Karum.
30.05.2006 - 22:01
Kop4iK
Бля пиздец.. оно даже не компилится.. Делай заново.. и со стенами не в 8 юнитов, а в 64... Или хотябы дырки заткни.. Мне после всяческих мапперсранов и ку3дм6ранов непрёт этим заниматься...
Мы тут с зонтом дуэльку устроили, в маппинге :-)
Дается: картинка и мапник
Цель: сделать меньшее количество брашей из фигуры
Первая дуэлька:
скрин:
http://defmaps.nm.ru/brushworking-2.jpgКому интересно - принимайте участие :-) GL
Karum.
31.05.2006 - 02:25
А вот собственно то, то чего вам плясать надобно ребята : ) Здесь 153 браша.. кто меньше? : )
Можно делать брашами и патчами.. (типа 2 физики : ) позже свой "рекорд" скажу...
Nt.kop4ik
31.05.2006 - 06:09
Цитата |
Бля пиздец.. оно даже не компилится.. |
Ты наверное не очень-то хотел, тк у меня всё комилится
???????????
Цитата |
Или хотябы дырки заткни.. |
нихуя не понимаю, я самолично их затыкал 3 часа
Цитата |
честно говоря, не особо понял |
я обещал сделать свою карту после бдф001
Цитата |
Ты наверное не очень-то хотел, тк у меня всё комилится |
да не, если не компилится, то есть естественные причины. я вечерком гляну
X4me1eoH
31.05.2006 - 08:34
да карта у него дырявая просто,
копчик, ты q3radiantom делаеш чтоли?
uN*DeaD|@ndRei
31.05.2006 - 08:46
Цитата (GT-3oHT @ 31.05.2006 - 02:25) |
А вот собственно то, то чего вам плясать надобно ребята : ) Здесь 153 браша.. кто меньше? : )
Можно делать брашами и патчами.. (типа 2 физики : ) позже свой "рекорд" скажу... |
если я все понел (в чем я сомневаюсь)
45 брашей
кто меньше?
->
Nt.kop4ik
31.05.2006 - 09:16
бля просил же не качать... надо было запоролить
делал через gtk 1.5, мне так удобней.
я кстати хотел дать зонту потестить геймплей, а не всё остальное.
проблема с компилированием скорее из-за того, что вы все в 1.4 работаете
Цитата (@ндRей @ 31.05.2006 - 12:46) |
Цитата (GT-3oHT @ 31.05.2006 - 02:25) | А вот собственно то, то чего вам плясать надобно ребята : ) Здесь 153 браша.. кто меньше? : )
Можно делать брашами и патчами.. (типа 2 физики : ) позже свой "рекорд" скажу... |
если я все понел (в чем я сомневаюсь) 45 брашей кто меньше? -> |
а никто не меньше. ето предел по моему. у меня тоже 45.
давайте лучше мапу какуюнить так оптимизируем?
Karum.
31.05.2006 - 13:57
Цитата |
проблема с компилированием скорее из-за того, что вы все в 1.4 работаете |
ЛОЛ!!!!!!
Ты у тебя просто в настройках не стоик галочка "тормозить компиляцию, если дырки".. поэтому у тебя всё нормально.. А у меня не компилится.. во всяком случае чудес на свете не бывает : )
Цитата |
а никто не меньше. ето предел по моему. у меня тоже 45. |
Обычными брашами предел действительно 45.. а вот вы попробуйте патчами ! : )
Цитата |
давайте лучше мапу какуюнить так оптимизируем? |
Хы хы : ) Вот это я давно предлагал : ) Можно начать с карты копчика : ) ну или декомпильните цмц02_мегатек : ) Или пурити : )
GT-gan-j
31.05.2006 - 14:12
вам время девать некуда?
лучшеб вместе продуманую карту заебенили, чтоб была Карта с большой буквы
Nt.kop4ik
31.05.2006 - 15:21
с дырками я уже разобрался, они действительно вылезли, и я всю карту нахуй брашем обвёл.
он (дырки) какин-то страаанные-лезут сквозь браш, я увидел и офигел!
щас другая проблема-всё сделал, туда-сюда, *.defi вложил, а оно не смотрится!
я для теста еще карту сделал (кстати, подойдёт дл hfcomp), в ней 500 брашей-никаких глюков по-идее быть не должно, но она тоже не видится, что за дела?
GT-gan-j
31.05.2006 - 15:24
Kop4iK
скорее всего ты пакуешь в rar а не zip
GT-gan-j
31.05.2006 - 15:54
кароче народ, появилась идея
я придумал как использовать свободное время на своё же благо.
может идея и баян и мало кого интересует, но мне она показалась интересной.
как насчёт того чтоб сделать следующий по счёту RDM( russian defrag mappak)
значицо берутся добровольцы и в течении полугода каждый делает самую-самую свою крутую карту, вылизывает её до блеска в дизайне и геймплее. затем все это дело публикуется как RDM02
бля помоему пиздатая идейа.
подробности естественно будут оговорены, если соберётся достаточно желающих.
(идея навеяна PDM03
- гениальный пак)
GT-Agressor
31.05.2006 - 18:51
gan-j все бы хорошо, только нужен человек, к-ё будет всех подталкивать и подпихивать
(я к сожалению не могу)
у меня есть наброски рдм02, у зонта уже мапа готова
GT-gan-j
31.05.2006 - 19:09
GT-Agressor
ну прям не знаю.. если скажем чётко определить дату, например 1 октября, то никого подталкивать не надо будет, времени навалом.
если хотя бы по пол часа в день на карту тратить, то получится не много не мало +- 60 часов в худшем случае.
Karum.
31.05.2006 - 19:51
gan-j
Думаешь самый умный? : ) Вопервых тут не все способны сделать суппер-пуппер карту с ахуенным дизайном и таким же геймплеем. Вовторых и так пол года уже делают.. ой.. даже больше : ) С конца прошлого лета..
Это может быть у тебя времени навалом.. а у других учёба, работа, всё вместе.. плюс люди не только маппингом в свободное время занимаются...
Цитата |
если хотя бы по пол часа в день на карту тратить, то получится не много не мало +- 60 часов в худшем случае. |
Лол : ) Пол часа это ваще ничто.. На хорошую карту по нескольку месяцев тратится.. До года.. И делают карту как правило часов по 200-300.. хорошую.. Ну большинство..
psych
Цитата |
а никто не меньше. ето предел по моему. у меня тоже 45. |
у меня пока 26, еще можно улучшить
GT-3oHTЦитата |
ну или декомпильните цмц02_мегатек : ) Или пурити : ) |
можно
Karum.
31.05.2006 - 21:53
Цитата |
у меня пока 26, еще можно улучшить |
Бля.. яж говорил что браши отдельно, патчи отдельно.. у меня на патчах 30.. но я их не ебал пока.. : ) Там ка я говорил 13 можна.. щасс поиграю, и засяду за эту штукенцию : )
Цитата (GT-3oHT @ 1.06.2006 - 01:53) |
Цитата | у меня пока 26, еще можно улучшить |
Бля.. яж говорил что браши отдельно, патчи отдельно.. у меня на патчах 30.. но я их не ебал пока.. : ) Там ка я говорил 13 можна.. щасс поиграю, и засяду за эту штукенцию : )
|
Бля я как смайл сижу тут с открытой харей. Ребят .Вы ваще О чем???
ктонить объясните мне что такое патчи...???и ваще дайте мапник поглядеть.
бгого :-)
GT-3oHT ясен кран, что вку3 улучшить не реал. Так что продолжаем дуэльку в цпм :-)
psych Simple Patch Mesh...
мапник попозже
ЗЫ уже 23
GT-gan-j
1.06.2006 - 11:27
GT-3oHT
Цитата |
Думаешь самый умный? : ) Вопервых тут не все способны сделать суппер-пуппер карту с ахуенным дизайном и таким же геймплеем. Вовторых и так пол года уже делают.. ой.. даже больше : ) С конца прошлого лета.. |
если делать карту по часу в неделю, то можно вообще на несколько лет растянуть. то что уровень картостроения у всех разный, тут я согласен.
но если серьёзно отнестись к делу, то не вижу препятствий.
Цитата |
Это может быть у тебя времени навалом.. а у других учёба, работа, всё вместе.. плюс люди не только маппингом в свободное время занимаются... |
времени у меня не навалом, я тоже учусь. просто пока что на данный период, свободного времени достаточно.
Цитата |
Лол : ) Пол часа это ваще ничто.. На хорошую карту по нескольку месяцев тратится.. До года.. И делают карту как правило часов по 200-300.. хорошую.. Ну большинство.. |
ну а кто мешает делать год? я блять только за. выше был приведён просто пример.
когда делаешь карту сам в одиночку, ничто не помешает тебе забросить её до лучших времён. таким образом можно делать её годами. тут же если делать сообществом к определённому сроку, будет подстёгивать желание не облажаться.
вот такое моё мнение.
Цитата |
вот такое моё мнение. |
я не согласен. даже чисто теоретически возможна ситуация, когда как бы мапер не пыжился, а ничего дельного не получится. анаголия? заставь начинающего побить хороший рек на довольно сложной карте
только в маперстве этим не ораничивается. фантазия, стиль...
Народ! Подскажите как в Gtk Radiant 1.4 сгруппировать браши? А то уменя func_group чёт не работает...
Nt.kop4ik
1.06.2006 - 14:49
cлышьте, оно вернулось!
MAP_MAP_VISIBILITY или как оно там.
p-2д дисплей рендеринг-дисплей сайз инфо не помогает!
карта bsp получается на 12 м
Ставь хинты.. про них в статье, которая в моей подписи.. А 12 метров в принцыпе нормально : )
n17.BA
Он и не будет работать.. это глюк..
2pac
Чёта лень.. да и сдц.. вот докончу прямо щас.. и задрочу!!!! : )
GT-gan-j
2.06.2006 - 05:03
GT-unwind
Цитата |
даже чисто теоретически возможна ситуация, когда как бы мапер не пыжился, а ничего дельного не получится. |
если смотреть в общем случае, то да, есть такое.
но есть и исключения, на своём опыте знаю что в любой сфере деятельности могут быть индивидумы которые не прилагая особых усилий могут
приблизиться вплотную к бывалым про.
если проще, то чел нихуя не напрягается а у него всё отлично выходит.
а если напрягётся, то всем песта
мозг его заточен для этого и руки прямые.
но это как правило исключения.
GT-3oHT скоро статья будет?
GT-gan-j
2.06.2006 - 05:55
никак не могу skybox сделать... =\
смотрим-
в
env у меня лежат уже готовые папки с текстурами неба скачаные хз откуда в формате жпег.
в папке
textures лежат одноименные превью скайбоксов
в папке
scripts лежат одноименные shader файлы к каждому скайбоксу свой.
в радианте создаём hollow. что делать дальше? чем покрывать внутреннюю сторону помещения? я заёпся уже эксперементировать
Nt.kop4ik
2.06.2006 - 07:00
Цитата |
А 12 метров в принцыпе нормально : ) |
ничего себе нормально!!!
в карте 1000 брашей!
максимум должно быть 3 метра
хммм..
карта без скайбокса весит гдето 1.8 метра
добавил скай бокс - стало 3.2 метра
почему?
и стало НАмоного дольше компилится
Цитата |
карта bsp получается на 12 м |
bsp хорошо ужимается зипом
gan-j
скайбокс - обычная коробка или браш, покрытый с внутренней стороны текстурой скайбокса. нужен соответствующий шейдер. чтобы узнать в какой папке находятся текстуры скайбокса, смотри в тот самый шейдер скайбокса.
Цитата |
А 12 метров в принцыпе нормально : ) ничего себе нормально!!! в карте 1000 брашей! максимум должно быть 3 метра |
смотря как ты эти браши зафигачил в радианте
если браши огромные и дофига открытых (больших) пространств, то нет ничего удивительного в большом весе бсп.
GT-gan-j
3.06.2006 - 04:32
GT-unwind
Цитата |
скайбокс - обычная коробка или браш, покрытый с внутренней стороны текстурой скайбокса. |
я это знаю.
Цитата |
нужен соответствующий шейдер. |
тот который в папке scripts лежит? как его использовать в радианте?
Цитата |
чтобы узнать в какой папке находятся текстуры скайбокса, смотри в тот самый шейдер скайбокса. |
да я вроде сам знаю в какой папке они лежат, env->coldsun-> текстуры в jpeg
если выбрать меню textures->coldsun
появляется превью скайбокса, маленькая такая текстура. ей пробовал покрывать- хуюшки. потом если щёлкнуть правой кнопкой в рабочем окне, то в меню виден пункт _skybox это как-нибудь к делу относится?
напиши своё мыло и асю в подписи
Цитата |
да я вроде сам знаю в какой папке они лежат, env->coldsun-> текстуры в jpeg
если выбрать меню textures->coldsun появляется превью скайбокса, маленькая такая текстура. ей пробовал покрывать- хуюшки. потом если щёлкнуть правой кнопкой в рабочем окне, то в меню виден пункт _skybox это как-нибудь к делу относится? |
а ты вписал имя шейдера в шейдерлист? текстура т.н. превьюшки выделена в белый квадратик?
GT-gan-j
3.06.2006 - 06:17
Цитата (GT-unwind @ 3.06.2006 - 10:14) |
Цитата | да я вроде сам знаю в какой папке они лежат, env->coldsun-> текстуры в jpeg
если выбрать меню textures->coldsun появляется превью скайбокса, маленькая такая текстура. ей пробовал покрывать- хуюшки. потом если щёлкнуть правой кнопкой в рабочем окне, то в меню виден пункт _skybox это как-нибудь к делу относится? |
а ты вписал имя шейдера в шейдерлист? текстура т.н. превьюшки выделена в белый квадратик?
|
нет
ок, вечером попробую, спасибо
действительно, как только вписал в шейдер лист, всё заработало.
я б низачто не догадался. теперь проблема беспокоящая меня на протяжении последнего месяца решена.
3oHT ну че там с твоими 13 брашами, согласен на поражение ?
Цитата |
теперь проблема беспокоящая меня на протяжении последнего месяца решена. |
рад, что помог
Цитата |
3oHT ну че там с твоими 13 брашами, согласен на поражение ? |
Лол : ) Успокойся : ) Я ещё не включал Радианта.. Ща разберусь со всем мапным дерьмом.. : )
Цитата |
я заёпся уже эксперементировать |
В своё время я мог экспериментировать часов так 5-7 подряд.. одну хуйню какую-нибудь.. : )
GT-3oHT
Цитата |
Лол : ) Успокойся : ) Я ещё не включал Радианта.. Ща разберусь со всем мапным дерьмом.. : ) |
Ну давай, включи, а там посмотрим :-)
X4me1eoH
4.06.2006 - 00:11
5-7 часов экспериментировал? я когда пытался сделать свой первый скайбокс, то ебался с 10 вечера до 7 утра, никак не мог догнать как его сделать
, в конце концов осилил
ну если ебаться во вроемя изготовления скайбокса, то, десйствительно, это будет немного отвлекать от мапинга. а если без этого, то управитсфя можно буквально за пару минут, т.к. отличия от неба считай никакие. нужно знать лишь основы
зонт мне меньше 13 брашей делать7 ИЛИ ВСЕ?
Бля.. вот неугомонный.. делай скока получится..
GT-gan-j
5.06.2006 - 11:22
при компиляции вылазеет предупреждение entity bla-bla-bla degenerate patch
к чему бы это?
и ещё entity bla-bla-bla leaked
как найти эти 2 объекта?
и jump пады не работают =\
Nt.kop4ik
5.06.2006 - 11:59
как насчёт map_max_visibility ?
идей нет?
без виза pc даёт только 1200u-тестить херово
Kop4iK
Бля.. писал уже.. либо делай карту ровно и правильно, либо ставь хинты... как - читай у меня в подпси статья.. А лучше делай и то и то..
Цитата |
при компиляции вылазеет предупреждение entity bla-bla-bla degenerate patch к чему бы это? и ещё entity bla-bla-bla leaked как найти эти 2 объекта? |
Дегенират надо править до человеческого состояния.. А лиак .. это просто либо ваще дырка в карте, либо енити в стене торчит.. Ну а найти их просто. Если номер указан, в главном меню миск - файнд браш. Дальше разберёшься..
Nt.kop4ik
6.06.2006 - 10:53
бля делаю ровно и даже 1 браш с визом не компилируется!!!
не в хинтах дело
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.