Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
eS-Henry
Цитата ([bsh]thrasher @ 3.10.2004 - 06:20)
eS-Henry
это комплимент ?! wink.gif

нет, конечно

Цитата
а именно побитие ВСЕХ ctf карт на speedcapture.com =)))))))))
и ето вроде как не шутка
и чё, докуя уже выложил ?
GT-Agressor
ADM15 можно скачать здесь (пусть она и не оригинальна)
http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps


ЗЫ Kozomet, а ты что молчишь?
[USP]*Nz
[move]CHUVAKI!!!
moi mapy ze best!!!
NoAz cool MAPER!!!
komu nado prosite na mylo skinu...
[USP]*Nz
Voobsem skoro budut scriny s SOULRUN-FOR-LIVE...
P.S.:nazvanie tupoe no tak nado biggrin.gif
[bsh]viper
2 all

чё за ошибка

error
max_map_leaffaces
R3tw3R
По сабжу
Че за ошибка?

Bogus DHT counts
NoAz
Viper
eto znachit map mnogo...
sdelay eshe odin DF
kozomet
значить вип не делай дф, а просто мапы кикни половину - которые заебали
[bsh]viper
2 NoAz

это в радианте глюк
и ваще я проверяю в обычной кваке, а не в дф
[bsh]viper
ну епта, где вы крутые маперы =(
чож никто не помОжет :|
GT-Agressor
Цитата
где вы крутые маперы =(

Ну я далеко не крутой ... но может чем помогу
У тебя ошибка при компиляции вылазит?
[bsh]viper
GT-Agressor

да, ставлю самую галимую (нижнюю) компеляцию.
мож объектов много слишком? =)
там около 300 сотен чисто столбов biggrin.gif
kozomet
треша жди - он знает всё
GT-Agressor
Цитата
там около 300 сотен чисто столбов

точно не знаю но у меня был похожий косяк:
когда много одинаковых брашей (штук 30) соприкасались с одним длинным брашем - компиляция не шла (я просто разделил этот браш на несколько меньших)
[bsh]thrasher
Цитата (kozomet @ 8.10.2004 - 14:39)
треша жди - он знает всё

гЫгЫгЫ laugh.gif

viper
во-первых нехрен юзать галимную опцию при компиляции...
юзай всегда "BSP -vis -fast -light -extra"
во-вторых, кинь мапу на мыло если ещё сам не разобрался с ошибкой cool.gif
[bsh]viper
>во-первых нехрен юзать галимную опцию при компиляции...

епт, я специально и юзаю самую галимую, чтобы быро компелировалась:)

>юзай всегда "BSP -vis -fast -light -extra"

эт почему?

>во-вторых, кинь мапу на мыло если ещё сам не разобрался с ошибкой

=)))))))
ладно, токо не повесься , когда увидишь biggrin.gif
eS`rip
Viper
Цитата
юзай всегда "BSP -vis -fast -light -extra"

ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО!
NoAz
aga 20 sec i 10 sec raznica prosto ogromnaya laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
[bsh]thrasher
Viper
если ты пользуешься GTK, то в любом случае,
при маленьком количестве наворотов на карте,
она буит компилицца быстро...
"BSP -vis -fast -light -extra"
это полная проработка геометрии и света,
только благодаря разработчикам программы,
теперь она делается намного быстрее (-fast)
так-что юзай на здоровье cool.gif
FarshMaker
хз хз ...
Я и на fast заёбся light'a ждать
vis на самом деле около 10 сек
-fast -light -extra - для четырёх лампочек и амбиента речь шла о часах blink.gif
[bsh]thrasher
FarshMaker
могу только посочувствовать tongue.gif
GT-Agressor
FarshMaker
Тебе явно надо копм или апгрейдить или разгонять
[bsh]viper
Цитата
ПОТОМУ ЧТО ТАК НАДО!


рип, прыгни с 10ого этажа, ведь так нада .. cool.gif
eS`rip
Viper

випер, тебе нужно заткнутся! Так ведь надо! и не спорь!
[bsh]viper
eS`rip
мудило .. нет слов.
eS`rip
Viper
ты только не плачь...=)

Что там с rdfcomp02?
R3tw3R
Цитата (R3tw3R @ 7.10.2004 - 14:31)
По сабжу
Че за ошибка?

Bogus DHT counts

Один сплошной игнор sad.gif
NoAz
LAMKI!!!
u menia samay zdarovaya mapa(maksimalnie razmery)za 3-4 minuty delaetsia+))))
[bsh]viper
>"BSP -vis -fast -light -extra"

не нашел, есть токо более расширенный, его попробую.
fps-HosT
как так не нашел, а ну ка повнимательнее tongue.gif
FarshMaker
Viper, если нету - сделай=)
Там же можно добавлять.
[bsh]thrasher
viper
GTKRadiant 1.2.9 Q3_RTCW
лучший дистрибутив имхо ! wink.gif
[bsh]viper
[bsh]thrasher

он и используется !
как тебе мапа?? =)))
[bsh]viper
Такая шня:


пытаемся создать Движущиеся платформы
соединяем ('func_train') с первым 'path_corner'ом', а потом первый 'path_corner' со вторым.
и выдает ликед при компеляции?!
[bsh]viper
=)
ту проблему победил:D
другая назрела :tongue.gif
короче после компеляции движ. платформы ваще нет =)
тока комната голая:D
Чё неправильно, вот скрин
fps-HosT
Был у меня такой глюк, чет потом я сделал, и всё появилось.
Могу, если очень надо, дать готовый движущийся браш.
[bsh]viper
eS-HosT

ну милости просим =)
токо с path_corner
а то блин, я ща по-другому сделал..здорово получилось biggrin.gif
fps-HosT
Вот такая фича, если это надо unsure.gif
Должно двигаться.
[bsh]thrasher
viper
то что ты мне послал нереально скомпилировать... tongue.gif
слишком много поверхностей, причём большая часть из них пересекаются...
старайся избегать пересечения брашей и поверхностей вообще !
делай это только если по-другому никак...
иначе радиант в таком случае начинает раздумывать,
каким это хреном две браши занимают одно и то же место в пространстве... cool.gif
[bsh]viper
2 eS-HosT

хм, а как же qsnrun компилировали, она в разы больше моей.

[bsh]thrasher
хм, думал это ваще не причем. лан пасиб, приму к сведению.
[bsh]viper
а как вырезать верх у созданной сферы?
NeX
зу я давно сдесь не был.VIper ТЫ ЧЕ МАПУ делаешь?
fps-HosT
Цитата (Viper @ 17.10.2004 - 19:14)
а как вырезать верх у созданной сферы?

думаю просто так её порезать не получится, сначало сдалай её полой внутри, а затем пользуйся клиппером.
kozomet
Цитата
а как вырезать верх у созданной сферы?

выделяешь и клипером - все режится как обычный браш - если сделать сферу полой - заипешься потом с тормозами радианта smile.gif
[bsh]thrasher
viper
ты псих... резать сферу blink.gif
под nmn`a косишь ? biggrin.gif (dmp01)
[bsh]viper
[bsh]thrasher

Вот когда мапу увидишь, тогда и прояснится усё..
нмн - дефочка =)
ты ж сам на space-pro так делал..

2 NeX
да

2 kozomet

попробую, ок.
fps-HosT
Цените мою новую карту. Стрейф. unsure.gif
http://q3maps.on.ufanet.ru/eS-HosT/esrun.pk3
NeX
2 Viper
Как успехи в маперостроении?
Кста -какой сча рек на run13t?Трохан погамил сёдня-так сказать решил вспомнить:итог 9.872
2 Host
Cча качну
[bsh]thrasher
Viper
я не так делал wink.gif я из простых брашей составил...

eS-HosT
ща заценю...
[bsh]thrasher
ничё мапка wink.gif
тока джамппад парит чёта dry.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.