Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Karum.
Лол бля : ) Я видел как ты делал ровно.. брашами с толщиной в 2 юнита : )
Криво делаешь говорю тебе!!! Щас сделал карту на 19** брашей.. ну дык она спокойно компилится с полным визом и прочьеми наворотами минуты за две.. Вот это называется ровно : ) Старайся делать стены по 64 юнита толщиной.. так удобнее. Это при сетке 8 юнитов большой квадратик.
GT-gan-j
Цитата
Старайся делать стены по 64 юнита толщиной.. так удобнее. Это при сетке 8 юнитов большой квадратик.

а разве есть разница? я делаю стены толщиной 1 маленький квадратик blink.gif (1/8 клетки)
Karum.
Бля.. писал же что удобней ёптать.. у меня стены 32-64 юнита. С такими стенами удобней работать, плюс меньше вероятность того что дырку пропустишь...
iFX_Pred
Вот оно - слово Тёрого Маппера !
Karum.
Цитата
Вот оно - слово Тёрого Маппера !

Во во : ) Послушайте умного человека : )
Кстати забыл сказать что пересекающиеся браши это тоже хуйня.. т.е. нубство. Никогда не делайте пересекающихся брашей!! Ну если только когда ваще пиздец иначе нельзя.. у там карве выпирает хоть ты тресни или типа того.. и такие браши стоит называть фанк_груп.. и в вдетали их сукиных детей, в детали!!! : )
GT-gan-j
зпасибо тебе ЗОНТ cool.gif
вот у меня проблема такого харктера, имеецо небольшая карта длиной примерно 1/4 всей рабочей площади.
вчера она компилировалась 2 часа. и bsp стала весить 5мб
кто помнит gofast, то там bsp занимает 2 мб, хотя карта нааааамного болше.
естественно всякие хинты я пока не использовал.
вопрос:
- что значительно уменьшит время компиляции
- как хинты использовать на открытой кате ( как simple eye к примеру)
хуячить поперёк несколько штук? и чтоб они пересекали скайбокс или не обязательно?
Karum.
Хуячить в пустой коробке хинты абсолютно безсмысленно.. если тока есть какие-то стенки и проч.. И ставить так, чтобы хинт невного влезал в стенку/потолок/пол..
Карта долго компилилась, скорее всего по тому что она у тебя открытая.. типа колдрана.. в этом случае свет считается очень долго..
X4me1eoH
не только свет, но и виз также долго, порой на слабом компе (как у меня например) может только его считать часа два
Karum.
Ну это смотря как карту делать.. у меня вис ну максимум минут 5 считался.. Просто не надо делать пересекающихся брашей.. Вот и всё : ) Ну и ещё калк и прочая лабуда.. : )
GT-gan-j
брашей пересекающихся у меня нет, калком пользуюсь постоянно.
карта действительно, типа coldrun.
прикол в том что когда я начинал её делать, она компилировалась 10-15 минут.
увеличил её длину на 40% и добавил 3 больших браша, компиляция растянулась на 2 часа.

вопрос теперь такой, для того чтобы каждый раз не проводить final компиляцию, (для теста геймплея) в каком режиме лучше компилировать?
Karum.
Ну третьим с конца.... хотя можно по отдельности просто бсп, вис, лайт.. всё фаст и т.п...
Karum.
Ух.. Заебись что дф.ру наконец заработал.. теперь вопросник будет в ближайшее время : )
aFex
давай давай - вперёд =)
GT-gan-j
на ноутбуке в радианте вот такая вот хуйня =(
http://photos.streamphoto.ru/4/a/6/b4f14cf...112584976a4.jpg (121 кило)
http://photos.streamphoto.ru/b/1/9/8ae5816...6f79b2c391b.jpg (126 кило)
никто не сталкивался с похожим?
aFex
чё за порнография? =) глюк блин....
Karum.
Хм.. ну это скорее всего глюк драйверов.. попробуй в меню едит - префенсес - 2д - галочку на ати баг бла бла бла... Хотя может и не поможет.. хотя вроде он тебе рисует тока рёбра.. хотя и не везде.. так шо глюк.. переставь драйвера.. попробуй во всяком случае.. : )
GT-gan-j
порпобовал не помогло.
удалил дрова- заработало.
виноваты следовательно они. но проблема в том что я неебу как их полностью удалить.
ебучий виндус каким-то образом держит резервную копию дров, и при установке с нуля, ставит именно ту версию =\
gtu
мля, указывай путь к inf-файлу драйвера вручную wink.gif
GT-gan-j
дело в том что пак автоматически устанавливается. нет возможности разархивировать в определённую папку
R3tw3R
gan-j
Цитата
нет возможности разархивировать в определённую папку

быть такого не может tongue.gif
GT-gan-j
хм... blink.gif
запускаешь установочный файл. запускается шилд, соглашение какое-то.
тыкаешь туче всё устанавливается и перезагружается
aFex
от нВидиа пак остается на С: (в корне папка)
GT-gan-j
у меня встроеный алаптер intel
GT-gan-j
что значит mirored brush? заебала уже эта ошибка -)
и ещё вопрос- триггеры просчитываются как браши или нет? это я к тому что иногда триггеры пересекаются с брашами. думаю вы поняли вопрос.
X4me1eoH
похуй пусть себе пересекаются
GT-gan-j
то есть mirored plane, что это? blink.gif
Karum.
Триггеры могут легко пересекаться с брашами.. это нормально.. А вот мирроред плэйн это бля типа дубликат плэйна.. во всяком случае одного поля ошибка.. нажми на "браш клинап".. значёк в меню задач.. закрученые стрелочки..
GT-gan-j
спасибо, но тем не менее из за чего возникает этот косяк?
Karum.
Если твой визуальный, то говорили тебе.. из-за дров.. а дубикат браш.. это уже глюки радианта посути.. он тебя не правильно понял : )
-dC-Andrew
GT-3oHT

мда... а я вот хочу тя поблагодарить...
я убрал всё что ты говорил и мапы благополучно откоплирились =)
thx
Karum.
Хы хы : ) Для этого я тут и сижу : ) Чтобы отвечать на подобные вопросы : )
aFex
по поводу вопросов....
скоро фак?
Karum.
Хороший вопрос.. : ) скоро : ) Сегодня посижу... Может минимум и сделаю.. : )
aFex
выложи пока что можешь... а там походу обновляй...
тебе все помогать будут =) ошибки будем исправлять
kamaz
Я тут не в теме поэтому заранее извиняюсь, вы что тут фак по мапингу пишете unsure.gif
Karum.
Пишу тут тока я...
Цитата
тебе все помогать будут =) ошибки будем исправлять

Хм.. тут парочка человек наберёться, которая меня поправлять будет.. : )
Ща поиграю короче и засяду.. нах..
Karum.
Ну значится осмелюсь кинуть сюда бету.. вопростов ещё много.. осветил тока 16.. вопросы восновном из 160-х страниц.. надо с самого начала всё перекопать и на все ответить..
А пока фтыкайте, как говорится.. : )

http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm
GT-gan-j
хорошая работа! smile.gif
GT-gan-j
Цитата
(однако это работает не во всех версиях гтк радианта.Во всяком случае не в 1.4).

хм.. у меня на версии 1.4 вроде работает... выделяем браши->make detail-> func_group

Цитата
6. Нужно ли выкладывать в пак текстуры liquids, sfx, common, skies, skies?

два раза написал одно и то же -)

Цитата
Как сделать кнопку, которая откроет дверь? ( при выстреле по ней)?
.....

можно дописать что значения angle -1 двигает дверь вверх, -2 вниз.
я с этим долго коноёбился, пока не прочитал подсказку в свойствах двери
а то они у меня открывались во внутрь и наружу -)

к 10 вопросу у меня картинка не отображается -(

Цитата
value ambient
          key «сила освещенности». Подберите по вкусу.

я всегда пишу _ambient, нет никакой разницы?

Цитата
Делаете браш, который будет нашей трубой. Делаем браш, и говорим ему curve - cylinder

снова 2 раза написал -)


хорошие вопросы, хорошие ответы!!! smile.gif
Karum.
Цитата
я всегда пишу _ambient, нет никакой разницы?

Нет.. один хуй.. я ещё думал писать это, или не писать.. То что 2 раза написал, пофиксил : ) (Пофиксил у себя, ща пока заливать фикшеное не буду, пока ещё не допишу...)
Цитата
хм.. у меня на версии 1.4 вроде работает... выделяем браши->make detail-> func_group

Неужели группирует? значит ты такой тут один : )
Цитата
можно дописать что значения angle -1 двигает дверь вверх, -2 вниз.

Хорошо, допишу про движение..
Цитата
к 10 вопросу у меня картинка не отображается -(

У меня в оперетакой же глюк.. а в осле всё нормально.. Надо будет потом подумать как это фиксится...
Цитата
хорошие вопросы, хорошие ответы!!!

Это к сожалению малая лишь часть от всего.. может над этим ещё сегодня посижу...
aFex
Так...
Нужно будет сделать содержание...
Вопросы типа амбиента мне кажется нужно засунуть в главу о worldspawn, и там описать основные его ключи....
Нет рисунка в 10 вопросе...
А так.... Клёва!.. =)
Karum.
Цитата
Вопросы типа амбиента мне кажется нужно засунуть в главу о worldspawn, и там описать основные его ключи....

Ну ваще-то основные ключи писать как-то глупо.. так как они в сам радиант зашиты.. непоймёт лишь тот, который не знает напрочь английского и кто не желает экспериментировать...
Цитата
Нужно будет сделать содержание...

Не могу всосать, как его сделать...
Karum.
Цитата
Нет рисунка в 10 вопросе...

А может его нах удалить? я ж вроде как подробно все кнопочки объяснил... а там простой скрин сурфэйс инспектора...
GT-gan-j
удаляй smile.gif
GT-MiKRoB
заделал новую мапу (микробран4 сек на 25) smile.gif
скоро выложу если Зонт мне поможет.
gtu
У меня есть дема агра за 13 секунд на ней. А карты нету rolleyes.gif
GT-MiKRoB
ну дык я её только недавно доделал smile.gif
может поможешь мне её залить и кульный левелшот забацать?
gtu
Цитата (GT-MiKRoB @ 5.07.2006 - 16:34)
ну дык я её только недавно доделал smile.gif
может поможешь мне её залить и кульный левелшот забацать?

нет проблем biggrin.gif
Karum.
Цитата
скоро выложу если Зонт мне поможет.

Лол : ) Проблемы с фпс? : )
BusTer
блин может кто-нить ссылку на radiant выложить а? пожалуйста smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.