Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
GT-Agressor ага, теперь нормально
спасиб
[bsh]viper
23.09.2004 - 10:40
>Ну вот такая хрень по всей мапе вместо чёрного фона
хм, попробуй r_fastsky 1 или 0
2 NeX
ща накатаю здоровющий ответ, который даже в фак будет занесен, токо сначала залью твою мапу кое-куда
[bsh]viper
23.09.2004 - 12:19
Цитата (Viper @ 23.09.2004 - 14:40) |
2 NeX
ща накатаю здоровющий ответ, который даже в фак будет занесен, токо сначала залью твою мапу кое-куда |
2 nex
читай измененный фак
вот демка прохождения, если интересно
[bsh]viper
23.09.2004 - 12:24
2 all
если есть замечания/предложения - милости просим
там, линки какие-нить полезные.
дайте линк на longtunnel
зыж: скоро ещё допишу фак.
FEARdos
23.09.2004 - 16:09
Народ! Умоляю, помогите!
1) Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы текстура base_floor/[pool_side3]
отображалась в Lightmap БЕЗ бликов??
2) Абсолютно криво работаю со светом. Может кто помочь первую комнату моей карты осветить? Доброжелателям просьба писать сюда: alexshev1@mail.ru. Карту вышлю.
GT-Agressor
23.09.2004 - 16:47
Цитата |
base_floor/[pool_side3] |
просто вынимаешь и pak0.pak эту текстуру , обзываешь её по своему и кидаешь в папку baseq3/textures/мояпапка
FEARdos
23.09.2004 - 17:01
э.. ее там нету.
GT-Smerch
23.09.2004 - 18:20
ДОлЖна БЫТЬ!!!
FEARdos
23.09.2004 - 18:47
Но нету же!
GT-Smerch
23.09.2004 - 18:51
СЕГОДНЯ это делал всё получилось
GT-Smerch
23.09.2004 - 18:54
Feardos могу скинуть страничку с помощью!!!!!
FEARdos
23.09.2004 - 19:10
Да реально нету..
ALL
Всем спасибо за то, что не оставили эту карту без внимания. Я особенно благодарен виперу за его критику.Нет, с хорошей стороны благодарен.Дело в том ,что такие комменты определённо помогут не только мне,но и многим начинающим мапперам.
2viper:
Пусть эта мапа так и остаётся,даже дай линк в FAQ'e,для примера, как не надо делать мапы,для тех, кто будет в первый раз пробовать себя в качестве маперостроителя, а я в свою очередь пожалуй возьму её на доработку. Nexirun-pro будет с учётом всех твоих пожеланий.
"О гемлэе:
На первый вгляд все хорошо, хотя и в невмоготу наигранно." Я думаю "невмоготу" происходит из за первой платформы, а также из-за невозможности появиться на той платформе, где упал игрок(меня это к слову сказать самого раздражает),приходиться заново проходить до зтого места.Всё это будет исправлено.
2JL:
"Че-то у меня все расплылось в этой карте - нифига не видно.. Хз, че такое." Тестил я мапу со своим конфигом,а там high quality sky у меня вырублено.Поэтому в FAQ также стоит добавить
вопрос-ответ по этому поводу.
Ну и ещё раз спасибо всем кто помог мне создать хоть такую ,но- мою первую мапу.
GT-Agressor
24.09.2004 - 02:59
Цитата |
Может кто помочь первую комнату моей карты осветить? Доброжелателям просьба писать сюда |
Это я тебе писал:)
А что конкретно ты хотел (комната немного темновата)? Можно сделать несколько разноцветных лампочек, только цвет скажи
[bsh]viper
24.09.2004 - 08:40
>На первый вгляд все хорошо, хотя и в невмоготу наигранно." Я думаю "невмоготу" происходит из за первой платформы, а также из-за невозможности появиться на той платформе, где упал игрок(меня это к слову сказать самого раздражает),приходиться заново проходить до зтого места.Всё это будет исправлено.
ну это тоже, но я имел ввиду то, что подобных фишек уже делалось много раз раньше, т.е. стрейфы вначале,или дабл-рокет.
>"Че-то у меня все расплылось в этой карте - нифига не видно.. Хз, че такое." Тестил я мапу со своим конфигом,а там high quality sky у меня вырублено.Поэтому в FAQ также стоит добавить
вопрос-ответ по этому поводу.
ну напиши вопрос-ответ, а я добавлю
FEARdos
24.09.2004 - 10:47
Агрессор, устроит любое освещение на твое усмотрение =) Абсолютно не варит голова в этом направлении как-то (все равно я на Vertex играю, но надо же сделать освещение и для Lightmap'щиков).
ЗЫ. Я ее еще одному человеку послал, ну для основы карты возьму ту что больше понравится по освещению первой комнаты. Я могу ее, конечно, тупо утыкать лампочками по 1-2к, да только вам виднее как их расставить, наверное? =)
ЗЫЫ. И спасибо всем откликнувшимся =)
GT-Agressor
24.09.2004 - 14:12
FEARdos Кое-что со светом сделал -> смотри мыло
)
За одним пару косячков исправил
FEARdos
24.09.2004 - 21:02
Все, карта готова к выпуску =) Завтра выложу.
NeX imho, сложные стрейфы вначале - это хорошо, вот только убери нафиг эти арморы и аптечки вначале - мешают нормально раскрутиться на первый прыжок
А так мапа вроде прикольная
[bsh]thrasher
25.09.2004 - 01:20
imho, сложные стрейфы вначале - это хорошосложные стрейфы - это отстой
вот ОРИГИНАЛЬНЫЕ стрэйфы - это круто
для тех кому надо сложных стрэйфов и так мап навалом !!!
FEARdos
25.09.2004 - 06:37
Прошу оценки профессионалами любительской карты =)
http://feardos.narod.ru/FEAR01.pk3PS. Особая просьба: Thrasher, ты мою FEARit оценивал уже на клансайте(вроде ты?) - сравни, а?
Новая на основе старой сделана, попробовал улучшить дизайн и то, что ты назвал "балансом трюков" (ну, если я правильно понял, что имелось ввиду) =)
Цитата ([bsh]thrasher @ 25.09.2004 - 04:20) |
сложные стрейфы - это отстой |
это конечно да, играй я столько сколько ты, мне б тоже они давно приелись
[bsh]viper
25.09.2004 - 08:59
JL [bsh]thrasher сложные круто, но желательно чтобы все могли проходить.
да, вот сложные+оригинальные - ваще улетно
fps-HosT
25.09.2004 - 11:22
Сложные стрейфы - раельно не рулят, лучше когда тадо на точность там прыгать че-нить, а не так чтоб куча платформ нашару раставленных.
R3tw3R
25.09.2004 - 11:24
А по мне, все что ни делаецца - все хорошо
Критики
2 es-host
Вот тут я с тобой не соглашусь.Как раз 2xrj нужно суметь сделать на большой скорости ,а это что ни есть та самая точность.
[bsh]thrasher
25.09.2004 - 14:48
ну вот могу отметить как пример грамотного начала : coldrun, space-pro
кто не согласен, поднимите руки
FEARdosуже скачал, ночью напишу чё-как...
FEARdos
25.09.2004 - 15:28
Блин. Другу дал одному - он говорит, текстуры одной не видно. Поменял. Все, кто скачал - плз перекачйте..
[bsh]thrasher
25.09.2004 - 15:41
лол, перекачал...
FEARdos
25.09.2004 - 21:12
Воплотил вторую идею, придуманную еще давнооо.. Дня три-четыре назад =)
http://feardos.narod.ru/FEAR02.pk3
eS-Henry
25.09.2004 - 22:14
FEARdos, так и будешь выдавать, в день по идее ? =)
[bsh]thrasher
25.09.2004 - 23:48
FEARdosразмер мапы говорит сам за себя...
любому ясно, что кайфовая мапа в 100 килобайт не влезет полюбому
GT-Agressor
26.09.2004 - 02:21
левелшот нормальный и то больше весит
зы но карту скачал
Гость_Feardos
26.09.2004 - 06:54
Тем не менее, Трэш, в hitm4n2, hitm4n6, hitm4n12 много кто играл?
FEARdos
26.09.2004 - 11:22
Все жду ревью моих карт.. =)
GT-Agressor
26.09.2004 - 13:15
Цитата |
Все жду ревью моих карт.. =) |
вторая понравилась - коротко и ясно
7.144
Цитата (GT-Agressor @ 26.09.2004 - 13:15) |
вторая понравилась - коротко и ясно 7.144 |
О, благодарю =) А первая? Долго и непонятно? =D
7.080
FEARdos
26.09.2004 - 13:30
ЗЫ - предыдущая мессага моя, забыл зарегиться.
GT-Agressor
26.09.2004 - 14:35
Цитата |
Долго и непонятно? |
не - мало играл - ещё не понял
29.4хх
FEARdos
26.09.2004 - 14:41
26.536. Особо не старался
Там наверное 24.000 мона..
GT-Agressor
26.09.2004 - 15:43
Цитата |
Там наверное 24.000 мона.. |
а почему не 23.992
FEARdos
26.09.2004 - 15:44
Я имею ввиду ~24.000
[bsh]thrasher
26.09.2004 - 23:12
бесяче под ракетами три раза бегать... бррр
один- два раза ещё куда ни шло...
[bsh]thrasher
27.09.2004 - 02:06
FEARdosнеплохо, но имхо мапа на один раз погамать...
FEARdos
27.09.2004 - 03:46
Неплохо - значит, уже не плохо =) Блин, ты мой рек на 0.008 обогнал.. )
ЗЫ. Можно было конечно инвертно сделать комнату - мол, все перевернуть, кроме конца (оставить вначале) - но ладно уж, не менять же все теперь? =)
MaQross
27.09.2004 - 14:04
GT-Agressor
Цитата |
Я её вообще не прошёл )
Кинь демку плиз
ostrov_13@mail.ru
Ps: и с mac-01-zigzag если можно |
на Station потом демку скину (сейчас я в инет-кафе), а зиг-заг у меня пройдена за 18 минут
смотреть надоест, но я её пройду заново, дему скину.
FarshMaker ОК, сразу, как смогу, скину...
[bsh]thrasher
27.09.2004 - 23:20
FEARdosсудя по моим плюсам ещё на пару десятых мона улучшить...
FarshMaker
28.09.2004 - 04:11
Fear01:
Первая дверь - ну чё за ацтой?! У меня нет возможности рестартиться по 20 раз, вылетает всё нах. Вопрос решается элементарно с помощью пары ключей...
Ракеты - хм.. времена Йоды ещё не прошли?=) С другой стороны можно нехуёво срезать с помощью них.
Дырка в потолке - я б не назвал это любимым испытанием дефрагеров=))
Предпоследняя фишка - ну конечно было уже такое (for ex si), но с пивом потянет=)
The end: c00l trick!
Вот такая оценка..
[bsh]viper
28.09.2004 - 11:34
идеи йоды в бол-ве своем токо для гвн катят
FEARdos
28.09.2004 - 17:58
Цитата ([bsh]thrasher @ 27.09.2004 - 23:20) |
FEARdos судя по моим плюсам ещё на пару десятых мона улучшить... |
Ага, а судя по моим - на 500-600 =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.