Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Nt.Swordfish
20.02.2007 - 23:34
Karum.
21.02.2007 - 06:23
Чуствую что статьи обновлять мне надобно..
Про скайбокс 10 раз писал уже как делать, и архивчик давал.
Фпс в ку3 показывается командой
cg_drawFPS 1
Бонес чёта про дырку рассказал.. наверное правильно.. я хотя не понял : ) щас короче заапложу и буду уроки хуярить для всяких нубов.. даже 3-ю напигу.. наверное так и назову .. типа "уроки геометрии" или "уроки бршворнинга" где доступно и в картинках буду рассказывать как всякие крутости с брашами и патчами учинять : ) Надеюсь желания хватит чтоб намалевать сегодня чёта : )
GoooD нубы будут ждать, разжевать не забудь, бо не поймем и вапросами зае#ём xD lol
народ задает такое количество простейших вопросов, что просто неверится, что необходимый минимум (и даже более того) с того же
http://q3mapping.on.ufanet.ru оказывается недостаточным
Karum.
21.02.2007 - 07:35
Цитата |
GoooD нубы будут ждать, разжевать не забудь, бо не поймем и вапросами зае#ём xD lol |
Вы меня давно уже заебали.. Хотя я всё всегда разжёвываю аж до состояния пыли.. есть очень тупые люди.
-dC-Andrew
21.02.2007 - 08:30
Цитата |
Вы меня давно уже заебали.. Хотя я всё всегда разжёвываю аж до состояния пыли.. есть очень тупые люди. |
и да и нет...
для меня ща (хотя я знаю далеко не всё, но многое) это просто... Раньше, када я в мирке те здавал вопрсы типа: а что такое брашь.. или ещё чё нить там.. не суть.. суть в том что я реально не понимал что бы мне гриш, а када уже парочку пробников сделал и лни заработали, уже стал более понятливее вникать твоим обьяснениям...
ИМХО так, пока сам не попробуешь, никая нах теория не поможет!
зыж ЗоНт, в статейку обязательно впиши чё нить по поводу "плавного" сгибания стен... типа как в Анваинд_ран1, да и ваще, во многих мапах...
у мя получалось, но сука криво =((
-dC-Andrew
21.02.2007 - 08:37
Dyxxx еще чисто бля справки те:
что бы мапа не висла нужно делать клак.. т.е. Берёш браш (будь то стена, или просто какой нить выступ) смотришь на видимые части, которые будет видеть игрок... долго так смотришь.. часика 2... не меньше =))
потом короче, зажимаешь Shift+ctrl, клик мышей по видимой части... Вуаля, выделился не весь брашь, а тока одна грань =) Покрываешь её текстурой =)
ИМХО так прощё и надёжнее, чем покрытую текстурой стену, покрывать калком...
Цитата ([gt) |
unw,21.02.2007 - 07:25] народ задает такое количество простейших вопросов, что просто неверится, что необходимый минимум (и даже более того) с того же http://q3mapping.on.ufanet.ru оказывается недостаточным |
ну я там прочитал около 50 статей и ни в одной не нашел как сделать круглую дырку поэтому и спросил
ps ну если мы нубы так зае#али вас аж жуть, на#ера вы вообще помогаете нам? необращайте внимамния на нас
кому не впадлу те помогут, яж не заебую -"Зонт ну скажи как дырку вырезать" а то что лишний раз мне говорите что я нуб и задаю тупые вопросы так поверьте это не очень приятно слышать тем более от отцов
PSS Andrew еще раз спасибо за дельные советы и всем спасибо за помощь
респект
Karum.
21.02.2007 - 22:13
Ты обижаешься на меня чтоли ? А я разве говорил что вы все меня заебали и идите скоренько нахуй ?... нет.. я мучаюся ради вас.. : )
-dC-Andrew
22.02.2007 - 07:52
Цитата |
я нуб и задаю тупые вопросы так поверьте это не очень приятно слышать тем более от отцов |
кого это ты назвал отцом?
зыж обращайся еси чё)) чем смагу - памагу.. еси нет - дам сцылку на ЗоНта =))
Karum.
22.02.2007 - 12:38
Лучше сразу на меня.. я знаю, как вы друг другу помогать умеете : ): ): )
-dC-Andrew
22.02.2007 - 16:13
Цитата |
Лучше сразу на меня.. я знаю, как вы друг другу помогать умеете : ): ): ) |
чёта я не дотуплил.. =)))
ну я имеюю ввиду еси я 100% чёта знаю - скажу..
еси нет то на тя стрелы перевожу =))) рекламный агент .. и менеджер твой
)
Karum.
22.02.2007 - 16:50
Цитата |
ну я имеюю ввиду еси я 100% чёта знаю - скажу.. |
Ну а я имею в виду, что знаю, как вы знаете : )
Кстати вчера статейку серьёзно обновить не удалось, но дело продвигается. Ещё вопросов 8 освещу, и сделаю апдейдик.
Nt.Swordfish
22.02.2007 - 17:09
-dC-Andrew это уже какой то чёрный пиар
народ.
короче сделал дверь и в ней поставил ареапортал.
скомпилил запустил. первые несколько раз все работает. а потом перестает:D я в шоке. у кавонить такое было?
(работоспособность портала видна на фпсе)
Начал знакомство с GtkRadiant.. Пару вопросов..
Как зделать дверь? Прочитал статью по этому поводу.. но так и не понял.. там написано нужно присвоить в свойствах браша функцию "func_door" , но я так и не нашел где это присвоить..
Как зделать кислоту в которой можно купаться и чтоб хелы снимала?
Как зделать чтоб при падении на поверхность ты появлялся на респауне?
GT-gan-j
23.02.2007 - 16:53
Цитата |
так и не нашел где это присвоить.. |
выдели браш нужный и нажми N там припиши что надо
Цитата |
Как зделать чтоб при падении на поверхность ты появлялся на респауне? |
делаешь над нужной поверхностью триггер---телепорт, связываешь его с misc-- teleporter dest
ставишь пункт назначения возле респавна
Nt.kop4ik
23.02.2007 - 16:55
1) выделяешь нужные браши, жмёш правой кнопкой в основном окне, делаешь funk=>funk_button
чтобы потом настроить дверь как-нибудь, сразу жми "N" (если нужно будет настроить что-то потом, жми "L" и ищи там funk_door который нужен, выделяй и жми "N").
можно настроить угол поворота двери - angle (ключи пишутся в поле key, а значения - в поле value).
angle___-1 вверх
angle___-2 вниз
остальные углы считаются против час. стрелки в XY поле (переключение между XY XZ YZ - ALT+TAB).
скорость движения ввери - speed (юниты в секунду)
health___1 - значит, дверь будет открываться при получении урона
dmg - урон, наносимый дверью, если игрок ей мешает
targetname___door01 значит, что дверь откроется, ести активизировать ентити с ключём target_door01 (триггер, например)
2) кислота - такстура в пакете liquids
берёшь любой браш, идёшь с ним в textures=>liquids, выбераешь slime1 и всё
3) можно сделать либо телепорт (но тогда ведь по-идее будет TR): делаешь браш там, где должен упасть, присваеваешь ему текстуру textures/common/trigger, жмёшь (как в случае с дверью) правой кнопкой, trigger=>trigger_teleport, потом жмёшь "N" и пишешь
key___target
value___teleport01
в месте респауна ставишь правой кнопкой misc=>misc_teleporter_dest, у него в свойствах ("N") пишешь
key___targetname
value___teleporter01
всё
но лучше делать килл: ставишь также браш, присваеваешь ему текстуру textures/common/trigger, жмёшь правой кнопкой, trigger=>trigger_hurt, потом жмёшь "N" и пишешь
key___dmg
value___1000
а для верности можео поставиль галочку на "no protection", тогда игрока не спасёт даже god mode.
GT-gan-j
23.02.2007 - 16:56
лол я первый
Nt.kop4ik
23.02.2007 - 16:59
я тут хотел показать прикольную ВЕЩЬ! скомпилировал q3map2 -light -faster, а мне через полчаса (!!!) выдало какое-то незапускаемое чудовище на 34 м!!!
ps ган жучара
GT-gan-j
23.02.2007 - 17:17
когда я эксперементировал с горными массивами, то один неоткомипленый мапник весил 64 мегабайта
Nt.kop4ik
23.02.2007 - 17:33
жжош! а это я просто поставил _Lightmapscale 0.1
без него 12 метров и (главное) работает.
Gan-j и Kop4ik
Большое спасибо.
пойду дальше осваиваться..
Karum.
25.02.2007 - 11:10
Ганж писал хуйню : ) Полчаса - не компиляция.. 43 метра.. это там метров 25 айтмапа.. сжимается метров до 3-5.. : )
так хули на мою беду никто не реагирует. почему у меня арепорталы мудят
вот еще: кто знает можно ли сделать задержку в таргет_делай меньше секунды? пох каким способом. лиш бы меньше.
GT-gan-j
25.02.2007 - 12:05
Цитата (GT-3oHT @ 25.02.2007 - 14:10) |
Ганж писал хуйню : ) |
втф? где?
Karum.
25.02.2007 - 12:38
Про двери что-то не совсем адекватное : )
GT-gan-j
26.02.2007 - 06:36
нашёл скриншоты своих первых экспериментов в радианте, с кривыми, зеркалами, освещением..
датированы 3 мая 2006 года.
эх пля, будто целая вечность прошла :'(
http://photos.streamphoto.ru/2/f/8/4cfec22...740e8cd58f2.jpghttp://photos.streamphoto.ru/0/4/e/ff8e752...f523d8c8e40.jpg
Karum.
26.02.2007 - 06:50
Я помню что второй скрин ты точно вылаживал : ) У меня были скрины где-то февраля или марта, когда я дефрага ещё не знал.. правда быстро восполнил этот пробел.
Цитата (GT-3oHT @ 26.02.2007 - 09:50) |
Я помню что второй скрин ты точно вылаживал : ) У меня были скрины где-то февраля или марта, когда я дефрага ещё не знал.. правда быстро восполнил этот пробел. |
это все херня - вот мой ферст трай - это ацко
помню зонт писал, что где-то его или ссылку на него сохранял
кстати, мне на опц вопрос задавали, типа какая моя первая мапа, типа из перечисленных в подписи ни одна не катит на мапу-первонах
и еще есть один факт - зеддер очевидец - каким макаром я делал первые 2 карты - это просто ацкий труд был!!! может попозже скрин выложу из радианта (это в связи с глюками самого радианта)
Karum.
26.02.2007 - 19:13
да.. сохранял : )
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=145598-я страница. дата поста 10.11.2005
Авот моя первая карта для дефрага
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=64544-я страница. дата поста 25.04.2005
А мой первый гламурный пост здеся. : )
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=536&st=61542-я страница. дата поста 19.04.2005
Вот так то..
моя первая мапа после длительного перерыва
и ещё один пик
Цитата |
моя первая мапа после длительного перерыва |
вроде и симпатично, но чета не пропирает
Karum.
26.02.2007 - 19:51
А нахуй надо ? : ) Опять 10-ти секундная карта ?
В стиль хроноса ударился? Ну хронос канеш больше по голубизне загоняется.
Короче народ я смотрю любят все меня игнорировать. не да ни нет.
так иди вы все на х**. вот .я обиделся.
Karum.
27.02.2007 - 10:06
Не игнорирую а сами не понимают нихуя : )
Цитата |
В стиль хроноса ударился? Ну хронос канеш больше по голубизне загоняется |
При чём тут хронос ? тут индивидуальный ноазовский стиль. Минимализм + много серого + зелёное + красное.
Nt.Swordfish
27.02.2007 - 10:34
просто cretebase + cretelighttrim - это уже кронос стайл
а уж если есть tmpjp то уж ваще)
у хроноса нет мап с красными огнями
Karum.
27.02.2007 - 11:11
Цитата |
просто cretebase + cretelighttrim - это уже кронос стайл а уж если есть tmpjp то уж ваще) |
Цитата |
у хроноса нет мап с красными огнями |
Понятно : ) Нам лучше знать : ) Сзелным небом кстати тоже.
Nt.Swordfish
27.02.2007 - 12:24
Цитата |
однако как приятно видеть |
лол, эти маньяки играют на всех новых картах
да и надо было картинку поменьше, я-то не сразу даже допер, на что ты намекаешь, пока не прочитал надпись на левелшоте
подскажите как сделать пар(не туман а реал движущийся пар из трубы) или пламя огня(см карту DFWC02-5)
Karum.
27.02.2007 - 22:09
Шейдкр посмотри, ёпт.. и сделай по подобию.. или просто спизди.
-dC-Andrew
2.03.2007 - 21:03
Цитата |
Шейдкр посмотри, ёпт.. и сделай по подобию.. или просто спизди. |
будет мапа по-русскки.. спиздить ))
Nt.kop4ik
3.03.2007 - 10:39
ну шейдеры пиздить - не товарные знаки же - законно! афтар шейдера, выкладывая его, соглашается с этим
-dC-Andrew
3.03.2007 - 14:20
Дя я все понимаю ))
я например никада вжизь не напишу ниодин шейдер..
мне и спиженых хватает )
Цитата |
мне и спиженых хватает |
спизженно-переделанных
за ганжика похвастаюсь, т.к. приложил руку к левелшоту
думаю, он не против будет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.