Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
aFex
Цитата (2pac @ 4.05.2006 - 11:14)
Цитата
БЛЯТЬ
что ЭТО такое? все текстуры белые как .... хз что

у меня был такой глюк с текстурами. При этом при перезапуске радианта все время запускалось окошко, где 3 меню с галочками: если утебя также - ставь первую галочку и ок.
лол? biggrin.gif laugh.gif

была мысль но я песню качал smile.gif
влом было перезагружать...
уже всё ок.
а вообще thx smile.gif
aFex
Цитата (GT-MiKRoB @ 4.05.2006 - 12:07)
Цитата
было бы очень хорошо 
где можно найти Нормальное описание как делать таймеры?
и как менять цвет света в 1.4? т.к. _color я там не нашел

Нахуй этот метод, просто нажми K и выбирай оттенок.

big thx wink.gif
а то ебусь бля как олень ph34r.gif
GT-gan-j
когда карта компилируется, долгое время идёт процесс illuminate raw lightmap.
на что он влияет? huh.gif
aFex
Никак не могу сделать таймер... unsure.gif
Браш:
1. Делаю браш с текстурой trigger.
2. Присваиваю ему tigger_multiple
3. В свойствах пишу key: target value: start
4. Жму Enter
...
Target_StartTimer:
1. Делаю его. (кстати, где его нужно ставить? рядом или можно в ебенях?)
2. key: targetname value: start
3. Enter

И тут по идее (делал по факу 2pac) браш и кр. квадрат соединяются красной линией. Хуй там. ohmy.gif
Дальше путаюсь с stopTimer. Короче одно гэ. БЛя. Я заебался компилить, проверять, переделывать. Второй день уже угробил. sad.gif
Люди. Помогите. Плиз. Распишите по полочкам, как для дауна чтоли.
aFex
всё. я понял. biggrin.gif
nL-Patr!k
Вроде разобрался в том чего не понимал ща начал мапку делать!
Трудность состовляет её круто оформить=) smile.gif
gtu
Цитата
Трудность состовляет её круто оформить=)

это начало. потом поймешь, что для офигенного оформления постоянно не хватает фпс, у кого корчи стоят tongue.gif

Цитата
когда карта компилируется, долгое время идёт процесс illuminate raw lightmap. на что он влияет?

лайтмап. нешний ид карты. кстати, это далеко не самый долги процесс. вис - вот этот сцуко порой компилится часами unsure.gif
Karum.
Цитата
даёшь блять устранение неграмотности среди маперов!

Уже напридумывал...
Цитата
видюха GF3Ti200 дрова 61.76
в других приложениях всё работает на ура попробую переустановить

Ставь что-нибудь постарше.. у тебя 3-й жифорс, ёптать..
Цитата
есть какая- нибудь таблица, в которой освещаются все основные линейные размеры в юнитах? ну там длина прыжка с места, высота прыжка с места, высота модели игрока, и прочее.

Высота человека есть высота красного квадратика.. остального не помню..
Цитата
это начало. потом поймешь, что для офигенного оформления постоянно не хватает фпс, у кого корчи стоят

Не хватает растущих из правильного места рук..
Цитата
лайтмап. нешний ид карты. кстати, это далеко не самый долги процесс. вис - вот этот сцуко порой компилится часами

Ну если каждый браш будет пересекаться с соседними, тогда конечно... хотя На моих картах свет компилится всегда намного дольше. Так и должно быть.
gtu
всегда надо подъебать tongue.gif


про оформление - я про то, что если делать голые стены, то, конечно, все пучком будет, как на всех твоих картах, если же что-то придумывать, то...
использование тех же кривых... движок-то старый, но не такой и гибкий...
GT-Agressor
GT-3oHT
у тебя карты довольно компактные просто smile.gif

поэтому вис не долго компилится, а вот если с размахом делать....

тогда терпения компилить не хватит
GT-gan-j
хотелось бы услышать про последовательность создания карты.
что важнее, на что обращать внимание с точки зрения оформления и геймплея.
чего лучше избежать ph34r.gif
aFex
как изменить время респауна оружия?
Nt.kop4ik
Хотелось бы узнать, существует ли возможность объединить несколько брашей и работать с ними, как с одним.
кнопку ungroup я нашёл, а вот group почему-то нет.

--------------------------------------------------------------------------------------

Где можно скачать все (или не все) ключи (параметры) для gtk-1.5.0?
Например, в мануале радианта нет ни слова о том, как с помощью target_remove_powerups убрать оружие или патроны.
Для 1.4 написано поставить галочку keepweapons, но в 1.5 такой галочки и нету.
nL-Patr!k
Kop4iK
Дак хули ты тогда 1.5 юзаешь?
gtu
бля, стока вопросов blink.gif
срочно фак в студию smile.gif хотя он уже есть, тока ленивый народ, чтобы им пользоваться sad.gif

Цитата
как изменить время респауна оружия?

время респавна вообще ВСЕГО

wait
x

где вместо "x" - 1 к примеру, т.е. будет появляться каждую секунду smile.gif
nL-Patr!k
Ух ми весь день заместо дефрага дрочил радиан !!
Возникло дохуя вопросов ща начну ну держитесь! smile.gif

1Чё за текстура даёт телепорт ну типа когда падаешь в неё на старт перелетаешь или в кокойнить участок карты?
2Как сделать так чтобы кислота или лава сильнее или слабее херили?
3Да и какую компиляцию выбирать чтоб хотябы исходник потестить ну типа косеков чтоб изначально не наломать?

И плиз киньте мне кто нить исходник какой нибудь карты где есть побольше всяких труных плохо поддающихся обьяснениям фишек!!!
Желательно штом там было много всякой всячини!
Ми сам порозбирается!

Гы чёт меня этот радиант зацепил!!!! biggrin.gif


МЫло в подписи! smile.gif
Nt.kop4ik
Дык 1.4 нормальный весит 33 метра!!!
sad.gif
gtu
Цитата
1Чё за текстура даёт телепорт ну типа когда падаешь в неё на старт перелетаешь или в кокойнить участок карты? 2Как сделать так чтобы кислота или лава сильнее или слабее херили?

в архиве 2 минимапки с примерами. сам разберешься smile.gif

Цитата
Да и какую компиляцию выбирать чтоб хотябы исходник потестить ну типа косеков чтоб изначально не наломать?

я выбираю этот
q3map2: (final) BSP -meta -vis -light -fast -filter -super 2
пока тока начинаешь карту делать компиляции почти не замечаешь. на более поздних этапах я отменяю вис (это только для теста), чтобы не тратить тучу времени на то, что будет видно и без него. хотя можно и по-другому, но мне так проще. один раз отменил, остальное поперло само.

Цитата
И плиз киньте мне кто нить исходник какой нибудь карты где есть побольше всяких труных плохо поддающихся обьяснениям фишек!!! Желательно штом там было много всякой всячини!

зонт выкладывал ранее свой сдц36 в этой теме. в подписи у него его ранбфг2.

впринципе могу дать кое-чего из своего, там не так аккуратно, но зато, кто видел мои карты - поймут - другой подход к оформлению и стилю игры.
пиши в пм.
GT-gan-j
Цитата (iFX_aFex @ 5.05.2006 - 16:14)
как изменить время респауна оружия?

wait кажется
Karum.
Цитата
2Как сделать так чтобы кислота или лава сильнее или слабее херили?

либо через шейдеры, но ты ещё маленький, либо захуярить в лаву триггер_хёрт..
значение наносимого повреждения
dmg
Цитата
И плиз киньте мне кто нить исходник какой нибудь карты где есть побольше всяких труных плохо поддающихся обьяснениям фишек!!!
Желательно штом там было много всякой всячини!
Ми сам порозбирается!

Так. Домашее задание тебе. Научись, а потом расскажи как ты будешь делать такой браш: (впрлне стандартный кстати..) 300 байт


з.ы. У меня есть конечно и тяжёлая артилерия, но не хоется её светить.. : )
aFex
nL-Patr!k
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
aFex
люди, киньне кто нить карту маленькую со skybox, а то чето у меня не очень получается. точнее совсем
И расскажите как правильно ложить текстуры в пак, а то хрень такая получится как на моей af_strafe. Liquids у мя нигде нету, а надо засунуть. Надо ли туман сувать и т.д.
gtu
ложи тока сторонние текстуры. а все остальные смотри по окну радианта. если шейдеры - смотри в шейдер файл для верности. бывает такое учудят с эфектами smile.gif

а скайбокс н асамом деле просто очень - просто или делаешь коробку и покрваешь ее текстурой скайбокса изнутри, или любые участки (типа небо в проеме сверху или еще где) - просто браш тем же.
gtu
кстати, на счет ровности. чтобы не оставить зонта без внимания tongue.gif

тока сегодня скачал исходник зонта бфг2. нимательно посмотрел - нашел и отсутсвие калка в середине стены, и пересекающиеся браши tongue.gif
так что не надо высокомерно винить других в этом. а то начинает прям утомлять sad.gif
Karum.
Цитата
тока сегодня скачал исходник зонта бфг2. нимательно посмотрел - нашел и отсутсвие калка в середине стены, и пересекающиеся браши

гы гы Там 2 пары пересекающихся брашей, которые я сделал сознательно.. это которые образуют первую типа арку... Ибо там требовался довольно острый угол, и идеально совместить браши не представлялось возможным. а в твоих пересекающихся брашах я тоже нащёл несколько нормальных : )
Калк забыл на одном фэйсе? вернее на шести. Посмотри внимательно. Часть этого браша влезает во внутрь карты. Так что там калк не возможен.

Теперь твоя очередь обьяснить природу 500 пересекающихся брашей.. или скока их там у тебя?.. должен знать.. : ) и каждый непокрый фейс кстати тоже : )
aFex
как можно избавится от проходящего через стены света?
2pac
Цитата
Цитата 
Цитата
Да и какую компиляцию выбирать чтоб хотябы исходник потестить ну типа косеков чтоб изначально не наломать?
я выбираю этот
q3map2: (final) BSP -meta -vis -light -fast -filter -super 2
пока тока начинаешь карту делать компиляции почти не замечаешь. на более поздних этапах я отменяю вис (это только для теста), чтобы не тратить тучу времени на то, что будет видно и без него. хотя можно и по-другому, но мне так проще. один раз отменил, остальное поперло само.

В процессе создания карты я тестю так :
q3map2: (single) BSP -meta
Karum.
Цитата
как можно избавится от проходящего через стены света?

ну если это не дверь, то попробуй отодвинуть несколько подальше источники света.. или изъябнись дизайнерски.. например посталь треугольный плинтус с той стороны.. или с этой..
Цитата
В процессе создания карты я тестю так :
q3map2: (single) BSP -meta

Чтобы контролировать то, что я делаю, я компилю всегда по полной и со светом. иначе косяков наделать можно до пизды когда карта геометрически уже готова, и долго компилиться чтобы перебирать варианты : )
aFex
рисую в определённом месте браш (с дамагом). в радианте всё заебись.
компилю - и в кваке браша нет, хотя и убивает. Вопрос - какого хуя?
Рисовал браш рядом - все отлично.
2pac
Цитата
Чтобы контролировать то, что я делаю, я компилю всегда по полной и со светом.
Свет делаю уже в конце, когда картае готова smile.gif
aFex
всё. я дурак. ставил триггер на стенку, а не отдельный браш с текстурой trigger
из-за этого он исчезал и я потратил 3 часа. дабаёб блять. не мог фак посмотреть blink.gif
=======
скажите как в дефраге когда пишу в консоли /map ****** запускался
defrag а не tricks mode.
gtu
для бля, зонт, я писал, чтобы ты перестал заниматься ерундой. у всех есть недостатки. и на счет твоего калка - его отсутствие в месте, никаким образом не видимом в процессе игры, спекта, т.е. в середине стены. у меня, если его нет, скорее всего по этой же причине, т.к. когда режешь браш, проскакивает какой-то глюк радианта и он закрашивает ненужные стороны браша, правда, не всегда. а когда брашей дохуище, это не всегда заметишь sad.gif
GT-gan-j
Цитата (GT-unwind @ 6.05.2006 - 00:09)
а скайбокс н асамом деле просто очень - просто или делаешь коробку и покрваешь ее текстурой скайбокса изнутри, или любые участки (типа небо в проеме сверху или еще где) - просто браш тем же.

как грамотно сделать чтоб следы от выстрелов на скай боксе не отображались?
GT-gan-j
при компиляции пишется что карта leaked
и какая- то ёбаная красная прямая вылазеет.
как узнать где утечка?

ещё такая ошиба вылазеет при компилировании
--- SetupTraceNodes ---
************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded
aFex
Цитата (quad @ 6.05.2006 - 08:55)
при компиляции пишется что карта leaked
и какая- то ёбаная красная прямая вылазеет.
как узнать где утечка?

линия по идее должна вылазить там где дырка. проследи куда она ведёт
GT-gan-j
iFX_aFex
из двух раз что было, проследил только один раз, а второй понял почему.
в первом случае точка респавна была за пределами карты
во втором случае образовалась щель
кривая же петляет- хуй проссышь

--- SetupTraceNodes ---
************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded
сейчас меня эта проблема жить не даёт
GT-gan-j
удалил джампад- проблема исчезла.
ужос blink.gif
Nt.kop4ik
Хотелось бы узнать, существует ли возможность объединить несколько брашей и работать с ними, как с одним.
кнопку ungroup я нашёл, а вот group почему-то нет.

--------------------------------------------------------------------------------------

Где можно скачать все (или не все) ключи (параметры) для gtk-1.5.0?
Например, в мануале радианта нет ни слова о том, как с помощью target_remove_powerups убрать оружие или патроны.
Для 1.4 написано поставить галочку keepweapons, но в 1.5 такой галочки и нету.
aFex
quad
вроде как это из-за большого кол-ва углов в браше. мах 11
Kop4iK
в 1.4 можно при желании
=== вопрос
Что такое детальные браши и что они дают? Подробнее плиз.
GT-gan-j
Цитата
вроде как это из-за большого кол-ва углов в браше. мах 11

уже разобралсо, спасибо
Karum.
Цитата
--- SetupTraceNodes ---
************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded
сейчас меня эта проблема жить не даёт

Слишком маленькому брашу ты сказал чтобы он был 12-ти сторонним... юзай либо меньше сторон, либо карве - цилиндр, карве - ендкап
Цитата
как грамотно сделать чтоб следы от выстрелов на скай боксе не отображались?

Ты покрыл внутреннюю сторону коробки не шейдером, т.е. не скайбоксом... выбери текстуру обведёную белой рамочкой - это есть шейдер..
Или ты сам пытался шейдер написать?
Цитата
для бля, зонт, я писал, чтобы ты перестал заниматься ерундой. у всех есть недостатки. и на счет твоего калка - его отсутствие в месте, никаким образом не видимом в процессе игры, спекта, т.е. в середине стены. у меня, если его нет, скорее всего по этой же причине, т.к. когда режешь браш, проскакивает какой-то глюк радианта и он закрашивает ненужные стороны браша, правда, не всегда. а когда брашей дохуище, это не всегда заметишь

Бля.. я тебе пальцем в твои ошибки тыкаю, а ты к этому совершенно похуистично относишься... Ну ладно.. делай как хочешь.. тока не надо тогда больше кричать что фпс маленький и карты сутками компилиться...
Karum.
Цитата
Что такое детальные браши и что они дают? Подробнее плиз.

Детальными брашами стоит называть всяческие мелкие браши и всевозможные карве.. (предварительно в фанк_груп их!) Детальные браши не участвют в построении бсп дерева, и поэтому карта компилиться быстрее, нежели без них..
Nt.kop4ik
************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded


что енто?
nL-Patr!k
-- FloodEntities ---
Entity 1, Brush 0: Entity leaked
0 flooded leafs
no entities in open -- no filling
MAP LEAKED


ААААААА sad.gif
вот после токово проподает желание маппить!!!
Я хуй знает никаких линий после этого не возникло!
GT-3oHT
GT-unwind
Я вам обоим на мыло исходник моей самой обычной комнаты кинул а она уже не компилится
Ладно как говорится первый блин комом
Очень хочется узнать в чём причина? blink.gif
Karum.
Ну вы батенька крут! Дохуя брашей в на отдельно взятой площиди наебенили. Во первых назови часть брашей фанк_груп - мэйк детаилс, и поставь хинты.. даже по середине этой комнаты..
nL-Patr!k
-- FloodEntities ---Entity 1, Brush 0: Entity leaked0 flooded leafsno entities in open -- no fillingMAP LEAKED

ААААААА вот после токово проподает желание маппить!!!Я хуй знает никаких линий после этого не возникло!GT-3oHT GT-unwind Я вам обоим на мыло исходник моей самой обычной комнаты кинул а она уже не компилится Ладно как говорится первый блин комом Очень хочется узнать в чём причина?


Дубаль 2 тк невпалили походу!
Karum.
Уже фсё пофиксил и отослал.. там у тебя был браш в уотором была вся комната.. + небо не небистое было.. +пересекающиеся браши.. я 2 пары пофиксил, остальные лень..
GT-gan-j
Цитата
Ты покрыл внутреннюю сторону коробки не шейдером, т.е. не скайбоксом... выбери текстуру обведёную белой рамочкой - это есть шейдер..

ок

теперь с паковкой жопа.
в папку maps сую имя_карты.бсп
в папку scripts ->имя_карты.defi с таким текстом
<{
map "имя_карты"
longname "bia-bla-bla"
style "run"
author "автор"
vq3 "1"
cpm "0"
}
в папку levelshots скрин 800x600 имя_карты.jpg

всё пакуется в архив пк3 и копируется в папку baseq3
дефраг нихуя карту не видет huh.gif
nL-Patr!k
quad
<--это знак там тоже есть?

GT-3oHT
ну ващето я понял уже но всё равно спасибо!
gtu
Цитата
Я вам обоим на мыло исходник моей самой обычной комнаты кинул а она уже не компилится

ща разберемся biggrin.gif

ЗЫ как скачал исходник и открыл, первые слова: "ЕБААААААть!!!!! blink.gif " biggrin.gif


ой, мля поздно пришел. зонт уже успел smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.