Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Nt.kop4ik
23.10.2006 - 11:48
как выровнять? вроде вcё ровно и все верты лежат как надо...
вот скрин из радианта (немного непонятный, но там видно, что всё ровно):
Kop4iKя вот никак не пойму, если это твоя первая мапа, зачем мудрить, все равно потом увидишь уйму косяков
@ zeal : мапа ахуеть, только сделай репак текстур, посмотри в шейдери какие текстуры в какой папке должны лежать
Nt.kop4ik
23.10.2006 - 15:19
Цитата |
если это твоя первая мапа |
ну конечно же не первая
может, седьмая или восьмая (вместе со всеми недоделпными и плохими)
так типа вторая
только я её не раньше dfwc010 доделаю...
пожалуй такой заворот уберу, сделаю прямо, без закругления
НАрОД!!!
помогайте. короче на полу лежит туман. как сделать чтобы при компиляции со светом етот туман не давал свой вклад в окраску стен:D а то херотень получается некрасивая.
жду предложений
Karum.
26.10.2006 - 19:01
Цитата |
НАрОД!!!
помогайте. короче на полу лежит туман. как сделать чтобы при компиляции со светом етот туман не давал свой вклад в окраску стен:D а то херотень получается некрасивая.
жду предложений |
Ну.. элементарно Ватсон : )
Просто находишь шейдер тумана и убираешь из него что-то типа
q3map_surfacelight 3000
а лучше дополнительный шейдер сделай без этого параметра.
Цитата |
как выровнять? вроде вcё ровно и все верты лежат как надо... вот скрин из радианта (немного непонятный, но там видно, что всё ровно): |
Да там не вертексы двигать надо, а текстуры.. Шифт + С - натурал
Nt.kop4ik
27.10.2006 - 09:56
Цитата |
Да там не вертексы двигать надо, а текстуры.. Шифт + С - натурал |
я уже на этот глюк забил, но та вообше ВСЕ патчи на карте натуральные стоят.
Цитата (GT-3oHT @ 26.10.2006 - 23:01) |
Ну.. элементарно Ватсон : ) Просто находишь шейдер тумана и убираешь из него что-то типа
q3map_surfacelight 3000 а лучше дополнительный шейдер сделай без этого параметра. |
нашел. спасибо. посмотрю попозже че получитться
Nt.kop4ik
27.10.2006 - 18:13
люди, помогите!
раньше всё было нормально, а сейчас почему-то после mirrorSelected (любом) при компиляции выдаёт node with unbounded volume
поскольку требуется очень много брашей симметрично отображать, проблема довольно серьёзная (не делать же симметричные вещи заново, намного легче отобразить)
Karum.
28.10.2006 - 00:11
попробуй тыкнуть сперва в брашклинАП.. а вообще он про вольюм говорит.. Т.е. наверное с водою или туманом проблемы..
корчик пытается что-то очень хитрое намутить, вот и проблемы. пробуй от простого к сложному, т.е. постепенно усложнять, легче будет искать проблему
Karum.
28.10.2006 - 10:52
Не.. лучше как раз усложнять максимально сразу.. чтобы проработать все возможные ошибки, и самому понять как их фиксить.. и чтобы иметь наиболеее общую картину возможностей движка.
Зонт. короче не хера не помогло как ты сказал )) я забил на туман.
Karum.
28.10.2006 - 14:02
Быть того не может.. надо самому бля проверять.. Хм.. вот я думаю.. а не залить ли мне сюда исходник своего сдц50-1.. пожалуй щас напишу порядочное ридми, да и залью.. : )
Nt.kop4ik
28.10.2006 - 14:09
Цитата |
копчик пытается что-то очень хитрое намутить |
ну если скопировать и отобразить 10 брашей очень хитро, то ты прав.
а если серьёзно?
Karum.
28.10.2006 - 16:20
Ну просто так ничего не бывает.. вышли мне этот мапник.. я над ним покумекаю.. хотя наверное просто такой ты пиздец там учинил, что компилятор просто хуеет.. : ) Мыло в подписи, если не заметил : )
Nt.kop4ik
29.10.2006 - 14:42
я переставил винду и, как ни странно, глюки пропали. (55 критических ошибок в реестре, наверное, сделали своё чёрное дело
)глючил не только компилятор, поэтому я и подумал на винду.
Karum.
29.10.2006 - 16:00
а.. ну тады для чистки реестра я советую neocleaner .. Полезная программа : )
Karum.
29.10.2006 - 16:18
Так.. щас уже выложу сорс сдц-50-01
GT-gan-j
29.10.2006 - 16:35
что такое lightmapscale?
Karum.
29.10.2006 - 16:45
Вот собственно и иссходник..
А лайтмаСкеил это просто надо перевести.. ну как-бы это.. соотношение размера лайтмапов на одном полигоне с номинальным.. т.е. 1.0
з.ы. страница 200 Торжественно открыта!
Nt.kop4ik
6.11.2006 - 11:42
дайте, пожалуйста, common.shader, а то чета мой пошаливает (ну, в смысле, не работает)
я с ним мудрил, мудрил...да и замудрил
копию, дурак, оставить забыл
GT-gan-j
6.11.2006 - 12:48
del...
Nt.kop4ik
6.11.2006 - 14:41
спасибо
можешь удалить пост
оказалось, что проблема в другом. радиант не видит common текстуры. то есть в surface inspector'е можно написать, а будет работать, но в окне с текстурами их не видно (что очень и очень неудобно).
началось всё с того, что я "с ним мудрил, мудрил...да и замудрил". помогите, чем можете.
Дык может у тебя с шейдер листом проблемы ? или включено чтобы все сразу текстуры отображались.. или нет шейдера самого комон.. или он назван не так.. скорее всего.. Проверь название самого common.shader
Nt.kop4ik
9.11.2006 - 10:57
не я всё проверял (шейдерлист я не трогал вообще, до этого он работал, common.shader лежит...)
но я уже забил, делаю по-своему
вместо калка использую временную текстуру, еоторую в конце заменю
остальные common текстура через surface inspector прекрасно работают
-xpocT-
11.11.2006 - 11:22
так вот значит ...
с самого начала сделал комнатку сделал свет...
старт_плейер...тоже...
потом сделал брашик с тригером
а "клик правой кнопкой " trigger>start_timer------его там просто нету((((
меню триггер то есть всякие там kill....и другие..а старт таймера нет((
.
....но есть одно но!!
у меня версия радианта 1.5.0 вроде...
мож там кагдо по другому а?
подскажите!!
засунь в папку скриптс
GT-gan-j
11.11.2006 - 12:15
Цитата (frost^iK @ 11.11.2006 - 14:22) |
а "клик правой кнопкой " trigger>start_timer------его там просто нету(((( |
его там и не должно быть.
он находится в target-> start_timer
-xpocT-
12.11.2006 - 17:26
GT-unwind
GT-gan-j
спасибки попробую)))))
-xpocT-
13.11.2006 - 16:20
GT-gan-j
start_timer у мну в таргетах нету((
GT-gan-j
13.11.2006 - 16:32
frost^iK
ты копировал в папку скриптс то что сказал unwind ?
baseq3/scripts
сюда надо
Nt.kop4ik
13.11.2006 - 16:44
дополнение
надо в GtkRadiant1.x.x\q3.game\baseq3 (это применительно для 1.5)
GT-gan-j
13.11.2006 - 17:54
может и так, я не помню
CJ-ZeaL
13.11.2006 - 18:36
парни хочу сделать мапу под osp плз помогите !!!
Karum.
13.11.2006 - 18:58
ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХАХ : ) Лол.. я тоже программу хочу написать.. помогите : ) я ничего не умею...
Скачай радиант и ебись до опупения с ним. Спрашивай влпросы.. читай статьи уменя в подписи..
iFX_Pred
13.11.2006 - 21:38
А я наверное ваще мапить нибуду !
После Gt_vs_p900 !
Nt.Swordfish
13.11.2006 - 21:40
iFX_Pred да норм мапа, не слушай снипа) кстати бдф то твой появится наконец? а то хотели раз не 30, то 31 сделать
GT-gan-j
14.11.2006 - 06:17
iFX_Pred
всем никогда не угодишь, не бросай.
iFX_BoneS
14.11.2006 - 14:07
Блять!!!! НЕ удержался! Написал!!!!
Пред ты ток сам себя можешь обмануть! =)
Nt.kop4ik
14.11.2006 - 15:23
frost^iKкороче читай тут все статьи, ещё у зонта в подписи парочка...короче должно хватить на первое время
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
iFX_Pred
14.11.2006 - 21:23
Ну незнаю незнаю !
GT-kiccel
14.11.2006 - 22:19
iFX_Pred да лан норм мапа, хоть и не очень просчитанная, но зато для кв самое то=)) чтоб мозга всем поебать
Цитата |
да лан норм мапа, хоть и не очень просчитанная, но зато для кв самое то=)) чтоб мозга всем поебать |
ну тебе-то за день он мозг не особо поипала
мне ненравится в ней лишь 3 момента по большинству - тупой стрейф в начале, поздно дается бфг для вку3 в конце и в целом по синюшнему оформлению. если бы это было б иным, мапа была бы заебца, а так... хотя тока что на ней с зеддером онлайн ипашили
GT-kiccel
14.11.2006 - 23:00
Цитата |
ну тебе-то за день он мозг не особо поипала |
это точно
Цитата |
тупой стрейф в начале |
а мне именно это и понравилось больше всего, сначала не получалось, а потом придрочился и всё заипца стало
а вот плазма в середине всёже жесть...
Цитата |
а потом придрочился и всё заипца стало |
да ну какое придрочился, если б ты нормально распрыгался, то падал бы в яму (перелетая), что тоже не особо приятно, когда пытаешся сделать хорошие прыжки, чтобы не задеть эти гребанные ступеньки
GT-kiccel
15.11.2006 - 00:32
ну я не всегда перелетаю, для этого надо по прямой прыгать, а я вправо сильно забираю...
GT-Agressor
15.11.2006 - 17:37
наманая мапа
только я все на свете на ней проебал
список об всот, хамелеон просил
X4me1eoH
16.11.2006 - 12:25
сенк, а то свой файлик потерял =(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.