Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
iFX_Pred
18.10.2005 - 12:44
Цитата (zlobNYZopux @ 18.10.2005 - 06:31) |
Вопрос к мегамапперам Можно ли сделать шутер, чтобы он стрелял там 5 рокет сразу? Хотелось бы настраивать кол-во рокет. А то манул про шутеры очень короток. Можно ли его расположить в стене? (так что он вровень со стеной) Как сделать небо аля колдран? мануала мне хватит? |
5 помоему нельзя. Просто поставь пять шутеров и всё.
В стенке можно, да хоть за стенку всеравно будет работать.
Coldrun хех
.
Да ет же обычный SkyBox.И делается просто:
для начала попробуй стандартный - Textures/skies/skybox
Сделай коробку ей и всё.
[bsh]viper
18.10.2005 - 13:32
Цитата ([bsh]viper @ 15.10.2005 - 21:23) |
ещё: такой глюк, добавляю стволы -а вместо них квадратику пустые ?+)) чёзалол? и на мапе их нет |
вот
для пояснения
аа бля
ранарчи форевар нах
када ужо выйдет
fps-HosT
18.10.2005 - 18:16
[bsh]viper
Ну и ладно, попробуй мапу откомпилировать, если оружие есть, то не парься и работай так.
GT-Belarus
18.10.2005 - 18:27
Всем спасибо особенно GT-3oHT'y
zlobNYZopux
18.10.2005 - 18:32
Блин насчет шутеров мож кто скажет все-таки?
Karum.
18.10.2005 - 23:20
zlobNYZopux
Цитата |
Блин насчет шутеров мож кто скажет все-таки? |
Говорят же тебе.. Делай 5 шутеров сразу в одной точке... назови одинакого... Будут вылетать одновременно...
Цитата |
Как сделать небо аля колдран? мануала мне хватит? |
Должно хватить... В крайнем случае сделай шедер на базе уже существующего... Того же колдрана...
eS-HosT
Цитата |
если оружие есть, то не парься и работай так. |
Оружия у него как раз нет... Даже не знаю, в чём фигня... Вайпер, попробуй мне исходник кинуть... Т.е. *.map файл... Авось разберёмся...
zlobNYZopux
19.10.2005 - 07:57
GT-3oHT
Угу поставлю в одну точку, а как я потом к каждому тригер цеплять буду?
Или типа сначала прицепить а потом в одну точку?
Другой вопрос более каверзный.
Че за куйня - Стреляют 9 шутеров в точку определенную. Ракеты летят снизу
а потом бац пролетают сквозь меня сцуки. Че ето за ботва? Пролетают а потом исчезают. Факамаза какая-то могу исходник приложить.
Забил на окружающую среду - просто влепил текстуру с марсом и все =)
Вроде получилось недурно.
GT-Agressor
19.10.2005 - 12:57
Цитата |
Че за куйня - Стреляют 9 шутеров в точку определенную. Ракеты летят снизу а потом бац пролетают сквозь меня сцуки. Че ето за ботва? Пролетают а потом исчезают. Факамаза какая-то могу исходник приложить. |
у меня такая же х в дф 1.91.02
поставь другую версию
GT-Belarus
19.10.2005 - 13:41
И у меня такая херь была! Тожж поменял версию и намана!
[bsh]viper
19.10.2005 - 13:43
GT-3oHT
куда ливануть
GT-Belarus
19.10.2005 - 15:15
Далеко!
GT-MiKRoB
19.10.2005 - 15:25
z-mapper@bk.ru
Вот его мыло
Karum.
20.10.2005 - 01:04
GT-MiKRoB прав : ) z-mapper@bk.ru А Вайпер мог и профиль посмотреть : )
zlobNYZopux
Цитата |
GT-3oHT Угу поставлю в одну точку, а как я потом к каждому тригер цеплять буду? |
Бля.... просто задай всем шутерам одно имя.... и всё.. его и привязывай к триггеру... Метод стар как мир... Сам мог догодаться... И исходник тоже можешь кинуть... посмотрим, оценим с технической точки зрения, поправим, отошлём взад... : )
zlobNYZopux
20.10.2005 - 18:38
Так я создаю карту чтобы люди играли на любых версиях
а не только на 1.9
зыш ловите исходник
zlobNYZopux
20.10.2005 - 18:39
вот он
GT-Belarus
20.10.2005 - 18:43
Ща гляну!
Karum.
21.10.2005 - 00:45
zlobNYZopux
Щас оценим.. Но на твоём месте я бы так иссходниками не раскидывался...
Karum.
21.10.2005 - 01:31
Ну.. если ты хотел показать идею, то ты её показал.. Дизайна конечно нет... Оптимизации нет... как это играется, хз.. не компилил... Для 1.5 карты может сойдёт... Короче надо работать над картой и совершенствовать себя...
aRCHI не обольщяйся
там ниче оссобенного
[bsh]viper
21.10.2005 - 10:05
>Щас оценим.. Но на твоём месте я бы так иссходниками не раскидывался...
ага, ща мода пошла карты уменьшать и делать из них полное Г =))
кста, а кто автор atompak'a?
/me пошел тянуть
FarshMaker
22.10.2005 - 00:58
rjs.map - бредовая фигня и просчитано там нихуя
первые три прыжка мегаламские, после пада стрейфиться почти не надо, хелсов при включении рокетов не хватает
т.е. надо хотя бы на старте затарить игрока до шкафонера и оставить бс
расположение триггера на рокеты тоже крайне неудачное - при горизонтальном трикс получался бы намного стабильнее
вобщем не зря выложил
а то так бы и было
nL-FoxZy
22.10.2005 - 07:37
где можно скачать GTK Radint
помогите!!!!!!!!!
атом пак берсекер зделал
3 мапы
протон
нейтрон
электрон
GT-Belarus
22.10.2005 - 09:19
Тут мне ктото недавно писал ссылку посмотри страницы!
GT-3oHTНапиши сюда пароль к этому ... архиву
GTKRadiant1.4.0.cut.rar. Что-т я его не нашел на
http://q3mapping.on.ufanet.ru/...
GT-Agressor
22.10.2005 - 14:28
GT-Belarus
22.10.2005 - 16:31
Да лажа тот пак я качал и пиздец пустой архив!
Да пиздец
Я не просил комментарий к вообще не доделанной мапе.
Я просил помочь мне.
Так как рокеты пролетали сквозь меня.
Ваще это карта будет стеб над веспом. Нужно попадать на рокеты в полете и стрейфиться выше и выше.
Поэтому хоть бы кто подсказал как мне поправить баг, чтобы рокеты снизу подбрасывали игрока?
Это был я =)
пошел переустанавливать винду =)
Karum.
23.10.2005 - 00:22
nC-Sf)Belarus
Цитата |
Да лажа тот пак я качал и пиздец пустой архив! |
Почем же у меня тогда полный?
И ещё 1.5 версия есть весит чёта 4.5 метра где-то... Может быть кому-нибудь понравится....
http://qeradiant.com/Найдёте думаю...
И давате всёже забацаем чемпионат мапперский : )
iFX_Pred
24.10.2005 - 12:13
Не давно посидел за GTKradiant-ом ,ночку состряпал две мапы.
Люди кинте пару демок.
IFX_RUN
IFX_RUN2
Искать сдесь :http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps/
e1dest
24.10.2005 - 13:44
iFX_BoneS
24.10.2005 - 18:31
А я тож мап нахуячил через 2 недели кину!
Т.к у мя ща инета нет!
Hellwoodpecker
25.10.2005 - 05:39
2 iFx_Pred
Скачал я iFx_run2 - ниче так прикольно , но уж больно темно в некоторых местах , и еще возник вопросик такой - карта для обеих физик? Потому что для цпм она че то легковата.Вот , а так мапа понравилась.
iFX_Pred
25.10.2005 - 05:40
Bones мне отдаш будем iFXdm01 выпускать.
iFX_Pred
25.10.2005 - 05:42
Hellwoodpecker
Да, я просто скрипт забыл переписать.
iFX_BoneS
26.10.2005 - 20:02
2ifx_Pred
Мыло своё напиши!
Я те туда мапников накидаю!(1.5 штук)!
Karum.
27.10.2005 - 00:38
e1dest
Хуйня какая-то...
zlobNYZopux
27.10.2005 - 06:19
Пред
так и не нашел мапы у тебя на мыле =(.
Лички не отсылаються или отсылаються. Ваще куйня какая-то.
Кароче отдай раду мапки да пусть он их пускает.
Старичок заржавел и забил на дф =\.
iFX_Pred
27.10.2005 - 15:52
Чёт я тя херово понял?
iFX_BoneS
27.10.2005 - 19:20
2 iFX_Pred
А Ты я смотрю тупой!!!
Мыло сваё напиши!
GT-Agressor
29.10.2005 - 13:09
Микроб, попросил выложить
[bsh]viper
29.10.2005 - 14:08
короче попробовал изменить вид моделей, но не помогло, всё перерыл - так эти полые квадратики и остались =(
Mikrobrun3Красива, но жутко неудобная дырка в конце первой большой комнаты! Да и бфг сразу давалось бы с патронами, или чутка раньше - было бы вообще зашибись, а так жать рестарт...
это для меня
grisly
29.10.2005 - 15:11
слушай, там надо практически без бфг залетать.
Я один раз с такой силой вылетел, что только один выстрел из бфг произвел.
Надо заранее пускать рокет в дальнюю стену вверху, второй на угол для прыжка.
Получается, что когда ты взлетаешь, то первый рокет тебя отталкивает от стены и ты пролетаешь четко в дырку!
GT-Agressor
29.10.2005 - 16:16
[bsh]viper
ты про это?
view/entities as/skinned adn boxed?
[bsh]viper
29.10.2005 - 19:37
GT-Agressor
да вроде про это.
Зонт тоже указал на entities as и дал свой ent**.defi
но не помогло нифига, я там все 6 типов моделей попробовал
радиан 1.3.7 у меня
GT-Agressor
30.10.2005 - 04:11
[bsh]viper
поставь 1.4 cut или 1.5
они оба немнгого весят 5-10 мб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.