Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
JL
GT-Agressor
ага, теперь нормально smile.gif спасиб
[bsh]viper
>Ну вот такая хрень по всей мапе вместо чёрного фона

хм, попробуй r_fastsky 1 или 0

2 NeX

ща накатаю здоровющий ответ, который даже в фак будет занесен, токо сначала залью твою мапу кое-куда
[bsh]viper
Цитата (Viper @ 23.09.2004 - 14:40)
2 NeX

ща накатаю здоровющий ответ, который даже в фак будет занесен, токо сначала залью твою мапу кое-куда

2 nex
читай измененный фак smile.gif
вот демка прохождения, если интересно
[bsh]viper
2 all
если есть замечания/предложения - милости просим
там, линки какие-нить полезные.
дайте линк на longtunnel

зыж: скоро ещё допишу фак.
FEARdos
Народ! Умоляю, помогите! sad.gif

1) Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы текстура base_floor/[pool_side3]
отображалась в Lightmap БЕЗ бликов??

2) Абсолютно криво работаю со светом. Может кто помочь первую комнату моей карты осветить? Доброжелателям просьба писать сюда: alexshev1@mail.ru. Карту вышлю.
GT-Agressor
Цитата
base_floor/[pool_side3]

просто вынимаешь и pak0.pak эту текстуру , обзываешь её по своему и кидаешь в папку baseq3/textures/мояпапка
FEARdos
э.. ее там нету.
GT-Smerch
ДОлЖна БЫТЬ!!! rolleyes.gif
FEARdos
Но нету же! laugh.gif
GT-Smerch
Цитата
Но нету же!

СЕГОДНЯ это делал всё получилось laugh.gif
GT-Smerch
Feardos могу скинуть страничку с помощью!!!!! laugh.gif
FEARdos
Да реально нету..
NeX
ALL
Всем спасибо за то, что не оставили эту карту без внимания. Я особенно благодарен виперу за его критику.Нет, с хорошей стороны благодарен.Дело в том ,что такие комменты определённо помогут не только мне,но и многим начинающим мапперам.
2viper:
Пусть эта мапа так и остаётся,даже дай линк в FAQ'e,для примера, как не надо делать мапы,для тех, кто будет в первый раз пробовать себя в качестве маперостроителя, а я в свою очередь пожалуй возьму её на доработку. Nexirun-pro будет с учётом всех твоих пожеланий.
"О гемлэе:
На первый вгляд все хорошо, хотя и в невмоготу наигранно." Я думаю "невмоготу" происходит из за первой платформы, а также из-за невозможности появиться на той платформе, где упал игрок(меня это к слову сказать самого раздражает),приходиться заново проходить до зтого места.Всё это будет исправлено.
2JL:
"Че-то у меня все расплылось в этой карте - нифига не видно.. Хз, че такое." Тестил я мапу со своим конфигом,а там high quality sky у меня вырублено.Поэтому в FAQ также стоит добавить
вопрос-ответ по этому поводу.
Ну и ещё раз спасибо всем кто помог мне создать хоть такую ,но- мою первую мапу.
GT-Agressor
Цитата
Может кто помочь первую комнату моей карты осветить? Доброжелателям просьба писать сюда

Это я тебе писал:)

А что конкретно ты хотел (комната немного темновата)? Можно сделать несколько разноцветных лампочек, только цвет скажи
[bsh]viper
>На первый вгляд все хорошо, хотя и в невмоготу наигранно." Я думаю "невмоготу" происходит из за первой платформы, а также из-за невозможности появиться на той платформе, где упал игрок(меня это к слову сказать самого раздражает),приходиться заново проходить до зтого места.Всё это будет исправлено.

ну это тоже, но я имел ввиду то, что подобных фишек уже делалось много раз раньше, т.е. стрейфы вначале,или дабл-рокет.

>"Че-то у меня все расплылось в этой карте - нифига не видно.. Хз, че такое." Тестил я мапу со своим конфигом,а там high quality sky у меня вырублено.Поэтому в FAQ также стоит добавить
вопрос-ответ по этому поводу.

ну напиши вопрос-ответ, а я добавлю cool.gif
FEARdos
Агрессор, устроит любое освещение на твое усмотрение =) Абсолютно не варит голова в этом направлении как-то (все равно я на Vertex играю, но надо же сделать освещение и для Lightmap'щиков).

ЗЫ. Я ее еще одному человеку послал, ну для основы карты возьму ту что больше понравится по освещению первой комнаты. Я могу ее, конечно, тупо утыкать лампочками по 1-2к, да только вам виднее как их расставить, наверное? =)

ЗЫЫ. И спасибо всем откликнувшимся =)
GT-Agressor
FEARdos
Кое-что со светом сделал -> смотри мыло smile.gif)
За одним пару косячков исправил
FEARdos
Все, карта готова к выпуску =) Завтра выложу.
JL
NeX
imho, сложные стрейфы вначале - это хорошо, вот только убери нафиг эти арморы и аптечки вначале - мешают нормально раскрутиться на первый прыжок smile.gif
А так мапа вроде прикольная
[bsh]thrasher
imho, сложные стрейфы вначале - это хорошо
сложные стрейфы - это отстой tongue.gif
вот ОРИГИНАЛЬНЫЕ стрэйфы - это круто
для тех кому надо сложных стрэйфов и так мап навалом !!! dry.gif
FEARdos
Прошу оценки профессионалами любительской карты =)

http://feardos.narod.ru/FEAR01.pk3

PS. Особая просьба: Thrasher, ты мою FEARit оценивал уже на клансайте(вроде ты?) - сравни, а? smile.gif Новая на основе старой сделана, попробовал улучшить дизайн и то, что ты назвал "балансом трюков" (ну, если я правильно понял, что имелось ввиду) =)
JL
Цитата ([bsh]thrasher @ 25.09.2004 - 04:20)
сложные стрейфы - это отстой tongue.gif

это конечно да, играй я столько сколько ты, мне б тоже они давно приелись tongue.gif wink.gif
[bsh]viper
JL
[bsh]thrasher

сложные круто, но желательно чтобы все могли проходить.
да, вот сложные+оригинальные - ваще улетно blink.gif
fps-HosT
Сложные стрейфы - раельно не рулят, лучше когда тадо на точность там прыгать че-нить, а не так чтоб куча платформ нашару раставленных.
R3tw3R
А по мне, все что ни делаецца - все хорошо wink.gif
Критики cool.gif
NeX
2 es-host
Вот тут я с тобой не соглашусь.Как раз 2xrj нужно суметь сделать на большой скорости ,а это что ни есть та самая точность.
[bsh]thrasher
ну вот могу отметить как пример грамотного начала : coldrun, space-pro tongue.gif
кто не согласен, поднимите руки rolleyes.gif

FEARdos
уже скачал, ночью напишу чё-как...
FEARdos
Блин. Другу дал одному - он говорит, текстуры одной не видно. Поменял. Все, кто скачал - плз перекачйте.. rolleyes.gif
[bsh]thrasher
лол, перекачал... wink.gif
FEARdos
Воплотил вторую идею, придуманную еще давнооо.. Дня три-четыре назад =)

http://feardos.narod.ru/FEAR02.pk3
eS-Henry
FEARdos, так и будешь выдавать, в день по идее ? =)
[bsh]thrasher
FEARdos
размер мапы говорит сам за себя...
любому ясно, что кайфовая мапа в 100 килобайт не влезет полюбому wink.gif
GT-Agressor
Цитата
100 килобайт

левелшот нормальный и то больше весит sad.gif

зы но карту скачал smile.gif
Гость_Feardos
Тем не менее, Трэш, в hitm4n2, hitm4n6, hitm4n12 много кто играл? wink.gif
FEARdos
Все жду ревью моих карт.. =)
GT-Agressor
Цитата
Все жду ревью моих карт.. =)


вторая понравилась - коротко и ясно smile.gif
7.144
Guest
Цитата (GT-Agressor @ 26.09.2004 - 13:15)
вторая понравилась - коротко и ясно smile.gif
7.144

О, благодарю =) А первая? Долго и непонятно? =D
7.080 wink.gif
FEARdos
ЗЫ - предыдущая мессага моя, забыл зарегиться.
GT-Agressor
Цитата
Долго и непонятно?

не - мало играл - ещё не понял
29.4хх
FEARdos
26.536. Особо не старался smile.gif Там наверное 24.000 мона..
GT-Agressor
Цитата
Там наверное 24.000 мона..

а почему не 23.992
FEARdos
Я имею ввиду ~24.000 smile.gif
[bsh]thrasher
бесяче под ракетами три раза бегать... бррр
один- два раза ещё куда ни шло... tongue.gif
[bsh]thrasher
FEARdos
неплохо, но имхо мапа на один раз погамать...
wink.gif
FEARdos
Неплохо - значит, уже не плохо =) Блин, ты мой рек на 0.008 обогнал.. )

ЗЫ. Можно было конечно инвертно сделать комнату - мол, все перевернуть, кроме конца (оставить вначале) - но ладно уж, не менять же все теперь? =)
MaQross
GT-Agressor
Цитата
Я её вообще не прошёл )

Кинь демку плиз

ostrov_13@mail.ru

Ps: и с mac-01-zigzag если можно


на Station потом демку скину (сейчас я в инет-кафе), а зиг-заг у меня пройдена за 18 минут smile.gif смотреть надоест, но я её пройду заново, дему скину.

FarshMaker
ОК, сразу, как смогу, скину...
[bsh]thrasher
FEARdos
судя по моим плюсам ещё на пару десятых мона улучшить... wink.gif
FarshMaker
Fear01:
Первая дверь - ну чё за ацтой?! У меня нет возможности рестартиться по 20 раз, вылетает всё нах. Вопрос решается элементарно с помощью пары ключей...
Ракеты - хм.. времена Йоды ещё не прошли?=) С другой стороны можно нехуёво срезать с помощью них.
Дырка в потолке - я б не назвал это любимым испытанием дефрагеров=))
Предпоследняя фишка - ну конечно было уже такое (for ex si), но с пивом потянет=)
The end: c00l trick!

Вот такая оценка..
[bsh]viper
идеи йоды в бол-ве своем токо для гвн катят cool.gif
FEARdos
Цитата ([bsh]thrasher @ 27.09.2004 - 23:20)
FEARdos
судя по моим плюсам ещё на пару десятых мона улучшить... wink.gif

Ага, а судя по моим - на 500-600 =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.