Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Karum.
Цитата
ты за него все мапы чтоли будешь делать? я считаю если человек ошибается значит учится, а рас учится значит скоро новые компы появятся, и лутше он щас все свои ошибки осознает чем потом его обасрут, по другому и быть неможет

Пускай смотрит, как надо и учится.. я посчитал, что карта стоящая, поэтому чтобы не ныли другие, оптимизнул.. правда не до конца.. далеко.. по хорошему там ещё и браши лишние есть.. и полигоны.. и ваще перетрахать можно карту..

Цитата
зонт суко в своём репертуаре, никого нахуй не послал - день прожил зря

Не путай меня с Зергом дорогуша ) если я грубо выражаюсь, значит я чем-то недоволен.. особенно когда кто-то невнимательнее и ленивее меня )
McLaReN
че вы сдесь устроили переполох??? я всего лишь хотел узнать можно ли мою мапу отправить на комп и все а вы сдесь устроили...
Karum.
Уж лучше мы здесь устроили, сем мучались с той версией, что была.. всё норм, доделывай карту, титай туторы, выдавай каму-нить..
-xpocT-
Короче Мак я посмотрел через пару дней все скажу))
[fps]j4n
куда делись все компетишены? маперы?
-xpocT-
Мак скидываю на мыло тебе...!качайте плиз
-xpocT-
plasminKo.pk3
Играйте, тут коменты если можно,простенький фастплазмаран.
BEST
у кого сколько?
=)
-xpocT-
Жук)))
По подсчётам вроде 15 надо или даже 14, хадж поиграй ка)
McLaReN
Кароч чет я сэтой мапой заепался, да вас уже наверно достал!!! я буду в носить докуя изменений ток еще незнаю какие и ваще в топку гтк 1.5, просто вопрос такой каму на тест потом давать?? я просто работаю, ваще в корень свободного времени нету, поэтму я незнаю кода я закончу((( Nt.frost^iK мапа мне понравилась в плане всего!!! но я ток успел ее посмотреть опятьже из-за работы((( но постараюсь поставить лучший рек!!!!!
-xpocT-
Буду ждать)Посмотрел чё я тебе отправил?
McLaReN
ага спасиб что стока ошибок у меня нашел, я даже незнал что так можно и нужно, но всеже постараюсь в короткие сроки!!
-xpocT-
Ну если что памагу чем смагу)Жаль не часта в инете ты,так бы в асю бы...
====
uN*DeaD|ZERG
есть браш - как его покрасить скажем 2-3-4мя текстурами?тоесть как бы разбить 1 браш на части для накладки текстуры на каждый кусочек? реал или нет?
Karum.
Делаешь 2 браша, и на каждый свою текстуру.. или вариант из 2х текстур сделать 2 и покрыть ей браш )
Дед_kop4ik_Мороз
Он имел в виду наверное на разные грани текстуры разные wink.gif скажи-ка, чудо, какой у тебя радиант - поможем smile.gif
В 1.5 выделяешь браш, жмеш "F", в окнах 3д или 2д выделяешь нужные грани(если несколько - через шифт, еще можно их рамочкой), потом красишь.
В 1.4 я не знаю и знать не хочу tongue.gif

Ну а если ты хотел на одну грань разные текстуры - то только разбивать его, или склеивать текстуры, как в общем и сказал Карум.

ЗЫ совет - в начале не делай ничего супер-мега сложного в плане дизайна, будет только хуже wink.gif проверено на себе smile.gif
uN*DeaD|ZERG
ну 1 браш 1 текстура - это не для сами знаете:)
пасиба)у мну 1.4 =)кто знает разнице мужду 1.5?

где смотерть высоту и таблицу взять чтобы можно было делать умышленные обы?
тоесть 1 браш разбить на 2 части скажем незя?нада состыковывать 2 браша?плёхо =(
кстати мороз - появляйся в асе хоть иногда =)если бы мне показали как делать супер мега сложное - я б делал =)скоро умрёте от смеха biggrin.gif
Mc - заведи асю =)

тут 1 грань и на ней 2 текстуры линия и сами видете что ещё =) как так сделать?просто я целый этот пад капировал но мне нужно понять принцып как те делать ваше и чё нажимать :)так то всё это легко
Дед_kop4ik_Мороз
Ты что-то путаешь, на 1й грани нельзя 2 текстуры. Наверно ты имеешь в виду разные грани, покрашенные разными текстурами. Как это сделать в 1.4 - спроси Карума, я хз (но на уфанете написано 100%, там все статьи на 1.4)

В асе я почти всегда, когда дома, да только тебя там нет и не надо - наши разговоры по асе ни к чему хорошему не приводили и не приведут. Спрашивай здесь, поможем.

По поводу обов: качай это и все поймешь. Хотя поясню:
gaz_fallobhs.txt
...
___h = -4459 off = +0.046
sobh = -4521 off = -0.239
...
Это значит, что с высоты 4429 юнитов на платформу видно G об, а с высоты 4521 - SG об.
Аналогично для gaz_jumpobhs.txt J и SJ.
uN*DeaD|ZERG
приведут поверь и приводили - я там давай туда пиши я не могу каждый вопрос печатать на форуме это долго!go icq wink.gif
-xpocT-
Да тыкайся в радианте и читай мануал немного, я сам нихуя не петрил, а ща многое чё могу и на кнопках придрочился немного...и ещё на край чью нить мапу открой в радианте да и посмотри чё там и как.вот
=выделить одну грань браша можно таг ==> ctrl+shift+mouse1 на стороне браша где текстура нуна...
Один браш распидарасить на 3 или 4 ну или ещё на скока частей....==> ctrl не отпуская, мышь2 тыкаешь == тощки синие появяцо...в радике покажет какая чать осталась (желтая оконтовка) бля короче в мануал!
Karum.
Цитата
В 1.5 выделяешь браш, жмеш "F", в окнах 3д или 2д выделяешь нужные грани(если несколько - через шифт, еще можно их рамочкой), потом красишь.
В 1.4 я не знаю и знать не хочу

Ну в финальной версии 1.5 вернули всё в зад.. через контрал+шифт
uN*DeaD|ZERG
frostik пасиб я кстати тыкал везде где можно то шифт то стрл то всё вместе и мышкой то m1 то m2 laugh.gif и понял 4ё к чему =) даже косёлико умудрился заюзать )
пока я знаю ток 1 сайт q3mapping 4ёт там но там я так понял не всё...
glm
о да!
Зерг решил сделать мапу всех времен и народов?
с великим геймплеем, дизайном и без багов? =)
uN*DeaD|ZERG
laugh.gif ну я тупо хочу научиться, задалбало тупо гамать, хочу научиться новому и знать больше smile.gif
а мапу я обещал конешно но без опыта её не сделать - так что ждите biggrin.gif

сам процесс выполнения данного запроса - possible smile.gif
Karum.
Чуствую первая карта Зерга будет в египте...
uN*DeaD|ZERG
xaaxxaxxaxaaxxaxaax
Nt.Swordfish
предлагаю коллективно собрать все негативные коменты зерга про различные мапу за несколько лет в одно целое оружие массового поражения и излить его на его собственные мапы) типа месть сладка и всё такое
[fps]j4n
ага, а потом нас всех обвинят в причастности к его самоубийству... неее ну нах biggrin.gif
uN*DeaD|ZERG
кстати мож сам такую сделаю и назову random_map xD но нуно научица всему сначала =)

самая ужасная мапа в мире:

египед или из 1 текстуры
пирила
длинные лестницы
ограниченное колличество патронов и хелсов
низкий паталок
рандомные обы
открытая мапа
фпс 50
не ровный пол и наличие кучи хлама на полу и на каждой стене выступы на стенах особенно в узких проёмах
узкие проёмы или маленькие дырки
тонкие палочки аля импостор
долгая бфг спиной
прямолинейный геймплей
тёмная карта с плохим светом
по срезе в каждой комнате чтобы каждая давала сек по 5
перелетающиеся платформы
кидание грены наперёд
наклонные горки и горки где нужно прыгать вверх

у кого есть желание начать делать ? laugh.gif
Nt.Swordfish
чёто низкий потолок, открытая карта и тёмный свет как то не вяжутся меж собой
uN*DeaD|ZERG
я тупо перечислял все нелюбимые этапы и места на мапах - без связки...а открытую и тёмную мапу сделать можно!
сворд ...ася...
Dyxxx
"наклонные горки и горки где нужно прыгать вверх
перелетающиеся платформы
кидание грены наперёд
прямолинейный геймплей
тёмная карта с плохим светом
египед или из 1 текстуры
пирила
длинные лестницы
ограниченное колличество патронов и хелсов
низкий паталок
открытая мапа
не ровный пол и наличие кучи хлама на полу и на каждой стене выступы на стенах особенно в узких проёмах
узкие проёмы или маленькие дырки
тонкие палочки аля импостор
долгая бфг спиной"

если все делать провильно, а не хуйню пороть, то всё это приемлимо и не будет портить карту
uN*DeaD|ZERG
просто это то что я ненавижу ваще =)
BEST
Просто других триксов нету=)
Karum.
Кроме бфг и тонких палочек в твоей первой карте всё есть )))) ну и кто ты после этого?))
uN*DeaD|ZERG
чушь ненести ничё там нету не лестниц не перил не открытого и тд
где найти обозначение всех кнопок на клане типа:

N -
L -

и тд?
Дед_kop4ik_Мороз
SystemDisc:/Documents and Settings/UserName/Application Data/RadiantSettings/1.5.0/q3.game/shortcuts.ini
это для 1.5.0
для 1.4, думаю, аналогично будет wink.gif если нет - тогда хз smile.gif
uN*DeaD|ZERG
легче самому блять узнать чем спрашивать почему то =( все мапят а как я задаю вопрос никто нехрена незнает =(((
4ё за жизнь такая

N - свойства
I - выделить всё
P - настройки радианта
A Z D C - движения камерой клавой
J - режимы отображения сетки на брашах

я пока ток вот это знаю

ГЛОБАЛЬНЫЙ ВОПРОС - комплию мапу ставлю ambient 100 делаю в 1 комнате 5 источников light по 1000 - на мапе темновато...4ё за чушь?
Дед_kop4ik_Мороз
I - Это инверсия выделения, не путать. Но можно использовать как ты сказал.

Как ты свет компилируешь? А то хз, так не понятно... поподробнее надо.
Nt.Swordfish
ы эмбиент 100 это лол, надо делать 6-7 и ставить свет по всей мапе, выходит намного лучше, с эмбиентом же 100 можно вообще не ставить источники + компилишь ты как? надо бсп мета, потом виз и потом или самый длинный вариант или -фаст -лайт, т.е 3 разных компиляции подряд, хоть сомневаюсь, что тебе нужен виз, тк не думаю, что ты его щас юзаешь)
Nt.Swordfish
+ если делать эмбиенто 100 - то имхо источник на 1000 света и не даст) тк когда эмбиент 6-7 я ставлю источники по 100-200 и выходит самое оно.

корчое эмбиент сакс)
Dyxxx
амбиент 100 + лампочки по 1000 smile.gif ты псих
зерг ты просто мапник лажи и тебе обьяснят где ты накосячил
uN*DeaD|ZERG
плять ебать в ухо
я токо попробовал так сделать и токо тада появился свет наманый - а почему нету 1ого ПОЛНОГО пункта компиляции чтобы 10 раз не компилить?скажите тада в какой последовательности и какие варианты компиляции выбирать...plz
и чё такое single single test final
извините меня конешно за тупые вопросы но я токо учусь..

научите правильно компилить plz smile.gif
Karum.
Попробуй всё сам и узнаешь.. ваще веде это сё написано.. кнопки сам потыкай только помни, что j это кнопка изменения вида выделения.. с рёбрами, без них, и т.д.
[fps]j4n
Я вот тут свою первую мапку сваял smile.gif
скачать
Кому понравится и задрочит, жду от вас демок smile.gif
Nt.Swordfish
Цитата
скажите тада в какой последовательности и какие варианты компиляции выбирать

Цитата
надо бсп мета, потом виз и потом или самый длинный вариант или -фаст -лайт, т.е 3 разных компиляции подряд,
uN*DeaD|ZERG
а почему нельзя сделать 1 раз полную компиляцию вместо 3х?или прям обязательно 3 подряд ?

я знаю кароче про эту сылку:

http://q3mapping.on.ufanet.ru
дайте ещё сылки по мапингу если кто какие знает(на русском)
Дед_kop4ik_Мороз
1)bsp -meta
2)light -fast (ну или любой)
1-2 делай последовательно.
Для теста света сойдет и такая компиляция.
Финальную версию компилируй предпоследней строчкой, ну или какая там в 1.4 (финал написано и куча всего).

Про ссылки смотри в подписи у карума. +уфанет и больше ничего тебе не понадобится никогда... (ну я ещу 1 фишку на одном ку3мапперском форуме узнал, но это уже лишнее).
Nt.Swordfish
Цитата
а почему нельзя сделать 1 раз полную компиляцию вместо 3х?или прям обязательно 3 подряд ?

Потому что при бсп мета формируется прт файл, который юзается при компиляции виз (без файла компил просто не пойдёт), а потом уже сделанное компилится файналом.

А вообще копчег прально сказал, можешь юзать пока 2 варианта подряд, а не 3 как сказал я) Когда поймёшь для чего нужен виз - будешь и его юзать
-xpocT-
Я так посмотрел пля на ваши коменты и ахуел, про компиляцию я оказываетцо не знаю нихуя...)))
Для меня такой вариант....сначала только мета.для теста...и финальная компиляция через предпоследнюю строчку как Димыч скажет))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.