Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
kop4ik
Те, кто не прогеры, поучаствовать могут?
dS-LAMA3OID
kop4ik,
да) стучи Зонту...
Хотя он сказал, что сам тебе стукнет smile.gif
Nt.Swordfish
Цитата
но все равно радует, что здесь есть люди, знакомые с булевой алгеброй

ещё как знакомы biggrin.gif никада не забуду как курсе на втором сдавал зачёт по дискретке и на 3м по матлогике)
McLaReN
ребятки кто херней часто балуется (типа от балды проэкт делает (так что бы было и не заканчивает) можете мне дать проэкт какойнить не закончиный или хотяб начатый) а то у меня хреного получается начинать. я не прошу версию почти законченую даже на %50, мне хотя б на %20. кто может дайте мне плз (кто знает мож я приражденый маппер и вы этот талант можите помоч раскрыть rolleyes.gif rolleyes.gif )


если это флуд то извените я больше не буду, жду... ответа!
GT-MiKRoB
Макларен, я конечно могу тебе скинуть один неоконченный проект для стфкомпа, но там процентов на 70 готово прохождение, а вот дизайн процентов на 35, кстати при желании можно переделать под простую стрейфовую мапку.
Dyxxx
дизайн это самое большое зло smile.gif делаем геймплэй за час на 300 брашей
а патом оформляем неделю на 3000 брашей, суко зло
e1dest
Цитата
дизайн это самое большое зло делаем геймплэй за час на 300 брашейа патом оформляем неделю на 3000 брашей, суко зло

хз я делаю всё вместе
Karum.
Правильно делаешь..
А товарищу макларену надо уметь учится начинать.. ваще лол.. не могу понять, как так сложно начать.. появилась идея карты.. вот от неё и пляши.. а те обрубки и недоделки что у каждного маппера валяются.. либо чудовищный хлам с кучей кривостей, в которых ты не ращберёшься и накосячишь ещё больше, либо у изначального афтара не хватило фантазии.. ну и тебе боюсь ож не очень хватит.. Хотя хз.. осмотрим что ты из микробовского куса сделаешь, если он те его вышлет.
GT-MiKRoB
Короче выкладываю сюда этот кусок(так как на мыло слать лень, да и тут еще много надо сделать до завершения), оказалось, что та версия, где было больше сделано где-то затерялась. Ничего особенного конечно , но при желании от этого можно отталкиваться.Да чуть не забыл, текстуры техсок.
McLaReN
микроб благодарен тебе, ксати я сегадня всю ночь сидел и сделал мапу!! правда дизайн еще нужно доделать и текстуры подобрать!!! и еще микроб мою мапу можно куданить кинуть (типа на чемп или такой возможности у меня нету - типа я новичок и все такое?)
GT-MiKRoB
Кинуть конечно можешь, но не факт что возьмут(смотря какое качество будет). Смотри кто за какой комп ответственный, тому и кидай, он тебе все скажет.
Dyxxx
не анвинд ли ты, макларен smile.gif
McLaReN
dyxxx еслиб я был анвиндом, то поверь дефраг нестоял в мапостроительстве!! rolleyes.gif я этим раньше когдато занимался потом на 2 года отстал, теперь пытаюсь догнать упущеное, ну или хотяб слиться с обществом!! микроб а как узнать кто ответсвенный за комп?
GT-MiKRoB
Ну за рдфкомп- Радиатор, за уакомп-вроде ламазойд, за нткомп-ге знаю, за андед-вроде Зерг. В мирке если че можешь спросить у ребят, я не все знаю.
McLaReN
спасиб хот за это! кстати видел твою, много недороботак, но мне всеравно понравилось сразу появились всякие идеи!
Karum.
А зачем полупервую карту и сразу на чемп?.. мо сперва штуки 3 сделаешь просто для себя.. чтобы догнаться в пользовании радиантом, потом сделать ещё пару штук, и потом уже тока на чемпы засылать?.. как правило вначале всёгда хуёвенько получается.. так что я те советую потренится.. чтобы потом зерг не вонял на весь форум "что это за говнокарту на комп взяли"
McLaReN
ок karum, тогда я сдесь ссылку на свою мапу дам (и это моя не первая мапа а 5ая)
GT-MiKRoB
Хы, когда я первые мапы заливал в инет они шли под номерами 1 и 5 smile.gif История повторяется почти через 5 лет.
Nt.Swordfish
нткомп - я
e1dest
у меня ваще прабл главный это остановится и зделать финиш на карте. ппц
McLaReN
nt. swordfish я еще одну готовлю, (думаю к следующим выходным будет готова) так если что то можно... на ваш комп? всеравно пока никто ничего не выпускает rolleyes.gif )))
Nt.Swordfish
зависит от того что намапишь ^^
e1dest
странно начать мапить сразу на компитишен... я так начал мапить тк мне было интересно, патом сматрю бля нету новых рдф, обидно стало.... ну я и замутил мапку.
-xpocT-
Сворд! Может сначала спросить у наших чем других просить наш комп пополнять...
------------------
Нужен тестер на карты...стрейф и плазма онли...кому пока заняца нечем?)))
пак выложу пароль спросите...
Nt.Swordfish
ну я никого ничего не прошу, я сказал, что если всё будет заипца - то почему бы и нет? smile.gif
-xpocT-
Ты ж знаешь как я к этому отношусь...
----------
Тестеры пишите мылом так как в асе не бываю...
fear4uk@mail.ru
McLaReN
Nt.frost^iK и Nt.Swordfish чего вы ругаетесь, я же тоже блин неупрашиваю, если все по стандарту отбора на комп, то тогда гуд если нет дак нет, емае чего ругаться и сориться???
Karum.
мне можешь дать потестить своё творчество... тока мапник давай обязательно.
McLaReN
ок, тока куда тебе его высылать??
Karum.
кажется для таких вот целей у меня в подписи указана аська и мыло...
-xpocT-
Да мы и не ругались,чего ты?)
2МсLaRen
Не удивляйся если Зонт тебе потом напишет:

...геймплей чёт простецкий больно...(с)Karum.

=)
McLaReN
Karum, ))))) извени за тупость, незаметил!!! ловлиии
Karum.
Поймал.. кое что я бв пофиксил.. положене енить восномном.. + с падовой дорожкой в конце надо чёта делать.... завтра сам мапник ковырну и те вышлю в зад с фиксами...
McLaReN
karum, впринципе я хотел там лесницу какуйнить поставить а так пока незнаю!!! ну давай отсылай обратно, я изменю!!
Karum.
Нахуй лестницы! я запрещаю! (зерг думаю тоже)
McLaReN
ok чего так строго???
McLaReN
блин нет чтоб просоветовать чтонить дак ты....
Karum.
Ибо лестницы ересь.. да карта вроде самодостаточна.. не надо ничё в неё лепить.. и так уже около 30 сек.. у меня 29
Отправил те.. рекомендую ещё свет поставить..
nL-xajA
Лестница это рандом, т.е. элемент на карте, прохождение которого мало зависит от скила.
GT-MiKRoB
Не всегда Хаж, не всегда smile.gif (если тестит конечно хороший стрейфер)
Karum.
При чём тут стрейф ? редкая лестница на карте не ебёт мозг.. хотя я даж затрудняюсь вспомнить, на кокой например карте..
McLaReN
karum, ок что делать с падовой?? идея есть но всеже что делать?? и как много света ставить???
Karum.
С падовой я всё уже сделал.. терь вроде она норм играется.. во всяком случае я её не перелетал.. света ставь по вкусу блин.. ты ж маппер, ёпт.. экспериментируй.. 100 раз откомпили, и найди подходящий результат..
McLaReN
да "блин" я "маппер", вот така у меня совкусом хреновато, ладно похимичим, посмотрим, если что к тебе обращюсь, а так жди скоро будет!!!!
McLaReN
бля что я ниделал но всеравно пишет вот такую ошибку: MAX_TW_VERTS (12) exceeded, что делать??? и еще karum - может свет в моей мапе необязатилен???))
Karum.
Ну ваще в теории необезателен.. но с ним можно было бы сделать красиее.
Бля.. ты дурак потому что.. поэтому и MAX_TW_VERTS (12) exceeded.. нахуярил опять косяков.. яж те нормально компилирующийся исходник отослал...
http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm
читай бля
DefmaN
ты за него все мапы чтоли будешь делать? я считаю если человек ошибается значит учится, а рас учится значит скоро новые компы появятся, и лутше он щас все свои ошибки осознает чем потом его обасрут, по другому и быть неможет
McLaReN
karum 1.я нихуя не делал, а поставил сеголишь один лихт 2.у меня осался мапник который ты дал, я его не заменял так что сним все в паряде!! 3. я делаю мапу на 1.5 гтк(как я раньше горил он полное говно, в нем много дыр вовсем, поэтому я и искал 1.4) и неча обзыватся!!!(((
-xpocT-
2McLaReN
А можно мне посмотреть твой мапник?,
Dyxxx
зонт суко в своём репертуаре, никого нахуй не послал - день прожил зря biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.