Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
gtu
Цитата
времени вообще хуй =)

и результат скорее всего тоже получится... хуй rolleyes.gif
aFex
Весёлый ты Паша аж пиздец! biggrin.gif
Давай пиши мысли в асю нащщет карты... wink.gif
Nt.Swordfish
gan-j
так то я сто раз делал и всё норм, а из комнаты в комнату оно тоже работает норм?
gtu
Цитата
а из комнаты в комнату оно тоже работает норм?

из любой части карты в любую часть карты, где может поместиться моделька - норм smile.gif
Nt.Swordfish
панятна. Попробую) мож комнату глючно сделал вторую. Но у меня всё ещё вопросы)

Делаю пак, шлю товарищу, говорит нет таких то таких то текстур, кидаю в папку нужные текстуры с именами, которые в радианте пишутся, перепаковываю, говорят всё равно нет sad.gif Это вообще в чём дело мож быть?
Nt.Swordfish
В общем вот, первое знакомство с радиантом tongue.gif Громко не ругаться rolleyes.gif
Karum.
Ща оценим этот шыт : ) А ты текстуры пихал с учётом папок в которых они лежат ?
Karum.
Ну что я могу сказать.. в принцыпе не плохо : ) Только света не хватает.. А так в условиях современности для первой карты вполне очень даже... Правда здаётся мне что ты как все криво маппил.. : (
Nt.Swordfish
Цитата
Правда здаётся мне что ты как все криво маппил..

это что значит? smile.gif И почему? А насчёт света я вообще по моему не делал и получилось итак светло rolleyes.gif

Текстуры сразу в корень пихал, надо было в паке подпапки делать, я тупой, да? sad.gif smile.gif

ЗЫ: я б не отказался кстати глянуть дему прохождения, а то я сделал, а пройти не могу tongue.gif Хоть у меня и есть уже один бета тестер)
Zoo
будет без света(
Zoo
GT-3oHT
б.ля не увидел твой пост laugh.gif laugh.gif
да пох
у меня походу с радиатом баг smile.gif
Karum.
Цитата
Текстуры сразу в корень пихал, надо было в паке подпапки делать, я тупой, да?

Ага : ) : )
Цитата
это что значит?  И почему? А насчёт света я вообще по моему не делал и получилось итак светло

Надо было лампочки ставить..
Цитата
будет без света(

Нука нука..
Цитата
да пох
у меня походу с радиатом баг

Ща посмотрим твой баг без света : )
Nt.Swordfish
GT-3oHT
панятна)
Ещё вот вопрос: вот скрин выбора текстур
http://img134.imageshack.us/img134/5645/5657kt2.png
выделенный например coralwctf где вообще находится? Я и руками искал и виндой и так и не нашёл где находится папка с текстурами. Откуда вообще этот список строится?
GT-gan-j
этот список основывается на паках которые у тебя лежат в baseq3
эти текстуры относятся к какой то карте
aFex
shaderlist.txt из папки scripts если я не ошибаюсь
Nt.Swordfish
понятно, пасиб smile.gif У меня всё вопрос за вопросом. Делаю я цилиндр...как сделать его цельным, те чтобы текстурой не только стенки окрашивались, а весь цилиндр с так скажем внутренностями? smile.gif
И ещё вопрос как делать ломаные поверхности, а то одни прямоуголльники как то не катят smile.gif
Nt.Swordfish
так с цилиндрами разобрался...ещё вопрос) Я задолбался делать скайбокс.
http://q3mapping.on.ufanet.ru/c08.html - описано всё так, как я и сделал, в шейдерлист шейдер впихнул, если что вот его текст:

Код
textures/new/new
{
qer_editorimage textures/new/new.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
q3map_globaltexture
q3map_lightsubdivide 256
q3map_surfacelight 150
surfaceparm sky
q3map_sun 0.894 0.933 1.00 200 250 15
skyparms env/new/new - -
}


Захожу в мапу - и нифига...в самом радианте чтото делать надо? Зачем там кстати есть _skybox и что это вообще?
gtu
если все правильно сделаешь, в закладке textures появится имя твоего скайбокс_нейм.shader (обычно делают так, у тебя это new), кликаешь на него, а там текстурка с именем new (в твоем случае), обведенная в белый квадратик. все. делаешь полую коробку или отдельные стороны (например, потолок), покрываешь этой текстуркой - компилишь - радуешься smile.gif
gtu
Я вот подумал, лучше тебе дать так называемый "заводской" скайбокс ( biggrin.gif ), т.е. не выдранный с карты rolleyes.gif
Прописывай underwater1 в shader.txt и юзай, этот в пк3 весит 84 килобайта. Напомню, можно редактировать не только яркость освещения и так называемое время суток, но и цвет smile.gif
Nt.Swordfish
GT-unwind
а можна в асе? smile.gif ща я буду пробовать

радиант пишет loaded 0 shaders и тп (
У меня вообще основная проблема ща, что текстуры свои добавить не могу, всё время пишется loaded 0 shaders и ничё не грузится. И кстати даже андервотер этот в шейдерлист впихнул, в спике в textures он есть, а текстуры добавляться не добавляются sad.gif

ЗЫ: новый вопрос - как вертеть misc_teleport_desc? а то не в ту сторону плеер смотри после телепорта) А обычный rotate не делается, мол flip lock или как то так..
gtu
Цитата
ЗЫ: новый вопрос - как вертеть misc_teleport_desc? а то не в ту сторону плеер смотри после телепорта) А обычный rotate не делается, мол flip lock или как то так..

к слову, как и любые модельки, "N" -> 90, 180... - эти кнопки smile.gif
Nt.Swordfish
а с добавлением текстур что? sad.gif
gtu
Цитата
а с добавлением текстур что?

я не понял твоей проблемы sad.gif
текстуры сами добавляются, если ты их ложишь или в папку с дефрагом (/textures/textures_set/...), или басеку3 (аналогично) smile.gif
GT-gan-j
есть какой-нибудь мануал по производству скайбоксов?
какова техника изготовления? huh.gif
Nt.kop4ik
а открой любую карту и сделай по аналогии
а кусок мануала вроде страницей раньше
Nt.Swordfish
а вот такое из за чего мож быть?

http://img435.imageshack.us/img435/8990/3755ex2.png

всё разобрался, оказывается папка textures должна была быть ещё и в базеку3... huh.gif
Nt.Swordfish
Может кто нить текстурку стекла дать? blink.gif у меня нету что то
GT-gan-j
base-wall-glass
Nt.Swordfish
в том и дело, что там нет

ну хотя есть разные другие глассы, но мне нужно из base
GT-gan-j
смотри внимательнее
--->textures---->base---->base_wall---->glass01
Nt.Swordfish
Цитата


E:\Games\Quake III Arena\defrag\textures\base_wall>dir
Том в устройстве E имеет метку SF GAMES
Серийный номер тома: 8068-B03D

Содержимое папки E:\Games\Quake III Arena\defrag\textures\base_wall

28.09.2006  22:34    <DIR>          .
28.09.2006  22:34    <DIR>          ..
21.11.1999  22:11            32 813 archpipe2_ifin.jpg
21.11.1999  22:11            63 181 archpipe2_k_tall3fin.jpg
21.11.1999  22:11            43 563 atech1_a.jpg
21.11.1999  21:46           262 188 atech1_alpha.tga
21.11.1999  22:11            51 615 atech1_b.jpg
21.11.1999  22:11            49 090 atech1_d.jpg
21.11.1999  22:11            50 269 atech1_e.jpg
24.01.2000  20:13            15 612 atech1_f.jpg
21.11.1999  22:11            53 715 atech2_c.jpg
21.11.1999  22:11            63 455 atech3_a.jpg
21.11.1999  22:11            33 879 atechengine_a.jpg
21.11.1999  22:00           262 188 atechengine_ax.tga
21.11.1999  22:11            29 684 basewall01.jpg
21.11.1999  21:47            65 580 basewall01bit.tga
21.11.1999  22:11             3 234 basewall01bitfx.jpg
21.11.1999  22:11             8 747 basewall01_ow.jpg
21.11.1999  22:11             2 385 basewall01_owfx.jpg
21.11.1999  22:11            30 204 basewall02.jpg
21.11.1999  22:11            27 894 basewall03.jpg
21.11.1999  22:11            13 419 basewall04.jpg
21.11.1999  22:11            33 346 basewallbobbin.jpg
21.11.1999  21:43           262 188 bluemetal1b_shiny.tga
21.11.1999  22:11            36 794 bluemetal2.jpg
21.11.1999  21:43           262 188 bluemetal2_shiny.tga
21.11.1999  22:11            20 677 bluemetal3.jpg
21.11.1999  22:11            39 896 bluemetal3b.jpg
21.11.1999  22:11            22 880 bluemetalsupport.jpg
21.11.1999  21:54           156 716 bluemetalsupport2.tga
21.11.1999  21:54           159 788 bluemetalsupport2b.tga
21.11.1999  22:11             4 064 bluemetalsupport2bglow.jpg
21.11.1999  21:54           159 788 bluemetalsupport2c.tga
21.11.1999  21:43            65 580 bluemetalsupport2clight.glow.tga
21.11.1999  21:43            65 580 bluemetalsupport2clight.tga
21.11.1999  21:43            65 580 bluemetalsupport2c_1.tga
21.11.1999  21:43            65 580 bluemetalsupport2c_1vent.tga
21.11.1999  21:54            79 916 bluemetalsupport2d.tga
21.11.1999  21:43            32 812 bluemetalsupport2d_1.tga
21.11.1999  21:43            32 812 bluemetalsupport2e.tga
21.11.1999  21:43            32 812 bluemetalsupport2e2.tga
21.11.1999  21:43            32 812 bluemetalsupport2eye.tga
21.11.1999  22:11             1 644 bluemetalsupport2eyel.jpg
21.11.1999  21:55           131 116 bluemetalsupport2f.tga
21.11.1999  22:00           131 116 bluemetalsupport2fline.tga
21.11.1999  22:11             2 413 bluemetalsupport2fline_glow.jpg
21.11.1999  21:43           131 116 bluemetalsupport2ftv.tga
21.11.1999  22:11             2 821 bluemetalsupport2ftv_glow.jpg
21.11.1999  21:43            65 580 blumtlspt2b.tga
21.11.1999  22:11            34 062 chrome_env.jpg
21.11.1999  22:11             3 991 chrome_env2.jpg
21.11.1999  22:11             3 975 chrome_metal.jpg
21.11.1999  21:43            65 580 comp3.tga
21.11.1999  21:43            65 580 comp3b.tga
21.11.1999  21:43            65 580 comp3c.tga
21.11.1999  22:11             3 838 comp3env.jpg
21.11.1999  21:43            65 580 comp3frame.tga
21.11.1999  22:11             1 383 comp3text.jpg
21.11.1999  22:11            13 923 comp3textb.jpg
21.11.1999  22:11            13 968 comp3textd.jpg
21.11.1999  22:11            28 504 concrete.jpg
21.11.1999  22:11             8 182 concreteb2.jpg
21.11.1999  22:11             7 984 concretepipe01.jpg
21.11.1999  22:11            27 447 concrete_dark.jpg
21.11.1999  22:11            30 073 concrete_dark2.jpg
21.11.1999  22:00           262 188 concrete_ow.tga
21.11.1999  21:53           262 188 concrete_ow2.tga
21.11.1999  22:11             9 086 c_met5_2.jpg
21.11.1999  22:11             9 264 c_met7_2.jpg
21.11.1999  21:43            65 580 dooreye.tga
21.11.1999  22:11            11 016 dooreye2.jpg
21.11.1999  22:11            10 319 dooreye3.jpg
21.11.1999  22:11             1 431 dooreyelight.jpg
21.11.1999  22:00            65 580 girders1i_128_yellofin.tga
21.11.1999  22:00           262 188 girders1i_yellodark_fin.tga
21.11.1999  21:43           262 188 glass_frame.tga
21.11.1999  22:11            10 765 greenmet2b.jpg
21.11.1999  21:54           262 188 grill.tga
21.11.1999  21:43            65 580 main_q3abanner.tga
21.11.1999  21:43            65 580 medal_accuracy.tga
21.11.1999  22:11             5 637 medal_excellent.jpg
21.11.1999  21:43            65 580 medal_frags.tga
21.11.1999  22:11             6 131 medal_gauntlet.jpg
21.11.1999  22:11             5 720 medal_impressive.jpg
21.11.1999  21:43            65 580 medal_victory.tga
21.11.1999  22:11            23 365 metalblack03.jpg
21.11.1999  22:11            24 778 metalblackbloody.jpg
21.11.1999  22:11            32 463 metalfloor_wall_10.jpg
21.11.1999  22:11            30 449 metalfloor_wall_11.jpg
21.11.1999  22:11            34 556 metalfloor_wall_12.jpg
21.11.1999  22:11            40 794 metalfloor_wall_14.jpg
21.11.1999  21:58           262 188 metalfloor_wall_14_specular.tga
21.11.1999  22:11            43 183 metalfloor_wall_15.jpg
21.11.1999  21:59           262 188 metalfloor_wall_15ow.tga
21.11.1999  22:11            35 387 metalfloor_wall_3.jpg
21.11.1999  22:11            61 300 metaltech04final.jpg
21.11.1999  22:11            52 253 metaltech06final.jpg
21.11.1999  22:11            57 862 metaltech08final.jpg
21.11.1999  22:11            45 340 metaltech10final.jpg
21.11.1999  22:11            44 797 metaltech12darkfinal.jpg
21.11.1999  22:11           130 305 metaltech12dark_support.jpg
21.11.1999  22:11            51 575 metaltech12final.jpg
21.11.1999  22:11            59 505 metaltech13final.jpg
21.11.1999  22:11            63 571 metaltech17final.jpg
21.11.1999  21:59           262 188 metaltechgeomtrn.tga
21.11.1999  21:59           262 188 metaltechgeomtrn2.tga
21.11.1999  22:11            37 177 metfloor_block_3.jpg
21.11.1999  22:11            20 749 patch10.jpg
21.11.1999  22:11            20 576 patch10rusty5.jpg
21.11.1999  22:11            23 408 patch10_beatup2.jpg
21.11.1999  22:11            25 101 patch10_beatup3.jpg
21.11.1999  22:11            24 105 patch10_beatup4.jpg
21.11.1999  21:43           262 188 patch10_beatup4_alpha.tga
29.11.2000  12:17           196 637 patch12.tga
21.11.1999  21:44           131 116 protobanner.tga
21.11.1999  21:52            65 580 protobanner_ow.tga
21.11.1999  22:11            11 503 q3tourney1.jpg
21.11.1999  22:11             9 644 q3tourney2.jpg
21.11.1999  22:11            10 441 q3tourney3.jpg
21.11.1999  22:11             9 206 q3tourney4.jpg
21.11.1999  22:11             8 509 q3tourney5.jpg
21.11.1999  22:11             5 677 redmet.jpg
21.11.1999  22:11             1 509 redmet4small.jpg
21.11.1999  22:11            14 865 redpad.jpg
21.11.1999  22:11            23 626 rusted.jpg
21.11.1999  22:11             2 133 rusted3.jpg
21.11.1999  22:11             4 267 shiny3.jpg
21.11.1999  21:54           262 188 shinybluemetal1.tga
21.11.1999  21:43            65 580 shinygrate1_4.tga
21.11.1999  22:11             3 961 steed1ge.jpg
21.11.1999  21:58            32 812 steed1gf.tga
21.11.1999  22:11            36 414 steed2f.jpg
21.11.1999  22:11            43 442 symbol_ball.jpg
21.11.1999  22:11            44 738 symbol_bluelt1.jpg
21.11.1999  22:11             3 808 symbol_bluelt1_mask.jpg
21.11.1999  21:54           262 188 train1.tga
21.11.1999  22:11             7 376 xbasewall04.jpg
21.11.1999  22:11           253 215 xian_q3dm12_leftwall4fin.jpg
21.11.1999  22:11            56 907 x_concretelong.jpg
21.11.1999  22:11            56 722 x_invertconcrete.jpg
             138 файлов      9 391 372 байт
               2 папок  44 936 523 776 байт свободно




Вот ещё для бОльшей уверенности.


user posted image



А base-base_wall у мну нет, у мну сразу base_%
ЗЫ: то что диром показалось как glass_frame в общем не то вовсе.
GT-gan-j
biggrin.gif в самом радианте ищи, так я неебу как она называется
http://photos.streamphoto.ru/e/7/c/713a321...5efa9473c7e.jpg
Nt.Swordfish
user posted image злые вы..ну будет у мнея куча стёкол, а base не будет dry.gif ph34r.gif
gtu
Цитата (Swordfish @ 1.10.2006 - 14:20)
в том и дело, что там нет

ну хотя есть разные другие глассы, но мне нужно из base

ну епт сделай по образу и подобию biggrin.gif
стекло немного будет весить, вот смотри пример (tex+shader) smile.gif
Nt.Swordfish
Ох скока ж возможностей!! user posted image В опщем нужна идея мапы, а воплощать в реальность это можно ух сколько..) фотожоп+радиант - немикс ран 7 и прочее smile.gif Спасибо большое за помощь user posted image
iFX_Pred
В стекле основа ето шейдер т.е. Оно и без картинки работать буит !
n17.BA
гы шейдер то простенький... метод наложения скрин, вот весь и шейдер =)
aFex
каму простенький а кто-то вообще нихуя в нем не понял...
расскажыте кто нить о свойствах light (Linear итд)
gtu
извиняюсь за оффтоп, поом это можно будет удалить

iFX_Pred
залазь в агент, тебе месаги в пм не шлются!!!
-ass-
Подскажите где можно найти мапы из Counter-strike только переделанные под ку3 ? dry.gif
iFX_Pred
2 ass
Самаму переделать !
n17.BA
я видел только Dust, Aztec и всё =)
*0p3x*
У меня еще ассаулт есть smile.gif
И 2 или 3 даста
GT-gan-j
а какие названия? интересно глянуть smile.gif
*0p3x*
q3dust_r0
assault
еще чето
Zoo
б.ля а я вот не понимаю mad.gif
НА.ХУЙ такой ацтой лепить типа
powerslide2.pk3.zip
и
nh_temple.pk3.zip
каробка-каробкой ,чё туда такова напихали ,что бсп весит 600кб,а если
всё вместе то 2 метра
mad.gif убью нах mad.gif
Nt.kop4ik
да я тоже не понимаю...
делали бы нормальные карты и на компы, а так тока засерают

зачем нужны рос. маппак, клановый маппак... я тоже не понимаю, объясните
GT-gan-j
хорошие маппаки избавляют от необходимости качать каждую карту поотдельности ph34r.gif
gtu
Цитата
зачем нужны рос. маппак, клановый маппак... я тоже не понимаю, объясните

скачай runmikrob, и если ты не поймешь, то уж извени cool.gif
Karum.
Цитата
nh_temple.pk3.zip
каробка-каробкой ,чё туда такова напихали ,что бсп весит 600кб,а если
всё вместе то 2 метра

Ну дык ёптать : ) Её ж долбаёб руст делал : ) Там текстуры в тга на 2 метра зажуячены : ) лол просто : )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.