Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Nt.kop4ik
17.09.2006 - 11:46
народ, а где взять русскоязычные (!!!) мануалы по q3 шейдерам?
читал буржуйские-ничего не понял
q4 sux q3 foreva
GT-gan-j
17.09.2006 - 12:00
Цитата (Kop4iK @ 17.09.2006 - 15:46) |
народ, а где взять русскоязычные (!!!) мануалы по q3 шейдерам? читал буржуйские-ничего не понял q4 sux q3 foreva |
нету таких- сам хотел давно ещё найти. =\
Есть прикольная триксовая мапа у меня на венике для ку4, называется map_tj_h0m3.pk4, весит 3,5 метра, что то я ее через поисковики найти не могу, так что звиняйте, по многочисленным просьбам трудящихся может и залью.
Карта в стиле всех этих цветастых триксовых мап для дф. То есть комнаты с рокетом, стрейфами, гренками, фристаилом, падами и т.д.
Сам играл, мне понравилось, благо комп теперь сносно ку4 тянет
А вот несколько скринов с карты, спец ужал до 640х480
1)
Трэтий
И наканэц читвертый
GT-gan-j
17.09.2006 - 14:38
kamaz
эта та карта которую я имел ввиду.
вот тока во фристайле хуй нормально поиграешь- бессмертия нету =\
Усе нармальна, пиши в консольке
Net_allowcheats 1
god
give all
И будет тебе шастье
GT-gan-j
17.09.2006 - 16:01
спасбо попробую
народ большая просьба. скачайте и скажите нормально ли у вас моделька смотриться. 95 кб.
Nt.Swordfish
17.09.2006 - 19:31
нормально, тока если смотреть в торец листам - их не видно
Цитата (Swordfish @ 17.09.2006 - 23:31) |
нормально, тока если смотреть в торец листам - их не видно |
приколист. в торец смотреть не надо. посмотри на лист бумаги с торца.. его же тоже не будет видно:D так что это все нормально:) а вообще можеш прикрепить скрин с тем что у тебя видно?
*0p3x*
18.09.2006 - 12:03
акуенная мапа runps!
стоко путей в 16 секундах...
такую бы на сдц50(лучше на дфвц)!!! вот ппц думать пришлось бы людям. Ну на то и чемп
минус - лифт быстрый, остальное супер!!!
Цитата (*0p3x* @ 18.09.2006 - 16:03) |
акуенная мапа runps! стоко путей в 16 секундах... такую бы на сдц50(лучше на дфвц)!!! вот ппц думать пришлось бы людям. Ну на то и чемп
минус - лифт быстрый, остальное супер!!! |
прикольно. еще не разу не слышал таких откровений про мои мапы:) спасибо.
кстати лифт тоже в 16 секах так что все ок. нет? ну хз .
а вообще выложите млин ктонить скрин с моделькой что я просил.
Karum.
18.09.2006 - 21:57
Ну вот, смотри : )
*0p3x*
19.09.2006 - 03:27
psych
лифт-то в 16 секкундах, НО не надо мучатся чтоб поставить этот рек. Отцы задротным и сложным путем не смогут далеко оторваться... По сдц50 системе подсчета ваще считай нету преимущества...
Цитата (GT-3oHT @ 19.09.2006 - 01:57) |
Ну вот, смотри : ) |
БЛя так этож заебись Зонт!. а вот какого хера у меня она нормально не отображаеться я чето не могу понять. Короче. Зонт. 5 мапа что ты мне дал просто охеренна, а вот третья получилась очень темной и я ее сам тогда буду компилить(раз модельки скомпиленые на моем компе у вас работают нормально).
Орех : да, наверно, ты прав.
Karum.
20.09.2006 - 00:18
Цитата |
5 мапа что ты мне дал просто охеренна |
Ну правильно.. Ктож её напильником стругал : )
Цитата |
а вот третья получилась очень темной и я ее сам тогда буду компилить |
Помоему я тебе говорил, что карта тёмная получается.. а листочки мигают.. жто пик яркости красного цвета.. а так она довольно таки тёмные..
GT-gan-j
22.09.2006 - 08:06
как сделать полый цилиндр из двух кривых?
внешнюю и внутренние стенки я понял как сделать, а вот как крышку в форме кольца- не знаю
Nt.kop4ik
23.09.2006 - 09:58
shift+c
cylinder
сё
GT-gan-j
23.09.2006 - 10:16
на днях нашол новую интересную фунукцию
curve-thicken... позволяет делать кривые необходимой толщины.
например так можно делать арки нужной толщины или прочие кривые.
очень интересная штука.
( это я написал для тех кто не сталкивался с этой опцией
)
gan-j
=)
прикол.... спасибо =)
GT-gan-j
23.09.2006 - 17:56
вопрос скорее всего к зонту, но если кто другой знает- не молчите
каким макаром редактировать wad файлы из первого дума? можно ли левелы переделать в мап файлы?
убил 2 часа на это всё- нашёл кучу редакторов, но они бестолковые какие-то.
мало чего умеют. хотелось бы распотрошить wad файл на предмет текстур и самих карт.
и как потрошатся пак файлы первого quake тоже интересно
ха! в ку1 тоже вад а не пк
Karum.
24.09.2006 - 02:16
Цитата |
это я написал для тех кто не сталкивался с этой опцией |
Хорошо, хоть сказал, а то я тут уже хотел лолами разразится : ) Кстати можно там и отрицательные значения давать, если арка внутрь требуется.
Цитата |
каким макаром редактировать wad файлы из первого дума? можно ли левелы переделать в мап файлы? убил 2 часа на это всё- нашёл кучу редакторов, но они бестолковые какие-то. мало чего умеют. хотелось бы распотрошить wad файл на предмет текстур и самих карт.
и как потрошатся пак файлы первого quake тоже интересно |
Насчёт ку1 это пакэксплорер поищи.. А про дум боюсь наврать но вроде что-то можно через кварк выдернуть. Quark (6.5 вроде версия последняя) Правда тебе скорее всего эта програма не понравится.. это такой редактор карт ко всем играм на движках ИД +хл2 вроде тоже добавили.. ну дык тама можно текстуры вроде сохранять из браузера текстур.. А про перекомписяцию думовских карт я вроде не слышал.
Karum.
24.09.2006 - 04:28
Цитата |
как сделать полый цилиндр из двух кривых? внешнюю и внутренние стенки я понял как сделать, а вот как крышку в форме кольца- не знаю |
Забыл сказать что такую шнягу через радиант 1.5 делать надобно.. ибо он более оптимизированую крышку делает. + от себя добавлю что из идеально квадратного кубика ровного цилиндра не получится.. надоцецл углы порастянуть нах : )
GT-gan-j
24.09.2006 - 10:14
спасибо зонт.
у меня модель игрока проваливается сквозь арочный мост сделаный из curve- thicken причём только сверху и снизу- по бокам всё нормально.
пох, ложи клип
GT-gan-j
24.09.2006 - 12:46
ок, просто интересно почему так происходит
э сделаете мне кто нить свет,а то у меня радиант вроде глючит
а у меня нету curve-thicken
GT-gan-j
24.09.2006 - 15:52
у меня нету
ещё нету "overlay"
а почему sphere всегда за эта ну поняли
,?
GT-gan-j
24.09.2006 - 16:02
Zoo
ну значит качай GTK Radiant 1.4
gan-j у мя итак 1.4
Nt.kop4ik
25.09.2006 - 12:31
сори я тебя неправильно понял
вот.
я сделал curve-simple patch mesh-3/3 и подтянул вертексы
получилось вот что:
РОссийские мать Вашу! Мапперы!! Как насчет того чтобы скинуться по мапке и заебенить RDM02 пак? У кого готовы мапы дайте знать плиз.
пс: у меня готова.
GT-gan-j
25.09.2006 - 14:09
давно ещё предлагал!
я за, но карты нету.
да это впринципе не проблема.
GT-gan-j
26.09.2006 - 14:44
хотели же делать маперс ран минут на пять, и что?
у меня даже кусок начатый с того времени лежит
так давай его мне
GT-gan-j
26.09.2006 - 15:18
дак закончить его надо, как сделаю сообщу
Karum.
26.09.2006 - 17:24
Хы.. у меня тоже кусочек лежит.. недоделаный.. ваще я вроде как на очереди в нём маппить сейчас стою.. но пока как-то с этим туго.. вобщем как сделаю, пошлю психу..
алё дак мне свет кто-нить зделает?
Nt.Swordfish
26.09.2006 - 19:30
вопрос, насчёт таймеров старт и стоп, в факе вот написано
Цитата |
2.6.Объекты(таймеры, чекпоинты...) Для создания полноценной карты достаточно двух объектов target_startTimer, target_stopTimer. Первый запускает таймер, второй - останавливает. Сначала нужно создать браш на том месте, где предполагается старт, окрашиваем его в текстуру 'trigger'(Textures\common\trigger). Присваиваем этому брашу функцию trigger_multiple (клик правой кнопкой мыши на выделенном браше - trigger - trigger_multiple). Потом с свойствах этого триггера (<N>) в поле "key" вводим "target", а в поле "value" - например, "start". После того как ввели значения в поля key и value, нужно нажать 'Enter', тоько после этого значения запишутся в свойства объекта. Затем создаем target_StartTimer. (уже отдельно в главном окне(1) клик правой кнопкой target - target_StartTimer). И в его свойствах(<N>) прописываем: |
дохожу до создания target_StartTimer, а его в списке нет...
На S только score и speaker..
Karum.
26.09.2006 - 22:04
Цитата |
дохожу до создания target_StartTimer, а его в списке нет... На S только score и speaker.. |
А ты этот файл в папочку scripst пихал ?
Цитата |
алё дак мне свет кто-нить зделает? |
Бля, сам мог з это время научиться делать.. и вообще свет должен ставиться и планироваться с самого начала создания карты.. хотя чисто для пробы и всего такого можешь мне выслать исходничёк.. мыло и т.п. в подписи..
Nt.Swordfish
26.09.2006 - 22:31
уже запихнул, разобрался. тепепрь новая проблема, уже задолбался. телепорт в другую комнату
Цитата |
присвой этому брашу функцию 'trigger_teleport', а также добавь ему 'target' и '01'. Теперь в другой комнате размести над полом объект 'target_position' и определи в какую сторону будет смотреть игрок, когда телепортируется. Этому объекту присвой 'targetname' и 't01'. Ты только что создал телепортер и точку назначения; |
сделал, начинается бесконечное телепортирование, не пойму из за чего и как бороться..
Пробовал обычный misc_teleporter_dest - тож самое, дохожу до места, откуда должно телепортировать и телепортирует в точку назначениея без остановки
может чувак просто опять падает в место телепорта? если нет, то я с таким не сталкивался
GT-gan-j
27.09.2006 - 04:33
Swordfish
1. делаешь триггер необходимого размера
2. присваиваешь trigger teleport
3. втыкаешь misc_teleporter_dest в месте предположительного пункта назначения.
4. выделяешь триггер, затем выделяешь misc_teleporter_dest
5. жмёшь ctrl+k
6. всё
Nt.kop4ik
27.09.2006 - 10:12
у меня десяток недоделаных кусков валяется. вроде приличные. времени ваще нет-11 класс...школа
GT-gan-j
27.09.2006 - 10:35
Цитата (Kop4iK @ 27.09.2006 - 14:12) |
у меня десяток недоделаных кусков валяется. вроде приличные. времени ваще нет-11 класс...школа |
я такие куски вместе объединяю- потом пиздец огромная карта будет.
во во =)
времени вообще хуй =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.