Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
GT-gan-j
12.05.2006 - 13:55
нужна текстура движущейся жидкости, или прочей дряни.
именно название и где лежит. срочно.
а-а-а-а-а!
GT-Agressor
12.05.2006 - 14:04
quad
liquids/clear_ripple2 - вода
liquids/hellfire - лава
GT-gan-j
12.05.2006 - 14:10
GT-Agressor
я хочу чтоб в трубе типа текла пакость всякая.
liquids не подходят, ибо они практически статичны.
Karum.
12.05.2006 - 15:37
ну дык пиши шейдер, ёптать : ) Как? спроси белых людей : )
ААА Хелп пацаны!!!!
короче всегда компилил нормально а щас случилось страшное и не поправимое =(
:
--- SetupSurfaceLightmaps ---
210 surfaces
116 raw lightmaps
0 surfaces vertex lit
210 surfaces lightmapped
208 planar surfaces lightmapped
0 non-planar surfaces lightmapped
2 patches lightmapped
0 planar patches lightmapped
--- SetupTraceNodes ---
************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded
___________________
теперь такая шняга вылазиет при всех типах компиляции кроче самой первой (single) BSP -meta
помогитеее . переустановка радианта кстати результатов не дала
кваку неоткуда переустанавливать =). может дело в самой мапе?
GT-gan-j
12.05.2006 - 16:18
Цитата (GT-3oHT @ 12.05.2006 - 19:37) |
ну дык пиши шейдер, ёптать : ) Как? спроси белых людей : ) |
я слышу слово шейдер и мне уже хуёво становится.
рано ещё мне их писать
проехали, обычные текстуры повешу.
GT-gan-j
12.05.2006 - 16:21
Цитата (psych @ 12.05.2006 - 19:52) |
ААА Хелп пацаны!!!! короче всегда компилил нормально а щас случилось страшное и не поправимое =( :
--- SetupSurfaceLightmaps --- 210 surfaces 116 raw lightmaps 0 surfaces vertex lit 210 surfaces lightmapped 208 planar surfaces lightmapped 0 non-planar surfaces lightmapped 2 patches lightmapped 0 planar patches lightmapped --- SetupTraceNodes --- ************ ERROR ************ MAX_TW_VERTS (12) exceeded
___________________ теперь такая шняга вылазиет при всех типах компиляции кроче самой первой (single) BSP -meta
помогитеее . переустановка радианта кстати результатов не дала кваку неоткуда переустанавливать =). может дело в самой мапе? |
цитирую
Цитата ("GT-3oHT") |
Слишком маленькому брашу ты сказал чтобы он был 12-ти сторонним... юзай либо меньше сторон, либо карве - цилиндр, карве - ендкап |
у меня такое же было, просто уменьшил количество граней у браша и фсо
Karum.
12.05.2006 - 16:29
бля.. писали же выше.. ты сделал очень маленький 12-угольный браш.. удали его нах.. это у тебя труба какая-то.. бля надо быстрей выпускать статью.. там я это уже осветил...
Скажите нормальный сайт с текстурами....
И хороший сайт по мапингу.
Кста, а ты зонт как учился?
GT-Agressor
12.05.2006 - 17:08
textures/adm/lavahell
{
q3map_globaltexture
surfaceparm noimpact
surfaceparm trans
surfaceparm lava
surfaceparm nolightmap
q3map_surfacelight 600
cull disable
tesssize 64
{
map textures/liquids/lavahell.tga
tcMod scroll 1 1
}
}
вроде текущая (криво) лава
шейдер хз с каких бородатых времен
ещё эти шейдеры поюзай
textures/adm/green_pipe
{
q3map_lightimage textures/adm/green_pipe.tga
q3map_surfacelight 1000
surfaceparm nomarks
{
map $lightmap
rgbGen identity
}
{
map textures/adm/green_pipe.tga
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
rgbGen identity
tcMod Scroll 30 0
}
{
map textures/adm/green_pipe.tga
blendfunc GL_ONE GL_ONE
rgbGen wave sin .3 .1 0 0.5
}
}
textures/adm/green_pipe2
{
q3map_lightimage textures/liquids/slime7.tga
q3map_surfacelight 1000
surfaceparm nomarks
{
map $lightmap
rgbGen identity
}
{
map textures/liquids/slime7.tga
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
rgbGen identity
tcMod Scroll 0.5 10
}
}
GT-gan-j
12.05.2006 - 17:21
GT-Agressor спаибо , поэксперементирую
Karum.
12.05.2006 - 17:32
Хы.. сам хотел написать, да грессор постарался : ) Ну хоть какая-то мне помощь : )
Цитата |
Кста, а ты зонт как учился? |
Метод тыка и мапинг в течении 10 часов в день рулит: ) Ну и вообще-то до ку3 я под кс карты ебашил.. немного.. тока одна приличная вышла..
Karum.
12.05.2006 - 17:34
Хы.. сам хотел написать, да грессор постарался : ) Ну хоть какая-то мне помощь : )
Цитата |
Скажите нормальный сайт с текстурами.... |
Таскай их из игр
Цитата |
Кста, а ты зонт как учился? |
Метод тыка и мапинг в течении 10 часов в день рулит: ) Ну и вообще-то до ку3 я под кс карты ебашил.. немного.. тока одна приличная вышла..
Научите писать шэйдеры, поподробнее
Цитата |
Научите писать шэйдеры, поподробнее |
самый простой совет - смотри уже написанные, пробуй разобраться что к чему. когда разберешься, сможешь сам писать. хотя бы частично.
для начала можешь немного изменять сузествуюшие. дальше - больше
Всем спасибо. тока я вот теперь проблема на йти этот браш..
GT-gan-j
13.05.2006 - 05:27
psych ты пады делал? просто на сайте
http://q3mapping.on.ufanet.ru/в статье про пады, не написано про размер браша.
цитирую
Цитата |
1. Создай простой браш-платформу (куб, только плоский); 2. Зайди в меню 'Brush->Arbitrary Sided...' и набери количество сторон (16, например) |
я создал браш и присвоил ему 16 сторон, потом оказалось что он слишком мал.
в той статье умолчали про минимальные размеры браша.
ошибка автора
GT-gan-j
15.05.2006 - 05:13
как сделать skybox?!
скачал чужие заготовки, в радианте текстуры неба отображается.
ещё интересно как сделать ambient освещение.
нахуй светильники
quad
я спрашивал про ambient страницу назад вроде
и пожалуйста Подробно опишите как делать скайбокс. у меня изза этого работа стопорится
GT-gan-j
15.05.2006 - 11:30
Цитата |
Это как бы стартовая освещённость карты.. т.е. если ты выставишь амбиент 50 , то карта будет какбы везде освещена с такой силой. А выставляется это: _ambient "скока хочешь, по вкусу" (без кавычек) |
и где это прописать? =\
X4me1eoH
15.05.2006 - 21:20
выделяеш любой браш (из worldspauna, стенку например любую) потом жмеш N, в верхней строке(key) пишеш "_ambient" или "_minlight", в нижней строке (value) пишеш значение какое тебе надо, обычно я ставлю 20-50
Karum.
15.05.2006 - 21:40
Я те бля дам по жопе за "нахуй" : ) : ) : )
Делай блин качественно : ) : )
X4me1eoH
Маладэц! Садись пять! : )
Цитата |
как сделать skybox?! |
Лучше всего поймать кого-нибудь в мирке или аське, и шаг за шагом обьяснить что ты делаешь.. так лучше научишься...
GT-gan-j
16.05.2006 - 05:01
Цитата (X4me1eoH @ 16.05.2006 - 01:20) |
выделяеш любой браш (из worldspauna, стенку например любую) потом жмеш N, в верхней строке(key) пишеш "_ambient" или "_minlight", в нижней строке (value) пишеш значение какое тебе надо, обычно я ставлю 20-50 |
спасибо
GT-gan-j
16.05.2006 - 05:06
Цитата ("GT-3oHT") |
Я те бля дам по жопе за "нахуй" : ) : ) : ) Делай блин качественно : ) : ) |
хочу оформить карту в стиле карт CPM, lick или vanilla. ( однородными текстурами)
если ставить светильники, то одни области засвечмваются, а другие бля тёмные
если ambient не поможет буду светильники делать.
а про качество... хуле, стараюсь со всех сил
амбиент удался, для тестирования очень удобно, а то раньше светильники везде расставлял
хех первый раз слышу про амбиент xD
1mmortal
16.05.2006 - 13:08
аааа хэлп пацаны!!!!
беда в том что я не умею делать так что бы например в определённой области
ну тигере имеено можно было отобрать оружие а не поверап
бежал например с рокетом
через коридор какой нибудь с тигером, пробежал и нету боше рокета.
помогите плиз
я вот тока хнаю что target_remove_powerups отжимает квад итд
GT-gan-j
16.05.2006 - 13:49
1mmortal
если не ошибаюсь то нужно использовать target_init
GT-gan-j
16.05.2006 - 13:50
отслал вчера на хекмек 2ую карту, до сих пор нету нихуя
мапперы, это нормально?
GT-Agressor
16.05.2006 - 14:58
бывает по 3-4 дня даже
Цитата |
мапперы, это нормально? |
все заипца. карта пришла. только жди ее появления. такое иногда бывает.
Зы там же лежит и бдф15 =) пока невидимая
GT-MiKRoB
16.05.2006 - 15:43
2psych извини, всё не могу твою мапу закончить, на учёбе епут за всю хуйню,за комп минут на 10-20 в день сажусь.
1mmortal
16.05.2006 - 17:09
quad
thx всё разобрался
2 all
пацаны ещё проблема
модели в формате md3 вертеть мона???
через rotate & flip не хочет
(хотя я может чо неправильно делаю
GT-gan-j
16.05.2006 - 17:26
Цитата (1mmortal @ 16.05.2006 - 21:09) |
quad thx всё разобрался
2 all пацаны ещё проблема модели в формате md3 вертеть мона??? через rotate & flip не хочет (хотя я может чо неправильно делаю |
попробуй выйти из редактора и потом зайди снова.
эти команды должны работать
( по крайней мере я так делаю)
Цитата (GT-MiKRoB @ 16.05.2006 - 19:43) |
2psych извини, всё не могу твою мапу закончить, на учёбе епут за всю хуйню,за комп минут на 10-20 в день сажусь. |
пох на нее(мапу, не учебу:)) чувак! лучше со своими проблемами сначала разберись!
X4me1eoH
16.05.2006 - 20:41
2immortal
зайди в свойства модели (выделив ее и нажав N), в верхней строке (key) пиши angle, в нижней градус поворота от 0 до 360.
Karum.
16.05.2006 - 21:32
X4me1eoH
Вах! Сафсем как большой! Не перестаёшь меня удивлять : ) Истчо пять балоф! : )
GT-3oHT
X4me1eoH
GT-unwind
пэца,
плиз, объясните как делать этот ебаный скайбокс. по полкам. найдите ктонить полчасика и напишите. у меня вообще ничего не получается....
Karum.
16.05.2006 - 23:04
Ну пишу.. пишу... патом ф статью эту информацию нах..
1mmortal
17.05.2006 - 07:00
X4me1eoH THx чел!
всё ок!!!
iFX_Pred
17.05.2006 - 13:28
iFX_aFex
Самый простой и всем известный Skybox :
Сделай мапу в коробке и (предположим) Textures/skies/skybox !
И всё а в остальных анологично ,не дурак дальше поймёш !
GT-gan-j
17.05.2006 - 13:50
Цитата (iFX_Pred @ 17.05.2006 - 17:28) |
iFX_aFex Самый простой и всем известный Skybox : Сделай мапу в коробке и (предположим) Textures/skies/skybox ! И всё а в остальных анологично ,не дурак дальше поймёш ! |
это с движущимся небом.
а со статичныи фоном как сделать? скачал с нета несколько готовых скайбоксов (текстуры, скрипты) как сделать статичное небо?
как скажем на карте lick-ass
nL-Patr!k
17.05.2006 - 14:00
iFX_Pred ГЫ аватар жжот!
Это у меня 1.4 радиант модели не грузятся вообше чё делать как быть=)?
Karum.
17.05.2006 - 14:14
Зайди в свойства модили, выделив эти модель и нажав "n".. Найди строку где указан путь к модели.. нажми на неё, и удали всё до models/***
GT-gan-j
18.05.2006 - 06:27
как сделать кнопку, которая откроет дверь? ( при выстреле по ней)
X4me1eoH
18.05.2006 - 08:21
рисуеш кнопку (присваивая ей func_button), в ее свойствах ключ target значение допустим door1, в свойствах двери пишеш ключ targetname значение понятно что тоже door1.
3.Ы. параметром angle на кнопке задаеш угол куда она будет уходить при выстреле по ней.
З.Ы.Ы. зонт пятерку ставиш?
)))
GT-gan-j
18.05.2006 - 09:34
X4me1eoH сделал как ты написал, но при выстреле по кнопке, двери никак не реагируют.
стрелки связывающие кнопку с дверью появмлись
там типа 2 двери распахиваются в разные стороны
случайно запрыгнул на кнопку- двери открылись
следовательно на прикосновения кнопка реагирует.
теперь проблема- как заставить её реагировать на выстрелы.
даже я непонятливый все прочитал в статье и понял.
в свойствах кнопки напиши команду
key health
value 1
и нажми ентер.
все.
Скажите ктонить как исправлять браши которые чегото там "дупликат план" =)
и еще езза чего иногда появляються невидимые браши "дегенерат план"
???
GT-gan-j
18.05.2006 - 11:19
psych спасибо, заработало
Karum.
18.05.2006 - 17:20
Цитата |
зонт пятерку ставиш? |
Чатыре.. не дописал..
Цитата |
Скажите ктонить как исправлять браши которые чегото там "дупликат план" =) |
Какой радиант? Если 1.4 , то жми кнопку brush cleanup
Цитата |
и еще езза чего иногда появляються невидимые браши "дегенерат план" ??? |
Ну они не обязательно невидимые.. просто жутко кривые. Их нао иссправить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.