Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Цитата |
Спасибо за откровенность, мне важно любое мнение, вот ещё сказал бы ты чем она тебе так не понравилась РОМЕ ОФОРМЛЕНИЯ? |
да незачто, по большому счету оформление на приемлемом уровне, у многих хуже на порядок (я про то, что выкладывают на джамстер), дело в играбельности лично для меня, просто меня не прет с такого игропроцесса
левелшот мне понравился, едва его увидел, может просто представил что-то более интересное... хз
ну ниче, скачал утром перед работой _лайн.пк3 попозже заценю
``Duk@li$``
8.09.2006 - 18:13
Цитата |
левелшот мне понравился, едва его увидел, может просто представил что-то более интересное |
Ну да левелшот получился неплохой, я сам не ожидал что так получится...это всё специально чтобы публику завлекать
, да ладно шучу
левелшот для карты -все равно что одежка для человека. по ней встречают. хотя на джамстере он все равно невидим, но все же
кстати, дклс_лайн не втыкнул
слишком топорно
``Duk@li$``
9.09.2006 - 13:31
Цитата |
дклс_лайн не втыкнул слишком топорно |
Мне кажется простая карта... смотря как проходить, если не останавливаясь, то да, придётся посидеть, а так не очень сложная получилась...скачай dkls_bfg_flying, там вообще париться не надо
зря ты думаешь, что тут в сложности дело
сложно - это ран_чиз6 к примеру, здесь совсем не то, я писал об этом выше
``Duk@li$``
10.09.2006 - 08:24
я так не думаю, но тогда объясни, что значит слово "топорно" в твоём понимании
топорно -> берешь "топор" и "рубишь" абсолютно квадратные браши, длиннющие четырехгранные коридоры... продолжать?
Karum.
10.09.2006 - 13:25
Да.. короче говоря чтобы небыло топорности, надо разнообразие в дизайне.. ну или хотя бы чтобы он вообще присутствовал...
``Duk@li$``
11.09.2006 - 09:45
вы ребята извините, но что вы хотите, это моя 4ая карта(лайн), я учусь исчо
, кстати следущая карта тоже будет просто как из конструктора "лего" сделанная. Просто я в каждой новой карте осваиваю какие-то новые приёмы(арки там, всякие, до кривых ещё руки не совсем дошли, чтобы карты были более округлые) научусь со временем, обещаю
.
За такой пак карт нужно голову отрывать
Скачал еще в июне, никак руки не доходят посмотреть, что же осталось на сами ужатые бысп из 4.5 мегабайт за вычетов веса левелшотов
GT-MiKRoB
13.09.2006 - 08:29
Цитата |
вы ребята извините, но что вы хотите, это моя 4ая карта(лайн), я учусь исчо , кстати следущая карта тоже будет просто как из конструктора "лего" сделанная. Просто я в каждой новой карте осваиваю какие-то новые приёмы(арки там, всякие, до кривых ещё руки не совсем дошли, чтобы карты были более округлые) научусь со временем, обещаю . |
Прямо как я начинал мапы делать.
Nt.kop4ik
13.09.2006 - 14:01
ха! вот скрин с моей 4-й карты:
(не уродство, согласитесь)
но я всёже за геймплей-если он хорош-пох на дезайн
GT-MiKRoB
14.09.2006 - 10:47
ну может и покатит, а как насчёт оптимизации?
GT-gan-j
14.09.2006 - 11:10
садомазо
Nt.kop4ik
14.09.2006 - 13:15
ну если оптимизация-это калк везде и хинты, то она есть
свет херовый, это я хнаю, а всё остальное нормально
GT-gan-j
14.09.2006 - 13:26
если свет хуёвый- выруби амбиент.
э а как иво вырубить - я почитал мануалы и сделал так но ниху.я не произошло
GT-gan-j
14.09.2006 - 13:49
в свойствах пишут
key ambient
value цифровое значение, я обычно ставлю 20-30 для закрытых карт. 0-10 для открытых. на такое значение браш будет подсвечиваться сам без посторонней помощи.
а вот йа не понял это как бы для брашей , а на карте же ещё как-бы общее освещение есть и у меня тармазит пистец т.к есть адна ху.йня с большим
кол-вом брашей .Хинтами крыл ,но т.к. карта аткрытая почти них.уя не
произошло
как выключить общие освещение?
``Duk@li$``
14.09.2006 - 16:44
Люди протестите карту пож-ста, если не в падлу, (текстуры у всех все есть? не застреваете ни где?):
Karum.
14.09.2006 - 20:47
Хм.. потестил.. мне не понравилось.. вначале зачем-то надо бежать.. потом вместо килов надо телепорты ставить.. и с бфг заёбся.. дано с ним не играл ужо..
Karum.
14.09.2006 - 20:48
Цитата |
ха! вот скрин с моей 4-й карты: |
А свет мы делать собираемся ?
*0p3x*
15.09.2006 - 04:01
Вечно мапперы говорят телепорты телепорты а потом куй и в своих картах килл тригеры епт. Что даже с читами умереть можно. Бесит. то придумал этот килл тригер ?????????????
GT-gan-j
15.09.2006 - 04:17
кил нужен только в самом начале. дальше тока телепорты
соглашусь- бесит.
``Duk@li$``
15.09.2006 - 09:42
Заменить килы на телепорты говорите, хорошо. А освещение за счёт текстур идёт, GT-3oHT у тебя какая gamma стоит?, у меня 1.3 всё вполне нормально видно...да и зачем бежать, рокет есть же
.
Nt.kop4ik
15.09.2006 - 11:14
надо поменять текстура телепорта(килла), ато на слабых машинах под конец лагает неимоверно.
и в этом месте надо пофиксить зеркало
``Duk@li$``
15.09.2006 - 12:51
Вот блин, а мне так нравится как это выглядет
, ладно поменяю
, и вопрос: что сделать с зеркалом, я его впервые делаю, поэтому не знаю как фиксить, подскажите
?
GT-gan-j
15.09.2006 - 13:01
``Duk@li$``
напротив поверхности с зеркалом помоему надо втыкать misc_portal_surface
вот.
тогда оно будет отражать.
Karum.
15.09.2006 - 13:20
Цитата |
GT-3oHT у тебя какая gamma стоит?, у меня 1.3 всё вполне нормально видно...да и зачем бежать, рокет есть же |
Гамма у меня 1.4 и 2.. но про свет я тебе ничего не говорил.. Я к тому, что старт надо бы дать не в кубике , а на провотивоположной стенке вне кубика ваще..
Цитата |
надо поменять текстура телепорта(килла), ато на слабых машинах под конец лагает неимоверно. и в этом месте надо пофиксить зеркало |
Возможно конечно тоже.. +пофиксить потолок в начале.. ты ведь круглое стекло просто вырезал...
Цитата |
Вот блин, а мне так нравится как это выглядет , ладно поменяю , и вопрос: что сделать с зеркалом, я его впервые делаю, поэтому не знаю как фиксить, подскажите ? |
Бля.. просто нельзя зеркало ставить напротив зеркала.. получается бесконечность и графичесие баги.. просто не ставь там зеркал.. и всё..
``Duk@li$``
15.09.2006 - 13:39
Цитата |
напротив поверхности с зеркалом помоему надо втыкать misc_portal_surface вот. тогда оно будет отражать. |
Всё там стоит, у меня багов никаких нету, просто одно зеркало чёрное, когда смотришь во второе. Ладно, неважно, уберу.
Цитата |
надо поменять текстура телепорта(килла), ато на слабых машинах под конец лагает неимоверно. |
А где конкретно лагает - везде или только в конце карты
?(а то не могу ничего подобрать такого из текстур, туман будет херово смотреться, может просто убрать пару текстур(там 4 слоя одной текстуры каждая под углом)).
Karum.
15.09.2006 - 13:51
Цитата |
может просто убрать пару текстур(там 4 слоя одной текстуры каждая под углом)). |
Неплохим решением будет..
Цитата |
Всё там стоит, у меня багов никаких нету, просто одно зеркало чёрное, когда смотришь во второе. Ладно, неважно, уберу. |
Лол.. это и есть баг.. просто взависимости от дров и видеокарты у всех баги разные..
``Duk@li$``
15.09.2006 - 13:54
Цитата |
это и есть баг.. просто взависимости от дров и видеокарты у всех баги разные.. |
Ясно. Уже убрал
!
даже качать нехочеться, но если тебе что-то советуют, лучше прислушивайся
``Duk@li$``
15.09.2006 - 15:51
По заказам трудящихся
:
Karum.
15.09.2006 - 18:03
Забыл сказать, что у меня нет текстуры, которая на старте вокруг логотипа и на полу.. + телепорты надо было делать вместо всех килов..
GT-gan-j
15.09.2006 - 18:17
``Duk@li$`` посмотрел - на мой взгляд чтоб карта пользовалась успехом, необходимо чтоб её смог пойти даже нуп. соответственно больше народу будет играть на ней.
смортрится твоя мапа нормально- всё заепца.
но после 6 минут попыток пролететь бфг пропасть- всё желание отпадает к ебеням играть. думаю не только у меня. =\
мне лично не интересно играть на таких картах.
и кстати, яб старт таймер поближе к респавну поставил, а то каждый раз впустую первую комнату проходишь.
да-да..а я бы пол вследующей комнате пониже бы сделал штоп атталкнуца назад сильнее
ээ. скажите ка мне господа.. чем можно открыть пк4 файлы (квака4 и дум3) (я просто еще не чем не пробовал ) ? и можно ли будет тот бсп который там есть(хотя я также не знаю есть ли он там:D) переделать в мап и открыть в каком нибудь радианте (если такой радиант сужествует:))?
А?
GT-gan-j
16.09.2006 - 07:12
Цитата (psych @ 16.09.2006 - 10:30) |
ээ. скажите ка мне господа.. чем можно открыть пк4 файлы (квака4 и дум3) (я просто еще не чем не пробовал ) ? и можно ли будет тот бсп который там есть(хотя я также не знаю есть ли он там:D) переделать в мап и открыть в каком нибудь радианте (если такой радиант сужествует:))? А? |
1) тем же что и файлы пк3 тоесть винраром
2) мап файлы для думтри квак4 неоткрываются в радианте, но помому есть прога которая делает чтоб можно было.
а ку3 мап файлы легко открываются в ку4 радианте, сам пробовал.
только без текстур и освещения естественно.
т.е. любую карту из ку3 можно спокойно переделать в ку4 карту.
iFX_Pred
16.09.2006 - 09:45
GtkRadiant 151 открывает ку4 мапники
151?
а де взять?
и дайте сцылко на последний 1.5
``Duk@li$``
16.09.2006 - 12:12
Цитата |
и кстати, яб старт таймер поближе к респавну поставил, а то каждый раз впустую первую комнату проходишь. |
вообще-то я так и задумывал, надо же разогнаться перед тем как оттолкнуться от стенки
.
Цитата |
необходимо чтоб её смог пойти даже нуп. |
для нубов есть другие карты, вот пусть там и играют
.
*0p3x*
16.09.2006 - 12:22
Народ вы че??? акой нахрен винрар? Ставите Total Commander, щелкаете мышкой на паке, жмете ентер и он показывает содержимое этого пака...
Это коммандер ваще полезная штука (это файловый менеджер). Скоко им пользуюсь - не нарадуюсь.
Недавно скачал с оун эйджа мувик. Quake4ever называется. Так тама есть стрейф мапа под ку4, чувак проходил её спиной и халф-битом вродь
Но к чему я веду - кто нидь где нидь ыидели стрейф мапы для ку4??? А то потрениться охота...
GT-gan-j
16.09.2006 - 12:32
*0p3x*
есть фристайл карты, там вроде были пады
GT-gan-j
16.09.2006 - 12:34
Цитата (``Duk@li$`` @ 16.09.2006 - 16:12) |
Цитата | необходимо чтоб её смог пойти даже нуп. |
для нубов есть другие карты, вот пусть там и играют . |
вот! а так как нубов 70%, то и аудитория у твоей карты снизится на 70%
усем пасиба! качаемс 151 значит. =) тоесть сами разработчики где мапили то? в 151? или у них все засекречено?
Karum.
16.09.2006 - 13:59
Ой бля.. Вообще-то можно мапники ку4 и дум3 открыть через внутрений редактор.. потом 1.5 радиант жутко убогий.. пользоваться им надо осторожно.. там всё перекаверкали.. пк4 файлы это такие же зип архивы что и пк3.
Цитата |
а ку3 мап файлы легко открываются в ку4 радианте, сам пробовал. только без текстур и освещения естественно. т.е. любую карту из ку3 можно спокойно переделать в ку4 карту. |
Освещение для дум3 и ку4 ещё в самой первой бете 1.5 радианта была. Плохо искал. текстуры тоже разумеется все пошут.
*0p3x*
16.09.2006 - 18:27
gan-j Ну тада как найти фристайл карты для ку4?????
ахахахаха ввел на рамблере фристайл карты для ку4
http://www.rambler.ru/srch?set=www&words=%...%E0%E9%F2%E8%21и мне выдало ссылку на подпись зонта
)))))
Karum.
16.09.2006 - 18:44
Ха ха ха : ) Рофл : ) Прикольно : ) просто ку4 мало кто пишет видимо.. : )
GT-gan-j
17.09.2006 - 04:50
Цитата (*0p3x* @ 16.09.2006 - 22:27) |
gan-j Ну тада как найти фристайл карты для ку4????? |
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.