Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
народ у меня проблемка.
1 как сделать кнопку чтобы при нажатии на нее (не стреляя а имеенно дотронувшись) открывались дверки. объясните плиз.
и еще.
2 чтобы кнопка поднимала вверх браш.
поподробней если можно
псих, декомпиль мою бдф007 - там есть ответы на все интересующие тебя вопросы. дверьки в разные стороны (по бокам и вверх-вниз) + от нажатия
hostka
14.03.2006 - 20:29
psych
не сме
fps-HosT
14.03.2006 - 20:32
продолжение верхнего сообщения
не смей не оформленную мапу выкладывать(это я так на всякий случай, а то вдруг она оригинальная, но плохо оформлена будет)
Karum.
15.03.2006 - 01:52
Цитата |
1 как сделать кнопку чтобы при нажатии на нее (не стреляя а имеенно дотронувшись) открывались дверки. объясните плиз. |
Простой func_button
Цитата |
2 чтобы кнопка поднимала вверх браш. |
Кнопка
func_button
параметры:
target : drer
"браш" - func_door
параметры:
targetname : drer
angle : -1
Последнее важно.
iFX_Pred
15.03.2006 - 15:16
Парни ет еменя в глазах залепило иль дествительно Пост :
eS-HosT
продолжение верхнего сообщения
не смей не оформленную мапу выкладывать(это я так на всякий случай, а то вдруг она оригинальная, но плохо оформлена будет)
На дату 14.03.2006 - 20:32
Народ возвращается в Df !
fps-HosT
15.03.2006 - 20:14
А никто никуда и не уходил
я просто на форуме не пишу, а в мирке почти каждый день.
Цитата (GT-3oHT @ 15.03.2006 - 05:52) |
Цитата | 1 как сделать кнопку чтобы при нажатии на нее (не стреляя а имеенно дотронувшись) открывались дверки. объясните плиз. |
Простой func_button
|
а про дверки че ниче не сказал?
2host
не буду не боись).
GT-Agressor
16.03.2006 - 13:24
psych
у кнопки
key: target
value: door
У дверки
key: targetname
value: door
Karum.
17.03.2006 - 00:47
Цитата |
а про дверки че ниче не сказал? |
Я думал, что ТАКОЕ вы уже должны знать... Как я жестоко ошибался : (
псих, ты же умеешь декомпилить... так сложно посмотреть как сделана бдф007 или другая аналогичная мапа?
у меня нет бдф007 . =)
мне то не сложно, я просто проверял знаете ли вы
лана. всем спасибки за ответы.
Цитата |
у меня нет бдф007 . =) |
да я для примера привел - можешь немикс ран3. просто в моей карте было все, о чем ты спрашивал, потому и посоветовал
Karum.
18.03.2006 - 00:11
Цитата |
мне то не сложно, я просто проверял знаете ли вы |
Лол.. на 90% задаваеых здесь вопросов отвечаю я и Агрессор : )
обьясните недалёкому как карты декомпилировать?
лучше не знать, а то руки будут чесаться
X4me1eoH
19.03.2006 - 14:41
bct.exe скачай оттуда где радинт валяется, вроде q3mapping сайт называется ссылки не помню
Bandit
19.03.2006 - 21:29
народ, скиньте мне на мыло файлик defrag.def плиииззз...своего нету хз где он, везде переискал - НЕТУ И ВСЁ ТУТ...
makasya05@mail.ru
Karum.
20.03.2006 - 02:25
defrag\misc\tools
Вот здесь он валяется...
GT-MiKRoB
20.03.2006 - 10:58
Цитата |
Лол.. на 90% задаваеых здесь вопросов отвечаю я и Агрессор : ) |
Батьки мапперстроения
[fps]hybrid
20.03.2006 - 21:45
Епт народ собрались бы и написали русским языком фак для новичков, я лично уже подзаебался !
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html - этот фак не дла новичков ,а неебатся все просто некаких деталей дла старта , нет пояснений оч тяжело. А вить на ваших глазах загинается величайший маппер третиего тысячилетия
(( неуспев родится
Karum.
20.03.2006 - 23:47
Цитата |
Епт народ собрались бы и написали русским языком фак для новичков, |
Да поздновато уже писать вообще-то... под ку4 уже давно пора...
Хотя у меня была мысль написать 2 статьи: "Как правильно сделать первую комнату" и "список наиболее часто встречающихся вопросов и проблем"... Но думаю нах это никомц цже не понадобиться.. пора на ку4 садиться : )
с нашими то компами тока на ку4 и садиться..
GT-Agressor
21.03.2006 - 12:30
GT-3oHT давай пиши такии статьи под ку4
ку3маппинг тихо загибается
может перенять эстафету у макса снейка?
Цитата |
пора на ку4 садиться : ) |
Цитата |
с нашими то компами тока на ку4 и садиться.. |
лично мне пох на ку4, хотя система потянет
Karum.
22.03.2006 - 01:42
Цитата |
давай пиши такии статьи под ку4 ку3маппинг тихо загибается может перенять эстафету у макса снейка? |
Нахуй Снейка? А статьи хз.. времени не особо + задрочить надо ещё хорошенько ку4ед.. правда того что я умею уже хватило на то чтобы людям помогать
См. подпись : )
SlaYeR.eXe
27.03.2006 - 02:09
Народ дайте ссылку или ченить типа manual help для GTKRadiant please
задавай вопросы, здесь все раскажут
zlobNYZopux
27.03.2006 - 09:57
Хы лол. Осталось тока прокомментировать флуд.
2Гибрид
Мануал доступен. Я с нуля научился делать хоть что-то.
2Зонт и Агрессор
Может вы великие мапперы, но на мой вопрос так и не ответили.
Почему когда рокет-шутеры стреляют игроку снизу в жопу. Рокеты проходят сквозь игрока? Дам сурс если надо.
Не понимаю зачем переходить под карты ку4, если под него не играют в дефраг? Есть какой-то левый мод - но это имхо не то.
Мне бы например хотелось доработки ку3 дефрага с новыми фишками из ку4.
Типа банки от падов, скольжение по полу, рокет и гренки из телепорта.
Даже эти триксы - дадут кучу идей для мап и для прохождений.
iFX_Pred
27.03.2006 - 11:04
Во во Зопух ут былобы прикольно !
GT-Agressor
27.03.2006 - 13:08
zlobNYZopux
баг про проходящие рокеты появился только в дф с версии 1.91.02
юзай старую версию
ЗЫ я про это писал, только в другом треде
Цитата |
юзай старую версию |
ага... или используй команду df_mp_InterferenceOff 0. Так немного проще.
Karum.
29.03.2006 - 01:12
Цитата |
2Зонт и Агрессор Может вы великие мапперы, но на мой вопрос так и не ответили. Почему когда рокет-шутеры стреляют игроку снизу в жопу. Рокеты проходят сквозь игрока? Дам сурс если надо. |
Бля... я тебе русским языком сказал, что это баг... вспоминай хорошенько.
Цитата |
Не понимаю зачем переходить под карты ку4, если под него не играют в дефраг? Есть какой-то левый мод - но это имхо не то. |
Потому что потом будет поздно. Надо стоять у исстоков... Пока есть возможность Имхо.
Цитата |
Даже эти триксы - дадут кучу идей для мап и для прохождений. |
Ито уже будет совсем другой дефраг... Дефраг2 скорее всего.
GT-Agressor
29.03.2006 - 02:43
Цитата |
Потому что потом будет поздно. Надо стоять у исстоков... Пока есть возможность Имхо. Цитата Даже эти триксы - дадут кучу идей для мап и для прохождений.
Ито уже будет совсем другой дефраг... Дефраг2 скорее всего. |
угу
кста для прикола портировал sjt2 в ку4
еле прошел
zlobNYZopux
30.03.2006 - 06:26
Слух а портируй туда ztn и дай мне =)
GT-3oHT Как видишь баг можно пофиксить и Golem написал как.
Так что не надо говорить если не знаешь.
Остаеться только проверь эту команду.
GT-Agressor Учитывая что почти все юзают версии выше 1.9
твое предложение не подходит.
если все будет ок ждите от меня стёб мапу =)
мб она даже попадет в компетишен
zlobNYZopux
30.03.2006 - 06:27
Кстати забыл сказать
На опц есть тред по версии дефрага.
Постите туда свои идеи и возможно вы увидите их в след версии дефрага.
Будьте активнее - это нам же на пользу.
Народ, где можно качкануть fs мапы под ку4, или там стрейфовые просто.
Karum.
30.03.2006 - 16:21
Цитата |
Слух а портируй туда ztn и дай мне =) |
Легко сказать портируй блин.. Это вам не хуй собачий.. да разгребать ущербный маппинг тоже дело нелёгкое... Вот Трешер таурни4 портирует.. и давно причём...
Цитата |
Как видишь баг можно пофиксить и Golem написал как. Так что не надо говорить если не знаешь. Остаеться только проверь эту команду. |
Это к маппингу немного не относится всётаки...
GT-Agressor
31.03.2006 - 14:42
скрин
только текстуры отключил
хехе, не стоило этого делать.
я б тоже похастался, благо есть чем, но пусть будет секретом
Karum.
31.03.2006 - 23:00
Цитата |
только текстуры отключил |
Прикольно : ) Тока скрин мог по больше положить : )
Цитата |
Народ, где можно качкануть fs мапы под ку4, или там стрейфовые просто. |
чё никто не знает?
Цитата |
чё никто не знает? |
Я чёта вроде с игромании брал какюю-то карту, гже на плазме вверх хуячить надо.. +грены и рокет.. и нейл... Но тока хз откуда она...
Про-мапперы, обратите внимание на ссылку ниже
http://thuglife-2pac.narod.ru/mapping/mapping.htmВот такой мануал для
новичков Если найдете ошибки, отпишитесь.
Агр, ты не против что я использовал твою статью?))))
Если есть у вас есть что добавить - пишите.
Самому хотелось бы дополнить FAQ.
нормуль
тока есть грамматические ошибки. могу указать какие.
чтобы ссылка не пропала, советую засунуть ее в подпись.
GT-unwind
спасибо
Цитата |
тока есть грамматические ошибки. могу указать какие. |
говори, т.к. писал немного пьяный
Цитата |
чтобы ссылка не пропала, советую засунуть ее в подпись |
легко
2pac Хм.. посмотрел.. Написал много... Однако есть как недоговорённости, и ошибки.. Например холлоу... Ну нубство это.. скока раз говорить... А если уж лень руками коробку сделать, то написал бы, что её надо делать на "х" юнитов шире по всем комцам, число которых является число юнитов в одном квадратике.. иначе текстуры могут положить криво. Например такая ошибка была у Агрессора на мапперСРАНе... пришлось переделывать...
Потом тот вид редактора, который ты предлгаешь имхо убог. Но это для меня. Вэтом случае надо было рассказать о том, как менять виды. Чтобы люди сами выбрали себе удобный.
И кстати
http://thuglife-2pac.narod.ru/mapping/2-7.gifЭто помница моя картинка : ) Забавно...
Хорошая идея списка возможных вопросов.. Надо его расширить будет обязательно : )
GT-Agressor
3.04.2006 - 03:43
одобрямс
2pac получил мотивацию
видел твои 2pac-карты, надеюсь, перейдешь на новый уровень.
хотя да еще, тест рулит. мне, например, армиран не покатил, зато другая какая-то понравилась. еще бы только оформление привлекательное мутануть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.