Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
gtu
Цитата
Сделал уже : ) А мне тока недавно заказали : ) ух замучу покрасивее : )

да меня тоже на днях попросили biggrin.gif
проперло неплохо с мапой rolleyes.gif
GT-gan-j
Цитата (TOL @ 16.01.2007 - 00:48)
Да ну вас . Блин , предложишь идею , а ее в серьез не воспримут. huh.gif
А какже Max Snake с его мего картой: Pyramid of the Magician .
На всем известном сайте
http://q3mapping.on.ufanet.ru/
Раде чего-то же люди занимаются такими вещами.

Это не задачу я перед вами пытался поставить.
Сами дефрагеры сетуют на однообразность ДФ, мол суть прохождения зацикливается на более точном подстреливании, прыжке в нужное время, и т.п.вообщем задротство.
huh.gif
Хотя кому интересно тот обратит внимание, а кому нет - тому сталобыть нет.
А движок КУ3 он , конечно.....движок huh.gif ..............
Хотя вообщем еще посмотрим wink.gif

мэн, учись пользоваться радиантом и вперёд воплощать свои идеи wink.gif
чтоб сделать что ты предложил, надо по 3-4 часа в день сидеть в течении нескольких месяцев. ( если хочешь чтоб было более-менее красиво, играбельно, и не тормозило.)
качай радиант, задавай вопросы, тут тебе всё разъяснят.
Karum.
Цитата
чтоб сделать что ты предложил, надо по 3-4 часа в день сидеть в течении нескольких месяцев. ( если хочешь чтоб

Хм... чё так мало ? если сидеть, то часов по 7-10.. тогда будет эффективно..
Цитата
да меня тоже на днях попросили
проперло неплохо с мапой

Теперь понятно, почему в карту потом зарелизишь.. как раз через 3 месяца кзск это
-dC-Andrew
я тут вчера сидел, понимаешь, на толчке, и меня озрила идейка...
... а что еси забацать мапу чисто на кнопках и рельсы... с элементом срэйфа...
.. уже задумку вынашиваю.. хотя ща креатив (необычный) безжалостно бракуют.. tongue.gif

зыж я не себя имею ввиду =)
Karum.
Меня тоже на толчке частенько гениальные мысли озаряют.. тока от пиздатой идеи до хуёвой один шаг.. Кстати кнопки + стрейф уже были.. и не раз даже.. да в принципе любай почти акк карта на этом завязана.
e1dest
ЗОНДДДДДД
Дай мне линк на q3dm17 для кс
gtu
Цитата
Меня тоже на толчке частенько гениальные мысли озаряют

одни идеи выходят, другие заходят smile.gif
Karum.
Цитата
ЗОНДДДДДД
Дай мне линк на q3dm17 для кс

это ты имеешь в виду мою картую которую я переделывал ? лол : ) Это было 4 года назад почти : ) да не.. даже помоему больше : )
-dC-Andrew
чёта думал думал на счёт мапы.. так и путь пиздатый не продумал...
лана.. срать пойду продумаю biggrin.gif

а ваще я рокеты люблю.. по карйней мере на след. моей мапе будут а-ля "рокетран"

со скоростью и батлом =).. а может даже и с квадом...

зыж во ща пишу и уже мапа рождаеццо в голове =)
gtu
Цитата
зыж во ща пишу и уже мапа рождаеццо в голове =)

это хорошо, что в голове rolleyes.gif

скоро будет твой громкий анонс (думаю знаешь о чем я) biggrin.gif
-dC-Andrew
Цитата
скоро будет твой громкий анонс (думаю знаешь о чем я)


знаю, и поэтому волнуюсь... реально biggrin.gif
*0p3x*
GT-3oHT
ооо давай давай карту эту =))) надо попробовать в кс поиграть...

TOL
Спс что напомнил о этой карте!!! Давно давно её нашел но тада был модем - 20мб заиесся качать... А сейчас неоткуда!!! дайте мне сыслку плз
TOL
http://q3mapping.on.ufanet.ru/

Должна работать но я не проверял.
Кстати, там выложен и *.MAP-формат, но как-раз он и не работает. Возможно устарел
TOL
Эх. Вот я мапку свою закончил. biggrin.gif
Кто хош можете качать с
http://jamster.ath.cx/defrag/download.php/tronic.pk3
Карта небольшая но мне нравится biggrin.gif biggrin.gif
Хотя конечно важно чтобы и другим понравилось rolleyes.gif rolleyes.gif
Dyxxx
lol
3 метра
Я луче бутылку пива куплю xD
-xpocT-
качаю)посмотрим)))
-dC-Andrew
чёт хател помапить, да как то времени нету сесть =(
на выходных займуся...

имхо для меня самая жесть, это начать мапу...
GT-gan-j
Цитата (TOL @ 18.01.2007 - 23:38)
Эх. Вот я мапку свою закончил. biggrin.gif
Кто хош можете качать с
http://jamster.ath.cx/defrag/download.php/tronic.pk3
Карта небольшая но мне нравится biggrin.gif biggrin.gif
Хотя конечно важно чтобы и другим понравилось rolleyes.gif rolleyes.gif

я невкурил как её проходить, кстати сначала пады близко очень.
а так симпотично. делай ещё.
*0p3x*
TOL
да заходил уже но скачать не получилось. дай прямую ссылку или выложи где нидь если анлим
-dC-Andrew
бля... день осталсо...
ужс.. руки трясуццо biggrin.gif
TOL
Цитата (*0p3x* @ 19.01.2007 - 14:33)
TOL
да заходил уже но скачать не получилось. дай прямую ссылку или выложи где нидь если анлим

Сам ток что проверил: не работает. Значит извиняй
Больше ни чем помочь не могу. cool.gif
TOL
Цитата (GT-gan-j @ 19.01.2007 - 14:15)

я невкурил как её проходить, кстати сначала пады близко очень.
а так симпотично. делай ещё.

Да там вроде просто все: стрейф по кругу и финиш в центре.
А насчет падов:
Test by CJ_ScOuT cool.gif cool.gif
Nt.Swordfish
пады там не то, чтобы перелетаются, а там просто какой то пиздец...и киллы везде
-xpocT-
мапа ничё так по дизайну
пады внатре перелетаюцца
и....
Цитата
какой то пиздец...и киллы везде

....................
в общем молодец делай исчё....чёнить на плазму луче .....
не прогадаешь wink.gif
TOL
Да. Мож скоро сделаю. Есть тут всякие дикие мысли в голове, надо бы их приручить, а то совсем одичают cool.gif
-dC-Andrew
Цитата
Да. Мож скоро сделаю. Есть тут всякие дикие мысли в голове, надо бы их приручить, а то совсем одичают 


не стоит)) креатив форева =)
GT-gan-j
вобщем херня с прохождениями сквозь стены так и осталась.
заменял браши на новые, всёравно. теперь вставляю во внутрь каждого глюченого браша каркас из weapon_clip.
потом эти дегенератед патчи заебали уже, удалишь один, вылезет ещё десять.
misc-find brushes не работает. ( после поиска не выделяется ёбнутый браш)
разбирал карту по кирпичикам, всё-равно эти глюки вылазят.
------------------
если удастся обнаружить эти "дегенерированые" патчи, то думаю и проблема с прохождением сквозь стены исчезнет.
Karum.
Бля.. может быть проблема с самим производством этих брашей? нахуя веапон_клип? тут полный клип нужен.. и файн брашес не может не работат. Прото ты нверное номер енити вводил вместо номера браша.
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 24.01.2007 - 19:16)
Бля.. может быть проблема с самим производством этих брашей? нахуя веапон_клип? тут полный клип нужен.. и файн брашес не может не работат. Прото ты нверное номер енити вводил вместо номера браша.

эмм.. всмысле с производством? может такие глюки потому что я отражаю зеркально половины чтоб не делать одно и то же 2 раза.

в окне вылазит надпись
соответственно такие цифры и ввожу.
рабочее окно лишь меняет позицию, глюченые патчи не выделяются.
ещё меня убило- провалился сквозь небо в пустоту ohmy.gif , ведь обычно компилятор пиздит что map leaked. у меня же дыр нету, но тем не менее случайно прошёл сквозь небесный браш, и улетел вниз в бесконечнотсь.
бред нах.
-dC-Andrew
Цитата
дыр нету, но тем не менее случайно прошёл сквозь небесный браш, и улетел вниз в бесконечнотсь.
бред нах.


было у мя такое..
я точно не помню как убирать, но вроде как "затычку" делаешь и всё норм..
хз
Karum.
Да.. бывает такой глюк.. с производством.. я имел в виду может быть ты сам криво эти браши делаешь как-то ?
а чё тебе не понятн с окошком? всёж ясно говорят, что криво сделано.. чёнить добавлял в карту, после того как мне отсылал? Если да, то пришли ещё разок - будем фиксить.. : )
gtu
На голом месте такие ошибки не возникают, иногда, правда, радиант глючит, и при копировании лампочек, он их не переносит, потому показывает при компиляции в пустое место, однако, сохранив, закрыв, загнрузив проект заново, видишь лампочку на ненужном месте... фиксишь... и все smile.gif
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 25.01.2007 - 12:20)
Да.. бывает такой глюк.. с производством.. я имел в виду может быть ты сам криво эти браши делаешь как-то ?
а чё тебе не понятн с окошком? всёж ясно говорят, что криво сделано.. чёнить добавлял в карту, после того как мне отсылал? Если да, то пришли ещё разок - будем фиксить.. : )

вобщем доделаю до конца, пришлю.
впринципе эти баги на геймплей и фпс никак не влияют, они просто бесят.
smile.gif
-dC-Andrew
моя новая мапка...
так не смарите что она тёмная, скрин такой...
на самом деле там светло и все счасливы

зыж мапу тока сёдня начал... пройдёт жёсткий тест, т.к. на бдф40 я сам понял что сделал ряд ошибок..
GT-gan-j
del
gtu
когда делают колонны, предполагается, что они будут стоять не на голой земле, так, как у тебя, не смотрится, хотя с таким освещением уже заметно лучше rolleyes.gif
GT-gan-j
Цитата ([gt)
unw,25.01.2007 - 22:24] когда делают колонны, предполагается, что они будут стоять не на голой земле, так, как у тебя, не смотрится, хотя с таким освещением уже заметно лучше  rolleyes.gif

оке, добавлю опоры внизу.
мне вот освещение не нравицо, светло чтоли... надо будет додумать...

понял что не так. теней нету, всё в фанк_груп.
надо бы исправить сие недоразумение.
gtu
хаха, никогда так не делай - все в фанк груп tongue.gif
это не только сократит время компиляции, у каждого плюса есть и минус smile.gif
Karum.
Хз.. товарищ имел в виду наверное вссе патчи в фанк_груп.. кстати на тени это никоим образом не влияет. Чтобы от патчей были тени, надобно просто грамотно карту компилить : )
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 26.01.2007 - 13:42)
Хз.. товарищ имел в виду наверное вссе патчи в фанк_груп.. кстати на тени это никоим образом не влияет. Чтобы от патчей были тени, надобно просто грамотно карту компилить : )

патчи это браши толшиной 1 юнит?
т.е. цилиндры, конусы, курвы ( кривые)
так?
Nt.kop4ik
подскажите, что за ошибка такая при вылезает - Leaf with too many portals?
интуитивно догадываюсь, что слишком много порталов smile.gif но как их убрать!!
gtu
shift+del ( laugh.gif )
Nt.kop4ik
unw
спасибо! помогло!!!! выделяю портал, жму шыфт дел - и о чудо - он исчезает!!! laugh.gif
зы на самом деле я ужасно затупил - вздумал компилить виз с утечкой rolleyes.gif

gan-j
патчи толщиной в 0 юнитов и это не браши. браши могут быть только выпуклыми многогранниками, а патчи, сцуки, по всякому гнуца.
Karum.
Цитата
патчи это браши толшиной 1 юнит?
т.е. цилиндры, конусы, курвы ( кривые)
так?

Патчи это и есть карве.. и они толщиной 0 юнитов и обращены в одну сторону
Цитата
подскажите, что за ошибка такая при вылезает - Leaf with too many portals?
интуитивно догадываюсь, что слишком много порталов  но как их убрать!!

Хинты, мать их заногу. Или упрощай архитектуру.
X4me1eoH
вот похвастаюсь чтоли =)
Dyxxx
жттет нас чтото серьезное smile.gif
Karum.
Оттестить не забудь + баги графические не допусти с сел шейдером...
X4me1eoH
все пучком, геймплей в норме, баги графические есть но исправлять влом biggrin.gif
Nt.Swordfish
жопой чувствую рокетран)
X4me1eoH
Цитата (Swordfish @ 27.01.2007 - 16:22)
жопой чувствую рокетран)

гы лол, твоя жопа прямо нострадамус laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.