Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Цитата |
Сделал уже : ) А мне тока недавно заказали : ) ух замучу покрасивее : ) |
да меня тоже на днях попросили
проперло неплохо с мапой
GT-gan-j
16.01.2007 - 06:51
Цитата (TOL @ 16.01.2007 - 00:48) |
Да ну вас . Блин , предложишь идею , а ее в серьез не воспримут. А какже Max Snake с его мего картой: Pyramid of the Magician . На всем известном сайте http://q3mapping.on.ufanet.ru/ Раде чего-то же люди занимаются такими вещами.
Это не задачу я перед вами пытался поставить. Сами дефрагеры сетуют на однообразность ДФ, мол суть прохождения зацикливается на более точном подстреливании, прыжке в нужное время, и т.п.вообщем задротство. Хотя кому интересно тот обратит внимание, а кому нет - тому сталобыть нет. А движок КУ3 он , конечно.....движок .............. Хотя вообщем еще посмотрим |
мэн, учись пользоваться радиантом и вперёд воплощать свои идеи
чтоб сделать что ты предложил, надо по 3-4 часа в день сидеть в течении нескольких месяцев. ( если хочешь чтоб было более-менее красиво, играбельно, и не тормозило.)
качай радиант, задавай вопросы, тут тебе всё разъяснят.
Karum.
16.01.2007 - 11:59
Цитата |
чтоб сделать что ты предложил, надо по 3-4 часа в день сидеть в течении нескольких месяцев. ( если хочешь чтоб |
Хм... чё так мало ? если сидеть, то часов по 7-10.. тогда будет эффективно..
Цитата |
да меня тоже на днях попросили проперло неплохо с мапой |
Теперь понятно, почему в карту потом зарелизишь.. как раз через 3 месяца кзск это
-dC-Andrew
16.01.2007 - 13:45
я тут вчера сидел, понимаешь, на толчке, и меня озрила идейка...
... а что еси забацать мапу чисто на кнопках и рельсы... с элементом срэйфа...
.. уже задумку вынашиваю.. хотя ща креатив (необычный) безжалостно бракуют..
зыж я не себя имею ввиду =)
Karum.
16.01.2007 - 17:35
Меня тоже на толчке частенько гениальные мысли озаряют.. тока от пиздатой идеи до хуёвой один шаг.. Кстати кнопки + стрейф уже были.. и не раз даже.. да в принципе любай почти акк карта на этом завязана.
e1dest
16.01.2007 - 19:11
ЗОНДДДДДД
Дай мне линк на q3dm17 для кс
Цитата |
Меня тоже на толчке частенько гениальные мысли озаряют |
одни идеи выходят, другие заходят
Karum.
16.01.2007 - 21:10
Цитата |
ЗОНДДДДДД Дай мне линк на q3dm17 для кс |
это ты имеешь в виду мою картую которую я переделывал ? лол : ) Это было 4 года назад почти : ) да не.. даже помоему больше : )
-dC-Andrew
17.01.2007 - 08:54
чёта думал думал на счёт мапы.. так и путь пиздатый не продумал...
лана.. срать пойду продумаю
а ваще я рокеты люблю.. по карйней мере на след. моей мапе будут а-ля "рокетран"
со скоростью и батлом =).. а может даже и с квадом...
зыж во ща пишу и уже мапа рождаеццо в голове =)
Цитата |
зыж во ща пишу и уже мапа рождаеццо в голове =) |
это хорошо, что в голове
скоро будет твой громкий анонс (думаю знаешь о чем я)
-dC-Andrew
17.01.2007 - 15:16
Цитата |
скоро будет твой громкий анонс (думаю знаешь о чем я) |
знаю, и поэтому волнуюсь... реально
*0p3x*
18.01.2007 - 04:54
GT-3oHT
ооо давай давай карту эту =))) надо попробовать в кс поиграть...
TOL
Спс что напомнил о этой карте!!! Давно давно её нашел но тада был модем - 20мб заиесся качать... А сейчас неоткуда!!! дайте мне сыслку плз
http://q3mapping.on.ufanet.ru/Должна работать но я не проверял.
Кстати, там выложен и *.MAP-формат, но как-раз он и не работает. Возможно устарел
Эх. Вот я мапку свою закончил.
Кто хош можете качать с
http://jamster.ath.cx/defrag/download.php/tronic.pk3Карта небольшая но мне нравится
Хотя конечно важно чтобы и другим понравилось
lol
3 метра
Я луче бутылку пива куплю xD
-xpocT-
18.01.2007 - 20:49
качаю)посмотрим)))
-dC-Andrew
19.01.2007 - 07:40
чёт хател помапить, да как то времени нету сесть =(
на выходных займуся...
имхо для меня самая жесть, это начать мапу...
GT-gan-j
19.01.2007 - 14:15
я невкурил как её проходить, кстати сначала пады близко очень.
а так симпотично. делай ещё.
*0p3x*
19.01.2007 - 14:33
TOL
да заходил уже но скачать не получилось. дай прямую ссылку или выложи где нидь если анлим
-dC-Andrew
19.01.2007 - 15:46
бля... день осталсо...
ужс.. руки трясуццо
Цитата (*0p3x* @ 19.01.2007 - 14:33) |
TOL да заходил уже но скачать не получилось. дай прямую ссылку или выложи где нидь если анлим |
Сам ток что проверил: не работает. Значит извиняй
Больше ни чем помочь не могу.
Цитата (GT-gan-j @ 19.01.2007 - 14:15) |
я невкурил как её проходить, кстати сначала пады близко очень. а так симпотично. делай ещё. |
Да там вроде просто все: стрейф по кругу и финиш в центре.
А насчет падов:
Test by CJ_ScOuT
Nt.Swordfish
19.01.2007 - 22:21
пады там не то, чтобы перелетаются, а там просто какой то пиздец...и киллы везде
-xpocT-
19.01.2007 - 23:20
мапа ничё так по дизайну
пады внатре перелетаюцца
и....
Цитата |
какой то пиздец...и киллы везде |
....................
в общем молодец делай исчё....чёнить на плазму луче .....
не прогадаешь
Да. Мож скоро сделаю. Есть тут всякие дикие мысли в голове, надо бы их приручить, а то совсем одичают
-dC-Andrew
20.01.2007 - 23:26
Цитата |
Да. Мож скоро сделаю. Есть тут всякие дикие мысли в голове, надо бы их приручить, а то совсем одичают |
не стоит)) креатив форева =)
GT-gan-j
24.01.2007 - 16:06
вобщем херня с прохождениями сквозь стены так и осталась.
заменял браши на новые, всёравно. теперь вставляю во внутрь каждого глюченого браша каркас из weapon_clip.
потом эти дегенератед патчи заебали уже, удалишь один, вылезет ещё десять.
misc-find brushes не работает. ( после поиска не выделяется ёбнутый браш)
разбирал карту по кирпичикам, всё-равно эти глюки вылазят.
------------------
если удастся обнаружить эти "дегенерированые" патчи, то думаю и проблема с прохождением сквозь стены исчезнет.
Karum.
24.01.2007 - 16:16
Бля.. может быть проблема с самим производством этих брашей? нахуя веапон_клип? тут полный клип нужен.. и файн брашес не может не работат. Прото ты нверное номер енити вводил вместо номера браша.
GT-gan-j
24.01.2007 - 19:36
Цитата (GT-3oHT @ 24.01.2007 - 19:16) |
Бля.. может быть проблема с самим производством этих брашей? нахуя веапон_клип? тут полный клип нужен.. и файн брашес не может не работат. Прото ты нверное номер енити вводил вместо номера браша. |
эмм.. всмысле с производством? может такие глюки потому что я отражаю зеркально половины чтоб не делать одно и то же 2 раза.
в окне вылазит надпись
соответственно такие цифры и ввожу.
рабочее окно лишь меняет позицию, глюченые патчи не выделяются.
ещё меня убило- провалился сквозь небо в пустоту
, ведь обычно компилятор пиздит что map leaked. у меня же дыр нету, но тем не менее случайно прошёл сквозь небесный браш, и улетел вниз в бесконечнотсь.
бред нах.
-dC-Andrew
25.01.2007 - 08:26
Цитата |
дыр нету, но тем не менее случайно прошёл сквозь небесный браш, и улетел вниз в бесконечнотсь. бред нах. |
было у мя такое..
я точно не помню как убирать, но вроде как "затычку" делаешь и всё норм..
хз
Karum.
25.01.2007 - 09:20
Да.. бывает такой глюк.. с производством.. я имел в виду может быть ты сам криво эти браши делаешь как-то ?
а чё тебе не понятн с окошком? всёж ясно говорят, что криво сделано.. чёнить добавлял в карту, после того как мне отсылал? Если да, то пришли ещё разок - будем фиксить.. : )
На голом месте такие ошибки не возникают, иногда, правда, радиант глючит, и при копировании лампочек, он их не переносит, потому показывает при компиляции в пустое место, однако, сохранив, закрыв, загнрузив проект заново, видишь лампочку на ненужном месте... фиксишь... и все
GT-gan-j
25.01.2007 - 14:04
Цитата (GT-3oHT @ 25.01.2007 - 12:20) |
Да.. бывает такой глюк.. с производством.. я имел в виду может быть ты сам криво эти браши делаешь как-то ? а чё тебе не понятн с окошком? всёж ясно говорят, что криво сделано.. чёнить добавлял в карту, после того как мне отсылал? Если да, то пришли ещё разок - будем фиксить.. : ) |
вобщем доделаю до конца, пришлю.
впринципе эти баги на геймплей и фпс никак не влияют, они просто бесят.
-dC-Andrew
25.01.2007 - 17:03
моя новая мапка...
так не смарите что она тёмная, скрин такой...
на самом деле там светло и все счасливы
зыж мапу тока сёдня начал... пройдёт жёсткий тест, т.к. на бдф40 я сам понял что сделал ряд ошибок..
GT-gan-j
25.01.2007 - 18:58
del
когда делают колонны, предполагается, что они будут стоять не на голой земле, так, как у тебя, не смотрится, хотя с таким освещением уже заметно лучше
GT-gan-j
25.01.2007 - 19:32
Цитата ([gt) |
unw,25.01.2007 - 22:24] когда делают колонны, предполагается, что они будут стоять не на голой земле, так, как у тебя, не смотрится, хотя с таким освещением уже заметно лучше |
оке, добавлю опоры внизу.
мне вот освещение не нравицо, светло чтоли... надо будет додумать...
понял что не так. теней нету, всё в фанк_груп.
надо бы исправить сие недоразумение.
хаха, никогда так не делай - все в фанк груп
это не только сократит время компиляции, у каждого плюса есть и минус
Karum.
26.01.2007 - 10:42
Хз.. товарищ имел в виду наверное вссе патчи в фанк_груп.. кстати на тени это никоим образом не влияет. Чтобы от патчей были тени, надобно просто грамотно карту компилить : )
GT-gan-j
26.01.2007 - 13:29
Цитата (GT-3oHT @ 26.01.2007 - 13:42) |
Хз.. товарищ имел в виду наверное вссе патчи в фанк_груп.. кстати на тени это никоим образом не влияет. Чтобы от патчей были тени, надобно просто грамотно карту компилить : ) |
патчи это браши толшиной 1 юнит?
т.е. цилиндры, конусы, курвы ( кривые)
так?
Nt.kop4ik
26.01.2007 - 16:28
подскажите, что за ошибка такая при вылезает -
Leaf with too many portals?
интуитивно догадываюсь, что слишком много порталов
но как их убрать!!
shift+del (
)
Nt.kop4ik
27.01.2007 - 04:56
unw
спасибо! помогло!!!! выделяю портал, жму шыфт дел - и о чудо - он исчезает!!!
зы на самом деле я ужасно затупил - вздумал компилить виз с утечкой
gan-j
патчи толщиной в 0 юнитов и это не браши. браши могут быть только выпуклыми многогранниками, а патчи, сцуки, по всякому гнуца.
Karum.
27.01.2007 - 06:29
Цитата |
патчи это браши толшиной 1 юнит? т.е. цилиндры, конусы, курвы ( кривые) так? |
Патчи это и есть карве.. и они толщиной 0 юнитов и обращены в одну сторону
Цитата |
подскажите, что за ошибка такая при вылезает - Leaf with too many portals? интуитивно догадываюсь, что слишком много порталов но как их убрать!! |
Хинты, мать их заногу. Или упрощай архитектуру.
X4me1eoH
27.01.2007 - 09:12
вот похвастаюсь чтоли =)
жттет нас чтото серьезное
Karum.
27.01.2007 - 09:30
Оттестить не забудь + баги графические не допусти с сел шейдером...
X4me1eoH
27.01.2007 - 12:17
все пучком, геймплей в норме, баги графические есть но исправлять влом
Nt.Swordfish
27.01.2007 - 12:22
жопой чувствую рокетран)
X4me1eoH
27.01.2007 - 12:24
Цитата (Swordfish @ 27.01.2007 - 16:22) |
жопой чувствую рокетран) |
гы лол, твоя жопа прямо нострадамус
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.