Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
dS-LAMA3OID
23.02.2006 - 13:15
Если я в карте ставлю более-менее большой скайбокс, она начинает ну сли-и-ишком долго компилиться... Я в шейдере скайбокса делаю так, чтобы он не отбрасывал свет, но тогда мне нужно бы поставить одну лампочку, которая освещала бы всю карту (карта открытая). Т.е. сделать солнце. Или же сделать солнце другими методами, если такие есть.
Что посоветуете ? Как правильно настроить лампочку, чтобы она освещала всю карту ?
Karum.
23.02.2006 - 17:53
Цитата |
--- SetupTraceNodes --- ************ ERROR ************ MAX_TW_VERTS (12) exceeded |
Ты сделал маленький круглый браш с 12-ю сторонами. Компилятору это не нравится. Или же просто какой-нибудь браш у тебя безбожно кривой с аналогичным колличеством сторон.
Цитата |
Что посоветуете ? Как правильно настроить лампочку, чтобы она освещала всю карту ? |
Советую ждать окончания компиляции. Полтора часа нормальное время компиляции карт с открытым пространством. Ну а по другому можешь попробовать сделать ахуенно мощный свет и направить его для верности таргетом_позишином
Ещё вопросов нубы : )
Karum.
23.02.2006 - 17:54
Цитата |
--- SetupTraceNodes --- ************ ERROR ************ MAX_TW_VERTS (12) exceeded |
Ты сделал маленький круглый браш с 12-ю сторонами. Компилятору это не нравится. Или же просто какой-нибудь браш у тебя безбожно кривой с аналогичным колличеством сторон.
Цитата |
Что посоветуете ? Как правильно настроить лампочку, чтобы она освещала всю карту ? |
Советую ждать окончания компиляции. Полтора часа нормальное время компиляции карт с открытым пространством. Ну а по другому можешь попробовать сделать ахуенно мощный свет и направить его для верности таргетом_позишином
Ещё вопросы, нубы : )
dS-LAMA3OID
23.02.2006 - 19:40
GT-3oHT
Pentium 4 - 3200 / GeForce FX 660 GT (pci express) / 1 GB RAM - за 14 часов компиляция света до циферки "4" дошли...
А этот самый источник... Какие лучше поставить настройки ? Т.е. соотношение яркости/радиуса и т.д...
Karum.
23.02.2006 - 22:33
Какая по размеру карта? Нука вышли на мыло. Хотя 14 часов для 4 проценотов это тоже не предел. Я знаю карту, которую а немного более слабой конфигурации компилили 7 суток... так что...
Цитата |
к зависающим здесь чювакам я атнашусь с бальшим уважением |
Ну так не пиши как негр...
Цитата |
Ни любо? - нечетай |
бля читай правила форума!!!
МОЖНО ПИСАТЬ ЛИШЬ ДВУМЯ ЯЗЫКАМИ - РУССКИМ И АНГЛИЙСКИМ!!! будешь продолжать том же духе, буду настаиавть на твоем банеНу так не пиши как негр... (с)
Karum.
23.02.2006 - 22:51
Цитата |
МОЖНО ПИСАТЬ ЛИШЬ ДВУМЯ ЯЗЫКАМИ - РУССКИМ И АНГЛИЙСКИМ!!! |
Да, точно. Надобно банально товарища ткнуть лицом в правила форума.
GT-MiKRoB
24.02.2006 - 08:46
Зонт, можешь сделать мапку, где гравитация будет иной(меньшей). Может с Фаршам чё-нить покумекаете, давно сам хотел сделать, да не знаю как (неплохо бы под обе физики)
Karum.
24.02.2006 - 11:25
Оно конечно можно.. тока у меня сейчас и так завал.. : ( Проси лучше фарша
GT-Agressor
24.02.2006 - 14:27
GT-3oHT
Почему хинты на зеддере-3 не "разрезают" террайн?
я их щас убрал, но по разному пробовал ставить, них.. не получилось, весь просчитывался всеравно
Karum.
24.02.2006 - 19:46
GT-Agressor
ща разберёмся...
Karum.
24.02.2006 - 23:50
Цитата |
И банить миня вофсе ниабизаильна. |
Надо Федя, надо...
Цитата |
Я есчо савсем ни нахуевертел ничего, шоб миня банить сразу |
Этого ещё не хватало...
Так. Хватит о нём. Давайте наконец о картах.
dS-LAMA3OID
25.02.2006 - 12:16
Horosho chto hot` ne padonskim translitom pishet
GT-3oHT
Цитата |
Ещё вопросы, нубы : ) |
Ну например что за херня такая _decal ?
FarshMaker
27.02.2006 - 05:59
сделать мапку, где гравитация будет иной(меньшей)была такая мысля, только руки не доходили проверить саму возможность
проверил, оказалось куй
нельзя в дф левую гравитацию юзать
а по сути весело было бы, особенно с зонной
Karum.
28.02.2006 - 01:36
Цитата |
Ну например что за херня такая _decal ? |
Наугад могу сказать что деколь... Т.е. браш с таким свойством будет наложеной текстурой на тот браш в который его пихнуть...
Короче видели кровь дклают на стенах? в хл всякие циферки и надписи на стенал... Это и есть деколи..
Хотя признаюсь лично не проверял..
iFX_Pred
1.03.2006 - 13:13
Оно впинципе ненуно !
ChampioN
2.03.2006 - 19:13
Если есть значит оно впинципе нуно!
буржуи уже втыкают, надо бы и сюда выложить, показать
вобщем это то, над чем я сейчас работаю
Зы текстуры ecel (кто-то говорил, что с ними выходит один порожняк)
билн сдарова.
подскажите как дбаветь бот к созданной карте(чтобы боты могли бегать по карте)
ладно тут долго общятся
Стучите:
Емаили : ewgeny00@empo.ru
MSN : ewgenynet@hotmail.com
ICQ : 193155636
GT-uNwind
вклучи icq
X4me1eoH
3.03.2006 - 19:31
> Зы текстуры ecel (кто-то говорил, что с ними выходит один порожняк)
хех, забираю свои слова обратно =)
а что это за карта?
Цитата |
GT-uNwind вклучи icq |
ето кто?
Цитата |
а что это за карта? |
хз пока, просто идет творческий процесс
uN*DeaD|ZERG
3.03.2006 - 20:51
а я догадываюсь
Видел на опц этот скрин.. как и говорил, хорош... Бдфкомп очередной небось...
Цитата |
Бдфкомп очередной небось... |
не, на такую мапу много ленивых найдется
т.к. будет не короткая
ChampioN
4.03.2006 - 12:17
Мож на маперсран2!
Цитата |
Мож на маперсран2! |
Лол : ) Сам понял что сказал? : ) Свои почти готовые проекты на говно не разменивают...
если кому интересно, вот линки на 2 скрина. первый - новый скрин с ecel-map, второй - с готовой мапы.
http://www.unwind.nm.ru/screen_b.jpghttp://www.unwind.nm.ru/lvl1.jpg
iFX_Pred
5.03.2006 - 13:43
Ненаю народ лично мне похуй на дизайн главное - гемплей !
ага, просто делать нефиг, вот и решил показать. геймплей-то пока не покажешь
В дефраге конечно самое важное геймплей.. но если карта просто убогая, то и играть на ней не очень долго хочется...
Nt.BAHTy3
6.03.2006 - 14:37
Привет мужики.....!!!! сегодня к одному из вас я зайду в гости с пивом..... будем 8 марта справлять.... готовься.... перец!!!!!
а пор Дефраг скажу только одно :
если бы не две вещи, я был бы лучшим дефрагером!!!!
iFX_Pred
6.03.2006 - 15:10
Какие две вещи ?
Nt.BAHTy3
6.03.2006 - 15:20
какие вещи...!!!
мои руки!!! lol!! =)
Хайа BAHTy3 : )
Значится вышла новая версия ГТКРадианта.. Настоятельно рекомендую! Т.к. пофикшено хуева туча всего. Плюс добавлена аналогичная туча : )
Прямая ссылка:
http://zerowing.idsoftware.com/files/radia...-2006-03-02.msiСписок изменений:
http://zerowing.idsoftware.com/files/radia...since_01-16.txthttp://qeradiant.com/
iFX_Pred
7.03.2006 - 17:18
Какая-ж она новая я ету версию уж как палтора года юзаю !
X4me1eoH
7.03.2006 - 18:22
>Какая-ж она новая я ету версию уж как палтора года юзаю !
ага, бету?
Цитата |
Какая-ж она новая я ету версию уж как палтора года юзаю ! |
Пиздец.. читай внимательно.. версия от марта сего годя бля!!!!!
Даже ссылку написал...
http://qeradiant.com/
ChampioN
9.03.2006 - 21:29
Да это просто пред который несёт бред!
альфа в альфа степени скрин (сегодня начал тока) моей новой мапы
ЗЫ скайбокс пока отбалды повесил, т.к. еще нету всех стенок
Karum.
11.03.2006 - 22:51
сумбурно как-то всё...
зато не голая коробка из 4 стен вокруг, одной сверху и одной снизу
Karum.
11.03.2006 - 23:50
Это конечно да.. но тем не менее... помоему ты начинаешь отчаяно повторяться в дизайнах..
по-моему ни в одной моей предудыщей мапе не было такого. ничего. разве только текстур e8.
GT-uNwind
неплохо, но вот скайбокс вафля полная =\ (может для этой мапы), а так славно =)
пс. одно и тоже место нах 3 раза фоткать =)))
пс2. наверху строчка record... нах ее оставлять? вы че левелшоты с св_читс 0 делаете? =)))
Цитата |
пс. одно и тоже место нах 3 раза фоткать =))) |
я ж написал, что тока мапу начал делать - поэтому одно место с разных ракурсов, тем более все это влезло в один 800*600
Цитата |
пс2. наверху строчка record... нах ее оставлять? вы че левелшоты с св_читс 0 делаете? =))) |
это не левелшот. мне пох на эту строчку в такого рода скриншотах.
Karum.
14.03.2006 - 00:49
GT-uNwind
Я имею в виду геометрию...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.