GT-gan-j
14.07.2006 - 08:23
GTK-Radiant 1.4 охуенная вещь!
Karum.
14.07.2006 - 21:27
К чему руки лучше приспособлены, то и юзай.. лично я привык к гтк 1.4..
Цитата |
я когда этого не знал, прописывал в свойствах всё вручную -) |
Я досихпор так делаю, чтобы иметь полный контроль над создаваемой картой... Только с контрал+к метод не покатит.. могут быть ошибки и глюки.. Но для общего развития можно и этот метод описать...
Цитата |
В списке ваших енить --- снова |
Хы.. почему это опечтка? откуда ты знаешь, как склоняется слово "енити" ?
Короче третий апдейт будет на 30- 32 вопросах...
-dC-Andrew
14.07.2006 - 23:36
Цитата |
Я досихпор так делаю, чтобы иметь полный контроль над создаваемой картой... Только с контрал+к метод не покатит.. могут быть ошибки и глюки.. Но для общего развития можно и этот метод описать... |
я тож ручками все прописываю..
имхо не долго и лично мне довольно удобно...
M10_ScOut_By
15.07.2006 - 08:21
Ну раз все 1.4 то я тож буду вот тока вопрос. На моём мопеде качать 33 метра убийство. может и сойдет урезаная версия которая весит 7.7 мб?
Цитата |
Ну раз все 1.4 то я тож буду вот тока вопрос. На моём мопеде качать 33 метра убийство. может и сойдет урезаная версия которая весит 7.7 мб? |
еще как сойдет
M10_ScOut_By
15.07.2006 - 10:52
Круть ща скачаю
GT-gan-j
15.07.2006 - 17:28
после втыкания деревьев и всяческих факелов, радиант обнаруживает утечку, причём красная кривая петляет по всей карте и в итоге упирается пустоту за её пределами.
пишет map leaked entity 11 brush 0 что то в этом роде.
все ентити у меня находятся где положено, проверял.
все браши плотно прилегают.
при поиске пресловутой entity 11 выделяется player_start
бля я в тупике
если заключить карту по периметру в гандон со стенками caulk, то компилится всё нормально, но долго
Karum.
15.07.2006 - 19:24
gan-j
Ну значит дырка бля.. я бы посоветовал ещё раз посмотреть насчёт дырок потом выделить все твои стенки и назвать их ворлдспауном и сказать им "make structural"
-dC-Andrew
15.07.2006 - 22:24
Цитата |
если заключить карту по периметру в гандон со стенками caulk, то компилится всё нормально, но долго |
этого лучше не делать, т.к. мапа копмлириццо наизнанку (с) GT-ЗоНТ
мя такие же проблемы постигали... смари что бы не было дыр... они есть у тя там... мелкие но есть...
короче заделай дырки и все будет тип-топ))
Karum.
16.07.2006 - 03:04
Цитата |
этого лучше не делать, т.к. мапа копмлириццо наизнанку (с) GT-ЗоНТ |
Наконец-то люди начинают понимать..
Цитата |
мя такие же проблемы постигали... смари что бы не было дыр... они есть у тя там... мелкие но есть... короче заделай дырки и все будет тип-топ)) |
Вообще я уже всё выше написал...
У меня бывала такая хуетень =) Дырки нет а ошибка выскакиевает и эта твоя красная линия проходит между двумя абсолютно плотно прилегающими брашами.
обычно от этого я избавлялся удалением этих двух или более брашей и делал точно такиеже заново. Работало всегда
dS-LAMA3OID
17.07.2006 - 14:16
GT-3oHT
Еще она возникает при выпадении некоторых энтитей за пределы карты. Т.е. смотрите чтобы в вакууме никаких лампочек не висело и т.д.
Exception
17.07.2006 - 14:35
Такая же беда была у меня при создании bdfcomp018
Оказалось что фаеклы чуть-чуть входили в стену. Отодвинув их всё стало норм
GT-gan-j
17.07.2006 - 14:40
ААА! я мудак!!! =)))
стене было присвоено func_group !!!
после удаления оной, всё заработало!
ApTyP4[!]k
17.07.2006 - 14:46
Цитата |
ААА! я мудак!!! =))) |
Дело было не в бабине рас**здяй сидел в кабине...
GT-gan-j
17.07.2006 - 17:27
Зонт, расскажи про патчи .
помню вы картинку делали у кого меньше брашей выйдет, там упоминалось про них. что это такое.
Karum.
17.07.2006 - 23:04
Цитата |
стене было присвоено func_group !!! |
Ну вот я тебе о чём и говорил : ) Высоко сижу.. далеко гляжу... : )
Цитата |
Зонт, расскажи про патчи . помню вы картинку делали у кого меньше брашей выйдет, там упоминалось про них. что это такое. |
Ну а чё про них рассказывать.. делаешь любой браш.. потом в главном меню выбираешь curves... ну а дальше жми любую строчку, смотри и экспериментируй.. могу лишь добавить что для реактирования оного тебе понадобятся шиифт+с - это сурфэйс инспектор для пачей.. и кнопка v.. для редактирования собственно патчей..
я кстати разобрался с этими патчами тока на той неделе =) Оказывается пиздатая вещь =)
кстати зонт ты обещал свой рекорд выложить на той заготовке что ты давал. вылаживай =)
Karum.
18.07.2006 - 12:46
Да хуй там был.. я уже забил походу на это. там надо жестоко задрачивать, а мне как всегда лень : )
Цитата |
кстати зонт ты обещал свой рекорд выложить на той заготовке что ты давал. вылаживай =) |
гы, я тогда еще сделал 9, можно конечно еще сократить, но это ппц =) Вообщем, выкладываю.
Такой хуйни вы еще не видели :]
GT-gan-j
18.07.2006 - 19:20
сейчас ковыряюсь с радиантом для quake4, эх!!! как всё там знакомо!
радиант претерпел незначительные изменения, причём изменился в лучшую сторону. стал удобнее, чтоли. и свойства всегда под рукой, и текстуры, и ещё что-то. (до конца ещё не разобрался
)
можно сказать что это тот же gtk 1.4 тока с выебонами
в общем в будущем переход на новый редактор будет безболезненным.
тока сука 3д камера неудобная =\ и амбиент не работает
ах-ха-ха!!! ща посадил себе зверюгу в комнатку которую создал, а этот пидр меня завалил
ИМХО в новом дефраге будем съёбывать от монстров на время
Karum.
18.07.2006 - 22:05
Зачем рассказываешь.. и так там всё с ним понятно.. кривая до безбожества прога.. пофикшеная конечно относительно третьего дума.. но тем не менее...
2pac
Я хотел примерно так же забацать.. всмысле с проседающими кусками.. даже начал.. но меня заебало, и я бросил это глупое занятие..
Давай чтоли ещё разок попробуем : ) сделай какую-нибудь заёбную картинку,, поиграем.. : ) а то я уже давно чёта радиант не открывал : )
Пипец самый знающий мапер не открывает редактор. Как так можно. После работы вечером специально для вас придумаю картинку для дуэльки. ждите. а насчет той: я тут подумал наверно сколько текстур столько минимум патчей и можно сделать =)
GT-gan-j
19.07.2006 - 10:00
как сделать поверхность чтоб при соприкосновении с ней срабатывали гранаты.
если у кого есть модели фауны (лопухи, цветы) , и если не сложно, то прикрепите пожайлуста на форум.
Karum.
19.07.2006 - 19:21
Цитата |
как сделать поверхность чтоб при соприкосновении с ней срабатывали гранаты. |
Бля.. думал что вставил это в статью.. короче это обычная кнопка или дверь.. направление, в котором уходит дверь/кнопка устанавливается кнопочками которые стоят кружком в окне "енити".. если кнопка должна уходить вниз - параметр -2, вверх -1...
Часто задаваемый на форуме вопрос кстати : )
GT-3oHT
Цитата |
Давай чтоли ещё разок попробуем : ) сделай какую-нибудь заёбную картинку,, поиграем.. : ) а то я уже давно чёта радиант не открывал : ) |
Вот псих и придумает =)
psych
Цитата |
а насчет той: я тут подумал наверно сколько текстур столько минимум патчей и можно сделать =) |
Нельзя, проверено))))
GT-gan-j
23.07.2006 - 17:55
Цитата (GT-3oHT @ 19.07.2006 - 23:21) |
Цитата | как сделать поверхность чтоб при соприкосновении с ней срабатывали гранаты. |
Бля.. думал что вставил это в статью.. короче это обычная кнопка или дверь.. направление, в котором уходит дверь/кнопка устанавливается кнопочками которые стоят кружком в окне "енити".. если кнопка должна уходить вниз - параметр -2, вверх -1... Часто задаваемый на форуме вопрос кстати : )
|
по другому никак нельзя?
а если нужно сделать целую комнату?
стены двигаться бля тогда будут.
Karum.
23.07.2006 - 19:59
Какую нахуй комнату? ну если хочешь чтоб везде грена работала, то будут отъезжать все стены.. да.. но это по ламски..
GT-gan-j
24.07.2006 - 05:14
ок, а можно ход кнопки тогда уменьшить?
на blub почти не видно как она сдвигается.
Karum.
24.07.2006 - 05:43
можно конечно.. почитай каменты к кнопкею.. там всё написано.. сходу вспомнить не могу параметр..
psych
Цитата |
я кстати разобрался с этими патчами тока на той неделе =) Оказывается пиздатая вещь =) |
Кстати, если говорить об оптимизации, то намного удобней и легче сделать такую текстуру и наложить ее на браш, плюс - можно изменять ее размеры и т.п. в сюрфейсе
GT-MiKRoB
24.07.2006 - 17:00
Потестите плиз, надо сравнить два пути по скорости (с рокетом и без)
GT-MiKRoB
24.07.2006 - 17:03
демки здесь выкладывайте или шлите на мыло gt-mikrob@list.ru
Вот потестил немного, мне кажется путь без рокета побыстрее чутка, хотя хз я плохо умею скорость с рокетой набирать
Karum.
24.07.2006 - 20:32
Хм.. а разве 4-й ранмикроб был? или я всё нахуй пропустил.. ну чё щас посмотрю.. и скажу своё везкое слово : )
Karum.
24.07.2006 - 21:43
Хм.. ну оформления изза скорости геймплея не видно особо.. т.е. с пивом покатит.. только вот ты опять у меня спиздил светильник.. : ) напиши в ридми обязательно.. потом колонны я как буд-то тоже уже где-то видел..
Ну а по поводу рокета.. имхо всёже с ним медленее.. при том чтобы его правильно взять надо очень хорошо грену затаймить.. а на стрейфах у меня на 5-6 десятых быстрее получается как ни крути.. поэтому либо убирай рокет, либо ставь его ниже и стовь по бокам пути джижения какие-нибудь стеночки, чтоб отстреливаться можно было комфортно..
Это моё имхо..
з.ы.
Ты бы ещё текстурки поровнял на лестнице в самом начале.. видно что копировал браши просто..
Karum.
24.07.2006 - 21:53
Ах да.. демы..
mikrobrun5[df.cpm]00.11.128(GT-3oHT.Russia).dm_68
mikrobrun5[df.cpm]00.10.568(GT-3oHT.Russia).dm_68
Ламские, но тем не менее..
Первый с рокетом, второй без.. из првого мог около 2-х десятых срезать, но не стал.. 147 кб
GT-MiKRoB
25.07.2006 - 15:44
Спасибо камаз и дядя Зонт, так я и предполагал.
зыж микробран4 находиться на доработке у Агрессора, а насчёт колонн
они с мапперсрана первого (так и напишу в ридми: спизжено оттуда-то и ниипёт бля)
GT-MiKRoB
25.07.2006 - 15:58
Вот кстати мои таймы без рокета в обеих физиках
mikrobrun5[df.vq3]00.10.856(G7-31K.Russia).dm_67
mikrobrun5[df.cpm]00.10.272(G7-31K.Russia).dm_67
Цитата |
mikrobrun5[df.vq3]00.10.856(G7-31K.Russia).dm_67 mikrobrun5[df.cpm]00.10.272(G7-31K.Russia).dm_67 |
будешь играть на бдф25, не забудь переименовать демы
а лучше поставь 1.32 патч
Karum.
25.07.2006 - 18:43
GT-MiKRoB
Я так и подумал что с мапперсрана.. уж больно знакомые они : ) И не забудь текстурки подвинуть..
Цитата (GT-MiKRoB @ 24.07.2006 - 20:00) |
Потестите плиз, надо сравнить два пути по скорости (с рокетом и без) |
хорошая, но очень короткая карта
вот пару минут погонял:
mikrobrun5[df.cpm]00.09.952(GT-unwind.BY).dm_68
mikrobrun5[df.vq3]00.10.584(GT-unwind.BY).dm_68
ЗЫ стрейф путь рулит, обе демки можно неплохо улучшить
Если демки кому-то нужны, могу выложить
nL-FoxZy
27.07.2006 - 06:39
я вот решил маперством занятся=)
подскажите пожалуйста как модель факела который должен висеть на стене к самой стене нормально повернуть, а то у меня не получается =(
GT-gan-j
27.07.2006 - 07:29
nL-FoxZy
в свойствах объекта (кнопка N)
слева внизу есть кнопки поворота в градусах.
методом подбора поворачивай модель с помощью этих кнопок.
GT-MiKRoB
27.07.2006 - 09:18
Цитата |
Если демки кому-то нужны, могу выложить |
Да не, не надо, вряд ли они сильно от моих отличаются, лучше скажи как потолок получше оформить
Цитата |
хорошая, но очень короткая карта |
Насчёт этого я говорил-это только треть карты.
Цитата |
Да не, не надо, вряд ли они сильно от моих отличаются, лучше скажи как потолок получше оформить |
я на него не смотрел
просто побегал. да и пол на втором этаже немного разнообразней не помешал бы. хоть полоски по богам какие вдоль стрейф пути, типа как на взлетной полосе
а потолок - можно второй уровень прилепить, меньший по размеру. а если на гранях светящиеся тримы, то вообще неплохо должно получится.
nL-FoxZy
27.07.2006 - 11:25
Скажите как пункт выдачи оружия сделать как на бдф022?
GT-MiKRoB
27.07.2006 - 14:17
в смысле триггер дающий оружие?
если об этом речь, то создаёшь стенку в нужном месте (желательно текстурой триггер из коммон), нажимаешь N в верхней строчке пишешь target в нижней например give1, нажимаешь ентер, потом щелкаешь правой кнопкой мыши выбираешь таргет потом таргет give нажимаешь опять N пишешь в верхней строке targetname в нижней give1, нажимаешь ентер, затем опять пишешь в верхней строке таргет в нижней например give2, нажимаешь ентер.
Потом создаешь нужное оружие, нажимаешь N в верхней строке пишешь targetname в нижней give2.
надеюсь я по твоему вопросу столько напечатал
GT-MiKRoB
27.07.2006 - 14:19
бля забыл сказать, что когда создал стенку надо сделать её триггером малтипол, ну думаю разберёшься, если знаешь как делать старт и стоп таймеры
GT-MiKRoB эт. я не хочу показаться тебе грубым, но , ты делаеш оформление что я тебя просил или нет?. ты просто скажи, я уж сам тогда сделаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.