Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
aFex
у меня стоит 1.5 версия. Только глючная аж жуть =)
Стоит скачивать 1.4? с http://q3mapping.on.ufanet.ru/soft/GTKRadiant1.4.0.cut.rar ?
я только начинаю
X4me1eoH
biggrin.gif biggrin.gif
gtu
качай, меня она вполне устраивает. есть немного глюков, но я приспособился с ними бороться biggrin.gif

тока н езабывай сохранять отдельно куда свой мап файл tongue.gif
artX
huh.gif
может будет
gtu
может и интересно будет. но меня сильное синюшное освещение немного отпугивает rolleyes.gif
Nt.kop4ik
Помогите, а что это за штука такая и как её исправить:


Entity 1, Brush 0: Entity leaked
Map leaked

[GtkRadiant 1.5.0]

я тут помапить решил... biggrin.gif
gtu
поидее дырка есть от енити. ликвидируй этот недостаток smile.gif
ЗЫ должна быть красная линий от енити к дырке
Karum.
Цитата
может и интересно будет. но меня сильное синюшное освещение немного отпугивает

Нормально, заебись.. он хоть свой стиль придумал.. и даже вполне ничего : )
Kop4iK
Это дырка.. От первой енити которую ставил. Она точечная, и скорее всего плейер_старт : )от сюда вижу : ) Рабоай кстати лучше в 1.4... ежели тока у тебя 1.5 билд не последний...
Nt.kop4ik
починил.
а как встроить собственную текстуру?
gtu
Цитата
а как встроить собственную текстуру?

blink.gif
вопрос тянет на "лучший вопрос недели" biggrin.gif

сначала покрываешь браш калком полностью - просто шифт+клик левой кнопкой мыши по браши - и выбираешь калк в радианте в специальном окне с текстурами (обычно снизу справа), а потом контрол+шифт+клик левой кнопкой мыши по нужной стороне браши - и выбираешь нужную текстуру smile.gif
Nt.kop4ik
нажимаю "контрол+шифт+клик левой кнопкой мыши по нужной стороне браши" и выделяются все объекты на карте

Цитата
вопрос тянет на "лучший вопрос недели"  biggrin.gif 

я маперствую 2 часа, мне можно... rolleyes.gif
gtu
Цитата
и выделяются все объекты на карте

я говорил приминительно к радианту 1.4.0.
Nt.kop4ik
и еще, как сделать give-item пл-ть?
я сделал через trigger-tirgger_multiple, target-target_give, weapon-weapon_rocketlauncher, всё связал, а карта не грузится, в q3 пишет sv_brush... null точно не помню что
aFex
скачал 1.4
и вот. дальше никак
gtu
Цитата
скачал 1.4 и вот. дальше никак

зонт писал, все время жмешь ок, а все остальное читай во вложенном ридми smile.gif
Nt.kop4ik
ТАК КАК же её сделать?
gtu
Цитата (Kop4iK @ 2.05.2006 - 15:27)
ТАК КАК же её сделать?

это все достаточно трудоемко описывать.

вот линк
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html

там есть многое. чтобы не было аналогичнх вопросов smile.gif
GT-gan-j
начал делать первую карту по мануалу.
когда ставишь точку ресвавна, блять комната исчезает!!! =))
аналогичное со светом, тогда респавн исчезает.
в чм дело?
пипец tongue.gif
редактор gtk
GT-Agressor
quad
просто ты точку респавна ставишь , когда у тебя все браши выделены - они заменяются на респавн

просто перед тем как ставить респавн, нажми esc
GT-gan-j
GT-Agressor
спасибо огромное, я догадываяся но невдуплял как отмену выделению сделать smile.gif
GT-gan-j
а как удалять браши?
del и ctrl+z не работают blink.gif
GT-Agressor
quad
сначала выдели браш
shift+click
aFex
GT-Agressor
thx
Nt.kop4ik
a cо своими текстурами в 1.5.0 что?
gtu
Цитата
a cо своими текстурами в 1.5.0 что?

задавай вопрос так, чтобы было понятно или получишь ответ в том же духе wink.gif

один из вариантов ответа:
- текстуры качаются отдельно, берутся из карт, рисуются сомостоятельно...


Цитата
а как удалять браши? del и ctrl+z не работают

выделяешь сначала браш, потом кнопка backspace
Karum.
Цитата
скачал 1.4
и вот. дальше никак

Неправильно задал пути.. читай ридми внимательней..
Цитата
a cо своими текстурами в 1.5.0 что?

Свои текстуры пихаются в папку, затем эту папку пихают в textures в baseq3..
Потом на соответствующем меню выбирай эу папку и загрузятся эти текстуры..
А чтобы выделять одну грань, это смотря какой у тебя билд 1.5.. если последний, то вроде через шифт+контрал+лкм и раза два нажать.. или в меню выбрать иконку грани и выбирать через шифт...
aFex
GT-3oHT
thx, я уже понял. Просто сначала был 1.5 и с ним проблем не было.
====
как это исправить и что это вообще такое?
GT-gan-j
спасибо за ответы, но у меня ещё есть.
коробки с платформами вроде штамповать научился
-как изменять свойства источников света? скажем нужно изменить яркость.
можно конечно удалить и создать новый, но всё же.
-потом про grid вопрос, в каких величинах масштаб?
-как создавать объекты строго определённых размеров, не на глаз.
скажем ящик 50x50 метров
вроде всё cool.gif
aFex
quad
менять свет N

по grid
вроде как жирные полосы образуют 1х1 метра
GT-gan-j
т.е. 1 еденичка сетки = 1/8 метра, так что ли?

по поводу света- чем руководствоваться выбирая яркость?
вот в коробку свою я повесил 3 источника
один 30000 вверху, второй 300 в центре , третий 50 внизу. при r_gamma 1 и r_vertexlight 1 виден тоько первый,
вот скрин. http://slil.ru/22730621
нормальная величина 30000? :\ или что- то не так?
GT-Agressor
Цитата
нормальная величина 30000? :\ или что- то не так?

я больше 500 обычно не использую
GT-gan-j
GT-Agressor
в том то и дело, если поставить к примеру 300 - ничего не видно.
помогает только выкручивание яркости blink.gif
Nt.kop4ik
за текстуры спасибо!

с плоскостями вот что:
всё делаю по мануалу, один в один
загружаю- вылетает в меню и пишет в консоли

Loading dll file vi.
Failed to load file vm/sv.qvm

а когда выжодинь из дф в ку3, пишет

SV_SETBRUSHMODEL: NULL

помогите, без плоскостей - умереть не встать sad.gif
Nt.kop4ik
ЗЫЖ
в описании созможных ошибок ни одна из причин не подходит
Nt.kop4ik
ошибочка вышла
Цитата
Loading dll file vi.
Failed to load file vm/sv.qvm


на свмом деле vm/ui.qvm грузит, а dll-нет
rolleyes.gif

GT-gan-j
ещё вопрос, как сделать платформу в форме круга?
brush->curve->cylinder создаёт только окружность, т.е. кольцо, сквозь которое проваливаешься.
как сделать верх и низ у такой платформы?

проблему с освещением выявил, но не понял в чём причина.
DM6 на тех же настройках (lightmap 1 и gamma 1.5) просто светлый как днём,
а у меня на карте текстуры почему-то не подсвечиваются :\
вот сама карта, может подскажете в чём может быть дело?
Nt.kop4ik
делай так:
рисуй прямоугольный (вообще-то любой подойдёт) браш, потом brush-prism...
выберай сторон эдак 100 и вуаля- круглая платформа!!! biggrin.gif
GT-gan-j
Цитата (Kop4iK @ 3.05.2006 - 20:45)
делай так:
рисуй прямоугольный (вообще-то любой подойдёт) браш, потом brush-prism...
выберай сторон эдак 100 и вуаля- круглая платформа!!! biggrin.gif

100 не ставится, но 50 граней уже почти идеальный блин. wink.gif
спасибо за подсказку.
2pac
уууууууу......
скоро доделаю свою мега мапу biggrin.gif
Karum.
Бля пиздец...
Karum.
Цитата
как это исправить и что это вообще такое?

Очевидно это полнейший пиздец..
Цитата
по grid
вроде как жирные полосы образуют 1х1 метра

Лол.. В радианте мера исчисления размера - 1 юнит.. По умолчанию в радианте сетка на 8 юнитов.. т.е. минимальный квадратик имеет зазмеры 8х8х8..
Цитата
нормальная величина 30000? :\ или что- то не так?

Сдаётся мне что с драйверами у тебя не то.. видяха какая?
light 30000 ? лол блин..
Цитата
ещё вопрос, как сделать платформу в форме круга?

делаешь цилиндр, как ты сказал, а затем выделяешь его, и жмёшь curve - cap selection И делов : )
Цитата
делай так:
рисуй прямоугольный (вообще-то любой подойдёт) браш, потом brush-prism...
выберай сторон эдак 100 и вуаля- круглая платформа!!! 

Ебал я такие методы! Изза них гибнет грамотный маппинг...
Цитата
спасибо за подсказку.

Делай как я сказал..
: )
Karum.
Бля.. срочно пора садится писать список вопросов - ответов.. да вот тока всё лень взяться... но надо будет себя пересилить.. smile.gif
aFex
было бы очень хорошо wink.gif
где можно найти Нормальное описание как делать таймеры?
и как менять цвет света в 1.4? т.к. _color я там не нашел...
gtu
Цитата
т.к. _color я там не нашел..

_color
0 0 0

в таком виде (можно нецелые числа)...
aFex
Цитата (GT-unwind @ 4.05.2006 - 05:31)
Цитата
т.к. _color я там не нашел..

_color
0 0 0

в таком виде (можно нецелые числа)...

попробую ща
вопрос
как модели загружать? у мя выскакивает
WARNING: could not extract the relative path, using full path instead
а на карте вылазит мааааленький квадратик. и всё
aFex
БЛЯТЬ
что ЭТО такое? все текстуры белые как .... хз что
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 4.05.2006 - 02:23)
Цитата
как это исправить и что это вообще такое?

Очевидно это полнейший пиздец..
Цитата
по grid
вроде как жирные полосы образуют 1х1 метра

Лол.. В радианте мера исчисления размера - 1 юнит.. По умолчанию в радианте сетка на 8 юнитов.. т.е. минимальный квадратик имеет зазмеры 8х8х8..
Цитата
нормальная величина 30000? :\ или что- то не так?

Сдаётся мне что с драйверами у тебя не то.. видяха какая?
light 30000 ? лол блин..
Цитата
ещё вопрос, как сделать платформу в форме круга?

делаешь цилиндр, как ты сказал, а затем выделяешь его, и жмёшь curve - cap selection И делов : )
Цитата
делай так:
рисуй прямоугольный (вообще-то любой подойдёт) браш, потом brush-prism...
выберай сторон эдак 100 и вуаля- круглая платформа!!! 

Ебал я такие методы! Изза них гибнет грамотный маппинг...
Цитата
спасибо за подсказку.

Делай как я сказал..
: )

есть какая- нибудь таблица, в которой освещаются все основные линейные размеры в юнитах? ну там длина прыжка с места, высота прыжка с места, высота модели игрока, и прочее.

видюха GF3Ti200 дрова 61.76
в других приложениях всё работает на ура попробую переустановить

с цилиндром разобрался smile.gif

по поводу света- текстуры не подсвечиваются нихуя.
т.е. источники более менее видны, а текстуры практически чёрные :\
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 4.05.2006 - 02:30)
Бля.. срочно пора садится писать список вопросов - ответов.. да вот тока всё лень взяться... но надо будет себя пересилить.. smile.gif

во-во! было бы заебись. могу даже вопросы придумывать.
даёшь блять устранение неграмотности среди маперов! ph34r.gif
2pac
Цитата
как модели загружать? у мя выскакивает
WARNING: could not extract the relative path, using full path instead
а на карте вылазит мааааленький квадратик. и всё

жми "N" - свойство и в пути к модели удаляй все до models/...
естественно моделька должна быть в папке baseq3/models
2pac
Цитата
БЛЯТЬ
что ЭТО такое? все текстуры белые как .... хз что

у меня был такой глюк с текстурами. При этом при перезапуске радианта все время запускалось окошко, где 3 меню с галочками: если утебя также - ставь первую галочку и ок.
лол? biggrin.gif laugh.gif
GT-MiKRoB
Цитата
было бы очень хорошо 
где можно найти Нормальное описание как делать таймеры?
и как менять цвет света в 1.4? т.к. _color я там не нашел

Нахуй этот метод, просто нажми K и выбирай оттенок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.