Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
gtu
quad

{
map "ххххх"
longname "lost castle"
style "run"
vq3 "1"
cpm "1"
author "^4GT-^1unwind"

}


вот с такой херней карта будет видется в дф'е и во вку3, и в цпм, даже если самой карты нету smile.gif
GT-gan-j
GT-unwind
всёравно не видит blink.gif
выслал тебе пак на почту, глянь что не так пожайлуста
GT-gan-j
Цитата (nL-Patr!k @ 6.05.2006 - 17:59)
quad
<--это знак там тоже есть?

да, был. но после удаления всёравно ничего не изменилось
nL-Patr!k
ВСё я уже супер маппер точнее его зачаток!=0)))))))))))
МИ желает знать следушие:
1Есть ли у вас какая нибудь таблица размеров я имею ввиду расстояний
,высот итд...
Тк как мне пады растовлять не на глаз же или каждый раз компилить я ахуею так что я уверен что у вас чёнить такое в обяз есть если скажите у ково есть?

2Допустим я сделал ПАд который состоит из 5 брашей к примеру
Можно ли это всё копировать одной кнопкой и перетаскивать!
Если да то как?
ПОжалу пока вопросов нет бля я даже умудрился кубики двигающиеся замутить для меня это невероятно
С телепортами и Жидкостями разобрался и с моделями
!!!


АА ещё один вопрос как свои текстуры рисовать в чём я иммею ввиду прогу
И можно ли рисовать свои браши?
2pac
Цитата
Тк как мне пады растовлять не на глаз же или каждый раз компилить я ахуею так что я уверен что у вас чёнить такое в обяз есть если скажите у ково есть?
Вытаскивай из других карт, не теряй времени smile.gif
Цитата
2Допустим я сделал ПАд который состоит из 5 брашей к примеру
Можно ли это всё копировать одной кнопкой и перетаскивать!
Если да то как?
Можно smile.gif Выделяй эти 5 брашей и жми на кнопочку пробел и перетаскивай :]
Цитата
АА ещё один вопрос как свои текстуры рисовать в чём я иммею ввиду прогу
Это к ЗоНТу :]
Цитата
И можно ли рисовать свои браши?
А ты чем в радианте занимаешься? :]
gtu
Цитата
теперь с паковкой жопа. в папку maps сую имя_карты.бсп в папку scripts ->имя_карты.defi с таким текстом <{ map "имя_карты" longname "bia-bla-bla" style "run" author "автор" vq3 "1" cpm "0" } в папку levelshots скрин 800x600 имя_карты.jpg

всё пакуется в архив пк3 и копируется в папку baseq3 дефраг нихуя карту не видет

проблема в том, что ты пакуешь в 7z, а надо в ЗИП, а потом переименовывать в пк3.

+ у тебя неправильная строчка
map "ххххх"

вместо иксов должно было быть gan-j

иначе карта будет видна, но не запустится

кстати, не хватает текстур. если ты вкурсе, то не забудь их положить в финальный пк3 wink.gif
Karum.
Цитата
АА ещё один вопрос как свои текстуры рисовать в чём я иммею ввиду прогу

Фотожоп ёптать! Ку3 и дефраг понимают tga и jpg... суй эти текстуры в пакку какую-нибудь, потом в папку textures в папке baseq3 : )
Цитата
Тк как мне пады растовлять не на глаз же или каждый раз компилить я ахуею так что я уверен что у вас чёнить такое в обяз есть если скажите у ково есть?

На глаз, на глаз батенька... : )
aFex
nL-Patr!k
сначала делаешь нормальный стрейф, выделяешь его - save selected... а потом вставляешь куда тебе не лень
GT-3oHT
что такое фанк_гроуп
что значит view-show-show blocks и show warkzone?
aFex
и ещё вопрос...
нужно ли выкладывать в пак текстуры liquids, sfx, common, skies, skybox ?
ps как это убрать? размеры по бокам
Karum.
Нет, не нужно...
Убрать? лол! : )
В настройках : )
едит - префенсес - 2д дисплэй рендеринг - дисплей сайз инфо галочку сними : )
Karum.
Цитата
GT-3oHT
что такое фанк_гроуп
что значит view-show-show blocks и show warkzone?

Про фанк_груп читай в моей статье, или выше на этом топике..
Шоу блокс, это как я понимаю показывает просто максимальный размер полигона в ку3.. (1024 * 1024 юнита) а ворк зоне не что иное как собственно рабочаая область..
Вопросы пойдут в вопросник
aFex
как можно хорошо делать вогнутые браши? напр. как в hfcomp4 в начале
и что такое _skybox и _decal
GT-gan-j
Цитата (GT-unwind @ 7.05.2006 - 02:32)
Цитата
теперь с паковкой жопа. в папку maps сую имя_карты.бсп в папку scripts ->имя_карты.defi с таким текстом <{ map "имя_карты" longname "bia-bla-bla" style "run" author "автор" vq3 "1" cpm "0" } в папку levelshots скрин 800x600 имя_карты.jpg

всё пакуется в архив пк3 и копируется в папку baseq3 дефраг нихуя карту не видет

проблема в том, что ты пакуешь в 7z, а надо в ЗИП, а потом переименовывать в пк3.

+ у тебя неправильная строчка
map "ххххх"

вместо иксов должно было быть gan-j

иначе карта будет видна, но не запустится

кстати, не хватает текстур. если ты вкурсе, то не забудь их положить в финальный пк3 wink.gif

это бетта версия, сегодня-завтра буду всё текстурами покрывать, и прочие украшательства.
сейчас попробую паковкой заняться

всё заработало, после того как сархивировал в зип и переименовал в пк3 smile.gif
nL-Patr!k
Дайте хоть список об высот или из тоже методом тыка искать laugh.gif
GT-gan-j
nL-Patr!k
высота прыжка кажется равна 8 клеточек (1 юнит)
высота модели столько же
gtu
Цитата
Дайте хоть список об высот или из тоже методом тыка искать

загляни в тему дефраг маппинг факю tongue.gif
gtu
Цитата
нужно ли выкладывать в пак текстуры liquids, sfx, common, skies, skybox ?

скайбокс обязательно. а небо тока если не стандартное smile.gif
GT-gan-j
хотел спросить- какие текстуры используются из самой игры?
в том смысле чтоб не было ситуации, у одного они видны, а у другого нет wacko.gif
gtu
Цитата
в том смысле чтоб не было ситуации, у одного они видны, а у другого нет

common, gothic, base - стандартные
sfx и liqids частично тоже

ставь вторую мапперскую кваку =) без посторонник карт. там и проверяй
Karum.
Цитата
как можно хорошо делать вогнутые браши? напр. как в hfcomp4 в начале
и что такое _skybox и _decal

Вогнутые браши это скорее всего : выделяешь браш,
карве - эндкап
А скайбокс и декал тебе не нужно.. это не для ку3..
GT-gan-j
можно ли выделить браши покрытой определённой текстурой?
просто хочу изжить одну, а она блять никак из окна с текстурами не исчезает
Karum.
Да, и это очень просто : )
Значицца так..
текстурес - файнд анд реплейс
выскакивает окно, где ты тыкаешь в верхнюю строчку, а потом в окне выбора текстур тыкаешь в ту, которую хочешь заменить, потом тыкаешь в нижнюю сторочку в окошке, и выбираешь ту текстуру, на которую хочешь сменить... потом жмёшь апли.. И всё : )

ф статью : )
Nt.kop4ik
Цитата
************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded


что енто?


не надо игнорить пожалуйста, я с виом закрмпилировать карту не могу
Karum.
бля.. учись читать!
Цитата
Ну вы батенька крут! Дохуя брашей в на отдельно взятой площиди наебенили. Во первых назови часть брашей фанк_груп - мэйк детаилс, и поставь хинты.. даже по середине этой комнаты..

На 151 странице ответ был ёптать!
GT-gan-j
куда слать карту после того как её заебенил?
всё оттестил, откомпилил, оптимизировал biggrin.gif
gtu
только настоящий зонт после мощного бухалоа может еще учить подрастающее поколение tongue.gif
gtu
Цитата
куда слать карту после того как её заебенил?

не спеши wink.gif

Цитата
всё оттестил

кто? желательно, чтобы это делал кто-то другой. тем более, если это твоя первая карта wink.gif

Цитата
оптимизировал

уверен, зонт так не думает rolleyes.gif
nL-Patr!k
GT-unwind
Всё мапа почти готова
НАУЧИЕТЕ!
1как с оружеем работать ну как ставить колличество потронов и время через которое онно поевляется!?
ТОже и с квадом ... на скака сек дайтся где ставить?
И можно ли одединить несколько брашей в один?
И как? smile.gif

АААА я 2 дня карту мутил близок конец !!!
GT-gan-j
Цитата (nL-Patr!k @ 7.05.2006 - 21:32)
Всё мапа почти готова
НАУЧИЕТЕ!
1как с оружеем работать ну как ставить колличество потронов и время через которое онно поевляется!?
ТОже и с квадом ... на скака сек дайтся где ставить?
И можно ли одединить несколько брашей в один?
И как? smile.gif

АААА я 2 дня карту мутил близок конец !!!

в свойствах
value count; key xx число патронов
value wait; key xx время респавна


GT-unwind
ок, разошлю тестерам smile.gif
кто хочет поучавствовать, send pm
GT-Agressor
quad
давай нам gt-team@mail.ru
это мыло нашей команды smile.gif
GT-gan-j
GT-Agressor
выслал
nL-Patr!k
quad
сенк

А про браши ты чё не сказал?
GT-gan-j
Цитата (nL-Patr!k @ 7.05.2006 - 21:47)
quad
сенк

А про браши ты чё не сказал?

а про браши я типа не знаю tongue.gif
Karum.
Цитата
уверен, зонт так не думает 

Лол : ) Я действительно так не думаю : )
Цитата
АААА я 2 дня карту мутил близок конец !!!

Это чудовищно мало...

aFex
GT-3oHT
зонт - потестишь дему?
Karum.
ну давай.. во всех смыслах.. : ) можешь и исходник заслать : )
Мыло в подписи
2pac
quad
Цитата
в свойствах
value count; key xx число патронов
value wait; key xx время респавна
Т ы перепутал, так правильно:
key: count
value:xx число патронов

key: wait
value: xx время респавна
GT-gan-j
ну главное смысл понятен smile.gif
GT-gan-j
бля... походу я с радиантом перезанимался.
выделеный текст уже подсознательно тянет растягивать как браш,
и также много раз ловил себя на попытке удалить файл кнопкой backspace blink.gif думаю это пройдёт
iFX_Pred
Пройдёт конечно ,но вот копирование пробелом останется ! smile.gif
gtu
хехе, вот читаю... я копирую виндовым способом горячими кнопками, надо только выделить... а как это пробелом? удобнее?
nL-Patr!k
Короче мапа готова только проблемма возникла!
напихол в пак джипег файлы текстур которые использовал и запустил кваку без карт ни одна текстура не пашет непойму почему!?????
Плиз подскажите? smile.gif
GT-gan-j
nL-Patr!k
узнал как браши объединять?
nL-Patr!k
Всё мапу выложил в теме af_strafe_1 cool.gif
aFex
nL-Patr!k
wink.gif
Nt.kop4ik
ЧТО ЕТО ЗА ОШИБКА????????

************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
GT-gan-j
Цитата (Kop4iK @ 8.05.2006 - 19:21)
ЧТО ЕТО ЗА ОШИБКА????????

************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
GT-gan-j
имеется набор текстур JPG, как заставить радиант их увидеть blink.gif
nL-Patr!k
Короче надо сделать стекло но не простое а штобы по ниму можно было ходить как это сделать? biggrin.gif
gtu
Цитата
Короче надо сделать стекло но не простое а штобы по ниму можно было ходить как это сделать?

да по любому стеклу можно ходить smile.gif
берешь или стандартное, или выковыриваешь мое из карты, которая на днях выйдет, или из пака ранмикроб rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.