Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Nt.kop4ik
народ, а где взять русскоязычные (!!!) мануалы по q3 шейдерам?
читал буржуйские-ничего не понял
q4 sux q3 foreva
GT-gan-j
Цитата (Kop4iK @ 17.09.2006 - 15:46)
народ, а где взять русскоязычные (!!!) мануалы по q3 шейдерам?
читал буржуйские-ничего не понял
q4 sux q3 foreva

нету таких- сам хотел давно ещё найти. =\
kamaz
Есть прикольная триксовая мапа у меня на венике для ку4, называется map_tj_h0m3.pk4, весит 3,5 метра, что то я ее через поисковики найти не могу, так что звиняйте, по многочисленным просьбам трудящихся может и залью.
Карта в стиле всех этих цветастых триксовых мап для дф. То есть комнаты с рокетом, стрейфами, гренками, фристаилом, падами и т.д. rolleyes.gif
Сам играл, мне понравилось, благо комп теперь сносно ку4 тянет rolleyes.gif
kamaz
А вот несколько скринов с карты, спец ужал до 640х480
1)
kamaz
Втарой =)
kamaz
Трэтий rolleyes.gif
kamaz
И наканэц читвертый ph34r.gif
GT-gan-j
kamaz
эта та карта которую я имел ввиду.
вот тока во фристайле хуй нормально поиграешь- бессмертия нету =\
kamaz
Усе нармальна, пиши в консольке
Net_allowcheats 1
god
give all
И будет тебе шастье rolleyes.gif
GT-gan-j
спасбо попробую smile.gif
psych
народ большая просьба. скачайте и скажите нормально ли у вас моделька смотриться. 95 кб.
Nt.Swordfish
нормально, тока если смотреть в торец листам - их не видно
psych
Цитата (Swordfish @ 17.09.2006 - 23:31)
нормально, тока если смотреть в торец листам - их не видно

приколист. в торец смотреть не надо. посмотри на лист бумаги с торца.. его же тоже не будет видно:D так что это все нормально:) а вообще можеш прикрепить скрин с тем что у тебя видно?
*0p3x*
акуенная мапа runps!
стоко путей в 16 секундах...
такую бы на сдц50(лучше на дфвц)!!! вот ппц думать пришлось бы людям. Ну на то и чемп smile.gif

минус - лифт быстрый, остальное супер!!!
psych
Цитата (*0p3x* @ 18.09.2006 - 16:03)
акуенная мапа runps!
стоко путей в 16 секундах...
такую бы на сдц50(лучше на дфвц)!!! вот ппц думать пришлось бы людям. Ну на то и чемп smile.gif

минус - лифт быстрый, остальное супер!!!

прикольно. еще не разу не слышал таких откровений про мои мапы:) спасибо. smile.gif
кстати лифт тоже в 16 секах так что все ок. нет? ну хз .

а вообще выложите млин ктонить скрин с моделькой что я просил.
Karum.
Ну вот, смотри : )
*0p3x*
psych
лифт-то в 16 секкундах, НО не надо мучатся чтоб поставить этот рек. Отцы задротным и сложным путем не смогут далеко оторваться... По сдц50 системе подсчета ваще считай нету преимущества...
psych
Цитата (GT-3oHT @ 19.09.2006 - 01:57)
Ну вот, смотри : )

БЛя так этож заебись Зонт!. а вот какого хера у меня она нормально не отображаеться я чето не могу понять. Короче. Зонт. 5 мапа что ты мне дал просто охеренна, а вот третья получилась очень темной и я ее сам тогда буду компилить(раз модельки скомпиленые на моем компе у вас работают нормально).
smile.gif

Орех : да, наверно, ты прав.
Karum.
Цитата
5 мапа что ты мне дал просто охеренна

Ну правильно.. Ктож её напильником стругал : )
Цитата
а вот третья получилась очень темной и я ее сам тогда буду компилить

Помоему я тебе говорил, что карта тёмная получается.. а листочки мигают.. жто пик яркости красного цвета.. а так она довольно таки тёмные..
GT-gan-j
как сделать полый цилиндр из двух кривых?
внешнюю и внутренние стенки я понял как сделать, а вот как крышку в форме кольца- не знаю huh.gif
Nt.kop4ik
shift+c
cylinder
сё
GT-gan-j
на днях нашол новую интересную фунукцию
curve-thicken... позволяет делать кривые необходимой толщины.
например так можно делать арки нужной толщины или прочие кривые.
очень интересная штука.
( это я написал для тех кто не сталкивался с этой опцией ph34r.gif )
aFex
gan-j
=)
прикол.... спасибо =)
GT-gan-j
вопрос скорее всего к зонту, но если кто другой знает- не молчите smile.gif

каким макаром редактировать wad файлы из первого дума? можно ли левелы переделать в мап файлы?
убил 2 часа на это всё- нашёл кучу редакторов, но они бестолковые какие-то.
мало чего умеют. хотелось бы распотрошить wad файл на предмет текстур и самих карт. unsure.gif

и как потрошатся пак файлы первого quake тоже интересно

ха! в ку1 тоже вад а не пк
Karum.
Цитата
это я написал для тех кто не сталкивался с этой опцией

Хорошо, хоть сказал, а то я тут уже хотел лолами разразится : ) Кстати можно там и отрицательные значения давать, если арка внутрь требуется.
Цитата
каким макаром редактировать wad файлы из первого дума? можно ли левелы переделать в мап файлы?
убил 2 часа на это всё- нашёл кучу редакторов, но они бестолковые какие-то.
мало чего умеют. хотелось бы распотрошить wad файл на предмет текстур и самих карт.

и как потрошатся пак файлы первого quake тоже интересно

Насчёт ку1 это пакэксплорер поищи.. А про дум боюсь наврать но вроде что-то можно через кварк выдернуть. Quark (6.5 вроде версия последняя) Правда тебе скорее всего эта програма не понравится.. это такой редактор карт ко всем играм на движках ИД +хл2 вроде тоже добавили.. ну дык тама можно текстуры вроде сохранять из браузера текстур.. А про перекомписяцию думовских карт я вроде не слышал.
Karum.
Цитата
как сделать полый цилиндр из двух кривых?
внешнюю и внутренние стенки я понял как сделать, а вот как крышку в форме кольца- не знаю

Забыл сказать что такую шнягу через радиант 1.5 делать надобно.. ибо он более оптимизированую крышку делает. + от себя добавлю что из идеально квадратного кубика ровного цилиндра не получится.. надоцецл углы порастянуть нах : )
GT-gan-j
спасибо зонт.

у меня модель игрока проваливается сквозь арочный мост сделаный из curve- thicken причём только сверху и снизу- по бокам всё нормально. blink.gif
gtu
пох, ложи клип smile.gif
GT-gan-j
ок, просто интересно почему так происходит
Zoo
э сделаете мне кто нить свет,а то у меня радиант вроде глючит sad.gif

а у меня нету curve-thicken sad.gif
GT-gan-j
user posted image
Zoo
laugh.gif у меня нету laugh.gif laugh.gif
ещё нету "overlay"
а почему sphere всегда за эта ну поняли biggrin.gif ,?
GT-gan-j
Zoo
ну значит качай GTK Radiant 1.4
Zoo
gan-j
у мя итак 1.4 smile.gif
Nt.kop4ik
Цитата
shift+c
cylinder
сё

сори я тебя неправильно понял

вот.
я сделал curve-simple patch mesh-3/3 и подтянул вертексы
получилось вот что:
psych
РОссийские мать Вашу! Мапперы!! Как насчет того чтобы скинуться по мапке и заебенить RDM02 пак? У кого готовы мапы дайте знать плиз.
пс: у меня готова. smile.gif
GT-gan-j
давно ещё предлагал!
я за, но карты нету.
да это впринципе не проблема. cool.gif
GT-gan-j
хотели же делать маперс ран минут на пять, и что? sad.gif
у меня даже кусок начатый с того времени лежит sad.gif
psych
так давай его мне
smile.gif
GT-gan-j
дак закончить его надо, как сделаю сообщу
Karum.
Хы.. у меня тоже кусочек лежит.. недоделаный.. ваще я вроде как на очереди в нём маппить сейчас стою.. но пока как-то с этим туго.. вобщем как сделаю, пошлю психу..
Zoo
алё дак мне свет кто-нить зделает?
Nt.Swordfish
вопрос, насчёт таймеров старт и стоп, в факе вот написано

Цитата
2.6.Объекты(таймеры, чекпоинты...)
Для создания полноценной карты достаточно двух объектов target_startTimer, target_stopTimer. Первый запускает таймер, второй - останавливает. Сначала нужно создать браш на том месте, где предполагается старт, окрашиваем его в текстуру 'trigger'(Textures\common\trigger). Присваиваем этому брашу функцию trigger_multiple (клик правой кнопкой мыши на выделенном браше - trigger - trigger_multiple).
Потом с свойствах этого триггера (<N>) в поле "key" вводим "target", а в поле "value" - например, "start". После того как ввели значения в поля key и value, нужно нажать 'Enter', тоько после этого значения запишутся в свойства объекта.
Затем создаем target_StartTimer. (уже отдельно в главном окне(1) клик правой кнопкой target - target_StartTimer). И в его свойствах(<N>) прописываем:


дохожу до создания target_StartTimer, а его в списке нет... blink.gif На S только score и speaker..
Karum.
Цитата
дохожу до создания target_StartTimer, а его в списке нет...  На S только score и speaker..

А ты этот файл в папочку scripst пихал ?

Цитата
алё дак мне свет кто-нить зделает?

Бля, сам мог з это время научиться делать.. и вообще свет должен ставиться и планироваться с самого начала создания карты.. хотя чисто для пробы и всего такого можешь мне выслать исходничёк.. мыло и т.п. в подписи..
Nt.Swordfish
уже запихнул, разобрался. тепепрь новая проблема, уже задолбался. телепорт в другую комнату

Цитата
присвой этому брашу функцию 'trigger_teleport', а также добавь ему 'target' и '01'. Теперь в другой комнате размести над полом объект 'target_position' и определи в какую сторону будет смотреть игрок, когда телепортируется. Этому объекту присвой 'targetname' и 't01'. Ты только что создал телепортер и точку назначения;


сделал, начинается бесконечное телепортирование, не пойму из за чего и как бороться.. dry.gif Пробовал обычный misc_teleporter_dest - тож самое, дохожу до места, откуда должно телепортировать и телепортирует в точку назначениея без остановки sad.gif
gtu
Цитата
без остановки

может чувак просто опять падает в место телепорта? если нет, то я с таким не сталкивался biggrin.gif
GT-gan-j
Swordfish
1. делаешь триггер необходимого размера
2. присваиваешь trigger teleport
3. втыкаешь misc_teleporter_dest в месте предположительного пункта назначения.
4. выделяешь триггер, затем выделяешь misc_teleporter_dest
5. жмёшь ctrl+k
6. всё
Nt.kop4ik
у меня десяток недоделаных кусков валяется. вроде приличные. времени ваще нет-11 класс...школа
GT-gan-j
Цитата (Kop4iK @ 27.09.2006 - 14:12)
у меня десяток недоделаных кусков валяется. вроде приличные. времени ваще нет-11 класс...школа

я такие куски вместе объединяю- потом пиздец огромная карта будет. smile.gif
aFex
во во =)
времени вообще хуй =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.