Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
iFX_Pred
Цитата (zlobNYZopux @ 18.10.2005 - 06:31)
Вопрос к мегамапперам
Можно ли сделать шутер, чтобы он стрелял там 5 рокет сразу?
Хотелось бы настраивать кол-во рокет. А то манул про шутеры очень короток.
Можно ли его расположить в стене? (так что он вровень со стеной)
Как сделать небо аля колдран? мануала мне хватит?

5 помоему нельзя. Просто поставь пять шутеров и всё.
В стенке можно, да хоть за стенку всеравно будет работать.
Coldrun хех smile.gif .
Да ет же обычный SkyBox.И делается просто:
для начала попробуй стандартный - Textures/skies/skybox
Сделай коробку ей и всё.

[bsh]viper
Цитата ([bsh]viper @ 15.10.2005 - 21:23)
ещё: такой глюк, добавляю стволы -а вместо них квадратику пустые ?+)) чёзалол?
и на мапе их нет

вот
для пояснения
aRCHI
аа бля
ранарчи форевар нах
када ужо выйдет
fps-HosT
[bsh]viper
Ну и ладно, попробуй мапу откомпилировать, если оружие есть, то не парься и работай так.
GT-Belarus
Всем спасибо особенно GT-3oHT'y
zlobNYZopux
Блин насчет шутеров мож кто скажет все-таки?
Karum.
zlobNYZopux
Цитата
Блин насчет шутеров мож кто скажет все-таки?

Говорят же тебе.. Делай 5 шутеров сразу в одной точке... назови одинакого... Будут вылетать одновременно...
Цитата
Как сделать небо аля колдран? мануала мне хватит?

Должно хватить... В крайнем случае сделай шедер на базе уже существующего... Того же колдрана...
eS-HosT
Цитата
если оружие есть, то не парься и работай так.

Оружия у него как раз нет... Даже не знаю, в чём фигня... Вайпер, попробуй мне исходник кинуть... Т.е. *.map файл... Авось разберёмся...
zlobNYZopux
GT-3oHT
Угу поставлю в одну точку, а как я потом к каждому тригер цеплять буду?
Или типа сначала прицепить а потом в одну точку?

Другой вопрос более каверзный.
Че за куйня - Стреляют 9 шутеров в точку определенную. Ракеты летят снизу
а потом бац пролетают сквозь меня сцуки. Че ето за ботва? Пролетают а потом исчезают. Факамаза какая-то могу исходник приложить.

Забил на окружающую среду - просто влепил текстуру с марсом и все =)
Вроде получилось недурно.
GT-Agressor
Цитата
Че за куйня - Стреляют 9 шутеров в точку определенную. Ракеты летят снизу
а потом бац пролетают сквозь меня сцуки. Че ето за ботва? Пролетают а потом исчезают. Факамаза какая-то могу исходник приложить.


у меня такая же х в дф 1.91.02
поставь другую версию
GT-Belarus
И у меня такая херь была! Тожж поменял версию и намана!
[bsh]viper
GT-3oHT
куда ливануть
GT-Belarus
Далеко! biggrin.gif
GT-MiKRoB
z-mapper@bk.ru
Вот его мыло smile.gif
Karum.
GT-MiKRoB прав : ) z-mapper@bk.ru А Вайпер мог и профиль посмотреть : )
zlobNYZopux
Цитата
GT-3oHT
Угу поставлю в одну точку, а как я потом к каждому тригер цеплять буду?

Бля.... просто задай всем шутерам одно имя.... и всё.. его и привязывай к триггеру... Метод стар как мир... Сам мог догодаться... И исходник тоже можешь кинуть... посмотрим, оценим с технической точки зрения, поправим, отошлём взад... : )
zlobNYZopux
Так я создаю карту чтобы люди играли на любых версиях
а не только на 1.9
зыш ловите исходник
zlobNYZopux
вот он
GT-Belarus
Ща гляну!
Karum.
zlobNYZopux
Щас оценим.. Но на твоём месте я бы так иссходниками не раскидывался...
Karum.
Ну.. если ты хотел показать идею, то ты её показал.. Дизайна конечно нет... Оптимизации нет... как это играется, хз.. не компилил... Для 1.5 карты может сойдёт... Короче надо работать над картой и совершенствовать себя...
artX
aRCHI
не обольщяйся wink.gif
там ниче оссобенного
[bsh]viper
>Щас оценим.. Но на твоём месте я бы так иссходниками не раскидывался...
ага, ща мода пошла карты уменьшать и делать из них полное Г =))
кста, а кто автор atompak'a?
/me пошел тянуть
FarshMaker
rjs.map - бредовая фигня и просчитано там нихуя laugh.gif
первые три прыжка мегаламские, после пада стрейфиться почти не надо, хелсов при включении рокетов не хватает
т.е. надо хотя бы на старте затарить игрока до шкафонера и оставить бс
расположение триггера на рокеты тоже крайне неудачное - при горизонтальном трикс получался бы намного стабильнее

вобщем не зря выложил smile.gif
а то так бы и было
nL-FoxZy
где можно скачать GTK Radint
помогите!!!!!!!!!
aRCHI
атом пак берсекер зделал
3 мапы
протон
нейтрон
электрон
GT-Belarus
Тут мне ктото недавно писал ссылку посмотри страницы!
gtu
GT-3oHT
Напиши сюда пароль к этому ... архиву GTKRadiant1.4.0.cut.rar. Что-т я его не нашел на http://q3mapping.on.ufanet.ru/...
GT-Agressor
nC-uNwind
пароль
http://q3mapping.on.ufanet.ru/
smile.gif
gtu
Цитата
пароль http://q3mapping.on.ufanet.ru/

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
писец, попробуй догадайся laugh.gif

тока ща допер ph34r.gif
GT-Belarus
Да лажа тот пак я качал и пиздец пустой архив!
Guest
Да пиздец
Я не просил комментарий к вообще не доделанной мапе.
Я просил помочь мне.
Так как рокеты пролетали сквозь меня.
Ваще это карта будет стеб над веспом. Нужно попадать на рокеты в полете и стрейфиться выше и выше.

Поэтому хоть бы кто подсказал как мне поправить баг, чтобы рокеты снизу подбрасывали игрока?
Zz
Это был я =)
пошел переустанавливать винду =)
Karum.
nC-Sf)Belarus
Цитата
Да лажа тот пак я качал и пиздец пустой архив!

Почем же у меня тогда полный?
И ещё 1.5 версия есть весит чёта 4.5 метра где-то... Может быть кому-нибудь понравится....
http://qeradiant.com/
Найдёте думаю...

И давате всёже забацаем чемпионат мапперский : )
iFX_Pred
Не давно посидел за GTKradiant-ом ,ночку состряпал две мапы.
Люди кинте пару демок.

IFX_RUN
IFX_RUN2
Искать сдесь :http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps/
e1dest
Гы, по аське пришло
http://stb.daotrans.com/joke/1/
iFX_BoneS
А я тож мап нахуячил через 2 недели кину!
Т.к у мя ща инета нет!
Hellwoodpecker
2 iFx_Pred

Скачал я iFx_run2 - ниче так прикольно , но уж больно темно в некоторых местах , и еще возник вопросик такой - карта для обеих физик? Потому что для цпм она че то легковата.Вот , а так мапа понравилась.smile.gif
iFX_Pred
Bones мне отдаш будем iFXdm01 выпускать.
iFX_Pred
Hellwoodpecker
Да, я просто скрипт забыл переписать.
iFX_BoneS
2ifx_Pred
Мыло своё напиши!
Я те туда мапников накидаю!(1.5 штук)!
Karum.
e1dest
Цитата
Гы, по аське пришло
http://stb.daotrans.com/joke/1/

Хуйня какая-то...
zlobNYZopux
Пред
так и не нашел мапы у тебя на мыле =(.
Лички не отсылаються или отсылаються. Ваще куйня какая-то.
Кароче отдай раду мапки да пусть он их пускает.

Старичок заржавел и забил на дф =\.
iFX_Pred
Чёт я тя херово понял?
iFX_BoneS
2 iFX_Pred
А Ты я смотрю тупой!!!
Мыло сваё напиши!
GT-Agressor
Микроб, попросил выложить smile.gif
[bsh]viper
короче попробовал изменить вид моделей, но не помогло, всё перерыл - так эти полые квадратики и остались =(
gtu
Mikrobrun3
Красива, но жутко неудобная дырка в конце первой большой комнаты! Да и бфг сразу давалось бы с патронами, или чутка раньше - было бы вообще зашибись, а так жать рестарт... ph34r.gif

это для меня smile.gif
grisly
слушай, там надо практически без бфг залетать. tongue.gif Я один раз с такой силой вылетел, что только один выстрел из бфг произвел. biggrin.gif Надо заранее пускать рокет в дальнюю стену вверху, второй на угол для прыжка. tongue.gif Получается, что когда ты взлетаешь, то первый рокет тебя отталкивает от стены и ты пролетаешь четко в дырку! biggrin.gif
GT-Agressor
[bsh]viper
ты про это?

view/entities as/skinned adn boxed?
[bsh]viper
GT-Agressor
да вроде про это.
Зонт тоже указал на entities as и дал свой ent**.defi
но не помогло нифига, я там все 6 типов моделей попробовал
радиан 1.3.7 у меня
GT-Agressor
[bsh]viper
поставь 1.4 cut или 1.5
они оба немнгого весят 5-10 мб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.