Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
-xpocT-
24.05.2007 - 20:02
unwind ну а еси я тебе мапнег дам сможешь поглядеть своим опытным глазом?
Цитата (Nt.frost^iK @ 24.05.2007 - 23:02) |
unwind ну а еси я тебе мапнег дам сможешь поглядеть своим опытным глазом? |
кидай зонту, он всегда рад
Karum.
25.05.2007 - 08:40
Ага : ) Давно вашего говнеца не видел, кидай, вмиг иссправлю : )
dS-LAMA3OID
25.05.2007 - 14:18
Nt.frost^iK
Если наложения брашей нету, то скорее всего или с текстурой что-то (бывает такое) или VIS не правильно просчитывается при компиляции
[bsh]viper
25.05.2007 - 18:47
kozomet, у меня есть к тебе предложение ))
должно получиться просто шикарно :-P
Что бы такого с этим ерором сделать:
Цитата |
Q3Map v1.0p © 1999 Id Software Inc. ---- vis ---- reading D:/GAMES/quake/QUAKEI~1/baseq3/maps/soc.bsp reading D:/GAMES/quake/QUAKEI~1/baseq3/maps/soc.prt 3310 portalclusters 13933 numportals 8879 numfaces
************ ERROR ************ Leaf with too many portals
|
Маке детаил, ключ:gridsize, значение:256 256 512,_blocksize 2048 пробовал.
Как бы еще зарулить это дело?
e1dest
26.05.2007 - 05:50
ЫЫЫ, как у вас так выходит я непанимаю даже))))
Цитата |
Leaf with too many portals |
Написано типа много порталов на на карте.. зонту дай мапник)))
Nt.kop4ik
26.05.2007 - 08:21
делай значит фанк_групы повсюду и хинты, и все само пройдет!
Karum.
26.05.2007 - 09:21
Цитата |
делай значит фанк_групы повсюду и хинты, и все само пройдет! |
Как ляпнешь так ляпнешь.. мне мапник живо короче : )
Цитата |
kozomet, у меня есть к тебе предложение )) должно получиться просто шикарно :-P |
Козомет тут уже пару месяцев не появлялся.. а карту последнюю хз когда сделал.. приставай к другим : )
Вообщем еще вопрос: как правильно сделать ambient свет в мапе? В свойствах ворлдспауна пишу ambient 200. Компилю - темнота. Может что-то еще надо настроить?
GT-gan-j
27.05.2007 - 18:16
value: ambient
key: 40
или наоборот, не помню
с большим значением амбиента мапа выглядит уебищно по части освещения
я юзаю на почти всех своих новых картах
_ambient
7
Ганж не катит. В том то все и дело.
Все вроде верно. Это мне напоминает как я со звуком ебался. Все правильно делал, не знал только что надо моно звук. Вот и заебался. Так и сейчас: наверняка какае-то мелочь.
Karum.
27.05.2007 - 18:41
ну _ambient тогда ставь или _minlight.. один хуй в принципе
тол епт, смотри внимательно, ЧТО тебе пишут
Karum.
27.05.2007 - 21:27
ну если у него темнота, то амбиент просто не работает.. т.е. не ту команду поставил, и всё...
GT-gan-j
28.05.2007 - 05:43
у меня 40- это норм освещение.
100- это оч ярко
7- темнота
Цитата (GT-gan-j @ 28.05.2007 - 08:43) |
у меня 40- это норм освещение. 100- это оч ярко 7- темнота |
у меня 7 - очень мало что добавляет, но зато избавляет от излишне темных участков карты, остальное делают грамотно расставленные лампочки
если ставить хотя бы 15 - освещение вне зависимости от лампочек становится серым (появляется некрасивый серый оттенок), если увеличивать, то получится совсем уж несносно
согласен, можно залепить карту лишь амбиентом, но это ламерский метод, да и результат такой же получится
ЗЫ это на моей системе, хотя ниче особенного не настраивал
вот вспомнил еще - компилил исходник гткомп001 - он вышел у меня на порядок темнее. чем вариант. откомпиленный агром
настройки видеокарты/дров/цветовых профилей?
Karum.
28.05.2007 - 15:27
ага.. есть такая тема.. я помню Трешу раз 10 компилил его Мистран.. у меня туман совсем другой получался.. какой-то тёмный чтоли.. так шо видимо дрова..
Кстати если тка из одного амбиента делаете карту, то ставьте _mingridlight соответственный.. это для динамического света.. ну чтобы грены, гибсы и сам игрок небыли чёрными..
чутка помаялся сегодня
вроде как просто фан мапинг
Karum.
29.05.2007 - 01:10
Ну на бдф48 её нах.. наверняка по этажам насится надо будет..
-xpocT-
29.05.2007 - 17:27
GT-3oHT куда кидать то?
я тя всякой хнёй закидаю не волновайся
e1dest
29.05.2007 - 17:49
Nt.frost^iK
Тут написано))
По вопросам маппинга обращатся:
z-mapper@bk.ru
ICQ 316-626-529
Цитата (GT-3oHT @ 29.05.2007 - 04:10) |
Ну на бдф48 её нах.. наверняка по этажам насится надо будет.. |
хз, я не хотел ничего делать, просто включил радиант и мапил без заднего умысла, просто дизайн, или некоторую замкнутую область
подобных мапников у меня уже довольно много насобиралось...
может что и получится в будущем, загадывать не буду
в любом случае следующей своей картой я бы хотел увидеть или анвиндран02 (тип 01 рана) или что-то хардкорное, длинное с тем же именем, давно хочу, но никак руки не доходят
-xpocT-
29.05.2007 - 19:39
e1dest снова спасибо
GT-gan-j
30.05.2007 - 14:01
фрост, скажи свою почту, я мапник туды отправлю.
я в icq просто не всегда есть))
Karum.
30.05.2007 - 16:29
А меня боишься уже ? : )
GT-gan-j
31.05.2007 - 04:02
ы!
Зонт, он хотел его доделать (мапник). если хочешь доделывайте вместе, карта мне оч нравится. но время довести до ума нету.
это рокет ран, в последнее время их вообще нету нихрена.
Karum.
31.05.2007 - 07:20
Ну пусть он сделает, а я посмотрю на вё на это в конце.. если не слишком ужасно будет, иссправлю ошибки, какие там будут : )
GT-gan-j
31.05.2007 - 09:18
ок, фрост с тебя мыло
-xpocT-
31.05.2007 - 22:38
fear4uk@mail.ru
лови)
GT-3oHT ....и будет типа by frost,3онт,gan-j
GT-gan-j
1.06.2007 - 09:11
отправил. балуйтесь)
Ну чтож. Возьмись Зонт, О Великий собиратель мапников.
Я на мыло залью, сегодня или завтра утром. Отнесись к мапнику с пониманием, всеж я начинающий ..... мапер
Да ну нах.. в таком виде, в котором она щас есть она у всех абсолютно будет тормозить.. там все эти палочки и прочую поебень удалять надобно.. кроме того ты мне половину текстур не дал..
-xpocT-
2.06.2007 - 19:24
GT-gan-j глянул, маштабна) играбельно) прикольно)
по дизайну поработать или геймплей?
ато вроде пустовато...
GT-gan-j
2.06.2007 - 20:48
делайте как посчитаете нужным. =)
совершенствуйте.
-xpocT-
3.06.2007 - 13:45
мне понравилось ваще буду те тады скрины кидать)
чё из этого получиться сегодня сидел часа 2) столько мыслей всяких)))
Ну хз.. можно попробовать сделать так, шобы каждый сделал свой вариает.. тока правда это за раз не сделать.. разбираться надо со всем..и скорее всего я буду всё с нуля переделывать.. шоб не тормозило..
Хз, зонт. Там бы ....... Ты прав конечно, поебени всякой хватает, Но что уж тут поделать. Типа дизайн такой: Хаос епт.
Текстуры ща еще кину. Так ты вообще не пробовал компилить.
Как мапа то? Помоему она просто оч сильно загружена для кваковского движка, там кста по идее еще туман должен был быть на всю мапу. ППЦ!
-xpocT-
4.06.2007 - 06:51
GT-3oHT ты кстати моё посмотрел?
как ваще там мапнеЧеГ?
-xpocT-
5.06.2007 - 21:05
...короче Зонт пиздец не одна компиляция не проходит "заебись" какой нить бля глюк обязательно есть!
может радиант глючит?
вроде все браши тютилька в тютильку а нихуя!
----
бесит уже
Ну может глючить не радиант, а компилятор тока.. если у тя радиант не какой-нибудь типа 1.2.. и встроеный компилятор соотетствующий.. то всё должно нормально пройти.. и ваще найди кнопку слин брашес.. помочь может..
Nt.Swordfish
6.06.2007 - 22:34
Nt.Swordfish
9.06.2007 - 06:25
Всё же спрошу, хоть вчера Паша и что то объяснил, но я так и недопонял
Как убрать сплеш от всех вепонов на кнопке с хелсами? Мне надо, чтоб тока при соприкосновении с греной шёл удар, а я в кнопку любым вепоном стреляю - идёт взрыв
ЗЫ: зонт кстати засранец, обещал вчера через полчаса выслать мапник один и до сих пор кукиш
Зонт не засранец. Зонта сморило а потом было поздно уже и я собирал новый комп.. ( дум 3 на макс 120-170 фпс в среднем... : ) ) так шо несцы, всё будет тебе..
-xpocT-
9.06.2007 - 20:13
Цитата |
.. и ваще найди кнопку слин брашес.. помочь может.. |
чё?
знать бы где искать ещё
Nt.Swordfish
9.06.2007 - 20:47
мне кто нить ответит?
Nt.Swordfish
11.06.2007 - 12:32
Товарищи ау! Дело стоит
Nt.Swordfish
12.06.2007 - 00:42
Karum.
12.06.2007 - 06:57
Это пиздец.. пиздец не лечим.. аська ваще есть для умных вопросов : )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.