nL-Patr!k
8.05.2006 - 19:50
GT-unwind дык во первых я скачал манул с
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.htmlтипа замул стекло и через него проваливаюсь
Поподробней плиз как его сделать...
И я если чесно не знаю как из формата бсп в мап переделывать я просто понятие не имею
может сверху поставь cushion из common
nL-Patr!k
карта кул, мне понравилась =) правда глюк есть или это только у меня. если очень надо то кину скрин.
Kop4iK
Не обижайся, но ты какой-то тупой.. я тебе 2 раза обьяснял. Первый раз на самом верху 151 страницы.. прям с ходу отвечаю..
Цитата |
Короче надо сделать стекло но не простое а штобы по ниму можно было ходить как это сделать? |
Поидее текстура глазз не проходима.. но если ты делаешь стеклянный пол или окно, то покрой невидимые участки по кромке калком.. поможет...
-dC-Andrew
8.05.2006 - 22:53
Вот у меня тут небольшая проблемка....
Запаковал pk.3 файл... ну там map scripts, levelshots.. бля, у меня оно ф списке карт отображаеццо а у гризли нет... и у соседа нет....
так, и ещё маленький вопоросик...
написал ф defi
vq3 "0"
cmp "1"
Отображаеццо тока в... VQ3 ... =(
Ну значит у соседа и у Гризли предел карт нах. Скажи чтоб второй дефраг делали и в него твою карту хуячили. А дефи в скриптс кладёшь?
-dC-Andrew
8.05.2006 - 23:35
да, в скриптс...
у меня то всё заебись пашет...
зы\\
фспамним важную вещЧ
Гризли сказал что мапа у него в списке отобразилась, но када грузит её ему пишет деф: типа нет bsp файла... хотя я паковал бсп...
а вот у соседа карта тоже есть в списке, тока када он тыкает в "Файт" ему в ответ "Хуй", т.е. мапа даже не начинает грузиццо... =(
Вот такая вот "Санта-Барбара"
GT-gan-j
9.05.2006 - 06:09
Цитата (quad @ 8.05.2006 - 21:06) |
имеется набор текстур JPG, как заставить радиант их увидеть |
ну так как?
скопируй в baseq3/textures/твояпапка/твои текстуры.jpg
походу так
GT-gan-j
9.05.2006 - 06:16
Цитата (GT-3oHT @ 9.05.2006 - 03:21) |
Ну значит у соседа и у Гризли предел карт нах. |
у меня похожая хуйня.
карт где-то 500 штук если кинуть хоть ещё одну, виснет при запуске =\
как исправить?
я уже задавл такой вопрос, поищи на форуме. тема с синим вопросиком
GT-gan-j
9.05.2006 - 06:20
Цитата (iFX_aFex @ 9.05.2006 - 10:13) |
скопируй в baseq3/textures/твояпапка/твои текстуры.jpg походу так |
спасибо, сейчас понял свою ошибку
я кидал папку с именем [[ h f x - t e x t u r e s ]] радиант при этом ругался.
стоило переименовать в hfx всё загрузилось.
ps. зонт, прими на заметку в своей статье
GT-gan-j
9.05.2006 - 06:33
Цитата (iFX_aFex @ 9.05.2006 - 10:19) |
я уже задавл такой вопрос, поищи на форуме. тема с синим вопросиком |
что-то не нашёл
=) я тоже
Короч, я сделал так. Тупо распаовал все карты в /defrag . Занимает очень много места но это быстрее всего. А можно использовать WinQ3Repack. Он спакует все карты в пару паков и всё будет ОК.
Nt.kop4ik
9.05.2006 - 07:54
2 3oHT
я тут нечаско и инету подключаюся, а хорошобы ещё адресовать сообщения
Спасибо
Цитата |
Короче надо сделать стекло но не простое а штобы по ниму можно было ходить как это сделать? |
Еще вариант: создать такой же по размерам браш, что и стекло, и покрыть текстурой clip
Цитата |
И я если чесно не знаю как из формата бсп в мап переделывать я просто понятие не имею |
Я использую q3bct13040
GT-gan-j
9.05.2006 - 11:17
Цитата |
А можно использовать WinQ3Repack. Он спакует все карты в пару паков и всё будет ОК. |
во спасибо, так и сделаю
Цитата |
И я если чесно не знаю как из формата бсп в мап переделывать я просто понятие не имею Я использую q3bct13040 |
нах какие-то проги, раз и самим q3map2 можно...
GT-gan-j
9.05.2006 - 12:42
хотел ещё спросить- можно ли увеличить в радианте дальность прорисовки 3д уровня ?
Цитата |
хотел ещё спросить- можно ли увеличить в радианте дальность прорисовки 3д уровня ? |
кнопка cubic clip the camera view
рисует сколько есть
nL-Patr!k
9.05.2006 - 16:19
GT-unwind
плиз попадробней хотя мне это не очень надо но я должен знать
Да и насчёт пайпы!!!
Да дорогие наши учетиля я очень рад что вы нам помогаете!
Но пожайлуста пишите поодробнее то что для вас сейчас кажется элементарным нам не очень понятно=))
-dC-Andrew
9.05.2006 - 18:03
Цитата |
Да дорогие наши учетиля я очень рад что вы нам помогаете! Но пожайлуста пишите поодробнее то что для вас сейчас кажется элементарным нам не очень понятно=)) |
полностю согласен нах...
Таварисчи!! Никто так и не ответил толком на мой вопрос... хотя бы знать из-за чего это может быть... =(
всё делал правельно.... и никуя.. хелп...
зы. еси я ложил мапу текстурой эвил8 мне надо её ф pk3 ложить? или не обязательно... может из-за этого не пашет, потому что я не ложил текстуры...
nL-Patr!k
9.05.2006 - 18:25
-dC-Andrew Гы текстуры любые полюбе надо в пк3 пихать=)
которые ты использовал разумеется!
-dC-Andrew
9.05.2006 - 18:28
nL-Patr!k
Хз, не во фсех паках они есть... по мойму, еси не путаю, надо ложить не стандартные..
Кста, я тут зарулил мапу Runkamaz чисто цпм.... сложность примерно средняя =)
как до конца зделаю могу те на мыло дать для теста =))
Exception
9.05.2006 - 19:11
2 -dC-AndrewДавай и мне. А то мне няма чем занятся
вот дмп_терентий сделал про пойсу мапу , ложу суда
зацените, подскажите чё как а то ето его первая мапа
nL-Patr!k
10.05.2006 - 08:22
MeLya Ща заценим=)
1mmortal
10.05.2006 - 08:36
Пацаны зацените 1-ю мапу
(cpm) в среднепроходиться за 13-14 сек
жду критики и тд
mapa- dcr01
залил
сюдаP.S первая карта учтите
GT-gan-j
10.05.2006 - 09:05
Цитата (GT-unwind @ 9.05.2006 - 17:59) |
Цитата | хотел ещё спросить- можно ли увеличить в радианте дальность прорисовки 3д уровня ? |
кнопка cubic clip the camera view рисует сколько есть
|
во! гораздо удобнее когда всё отображается
косяки проще искать
GT-gan-j
10.05.2006 - 10:10
как гнуть браши? нужна форма дуги
и вращать текстуры с малым шагом
какая команда в дефраге для увеличения памяти (так вроде) карт. а то cmc2_megateck не грузится
Цитата |
для увеличения памяти |
примерно 40 зеленых тугриков и 512 мозгов
com_hunkmegs 256
Karum.
10.05.2006 - 20:59
Цитата |
как гнуть браши? нужна форма дуги и вращать текстуры с малым шагом |
Элементарно..
1. делаешь квадратный браш - карве - энд кап . Появляется арка. Дальше жми v и через квадратики предавай нужную форму
2. ещё проще... в окне сурфэйс инспектор справа каждого окна операци над текстурой есть такоеже окошко, в котором указывается насколько юнитов текстуру надо подвинуть/повернуть.. дефолт 8 юнитов на движение и 45 на поворот
ф статью фсё нах... Кропотливо записываю и редактирую.. как накоплю хотябы 20 вопросов в отредактированом виде, кину статью в нет.. первый билд так сказать : ) Далее будут апдейды : )
GT-gan-j
11.05.2006 - 06:11
Цитата (iFX_aFex @ 9.05.2006 - 11:47) |
=) я тоже Короч, я сделал так. Тупо распаовал все карты в /defrag . Занимает очень много места но это быстрее всего. А можно использовать WinQ3Repack. Он спакует все карты в пару паков и всё будет ОК. |
сейчас перепаковываю 450 карт в один 600 метровый пак, думаю игра не будет ругаться.
Никто не знает есть предел размера для пака?
nL-Patr!k
11.05.2006 - 08:23
ГЫ ну плиз РАСКАЖИТЕ МНЕ КАК делать эти кнопки для пайпы?????????
1.Как выделить ВСЕ браши в 1.4?
2.Почему когда делаю карве какой нить то текстура уменьшается и размывается? Как этого избежать?
3.Что такое LightJunior?
4.Расскажите что такое ambient свет и как его делать?
GT-gan-j
11.05.2006 - 17:29
iFX_aFex 2.насколько мне известно, то они растягиваются( сжимаются)
масштабирование текстур ctrl+ стрелки
4.ambient (окружающий) свет возникает если сделать движущееся небо
(не skybox)
если не так, то мега мапперы меня исправят.
остальное неебу и сам бы хотел узнать
GT-gan-j
11.05.2006 - 17:43
если не сложно, напишите для даунов как сделать скайбокс.
сколько я статью не читал (http://q3mapping.on.ufanet.ru/c08.html ) не понял бля
Karum.
11.05.2006 - 18:34
Цитата |
ГЫ ну плиз РАСКАЖИТЕ МНЕ КАК делать эти кнопки для пайпы????????? |
Что что простите?
Цитата |
Никто не знает есть предел размера для пака? |
У меня дефраг ругался когда размер был больше 350 метров или около того...
Цитата |
1.Как выделить ВСЕ браши в 1.4? |
Делаешь большой браш, который вмещает в себя всю карту, жмёшь правой кнопкой - селект - селект инсайд.
Или просто жмёшь кнопку i : )
Цитата |
2.Почему когда делаю карве какой нить то текстура уменьшается и размывается? Как этого избежать? |
Вообще-то они размываются когда кладёшь текстуру большего разрешения после создания самой карве.. Ну а пофиксить: жмёшь шифт+s - кнопка "натурал"
Цитата |
3.Что такое LightJunior? |
Эта хуйня в ку3 не исспользуется.. Поэтому рассказывать не буду, если не попросите : )
Цитата |
4.Расскажите что такое ambient свет и как его делать? |
Это как бы стартовая освещённость карты.. т.е. если ты выставишь амбиент 50 , то карта будет какбы везде освещена с такой силой. А выставляется это:
_ambient
"скока хочешь, по вкусу" (без кавычек)
Ф статью : )
quad
Ты не прав. И мега мапер тебя иссправил. : )
nL-Patr!k
11.05.2006 - 19:17
GT-3oHT ПРошая мне надо знать как сделать херню чтоб при соприкосновение с ней пайпа взрывалась разве непонятно!??????????????
Цитата |
Это как бы стартовая освещённость карты.. т.е. если ты выставишь амбиент 50 , то карта будет какбы везде освещена с такой силой. А выставляется это: _ambient "скока хочешь, по вкусу" (без кавычек) |
GT-3oHT, чем _ambient отличается от _minlight ?
Karum.
11.05.2006 - 20:23
2pac
Ничем
nL-Patr!k
Какая такая пайпа? чё ты несёшь? граната чтоли? так это просто кнопка...
Цитата |
ПРошая мне надо знать как сделать херню чтоб при соприкосновение с ней пайпа взрывалась разве непонятно!?????????????? |
что ты понимаешь под пайпой и "взрывалось"?
nL-Patr!k
12.05.2006 - 06:28
GT-unwind Граната пиздец я шоке=)
Взрывалось тебе лутше знать как на свс01-3
Тока поодробней я кнопки не умею делать!
Karum.
12.05.2006 - 07:05
Бля.. чё там подробнее.. Просто делаешь браш, и называешь его func_button И в принципе всё.. чтобы указать куда отъезжать будет кнопка - поиграйся с параметром angle Там в свойствах такой кружок из цифр.. на них нажимаешь.. и.. А чтобы вниз кнопка уходила Значение -1 должно быть : )
Теперь понятно??? : )
nL-Patr!k
12.05.2006 - 09:09
GT-3oHT СЕнк ми понял !!
Записал в блокнотик!
GT-gan-j
12.05.2006 - 09:33
срочно нужно голубое и красное стекло наподобие run_snip3r
или любая другая анимированая текстура.
1mmortal
12.05.2006 - 10:12
Народ!!!
плиз зацените 1-ю карту
очень критики жду (всего 600 кб).
самые промашки итд
карта наз-ся dcr01
залил
сюда
Karum.
12.05.2006 - 10:32
круто.. оформление убого.. ну это понятно.. дохуя ошибок видимо.. но геймплей оригинальный.. Что есть разумеется хорошо : )
почему такое может быть : у меня в папке с гтк нормально лежит q3map2 но в один прекрасный момент, я, начиная компилить мапу обноружил что гтк не может его запустить...т.е. он его запускает(и открывается стандартное cmd) но после длительного бездействия q3map2 гтк выдает ошибку что типа таймаут ( слишком долго компиляттор не отвечат)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.