Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
GT-gan-j
GTK-Radiant 1.4 охуенная вещь!
Karum.
К чему руки лучше приспособлены, то и юзай.. лично я привык к гтк 1.4..
Цитата
я когда этого не знал, прописывал в свойствах всё вручную -)

Я досихпор так делаю, чтобы иметь полный контроль над создаваемой картой... Только с контрал+к метод не покатит.. могут быть ошибки и глюки.. Но для общего развития можно и этот метод описать...
Цитата
В списке ваших енить --- снова

Хы.. почему это опечтка? откуда ты знаешь, как склоняется слово "енити" ?

Короче третий апдейт будет на 30- 32 вопросах...
-dC-Andrew
Цитата
Я досихпор так делаю, чтобы иметь полный контроль над создаваемой картой... Только с контрал+к метод не покатит.. могут быть ошибки и глюки.. Но для общего развития можно и этот метод описать...


я тож ручками все прописываю..
имхо не долго и лично мне довольно удобно... rolleyes.gif
M10_ScOut_By
Ну раз все 1.4 то я тож буду вот тока вопрос. На моём мопеде качать 33 метра убийство. может и сойдет урезаная версия которая весит 7.7 мб? unsure.gif
gtu
Цитата
Ну раз все 1.4 то я тож буду вот тока вопрос. На моём мопеде качать 33 метра убийство. может и сойдет урезаная версия которая весит 7.7 мб?

еще как сойдет biggrin.gif
M10_ScOut_By
Круть ща скачаю
GT-gan-j
после втыкания деревьев и всяческих факелов, радиант обнаруживает утечку, причём красная кривая петляет по всей карте и в итоге упирается пустоту за её пределами.
пишет map leaked entity 11 brush 0 что то в этом роде.
все ентити у меня находятся где положено, проверял.
все браши плотно прилегают.
при поиске пресловутой entity 11 выделяется player_start
бля я в тупике sad.gif
если заключить карту по периметру в гандон со стенками caulk, то компилится всё нормально, но долго sad.gif
Karum.
gan-j
Ну значит дырка бля.. я бы посоветовал ещё раз посмотреть насчёт дырок потом выделить все твои стенки и назвать их ворлдспауном и сказать им "make structural"
-dC-Andrew
Цитата
если заключить карту по периметру в гандон со стенками caulk, то компилится всё нормально, но долго


этого лучше не делать, т.к. мапа копмлириццо наизнанку (с) GT-ЗоНТ biggrin.gif

мя такие же проблемы постигали... смари что бы не было дыр... они есть у тя там... мелкие но есть...
короче заделай дырки и все будет тип-топ)) rolleyes.gif
Karum.
Цитата
этого лучше не делать, т.к. мапа копмлириццо наизнанку (с) GT-ЗоНТ 

Наконец-то люди начинают понимать..
Цитата
мя такие же проблемы постигали... смари что бы не было дыр... они есть у тя там... мелкие но есть...
короче заделай дырки и все будет тип-топ))

Вообще я уже всё выше написал...
psych
У меня бывала такая хуетень =) Дырки нет а ошибка выскакиевает и эта твоя красная линия проходит между двумя абсолютно плотно прилегающими брашами.

обычно от этого я избавлялся удалением этих двух или более брашей и делал точно такиеже заново. Работало всегда smile.gif
dS-LAMA3OID
GT-3oHT
Еще она возникает при выпадении некоторых энтитей за пределы карты. Т.е. смотрите чтобы в вакууме никаких лампочек не висело и т.д.
Exception
Такая же беда была у меня при создании bdfcomp018
Оказалось что фаеклы чуть-чуть входили в стену. Отодвинув их всё стало норм
GT-gan-j
ААА! я мудак!!! =)))
стене было присвоено func_group !!!

после удаления оной, всё заработало! biggrin.gif
ApTyP4[!]k
Цитата
ААА! я мудак!!! =)))

Дело было не в бабине рас**здяй сидел в кабине... biggrin.gif
GT-gan-j
Зонт, расскажи про патчи .
помню вы картинку делали у кого меньше брашей выйдет, там упоминалось про них. что это такое.
Karum.
Цитата
стене было присвоено func_group !!!

Ну вот я тебе о чём и говорил : ) Высоко сижу.. далеко гляжу... : )
Цитата
Зонт, расскажи про патчи .
помню вы картинку делали у кого меньше брашей выйдет, там упоминалось про них. что это такое.

Ну а чё про них рассказывать.. делаешь любой браш.. потом в главном меню выбираешь curves... ну а дальше жми любую строчку, смотри и экспериментируй.. могу лишь добавить что для реактирования оного тебе понадобятся шиифт+с - это сурфэйс инспектор для пачей.. и кнопка v.. для редактирования собственно патчей..
psych
я кстати разобрался с этими патчами тока на той неделе =) Оказывается пиздатая вещь =)

кстати зонт ты обещал свой рекорд выложить на той заготовке что ты давал. вылаживай =)
Karum.
Да хуй там был.. я уже забил походу на это. там надо жестоко задрачивать, а мне как всегда лень : )
2pac
Цитата
кстати зонт ты обещал свой рекорд выложить на той заготовке что ты давал. вылаживай =)
гы, я тогда еще сделал 9, можно конечно еще сократить, но это ппц =) Вообщем, выкладываю.
Такой хуйни вы еще не видели :]
GT-gan-j
сейчас ковыряюсь с радиантом для quake4, эх!!! как всё там знакомо!
радиант претерпел незначительные изменения, причём изменился в лучшую сторону. стал удобнее, чтоли. и свойства всегда под рукой, и текстуры, и ещё что-то. (до конца ещё не разобрался ph34r.gif )
можно сказать что это тот же gtk 1.4 тока с выебонами smile.gif
в общем в будущем переход на новый редактор будет безболезненным.
тока сука 3д камера неудобная =\ и амбиент не работает

ах-ха-ха!!! ща посадил себе зверюгу в комнатку которую создал, а этот пидр меня завалил laugh.gif
ИМХО в новом дефраге будем съёбывать от монстров на время laugh.gif
Karum.
Зачем рассказываешь.. и так там всё с ним понятно.. кривая до безбожества прога.. пофикшеная конечно относительно третьего дума.. но тем не менее...
2pac
Я хотел примерно так же забацать.. всмысле с проседающими кусками.. даже начал.. но меня заебало, и я бросил это глупое занятие..

Давай чтоли ещё разок попробуем : ) сделай какую-нибудь заёбную картинку,, поиграем.. : ) а то я уже давно чёта радиант не открывал : )
psych
Пипец самый знающий мапер не открывает редактор. Как так можно. После работы вечером специально для вас придумаю картинку для дуэльки. ждите. а насчет той: я тут подумал наверно сколько текстур столько минимум патчей и можно сделать =)
GT-gan-j
как сделать поверхность чтоб при соприкосновении с ней срабатывали гранаты.

если у кого есть модели фауны (лопухи, цветы) , и если не сложно, то прикрепите пожайлуста на форум.
Karum.
Цитата
как сделать поверхность чтоб при соприкосновении с ней срабатывали гранаты.

Бля.. думал что вставил это в статью.. короче это обычная кнопка или дверь.. направление, в котором уходит дверь/кнопка устанавливается кнопочками которые стоят кружком в окне "енити".. если кнопка должна уходить вниз - параметр -2, вверх -1...
Часто задаваемый на форуме вопрос кстати : )
2pac
GT-3oHT
Цитата
Давай чтоли ещё разок попробуем : ) сделай какую-нибудь заёбную картинку,, поиграем.. : ) а то я уже давно чёта радиант не открывал : )
Вот псих и придумает =)
psych
Цитата
а насчет той: я тут подумал наверно сколько текстур столько минимум патчей и можно сделать =)
Нельзя, проверено))))
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 19.07.2006 - 23:21)
Цитата
как сделать поверхность чтоб при соприкосновении с ней срабатывали гранаты.

Бля.. думал что вставил это в статью.. короче это обычная кнопка или дверь.. направление, в котором уходит дверь/кнопка устанавливается кнопочками которые стоят кружком в окне "енити".. если кнопка должна уходить вниз - параметр -2, вверх -1...
Часто задаваемый на форуме вопрос кстати : )

по другому никак нельзя?
а если нужно сделать целую комнату?
стены двигаться бля тогда будут.
Karum.
Какую нахуй комнату? ну если хочешь чтоб везде грена работала, то будут отъезжать все стены.. да.. но это по ламски..
GT-gan-j
ок, а можно ход кнопки тогда уменьшить?
на blub почти не видно как она сдвигается.
Karum.
можно конечно.. почитай каменты к кнопкею.. там всё написано.. сходу вспомнить не могу параметр..
2pac
psych
Цитата
я кстати разобрался с этими патчами тока на той неделе =) Оказывается пиздатая вещь =)
Кстати, если говорить об оптимизации, то намного удобней и легче сделать такую текстуру и наложить ее на браш, плюс - можно изменять ее размеры и т.п. в сюрфейсе tongue.gif
GT-MiKRoB
Потестите плиз, надо сравнить два пути по скорости (с рокетом и без)
GT-MiKRoB
демки здесь выкладывайте или шлите на мыло gt-mikrob@list.ru
kamaz
Вот потестил немного, мне кажется путь без рокета побыстрее чутка, хотя хз я плохо умею скорость с рокетой набирать rolleyes.gif
Karum.
Хм.. а разве 4-й ранмикроб был? или я всё нахуй пропустил.. ну чё щас посмотрю.. и скажу своё везкое слово : )
Karum.
Хм.. ну оформления изза скорости геймплея не видно особо.. т.е. с пивом покатит.. только вот ты опять у меня спиздил светильник.. : ) напиши в ридми обязательно.. потом колонны я как буд-то тоже уже где-то видел..
Ну а по поводу рокета.. имхо всёже с ним медленее.. при том чтобы его правильно взять надо очень хорошо грену затаймить.. а на стрейфах у меня на 5-6 десятых быстрее получается как ни крути.. поэтому либо убирай рокет, либо ставь его ниже и стовь по бокам пути джижения какие-нибудь стеночки, чтоб отстреливаться можно было комфортно..
Это моё имхо..

з.ы.
Ты бы ещё текстурки поровнял на лестнице в самом начале.. видно что копировал браши просто..
Karum.
Ах да.. демы..
mikrobrun5[df.cpm]00.11.128(GT-3oHT.Russia).dm_68
mikrobrun5[df.cpm]00.10.568(GT-3oHT.Russia).dm_68
Ламские, но тем не менее..

Первый с рокетом, второй без.. из првого мог около 2-х десятых срезать, но не стал.. 147 кб
GT-MiKRoB
Спасибо камаз и дядя Зонт, так я и предполагал.
зыж микробран4 находиться на доработке у Агрессора, а насчёт колонн smile.gif они с мапперсрана первого (так и напишу в ридми: спизжено оттуда-то и ниипёт бля)
GT-MiKRoB
Вот кстати мои таймы без рокета в обеих физиках
mikrobrun5[df.vq3]00.10.856(G7-31K.Russia).dm_67
mikrobrun5[df.cpm]00.10.272(G7-31K.Russia).dm_67
gtu
Цитата
mikrobrun5[df.vq3]00.10.856(G7-31K.Russia).dm_67 mikrobrun5[df.cpm]00.10.272(G7-31K.Russia).dm_67

будешь играть на бдф25, не забудь переименовать демы tongue.gif
а лучше поставь 1.32 патч
Karum.
GT-MiKRoB
Я так и подумал что с мапперсрана.. уж больно знакомые они : ) И не забудь текстурки подвинуть..
gtu
Цитата (GT-MiKRoB @ 24.07.2006 - 20:00)
Потестите плиз, надо сравнить два пути по скорости (с рокетом и без)

хорошая, но очень короткая карта biggrin.gif
вот пару минут погонял:
mikrobrun5[df.cpm]00.09.952(GT-unwind.BY).dm_68
mikrobrun5[df.vq3]00.10.584(GT-unwind.BY).dm_68

ЗЫ стрейф путь рулит, обе демки можно неплохо улучшить smile.gif
Если демки кому-то нужны, могу выложить rolleyes.gif
nL-FoxZy
я вот решил маперством занятся=)
подскажите пожалуйста как модель факела который должен висеть на стене к самой стене нормально повернуть, а то у меня не получается =(
GT-gan-j
nL-FoxZy
в свойствах объекта (кнопка N)
слева внизу есть кнопки поворота в градусах.
методом подбора поворачивай модель с помощью этих кнопок.
GT-MiKRoB
Цитата
Если демки кому-то нужны, могу выложить 

Да не, не надо, вряд ли они сильно от моих отличаются, лучше скажи как потолок получше оформить smile.gif


Цитата
хорошая, но очень короткая карта 

Насчёт этого я говорил-это только треть карты.
gtu
Цитата
Да не, не надо, вряд ли они сильно от моих отличаются, лучше скажи как потолок получше оформить

я на него не смотрел rolleyes.gif
просто побегал. да и пол на втором этаже немного разнообразней не помешал бы. хоть полоски по богам какие вдоль стрейф пути, типа как на взлетной полосе smile.gif

а потолок - можно второй уровень прилепить, меньший по размеру. а если на гранях светящиеся тримы, то вообще неплохо должно получится.
nL-FoxZy
Скажите как пункт выдачи оружия сделать как на бдф022?
GT-MiKRoB
в смысле триггер дающий оружие?
если об этом речь, то создаёшь стенку в нужном месте (желательно текстурой триггер из коммон), нажимаешь N в верхней строчке пишешь target в нижней например give1, нажимаешь ентер, потом щелкаешь правой кнопкой мыши выбираешь таргет потом таргет give нажимаешь опять N пишешь в верхней строке targetname в нижней give1, нажимаешь ентер, затем опять пишешь в верхней строке таргет в нижней например give2, нажимаешь ентер.
Потом создаешь нужное оружие, нажимаешь N в верхней строке пишешь targetname в нижней give2.
надеюсь я по твоему вопросу столько напечатал smile.gif
GT-MiKRoB
бля забыл сказать, что когда создал стенку надо сделать её триггером малтипол, ну думаю разберёшься, если знаешь как делать старт и стоп таймеры
psych
GT-MiKRoB эт. я не хочу показаться тебе грубым, но , ты делаеш оформление что я тебя просил или нет?. ты просто скажи, я уж сам тогда сделаю. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.