Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
gtu
Цитата
Спасибо за откровенность, мне важно любое мнение, вот ещё сказал бы ты чем она тебе так не понравилась РОМЕ ОФОРМЛЕНИЯ?

да незачто, по большому счету оформление на приемлемом уровне, у многих хуже на порядок (я про то, что выкладывают на джамстер), дело в играбельности лично для меня, просто меня не прет с такого игропроцесса smile.gif
левелшот мне понравился, едва его увидел, может просто представил что-то более интересное... хз biggrin.gif
ну ниче, скачал утром перед работой _лайн.пк3 попозже заценю smile.gif
``Duk@li$``
Цитата
левелшот мне понравился, едва его увидел, может просто представил что-то более интересное

Ну да левелшот получился неплохой, я сам не ожидал что так получится...это всё специально чтобы публику завлекать wink.gif , да ладно шучу laugh.gif
gtu
левелшот для карты -все равно что одежка для человека. по ней встречают. хотя на джамстере он все равно невидим, но все же smile.gif

кстати, дклс_лайн не втыкнул unsure.gif слишком топорно sad.gif
``Duk@li$``
Цитата
дклс_лайн не втыкнул  слишком топорно 

Мне кажется простая карта... смотря как проходить, если не останавливаясь, то да, придётся посидеть, а так не очень сложная получилась...скачай dkls_bfg_flying, там вообще париться не надо wink.gif
gtu
зря ты думаешь, что тут в сложности дело wink.gif сложно - это ран_чиз6 к примеру, здесь совсем не то, я писал об этом выше tongue.gif
``Duk@li$``
я так не думаю, но тогда объясни, что значит слово "топорно" в твоём понимании ph34r.gif
gtu
топорно -> берешь "топор" и "рубишь" абсолютно квадратные браши, длиннющие четырехгранные коридоры... продолжать? sad.gif
Karum.
Да.. короче говоря чтобы небыло топорности, надо разнообразие в дизайне.. ну или хотя бы чтобы он вообще присутствовал...
``Duk@li$``
laugh.gif вы ребята извините, но что вы хотите, это моя 4ая карта(лайн), я учусь исчо wink.gif , кстати следущая карта тоже будет просто как из конструктора "лего" сделанная. Просто я в каждой новой карте осваиваю какие-то новые приёмы(арки там, всякие, до кривых ещё руки не совсем дошли, чтобы карты были более округлые) научусь со временем, обещаю rolleyes.gif .
gtu
За такой пак карт нужно голову отрывать laugh.gif
Скачал еще в июне, никак руки не доходят посмотреть, что же осталось на сами ужатые бысп из 4.5 мегабайт за вычетов веса левелшотов ph34r.gif
GT-MiKRoB
Цитата
вы ребята извините, но что вы хотите, это моя 4ая карта(лайн), я учусь исчо  , кстати следущая карта тоже будет просто как из конструктора "лего" сделанная. Просто я в каждой новой карте осваиваю какие-то новые приёмы(арки там, всякие, до кривых ещё руки не совсем дошли, чтобы карты были более округлые) научусь со временем, обещаю  .


Прямо как я начинал мапы делать. smile.gif
Nt.kop4ik
ха! вот скрин с моей 4-й карты:
(не уродство, согласитесь)
но я всёже за геймплей-если он хорош-пох на дезайн
GT-MiKRoB
ну может и покатит, а как насчёт оптимизации?
GT-gan-j
садомазо happy.gif
Nt.kop4ik
ну если оптимизация-это калк везде и хинты, то она есть
свет херовый, это я хнаю, а всё остальное нормально
GT-gan-j
если свет хуёвый- выруби амбиент.
Zoo
э а как иво вырубить - я почитал мануалы и сделал так но ниху.я не произошло mad.gif
GT-gan-j
laugh.gif
в свойствах пишут
key ambient
value цифровое значение, я обычно ставлю 20-30 для закрытых карт. 0-10 для открытых. на такое значение браш будет подсвечиваться сам без посторонней помощи.
Zoo
а вот йа не понял это как бы для брашей , а на карте же ещё как-бы общее освещение есть и у меня тармазит пистец т.к есть адна ху.йня с большим
кол-вом брашей .Хинтами крыл ,но т.к. карта аткрытая почти них.уя не
произошло sad.gif как выключить общие освещение?
``Duk@li$``
Люди протестите карту пож-ста, если не в падлу, (текстуры у всех все есть? не застреваете ни где?):
Karum.
Хм.. потестил.. мне не понравилось.. вначале зачем-то надо бежать.. потом вместо килов надо телепорты ставить.. и с бфг заёбся.. дано с ним не играл ужо..
Karum.
Цитата
ха! вот скрин с моей 4-й карты:

А свет мы делать собираемся ?
*0p3x*
Вечно мапперы говорят телепорты телепорты а потом куй и в своих картах килл тригеры епт. Что даже с читами умереть можно. Бесит. то придумал этот килл тригер ?????????????
GT-gan-j
кил нужен только в самом начале. дальше тока телепорты dry.gif
соглашусь- бесит.
``Duk@li$``
Заменить килы на телепорты говорите, хорошо. А освещение за счёт текстур идёт, GT-3oHT у тебя какая gamma стоит?, у меня 1.3 всё вполне нормально видно...да и зачем бежать, рокет есть же wink.gif .
Nt.kop4ik
надо поменять текстура телепорта(килла), ато на слабых машинах под конец лагает неимоверно.
и в этом месте надо пофиксить зеркало
``Duk@li$``
Вот блин, а мне так нравится как это выглядет sad.gif , ладно поменяю wink.gif , и вопрос: что сделать с зеркалом, я его впервые делаю, поэтому не знаю как фиксить, подскажите ph34r.gif ?
GT-gan-j
``Duk@li$``
напротив поверхности с зеркалом помоему надо втыкать misc_portal_surface
вот.
тогда оно будет отражать.
Karum.
Цитата
GT-3oHT у тебя какая gamma стоит?, у меня 1.3 всё вполне нормально видно...да и зачем бежать, рокет есть же

Гамма у меня 1.4 и 2.. но про свет я тебе ничего не говорил.. Я к тому, что старт надо бы дать не в кубике , а на провотивоположной стенке вне кубика ваще..
Цитата
надо поменять текстура телепорта(килла), ато на слабых машинах под конец лагает неимоверно.
и в этом месте надо пофиксить зеркало

Возможно конечно тоже.. +пофиксить потолок в начале.. ты ведь круглое стекло просто вырезал...
Цитата
Вот блин, а мне так нравится как это выглядет  , ладно поменяю  , и вопрос: что сделать с зеркалом, я его впервые делаю, поэтому не знаю как фиксить, подскажите  ?

Бля.. просто нельзя зеркало ставить напротив зеркала.. получается бесконечность и графичесие баги.. просто не ставь там зеркал.. и всё..
``Duk@li$``
Цитата
напротив поверхности с зеркалом помоему надо втыкать misc_portal_surface
вот.
тогда оно будет отражать.

Всё там стоит, у меня багов никаких нету, просто одно зеркало чёрное, когда смотришь во второе. Ладно, неважно, уберу.
Цитата
надо поменять текстура телепорта(килла), ато на слабых машинах под конец лагает неимоверно.

А где конкретно лагает - везде или только в конце карты ph34r.gif ?(а то не могу ничего подобрать такого из текстур, туман будет херово смотреться, может просто убрать пару текстур(там 4 слоя одной текстуры каждая под углом)).
Karum.
Цитата
может просто убрать пару текстур(там 4 слоя одной текстуры каждая под углом)).

Неплохим решением будет..
Цитата
Всё там стоит, у меня багов никаких нету, просто одно зеркало чёрное, когда смотришь во второе. Ладно, неважно, уберу.

Лол.. это и есть баг.. просто взависимости от дров и видеокарты у всех баги разные..
``Duk@li$``
Цитата
это и есть баг.. просто взависимости от дров и видеокарты у всех баги разные..

Ясно. Уже убрал wink.gif !
gtu
даже качать нехочеться, но если тебе что-то советуют, лучше прислушивайся wink.gif
``Duk@li$``
По заказам трудящихся cool.gif :
Karum.
Забыл сказать, что у меня нет текстуры, которая на старте вокруг логотипа и на полу.. + телепорты надо было делать вместо всех килов..
GT-gan-j
``Duk@li$``
посмотрел - на мой взгляд чтоб карта пользовалась успехом, необходимо чтоб её смог пойти даже нуп. соответственно больше народу будет играть на ней.
смортрится твоя мапа нормально- всё заепца.
но после 6 минут попыток пролететь бфг пропасть- всё желание отпадает к ебеням играть. думаю не только у меня. =\
мне лично не интересно играть на таких картах. ph34r.gif

и кстати, яб старт таймер поближе к респавну поставил, а то каждый раз впустую первую комнату проходишь.
Zoo
да-да..а я бы пол вследующей комнате пониже бы сделал штоп атталкнуца назад сильнее
psych
ээ. скажите ка мне господа.. чем можно открыть пк4 файлы (квака4 и дум3) (я просто еще не чем не пробовал ) ? и можно ли будет тот бсп который там есть(хотя я также не знаю есть ли он там:D) переделать в мап и открыть в каком нибудь радианте (если такой радиант сужествует:))?
А?
GT-gan-j
Цитата (psych @ 16.09.2006 - 10:30)
ээ. скажите ка мне господа.. чем можно открыть пк4 файлы (квака4 и дум3) (я просто еще не чем не пробовал ) ? и можно ли будет тот бсп который там есть(хотя я также не знаю есть ли он там:D) переделать в мап и открыть в каком нибудь радианте (если такой радиант сужествует:))?
А?

1) тем же что и файлы пк3 тоесть винраром

2) мап файлы для думтри квак4 неоткрываются в радианте, но помому есть прога которая делает чтоб можно было.
а ку3 мап файлы легко открываются в ку4 радианте, сам пробовал.
только без текстур и освещения естественно.
т.е. любую карту из ку3 можно спокойно переделать в ку4 карту.
iFX_Pred
GtkRadiant 151 открывает ку4 мапники
aFex
151?
а де взять?
и дайте сцылко на последний 1.5
``Duk@li$``
Цитата
и кстати, яб старт таймер поближе к респавну поставил, а то каждый раз впустую первую комнату проходишь.

вообще-то я так и задумывал, надо же разогнаться перед тем как оттолкнуться от стенки wink.gif .

Цитата
необходимо чтоб её смог пойти даже нуп.

для нубов есть другие карты, вот пусть там и играют tongue.gif .
*0p3x*
Народ вы че??? акой нахрен винрар? Ставите Total Commander, щелкаете мышкой на паке, жмете ентер и он показывает содержимое этого пака...
Это коммандер ваще полезная штука (это файловый менеджер). Скоко им пользуюсь - не нарадуюсь.
Недавно скачал с оун эйджа мувик. Quake4ever называется. Так тама есть стрейф мапа под ку4, чувак проходил её спиной и халф-битом вродь smile.gif Но к чему я веду - кто нидь где нидь ыидели стрейф мапы для ку4??? А то потрениться охота...
GT-gan-j
*0p3x*
есть фристайл карты, там вроде были пады
GT-gan-j
Цитата (``Duk@li$`` @ 16.09.2006 - 16:12)
Цитата
необходимо чтоб её смог пойти даже нуп.

для нубов есть другие карты, вот пусть там и играют tongue.gif .

вот! а так как нубов 70%, то и аудитория у твоей карты снизится на 70% tongue.gif
psych
усем пасиба! качаемс 151 значит. =) тоесть сами разработчики где мапили то? в 151? или у них все засекречено?
Karum.
Ой бля.. Вообще-то можно мапники ку4 и дум3 открыть через внутрений редактор.. потом 1.5 радиант жутко убогий.. пользоваться им надо осторожно.. там всё перекаверкали.. пк4 файлы это такие же зип архивы что и пк3.
Цитата
а ку3 мап файлы легко открываются в ку4 радианте, сам пробовал.
только без текстур и освещения естественно.
т.е. любую карту из ку3 можно спокойно переделать в ку4 карту.

Освещение для дум3 и ку4 ещё в самой первой бете 1.5 радианта была. Плохо искал. текстуры тоже разумеется все пошут.
*0p3x*
gan-j
Ну тада как найти фристайл карты для ку4?????

ахахахаха ввел на рамблере фристайл карты для ку4
http://www.rambler.ru/srch?set=www&words=%...%E0%E9%F2%E8%21
и мне выдало ссылку на подпись зонта smile.gif)))))
Karum.
Ха ха ха : ) Рофл : ) Прикольно : ) просто ку4 мало кто пишет видимо.. : )
GT-gan-j
Цитата (*0p3x* @ 16.09.2006 - 22:27)
gan-j
Ну тада как найти фристайл карты для ку4?????

глянь тут http://www.overdrivepc.com/forum/showthread.php?t=9596
есть пара интересных карт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.