Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
GT-gan-j
нужна текстура движущейся жидкости, или прочей дряни.
именно название и где лежит. срочно.
а-а-а-а-а!
GT-Agressor
quad
liquids/clear_ripple2 - вода
liquids/hellfire - лава
GT-gan-j
GT-Agressor
я хочу чтоб в трубе типа текла пакость всякая.
liquids не подходят, ибо они практически статичны.
Karum.
ну дык пиши шейдер, ёптать : ) Как? спроси белых людей : )
psych
ААА Хелп пацаны!!!!
короче всегда компилил нормально а щас случилось страшное и не поправимое =(
:

--- SetupSurfaceLightmaps ---
210 surfaces
116 raw lightmaps
0 surfaces vertex lit
210 surfaces lightmapped
208 planar surfaces lightmapped
0 non-planar surfaces lightmapped
2 patches lightmapped
0 planar patches lightmapped
--- SetupTraceNodes ---
************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded




___________________
теперь такая шняга вылазиет при всех типах компиляции кроче самой первой (single) BSP -meta


помогитеее . переустановка радианта кстати результатов не дала sad.gif
кваку неоткуда переустанавливать =). может дело в самой мапе?
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 12.05.2006 - 19:37)
ну дык пиши шейдер, ёптать : ) Как? спроси белых людей : )

я слышу слово шейдер и мне уже хуёво становится.
рано ещё мне их писать tongue.gif проехали, обычные текстуры повешу.
GT-gan-j
Цитата (psych @ 12.05.2006 - 19:52)
ААА Хелп пацаны!!!!
короче всегда компилил нормально а щас случилось страшное и не поправимое =(
:

--- SetupSurfaceLightmaps ---
      210 surfaces
      116 raw lightmaps
        0 surfaces vertex lit
      210 surfaces lightmapped
      208 planar surfaces lightmapped
        0 non-planar surfaces lightmapped
        2 patches lightmapped
        0 planar patches lightmapped
--- SetupTraceNodes ---
************ ERROR ************
MAX_TW_VERTS (12) exceeded




___________________
теперь такая шняга вылазиет при всех типах компиляции кроче самой первой (single) BSP -meta


помогитеее . переустановка радианта кстати результатов не дала sad.gif
кваку неоткуда переустанавливать =). может дело в самой мапе?

цитирую

Цитата ("GT-3oHT")
Слишком маленькому брашу ты сказал чтобы он был 12-ти сторонним... юзай либо меньше сторон, либо карве - цилиндр, карве - ендкап


у меня такое же было, просто уменьшил количество граней у браша и фсо
Karum.
бля.. писали же выше.. ты сделал очень маленький 12-угольный браш.. удали его нах.. это у тебя труба какая-то.. бля надо быстрей выпускать статью.. там я это уже осветил...
aFex
Скажите нормальный сайт с текстурами....
И хороший сайт по мапингу.
Кста, а ты зонт как учился? wink.gif
GT-Agressor
textures/adm/lavahell
{
q3map_globaltexture
surfaceparm noimpact
surfaceparm trans
surfaceparm lava
surfaceparm nolightmap
q3map_surfacelight 600
cull disable
tesssize 64

{
map textures/liquids/lavahell.tga
tcMod scroll 1 1
}


}


вроде текущая (криво) лава
шейдер хз с каких бородатых времен



ещё эти шейдеры поюзай

textures/adm/green_pipe
{
q3map_lightimage textures/adm/green_pipe.tga
q3map_surfacelight 1000
surfaceparm nomarks
{
map $lightmap
rgbGen identity
}
{
map textures/adm/green_pipe.tga
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
rgbGen identity
tcMod Scroll 30 0
}
{
map textures/adm/green_pipe.tga
blendfunc GL_ONE GL_ONE
rgbGen wave sin .3 .1 0 0.5
}
}
textures/adm/green_pipe2
{
q3map_lightimage textures/liquids/slime7.tga
q3map_surfacelight 1000
surfaceparm nomarks
{
map $lightmap
rgbGen identity
}
{
map textures/liquids/slime7.tga
blendFunc GL_DST_COLOR GL_ZERO
rgbGen identity
tcMod Scroll 0.5 10
}
}
GT-gan-j
GT-Agressor
спаибо , поэксперементирую ph34r.gif
Karum.
Хы.. сам хотел написать, да грессор постарался : ) Ну хоть какая-то мне помощь : )
Цитата
Кста, а ты зонт как учился?

Метод тыка и мапинг в течении 10 часов в день рулит: ) Ну и вообще-то до ку3 я под кс карты ебашил.. немного.. тока одна приличная вышла..
Karum.
Хы.. сам хотел написать, да грессор постарался : ) Ну хоть какая-то мне помощь : )
Цитата
Скажите нормальный сайт с текстурами....

Таскай их из игр smile.gif
Цитата
Кста, а ты зонт как учился?

Метод тыка и мапинг в течении 10 часов в день рулит: ) Ну и вообще-то до ку3 я под кс карты ебашил.. немного.. тока одна приличная вышла..
2pac
Научите писать шэйдеры, поподробнее wink.gif
gtu
Цитата
Научите писать шэйдеры, поподробнее

самый простой совет - смотри уже написанные, пробуй разобраться что к чему. когда разберешься, сможешь сам писать. хотя бы частично.
для начала можешь немного изменять сузествуюшие. дальше - больше smile.gif
psych
Всем спасибо. тока я вот теперь проблема на йти этот браш.. smile.gif
GT-gan-j
psych
ты пады делал? просто на сайте http://q3mapping.on.ufanet.ru/
в статье про пады, не написано про размер браша.

цитирую
Цитата
1. Создай простой браш-платформу (куб, только плоский);
2. Зайди в меню 'Brush->Arbitrary Sided...' и набери количество сторон (16, например)


я создал браш и присвоил ему 16 сторон, потом оказалось что он слишком мал.
в той статье умолчали про минимальные размеры браша.
ошибка автора
GT-gan-j
как сделать skybox?!
скачал чужие заготовки, в радианте текстуры неба отображается.

ещё интересно как сделать ambient освещение.
нахуй светильники
aFex
quad
я спрашивал про ambient страницу назад вроде

и пожалуйста Подробно опишите как делать скайбокс. у меня изза этого работа стопорится
GT-gan-j
Цитата
Это как бы стартовая освещённость карты.. т.е. если ты выставишь амбиент 50 , то карта будет какбы везде освещена с такой силой. А выставляется это:
_ambient
"скока хочешь, по вкусу" (без кавычек)

и где это прописать? =\
X4me1eoH
выделяеш любой браш (из worldspauna, стенку например любую) потом жмеш N, в верхней строке(key) пишеш "_ambient" или "_minlight", в нижней строке (value) пишеш значение какое тебе надо, обычно я ставлю 20-50
Karum.
Цитата
нахуй светильники

Я те бля дам по жопе за "нахуй" : ) : ) : )
Делай блин качественно : ) : )
X4me1eoH
Маладэц! Садись пять! : )
Цитата
как сделать skybox?!

Лучше всего поймать кого-нибудь в мирке или аське, и шаг за шагом обьяснить что ты делаешь.. так лучше научишься...
GT-gan-j
Цитата (X4me1eoH @ 16.05.2006 - 01:20)
выделяеш любой браш (из worldspauna, стенку например любую) потом жмеш N, в верхней строке(key) пишеш "_ambient" или "_minlight", в нижней строке (value) пишеш значение какое тебе надо, обычно я ставлю 20-50

спасибо smile.gif
GT-gan-j
Цитата ("GT-3oHT")
Я те бля дам по жопе за "нахуй" : ) : ) : )
Делай блин качественно : ) : )

хочу оформить карту в стиле карт CPM, lick или vanilla. ( однородными текстурами)
если ставить светильники, то одни области засвечмваются, а другие бля тёмные blink.gif
если ambient не поможет буду светильники делать.

а про качество... хуле, стараюсь со всех сил tongue.gif

амбиент удался, для тестирования очень удобно, а то раньше светильники везде расставлял ph34r.gif
artX
хех первый раз слышу про амбиент xD
1mmortal
аааа хэлп пацаны!!!! sad.gif

беда в том что я не умею делать так что бы например в определённой области
ну тигере имеено можно было отобрать оружие а не поверап
unsure.gif
бежал например с рокетом
через коридор какой нибудь с тигером, пробежал и нету боше рокета. biggrin.gif
помогите плиз
я вот тока хнаю что target_remove_powerups отжимает квад итд
sad.gif sad.gif sad.gif
GT-gan-j
1mmortal
если не ошибаюсь то нужно использовать target_init
GT-gan-j
отслал вчера на хекмек 2ую карту, до сих пор нету нихуя blink.gif
мапперы, это нормально?
GT-Agressor
бывает по 3-4 дня даже
gtu
Цитата
мапперы, это нормально?

все заипца. карта пришла. только жди ее появления. такое иногда бывает.

Зы там же лежит и бдф15 =) пока невидимая smile.gif
GT-MiKRoB
2psych извини, всё не могу твою мапу закончить, на учёбе епут за всю хуйню,за комп минут на 10-20 в день сажусь.
1mmortal
quad
thx всё разобрался

2 all
пацаны ещё проблема
модели в формате md3 вертеть мона???
через rotate & flip не хочет
(хотя я может чо неправильно делаю
GT-gan-j
Цитата (1mmortal @ 16.05.2006 - 21:09)
quad
thx всё разобрался

2 all
пацаны ещё проблема
модели в формате md3 вертеть мона???
через rotate & flip не хочет
(хотя я может чо неправильно делаю

попробуй выйти из редактора и потом зайди снова.
эти команды должны работать ph34r.gif ( по крайней мере я так делаю)
psych
Цитата (GT-MiKRoB @ 16.05.2006 - 19:43)
2psych извини, всё не могу твою мапу закончить, на учёбе епут за всю хуйню,за комп минут на 10-20 в день сажусь.

пох на нее(мапу, не учебу:)) чувак! лучше со своими проблемами сначала разберись! smile.gif
X4me1eoH
2immortal
зайди в свойства модели (выделив ее и нажав N), в верхней строке (key) пиши angle, в нижней градус поворота от 0 до 360.
Karum.
X4me1eoH
Вах! Сафсем как большой! Не перестаёшь меня удивлять : ) Истчо пять балоф! : )
aFex
GT-3oHT
X4me1eoH
GT-unwind
пэца,
плиз, объясните как делать этот ебаный скайбокс. по полкам. найдите ктонить полчасика и напишите. у меня вообще ничего не получается....
Karum.
Ну пишу.. пишу... патом ф статью эту информацию нах..
1mmortal
X4me1eoH
THx чел!
всё ок!!! biggrin.gif
iFX_Pred
iFX_aFex
Самый простой и всем известный Skybox :
Сделай мапу в коробке и (предположим) Textures/skies/skybox !
И всё а в остальных анологично ,не дурак дальше поймёш !
GT-gan-j
Цитата (iFX_Pred @ 17.05.2006 - 17:28)
iFX_aFex
Самый простой и всем известный Skybox :
Сделай мапу в коробке и (предположим) Textures/skies/skybox !
И всё а в остальных анологично ,не дурак дальше поймёш !

это с движущимся небом.

а со статичныи фоном как сделать? скачал с нета несколько готовых скайбоксов (текстуры, скрипты) как сделать статичное небо?
как скажем на карте lick-ass
nL-Patr!k
iFX_Pred
ГЫ аватар жжот!
Это у меня 1.4 радиант модели не грузятся вообше чё делать как быть=)? smile.gif
Karum.
Зайди в свойства модили, выделив эти модель и нажав "n".. Найди строку где указан путь к модели.. нажми на неё, и удали всё до models/***
GT-gan-j
как сделать кнопку, которая откроет дверь? ( при выстреле по ней)
X4me1eoH
рисуеш кнопку (присваивая ей func_button), в ее свойствах ключ target значение допустим door1, в свойствах двери пишеш ключ targetname значение понятно что тоже door1.
3.Ы. параметром angle на кнопке задаеш угол куда она будет уходить при выстреле по ней.
З.Ы.Ы. зонт пятерку ставиш? smile.gif)))
GT-gan-j
X4me1eoH
сделал как ты написал, но при выстреле по кнопке, двери никак не реагируют.
стрелки связывающие кнопку с дверью появмлись

там типа 2 двери распахиваются в разные стороны

случайно запрыгнул на кнопку- двери открылись blink.gif
следовательно на прикосновения кнопка реагирует.
теперь проблема- как заставить её реагировать на выстрелы. huh.gif
psych
даже я непонятливый все прочитал в статье и понял.

в свойствах кнопки напиши команду
key health
value 1
и нажми ентер.
все.
psych
Скажите ктонить как исправлять браши которые чегото там "дупликат план" =)
и еще езза чего иногда появляються невидимые браши "дегенерат план" smile.gif ???
GT-gan-j
psych
спасибо, заработало rolleyes.gif
Karum.
Цитата
зонт пятерку ставиш?

Чатыре.. не дописал..
Цитата
Скажите ктонить как исправлять браши которые чегото там "дупликат план" =)

Какой радиант? Если 1.4 , то жми кнопку brush cleanup
Цитата
и еще езза чего иногда появляються невидимые браши "дегенерат план"  ???

Ну они не обязательно невидимые.. просто жутко кривые. Их нао иссправить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.