Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
GT-gan-j
GT-3oHT
когда статья будет? ph34r.gif
gtu
зонт нарасхват laugh.gif
aFex
даешь статьюнах! biggrin.gif
psn
ребятa, подскажите как делать на мапах over bounce?
GT-gan-j
psn
нужен список высот, на коих они срабатывают.
потроши карты где они есть, и записывай на бумажку искомые величины.
можешь даже потом поделиться tongue.gif
знаю что на высоте 14больших клеток + 2маленькие ( при grid равным 8)возникает Jump-OB

кстати до сих пор не разобрался чему равен 1 юнит ph34r.gif
Karum.
Лол smile.gif Один юнит = 1 юниту : ) = 1 пиксель при скейле 0.5.. и при скорости в 1000 юнитов расстояние прыжка вроде 750 инитов.. вроде..

Статью выложу как тока 22 вопроса впишу.. щас их где-то 15 наверное.. просто заёбную я систему ввёл.. надо будет перетрахивать дизайн и ебашить во всю силу.. Я потом просто все страницы начиная с первой из этого топика просмотрю, выпишу вопросы и ответы.. частично они навернео будут не мои.. Хотя практика показала что лучше писать самому от руки.. так удобнее...
Кароче может сегодня.. если не сегодня, то наверное на следующей неделе... хотя может и раньше.. И прекратите флудить наконец безбожно : )
GT-gan-j
подскажите прогу которая конвертирует bsp -> map
X4me1eoH
прога bst лежит на русском сайте мапперов, не помню какая ссылка, короче там же где радиант валяется
X4me1eoH
*bct точнее
GT-gan-j
да, нашёл спасибо

вот прикрепляю. может кому понадобится
GT-gan-j
gofast не декомпилируется, что-то не хочет.
хотел оттуда разгонный пад на 900ups взять =\

никто не знает как как самому сделать такой? заёбся уже подбирать расстояния, то 898ups, то 901ups получается
Karum.
Ну а что делать.. придётся ебстись.. только декомпилить нужно через Q3Map2
Пишем батник..

Q3Map2.exe -convert map путь_к_файлу......
Будет проще, если экзешник со всем барахлом пихнуть в папку бэйску3...
GT-gan-j
GT-3oHT
я по совету хамелеона нашёл прогу q3bct.
она много чего умеет, в том числе и декомпилирует карты.
переделал я gofast в map, и столкнулся с 2мя проблемами.
1. копирую там пад, и когда вставляю в свою карту, то он появляется где-то в ебенях внизу. пришлось его перетаскивать вручную ( я ёбнулся пока это делал)
2. напралене пада было прямопротивоположным необходимому направлению.
пробовал развернуть сам триггер и место назначения, получается бред.
ну хуле, пришлось разворачивать на 180 градусов саму карту. ph34r.gif

эти проблемы я решил, н охотелось бы услышать более простые решения оных.
gtu
Цитата
пробовал развернуть сам триггер и место назначения, получается бред

и как ты ворочал? blink.gif

выделяешь триггер + квадратик к нему и ворочаешь куда надо, вправо-влево, вверх-вниз и т.д. и т.п. все без проблем.

а перетаскивать по идее полюбому придется, т.к. копируется не только сами браши, но еще и их положение.
GT-gan-j
Цитата
и как ты ворочал?

вот этими кнопками
gtu
Цитата
вот этими кнопками

да это ясно tongue.gif
я про то, что у меня все ворочается заипца rolleyes.gif
кстати, есть еще кнопка "ворочания" smile.gif

ЗЫ забыл "еще" smile.gif
GT-gan-j
как сделать что бв машингане было определённое количество патронов? скажем 3 штуки
или вообще его к ебеням убрать.
target_init чото вообще всё оружие убирает dry.gif

-----------
догадался как машну убрать -> spawnflags 32
GT-gan-j
GT-3oHT
заебенил карту на тыщу брашей.
она сука-тормозит sad.gif
оптимизировал по твоей статье, но вначале на полсекунды- секунду fps проседает до 90-100.
машина у меня слабовата конечно, но тем не менее.
это критично?
Karum.
Хм.. первый вопрос, а работает ли оптимизация на полную мостчь? Второй, что за карта? аий контроль на 1000 бращей это пиздец.. А если обычная, более или менее закрытая - то надо как раз над оптимизацией работать.. Можешь также выслать мне исходник, посмотреть, и сазать точно... мыло в подписи... : )
GT-gan-j
GT-3oHT
карта открытого типа исходник выслал smile.gif
Karum.
Так.. пришло.. ну как я и думал - пездец.. но поправимо : ) Хотя лучше гнутые хуёвины было удалить.. у да похуй.. Напильник уже в мих руках.. щас сделаем как надо : )
Nt.kop4ik
братцы, помогите!
скачал 1.4 c уфанета, всё сделал, а текстуры ои и не видит, какие-то квадратики появилися!
GT-gan-j
Kop4iK
скрин покажи
Karum.
Лол.. Нахуй скрин? : ) Какие текстуры лучше спросить.. Если не стандартные, то вписывал ли ты название шейдера в шейдерлист?
Nt.kop4ik
не, вы не поняли, навнерное
все текстуры как бы есть, но их в 3д окне не видать!
GT-gan-j
Kop4iK
а ты ими браши покрывал? blink.gif
Nt.kop4ik
вообще-то енто не смешно, конечто же покрывал! в 1.5-то всё работало!
X4me1eoH
не понял вопроса конкретно но...
"texture view mode" там такая кнопочка есть, поменяй там на трилинеар, может поможет?
Karum.
gan-j
Так.. Туда сюда переделал как положено, и отослал.. Проблем вроде возникнуть не должно.. Только у тебя там несколько енить юзают сами себя.. пофиксь - я этим не занимался...
GT-gan-j
GT-3oHT
спасибо. впишу тебя в титры biggrin.gif

Цитата
Только у тебя там несколько енить юзают сами себя.. 

а как это? blink.gif
Karum.
Цитата
а как это?

А это когда у одной енити target и targetname один и тотже..
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 24.05.2006 - 23:27)
Цитата
а как это?

А это когда у одной енити target и targetname один и тотже..

понятно, уже устранил.


а как убрать справа сверху маленький экран при просмотре демок?
надо левелшот сделать.
(cg_draw2d 0 убирает весь худ, это я знаю)
Nt.kop4ik
тогда скажите кто-нибудь, как выложить скрин, может тогда всё выяснится?
нутром чую, что проблема пустяковая.
Цитата
"texture view mode" там такая кнопочка есть, поменяй там на трилинеар, может поможет?

не помогло
GT-gan-j
Цитата
тогда скажите кто-нибудь, как выложить скрин, может тогда всё выяснится?

прикреплять файлы можно
или лей сюда www.slil.ru
2pac
Kop4iK внизу нажми кнопку ответить >>>> прикрепить файл
Nt.kop4ik
вот оно:
Karum.
Ух ты.. ебать.. Это видимо у тебя дрова ебанутые.. какая видяха, и какие дрова?
Да.. и сожму-ка я твою картинку для удобства и размера : ) Если не возражаешь : )
GT-gan-j
99 процентов дело в видюхе
переразгон, перегрев, ёбнутые дрова
Karum.
Хотя вспоминается мне ещё.. если у тя видюха ати.. то там в меню
эдит - префенсес - 2д дисплей рендеринг - ати кардс виз брокен драйверс баг (галочку поставить..)
Может это поможет.. хотя хз..
Nt.kop4ik
3oHT, ты молодец!!! biggrin.gif
ждите моих заепатых мап
Karum.
Цитата
3oHT, ты молодец!!!

Бля.. я 20 лет уже молодец : ) Я тут вас год уже учу нах : )
Цитата
ждите моих заепатых мап

Не забуть предварительно протестить у белых людей : )
Nt.kop4ik
так вот, еще, как сделать сверх-скоростной телепорт (то есть после него скорость около семисот, ну или хотя бы пятьсот)?
X4me1eoH
Цитата (Kop4iK @ 28.05.2006 - 16:04)
так вот, еще, как сделать сверх-скоростной телепорт (то есть после него скорость около семисот, ну или хотя бы пятьсот)?

можно прямо на выходе из телепорта поставить trigger_push
Nt.kop4ik
Цитата
можно прямо на выходе из телепорта поставить trigger_push

как-то не очень способ dry.gif
например, в un-dead003 что-то подобное было-и без trigger_push

кстати, чем trigger_push отличается от trigger_push_velocity?

ещё, кстати, в bdfcomp010 после тп набиралась неестественная высота, как это?
GT-MiKRoB
Цитата
ещё, кстати, в bdfcomp010 после тп набиралась неестественная высота, как это?


В смысле неестественная?
Nt.kop4ik
GT-MiKRoB, твоя же карта!
ты демку посмотри-там нереальный рж-500ю!
а просто прыжок-91
GT-Agressor
Kop4iK
после телепорта юзается дабл джамп в связке с рж, пожэтому такая высота
Nt.kop4ik
а дабл джамп как?
надо поставить у телепорта чуть выше небольшую платформу, да?
GT-gan-j
кстати для q4 маппинг не сильно отличается от q3? чувствую я что в скором времени появицо дефраг и для q4.
а как говорится в старинной русской пословице- готовь сани летом tongue.gif
gtu
Цитата
ЗЗЗЫЖ передай анвинду, что у меня меньше полугода ушло, а я обещал через год. он поймёт.

честно говоря, не особо понял smile.gif

кстати, кидал бы на мыло зонту, а то кто захочет скачать - скачает обязательно. biggrin.gif

и еще... наиболее полное впечатление будет лишь от финальной версии карты. rolleyes.gif
т.е. желательно не показхывать никому бет и т.д. кроме самых необходимых людей smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.