Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
GT-gan-j
как сделать триггер чтоб выводить текст?
kamaz
Я уже конечно знаю как делать тригер по выдаче оружия, но читая то что написал микроб, я сам уже начал не понимать laugh.gif
Nt.kop4ik
делай триггерный браш, делай target_print (или smallprint), выделяешь сначала пл-ть, потом target_print, жмёшь ctrl+k (или в свойствах ([b]N/[b]) target =>print у плоскости и targetname =>print у target_print'a соответственно в полях key и value). В свойствах ([b]N/[b]) target_print'a key=>message, value=>здесь могла быть ваша реклама (или что там ты хочешь)
GT-gan-j
Kop4iK
мог бы так подробно не расписывать smile.gif
спасибо
gtu
таргет принт или что-то в этом духе.

псих
ты там нехило намутил, нужно немало терпение и силу воли, чтобы за это взяться smile.gif в хорошем смысле rolleyes.gif

Цитата
пункт выдачи оружия

это нужно в энциклопедию интересных высказываний biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
мне безумно понравилось. laugh.gif

а вообще, 3oHT, советую зафигачить пример-карту, где будут использованы все триггеры, старт, стоп, оружие, ремов паверапс, инит и т.д. можно в стиле ст1, а посередине триггеры. а к карте небольшое ридми. вот и все. меньше вопросов будет.

ЗЫ тем более делать это не долго.
kamaz
Паддерживаю rolleyes.gif
psych
Цитата (GT-unwind @ 27.07.2006 - 21:37)
псих
ты там нехило намутил, нужно немало терпение и силу воли, чтобы за это взяться  smile.gif  в хорошем смысле  rolleyes.gif

Ну так я и хочу выяснить хватило ли смелости и силы воли взяться за ту, созданую мною, мягко говоря, поеботену:D . Если не хватило то я всего лиш начну сам:) Не хочу никого обидеть, просто проясняю ситуацию, а то лежит тут на компе глаза мне мазолит:)


to all
Народ кто хочет помоч бедному мне и несчастному раставить хинты и аеропорталы на моей мапе.Я просто вроде поставил хинты и никакого прироста фпс не увидел.
Про калк можете не спрашивать, я один из тех кто сначала покрывает браш полностью калком а потом накладывает на видимые грани текстуры, так что калком покрыто все что только можно. вот:)
Karum.
Цитата
а вообще, 3oHT, советую зафигачить пример-карту, где будут использованы все триггеры, старт, стоп, оружие, ремов паверапс, инит и т.д. можно в стиле ст1, а посередине триггеры. а к карте небольшое ридми. вот и все. меньше вопросов будет.

Ну если всё грамотно делать, то долго : ) но идея интересная.. надо будет как-нибудь заняться..
Цитата
to all
Народ кто хочет помоч бедному мне и несчастному раставить хинты и аеропорталы на моей мапе.Я просто вроде поставил хинты и никакого прироста фпс не увидел.
Про калк можете не спрашивать, я один из тех кто сначала покрывает браш полностью калком а потом накладывает на видимые грани текстуры, так что калком покрыто все что только можно. вот:)

Ну я вроде как сымый крутой здесь хинтист и ареапортальщик : ) так то давай мне.. я с такими вещими не долго вожусь : )
-dC-Andrew
GT-3oHT
наконец я добрался до твоей статьи... очень позновательно... =)

но! я бы те посоветовал бы еще обновить статью... а именно на счет текстур и шейдеров (в частности о процессе "всовывания" текстур в радиант) rolleyes.gif

Я бля уже заебался... все перепробовал.. все приписывал... и нихуя.. (

зы, еси будеш писать пиши желательно попадробней cool.gif
nL-FoxZy
лично я кидаю текстуры в baseq3\textures и усё фурычит =)
nL-FoxZy
Цитата
пункт выдачи оружия

я просто немог не как вопрос с формулировать вот и написал tongue.gif
GT-MiKRoB
Цитата
GT-MiKRoB эт. я не хочу показаться тебе грубым, но , ты делаеш оформление что я тебя просил или нет?. ты просто скажи, я уж сам тогда сделаю. 

Давай я тебе кину в воскресенье то, что сделал (маловато конечно, но действительно это пиздец какой-то), там оформлены несколько комнат и стены сделаны нормальной ширины, но тебе придётся почти всё остальное по новой делать (я кстати так и пытался), а это такой гемморой....
Можно конечно просто освещением попробовать эту карту украсить, без изменения текстур.
У меня довольно длительный отходняк был после сессии, так что мапить желания не было, но последнее время попёрло, так что может даже домучаю твою мапку.
Karum.
-dC-Andrew
Ну ясное дело обновлю, когда опросов поднаберётся..
nL-FoxZy
Нечего кидать в текстурес.. это ламской метод.. ибо ты не добавляешь текстуры в карту.. а просто тупо их кидаешь.. кидай тудаже, только папки с нужными текстурами.. и проверяй на "голом" квейке, есть ли все текстуры..
psych
Цитата (GT-MiKRoB @ 28.07.2006 - 17:32)
Цитата
GT-MiKRoB эт. я не хочу показаться тебе грубым, но , ты делаеш оформление что я тебя просил или нет?. ты просто скажи, я уж сам тогда сделаю. 

Давай я тебе кину в воскресенье то, что сделал (маловато конечно, но действительно это пиздец какой-то), там оформлены несколько комнат и стены сделаны нормальной ширины, но тебе придётся почти всё остальное по новой делать (я кстати так и пытался), а это такой гемморой....
Можно конечно просто освещением попробовать эту карту украсить, без изменения текстур.
У меня довольно длительный отходняк был после сессии, так что мапить желания не было, но последнее время попёрло, так что может даже домучаю твою мапку.

круто. буду ждать в воскресенье.
Karum.
Ух и ресурсоёмкую сделал карту Псих.. минут 20 вис уже компилится.. и ещё минимум столько же будет.. Правда некоторые моменты я там жестоко заоптимизировал.. так что уменьшение времени компиляции ожидается процентов на 40%.. ну это на глаз.. могу быть неправым.. кслову послеоптимизации у меня вышло BasePortalVis19942] сколько было до оптимизации, не знаю.. надо будет посмотреть : )
psych
Народ по помагайте smile.gif

Смотрите . вот два скрина с моделькой,на одном нормальная модель а на другом нет:) я не понимаю почему у меня ненормальная получается после компиляции, хотя шейдер есть, папка models тоже есть.че за херотень?
Karum.
Хм.. надо было в жипеге жать.. всё понятно.. просто у тебя в шейдере либо текстура не прописана.. ну всмысле чтобы альфаканал заюзан был.. либо самого шейдера нет.. ну или путь к текстуре неправильно прописан.. вернее скорее всего ты просто в какую-то папочку положил модель с текстурой, и пути в шейлдере к текстуре нихуя не совпадают с теми, что на самом деле.. во как : )
Nt.kop4ik
не напомните, на какой странице лежит winbsp (или как там оно называется)?
GT-MiKRoB
Извини, Псих, в воскресенье у меня интернета не было, вот кое какие наработеи, правда ещё делать и делать, но всё же, общий стиль понятен, когда я всю карту выровняю и текстурами покрою, тада тебе на мыло уже пошлю(напомни его кстати), очень тяжело всё это доделать, но я надеюсь, что всё же осилю эту мапу.
Да, надеюсь у тебя есть текстуры е7 с шейдерами и если хочешь мапу скомпилить, то сначала закрой дырку в потолке в первой комнате (по сути только она почти до конца оформлена).
aFex
Kop4iK
нах оно те?
у меня оно не работало dry.gif
Nt.kop4ik
мне надо узнать название текстуры льда в run,skill (в /textures ничего нет, сл. эта текстура у меня есть, но искать-нереально)
psych
Цитата (Kop4iK @ 1.08.2006 - 11:15)
мне надо узнать название текстуры льда в run,skill

я бы сделал так : перевел бы бсп в мап и открыл в радианте. а там уже все написано. smile.gif
psych
Цитата (GT-MiKRoB @ 31.07.2006 - 19:39)
Извини, Псих, в воскресенье у меня интернета не было, вот кое какие наработеи, правда ещё делать и делать, но всё же, общий стиль понятен, когда я всю карту выровняю и текстурами покрою, тада тебе на мыло уже пошлю(напомни его кстати), очень тяжело всё это доделать, но я надеюсь, что всё же осилю эту мапу.
Да, надеюсь у тебя есть текстуры е7 с шейдерами и если хочешь мапу скомпилить, то сначала закрой дырку в потолке в первой комнате (по сути только она почти до конца оформлена).

Спасибо. Тока вот нахер ты тут то ее выложил? biggrin.gif теперь все всЁ знают:)) суки а ну не качайте мою мапу tongue.gif. Mikrob я уж сам доделаю, не парься. smile.gif
GT-MiKRoB
Цитата
Тока вот нахер ты тут то ее выложил?  теперь все всЁ знают:))


Да ладно на этом отрезке почти ничё не понятно.
С е7 текстурами делаешь?
psych
Цитата (GT-MiKRoB @ 1.08.2006 - 13:44)

Да ладно на этом отрезке почти ничё не понятно.
С е7 текстурами делаешь?

Угу. мне понравилось твое начало, но всеже чет маловато biggrin.gif ща как сяду и недельку думаю сделаю smile.gif
GT-MiKRoB
там кстати потолок не совсем доделан, нужно капом закрыть, правда я не нашёл как это делать smile.gif
Nt.kop4ik
Цитата
я бы сделал так : перевел бы бсп в мап и открыл в радианте. а там уже все написано

я бы тоже так сжделал, но незнаю, как перевести бсп в мап без прог, а с помощью радианта
cJs|DeMKa
q3bspc скачай и переводи
радиантом не сделаешь (по крайней мере таким какой у меня стоит)
Karum.
Делает не радиант, а компилятор.. и если у тебя не ку3радиант стоит, то всё будет хорошо..
Nt.kop4ik
q3bspc где скачать можно?
у меня gtk-... (во всех мануалах советуют пользоваться им)
Karum.
лол он у тебя и так длжен быть.. ищи в папке с квейком / радиант.. как-то там..
cJs|DeMKa
3OHT помоги plz !!!
Открываю GTK-Radiant а он мне пишет вот что :
**(process 1272): WARNING(recursed) **: Couldn't load font "MS Shell Dlg 8" falling back to "Sans 8" aborting...
И никак залезть нимогу а нада ppc !
Plz помоги мне !!!!!!!!
gtu
Радиант обидился на тебя, что ты его используешь не по назначению tongue.gif
Karum.
Цитата
Couldn't load font "MS Shell Dlg 8" falling back to "Sans 8" aborting...

Ну если тупо перевести на русский, то получится что-то вроде.. "Не мог блядь загрузить шрифт "MS Shell Dlg 8", поэтому ставлю "Sans 8".. ой пиздец.. аборт! "
Короче имхо проблема может быть в шрифтах.. попробуй найти и установить требуемый.. или тупо переставь радиант...
GT-gan-j
GT-3oHT
круто перевёл laugh.gif
cJs|DeMKa
Спасибо 3OHT !!!!!!!!!!!
2 Kop4ik
Текстура "льда" находиться здесь:
textures/common slick !
GT-gan-j
при создании кривой curve-> end cap и дальнейшем подгоне ( растягивании) при помощи перетаскивания вершин ,текстура на этой кривой очень сильно искажается
(растягивается или сжимается).

вопрос- как сделать масштаб текстуры 1:1 (можно конечно на глаз при помощи кнопки ctrl, но это не солидно как-то )
пробовал surface inspector, но там как я понял только для движения текстур.
масштабируемость не нашёл.
uN*DeaD|@ndRei
Цитата (gan-j @ 17.08.2006 - 05:25)
при создании кривой curve-> end cap и дальнейшем подгоне ( растягивании) при помощи перетаскивания вершин ,текстура на этой кривой очень сильно искажается
(растягивается или сжимается).

вопрос- как сделать масштаб текстуры 1:1 (можно конечно на глаз при помощи кнопки ctrl, но это не солидно как-то )
пробовал surface inspector, но там как я понял только для движения текстур.
масштабируемость не нашёл.

попробуй выделить curve и нажать Shift+S
там есть 4 кнопки
одна из них подгоняет маштаб 1:1
GT-gan-j
о, замечательно, спасибо! smile.gif
Karum.
Цитата
пробовал surface inspector, но там как я понял только для движения текстур.
масштабируемость не нашёл.

Плохо искал..
Цитата
там есть 4 кнопки
одна из них подгоняет маштаб 1:1

нопка CAP для плоских патчей и NATUREL для всяческих кривых
GT-gan-j
столкнулся с глюком blink.gif
даже не знаю как разъяснить.
когда смотришь на браш покрытый текстурой и изменяешь положение камеры, то текстура явно начинает шевелиться, подёргиваться. o_O

потом ещё заметил что plasmaclimb по стене находящейся в плоскости перпедикулярной полу, но имеющую угол по отношению к стене выходит не полноценным. т.е. высота плохо набирается.

то ли я перемапил и ёбнулся, то ли такие глюки имеют место быть huh.gif
psych
первый глюк действительно глюк. короче у тебя слишком браш большой ( длинный или высокий пох) .ето у всех так, по крайней мере у меня=) и вроде когда в кваке огроменную скорость набираеш тоже текстуры шевелиться начинают, но в этом я не уверен(то что от большой скорости). во как smile.gif
я устраняю обычно ето делением браша на более мелкие куски.


второе всегда так было, есть и будет в кваке, тут уж все вопросы к разработчикам как я понимаю =)
GT-gan-j
psych
спасибо, а то уже думал что у меня глюки smile.gif
aFex
а насчет плазмы у мя чето вроде похожее было..... правда я подумал что это я криворукий =)
-dC-Andrew
у мя 2 вопроса...
1: ак называеццо текстура стекла (т.е. где она)
2: У мя не пашет амбиент... например я задаю освещение
100, а у меня после компиляции света столько, что аж пиздец ...
хз че за нах..
Nt.kop4ik
Цитата
2 Kop4ik
Текстура "льда" находиться здесь:
textures/common slick !

я хотел знать, что сверху slick'a. уже декомпилировал все карты. узнал много интересного.

2 -dC-Andrew
1)base_floor/glass01
если его нет (у меня не было), то возьми здесь, или из любой другой карты, и положи в baseq3/textures/base_wall
2)хз. делай без амбиента.
GT-gan-j
-dC-Andrew
2) 100 едениц амбиента это слиииииишком дохуя.
я обычно делаю 20, максимум 40.
а если компилировать BSP- meta, то освещения действительно много, я использую этот вид для промежуточных тестов, и ставлю для него r_gamma 0.5
Karum.
Цитата
2: У мя не пашет амбиент... например я задаю освещение
100, а у меня после компиляции света столько, что аж пиздец ...
хз че за нах..

Цитата
-dC-Andrew
2) 100 едениц амбиента это слиииииишком дохуя.
я обычно делаю 20, максимум 40.
а если компилировать BSP- meta, то освещения действительно много, я использую этот вид для промежуточных тестов, и ставлю для него r_gamma 0.5

На разных компах, на разных дровах всё по разному. кому-то амбиента 20 подзавязку, а у кого-то 50 еле заметно.. помню чёта делал, и амбиент у меня стоял 300 хотя можно было смело и 400 ставить.. Так что -dC-Andrew смело заебень туда 500 скажем, сравни результат и делай выводы : )
GT-gan-j
GT-3oHT
а этот амбиент после компиляции как бы запоминается картой? т.е. если у него 300 норм, то у других не будет слишком ярко? blink.gif
-dC-Andrew
Ок, попробую...
thx biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.