Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
quad{
map "ххххх"
longname "lost castle"
style "run"
vq3 "1"
cpm "1"
author "^4GT-^1unwind"
}
вот с такой херней карта будет видется в дф'е и во вку3, и в цпм, даже если самой карты нету
GT-gan-j
6.05.2006 - 16:00
GT-unwind всёравно не видит
выслал тебе пак на почту, глянь что не так пожайлуста
GT-gan-j
6.05.2006 - 16:11
Цитата (nL-Patr!k @ 6.05.2006 - 17:59) |
quad <--это знак там тоже есть? |
да, был. но после удаления всёравно ничего не изменилось
nL-Patr!k
6.05.2006 - 18:49
ВСё я уже супер маппер точнее его зачаток!=0)))))))))))
МИ желает знать следушие:
1Есть ли у вас какая нибудь таблица размеров я имею ввиду расстояний
,высот итд...
Тк как мне пады растовлять не на глаз же или каждый раз компилить я ахуею так что я уверен что у вас чёнить такое в обяз есть если скажите у ково есть?
2Допустим я сделал ПАд который состоит из 5 брашей к примеру
Можно ли это всё копировать одной кнопкой и перетаскивать!
Если да то как?
ПОжалу пока вопросов нет бля я даже умудрился кубики двигающиеся замутить для меня это невероятно
С телепортами и Жидкостями разобрался и с моделями
!!!
АА ещё один вопрос как свои текстуры рисовать в чём я иммею ввиду прогу
И можно ли рисовать свои браши?
Цитата |
Тк как мне пады растовлять не на глаз же или каждый раз компилить я ахуею так что я уверен что у вас чёнить такое в обяз есть если скажите у ково есть? |
Вытаскивай из других карт, не теряй времени
Цитата |
2Допустим я сделал ПАд который состоит из 5 брашей к примеру Можно ли это всё копировать одной кнопкой и перетаскивать! Если да то как? |
Можно
Выделяй эти 5 брашей и жми на кнопочку пробел и перетаскивай :]
Цитата |
АА ещё один вопрос как свои текстуры рисовать в чём я иммею ввиду прогу |
Это к ЗоНТу :]
Цитата |
И можно ли рисовать свои браши? |
А ты чем в радианте занимаешься? :]
Цитата |
теперь с паковкой жопа. в папку maps сую имя_карты.бсп в папку scripts ->имя_карты.defi с таким текстом <{ map "имя_карты" longname "bia-bla-bla" style "run" author "автор" vq3 "1" cpm "0" } в папку levelshots скрин 800x600 имя_карты.jpg
всё пакуется в архив пк3 и копируется в папку baseq3 дефраг нихуя карту не видет |
проблема в том, что ты пакуешь в 7z, а надо в ЗИП, а потом переименовывать в пк3.
+ у тебя неправильная строчка
map "ххххх"
вместо иксов должно было быть gan-j
иначе карта будет видна, но не запустится
кстати, не хватает текстур. если ты вкурсе, то не забудь их положить в финальный пк3
Цитата |
АА ещё один вопрос как свои текстуры рисовать в чём я иммею ввиду прогу |
Фотожоп ёптать! Ку3 и дефраг понимают tga и jpg... суй эти текстуры в пакку какую-нибудь, потом в папку textures в папке baseq3 : )
Цитата |
Тк как мне пады растовлять не на глаз же или каждый раз компилить я ахуею так что я уверен что у вас чёнить такое в обяз есть если скажите у ково есть? |
На глаз, на глаз батенька... : )
nL-Patr!k
сначала делаешь нормальный стрейф, выделяешь его - save selected... а потом вставляешь куда тебе не лень
GT-3oHT
что такое фанк_гроуп
что значит view-show-show blocks и show warkzone?
и ещё вопрос...
нужно ли выкладывать в пак текстуры liquids, sfx, common, skies, skybox ?
ps как это убрать? размеры по бокам
Нет, не нужно...
Убрать? лол! : )
В настройках : )
едит - префенсес - 2д дисплэй рендеринг - дисплей сайз инфо галочку сними : )
Цитата |
GT-3oHT что такое фанк_гроуп что значит view-show-show blocks и show warkzone? |
Про фанк_груп читай в моей статье, или выше на этом топике..
Шоу блокс, это как я понимаю показывает просто максимальный размер полигона в ку3.. (1024 * 1024 юнита) а ворк зоне не что иное как собственно рабочаая область..
Вопросы пойдут в вопросник
как можно хорошо делать вогнутые браши? напр. как в hfcomp4 в начале
и что такое _skybox и _decal
GT-gan-j
7.05.2006 - 05:35
Цитата (GT-unwind @ 7.05.2006 - 02:32) |
Цитата | теперь с паковкой жопа. в папку maps сую имя_карты.бсп в папку scripts ->имя_карты.defi с таким текстом <{ map "имя_карты" longname "bia-bla-bla" style "run" author "автор" vq3 "1" cpm "0" } в папку levelshots скрин 800x600 имя_карты.jpg
всё пакуется в архив пк3 и копируется в папку baseq3 дефраг нихуя карту не видет |
проблема в том, что ты пакуешь в 7z, а надо в ЗИП, а потом переименовывать в пк3. + у тебя неправильная строчка map "ххххх" вместо иксов должно было быть gan-j иначе карта будет видна, но не запустится кстати, не хватает текстур. если ты вкурсе, то не забудь их положить в финальный пк3 |
это бетта версия, сегодня-завтра буду всё текстурами покрывать, и прочие украшательства.
сейчас попробую паковкой заняться
всё заработало, после того как сархивировал в зип и переименовал в пк3
nL-Patr!k
7.05.2006 - 05:39
Дайте хоть список об высот или из тоже методом тыка искать
GT-gan-j
7.05.2006 - 05:45
nL-Patr!k
высота прыжка кажется равна 8 клеточек (1 юнит)
высота модели столько же
Цитата |
Дайте хоть список об высот или из тоже методом тыка искать |
загляни в тему дефраг маппинг факю
Цитата |
нужно ли выкладывать в пак текстуры liquids, sfx, common, skies, skybox ? |
скайбокс обязательно. а небо тока если не стандартное
GT-gan-j
7.05.2006 - 08:50
хотел спросить- какие текстуры используются из самой игры?
в том смысле чтоб не было ситуации, у одного они видны, а у другого нет
Цитата |
в том смысле чтоб не было ситуации, у одного они видны, а у другого нет |
common, gothic, base - стандартные
sfx и liqids частично тоже
ставь вторую мапперскую кваку =) без посторонник карт. там и проверяй
Цитата |
как можно хорошо делать вогнутые браши? напр. как в hfcomp4 в начале и что такое _skybox и _decal |
Вогнутые браши это скорее всего : выделяешь браш,
карве - эндкап
А скайбокс и декал тебе не нужно.. это не для ку3..
GT-gan-j
7.05.2006 - 16:16
можно ли выделить браши покрытой определённой текстурой?
просто хочу изжить одну, а она блять никак из окна с текстурами не исчезает
Да, и это очень просто : )
Значицца так..
текстурес - файнд анд реплейс
выскакивает окно, где ты тыкаешь в верхнюю строчку, а потом в окне выбора текстур тыкаешь в ту, которую хочешь заменить, потом тыкаешь в нижнюю сторочку в окошке, и выбираешь ту текстуру, на которую хочешь сменить... потом жмёшь апли.. И всё : )
ф статью : )
Nt.kop4ik
7.05.2006 - 16:23
Цитата |
************ ERROR ************ MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
что енто? |
не надо игнорить пожалуйста, я с виом закрмпилировать карту не могу
бля.. учись читать!
Цитата |
Ну вы батенька крут! Дохуя брашей в на отдельно взятой площиди наебенили. Во первых назови часть брашей фанк_груп - мэйк детаилс, и поставь хинты.. даже по середине этой комнаты.. |
На 151 странице ответ был ёптать!
GT-gan-j
7.05.2006 - 17:23
куда слать карту после того как её заебенил?
всё оттестил, откомпилил, оптимизировал
только настоящий зонт после мощного бухалоа может еще учить подрастающее поколение
Цитата |
куда слать карту после того как её заебенил? |
не спеши
кто? желательно, чтобы это делал кто-то другой. тем более, если это твоя первая карта
уверен, зонт так не думает
nL-Patr!k
7.05.2006 - 17:32
GT-unwind Всё мапа почти готова
НАУЧИЕТЕ!
1как с оружеем работать ну как ставить колличество потронов и время через которое онно поевляется!?
ТОже и с квадом ... на скака сек дайтся где ставить?
И можно ли одединить несколько брашей в один?
И как?
АААА я 2 дня карту мутил близок конец !!!
GT-gan-j
7.05.2006 - 17:37
Цитата (nL-Patr!k @ 7.05.2006 - 21:32) |
Всё мапа почти готова НАУЧИЕТЕ! 1как с оружеем работать ну как ставить колличество потронов и время через которое онно поевляется!? ТОже и с квадом ... на скака сек дайтся где ставить? И можно ли одединить несколько брашей в один? И как?
АААА я 2 дня карту мутил близок конец !!! |
в свойствах
value count; key xx число патронов
value wait; key xx время респавна
GT-unwind ок, разошлю тестерам
кто хочет поучавствовать, send pm
GT-Agressor
7.05.2006 - 17:41
quad давай нам gt-team@mail.ru
это мыло нашей команды
GT-gan-j
7.05.2006 - 17:45
GT-Agressor
выслал
nL-Patr!k
7.05.2006 - 17:47
quad
сенк
А про браши ты чё не сказал?
GT-gan-j
7.05.2006 - 17:53
Цитата (nL-Patr!k @ 7.05.2006 - 21:47) |
quad сенк
А про браши ты чё не сказал? |
а про браши я типа не знаю
Цитата |
уверен, зонт так не думает |
Лол : ) Я действительно так не думаю : )
Цитата |
АААА я 2 дня карту мутил близок конец !!! |
Это чудовищно мало...
GT-3oHT
зонт - потестишь дему?
ну давай.. во всех смыслах.. : ) можешь и исходник заслать : )
Мыло в подписи
quad
Цитата |
в свойствах value count; key xx число патронов value wait; key xx время респавна |
Т ы перепутал, так правильно:
key: count
value:xx число патронов
key: wait
value: xx время респавна
GT-gan-j
7.05.2006 - 22:38
ну главное смысл понятен
GT-gan-j
8.05.2006 - 05:31
бля... походу я с радиантом перезанимался.
выделеный текст уже подсознательно тянет растягивать как браш,
и также много раз ловил себя на попытке удалить файл кнопкой backspace
думаю это пройдёт
iFX_Pred
8.05.2006 - 06:38
Пройдёт конечно ,но вот копирование пробелом останется !
хехе, вот читаю... я копирую виндовым способом горячими кнопками, надо только выделить... а как это пробелом? удобнее?
nL-Patr!k
8.05.2006 - 09:30
Короче мапа готова только проблемма возникла!
напихол в пак джипег файлы текстур которые использовал и запустил кваку без карт ни одна текстура не пашет непойму почему!?????
Плиз подскажите?
GT-gan-j
8.05.2006 - 10:25
nL-Patr!k
узнал как браши объединять?
nL-Patr!k
8.05.2006 - 11:09
Всё мапу выложил в теме af_strafe_1
nL-Patr!k
Nt.kop4ik
8.05.2006 - 15:21
ЧТО ЕТО ЗА ОШИБКА????????
************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
GT-gan-j
8.05.2006 - 17:01
Цитата (Kop4iK @ 8.05.2006 - 19:21) |
ЧТО ЕТО ЗА ОШИБКА????????
************ ERROR ************ MAX_MAP_VISIBILITY exceeded |
GT-gan-j
8.05.2006 - 17:06
имеется набор текстур JPG, как заставить радиант их увидеть
nL-Patr!k
8.05.2006 - 19:09
Короче надо сделать стекло но не простое а штобы по ниму можно было ходить как это сделать?
Цитата |
Короче надо сделать стекло но не простое а штобы по ниму можно было ходить как это сделать? |
да по любому стеклу можно ходить
берешь или стандартное, или выковыриваешь мое из карты, которая на днях выйдет, или из пака ранмикроб
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.