Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Karum.
Хы.. пред мне напомнил добавить:
GT-gan-j
Там не может провисать так фпс. Лечи. Ну или как большинство, можешь прислать это мне..

Заодно мне пред напомнил о картебонеса, которую надо довести до конца.. щас аплоад совершу, и приступлю.. всётаки хорошо рано вставать : )
gtu
хы... пред, у тебя извращенные вкусы... tongue.gif
почему-то в результатах оказывается твои вкусы слегка посасывают порой tongue.gif
GT-gan-j
да пля, главный критерий- мне нравицо!!!
нипод кого подстраиваться не буду, да такой я эгоист cool.gif
оптимизацию по мере возможностей обещаю.
Nt.kop4ik
а может просто какой-то браш вывернутый на изнанку, нулевой толщины. хрен его найдёшь, меня в таких случаях только undo спасало и автосейв.
GT-gan-j
ну у меня уже есть подозреваемые user posted image
Karum.
Да бля поищи как я тебе сказал, и никого подозревать не придётся : )
И ваще мне нравится хуёвый критерий.. пиздатый критерий это "все в ахуе" + "125 фпс у всех" : )
CF|Krot
Цитата
ENTITY 56, BRUSH 0: degenerate patch
ENTITY 56, BRUSH 1: degenerate patch

Ясно ведь довольно ошибка сформулирована... Скорее всего, браш с текстурой ориджн где-то не у дел остался... Дверь например выкинул или модел2, а его забыл... Поиском найди 56-й энтитиес и всех делов... Misk > Find brush...
-xpocT-
[gt]unw
скрин аттас blink.gif
gtu
Цитата
И ваще мне нравится хуёвый критерий.. пиздатый критерий это "все в ахуе" + "125 фпс у всех" : )

Цитата
[gt]unw скрин аттас

ну буржуи уже повтыкали, можно сказатьв нужной кондиции, наши тоже подтягиваются, так что можно сказать, критерий выполняется. а от себя - для таких текстур очень даже симпотично biggrin.gif
-dC-Andrew
а я не люблю готик стайл.. (( хз .. не прёт..
эвил 8 или чё нить из египта - рулесссс biggrin.gif
GT-gan-j
если мелкие браши впихивать в details-funk_group то фпс возрастёт?
TOL
Народ! Подкинте ссылку для кагого-нить конвертора из BSP в MAP.
Хочу на примере рассмотреть как делать некоторые простые вещи в радианте.


Заранее благодарен rolleyes.gif rolleyes.gif
Karum.
Радиант есть ? Значит берёшь и делаешь батник.

C:\Program Files\GtkRadiant_folder\q3map2.exe -bsp2map baseq3\maps\your_map.bsp

Батник кидается в папку с квейком
Надеюсь ясно, что сперва указываем путь к программе q3map2 в папке с радиантом, затем указывается ключ -bsp2map, затем указывается то, к чему программа будет его юзать.. т.е. в данномслучае файл your_map.bsp, лежащий по адресу, относительно батника baseq3\maps
Karum.
Цитата
если мелкие браши впихивать в details-funk_group то фпс возрастёт?

Компилятор будет лучше их отсекать, и фпс возрастёт в тех местах, которые вроде бы рядом с этими деталями, но их напрямую не видно. Например из корридора не будут просчитываться всякие выебоны внутри комнаты, которая папалельна этому корридору. При условии грамотной архитектуры, и такого же юзанья хинтов и проч, если потребуется.
gtu
Цитата
При условии грамотной архитектуры

хз, у меня в последней мапе она довольно непростая, много кривых, но виз компилится так быстро, что его отдельное окно едва успевает пояится, и фпс зашкаливает за 200 biggrin.gif
тут дело в аккуратности, а может, у меня все машинально получатеся...
-dC-Andrew
Цитата
окно едва успевает пояится


это наверно оператива дикая стоит =)))
у мя совсем недавно было 256 и я по часу сидел компиляцию ждал.. =(( и поэтому мапы особе не тестил.. ща 1024 стоит и ебашит тока в шум + стал аккуратнее делать... типа куча калка и браши не пересекаюццо и кривые в фанк групе... короче, это и без меня знают biggrin.gif
TOL
Цитата (GT-3oHT @ 11.01.2007 - 22:38)
Радиант есть ? Значит берёшь и делаешь батник.

C:\Program Files\GtkRadiant_folder\q3map2.exe -bsp2map baseq3\maps\your_map.bsp

Батник кидается в папку с квейком
Надеюсь ясно, что сперва указываем путь к программе q3map2 в папке с радиантом, затем указывается ключ -bsp2map, затем указывается то, к чему программа будет его юзать.. т.е. в данномслучае файл your_map.bsp, лежащий по адресу, относительно батника baseq3\maps

У меня не GTK а Q3Radiant202. huh.gif
TOL
Извини за тупняк, но что такое батник??? huh.gif
Exception
2 TOL

http://q3mapping.on.ufanet.ru/downloads.html
Заходи сюда и качай всё что тебе нужно!
TOL
Вообщем Спасибо всем. wink.gif biggrin.gif biggrin.gif Я уже сам себя зае.. со своими вопросами.
Однако всеж малек в радианте разобрался ,так что скоро первую мапу закончу. rolleyes.gif rolleyes.gif

...надеюсь... rolleyes.gif
-xpocT-
Цитата
так что скоро первую мапу закончу

ждёмс)
Exception
2 TOL

Ты ток сильно не торопись!!! Лучше подольше посиди над мапой, но выпусти в свет хорошую мапу...
Dyxxx
пацаны!! я тут себе пару карт решил сделать для треннинга,
и чета захотелось свою рожу увидеть на стенках,
короч ипался ипался, перерыл всякие факи паки саки,
и таки запихал в радиант текстуру со своей рожей
но вот косяк,значит леплю на стену рожу всё пучком, и карта не хочет компелироваться sad.gif
сохраняю в *.мап закрываю радиант, опять открываю, открываю эту карту а стенку с рожей как ветром сдуло ;(
и как музон запехнуть?типа как в пр2 у огня

обясните короч как свои текстуры делать

ай нид хелп.плиз ёпт
Karum.
Цитата
тут дело в аккуратности, а может, у меня все машинально получатеся...

Тут дело в хорошем компе : ) Плюс, если ты кривые в фанк_груп пихал, и деталями называл, то вис их не обсчитывает.
Цитата
типа куча калка и браши не пересекаюццо и кривые в фанк групе... короче, это и без меня знают

Пиздишь : ) Спорим сразу косяк найду ? : )
Dyxxx
Делаешь в папке baseq3 папку textures(Если её нет, потом в этой папке создаёшь другую, куда будешь пихать текстуры собственно.. например Dyxxx. Текстуры пихать лучше jpg. (tga для рожи слишком жирно будет) Надесь, не надо обьяснять как получить jpg из другого формата. Потом можно поступить следующим образом. В папке scripts найти файл shaderlist.txt , и дописать туда название товей папки. Т.е. в данном случае Dyxxx. Потом в самом радианте в закладке textures поставь галочку на shaderlist only. И будет теперь у тебя в той закладке помимо всяких sfx и base твоя папочка гордо красоваться : )
Цитата
Вообщем Спасибо всем.    Я уже сам себя зае.. со своими вопросами.
Однако всеж малек в радианте разобрался ,так что скоро первую мапу закончу

С вопросами можно ко мне, и с картой не торпись. 7 раз оттесть, один раз финально откомпиль : )
Dyxxx
2GT-3oHT РЕСПЕКТ
Nt.Swordfish
батник - это файл *.bat laugh.gif
-dC-Andrew
Цитата
Пиздишь : ) Спорим сразу косяк найду ? : )


вот их принципа сделаю идеально правельную карту!! biggrin.gif biggrin.gif
ищи не ищи, не найдёшь =)) biggrin.gif
gtu
Цитата
ищи не ищи, не найдёшь =))

все равно найдешь, если это будет нормальная карта в плане оформления biggrin.gif
-dC-Andrew
[gt]unw

не, я имею ввиду еси делать упор на "правельность" исполнения мапы..
т.е. хинты, детали и так далее...
можно сделать такую мапу что она буит и "правельной" и красивой и геймпейной, но честно сказать, лично у меня бы не хватило нервов её сделать.. biggrin.gif
поэтому делаю мапы с недочётами... да и на всех то не угодишь.. biggrin.gif
M10_ScOut_By
TOL
Дима ты финиш мне сделай. а то тайм начат а конца ему нету =)
test мапа для начала ничо =)
tronic финиш плз и текстуры, которые юзал дай мне =)
gtu
Цитата
TOL Дима ты финиш мне сделай. а то тайм начат а конца ему нету =) test мапа для начала ничо =) tronic финиш плз и текстуры, которые юзал дай мне =)

целиком и полностью приватная месага mellow.gif

а вот я вчера закончил все же эту карту biggrin.gif анонс где-то мае походу, считаю лучшей своей картой на этот момент (есть аналогичное мнение другого человека) rolleyes.gif
Nt.Swordfish
в мае?????? а чего так тянуть то? blink.gif blink.gif
GT-gan-j
басеку3 текстурес фарева!
TOL
Слушайте, а есть ли мапка для CPM с рулезом на 360 градусов?? huh.gif
TOL
Кстати на форуме видел вывешивали маперы идеи интересных(не совсем обычных, оригинальных) карт со всякими фишками типа 4-ех уровневых лифтов и т.п.
dry.gif
А у меня есть мыслишки по поводу серии карт посвященных знаменитым местам.
Типа достопремечательностей разных стран и народов.
К примеру:
кремль,
Тадж-Махал(индийский дворец),
Нью-Йордские небоскребы,
Сиднеевский амфитеатр,
Эйфелева башня(для маперов-маньяков)
или
7 чудес света(Висячие сады и тп)
cool.gif
А че интересно получилось бы,
типа коллективная работа и все такое.
Правдо такого типа карты наверно лучше подойдут для КУ3-Арены
но и под ДФ можно прилично замутить. cool.gif
-xpocT-
Цитата
но и под ДФ можно прилично замутить

очень даже не плохая мысля))))
gtu
только не оценит народ такие мсли в маперсокм исполнении. есть тому как минимум несколько причин... smile.gif
GT-gan-j
угу, пизданёшся всё это делать. ибо из движка ку3 уже песок сыпется не первый год. это сделать можно, но будет смотреться оч убого.

как сделать чтоб итемы в воздухе висели?
GT-gan-j
возник странный глюк.
модель проваливается сквозь некоторые браши, бред бля. sad.gif
Karum.
Цитата
модель проваливается сквозь некоторые браши, бред бля.

В натуре бред.. как модель положиш, так она и будет.. может быть у тя оружие проваливается ? Ибо лежит на брашах с текстурой со значением "ноклип" ? тогда "суспендед" галочку поставь.. или как её там..
Цитата
как сделать чтоб итемы в воздухе висели?

Как раз галочка "суспендед"..
Цитата
угу, пизданёшся всё это делать. ибо из движка ку3 уже песок сыпется не первый год. это сделать можно, но будет смотреться оч убого.

Ты не дооцениваешь полёт творческой мысли и не знаешь некоторые очень хорошие фишки движка.
Цитата
А у меня есть мыслишки по поводу серии карт посвященных знаменитым местам.
Типа достопремечательностей разных стран и народов.
К примеру:
кремль,
Тадж-Махал(индийский дворец),
Нью-Йордские небоскребы,
Сиднеевский амфитеатр,
Эйфелева башня(для маперов-маньяков)
или
7 чудес света(Висячие сады и тп)

А че интересно получилось бы,
типа коллективная работа и все такое.
Правдо такого типа карты наверно лучше подойдут для КУ3-Арены
но и под ДФ можно прилично замутить.

Здесь дай бог пара тройка человек наберётся, которые могут что-то подобное замутить. + практика показала что коллективное творчество только во вред. МапперСРАН вспомните...
GT-gan-j
Цитата
В натуре бред.. как модель положиш, так она и будет.. может быть у тя оружие проваливается ? Ибо лежит на брашах с текстурой со значением "ноклип" ? тогда "суспендед" галочку поставь.. или как её там..

имеется ввиду модель игрока, проходит сцуко сквозь некоторые стены.
Karum.
Ну дык бля какие текстуры у тебя на этих стенах ? 100% шейдеры.. с Ноклипом.
GT-gan-j
нет, Зонт. текстуры самые обычные, не шейдерные.
причём если взять 2 браша с одинаковыми текстурами, одинаковой формы, то сквозь один будет проходить, а сквозь другой нет.
Karum.
Бля.. бред действительно.. высылай давай тогда карту мне. Будем разбираться.
Dyxxx
Цитата (TOL @ 14.01.2007 - 22:10)
Кстати на форуме видел вывешивали маперы идеи интересных(не совсем обычных, оригинальных) карт со всякими фишками типа 4-ех уровневых лифтов и т.п.
dry.gif
А у меня есть мыслишки по поводу серии карт посвященных знаменитым местам.
Типа достопремечательностей разных стран и народов.
К примеру:
кремль,
Тадж-Махал(индийский дворец),
Нью-Йордские небоскребы,
Сиднеевский амфитеатр,
Эйфелева башня(для маперов-маньяков)
или
7 чудес света(Висячие сады и тп)
cool.gif 
А че интересно получилось бы,
типа коллективная работа и все такое.
Правда такого типа карты наверно лучше подойдут для КУ3-Арены
но и под ДФ можно прилично замутить. cool.gif

идея ничо тока это мозгоёбсттво, да и действительно мало кому нужное, особенно посматрев на карты конфигами некоторых отцов я понял графа им нужна тока шоб демки сматреть. А вы играли конфигами квакеров?лол там ваше жопа

P.S. а сам я юзаю конфиг агрессора правда от его кфг остались тока основные настройки. общий вес конфига 40кб xD
gtu
с ганжем такая хрень уже была, когда сквозь стены ходить можно было biggrin.gif вспомните хотя бы бдф29 (я тогда его конкретно дорабатывал по оформлению)

кстати, вот отзыв о моей czsk мапе 2007-го разлива rolleyes.gif
TOL
Да ну вас . Блин , предложишь идею , а ее в серьез не воспримут. huh.gif
А какже Max Snake с его мего картой: Pyramid of the Magician .
На всем известном сайте
http://q3mapping.on.ufanet.ru/
Раде чего-то же люди занимаются такими вещами.

Это не задачу я перед вами пытался поставить.
Сами дефрагеры сетуют на однообразность ДФ, мол суть прохождения зацикливается на более точном подстреливании, прыжке в нужное время, и т.п.вообщем задротство.
huh.gif
Хотя кому интересно тот обратит внимание, а кому нет - тому сталобыть нет.
А движок КУ3 он , конечно.....движок huh.gif ..............
Хотя вообщем еще посмотрим wink.gif
gtu
Уже писали же, что это очень трудоемко smile.gif
Хотя в определенной степени стилизация имеется, возьми те же ранмикроб-1 от агра и ранмикроб-2 от меня... да и далеко ходить не надо, более простой пример... бдф39 smile.gif если мутить что-то сложнее... то велик шанс, что в очередной раз упершись в элемент дизайна, игрокпошлет эту карту к ебеням... и будет прав в чем-то smile.gif
рассуждать можно долго... а вообще флаг тебе в руку, пробуй сам, а мы посмотрим tongue.gif
TOL
Жаль толь что идеи у меня высокие , а возможности пока........ dry.gif

Ничего не загадываю, но может быть, в далеком и светлом будущем, когда космические корабли будут бороздить космические просторы космоса и на планете Земля воцариться всеобщий социализм........ я пойду и........забью на всю эту херь.
dry.gif
Впрочем.........я еще скажу свое слово wink.gif
Karum.
Цитата
кстати, вот отзыв о моей czsk мапе 2007-го разлива

Сделал уже : ) А мне тока недавно заказали : ) ух замучу покрасивее : )
Цитата
Да ну вас . Блин , предложишь идею , а ее в серьез не воспримут.

Ты сам попробуй чёнить сделать, а потом уже предлагай.. а то языком трепать все могут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.