Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Nt.Swordfish
по моему тут можно всё найти... http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
Karum.
Чуствую что статьи обновлять мне надобно..
Про скайбокс 10 раз писал уже как делать, и архивчик давал.
Фпс в ку3 показывается командой
cg_drawFPS 1
Бонес чёта про дырку рассказал.. наверное правильно.. я хотя не понял : ) щас короче заапложу и буду уроки хуярить для всяких нубов.. даже 3-ю напигу.. наверное так и назову .. типа "уроки геометрии" или "уроки бршворнинга" где доступно и в картинках буду рассказывать как всякие крутости с брашами и патчами учинять : ) Надеюсь желания хватит чтоб намалевать сегодня чёта : )
Dyxxx
GoooD нубы будут ждать, разжевать не забудь, бо не поймем и вапросами зае#ём xD lol
gtu
народ задает такое количество простейших вопросов, что просто неверится, что необходимый минимум (и даже более того) с того же http://q3mapping.on.ufanet.ru оказывается недостаточным huh.gif
Karum.
Цитата
GoooD нубы будут ждать, разжевать не забудь, бо не поймем и вапросами зае#ём xD lol

Вы меня давно уже заебали.. Хотя я всё всегда разжёвываю аж до состояния пыли.. есть очень тупые люди.
-dC-Andrew
Цитата
Вы меня давно уже заебали.. Хотя я всё всегда разжёвываю аж до состояния пыли.. есть очень тупые люди.


и да и нет...
для меня ща (хотя я знаю далеко не всё, но многое) это просто... Раньше, када я в мирке те здавал вопрсы типа: а что такое брашь.. или ещё чё нить там.. не суть.. суть в том что я реально не понимал что бы мне гриш, а када уже парочку пробников сделал и лни заработали, уже стал более понятливее вникать твоим обьяснениям...

ИМХО так, пока сам не попробуешь, никая нах теория не поможет!

зыж ЗоНт, в статейку обязательно впиши чё нить по поводу "плавного" сгибания стен... типа как в Анваинд_ран1, да и ваще, во многих мапах...
у мя получалось, но сука криво =((
-dC-Andrew
Dyxxx

еще чисто бля справки те:
что бы мапа не висла нужно делать клак.. т.е. Берёш браш (будь то стена, или просто какой нить выступ) смотришь на видимые части, которые будет видеть игрок... долго так смотришь.. часика 2... не меньше =))
потом короче, зажимаешь Shift+ctrl, клик мышей по видимой части... Вуаля, выделился не весь брашь, а тока одна грань =) Покрываешь её текстурой =)
ИМХО так прощё и надёжнее, чем покрытую текстурой стену, покрывать калком...

biggrin.gif
Dyxxx
Цитата ([gt)
unw,21.02.2007 - 07:25] народ задает такое количество простейших вопросов, что просто неверится, что необходимый минимум (и даже более того) с того же http://q3mapping.on.ufanet.ru оказывается недостаточным  huh.gif

ну я там прочитал около 50 статей и ни в одной не нашел как сделать круглую дырку поэтому и спросил

ps ну если мы нубы так зае#али вас аж жуть, на#ера вы вообще помогаете нам? необращайте внимамния на нас
кому не впадлу те помогут, яж не заебую -"Зонт ну скажи как дырку вырезать" а то что лишний раз мне говорите что я нуб и задаю тупые вопросы так поверьте это не очень приятно слышать тем более от отцов


PSS Andrew еще раз спасибо за дельные советы и всем спасибо за помощь
респект
Karum.
Ты обижаешься на меня чтоли ? А я разве говорил что вы все меня заебали и идите скоренько нахуй ?... нет.. я мучаюся ради вас.. : )
-dC-Andrew
Цитата
я нуб и задаю тупые вопросы так поверьте это не очень приятно слышать тем более от отцов


кого это ты назвал отцом? laugh.gif


зыж обращайся еси чё)) чем смагу - памагу.. еси нет - дам сцылку на ЗоНта =))
Karum.
Лучше сразу на меня.. я знаю, как вы друг другу помогать умеете : ): ): )
-dC-Andrew
Цитата
Лучше сразу на меня.. я знаю, как вы друг другу помогать умеете : ): ): )


чёта я не дотуплил.. =)))
ну я имеюю ввиду еси я 100% чёта знаю - скажу..
еси нет то на тя стрелы перевожу =))) рекламный агент .. и менеджер твой smile.gif) laugh.gif laugh.gif
Karum.
Цитата
ну я имеюю ввиду еси я 100% чёта знаю - скажу..

Ну а я имею в виду, что знаю, как вы знаете : )
Кстати вчера статейку серьёзно обновить не удалось, но дело продвигается. Ещё вопросов 8 освещу, и сделаю апдейдик.
Nt.Swordfish
-dC-Andrew
это уже какой то чёрный пиар laugh.gif
psych
народ.

короче сделал дверь и в ней поставил ареапортал.
скомпилил запустил. первые несколько раз все работает. а потом перестает:D я в шоке. у кавонить такое было?

(работоспособность портала видна на фпсе) smile.gif
EAgle
Начал знакомство с GtkRadiant.. Пару вопросов..
Как зделать дверь? Прочитал статью по этому поводу.. но так и не понял.. там написано нужно присвоить в свойствах браша функцию "func_door" , но я так и не нашел где это присвоить..
Как зделать кислоту в которой можно купаться и чтоб хелы снимала?
Как зделать чтоб при падении на поверхность ты появлялся на респауне?
GT-gan-j
Цитата
так и не нашел где это присвоить..

выдели браш нужный и нажми N там припиши что надо

Цитата
Как зделать чтоб при падении на поверхность ты появлялся на респауне?

делаешь над нужной поверхностью триггер---телепорт, связываешь его с misc-- teleporter dest
ставишь пункт назначения возле респавна
Nt.kop4ik
1) выделяешь нужные браши, жмёш правой кнопкой в основном окне, делаешь funk=>funk_button
чтобы потом настроить дверь как-нибудь, сразу жми "N" (если нужно будет настроить что-то потом, жми "L" и ищи там funk_door который нужен, выделяй и жми "N").

можно настроить угол поворота двери - angle (ключи пишутся в поле key, а значения - в поле value).
angle___-1 вверх
angle___-2 вниз
остальные углы считаются против час. стрелки в XY поле (переключение между XY XZ YZ - ALT+TAB).

скорость движения ввери - speed (юниты в секунду)

health___1 - значит, дверь будет открываться при получении урона

dmg - урон, наносимый дверью, если игрок ей мешает

targetname___door01 значит, что дверь откроется, ести активизировать ентити с ключём target_door01 (триггер, например)

2) кислота - такстура в пакете liquids
берёшь любой браш, идёшь с ним в textures=>liquids, выбераешь slime1 и всё

3) можно сделать либо телепорт (но тогда ведь по-идее будет TR): делаешь браш там, где должен упасть, присваеваешь ему текстуру textures/common/trigger, жмёшь (как в случае с дверью) правой кнопкой, trigger=>trigger_teleport, потом жмёшь "N" и пишешь
key___target
value___teleport01
в месте респауна ставишь правой кнопкой misc=>misc_teleporter_dest, у него в свойствах ("N") пишешь
key___targetname
value___teleporter01
всё

но лучше делать килл: ставишь также браш, присваеваешь ему текстуру textures/common/trigger, жмёшь правой кнопкой, trigger=>trigger_hurt, потом жмёшь "N" и пишешь
key___dmg
value___1000
а для верности можео поставиль галочку на "no protection", тогда игрока не спасёт даже god mode.
GT-gan-j
лол я первый tongue.gif
Nt.kop4ik
я тут хотел показать прикольную ВЕЩЬ! скомпилировал q3map2 -light -faster, а мне через полчаса (!!!) выдало какое-то незапускаемое чудовище на 34 м!!!
ps ган жучара biggrin.gif
GT-gan-j
когда я эксперементировал с горными массивами, то один неоткомипленый мапник весил 64 мегабайта biggrin.gif
Nt.kop4ik
жжош! а это я просто поставил _Lightmapscale 0.1
без него 12 метров и (главное) работает.
EAgle
Gan-j и Kop4ik
Большое спасибо.
пойду дальше осваиваться..
Karum.
Ганж писал хуйню : ) Полчаса - не компиляция.. 43 метра.. это там метров 25 айтмапа.. сжимается метров до 3-5.. : )
psych
так хули на мою беду никто не реагирует. почему у меня арепорталы мудят sad.gif

вот еще: кто знает можно ли сделать задержку в таргет_делай меньше секунды? пох каким способом. лиш бы меньше.
GT-gan-j
Цитата (GT-3oHT @ 25.02.2007 - 14:10)
Ганж писал хуйню : )

втф? где?
Karum.
Про двери что-то не совсем адекватное : )
GT-gan-j
нашёл скриншоты своих первых экспериментов в радианте, с кривыми, зеркалами, освещением..
датированы 3 мая 2006 года.
эх пля, будто целая вечность прошла :'(
http://photos.streamphoto.ru/2/f/8/4cfec22...740e8cd58f2.jpg
http://photos.streamphoto.ru/0/4/e/ff8e752...f523d8c8e40.jpg
Karum.
Я помню что второй скрин ты точно вылаживал : ) У меня были скрины где-то февраля или марта, когда я дефрага ещё не знал.. правда быстро восполнил этот пробел.
gtu
Цитата (GT-3oHT @ 26.02.2007 - 09:50)
Я помню что второй скрин ты точно вылаживал : ) У меня были скрины где-то февраля или марта, когда я дефрага ещё не знал.. правда быстро восполнил этот пробел.

это все херня - вот мой ферст трай - это ацко biggrin.gif помню зонт писал, что где-то его или ссылку на него сохранял huh.gif

кстати, мне на опц вопрос задавали, типа какая моя первая мапа, типа из перечисленных в подписи ни одна не катит на мапу-первонах biggrin.gif

и еще есть один факт - зеддер очевидец - каким макаром я делал первые 2 карты - это просто ацкий труд был!!! может попозже скрин выложу из радианта (это в связи с глюками самого радианта)
Karum.
да.. сохранял : )
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=1455
98-я страница. дата поста 10.11.2005

Авот моя первая карта для дефрага
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=645
44-я страница. дата поста 25.04.2005

А мой первый гламурный пост здеся. : )
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=615
42-я страница. дата поста 19.04.2005

Вот так то..
No4z
моя первая мапа после длительного перерыва biggrin.gif
No4z
и ещё один пик biggrin.gif
gtu
Цитата
моя первая мапа после длительного перерыва

вроде и симпатично, но чета не пропирает unsure.gif
Karum.
А нахуй надо ? : ) Опять 10-ти секундная карта ?
FAKIR
В стиль хроноса ударился? Ну хронос канеш больше по голубизне загоняется. biggrin.gif
psych
Короче народ я смотрю любят все меня игнорировать. не да ни нет.

так иди вы все на х**. вот .я обиделся.
Karum.
Не игнорирую а сами не понимают нихуя : )
Цитата
В стиль хроноса ударился? Ну хронос канеш больше по голубизне загоняется

При чём тут хронос ? тут индивидуальный ноазовский стиль. Минимализм + много серого + зелёное + красное.
Nt.Swordfish
просто cretebase + cretelighttrim - это уже кронос стайл happy.gif а уж если есть tmpjp то уж ваще)
No4z
у хроноса нет мап с красными огнями wink.gif
Karum.
Цитата
просто cretebase + cretelighttrim - это уже кронос стайл  а уж если есть tmpjp то уж ваще)

Цитата
у хроноса нет мап с красными огнями

Понятно : ) Нам лучше знать : ) Сзелным небом кстати тоже.
Nt.Swordfish
однако как приятно видеть biggrin.gif


http://81.25.49.15/ph/my.JPG
gtu
Цитата
однако как приятно видеть

лол, эти маньяки играют на всех новых картах tongue.gif
да и надо было картинку поменьше, я-то не сразу даже допер, на что ты намекаешь, пока не прочитал надпись на левелшоте biggrin.gif
TOL
подскажите как сделать пар(не туман а реал движущийся пар из трубы) или пламя огня(см карту DFWC02-5)
Karum.
Шейдкр посмотри, ёпт.. и сделай по подобию.. или просто спизди.
-dC-Andrew
Цитата
Шейдкр посмотри, ёпт.. и сделай по подобию.. или просто спизди.


будет мапа по-русскки.. спиздить ))
Nt.kop4ik
ну шейдеры пиздить - не товарные знаки же - законно! афтар шейдера, выкладывая его, соглашается с этим wink.gif
-dC-Andrew
Дя я все понимаю ))
я например никада вжизь не напишу ниодин шейдер..
мне и спиженых хватает )
gtu
Цитата
мне и спиженых хватает

спизженно-переделанных wink.gif
gtu
за ганжика похвастаюсь, т.к. приложил руку к левелшоту biggrin.gif
думаю, он не против будет unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.