Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
GT-gan-j
5.07.2006 - 15:40
gan-j
я разорхивировать не могу - пароль требует!
чё делать
GT-gan-j
5.07.2006 - 17:03
Пароль на архив "http://q3mapping.on.ufanet.ru/"
Теперь он будет ебаться с настройкой.. советаю скачать полную версию, если нет позволяет.. с официального сайта... И милости прошу задавать вопросы...
всё работает
мне б только доки к нему и сё
есть у кого нить?
GT-gan-j
6.07.2006 - 04:21
зачем доки? вот статьи для начинающих
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html2pac ещё неплохую статью писал, тока я ссылку не помню.
я вроде как понял чё к чё му, кроме одного как из .map сделать реальную карту чтобы потестить в дефраге?
GT-gan-j
6.07.2006 - 05:47
BusTer
нужно её откомпилировать.
затем в консоли /map название карты
Ну зачем такие большие картинки ложить...
Это тестовый компил.. Наипиздатейший в самом низу... Но как его туда вставить я вам не скажу.. : )
Кстати вопрос животрепещущий.. пойду в статью добавлю.. : )
GT-gan-j
6.07.2006 - 06:04
хм... а чем он так крут? этот последний режим.
а обычно для тестов я компилю самым первым, но тогда r_gamma приходится делать 0.5
почему когда я пытаюсь вставить телепорт.md3 он не появляется, а появляется маленький квадрат?и чё с этим делать?
подскажите плиз
О! Хороший вопрос!
Выдели этот квадратик и войди в его свойства, нажав кнопку n. В строке пути к файлу удали всё до models/***, и нажми энтер.. : )
Это просто баг такой радианта 1.4. Зачем-то пишет полный путь к файлу а надо только от models/***
Вот и всё.. пойду вставлю этот вопрос : )
Зонт сделай в своей подписи ссылку на эту страницу над которой ты работаешь, чтобы каждый раз как ты говоришь пойду добавлю этот вопрос я не искал по страницам ссылки
а как дырку в стене сделать?
Цитата |
а как дырку в стене сделать? |
О! Опять таки хороший вопрос! : )
Либо руками.. чтобы иметь контрль над тем, что делаешь.. т.е. изначально создавать стенку с дыркой.. либо следующим образом:
Будем вырезать в стене дырку.
Делаешь стенку.. делаешь отдельно браш, по размеру нужной дырки.. как правило двери. Помещаешь этот браш внутрь стенки так, чтобы он пересекал (желательно насквозь) эту стенку. И чтобы этот браш так же не задевал другие браши. Потом выделяешь браш, которым будем резать, и жмёшь кнопочку CSG Subtract
Цитата |
Зонт сделай в своей подписи ссылку на эту страницу над которой ты работаешь, чтобы каждый раз как ты говоришь пойду добавлю этот вопрос я не искал по страницам ссылки |
У меня подпсь забитая.. боюсь не влезет всё.. да и я в лучшем случае только вечером обновлю вопросник.. Там уже 19 вопросов : ) Добью до 22 и залью : )
вот и ещё один вопрос!
почему у меня неожиданно стена стала выёбыватся, отражает всё, мерцает, ну вобщем как на v_plasma небо так у меня стена
чё сделать чтобы исправить?
GT-gan-j
6.07.2006 - 13:01
посмотри она с другими брашами не пересекается?
всё кажись разобрался
Зонт еще вчера сказал что обновит вопросы, а так нихера нового и не добавил
Цитата (kamaz @ 7.07.2006 - 18:54) |
Зонт еще вчера сказал что обновит вопросы, а так нихера нового и не добавил |
ух ты какой нетерпеливый
Цитата |
Зонт еще вчера сказал что обновит вопросы, а так нихера нового и не добавил |
Цитата |
я в лучшем случае только вечером обновлю вопросник.. Там уже 19 вопросов : ) Добью до 22 и залью : ) |
Я кажется чётко выразился : )
Вот именно четко и ясно "вечером", вечер наступил а вопросов не было
Цитата |
Вот именно четко и ясно "вечером", вечер наступил а вопросов не было |
штырлиц нах
gan-j
В подписи
Karum.
10.07.2006 - 20:09
Хуёвые там статьи.. плохо освещаю реальные проблемы и вопросы.. Если сейчас не засну, то допишу и зарелизю так сказать апдейт для вопросника : )
GT-gan-j
11.07.2006 - 04:33
мне нужен полный пак с текстурами египт, никто не знает откуда можно скачать?
Karum.
11.07.2006 - 09:30
GT-gan-j
11.07.2006 - 09:52
GT-3oHT спасибо тебе о великий
бля а как оттуда качать? требуют 3 бакса заплатить
ааа всё разобрался
GT-gan-j
11.07.2006 - 09:54
кстати какая разница между JPG и TGA текстурами?
тга лучше смотрится?
Karum.
11.07.2006 - 12:50
Цитата |
Зонт, сарделька стер мой великолепнейший пост
Этот наверно тоже не устоит |
Ребята.. нехуй флудить : )
Цитата |
кстати какая разница между JPG и TGA текстурами? тга лучше смотрится? |
Тга текстуры чётче и не ужимаются.. т.е. при любых настройках текстур они будут не смазаны.. и да и вообще пизже.. Но юзать их просто так не стоит.. ибо весят они много, и часто толку от них мало.. Заябывают карты аля гвн на полтора метра с тгашными левелшотами 1024*768...
GT-gan-j
11.07.2006 - 13:32
я жпг скачал, пиздатый пак.
а если модель вставляешь, а ля фараон нужно её текстурами покрывать?
и где эти модели достать
Karum.
11.07.2006 - 14:00
Лол.. как интересно ты модель текстурами покроешь? : ) это же модель.. : ) а модели в интернете ищи.. даже на том сайте, что давал что-то вроде есть..
Мне интересно было бы посмотреть за его действиямии и выражением лица после того, как:
- скачал модельку
- всунул куда надо
- в радианте запихнул ее в карту
- начал пробовать одеть ее в текстуры
- понял, что это неудачная затея
GT-gan-j
11.07.2006 - 16:20
ничего смешного тут не вижу :'( , просто меня натолкнули на эту мысль текстуры в паке
PDM03.pk3--->models--->mapobjects--->egypt
там были текстуры собак и ещё какие-то вот я и подумал что модели необходимо покрывать отдельно
Karum.
11.07.2006 - 17:30
модели покрываются сразу при создинии оных, если ты не знаю.. а текстуры должны быть полюбому.. ну а сами модели в бсп вшиваются...
-dC-Andrew
11.07.2006 - 23:26
кста, раз тут базар про модели ведут, так что слушайте!
у меня бля радиант модели никакие не открывает, даже стандартные!
появляеццо типа кубик какой то... ниразу еще моделями не пользовалсо, поэтому не знаю шо делать...
может че в настройка или там еще че нить поменять надо... хз... бля..
подскажите плз
Karum.
12.07.2006 - 03:41
Цитата |
у меня бля радиант модели никакие не открывает, даже стандартные! |
Хм.. я думал что вписал это в вопросник.. хм.. ладно.. напишу сейчас..
Короче у тебя радиант 1.4. и пофиксить эту хуйню очень просто.
Выделяешь этот квадратик, входишь в его свойства, нажав N.. В строке пути к файлу модели удаляешь всё до models/***.. жмёшь энтер.. модель появляется.. Эту операцию придётся проводить каждый раз..
Karum.
12.07.2006 - 04:01
А, не... : )
Всё вписал.. просто в новом варианте всё описано.. сейчас за ним сижу.. Перелопачиваю тему фо мапперс онли с самого начала.. сейчас на 32 странице.. один флуд : ) Как сделаю 22 вопроса, так выложу.. иссправленое и дополненое издание : )
GT-gan-j
12.07.2006 - 12:35
что за ошибка такая?
************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
Karum.
12.07.2006 - 14:13
Очень хорошая ошибка! : )
У тебя в отдельно взятой площади слишком много всего нахуячено.. юзай хинты, калк и не делай пересекающихся брашей..
Как всё это юзать читай в стьтье..
GT-gan-j
12.07.2006 - 14:35
GT-3oHT
у меня труба невъебенной длины.
т.е. просто нужно её перекрыть хинтами?
ща попробую
GT-gan-j
12.07.2006 - 15:14
я про трубу которая в радианте, а не про ту что вы подумали
iFX_Pred
12.07.2006 - 16:59
2 gan-j
Посторайся сделать чтобы по меньше видно было с одной точки просмотра !
Квака не может столько показать ...
Karum.
12.07.2006 - 19:27
Цитата |
у меня труба невъебенной длины. т.е. просто нужно её перекрыть хинтами? ща попробую |
Проще поставь несколько соединёных труб, и хинты на их пересечении... а лучше заебень двери.. это будет намного пизже с точки зрения оптимизации... : ) Самый хороший пример это цм3_конвой : )
Karum.
12.07.2006 - 22:07
А! НЕТ! Всё впорядке! Поебался тут чуток и вышло всё.. Вобщем милости просим втыкать в первый апдейт:
Ссылка таже..
http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm22 вопроса (+6) + дополнения и иссправления прошлой версии...
GT-gan-j
13.07.2006 - 04:53
чот не обновление не появилось
Karum.
13.07.2006 - 19:44
Цитата |
Как покрыть текстурой только одну сторону браши? |
Не браши, а браша : )
gan-j
Да всё работает.. давай проверяй..
GT-gan-j
14.07.2006 - 06:25
20 ответ
создаёте триггер финаша --- опечатка
В списке ваших енить --- снова
можно ещё добавить что триггер и ентити можно соединять нажатием ctrl+k (предварительно выделив сначала entity потом триггер)
я когда этого не знал, прописывал в свойствах всё вручную -)
M10_ScOut_By
14.07.2006 - 08:19
Поцаны, а каким радиантом лучше мапить? Вот был просто 1.5. Хз какой лучше... Или может вы ваще чем-то другим пользуетесь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.