Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
GT-gan-j
18.05.2006 - 17:34
GT-3oHT когда статья будет?
зонт нарасхват
даешь статьюнах!
ребятa, подскажите как делать на мапах over bounce?
GT-gan-j
19.05.2006 - 12:05
psn нужен список высот, на коих они срабатывают.
потроши карты где они есть, и записывай на бумажку искомые величины.
можешь даже потом поделиться
знаю что на высоте 14больших клеток + 2маленькие ( при grid равным 8)возникает Jump-OB
кстати до сих пор не разобрался чему равен 1 юнит
Karum.
19.05.2006 - 13:17
Лол
Один юнит = 1 юниту : ) = 1 пиксель при скейле 0.5.. и при скорости в 1000 юнитов расстояние прыжка вроде 750 инитов.. вроде..
Статью выложу как тока 22 вопроса впишу.. щас их где-то 15 наверное.. просто заёбную я систему ввёл.. надо будет перетрахивать дизайн и ебашить во всю силу.. Я потом просто все страницы начиная с первой из этого топика просмотрю, выпишу вопросы и ответы.. частично они навернео будут не мои.. Хотя практика показала что лучше писать самому от руки.. так удобнее...
Кароче может сегодня.. если не сегодня, то наверное на следующей неделе... хотя может и раньше.. И прекратите флудить наконец безбожно : )
GT-gan-j
20.05.2006 - 11:19
подскажите прогу которая конвертирует bsp -> map
X4me1eoH
20.05.2006 - 11:32
прога bst лежит на русском сайте мапперов, не помню какая ссылка, короче там же где радиант валяется
X4me1eoH
20.05.2006 - 11:34
*bct точнее
GT-gan-j
20.05.2006 - 12:25
да, нашёл спасибо
вот прикрепляю. может кому понадобится
GT-gan-j
20.05.2006 - 15:19
gofast не декомпилируется, что-то не хочет.
хотел оттуда разгонный пад на 900ups взять =\
никто не знает как как самому сделать такой? заёбся уже подбирать расстояния, то 898ups, то 901ups получается
Karum.
21.05.2006 - 01:23
Ну а что делать.. придётся ебстись.. только декомпилить нужно через Q3Map2
Пишем батник..
Q3Map2.exe -convert map путь_к_файлу......
Будет проще, если экзешник со всем барахлом пихнуть в папку бэйску3...
GT-gan-j
21.05.2006 - 05:22
GT-3oHT я по совету хамелеона нашёл прогу q3bct.
она много чего умеет, в том числе и декомпилирует карты.
переделал я gofast в map, и столкнулся с 2мя проблемами.
1. копирую там пад, и когда вставляю в свою карту, то он появляется где-то в ебенях внизу. пришлось его перетаскивать вручную ( я ёбнулся пока это делал)
2. напралене пада было прямопротивоположным необходимому направлению.
пробовал развернуть сам триггер и место назначения, получается бред.
ну хуле, пришлось разворачивать на 180 градусов саму карту.
эти проблемы я решил, н охотелось бы услышать более простые решения оных.
Цитата |
пробовал развернуть сам триггер и место назначения, получается бред |
и как ты ворочал?
выделяешь триггер + квадратик к нему и ворочаешь куда надо, вправо-влево, вверх-вниз и т.д. и т.п. все без проблем.
а перетаскивать по идее полюбому придется, т.к. копируется не только сами браши, но еще и их положение.
GT-gan-j
21.05.2006 - 10:12
вот этими кнопками
Цитата |
вот этими кнопками |
да это ясно
я про то, что у меня все ворочается заипца
кстати, есть еще кнопка "ворочания"
ЗЫ забыл "еще"
GT-gan-j
22.05.2006 - 14:30
как сделать что бв машингане было определённое количество патронов? скажем 3 штуки
или вообще его к ебеням убрать.
target_init чото вообще всё оружие убирает
-----------
догадался как машну убрать -> spawnflags 32
GT-gan-j
23.05.2006 - 19:31
GT-3oHT заебенил карту на тыщу брашей.
она сука-тормозит
оптимизировал по твоей статье, но вначале на полсекунды- секунду fps проседает до 90-100.
машина у меня слабовата конечно, но тем не менее.
это критично?
Karum.
23.05.2006 - 23:36
Хм.. первый вопрос, а работает ли оптимизация на полную мостчь? Второй, что за карта? аий контроль на 1000 бращей это пиздец.. А если обычная, более или менее закрытая - то надо как раз над оптимизацией работать.. Можешь также выслать мне исходник, посмотреть, и сазать точно... мыло в подписи... : )
GT-gan-j
24.05.2006 - 05:09
GT-3oHT карта открытого типа исходник выслал
Karum.
24.05.2006 - 14:44
Так.. пришло.. ну как я и думал - пездец.. но поправимо : ) Хотя лучше гнутые хуёвины было удалить.. у да похуй.. Напильник уже в мих руках.. щас сделаем как надо : )
Nt.kop4ik
24.05.2006 - 16:14
братцы, помогите!
скачал 1.4 c уфанета, всё сделал, а текстуры ои и не видит, какие-то квадратики появилися!
GT-gan-j
24.05.2006 - 16:20
Kop4iK
скрин покажи
Karum.
24.05.2006 - 16:29
Лол.. Нахуй скрин? : ) Какие текстуры лучше спросить.. Если не стандартные, то вписывал ли ты название шейдера в шейдерлист?
Nt.kop4ik
24.05.2006 - 16:37
не, вы не поняли, навнерное
все текстуры как бы есть, но их в 3д окне не видать!
GT-gan-j
24.05.2006 - 16:39
Kop4iK а ты ими браши покрывал?
Nt.kop4ik
24.05.2006 - 16:44
вообще-то енто не смешно, конечто же покрывал! в 1.5-то всё работало!
X4me1eoH
24.05.2006 - 16:49
не понял вопроса конкретно но...
"texture view mode" там такая кнопочка есть, поменяй там на трилинеар, может поможет?
Karum.
24.05.2006 - 18:12
gan-j
Так.. Туда сюда переделал как положено, и отослал.. Проблем вроде возникнуть не должно.. Только у тебя там несколько енить юзают сами себя.. пофиксь - я этим не занимался...
GT-gan-j
24.05.2006 - 18:38
GT-3oHT спасибо. впишу тебя в титры
Цитата |
Только у тебя там несколько енить юзают сами себя.. |
а как это?
Karum.
24.05.2006 - 19:27
А это когда у одной енити target и targetname один и тотже..
GT-gan-j
25.05.2006 - 05:35
Цитата (GT-3oHT @ 24.05.2006 - 23:27) |
А это когда у одной енити target и targetname один и тотже..
|
понятно, уже устранил.
а как убрать справа сверху маленький экран при просмотре демок?
надо левелшот сделать.
(cg_draw2d 0 убирает весь худ, это я знаю)
Nt.kop4ik
25.05.2006 - 07:07
тогда скажите кто-нибудь, как выложить скрин, может тогда всё выяснится?
нутром чую, что проблема пустяковая.
Цитата |
"texture view mode" там такая кнопочка есть, поменяй там на трилинеар, может поможет? |
не помогло
GT-gan-j
25.05.2006 - 09:13
Цитата |
тогда скажите кто-нибудь, как выложить скрин, может тогда всё выяснится? |
прикреплять файлы можно
или лей сюда www.slil.ru
Kop4iK внизу нажми кнопку ответить >>>> прикрепить файл
Nt.kop4ik
25.05.2006 - 13:08
вот оно:
Karum.
25.05.2006 - 13:16
Ух ты.. ебать.. Это видимо у тебя дрова ебанутые.. какая видяха, и какие дрова?
Да.. и сожму-ка я твою картинку для удобства и размера : ) Если не возражаешь : )
GT-gan-j
25.05.2006 - 13:20
99 процентов дело в видюхе
переразгон, перегрев, ёбнутые дрова
Karum.
25.05.2006 - 13:31
Хотя вспоминается мне ещё.. если у тя видюха ати.. то там в меню
эдит - префенсес - 2д дисплей рендеринг - ати кардс виз брокен драйверс баг (галочку поставить..)
Может это поможет.. хотя хз..
Nt.kop4ik
26.05.2006 - 04:12
3oHT, ты молодец!!!
ждите моих заепатых мап
Karum.
26.05.2006 - 22:50
Цитата |
3oHT, ты молодец!!! |
Бля.. я 20 лет уже молодец : ) Я тут вас год уже учу нах : )
Цитата |
ждите моих заепатых мап |
Не забуть предварительно протестить у белых людей : )
Nt.kop4ik
28.05.2006 - 16:04
так вот, еще, как сделать сверх-скоростной телепорт (то есть после него скорость около семисот, ну или хотя бы пятьсот)?
X4me1eoH
28.05.2006 - 16:19
Цитата (Kop4iK @ 28.05.2006 - 16:04) |
так вот, еще, как сделать сверх-скоростной телепорт (то есть после него скорость около семисот, ну или хотя бы пятьсот)? |
можно прямо на выходе из телепорта поставить trigger_push
Nt.kop4ik
29.05.2006 - 03:19
Цитата |
можно прямо на выходе из телепорта поставить trigger_push |
как-то не очень способ
например, в un-dead003 что-то подобное было-и без trigger_push
кстати, чем trigger_push отличается от trigger_push_velocity?
ещё, кстати, в bdfcomp010 после тп набиралась неестественная высота, как это?
GT-MiKRoB
29.05.2006 - 08:24
Цитата |
ещё, кстати, в bdfcomp010 после тп набиралась неестественная высота, как это? |
В смысле неестественная?
Nt.kop4ik
29.05.2006 - 14:03
GT-MiKRoB, твоя же карта!
ты демку посмотри-там нереальный рж-500ю!
а просто прыжок-91
GT-Agressor
29.05.2006 - 14:47
Kop4iK
после телепорта юзается дабл джамп в связке с рж, пожэтому такая высота
Nt.kop4ik
30.05.2006 - 06:38
а дабл джамп как?
надо поставить у телепорта чуть выше небольшую платформу, да?
GT-gan-j
30.05.2006 - 18:36
кстати для q4 маппинг не сильно отличается от q3? чувствую я что в скором времени появицо дефраг и для q4.
а как говорится в старинной русской пословице- готовь сани летом
Цитата |
ЗЗЗЫЖ передай анвинду, что у меня меньше полугода ушло, а я обещал через год. он поймёт. |
честно говоря, не особо понял
кстати, кидал бы на мыло зонту, а то кто захочет скачать - скачает обязательно.
и еще... наиболее полное впечатление будет лишь от финальной версии карты.
т.е. желательно не показхывать никому бет и т.д. кроме самых необходимых людей
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.