Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Karum.
Kop4iK
Бля пиздец.. оно даже не компилится.. Делай заново.. и со стенами не в 8 юнитов, а в 64... Или хотябы дырки заткни.. Мне после всяческих мапперсранов и ку3дм6ранов непрёт этим заниматься...
2pac
Мы тут с зонтом дуэльку устроили, в маппинге :-)
Дается: картинка и мапник
Цель: сделать меньшее количество брашей из фигуры

Первая дуэлька:
скрин: http://defmaps.nm.ru/brushworking-2.jpg

Кому интересно - принимайте участие :-) GL
Karum.
А вот собственно то, то чего вам плясать надобно ребята : ) Здесь 153 браша.. кто меньше? : )

Можно делать брашами и патчами.. (типа 2 физики : ) позже свой "рекорд" скажу...
Nt.kop4ik
Цитата
Бля пиздец.. оно даже не компилится..

Ты наверное не очень-то хотел, тк у меня всё комилится
Цитата
Делай заново..

???????????
Цитата
Или хотябы дырки заткни..

нихуя не понимаю, я самолично их затыкал 3 часа
Цитата
честно говоря, не особо понял

я обещал сделать свою карту после бдф001
gtu
Цитата
Ты наверное не очень-то хотел, тк у меня всё комилится

да не, если не компилится, то есть естественные причины. я вечерком гляну smile.gif
X4me1eoH
да карта у него дырявая просто,
копчик, ты q3radiantom делаеш чтоли?
uN*DeaD|@ndRei
Цитата (GT-3oHT @ 31.05.2006 - 02:25)
А вот собственно то, то чего вам плясать надобно ребята : ) Здесь 153 браша.. кто меньше? : )

Можно делать брашами и патчами.. (типа 2 физики : ) позже свой "рекорд" скажу...

если я все понел (в чем я сомневаюсь) unsure.gif
45 брашей tongue.gif
кто меньше? laugh.gif

->
Nt.kop4ik
бля просил же не качать... надо было запоролить
делал через gtk 1.5, мне так удобней.

я кстати хотел дать зонту потестить геймплей, а не всё остальное.

проблема с компилированием скорее из-за того, что вы все в 1.4 работаете
psych
Цитата (@ндRей @ 31.05.2006 - 12:46)
Цитата (GT-3oHT @ 31.05.2006 - 02:25)
А вот собственно то, то чего вам плясать надобно ребята : ) Здесь 153 браша.. кто меньше? : )

Можно делать брашами и патчами.. (типа 2 физики : ) позже свой "рекорд" скажу...

если я все понел (в чем я сомневаюсь) unsure.gif
45 брашей tongue.gif
кто меньше? laugh.gif

->

а никто не меньше. ето предел по моему. у меня тоже 45.

давайте лучше мапу какуюнить так оптимизируем?
Karum.
Цитата
проблема с компилированием скорее из-за того, что вы все в 1.4 работаете

ЛОЛ!!!!!!
Ты у тебя просто в настройках не стоик галочка "тормозить компиляцию, если дырки".. поэтому у тебя всё нормально.. А у меня не компилится.. во всяком случае чудес на свете не бывает : )
Цитата
а никто не меньше. ето предел по моему. у меня тоже 45.

Обычными брашами предел действительно 45.. а вот вы попробуйте патчами ! : )
Цитата
давайте лучше мапу какуюнить так оптимизируем?

Хы хы : ) Вот это я давно предлагал : ) Можно начать с карты копчика : ) ну или декомпильните цмц02_мегатек : ) Или пурити : )
GT-gan-j
вам время девать некуда? laugh.gif
лучшеб вместе продуманую карту заебенили, чтоб была Карта с большой буквы cool.gif
Nt.kop4ik
с дырками я уже разобрался, они действительно вылезли, и я всю карту нахуй брашем обвёл.
он (дырки) какин-то страаанные-лезут сквозь браш, я увидел и офигел!
щас другая проблема-всё сделал, туда-сюда, *.defi вложил, а оно не смотрится!
я для теста еще карту сделал (кстати, подойдёт дл hfcomp), в ней 500 брашей-никаких глюков по-идее быть не должно, но она тоже не видится, что за дела?
GT-gan-j
Kop4iK
скорее всего ты пакуешь в rar а не zip
GT-gan-j
кароче народ, появилась идея smile.gif
я придумал как использовать свободное время на своё же благо.
может идея и баян и мало кого интересует, но мне она показалась интересной.
как насчёт того чтоб сделать следующий по счёту RDM( russian defrag mappak)
значицо берутся добровольцы и в течении полугода каждый делает самую-самую свою крутую карту, вылизывает её до блеска в дизайне и геймплее. затем все это дело публикуется как RDM02
бля помоему пиздатая идейа. cool.gif
подробности естественно будут оговорены, если соберётся достаточно желающих.
(идея навеяна PDM03 wub.gif - гениальный пак)
GT-Agressor
gan-j
все бы хорошо, только нужен человек, к-ё будет всех подталкивать и подпихивать
(я к сожалению не могу)

у меня есть наброски рдм02, у зонта уже мапа готова smile.gif
GT-gan-j
GT-Agressor
ну прям не знаю.. если скажем чётко определить дату, например 1 октября, то никого подталкивать не надо будет, времени навалом.
если хотя бы по пол часа в день на карту тратить, то получится не много не мало +- 60 часов в худшем случае.
Karum.
gan-j
Думаешь самый умный? : ) Вопервых тут не все способны сделать суппер-пуппер карту с ахуенным дизайном и таким же геймплеем. Вовторых и так пол года уже делают.. ой.. даже больше : ) С конца прошлого лета..
Цитата
времени навалом

Это может быть у тебя времени навалом.. а у других учёба, работа, всё вместе.. плюс люди не только маппингом в свободное время занимаются...
Цитата
если хотя бы по пол часа в день на карту тратить, то получится не много не мало +- 60 часов в худшем случае.

Лол : ) Пол часа это ваще ничто.. На хорошую карту по нескольку месяцев тратится.. До года.. И делают карту как правило часов по 200-300.. хорошую.. Ну большинство..
2pac
psych
Цитата
а никто не меньше. ето предел по моему. у меня тоже 45.
у меня пока 26, еще можно улучшить tongue.gif
GT-3oHT
Цитата
ну или декомпильните цмц02_мегатек : ) Или пурити : )
можно smile.gif
Karum.
Цитата
у меня пока 26, еще можно улучшить

Бля.. яж говорил что браши отдельно, патчи отдельно.. у меня на патчах 30.. но я их не ебал пока.. : ) Там ка я говорил 13 можна.. щасс поиграю, и засяду за эту штукенцию : )
psych
Цитата (GT-3oHT @ 1.06.2006 - 01:53)
Цитата
у меня пока 26, еще можно улучшить

Бля.. яж говорил что браши отдельно, патчи отдельно.. у меня на патчах 30.. но я их не ебал пока.. : ) Там ка я говорил 13 можна.. щасс поиграю, и засяду за эту штукенцию : )

ohmy.gif

Бля я как смайл сижу тут с открытой харей. Ребят .Вы ваще О чем??? biggrin.gif ктонить объясните мне что такое патчи...???и ваще дайте мапник поглядеть.
2pac
бгого :-)
GT-3oHT ясен кран, что вку3 улучшить не реал. Так что продолжаем дуэльку в цпм :-)

psych Simple Patch Mesh...
мапник попозже
ЗЫ уже 23 tongue.gif

GT-gan-j
GT-3oHT
Цитата
Думаешь самый умный? : ) Вопервых тут не все способны сделать суппер-пуппер карту с ахуенным дизайном и таким же геймплеем. Вовторых и так пол года уже делают.. ой.. даже больше : ) С конца прошлого лета..

если делать карту по часу в неделю, то можно вообще на несколько лет растянуть. то что уровень картостроения у всех разный, тут я согласен.
но если серьёзно отнестись к делу, то не вижу препятствий.

Цитата
Это может быть у тебя времени навалом.. а у других учёба, работа, всё вместе.. плюс люди не только маппингом в свободное время занимаются...

времени у меня не навалом, я тоже учусь. просто пока что на данный период, свободного времени достаточно.

Цитата
Лол : ) Пол часа это ваще ничто.. На хорошую карту по нескольку месяцев тратится.. До года.. И делают карту как правило часов по 200-300.. хорошую.. Ну большинство..

ну а кто мешает делать год? я блять только за. выше был приведён просто пример.
когда делаешь карту сам в одиночку, ничто не помешает тебе забросить её до лучших времён. таким образом можно делать её годами. тут же если делать сообществом к определённому сроку, будет подстёгивать желание не облажаться.
вот такое моё мнение. ph34r.gif
gtu
Цитата
вот такое моё мнение.

я не согласен. даже чисто теоретически возможна ситуация, когда как бы мапер не пыжился, а ничего дельного не получится. анаголия? заставь начинающего побить хороший рек на довольно сложной карте smile.gif
только в маперстве этим не ораничивается. фантазия, стиль...
n17.BA
Народ! Подскажите как в Gtk Radiant 1.4 сгруппировать браши? А то уменя func_group чёт не работает...
Nt.kop4ik
cлышьте, оно вернулось!
MAP_MAP_VISIBILITY или как оно там.
p-2д дисплей рендеринг-дисплей сайз инфо не помогает!
карта bsp получается на 12 м
Karum.
Ставь хинты.. про них в статье, которая в моей подписи.. А 12 метров в принцыпе нормально : )
Karum.
n17.BA
Он и не будет работать.. это глюк..
2pac
Чёта лень.. да и сдц.. вот докончу прямо щас.. и задрочу!!!! : )
GT-gan-j
GT-unwind
Цитата
даже чисто теоретически возможна ситуация, когда как бы мапер не пыжился, а ничего дельного не получится.

если смотреть в общем случае, то да, есть такое.
но есть и исключения, на своём опыте знаю что в любой сфере деятельности могут быть индивидумы которые не прилагая особых усилий могут
приблизиться вплотную к бывалым про.
если проще, то чел нихуя не напрягается а у него всё отлично выходит.
а если напрягётся, то всем песта ph34r.gif
мозг его заточен для этого и руки прямые. но это как правило исключения.
GT-3oHT
скоро статья будет? smile.gif
GT-gan-j
никак не могу skybox сделать... =\

смотрим-
в env у меня лежат уже готовые папки с текстурами неба скачаные хз откуда в формате жпег.
в папке textures лежат одноименные превью скайбоксов
в папке scripts лежат одноименные shader файлы к каждому скайбоксу свой.

в радианте создаём hollow. что делать дальше? чем покрывать внутреннюю сторону помещения? я заёпся уже эксперементировать unsure.gif
Nt.kop4ik
Цитата
А 12 метров в принцыпе нормально : )

ничего себе нормально!!!
в карте 1000 брашей!
максимум должно быть 3 метра
aFex
хммм..
карта без скайбокса весит гдето 1.8 метра
добавил скай бокс - стало 3.2 метра
почему?
и стало НАмоного дольше компилится
2pac
Цитата
карта bsp получается на 12 м
bsp хорошо ужимается зипом
gtu
gan-j
скайбокс - обычная коробка или браш, покрытый с внутренней стороны текстурой скайбокса. нужен соответствующий шейдер. чтобы узнать в какой папке находятся текстуры скайбокса, смотри в тот самый шейдер скайбокса.

Цитата
А 12 метров в принцыпе нормально : )
ничего себе нормально!!! в карте 1000 брашей! максимум должно быть 3 метра

смотря как ты эти браши зафигачил в радианте tongue.gif
если браши огромные и дофига открытых (больших) пространств, то нет ничего удивительного в большом весе бсп.
aFex
2pac
у меня раром
GT-gan-j
GT-unwind
Цитата
скайбокс - обычная коробка или браш, покрытый с внутренней стороны текстурой скайбокса.

я это знаю.
Цитата
нужен соответствующий шейдер.

тот который в папке scripts лежит? как его использовать в радианте?
Цитата
чтобы узнать в какой папке находятся текстуры скайбокса, смотри в тот самый шейдер скайбокса.

да я вроде сам знаю в какой папке они лежат, env->coldsun-> текстуры в jpeg

если выбрать меню textures->coldsun
появляется превью скайбокса, маленькая такая текстура. ей пробовал покрывать- хуюшки. потом если щёлкнуть правой кнопкой в рабочем окне, то в меню виден пункт _skybox это как-нибудь к делу относится?
aFex
напиши своё мыло и асю в подписи
gtu
Цитата
да я вроде сам знаю в какой папке они лежат, env->coldsun-> текстуры в jpeg

если выбрать меню textures->coldsun появляется превью скайбокса, маленькая такая текстура. ей пробовал покрывать- хуюшки. потом если щёлкнуть правой кнопкой в рабочем окне, то в меню виден пункт _skybox это как-нибудь к делу относится?

а ты вписал имя шейдера в шейдерлист? текстура т.н. превьюшки выделена в белый квадратик?
GT-gan-j
Цитата (GT-unwind @ 3.06.2006 - 10:14)
Цитата
да я вроде сам знаю в какой папке они лежат, env->coldsun-> текстуры в jpeg

если выбрать меню textures->coldsun появляется превью скайбокса, маленькая такая текстура. ей пробовал покрывать- хуюшки. потом если щёлкнуть правой кнопкой в рабочем окне, то в меню виден пункт _skybox это как-нибудь к делу относится?

а ты вписал имя шейдера в шейдерлист? текстура т.н. превьюшки выделена в белый квадратик?

нет blink.gif
ок, вечером попробую, спасибо

действительно, как только вписал в шейдер лист, всё заработало.
я б низачто не догадался. теперь проблема беспокоящая меня на протяжении последнего месяца решена.
2pac
3oHT ну че там с твоими 13 брашами, согласен на поражение ? tongue.gif
gtu
Цитата
теперь проблема беспокоящая меня на протяжении последнего месяца решена.

рад, что помог smile.gif
Karum.
Цитата
3oHT ну че там с твоими 13 брашами, согласен на поражение ?

Лол : ) Успокойся : ) Я ещё не включал Радианта.. Ща разберусь со всем мапным дерьмом.. : )
Цитата
я заёпся уже эксперементировать 

В своё время я мог экспериментировать часов так 5-7 подряд.. одну хуйню какую-нибудь.. : )
2pac
GT-3oHT
Цитата
Лол : ) Успокойся : ) Я ещё не включал Радианта.. Ща разберусь со всем мапным дерьмом.. : )
Ну давай, включи, а там посмотрим :-)
X4me1eoH
5-7 часов экспериментировал? я когда пытался сделать свой первый скайбокс, то ебался с 10 вечера до 7 утра, никак не мог догнать как его сделать smile.gif, в конце концов осилил smile.gif
gtu
ну если ебаться во вроемя изготовления скайбокса, то, десйствительно, это будет немного отвлекать от мапинга. а если без этого, то управитсфя можно буквально за пару минут, т.к. отличия от неба считай никакие. нужно знать лишь основы tongue.gif
2pac
зонт мне меньше 13 брашей делать7 ИЛИ ВСЕ?
Karum.
Бля.. вот неугомонный.. делай скока получится..
GT-gan-j
при компиляции вылазеет предупреждение entity bla-bla-bla degenerate patch
к чему бы это?
и ещё entity bla-bla-bla leaked
как найти эти 2 объекта?

и jump пады не работают =\
Nt.kop4ik
как насчёт map_max_visibility ?
идей нет?
без виза pc даёт только 1200u-тестить херово
Karum.
Kop4iK
Бля.. писал уже.. либо делай карту ровно и правильно, либо ставь хинты... как - читай у меня в подпси статья.. А лучше делай и то и то..
Цитата
при компиляции вылазеет предупреждение entity bla-bla-bla degenerate patch
к чему бы это?
и ещё entity bla-bla-bla leaked
как найти эти 2 объекта?

Дегенират надо править до человеческого состояния.. А лиак .. это просто либо ваще дырка в карте, либо енити в стене торчит.. Ну а найти их просто. Если номер указан, в главном меню миск - файнд браш. Дальше разберёшься..
Nt.kop4ik
бля делаю ровно и даже 1 браш с визом не компилируется!!!
не в хинтах дело
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.