GT-gan-j
27.07.2006 - 14:48
как сделать триггер чтоб выводить текст?
Я уже конечно знаю как делать тригер по выдаче оружия, но читая то что написал микроб, я сам уже начал не понимать
Nt.kop4ik
27.07.2006 - 17:17
делай триггерный браш, делай target_print (или smallprint), выделяешь сначала пл-ть, потом target_print, жмёшь ctrl+k (или в свойствах ([b]N/[b]) target =>print у плоскости и targetname =>print у target_print'a соответственно в полях key и value). В свойствах ([b]N/[b]) target_print'a key=>message, value=>здесь могла быть ваша реклама (или что там ты хочешь)
GT-gan-j
27.07.2006 - 17:28
Kop4iK мог бы так подробно не расписывать
спасибо
таргет принт или что-то в этом духе.
псих
ты там нехило намутил, нужно немало терпение и силу воли, чтобы за это взяться
в хорошем смысле
Цитата |
пункт выдачи оружия |
это нужно в энциклопедию интересных высказываний
мне безумно понравилось.
а вообще, 3oHT, советую зафигачить пример-карту, где будут использованы все триггеры, старт, стоп, оружие, ремов паверапс, инит и т.д. можно в стиле ст1, а посередине триггеры. а к карте небольшое ридми. вот и все. меньше вопросов будет.
ЗЫ тем более делать это не долго.
Паддерживаю
Цитата (GT-unwind @ 27.07.2006 - 21:37) |
псих ты там нехило намутил, нужно немало терпение и силу воли, чтобы за это взяться в хорошем смысле |
Ну так я и хочу выяснить хватило ли смелости и силы воли взяться за ту, созданую мною, мягко говоря, поеботену:D . Если не хватило то я всего лиш начну сам:) Не хочу никого обидеть, просто проясняю ситуацию, а то лежит тут на компе глаза мне мазолит:)
to all
Народ кто хочет помоч бедному мне и несчастному раставить хинты и аеропорталы на моей мапе.Я просто вроде поставил хинты и никакого прироста фпс не увидел.
Про калк можете не спрашивать, я один из тех кто сначала покрывает браш полностью калком а потом накладывает на видимые грани текстуры, так что калком покрыто все что только можно. вот:)
Karum.
27.07.2006 - 22:17
Цитата |
а вообще, 3oHT, советую зафигачить пример-карту, где будут использованы все триггеры, старт, стоп, оружие, ремов паверапс, инит и т.д. можно в стиле ст1, а посередине триггеры. а к карте небольшое ридми. вот и все. меньше вопросов будет. |
Ну если всё грамотно делать, то долго : ) но идея интересная.. надо будет как-нибудь заняться..
Цитата |
to all Народ кто хочет помоч бедному мне и несчастному раставить хинты и аеропорталы на моей мапе.Я просто вроде поставил хинты и никакого прироста фпс не увидел. Про калк можете не спрашивать, я один из тех кто сначала покрывает браш полностью калком а потом накладывает на видимые грани текстуры, так что калком покрыто все что только можно. вот:) |
Ну я вроде как сымый крутой здесь хинтист и ареапортальщик : ) так то давай мне.. я с такими вещими не долго вожусь : )
-dC-Andrew
28.07.2006 - 01:15
GT-3oHT наконец я добрался до твоей статьи... очень позновательно... =)
но! я бы те посоветовал бы еще обновить статью... а именно на счет текстур и шейдеров (в частности о процессе "всовывания" текстур в радиант)
Я бля уже заебался... все перепробовал.. все приписывал... и нихуя.. (
зы, еси будеш писать пиши желательно попадробней
nL-FoxZy
28.07.2006 - 03:38
лично я кидаю текстуры в baseq3\textures и усё фурычит =)
nL-FoxZy
28.07.2006 - 03:42
Цитата |
пункт выдачи оружия |
я просто немог не как вопрос с формулировать вот и написал
GT-MiKRoB
28.07.2006 - 13:32
Цитата |
GT-MiKRoB эт. я не хочу показаться тебе грубым, но , ты делаеш оформление что я тебя просил или нет?. ты просто скажи, я уж сам тогда сделаю. |
Давай я тебе кину в воскресенье то, что сделал (маловато конечно, но действительно это пиздец какой-то), там оформлены несколько комнат и стены сделаны нормальной ширины, но тебе придётся почти всё остальное по новой делать (я кстати так и пытался), а это такой гемморой....
Можно конечно просто освещением попробовать эту карту украсить, без изменения текстур.
У меня довольно длительный отходняк был после сессии, так что мапить желания не было, но последнее время попёрло, так что может даже домучаю твою мапку.
Karum.
28.07.2006 - 14:28
-dC-Andrew
Ну ясное дело обновлю, когда опросов поднаберётся..
nL-FoxZy
Нечего кидать в текстурес.. это ламской метод.. ибо ты не добавляешь текстуры в карту.. а просто тупо их кидаешь.. кидай тудаже, только папки с нужными текстурами.. и проверяй на "голом" квейке, есть ли все текстуры..
Цитата (GT-MiKRoB @ 28.07.2006 - 17:32) |
Цитата | GT-MiKRoB эт. я не хочу показаться тебе грубым, но , ты делаеш оформление что я тебя просил или нет?. ты просто скажи, я уж сам тогда сделаю. |
Давай я тебе кину в воскресенье то, что сделал (маловато конечно, но действительно это пиздец какой-то), там оформлены несколько комнат и стены сделаны нормальной ширины, но тебе придётся почти всё остальное по новой делать (я кстати так и пытался), а это такой гемморой.... Можно конечно просто освещением попробовать эту карту украсить, без изменения текстур. У меня довольно длительный отходняк был после сессии, так что мапить желания не было, но последнее время попёрло, так что может даже домучаю твою мапку.
|
круто. буду ждать в воскресенье.
Karum.
28.07.2006 - 21:48
Ух и ресурсоёмкую сделал карту Псих.. минут 20 вис уже компилится.. и ещё минимум столько же будет.. Правда некоторые моменты я там жестоко заоптимизировал.. так что уменьшение времени компиляции ожидается процентов на 40%.. ну это на глаз.. могу быть неправым.. кслову послеоптимизации у меня вышло BasePortalVis19942] сколько было до оптимизации, не знаю.. надо будет посмотреть : )
Народ по помагайте
Смотрите . вот два скрина с моделькой,на одном нормальная модель а на другом нет:) я не понимаю почему у меня ненормальная получается после компиляции, хотя шейдер есть, папка models тоже есть.че за херотень?
Karum.
30.07.2006 - 13:29
Хм.. надо было в жипеге жать.. всё понятно.. просто у тебя в шейдере либо текстура не прописана.. ну всмысле чтобы альфаканал заюзан был.. либо самого шейдера нет.. ну или путь к текстуре неправильно прописан.. вернее скорее всего ты просто в какую-то папочку положил модель с текстурой, и пути в шейлдере к текстуре нихуя не совпадают с теми, что на самом деле.. во как : )
Nt.kop4ik
31.07.2006 - 11:27
не напомните, на какой странице лежит winbsp (или как там оно называется)?
GT-MiKRoB
31.07.2006 - 15:39
Извини, Псих, в воскресенье у меня интернета не было, вот кое какие наработеи, правда ещё делать и делать, но всё же, общий стиль понятен, когда я всю карту выровняю и текстурами покрою, тада тебе на мыло уже пошлю(напомни его кстати), очень тяжело всё это доделать, но я надеюсь, что всё же осилю эту мапу.
Да, надеюсь у тебя есть текстуры е7 с шейдерами и если хочешь мапу скомпилить, то сначала закрой дырку в потолке в первой комнате (по сути только она почти до конца оформлена).
Kop4iK нах оно те?
у меня оно не работало
Nt.kop4ik
1.08.2006 - 07:15
мне надо узнать название текстуры льда в run,skill (в /textures ничего нет, сл. эта текстура у меня есть, но искать-нереально)
Цитата (Kop4iK @ 1.08.2006 - 11:15) |
мне надо узнать название текстуры льда в run,skill |
я бы сделал так : перевел бы бсп в мап и открыл в радианте. а там уже все написано.
Цитата (GT-MiKRoB @ 31.07.2006 - 19:39) |
Извини, Псих, в воскресенье у меня интернета не было, вот кое какие наработеи, правда ещё делать и делать, но всё же, общий стиль понятен, когда я всю карту выровняю и текстурами покрою, тада тебе на мыло уже пошлю(напомни его кстати), очень тяжело всё это доделать, но я надеюсь, что всё же осилю эту мапу. Да, надеюсь у тебя есть текстуры е7 с шейдерами и если хочешь мапу скомпилить, то сначала закрой дырку в потолке в первой комнате (по сути только она почти до конца оформлена). |
Спасибо. Тока вот нахер ты тут то ее выложил?
теперь все всЁ знают:)) суки а ну не качайте мою мапу
. Mikrob я уж сам доделаю, не парься.
GT-MiKRoB
1.08.2006 - 09:44
Цитата |
Тока вот нахер ты тут то ее выложил? теперь все всЁ знают:)) |
Да ладно на этом отрезке почти ничё не понятно.
С е7 текстурами делаешь?
Цитата (GT-MiKRoB @ 1.08.2006 - 13:44) |
Да ладно на этом отрезке почти ничё не понятно. С е7 текстурами делаешь? |
Угу. мне понравилось твое начало, но всеже чет маловато
ща как сяду и недельку думаю сделаю
GT-MiKRoB
1.08.2006 - 19:06
там кстати потолок не совсем доделан, нужно капом закрыть, правда я не нашёл как это делать
Nt.kop4ik
2.08.2006 - 11:48
Цитата |
я бы сделал так : перевел бы бсп в мап и открыл в радианте. а там уже все написано |
я бы тоже так сжделал, но незнаю, как перевести бсп в мап без прог, а с помощью радианта
cJs|DeMKa
4.08.2006 - 20:15
q3bspc скачай и переводи
радиантом не сделаешь (по крайней мере таким какой у меня стоит)
Делает не радиант, а компилятор.. и если у тебя не ку3радиант стоит, то всё будет хорошо..
Nt.kop4ik
5.08.2006 - 07:07
q3bspc где скачать можно?
у меня gtk-... (во всех мануалах советуют пользоваться им)
лол он у тебя и так длжен быть.. ищи в папке с квейком / радиант.. как-то там..
cJs|DeMKa
10.08.2006 - 22:05
3OHT помоги plz !!!
Открываю GTK-Radiant а он мне пишет вот что :
**(process 1272): WARNING(recursed) **: Couldn't load font "MS Shell Dlg 8" falling back to "Sans 8" aborting...
И никак залезть нимогу а нада ppc !
Plz помоги мне !!!!!!!!
Радиант обидился на тебя, что ты его используешь не по назначению
Karum.
10.08.2006 - 23:24
Цитата |
Couldn't load font "MS Shell Dlg 8" falling back to "Sans 8" aborting... |
Ну если тупо перевести на русский, то получится что-то вроде.. "Не мог блядь загрузить шрифт "MS Shell Dlg 8", поэтому ставлю "Sans 8".. ой пиздец.. аборт! "
Короче имхо проблема может быть в шрифтах.. попробуй найти и установить требуемый.. или тупо переставь радиант...
GT-gan-j
11.08.2006 - 05:43
GT-3oHT круто перевёл
cJs|DeMKa
11.08.2006 - 11:50
Спасибо 3OHT !!!!!!!!!!!
2 Kop4ik
Текстура "льда" находиться здесь:
textures/common slick !
GT-gan-j
17.08.2006 - 05:25
при создании кривой curve-> end cap и дальнейшем подгоне ( растягивании) при помощи перетаскивания вершин ,текстура на этой кривой очень сильно искажается
(растягивается или сжимается).
вопрос- как сделать масштаб текстуры 1:1 (можно конечно на глаз при помощи кнопки ctrl, но это не солидно как-то )
пробовал surface inspector, но там как я понял только для движения текстур.
масштабируемость не нашёл.
uN*DeaD|@ndRei
17.08.2006 - 07:03
Цитата (gan-j @ 17.08.2006 - 05:25) |
при создании кривой curve-> end cap и дальнейшем подгоне ( растягивании) при помощи перетаскивания вершин ,текстура на этой кривой очень сильно искажается (растягивается или сжимается).
вопрос- как сделать масштаб текстуры 1:1 (можно конечно на глаз при помощи кнопки ctrl, но это не солидно как-то ) пробовал surface inspector, но там как я понял только для движения текстур. масштабируемость не нашёл. |
попробуй выделить curve и нажать Shift+S
там есть 4 кнопки
одна из них подгоняет маштаб 1:1
GT-gan-j
17.08.2006 - 07:17
о, замечательно, спасибо!
Karum.
17.08.2006 - 16:13
Цитата |
пробовал surface inspector, но там как я понял только для движения текстур. масштабируемость не нашёл. |
Плохо искал..
Цитата |
там есть 4 кнопки одна из них подгоняет маштаб 1:1 |
нопка CAP для плоских патчей и NATUREL для всяческих кривых
GT-gan-j
18.08.2006 - 16:56
столкнулся с глюком
даже не знаю как разъяснить.
когда смотришь на браш покрытый текстурой и изменяешь положение камеры, то текстура явно начинает шевелиться, подёргиваться. o_O
потом ещё заметил что plasmaclimb по стене находящейся в плоскости перпедикулярной полу, но имеющую угол по отношению к стене выходит не полноценным. т.е. высота плохо набирается.
то ли я перемапил и ёбнулся, то ли такие глюки имеют место быть
первый глюк действительно глюк. короче у тебя слишком браш большой ( длинный или высокий пох) .ето у всех так, по крайней мере у меня=) и вроде когда в кваке огроменную скорость набираеш тоже текстуры шевелиться начинают, но в этом я не уверен(то что от большой скорости). во как
я устраняю обычно ето делением браша на более мелкие куски.
второе всегда так было, есть и будет в кваке, тут уж все вопросы к разработчикам как я понимаю =)
GT-gan-j
18.08.2006 - 17:19
psych спасибо, а то уже думал что у меня глюки
а насчет плазмы у мя чето вроде похожее было..... правда я подумал что это я криворукий =)
-dC-Andrew
19.08.2006 - 13:37
у мя 2 вопроса...
1: ак называеццо текстура стекла (т.е. где она)
2: У мя не пашет амбиент... например я задаю освещение
100, а у меня после компиляции света столько, что аж пиздец ...
хз че за нах..
Nt.kop4ik
19.08.2006 - 13:54
Цитата |
2 Kop4ik Текстура "льда" находиться здесь: textures/common slick ! |
я хотел знать, что сверху slick'a. уже декомпилировал все карты. узнал много интересного.
2 -dC-Andrew
1)base_floor/glass01
если его нет (у меня не было), то возьми здесь, или из любой другой карты, и положи в baseq3/textures/base_wall
2)хз. делай без амбиента.
GT-gan-j
19.08.2006 - 14:09
-dC-Andrew
2) 100 едениц амбиента это слиииииишком дохуя.
я обычно делаю 20, максимум 40.
а если компилировать BSP- meta, то освещения действительно много, я использую этот вид для промежуточных тестов, и ставлю для него r_gamma 0.5
Karum.
19.08.2006 - 22:11
Цитата |
2: У мя не пашет амбиент... например я задаю освещение 100, а у меня после компиляции света столько, что аж пиздец ... хз че за нах.. |
Цитата |
-dC-Andrew 2) 100 едениц амбиента это слиииииишком дохуя. я обычно делаю 20, максимум 40. а если компилировать BSP- meta, то освещения действительно много, я использую этот вид для промежуточных тестов, и ставлю для него r_gamma 0.5 |
На разных компах, на разных дровах всё по разному. кому-то амбиента 20 подзавязку, а у кого-то 50 еле заметно.. помню чёта делал, и амбиент у меня стоял 300 хотя можно было смело и 400 ставить.. Так что -dC-Andrew смело заебень туда 500 скажем, сравни результат и делай выводы : )
GT-gan-j
20.08.2006 - 04:49
GT-3oHT а этот амбиент после компиляции как бы запоминается картой? т.е. если у него 300 норм, то у других не будет слишком ярко?
-dC-Andrew
20.08.2006 - 05:49
Ок, попробую...
thx
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.