Лол бля : ) Я видел как ты делал ровно.. брашами с толщиной в 2 юнита : )
Криво делаешь говорю тебе!!! Щас сделал карту на 19** брашей.. ну дык она спокойно компилится с полным визом и прочьеми наворотами минуты за две.. Вот это называется ровно : ) Старайся делать стены по 64 юнита толщиной.. так удобнее. Это при сетке 8 юнитов большой квадратик.
GT-gan-j
6.06.2006 - 17:17
Цитата |
Старайся делать стены по 64 юнита толщиной.. так удобнее. Это при сетке 8 юнитов большой квадратик. |
а разве есть разница? я делаю стены толщиной 1 маленький квадратик
(1/8 клетки)
Бля.. писал же что удобней ёптать.. у меня стены 32-64 юнита. С такими стенами удобней работать, плюс меньше вероятность того что дырку пропустишь...
iFX_Pred
6.06.2006 - 17:37
Вот оно - слово Тёрого Маппера !
Цитата |
Вот оно - слово Тёрого Маппера ! |
Во во : ) Послушайте умного человека : )
Кстати забыл сказать что пересекающиеся браши это тоже хуйня.. т.е. нубство. Никогда не делайте пересекающихся брашей!! Ну если только когда ваще пиздец иначе нельзя.. у там карве выпирает хоть ты тресни или типа того.. и такие браши стоит называть фанк_груп.. и в вдетали их сукиных детей, в детали!!! : )
GT-gan-j
7.06.2006 - 04:56
зпасибо тебе ЗОНТ
вот у меня проблема такого харктера, имеецо небольшая карта длиной примерно 1/4 всей рабочей площади.
вчера она компилировалась 2 часа. и bsp стала весить 5мб
кто помнит gofast, то там bsp занимает 2 мб, хотя карта нааааамного болше.
естественно всякие хинты я пока не использовал.
вопрос:
- что значительно уменьшит время компиляции
- как хинты использовать на открытой кате ( как simple eye к примеру)
хуячить поперёк несколько штук? и чтоб они пересекали скайбокс или не обязательно?
Хуячить в пустой коробке хинты абсолютно безсмысленно.. если тока есть какие-то стенки и проч.. И ставить так, чтобы хинт невного влезал в стенку/потолок/пол..
Карта долго компилилась, скорее всего по тому что она у тебя открытая.. типа колдрана.. в этом случае свет считается очень долго..
X4me1eoH
7.06.2006 - 21:32
не только свет, но и виз также долго, порой на слабом компе (как у меня например) может только его считать часа два
Ну это смотря как карту делать.. у меня вис ну максимум минут 5 считался.. Просто не надо делать пересекающихся брашей.. Вот и всё : ) Ну и ещё калк и прочая лабуда.. : )
GT-gan-j
8.06.2006 - 04:56
брашей пересекающихся у меня нет, калком пользуюсь постоянно.
карта действительно, типа coldrun.
прикол в том что когда я начинал её делать, она компилировалась 10-15 минут.
увеличил её длину на 40% и добавил 3 больших браша, компиляция растянулась на 2 часа.
вопрос теперь такой, для того чтобы каждый раз не проводить final компиляцию, (для теста геймплея) в каком режиме лучше компилировать?
Ну третьим с конца.... хотя можно по отдельности просто бсп, вис, лайт.. всё фаст и т.п...
Karum.
23.06.2006 - 20:04
Ух.. Заебись что дф.ру наконец заработал.. теперь вопросник будет в ближайшее время : )
GT-gan-j
24.06.2006 - 19:44
чё за порнография? =) глюк блин....
Karum.
24.06.2006 - 21:20
Хм.. ну это скорее всего глюк драйверов.. попробуй в меню едит - префенсес - 2д - галочку на ати баг бла бла бла... Хотя может и не поможет.. хотя вроде он тебе рисует тока рёбра.. хотя и не везде.. так шо глюк.. переставь драйвера.. попробуй во всяком случае.. : )
GT-gan-j
25.06.2006 - 05:01
порпобовал не помогло.
удалил дрова- заработало.
виноваты следовательно они. но проблема в том что я неебу как их полностью удалить.
ебучий виндус каким-то образом держит резервную копию дров, и при установке с нуля, ставит именно ту версию =\
мля, указывай путь к inf-файлу драйвера вручную
GT-gan-j
25.06.2006 - 06:23
дело в том что пак автоматически устанавливается. нет возможности разархивировать в определённую папку
R3tw3R
25.06.2006 - 10:43
gan-j
Цитата |
нет возможности разархивировать в определённую папку |
быть такого не может
GT-gan-j
25.06.2006 - 10:55
хм...
запускаешь установочный файл. запускается шилд, соглашение какое-то.
тыкаешь туче всё устанавливается и перезагружается
от нВидиа пак остается на С: (в корне папка)
GT-gan-j
25.06.2006 - 11:56
у меня встроеный алаптер intel
GT-gan-j
26.06.2006 - 06:04
что значит mirored brush? заебала уже эта ошибка -)
и ещё вопрос- триггеры просчитываются как браши или нет? это я к тому что иногда триггеры пересекаются с брашами. думаю вы поняли вопрос.
X4me1eoH
26.06.2006 - 07:00
похуй пусть себе пересекаются
GT-gan-j
26.06.2006 - 18:08
то есть mirored plane, что это?
Karum.
27.06.2006 - 00:45
Триггеры могут легко пересекаться с брашами.. это нормально.. А вот мирроред плэйн это бля типа дубликат плэйна.. во всяком случае одного поля ошибка.. нажми на "браш клинап".. значёк в меню задач.. закрученые стрелочки..
GT-gan-j
27.06.2006 - 04:14
спасибо, но тем не менее из за чего возникает этот косяк?
Karum.
27.06.2006 - 23:45
Если твой визуальный, то говорили тебе.. из-за дров.. а дубикат браш.. это уже глюки радианта посути.. он тебя не правильно понял : )
-dC-Andrew
28.06.2006 - 23:24
GT-3oHT
мда... а я вот хочу тя поблагодарить...
я убрал всё что ты говорил и мапы благополучно откоплирились =)
thx
Хы хы : ) Для этого я тут и сижу : ) Чтобы отвечать на подобные вопросы : )
по поводу вопросов....
скоро фак?
Хороший вопрос.. : ) скоро : ) Сегодня посижу... Может минимум и сделаю.. : )
выложи пока что можешь... а там походу обновляй...
тебе все помогать будут =) ошибки будем исправлять
Я тут не в теме поэтому заранее извиняюсь, вы что тут фак по мапингу пишете
Пишу тут тока я...
Цитата |
тебе все помогать будут =) ошибки будем исправлять |
Хм.. тут парочка человек наберёться, которая меня поправлять будет.. : )
Ща поиграю короче и засяду.. нах..
Ну значится осмелюсь кинуть сюда бету.. вопростов ещё много.. осветил тока 16.. вопросы восновном из 160-х страниц.. надо с самого начала всё перекопать и на все ответить..
А пока фтыкайте, как говорится.. : )
http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm
GT-gan-j
5.07.2006 - 04:54
хорошая работа!
GT-gan-j
5.07.2006 - 05:27
Цитата |
(однако это работает не во всех версиях гтк радианта.Во всяком случае не в 1.4). |
хм.. у меня на версии 1.4 вроде работает... выделяем браши->make detail-> func_group
Цитата |
6. Нужно ли выкладывать в пак текстуры liquids, sfx, common, skies, skies? |
два раза написал одно и то же -)
Цитата |
Как сделать кнопку, которая откроет дверь? ( при выстреле по ней)? ..... |
можно дописать что значения angle -1 двигает дверь вверх, -2 вниз.
я с этим долго коноёбился, пока не прочитал подсказку в свойствах двери
а то они у меня открывались во внутрь и наружу -)
к 10 вопросу у меня картинка не отображается -(
Цитата |
value ambient key «сила освещенности». Подберите по вкусу. |
я всегда пишу _ambient, нет никакой разницы?
Цитата |
Делаете браш, который будет нашей трубой. Делаем браш, и говорим ему curve - cylinder |
снова 2 раза написал -)
хорошие вопросы, хорошие ответы!!!
Цитата |
я всегда пишу _ambient, нет никакой разницы? |
Нет.. один хуй.. я ещё думал писать это, или не писать.. То что 2 раза написал, пофиксил : ) (Пофиксил у себя, ща пока заливать фикшеное не буду, пока ещё не допишу...)
Цитата |
хм.. у меня на версии 1.4 вроде работает... выделяем браши->make detail-> func_group |
Неужели группирует? значит ты такой тут один : )
Цитата |
можно дописать что значения angle -1 двигает дверь вверх, -2 вниз. |
Хорошо, допишу про движение..
Цитата |
к 10 вопросу у меня картинка не отображается -( |
У меня в оперетакой же глюк.. а в осле всё нормально.. Надо будет потом подумать как это фиксится...
Цитата |
хорошие вопросы, хорошие ответы!!! |
Это к сожалению малая лишь часть от всего.. может над этим ещё сегодня посижу...
Так...
Нужно будет сделать содержание...
Вопросы типа амбиента мне кажется нужно засунуть в главу о worldspawn, и там описать основные его ключи....
Нет рисунка в 10 вопросе...
А так.... Клёва!.. =)
Цитата |
Вопросы типа амбиента мне кажется нужно засунуть в главу о worldspawn, и там описать основные его ключи.... |
Ну ваще-то основные ключи писать как-то глупо.. так как они в сам радиант зашиты.. непоймёт лишь тот, который не знает напрочь английского и кто не желает экспериментировать...
Цитата |
Нужно будет сделать содержание... |
Не могу всосать, как его сделать...
Цитата |
Нет рисунка в 10 вопросе... |
А может его нах удалить? я ж вроде как подробно все кнопочки объяснил... а там простой скрин сурфэйс инспектора...
GT-gan-j
5.07.2006 - 11:20
удаляй
GT-MiKRoB
5.07.2006 - 11:43
заделал новую мапу (микробран4 сек на 25)
скоро выложу если Зонт мне поможет.
У меня есть дема агра за 13 секунд на ней. А карты нету
GT-MiKRoB
5.07.2006 - 13:34
ну дык я её только недавно доделал
может поможешь мне её залить и кульный левелшот забацать?
Цитата (GT-MiKRoB @ 5.07.2006 - 16:34) |
ну дык я её только недавно доделал может поможешь мне её залить и кульный левелшот забацать? |
нет проблем
Цитата |
скоро выложу если Зонт мне поможет. |
Лол : ) Проблемы с фпс? : )
блин может кто-нить ссылку на radiant выложить а? пожалуйста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.