Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Nt.kop4ik
как выровнять? вроде вcё ровно и все верты лежат как надо...
вот скрин из радианта (немного непонятный, но там видно, что всё ровно):
gtu
Kop4iK
я вот никак не пойму, если это твоя первая мапа, зачем мудрить, все равно потом увидишь уйму косяков biggrin.gif
No4z
@ zeal : мапа ахуеть, только сделай репак текстур, посмотри в шейдери какие текстуры в какой папке должны лежать
Nt.kop4ik
Цитата
если это твоя первая мапа

ну конечно же не первая smile.gif
может, седьмая или восьмая (вместе со всеми недоделпными и плохими)
так типа вторая
только я её не раньше dfwc010 доделаю...
пожалуй такой заворот уберу, сделаю прямо, без закругления
psych
НАрОД!!!

помогайте. короче на полу лежит туман. как сделать чтобы при компиляции со светом етот туман не давал свой вклад в окраску стен:D а то херотень получается некрасивая.

жду предложений
Karum.
Цитата
НАрОД!!!

помогайте. короче на полу лежит туман. как сделать чтобы при компиляции со светом етот туман не давал свой вклад в окраску стен:D а то херотень получается некрасивая.

жду предложений

Ну.. элементарно Ватсон : )
Просто находишь шейдер тумана и убираешь из него что-то типа

q3map_surfacelight 3000
а лучше дополнительный шейдер сделай без этого параметра.

Цитата
как выровнять? вроде вcё ровно и все верты лежат как надо...
вот скрин из радианта (немного непонятный, но там видно, что всё ровно):

Да там не вертексы двигать надо, а текстуры.. Шифт + С - натурал
Nt.kop4ik
Цитата
Да там не вертексы двигать надо, а текстуры.. Шифт + С - натурал
я уже на этот глюк забил, но та вообше ВСЕ патчи на карте натуральные стоят.
psych
Цитата (GT-3oHT @ 26.10.2006 - 23:01)
Ну.. элементарно Ватсон : )
Просто находишь шейдер тумана и убираешь из него что-то типа

q3map_surfacelight 3000
а лучше дополнительный шейдер сделай без этого параметра.

нашел. спасибо. посмотрю попозже че получитться smile.gif
Nt.kop4ik
люди, помогите!
раньше всё было нормально, а сейчас почему-то после mirrorSelected (любом) при компиляции выдаёт node with unbounded volume
поскольку требуется очень много брашей симметрично отображать, проблема довольно серьёзная (не делать же симметричные вещи заново, намного легче отобразить)
Karum.
попробуй тыкнуть сперва в брашклинАП.. а вообще он про вольюм говорит.. Т.е. наверное с водою или туманом проблемы..
gtu
корчик пытается что-то очень хитрое намутить, вот и проблемы. пробуй от простого к сложному, т.е. постепенно усложнять, легче будет искать проблему tongue.gif
Karum.
Не.. лучше как раз усложнять максимально сразу.. чтобы проработать все возможные ошибки, и самому понять как их фиксить.. и чтобы иметь наиболеее общую картину возможностей движка.
psych
Зонт. короче не хера не помогло как ты сказал )) я забил на туман. smile.gif
Karum.
Быть того не может.. надо самому бля проверять.. Хм.. вот я думаю.. а не залить ли мне сюда исходник своего сдц50-1.. пожалуй щас напишу порядочное ридми, да и залью.. : )
Nt.kop4ik
Цитата
копчик пытается что-то очень хитрое намутить

ну если скопировать и отобразить 10 брашей очень хитро, то ты прав.
а если серьёзно?
Karum.
Ну просто так ничего не бывает.. вышли мне этот мапник.. я над ним покумекаю.. хотя наверное просто такой ты пиздец там учинил, что компилятор просто хуеет.. : ) Мыло в подписи, если не заметил : )
Nt.kop4ik
я переставил винду и, как ни странно, глюки пропали. (55 критических ошибок в реестре, наверное, сделали своё чёрное дело smile.gif )глючил не только компилятор, поэтому я и подумал на винду.
Karum.
а.. ну тады для чистки реестра я советую neocleaner .. Полезная программа : )
Karum.
Так.. щас уже выложу сорс сдц-50-01
GT-gan-j
что такое lightmapscale? huh.gif
Karum.
Вот собственно и иссходник..

А лайтмаСкеил это просто надо перевести.. ну как-бы это.. соотношение размера лайтмапов на одном полигоне с номинальным.. т.е. 1.0


з.ы. страница 200 Торжественно открыта!
Nt.kop4ik
дайте, пожалуйста, common.shader, а то чета мой пошаливает (ну, в смысле, не работает)
я с ним мудрил, мудрил...да и замудрил
копию, дурак, оставить забыл
GT-gan-j
del...
Nt.kop4ik
спасибо
можешь удалить пост smile.gif

оказалось, что проблема в другом. радиант не видит common текстуры. то есть в surface inspector'е можно написать, а будет работать, но в окне с текстурами их не видно (что очень и очень неудобно).
началось всё с того, что я "с ним мудрил, мудрил...да и замудрил". помогите, чем можете.
Karum.
Дык может у тебя с шейдер листом проблемы ? или включено чтобы все сразу текстуры отображались.. или нет шейдера самого комон.. или он назван не так.. скорее всего.. Проверь название самого common.shader
Nt.kop4ik
не я всё проверял (шейдерлист я не трогал вообще, до этого он работал, common.shader лежит...)
но я уже забил, делаю по-своему
вместо калка использую временную текстуру, еоторую в конце заменю
остальные common текстура через surface inspector прекрасно работают
-xpocT-
так вот значит ...
с самого начала сделал комнатку сделал свет...
старт_плейер...тоже...
потом сделал брашик с тригером
а "клик правой кнопкой " trigger>start_timer------его там просто нету((((
меню триггер то есть всякие там kill....и другие..а старт таймера нет((
.
....но есть одно но!!
у меня версия радианта 1.5.0 вроде...
мож там кагдо по другому а?
подскажите!! sad.gif
gtu
засунь в папку скриптс smile.gif
GT-gan-j
Цитата (frost^iK @ 11.11.2006 - 14:22)
а "клик правой кнопкой " trigger>start_timer------его там просто нету((((

его там и не должно быть.
он находится в target-> start_timer
-xpocT-
GT-unwind
GT-gan-j
спасибки попробую)))))
-xpocT-
GT-gan-j
start_timer у мну в таргетах нету((
GT-gan-j
frost^iK
ты копировал в папку скриптс то что сказал unwind ?

baseq3/scripts
сюда надо
Nt.kop4ik
дополнение
надо в GtkRadiant1.x.x\q3.game\baseq3 (это применительно для 1.5)
GT-gan-j
может и так, я не помню
CJ-ZeaL
парни хочу сделать мапу под osp плз помогите !!!
Karum.
ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХА ХАХ : ) Лол.. я тоже программу хочу написать.. помогите : ) я ничего не умею...
Скачай радиант и ебись до опупения с ним. Спрашивай влпросы.. читай статьи уменя в подписи..
iFX_Pred
А я наверное ваще мапить нибуду !
После Gt_vs_p900 !
Nt.Swordfish
iFX_Pred
да норм мапа, не слушай снипа) кстати бдф то твой появится наконец? а то хотели раз не 30, то 31 сделать unsure.gif
GT-gan-j
iFX_Pred
всем никогда не угодишь, не бросай.
iFX_BoneS
Блять!!!! НЕ удержался! Написал!!!!
Пред ты ток сам себя можешь обмануть! =)
Nt.kop4ik
frost^iK
короче читай тут все статьи, ещё у зонта в подписи парочка...короче должно хватить на первое время
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
iFX_Pred
Ну незнаю незнаю !
GT-kiccel
iFX_Pred
да лан норм мапа, хоть и не очень просчитанная, но зато для кв самое то=)) чтоб мозга всем поебать smile.gif
gtu
Цитата
да лан норм мапа, хоть и не очень просчитанная, но зато для кв самое то=)) чтоб мозга всем поебать

ну тебе-то за день он мозг не особо поипала tongue.gif мне ненравится в ней лишь 3 момента по большинству - тупой стрейф в начале, поздно дается бфг для вку3 в конце и в целом по синюшнему оформлению. если бы это было б иным, мапа была бы заебца, а так... хотя тока что на ней с зеддером онлайн ипашили rolleyes.gif
GT-kiccel
Цитата
ну тебе-то за день он мозг не особо поипала

это точно laugh.gif
Цитата
тупой стрейф в начале

а мне именно это и понравилось больше всего, сначала не получалось, а потом придрочился и всё заипца стало tongue.gif
а вот плазма в середине всёже жесть... dry.gif
gtu
Цитата
а потом придрочился и всё заипца стало

да ну какое придрочился, если б ты нормально распрыгался, то падал бы в яму (перелетая), что тоже не особо приятно, когда пытаешся сделать хорошие прыжки, чтобы не задеть эти гребанные ступеньки unsure.gif
GT-kiccel
ну я не всегда перелетаю, для этого надо по прямой прыгать, а я вправо сильно забираю...
GT-Agressor
наманая мапа smile.gif

только я все на свете на ней проебал sad.gif
gtu
список об всот, хамелеон просил smile.gif
X4me1eoH
сенк, а то свой файлик потерял =(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.