Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
GT-gan-j
ого! а я сам подбирал всё время ручками biggrin.gif
вот тока ещё бы понять что эти все циферки значат
Karum.
Крайний левый столбец - высоты со знаком минус.. : )
GT-gan-j
ну вот скажем
___h = +24 off = +0.003 like this one smile.gif (dm17)
типа 24 юнита высота? что тогда такое +0.003 и ___h ??
Karum.
___h = -28 off = +0.202
sobh = -31 off = -0.162
___h = -33 off = +0.085
___h = -51 off = +0.142
sobh = -53 off = -0.091
sobh = -60 off = -0.080
___h = -65 off = +0.021



28, 31, 33 юнитов.. и т.д.. остальное хз... обозначания чтоли какие конкретно обы.. и с чего...
-xpocT-
посему после компиляции создаётся MAP файл место BSP
Karum.
Ха ха : ) Лол : ) Наверное ты просто карту сохранил : ) Через файл - сэйв эс.. а надо bsp - и выбираешь какую-нибудь из последних строчек..
Либо просто у тебя картв не замкнутая и с ошибками.. и карта просто не компилится.. читай уроки.
psych
бля чето давно тута сообщений не было. ну так вот.

у меня охеренная проблема вот лог компиляции света из которого видно что чето там не так. Иззза етой херни (как я подозреваю) у кое-кого нехера не видно на мапе, как в жопе негра(а на моем компе все видно как обычно); скомпилил другую мапу со светом-все впоряде.
у когонить такое было?

есть предположение что я у браша каковонить написал Light...

кстати уберал все источники света и туман, компилил со светом и все равно такаяже херня. unsure.gif
плзз Хелп ми
Karum.
Мапник кинь на леченье мне : )
Karum.
Посмотрел лог.. с координатами лайтмапа какая-то пизда.. у меня есть идеи для лечения.. но для этого мне нужен этот мапник.
CF|Krot
Доброго времени суток smile.gif Граждане мапперы, а с проблемой подмены текстур никто из вас не сталкивался? У меня вот текстуры пламени при выстреле заменяются чёрти каким калом sad.gif

user posted image user posted image user posted image
Может кто знает решение этой проблемы?
CF|Krot
Вот парочка свежих скриншотов с той-же проблемой sad.gif

user posted image user posted image
gtu
CF|Krot
rtcw huh.gif но впринципе движок один и тот же, так почти на все 100 уверен в новом скаченном пк3 файле, подменяющем какую-то текстуру, а если у чувачка не та текстура шмотки, то и не одну rolleyes.gif

а вообще написал бы, что привело к таким последствиям, что-то качал, а может драйвера поменял или еще что-то... это вобщем smile.gif
CF|Krot
Да нет, проблема не в скачанном файле. И не в драйверах, и не в моём железе. Проблема проявляется абсолютно у всех тестеров и на разных версиях игр. Это я аддон к RtCW мастрячу, и бажина проявляется только на одной карте. Карта с большим открытым пространством, просто хотелось сделать прохождение не линейным, чтоб у плеера была возможность выбора вырианта прохождения уровня. Можно и по крышам полазить, и в подвалы и канализацию пробраться. Не хотелось мне клипом отсекать плеера на тупиковых улицах, поэтому в принципе, пройти можно в любую часть мапы. Но вот тут и проблема с этим открытым пространством... Пробовал хинтом работать, но что-то эффекта от него не вижу, почитал этот топик, были мнения и как усиленно работать хинтом в подобных случаях, и что эффекта от хинта не будет в одном большом пространстве... Работаю в Радианте 1.2.11. При использовании 1.4 вообще ужоснах получается после компиляции: текстуры перемешиваются вообще везде! И на зданиях, и одежда на плеере и ботах mad.gif
Где-то в мапе ошибка, а найти не могу, уже с ней точно пол года парюсь. И порезал её уже на 3 части, первые 2 нормально, закончил, уже оттестили, а в этой дальше бажина sad.gif У бургов встречал на форумах такую проблему, но в английском не силён, а после переводчика понять что-то вообще не возможно sad.gif
Karum.
Шейдеры похерены просто.. Или просто возможно это глюк самой игры или мода.. когда уж очень много текстур напримр, то движок начинает пихать вместо спрайтов всё что попало.. а если у всех тестеров глюк.. ты случаяно не pk3 файл им отсылал.. внутри которой папочка "скриптс" с этими похереными шейдерами ?
Вообще я склоняюсь к глюку игры/мода. Хинтами научиться пользоваться легко.. спроси меня как : )
CF|Krot
Да, я тоже склонен к тому, что глючат шейдеры. Костомных текстур в игре море, шейдеров на них нет естественно, вот мне кажется, что может какое-то ограничение на костом есть и движок не выдерживает? Хотя советовался уже по этому вопросу, говорят что нет... Шейдеры написаны у меня только на текстуры с альфа-каналом. Нарыл в рак.0 родные шейдеры, относящиеся к пламени из огнемёта и стрельбе из автомата и продублировал их у себя в паке в скрипте шейдера - эффекта 0 sad.gif
По хинтам я качнул твою мапу с примерами, посмотрю сегодня, сенкс wink.gif
CF|Krot
Посмотрел мапу с хинтами smile.gif Всё красиво конечно выглядит, в корридорах. А как вот в таком стиле городской квартал построить, с трудом представляю blink.gif
GT-Agressor
CF|Krot
попробуй мапу без шейдеров вообще запустить smile.gif
(оставь дефолтные)

конечно страшно, но если косяк исчезнет, то можно выцепитьт косячный файл шейдера

скорее всего где-то не хватает закрывающейся скобки
Karum.
Хм.. имхо врятли.. потому что если бы скобки где небыли закрыты, то пизданулись бы ваще все шейдеры в игре, начиная с меню..
CF|Krot
Дело в том, что это происходит вообще без шейдер-листа для этой мапы. Просто на дефолтных.
psych
Zont a как там с моим косячным светом? ченить получилось?
GT-Agressor
CF|Krot
много мапа весит?
может можно где качнуть?

гляну, может и разберусь, что где не так smile.gif
GT-Agressor
хотя, у меня rtwc пока нет sad.gif
те пока не протестить, блин
CF|Krot
371кб в архиве. Без RtCW потестить конечно не получится, а так по мапе врядли что увидиш dry.gif
CF|Krot
И что интересно... Эта бажина проявляется только после компиляции VIS и Light, после компиляции только VIS - всё нормально. Это говорит о том, что напрямую к этой проблеме шейдеры отношения не имеют... Косвенное наверняка...
Karum.
У меня рткв есть.. можешь попробовать мне кинуть..

psych
Ну ты говоришь что у тебя темно.. и не мудрено ибо лампочки по 30 ватт всего : ) увеличь до 150-175.. и будет всё заебцом. А так ошибки не на чём не сказались.. у меня есть мнение что это из-за тумана но я не проверял.
CF|Krot
Ок, кину вечерком.
CF|Krot
Отправил на z-mapper@bk.ru wink.gif
Karum.
Всё пофиксил во всём вроде разобрались : )
GT-Agressor
Цитата
после компиляции только VIS - всё нормально. Это говорит о том, что напрямую к этой проблеме шейдеры отношения не имеют... Косвенное наверняка...


как раз шейдеры во вермя light компиляции учитываются sad.gif

текстур много не дефолтных?

все равно кинь
CF|Krot
Жень, я откомпилил так, как ты говорил:
Цитата
GT-3oHT, 09.12.2006 22:08:39:
вот рецет :  сперва бсп, потом  -бсп, вис, лайт фаст

Толку 0, всё как было sad.gif
CF|Krot
Цитата (GT-Agressor @ 9.12.2006 - 09:03)

как раз шейдеры во вермя light компиляции учитываются sad.gif

текстур много не дефолтных?

все равно кинь

Не дефолтных текстур околь 15 мб... Много... Шейдеров к ним не писал, только к текстурам с альфа-каналом, яж писал выше. Вольфом ты уже разжился?
Karum.
Цитата
Толку 0, всё как было

Ну хз.. видно придётся мне компилить : )
CF|Krot
Жень, а в мапфайле ничего ты не менял? Если что-то делал, то кидани мне его на иыло, попробую его компильнуть.
CF|Krot
В общем, воз и поныне там... Что интересно, при запуске мапы коммандой /devmap, подгружается какойто хитрый мультирежим игры, и бага при нём нет! Это собственно Женя и принял за решение проблемы smile.gif А при загрузке карты в сингловом режиме: /spdevmap глюк имеет место, как и раньше... Чтоб поглядеть воочию на эту бажину, можно скачать мапу The Fortressбразильского маппера с точно такой проблемой. Что интересно, что баг пропадает, если в видеонастройках игры выставить Вертекс...
GT-gan-j
хотелось бы узнать как делать скайбокс с нуля.
6 граней-текстур, ну и шейдер ещё.
gtu
по образу и подобию tongue.gif
и если с шейдером не проблема, т.е. откуда светит солнце и цвет освещения, то с текстурами сложнее, я пробовал, но это надо что-то простое рисовать. чтобы одна грань переходила в другую, иначе хз
GT-gan-j
GT-unwind
есть прога такая которая генерирует миры. я как-то давным-давно с ней дела имел.
есть ряд параметров по которым генерируется ландшафт.
т.е. с этим не проблема.
но вот как всё это заскриншотить и склеить хз.
GT-gan-j
вот например.
GT-gan-j
ещё
Karum.
Да просто юзать панорамные снимки, и нарезать их в фотожопе.. А генератор миров.. хз.. еси это он, то имхо проше и качественнее получится существующие скайбоксы перекрасить.

Кстати с Кротом проблема решена.. вернее у него. Досадный баг по моему мнению крылся в криво написаном компиляторе, который при определённой геометрии уровня перехуяривал всё наизнанку... глюк предположительно в р-не вис-блока.
Решение проблемы - тупо изменить архитектуру : )
CF|Krot
Проблема решена Женя, но на лезвии ножа всё это держится... Стоит добавить в мапу любую модель, например автомобиля, и всё начинается с начала... unsure.gif
Скайбокс просто довольно делается. Кубик за пределами мапы, полый. Внутрь модель гор всунуть, фог на землю, текстура неба на стены и потолок, ну и светило на браш из нодрава... Наглядный пример в мапе Ескейп для РтКВ, что идёт с Радиантом...
Karum.
Помоему эта хуйня н прокатывает в голом ку3.. хотя надо будет попробовать..
CF|Krot
Попробуй конечно. Модель гор из того-же Эскейпа возьми... wink.gif
GT-gan-j
забыл чота, что-бы это значило?
Код
ENTITY 56, BRUSH 0: degenerate patch
ENTITY 56, BRUSH 1: degenerate patch
gtu
какой-то сильно извращенский браш biggrin.gif
никогда с таким не сталкивался, может это призма какая с большим количеством сторон...
GT-gan-j
вот кстате один мой долгострой.
фпс даже у меня проседает сцуко, и это при том что карта готова ток на 50% biggrin.gif
когда закончу хуй знает, просто для ознакомления вот вам скрин. люблю готик стайл.

скрин удалил...
GT-gan-j
в догонку

скрин удалил...
gtu
вот мой вариант готик стайла, тока сегодня начал biggrin.gif
Karum.
Цитата
ENTITY 56, BRUSH 0: degenerate patch
ENTITY 56, BRUSH 1: degenerate patch

Цитата
какой-то сильно извращенский браш
никогда с таким не сталкивался, может это призма какая с большим количеством сторон...

Хоходу дико исскривлёный патч.... Найли его через misc - find brush, Замени или удали.
iFX_Pred
Без обид ребята но неочень !
Зонт недаст спиздеть !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.