Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Karum.
лол) ну это точно не я был к слову) а с зеро радиантом надо бы разобраться..
iFX_Pred
блин а дайте прямую ссылку а то я найти немогу
disTrub
Маперы а про маппер сран забыли вжо ?
GT-Agressor
http://zerowing.idsoftware.com/files/radia...eveloper/1.6.1/

не помню какой из файлов нужен, один у меня вообще не заработал sad.gif
извлекал просто поверх радианта 1.5, екзешник не менялся, там по другому он называется и запускал старый екзешник smile.gif
Karum.
хм.. ну я думаю что толку от старого экзешника не много.. ибо он всётаки недаром там положен.. + ты извлекал поверх 1.5.. я тож так сделал, потом вспомнил, что зерорадиант всётаки на базе 1.4 сделан.. поэтому наверное поверх него надо извлекать) правда я этим ещё не занимался..
-xpocT-
Что нибудь интересного добавили?
[fps]hybrid
Нел я убию тебя , нехорошый ты человек. Жду письма от тебя ))) . Вот приключилось сомной такая фигня после переустановки виндоуса чтоб его, поставил радиант возможна указал ему непральна путь. Кароче текстуры , триггеры и ваще всё такое исчезло напрочь из радианта. Что делать или как снова изменить путь (((
power_of_black_metal
Приписывайте ко всем вопросам версию радианта, плз! =)

Если это 1.5, то P-->Paths-->Engine Path
В 1.4, скорее всего, так же.
Ну а если это урезанная 1.4 (видывали и такое), то там в доках по установке написано, что и где менять.
benz
GL section
power_of_black_metal
Симпотишно smile.gif
Надеюсь, там будет прикольный цпм, а то у тебя в последнее время только вку3 одно unsure.gif
-xpocT-
Да кстати=)цпм бы)
benz
Карта готова, приятной вам игры - vivid
nL-xajA
Ух ты размер! )
Подключайся к дфвц!
power_of_black_metal
Хм, лагуче... подозреваю что откомпилено неправильно.

20 минут тест.
benz
на медленных PC могут быть проблемы с fps, обладатели двух ядерников и четырехядерников не должны обламаться, у меня лично 125 fps (quad core 2.4)
power_of_black_metal
Виз отсутствет:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VJew
вылетает в главное меню, мапа даже не начинает грузиться.
пробовал com_hunkmegs 256 и 512. всё равно. в чём проблема?
glm
только что гамали в онлайне на ней
мапа стоит того чтобы быть скаченой
напомнила какую-то игру, где всех монсторв поубивал и бродишь по всему уровню в поисках выхода
(особенно сериос сэма напомнило)
на цпм канеш там гораздно проще пройти чем на вку3
вобщем мапа довольно добротная ... GJ как говорится)
Цитата
вылетает в главное меню, мапа даже не начинает грузиться.
пробовал com_hunkmegs 256 и 512. всё равно. в чём проблема?

прописывай это в q3config
VJew
у меня двухядерник. помоему 30 фпс - это не нормально : Р
но фишка с плаванием мне понравилась : D
benz
Скомпилено vis'ом, карта показывается кусками, хоть и не маленькими но всё же. Забавно копчик.
VJew
полюбому нужна *fixed версия. а то так невозможно мапой насладиться. 40 - 70 фпс в основном.

ну а так мапа отличная конечно
power_of_black_metal
Не понял, что забавно? smile.gif
В том месте, где я делал скрин, прорисовываеся вся карта сразу. Если скомпилить виз, то хотя бы комнаты отдельно были...

ААА

Гы, декомпилил - вся мапа в одном скайбоксе! Ну, тогда ничего страшного, тут виз/не виз фпс все равно будет 50 biggrin.gif
Убрал бы общий скай, был бы фпс125.
benz
копчик, вот четыре скриншота примерно с того места где якобы карта рисуется вся, первые три я нахожусь внутри скайбокса и как ты можешь заметить вторая часть карты а именно улица с пальмами и высокими столбами не прорисоовается (такое не возможно без vis не правда ли) а вот на четвёртом скрине я покидаю коробочку (скайбокс) и как ты можешь заметить фпс падает и карта видна сразу вся.



Karum.
раз есть недовольные, значит это уже не дело.. у меня тоже 30-40 фпс было во второй комнате.. и чёта вода как-то напрягает.. не прошёл даже ещё..
вис может и компилил.. но если он у тебя много тыщ, то хреново скомпилил )
benz
недовольные найдутся всегда, ибо ответь одназначно хорошая карта или плохая невозможно, ибо это вопрос эстетики, кому то нравится синее кому то красное. У меня кстати 125 fps везде smile.gif
P.S - power_of_black_metal
посмотри прошлую страницу
power_of_black_metal
Дык это, какая разница какой у тебя фпс? Главное, что отображается вся мапа. Там 125 везде должно было быть.
Ну, лан. Раз никто, кроме обладателей раритетных калькуляторов не жалуется, пусть smile.gif Эра Великой Оптимизации прошла laugh.gif
DefmaN
Цитата
Ну, лан. Раз никто, кроме обладателей раритетных калькуляторов не жалуется, пусть

просто еще не всем довелось ее скачать biggrin.gif
VJew
эффект "развалившейся стены" становится таким популярным, я смотрю...

в данной мапе этого лучше было вообще не делать, лишние детали только... ну а если делаешь, то знай, что в природе стена когда разрушается, то уж всяко не идеально ровно в форме прямоугольников.
disTrub
А разбитые окна никто не пробвал ?smile.gif
benz
VJew
Я если правильно понимаю у тебя есть притензии к реализму, забавно слышать подобное когда это относится к игре где мы бегаем человечком с квадратным лицом по каким то коробкам, стреляя под себя из ракетницы (и пол не разваливается!) и убивая себя чтобы возродится. Ну собсно это ещё забавнее когда подобные притензии предъявляет человек сделавший карту Vjew-Garden - которая неплохая - ибо ни о каком реализме ни может быть и речи когда мы говорим о quake 3 картах.

P.S - power_of_black_metal - я выложил 4 картинки где поэтапно показано что карта поделена на части и отображается не вся сразу, ты по прежнему пишеш "Главное, что отображается вся мапа."
power_of_black_metal
Как ты можешь знать, что она отображается не вся, если у тебя везде фпс125 и ты не юзал шоутрис?
А вот у меня на скрине он заюзан, и там все четко видно!
benz
power_of_black_metal
На прошлой странице в этой теме а это тема For Mappers Only я запостил: 4 скриншота с моей карты в том месте где ты с преславутым трисом якобы видиш всю карту. Я запустил карту в devmap набрал noclip и вылетел за пределы clip'а. На первых трёх скринах которые я сделал отчётливо видно что та часть карты где улица высокие колонны и финиш не отображается (ее не видно, квэйк её не просчитывает пока довольно близко к ней не подойти) и ты говориш мне про какието трисы и про то что карту видно всю.

P.S. - Так же очень хорошо это видно по тому какой fps. До разделения карты на части, fps был 70, против 125 сейчас.

P.S.S - power_of_black_metal
если ты не понял то, последний скриншот где я вижу всю карту в отличие от трёх предыдущих, сделан за пределами скайбокса (где мы во время честной игры оказаться не можем, не правда ли), именно поэтому на на нём видно всю карту и фпс 70 - не 170, 1 внчале от 125 осталась...
power_of_black_metal
Забей... фпс40 когда смотришь в стену --> чето не то. Closed.
benz
power_of_black_metal
Fps 40 а не 125 как у меня, из за того , что у нас должно быть разные компьютеры.
Конфигурация моего компьютера такова - quad core 2.4, GeForce 8800 GTS 640 mb, 2048 ram.
Я не отрицаю что я оптимизировал карту далеко не лучшим образом (это правда, косяки есть). Я пытаюсь донести до тебя, что карта скомпилирована vis'ом, и если тебя не убеждают даже скриншоты что я выложил, попробуй сам проделать что проделал я, снимая их.
benz
power_of_black_metal
Вот совсем уж наглядные скриншоты, надеюсь на них ты сможешь разглядеть как скомпилирована моя карта vivid, коли ты не веришь моим словам.

power_of_black_metal
Ахинея какая-то... да, вижу, что кое-что не прорисосывается при кое-каких условиях, но один фиг - есть виз или нет - карта в одном скайбоксе, фпс40 при взгляде на стену (у меня), тема закрыта.
В следущий раз получится лучше smile.gif
[fps]hybrid
Копчег злой гений ))) . Скора как пройдёт квалификации на дфвц для тех кто непрошол можна будет снова делать карты ))
benz
Ну слава богу копчик, наконецто мне удалось донести до тебя правду. Ну а какая тут ахинея могу объяснить:
Не самая лучшая оптимизация карты + монструозные размеры = плохой fps на НЕ супер компьютерах. И по поводу вот этого "да, вижу, что кое-что не прорисосывается при кое-каких условиях" - дабы не дезинформировать невнимательных читателей форума сообщаю, что те самые кое какие условия, это те условия при которых мы играем в честную игру (не летаю за пределами карты noclip'ом).

...
Karum.
8800гтх и 6400 коре дуо вроде пока ещё не калькулятор, но лгает всё равно.так что таки копчик прав на самом деле)
демку положите чтоли, как это проходить.. самому лень искать..
VJew
Цитата(benz @ 30.09.2008 - 17:04) *
VJew
Я если правильно понимаю у тебя есть притензии к реализму, забавно слышать подобное когда это относится к игре где мы бегаем человечком с квадратным лицом по каким то коробкам, стреляя под себя из ракетницы (и пол не разваливается!) и убивая себя чтобы возродится. Ну собсно это ещё забавнее когда подобные притензии предъявляет человек сделавший карту Vjew-Garden - которая неплохая - ибо ни о каком реализме ни может быть и речи когда мы говорим о quake 3 картах.


хм, в таком случае детализированность эта на твоей мапе вообще не несёт за собой какой либо идеологической подоплёки. а фпс жрёт.

насчёт vjew-garden - карта шляпная, но зато я не пытался скрыть этот факт лишними деталями
benz
...
прекратим тёрки smile.gif каждый остался при своём мнении...
OJIyX
такое дело.
заметил что почти на всех картах через определённое время(разное для разных карт) начинает падать фпс. перегруз карты помогает.
прикол в том что на старом компе такого вроде не наблюдалось.
а теперь вопрос маперам: какие переменные могут повлиять на стабильность фпс?
пс: самому очень лень пробовать на обум)
GT-Agressor
benz, скмпиль и глянь, сравни со исходным бсп smile.gif

vivid_converted.zip на FileShare.in.ua

У меня разница в фпс заметна. К сожалению при декомпиле все лампочти исчезли и половина текстур набок, но если сравнивать только вис (прорисовку), то разница заметна )))

При оптимизации использовалось только, что написано в статье Карума.

ЗЫ если скинешь исходный мапник, могу оптимизировать, мапка оч приглянулась smile.gif
ЗЗЫ вместо скайбокса вставил небо, тк скайбокс лень было распаковывать smile.gif
GlooM
Ребят помогите,в общем беда такая..делаю детализированную карту,браш на браш не заезжаю,вроде все аккуратненько..компилица без ошибок..но как только запускаю выдает такое Z_Malloc: failed on allocation of 5622776 ytes from the main zone...
Подскажите как с этим справица?((

power_of_black_metal
http://og.od.ua/news/2007-11-22-32-0-

Сам не пробовал, просто погуглил =) Если не получится - погугли сам, 100% найдешь.
Кстарти вроде у меня такое тоже было, только очень давно и я скорее всего удалил мапу с глюком, как Сталин smile.gif
St*iMmort4L
Народ плз выложите прогу для создания мап или ссылочку если уже есть где...
iFX_Pred
http://soft.mydiv.net/mac/download-GtkRadiant.html
Та много где он есть...
Поисковики ребята, поисковики ...
-xpocT-
Если есть у кого время для тестинга карт то пишите в личку ну или на почту(карты комбо---рокет плазма,по моему мнению вроде пи"датые=) )....fear4uk@mail.ru
Просто есть 2 мапы,а времени не так уж и много,так как в армию скоро ухожу.Надо бы реализовать...
GT-Agressor
Хотим с Предом крутой маппак сделать!

Несколько скринов с готовящейся карты smile.gif
http://gt-team.blog.ru/

Тут только мои скрины пока sad.gif
glm
Цитата(GT-Agressor @ 15.11.2008 - 10:39) *
Хотим с Предом крутой маппак сделать!

Несколько скринов с готовящейся карты smile.gif
http://gt-team.blog.ru/

Тут только мои скрины пока sad.gif

а я и не знал что такой блог существует)
скрины зачетные
да и название для маппака ваще крутое придумали )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.