Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
eS-Henry
4.10.2004 - 03:30
Цитата ([bsh]thrasher @ 3.10.2004 - 06:20) |
eS-Henry это комплимент ?! |
нет, конечно
Цитата |
а именно побитие ВСЕХ ctf карт на speedcapture.com =))))))))) и ето вроде как не шутка |
и чё, докуя уже выложил ?
GT-Agressor
4.10.2004 - 10:12
ADM15 можно скачать здесь (пусть она и не оригинальна)
http://h3km3k.ath.cx/~jumpmapsЗЫ Kozomet, а ты что молчишь?
[USP]*Nz
5.10.2004 - 15:58
[move]CHUVAKI!!!
moi mapy ze best!!!
NoAz cool MAPER!!!
komu nado prosite na mylo skinu...
[USP]*Nz
5.10.2004 - 16:16
Voobsem skoro budut scriny s SOULRUN-FOR-LIVE...
P.S.:nazvanie tupoe no tak nado
[bsh]viper
7.10.2004 - 09:59
2 all
чё за ошибка
error
max_map_leaffaces
По сабжу
Че за ошибка?
Bogus DHT counts
Viper
eto znachit map mnogo...
sdelay eshe odin DF
kozomet
7.10.2004 - 23:26
значить вип не делай дф, а просто мапы кикни половину - которые заебали
[bsh]viper
8.10.2004 - 05:50
2 NoAz
это в радианте глюк
и ваще я проверяю в обычной кваке, а не в дф
[bsh]viper
8.10.2004 - 13:40
ну епта, где вы крутые маперы =(
чож никто не помОжет :|
GT-Agressor
8.10.2004 - 14:06
Цитата |
где вы крутые маперы =( |
Ну я далеко не крутой ... но может чем помогу
У тебя ошибка при компиляции вылазит?
[bsh]viper
8.10.2004 - 14:36
GT-Agressor да, ставлю самую галимую (нижнюю) компеляцию.
мож объектов много слишком? =)
там около 300 сотен чисто столбов
kozomet
8.10.2004 - 14:39
треша жди - он знает всё
GT-Agressor
8.10.2004 - 14:52
Цитата |
там около 300 сотен чисто столбов |
точно не знаю но у меня был похожий косяк:
когда много одинаковых брашей (штук 30) соприкасались с одним длинным брашем - компиляция не шла (я просто разделил этот браш на несколько меньших)
[bsh]thrasher
9.10.2004 - 02:27
Цитата (kozomet @ 8.10.2004 - 14:39) |
треша жди - он знает всё |
гЫгЫгЫ
viperво-первых нехрен юзать галимную опцию при компиляции...
юзай всегда "BSP -vis -fast -light -extra"
во-вторых, кинь мапу на мыло если ещё сам не разобрался с ошибкой
[bsh]viper
9.10.2004 - 09:06
>во-первых нехрен юзать галимную опцию при компиляции...
епт, я специально и юзаю самую галимую, чтобы быро компелировалась:)
>юзай всегда "BSP -vis -fast -light -extra"
эт почему?
>во-вторых, кинь мапу на мыло если ещё сам не разобрался с ошибкой
=)))))))
ладно, токо не повесься , когда увидишь
Viper
Цитата |
юзай всегда "BSP -vis -fast -light -extra" |
ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО!
[bsh]thrasher
9.10.2004 - 14:06
Viperесли ты пользуешься GTK, то в любом случае,
при маленьком количестве наворотов на карте,
она буит компилицца быстро...
"BSP -vis -fast -light -extra"
это полная проработка геометрии и света,
только благодаря разработчикам программы,
теперь она делается намного быстрее (-fast)
так-что юзай на здоровье
FarshMaker
10.10.2004 - 01:08
хз хз ...
Я и на fast заёбся light'a ждать
vis на самом деле около 10 сек
-fast -light -extra - для четырёх лампочек и амбиента речь шла о часах
[bsh]thrasher
10.10.2004 - 08:48
FarshMakerмогу только посочувствовать
GT-Agressor
10.10.2004 - 12:59
FarshMaker
Тебе явно надо копм или апгрейдить или разгонять
[bsh]viper
10.10.2004 - 15:35
Цитата |
ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО! |
рип, прыгни с 10ого этажа, ведь так нада ..
eS`rip
10.10.2004 - 17:00
Viper
випер, тебе нужно заткнутся! Так ведь надо! и не спорь!
[bsh]viper
11.10.2004 - 12:45
eS`rip
мудило .. нет слов.
eS`rip
11.10.2004 - 13:38
Viper
ты только не плачь...=)
Что там с rdfcomp02?
R3tw3R
11.10.2004 - 15:17
Цитата (R3tw3R @ 7.10.2004 - 14:31) |
По сабжу Че за ошибка?
Bogus DHT counts |
Один сплошной игнор
LAMKI!!!
u menia samay zdarovaya mapa(maksimalnie razmery)za 3-4 minuty delaetsia+))))
[bsh]viper
12.10.2004 - 11:22
>"BSP -vis -fast -light -extra"
не нашел, есть токо более расширенный, его попробую.
fps-HosT
12.10.2004 - 18:16
как так не нашел, а ну ка повнимательнее
FarshMaker
13.10.2004 - 04:02
Viper, если нету - сделай=)
Там же можно добавлять.
[bsh]thrasher
13.10.2004 - 13:35
viperGTKRadiant 1.2.9 Q3_RTCW
лучший дистрибутив имхо !
[bsh]viper
13.10.2004 - 14:31
[bsh]thrasher
он и используется !
как тебе мапа?? =)))
[bsh]viper
16.10.2004 - 13:38
Такая шня:
пытаемся создать Движущиеся платформы
соединяем ('func_train') с первым 'path_corner'ом', а потом первый 'path_corner' со вторым.
и выдает ликед при компеляции?!
[bsh]viper
16.10.2004 - 13:56
=)
ту проблему победил:D
другая назрела :
короче после компеляции движ. платформы ваще нет =)
тока комната голая:D
Чё неправильно, вот скрин
fps-HosT
16.10.2004 - 14:02
Был у меня такой глюк, чет потом я сделал, и всё появилось.
Могу, если очень надо, дать готовый движущийся браш.
[bsh]viper
16.10.2004 - 15:06
eS-HosT ну милости просим =)
токо с path_corner
а то блин, я ща по-другому сделал..здорово получилось
fps-HosT
16.10.2004 - 16:29
Вот такая фича, если это надо
Должно двигаться.
[bsh]thrasher
16.10.2004 - 21:40
viperто что ты мне послал нереально скомпилировать...
слишком много поверхностей, причём большая часть из них пересекаются...
старайся избегать пересечения брашей и поверхностей вообще !
делай это только если по-другому никак...
иначе радиант в таком случае начинает раздумывать,
каким это хреном две браши занимают одно и то же место в пространстве...
[bsh]viper
17.10.2004 - 12:35
2 eS-HosT
хм, а как же qsnrun компилировали, она в разы больше моей.
[bsh]thrasher
хм, думал это ваще не причем. лан пасиб, приму к сведению.
[bsh]viper
17.10.2004 - 15:14
а как вырезать верх у созданной сферы?
зу я давно сдесь не был.VIper ТЫ ЧЕ МАПУ делаешь?
fps-HosT
17.10.2004 - 19:23
Цитата (Viper @ 17.10.2004 - 19:14) |
а как вырезать верх у созданной сферы? |
думаю просто так её порезать не получится, сначало сдалай её полой внутри, а затем пользуйся клиппером.
kozomet
17.10.2004 - 23:15
Цитата |
а как вырезать верх у созданной сферы? |
выделяешь и клипером - все режится как обычный браш - если сделать сферу полой - заипешься потом с тормозами радианта
[bsh]thrasher
17.10.2004 - 23:29
viperты псих... резать сферу
под nmn`a косишь ?
(dmp01)
[bsh]viper
18.10.2004 - 11:16
[bsh]thrasher
Вот когда мапу увидишь, тогда и прояснится усё..
нмн - дефочка =)
ты ж сам на space-pro так делал..
2 NeX
да
2 kozomet
попробую, ок.
fps-HosT
18.10.2004 - 11:33
2 Viper
Как успехи в маперостроении?
Кста -какой сча рек на run13t?Трохан погамил сёдня-так сказать решил вспомнить:итог 9.872
2 Host
Cча качну
[bsh]thrasher
19.10.2004 - 00:05
Viperя не так делал
я из простых брашей составил...
eS-HosTща заценю...
[bsh]thrasher
19.10.2004 - 02:55
ничё мапка
тока джамппад парит чёта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.