Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
BusTer
gan-j
я разорхивировать не могу - пароль требует!
чё делать sad.gif
GT-gan-j
Пароль на архив "http://q3mapping.on.ufanet.ru/"
Karum.
Теперь он будет ебаться с настройкой.. советаю скачать полную версию, если нет позволяет.. с официального сайта... И милости прошу задавать вопросы...
BusTer
всё работает smile.gif
мне б только доки к нему и сё wink.gif
есть у кого нить?
GT-gan-j
зачем доки? вот статьи для начинающих http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
2pac ещё неплохую статью писал, тока я ссылку не помню.
BusTer
я вроде как понял чё к чё му, кроме одного как из .map сделать реальную карту чтобы потестить в дефраге? blink.gif
GT-gan-j
BusTer
нужно её откомпилировать.
затем в консоли /map название карты
Karum.
Ну зачем такие большие картинки ложить...
Это тестовый компил.. Наипиздатейший в самом низу... Но как его туда вставить я вам не скажу.. : )
Кстати вопрос животрепещущий.. пойду в статью добавлю.. : )
GT-gan-j
хм... а чем он так крут? этот последний режим. blink.gif
а обычно для тестов я компилю самым первым, но тогда r_gamma приходится делать 0.5
BusTer
почему когда я пытаюсь вставить телепорт.md3 он не появляется, а появляется маленький квадрат?и чё с этим делать? sad.gif подскажите плиз
Karum.
О! Хороший вопрос!
Выдели этот квадратик и войди в его свойства, нажав кнопку n. В строке пути к файлу удали всё до models/***, и нажми энтер.. : )
Это просто баг такой радианта 1.4. Зачем-то пишет полный путь к файлу а надо только от models/***
Вот и всё.. пойду вставлю этот вопрос : )
kamaz
Зонт сделай в своей подписи ссылку на эту страницу над которой ты работаешь, чтобы каждый раз как ты говоришь пойду добавлю этот вопрос я не искал по страницам ссылки smile.gif
BusTer
а как дырку в стене сделать? blink.gif
Karum.
Цитата
а как дырку в стене сделать?

О! Опять таки хороший вопрос! : )
Либо руками.. чтобы иметь контрль над тем, что делаешь.. т.е. изначально создавать стенку с дыркой.. либо следующим образом:
Будем вырезать в стене дырку.
Делаешь стенку.. делаешь отдельно браш, по размеру нужной дырки.. как правило двери. Помещаешь этот браш внутрь стенки так, чтобы он пересекал (желательно насквозь) эту стенку. И чтобы этот браш так же не задевал другие браши. Потом выделяешь браш, которым будем резать, и жмёшь кнопочку CSG Subtract
Karum.
Цитата
Зонт сделай в своей подписи ссылку на эту страницу над которой ты работаешь, чтобы каждый раз как ты говоришь пойду добавлю этот вопрос я не искал по страницам ссылки

У меня подпсь забитая.. боюсь не влезет всё.. да и я в лучшем случае только вечером обновлю вопросник.. Там уже 19 вопросов : ) Добью до 22 и залью : )
BusTer
вот и ещё один вопрос!
почему у меня неожиданно стена стала выёбыватся, отражает всё, мерцает, ну вобщем как на v_plasma небо так у меня стена huh.gif чё сделать чтобы исправить?
GT-gan-j
посмотри она с другими брашами не пересекается?
BusTer
всё кажись разобрался wink.gif
kamaz
Зонт еще вчера сказал что обновит вопросы, а так нихера нового и не добавил sad.gif
gtu
Цитата (kamaz @ 7.07.2006 - 18:54)
Зонт еще вчера сказал что обновит вопросы, а так нихера нового и не добавил sad.gif

ух ты какой нетерпеливый tongue.gif
Karum.
Цитата
Зонт еще вчера сказал что обновит вопросы, а так нихера нового и не добавил

Цитата
я в лучшем случае только вечером обновлю вопросник.. Там уже 19 вопросов : ) Добью до 22 и залью : )

Я кажется чётко выразился : )
kamaz
Вот именно четко и ясно "вечером", вечер наступил а вопросов не было laugh.gif
gtu
Цитата
Вот именно четко и ясно "вечером", вечер наступил а вопросов не было

штырлиц нах wink.gif
2pac
gan-j
Цитата
зачем доки? вот статьи для начинающих http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
2pac ещё неплохую статью писал, тока я ссылку не помню

В подписи tongue.gif
Karum.
Хуёвые там статьи.. плохо освещаю реальные проблемы и вопросы.. Если сейчас не засну, то допишу и зарелизю так сказать апдейт для вопросника : )
GT-gan-j
мне нужен полный пак с текстурами египт, никто не знает откуда можно скачать?
Karum.
А в шейдер файл было слабо заглянуть?
http://simland.planetquake.gamespy.com/pag...egypt/egypt.htm
а точнее
http://xfer13.fileplanet.com/^1590039430/f...p-egypt0jpg.zip
GT-gan-j
GT-3oHT
спасибо тебе о великий ph34r.gif

бля а как оттуда качать? требуют 3 бакса заплатить biggrin.gif

ааа всё разобрался
GT-gan-j
кстати какая разница между JPG и TGA текстурами?
тга лучше смотрится?
Karum.
Цитата
Зонт, сарделька стер мой великолепнейший пост 


Этот наверно тоже не устоит

Ребята.. нехуй флудить : )
Цитата
кстати какая разница между JPG и TGA текстурами?
тга лучше смотрится?

Тга текстуры чётче и не ужимаются.. т.е. при любых настройках текстур они будут не смазаны.. и да и вообще пизже.. Но юзать их просто так не стоит.. ибо весят они много, и часто толку от них мало.. Заябывают карты аля гвн на полтора метра с тгашными левелшотами 1024*768...
GT-gan-j
я жпг скачал, пиздатый пак.
а если модель вставляешь, а ля фараон нужно её текстурами покрывать?
и где эти модели достать
Karum.
Лол.. как интересно ты модель текстурами покроешь? : ) это же модель.. : ) а модели в интернете ищи.. даже на том сайте, что давал что-то вроде есть..
gtu
Мне интересно было бы посмотреть за его действиямии и выражением лица после того, как:
- скачал модельку
- всунул куда надо
- в радианте запихнул ее в карту
- начал пробовать одеть ее в текстуры
- понял, что это неудачная затея biggrin.gif
GT-gan-j
ничего смешного тут не вижу :'( , просто меня натолкнули на эту мысль текстуры в паке
PDM03.pk3--->models--->mapobjects--->egypt
там были текстуры собак и ещё какие-то вот я и подумал что модели необходимо покрывать отдельно unsure.gif
Karum.
модели покрываются сразу при создинии оных, если ты не знаю.. а текстуры должны быть полюбому.. ну а сами модели в бсп вшиваются...
-dC-Andrew
кста, раз тут базар про модели ведут, так что слушайте! biggrin.gif
у меня бля радиант модели никакие не открывает, даже стандартные!
появляеццо типа кубик какой то... ниразу еще моделями не пользовалсо, поэтому не знаю шо делать... blink.gif
может че в настройка или там еще че нить поменять надо... хз... бля..

подскажите плз rolleyes.gif
Karum.
Цитата
у меня бля радиант модели никакие не открывает, даже стандартные!

Хм.. я думал что вписал это в вопросник.. хм.. ладно.. напишу сейчас..
Короче у тебя радиант 1.4. и пофиксить эту хуйню очень просто.
Выделяешь этот квадратик, входишь в его свойства, нажав N.. В строке пути к файлу модели удаляешь всё до models/***.. жмёшь энтер.. модель появляется.. Эту операцию придётся проводить каждый раз..
Karum.
А, не... : ) smile.gif Всё вписал.. просто в новом варианте всё описано.. сейчас за ним сижу.. Перелопачиваю тему фо мапперс онли с самого начала.. сейчас на 32 странице.. один флуд : ) Как сделаю 22 вопроса, так выложу.. иссправленое и дополненое издание : )
GT-gan-j
что за ошибка такая?

************ ERROR ************
MAX_MAP_VISIBILITY exceeded
Karum.
Очень хорошая ошибка! : )

У тебя в отдельно взятой площади слишком много всего нахуячено.. юзай хинты, калк и не делай пересекающихся брашей..
Как всё это юзать читай в стьтье..
GT-gan-j
GT-3oHT
у меня труба невъебенной длины.
т.е. просто нужно её перекрыть хинтами?
ща попробую
GT-gan-j
я про трубу которая в радианте, а не про ту что вы подумали laugh.gif
iFX_Pred
2 gan-j
Посторайся сделать чтобы по меньше видно было с одной точки просмотра !
Квака не может столько показать ... blink.gif
Karum.
Цитата
у меня труба невъебенной длины.
т.е. просто нужно её перекрыть хинтами?
ща попробую

Проще поставь несколько соединёных труб, и хинты на их пересечении... а лучше заебень двери.. это будет намного пизже с точки зрения оптимизации... : ) Самый хороший пример это цм3_конвой : )
Karum.
А! НЕТ! Всё впорядке! Поебался тут чуток и вышло всё.. Вобщем милости просим втыкать в первый апдейт:
Ссылка таже..

http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm

22 вопроса (+6) + дополнения и иссправления прошлой версии...
GT-gan-j
чот не обновление не появилось blink.gif
Karum.
Цитата
Как покрыть текстурой только одну сторону браши? 

Не браши, а браша : )
gan-j
Да всё работает.. давай проверяй..
GT-gan-j
20 ответ
создаёте триггер финаша --- опечатка
В списке ваших енить --- снова

можно ещё добавить что триггер и ентити можно соединять нажатием ctrl+k (предварительно выделив сначала entity потом триггер)
я когда этого не знал, прописывал в свойствах всё вручную -)
M10_ScOut_By
Поцаны, а каким радиантом лучше мапить? Вот был просто 1.5. Хз какой лучше... Или может вы ваще чем-то другим пользуетесь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.