Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
GT-gan-j
16.11.2006 - 12:50
ого! а я сам подбирал всё время ручками
вот тока ещё бы понять что эти все циферки значат
Karum.
17.11.2006 - 02:11
Крайний левый столбец - высоты со знаком минус.. : )
GT-gan-j
17.11.2006 - 04:50
ну вот скажем
___h = +24 off = +0.003 like this one
(dm17)
типа 24 юнита высота? что тогда такое +0.003 и ___h ??
Karum.
18.11.2006 - 02:33
___h = -28 off = +0.202
sobh = -31 off = -0.162
___h = -33 off = +0.085
___h = -51 off = +0.142
sobh = -53 off = -0.091
sobh = -60 off = -0.080
___h = -65 off = +0.021
28, 31, 33 юнитов.. и т.д.. остальное хз... обозначания чтоли какие конкретно обы.. и с чего...
-xpocT-
27.11.2006 - 18:01
посему после компиляции создаётся MAP файл место BSP
Karum.
27.11.2006 - 18:56
Ха ха : ) Лол : ) Наверное ты просто карту сохранил : ) Через файл - сэйв эс.. а надо bsp - и выбираешь какую-нибудь из последних строчек..
Либо просто у тебя картв не замкнутая и с ошибками.. и карта просто не компилится.. читай уроки.
бля чето давно тута сообщений не было. ну так вот.
у меня охеренная проблема вот лог компиляции света из которого видно что чето там не так. Иззза етой херни (как я подозреваю) у кое-кого нехера не видно на мапе, как в жопе негра(а на моем компе все видно как обычно); скомпилил другую мапу со светом-все впоряде.
у когонить такое было?
есть предположение что я у браша каковонить написал Light...
кстати уберал все источники света и туман, компилил со светом и все равно такаяже херня.
плзз Хелп ми
Karum.
30.11.2006 - 21:58
Мапник кинь на леченье мне : )
Karum.
30.11.2006 - 22:00
Посмотрел лог.. с координатами лайтмапа какая-то пизда.. у меня есть идеи для лечения.. но для этого мне нужен этот мапник.
CF|Krot
4.12.2006 - 02:04
CF|Krot
4.12.2006 - 03:17
CF|Krot
rtcw
но впринципе движок один и тот же, так почти на все 100 уверен в новом скаченном пк3 файле, подменяющем какую-то текстуру, а если у чувачка не та текстура шмотки, то и не одну
а вообще написал бы, что привело к таким последствиям, что-то качал, а может драйвера поменял или еще что-то... это вобщем
CF|Krot
4.12.2006 - 09:48
Да нет, проблема не в скачанном файле. И не в драйверах, и не в моём железе. Проблема проявляется абсолютно у всех тестеров и на разных версиях игр. Это я аддон к RtCW мастрячу, и бажина проявляется только на одной карте. Карта с большим открытым пространством, просто хотелось сделать прохождение не линейным, чтоб у плеера была возможность выбора вырианта прохождения уровня. Можно и по крышам полазить, и в подвалы и канализацию пробраться. Не хотелось мне клипом отсекать плеера на тупиковых улицах, поэтому в принципе, пройти можно в любую часть мапы. Но вот тут и проблема с этим открытым пространством... Пробовал хинтом работать, но что-то эффекта от него не вижу, почитал этот топик, были мнения и как усиленно работать хинтом в подобных случаях, и что эффекта от хинта не будет в одном большом пространстве... Работаю в Радианте 1.2.11. При использовании 1.4 вообще ужоснах получается после компиляции: текстуры перемешиваются вообще везде! И на зданиях, и одежда на плеере и ботах
Где-то в мапе ошибка, а найти не могу, уже с ней точно пол года парюсь. И порезал её уже на 3 части, первые 2 нормально, закончил, уже оттестили, а в этой дальше бажина
У бургов встречал на форумах такую проблему, но в английском не силён, а после переводчика понять что-то вообще не возможно
Шейдеры похерены просто.. Или просто возможно это глюк самой игры или мода.. когда уж очень много текстур напримр, то движок начинает пихать вместо спрайтов всё что попало.. а если у всех тестеров глюк.. ты случаяно не pk3 файл им отсылал.. внутри которой папочка "скриптс" с этими похереными шейдерами ?
Вообще я склоняюсь к глюку игры/мода. Хинтами научиться пользоваться легко.. спроси меня как : )
CF|Krot
5.12.2006 - 09:43
Да, я тоже склонен к тому, что глючат шейдеры. Костомных текстур в игре море, шейдеров на них нет естественно, вот мне кажется, что может какое-то ограничение на костом есть и движок не выдерживает? Хотя советовался уже по этому вопросу, говорят что нет... Шейдеры написаны у меня только на текстуры с альфа-каналом. Нарыл в рак.0 родные шейдеры, относящиеся к пламени из огнемёта и стрельбе из автомата и продублировал их у себя в паке в скрипте шейдера - эффекта 0
По хинтам я качнул твою мапу с примерами, посмотрю сегодня, сенкс
CF|Krot
5.12.2006 - 12:08
Посмотрел мапу с хинтами
Всё красиво конечно выглядит, в корридорах. А как вот в таком стиле городской квартал построить, с трудом представляю
GT-Agressor
5.12.2006 - 12:29
CF|Krot попробуй мапу без шейдеров вообще запустить
(оставь дефолтные)
конечно страшно, но если косяк исчезнет, то можно выцепитьт косячный файл шейдера
скорее всего где-то не хватает закрывающейся скобки
Хм.. имхо врятли.. потому что если бы скобки где небыли закрыты, то пизданулись бы ваще все шейдеры в игре, начиная с меню..
CF|Krot
6.12.2006 - 14:15
Дело в том, что это происходит вообще без шейдер-листа для этой мапы. Просто на дефолтных.
Zont a как там с моим косячным светом? ченить получилось?
GT-Agressor
6.12.2006 - 16:44
CF|Krot много мапа весит?
может можно где качнуть?
гляну, может и разберусь, что где не так
GT-Agressor
6.12.2006 - 16:47
хотя, у меня rtwc пока нет
те пока не протестить, блин
CF|Krot
6.12.2006 - 19:58
371кб в архиве. Без RtCW потестить конечно не получится, а так по мапе врядли что увидиш
CF|Krot
6.12.2006 - 20:21
И что интересно... Эта бажина проявляется только после компиляции VIS и Light, после компиляции только VIS - всё нормально. Это говорит о том, что напрямую к этой проблеме шейдеры отношения не имеют... Косвенное наверняка...
У меня рткв есть.. можешь попробовать мне кинуть..
psych
Ну ты говоришь что у тебя темно.. и не мудрено ибо лампочки по 30 ватт всего : ) увеличь до 150-175.. и будет всё заебцом. А так ошибки не на чём не сказались.. у меня есть мнение что это из-за тумана но я не проверял.
CF|Krot
7.12.2006 - 03:21
Ок, кину вечерком.
CF|Krot
7.12.2006 - 11:58
Отправил на z-mapper@bk.ru
Всё пофиксил во всём вроде разобрались : )
GT-Agressor
9.12.2006 - 09:03
Цитата |
после компиляции только VIS - всё нормально. Это говорит о том, что напрямую к этой проблеме шейдеры отношения не имеют... Косвенное наверняка... |
как раз шейдеры во вермя light компиляции учитываются
текстур много не дефолтных?
все равно кинь
CF|Krot
10.12.2006 - 12:55
Жень, я откомпилил так, как ты говорил:
Цитата |
GT-3oHT, 09.12.2006 22:08:39: вот рецет : сперва бсп, потом -бсп, вис, лайт фаст |
Толку 0, всё как было
CF|Krot
10.12.2006 - 13:28
Цитата (GT-Agressor @ 9.12.2006 - 09:03) |
как раз шейдеры во вермя light компиляции учитываются
текстур много не дефолтных?
все равно кинь |
Не дефолтных текстур околь 15 мб... Много... Шейдеров к ним не писал, только к текстурам с альфа-каналом, яж писал выше. Вольфом ты уже разжился?
Karum.
10.12.2006 - 21:27
Цитата |
Толку 0, всё как было |
Ну хз.. видно придётся мне компилить : )
CF|Krot
10.12.2006 - 23:35
Жень, а в мапфайле ничего ты не менял? Если что-то делал, то кидани мне его на иыло, попробую его компильнуть.
CF|Krot
18.12.2006 - 13:20
В общем, воз и поныне там... Что интересно, при запуске мапы коммандой /devmap, подгружается какойто хитрый мультирежим игры, и бага при нём нет! Это собственно Женя и принял за решение проблемы
А при загрузке карты в сингловом режиме: /spdevmap глюк имеет место, как и раньше... Чтоб поглядеть воочию на эту бажину, можно скачать мапу
The Fortressбразильского маппера с точно такой проблемой. Что интересно, что баг пропадает, если в видеонастройках игры выставить Вертекс...
GT-gan-j
23.12.2006 - 05:54
хотелось бы узнать как делать скайбокс с нуля.
6 граней-текстур, ну и шейдер ещё.
по образу и подобию
и если с шейдером не проблема, т.е. откуда светит солнце и цвет освещения, то с текстурами сложнее, я пробовал, но это надо что-то простое рисовать. чтобы одна грань переходила в другую, иначе хз
GT-gan-j
23.12.2006 - 11:24
GT-unwind
есть прога такая которая генерирует миры. я как-то давным-давно с ней дела имел.
есть ряд параметров по которым генерируется ландшафт.
т.е. с этим не проблема.
но вот как всё это заскриншотить и склеить хз.
GT-gan-j
23.12.2006 - 11:31
вот например.
GT-gan-j
23.12.2006 - 11:32
ещё
Karum.
23.12.2006 - 22:36
Да просто юзать панорамные снимки, и нарезать их в фотожопе.. А генератор миров.. хз.. еси это он, то имхо проше и качественнее получится существующие скайбоксы перекрасить.
Кстати с Кротом проблема решена.. вернее у него. Досадный баг по моему мнению крылся в криво написаном компиляторе, который при определённой геометрии уровня перехуяривал всё наизнанку... глюк предположительно в р-не вис-блока.
Решение проблемы - тупо изменить архитектуру : )
CF|Krot
24.12.2006 - 03:19
Проблема решена Женя, но на лезвии ножа всё это держится... Стоит добавить в мапу любую модель, например автомобиля, и всё начинается с начала...
Скайбокс просто довольно делается. Кубик за пределами мапы, полый. Внутрь модель гор всунуть, фог на землю, текстура неба на стены и потолок, ну и светило на браш из нодрава... Наглядный пример в мапе Ескейп для РтКВ, что идёт с Радиантом...
Karum.
24.12.2006 - 22:37
Помоему эта хуйня н прокатывает в голом ку3.. хотя надо будет попробовать..
CF|Krot
26.12.2006 - 23:56
Попробуй конечно. Модель гор из того-же Эскейпа возьми...
GT-gan-j
8.01.2007 - 15:47
забыл чота, что-бы это значило?
Код |
ENTITY 56, BRUSH 0: degenerate patch ENTITY 56, BRUSH 1: degenerate patch |
какой-то сильно извращенский браш
никогда с таким не сталкивался, может это призма какая с большим количеством сторон...
GT-gan-j
8.01.2007 - 16:05
вот кстате один мой долгострой.
фпс даже у меня проседает сцуко, и это при том что карта готова ток на 50%
когда закончу хуй знает, просто для ознакомления вот вам скрин. люблю готик стайл.
скрин удалил...
GT-gan-j
8.01.2007 - 16:06
в догонку
скрин удалил...
вот мой вариант готик стайла, тока сегодня начал
Цитата |
ENTITY 56, BRUSH 0: degenerate patch ENTITY 56, BRUSH 1: degenerate patch |
Цитата |
какой-то сильно извращенский браш никогда с таким не сталкивался, может это призма какая с большим количеством сторон... |
Хоходу дико исскривлёный патч.... Найли его через misc - find brush, Замени или удали.
iFX_Pred
9.01.2007 - 08:25
Без обид ребята но неочень !
Зонт недаст спиздеть !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.