Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Karum.
28.03.2009 - 19:24
вобщем читайт статью мою по оптимизации
uN*DeaD|@ndRei
17.04.2009 - 09:08
Слева кривая справа браш... при компиляции на кривой появляется тень, как её убрать??
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
power_of_black_metal
17.04.2009 - 09:38
Все тривиально - если кривую и браш объединить в одну кривую, свет не сможет предпочесть что-то одно другому, ибо это станет одно и то же, след-но тени станут плавными и ясными. Ну или, как вариант, сделать кривую из брашей =)
Karum.
17.04.2009 - 10:10
Сделать кривую более кривой.. т.е. более ровной..заткнуть брашем с другой стороны.. и т.д.
uN*DeaD|@ndRei
17.04.2009 - 11:40
Цитата(power_of_black_metal @ 17.04.2009 - 12:38)
Все тривиально - если кривую и браш объединить в одну кривую, свет не сможет предпочесть что-то одно другому, ибо это станет одно и то же, след-но тени станут плавными и ясными. Ну или, как вариант, сделать кривую из брашей =)
По такой цепочке на моей карте не останиться брашей )
Цитата(Karum. @ 17.04.2009 - 13:10)
Сделать кривую более кривой.. т.е. более ровной..заткнуть брашем с другой стороны.. и т.д.
Моя кривая это квадратный цилиндр изогнутый в дугу, с обоих его концов пристыкованы браши, которые не желательно делать кривыми...
Почему на кривой есть эта еб....я тень, а на браше её нету??
power_of_black_metal
17.04.2009 - 12:35
В примитивном понимании патчи и браши освещаются по-разному.
Karum.
17.04.2009 - 13:24
Можно на исходничёк взглянуть ?
GT-Agressor
17.04.2009 - 16:23
Сделать толком иожет не получится, тк баг компилятора
как вариант, попробуй во вертикали разбить на 2 патча, посмотри, что получится, или снизу на 32 юнита полоску их другого патча пусти
))
Ещё, как ни странно может помочь удаление этого патча и создание заново, но помогает редко оч
Попробуй источники света подвигать, иногда влияют именно те источники который находятся с обратной стороны (если они есть)
uN*DeaD|@ndRei
17.04.2009 - 20:07
Цитата(Karum. @ 17.04.2009 - 16:24)
Можно на исходничёк взглянуть ?
Отправил на мыло в подписи...
Хотя у меня есть кое-какая идеи.
Спасибо всем за советы
Karum.
17.04.2009 - 21:49
ну у меня пробема решилась разбиением этого патча на состовляющие..
uN*DeaD|@ndRei
18.04.2009 - 10:00
Цитата(Karum. @ 18.04.2009 - 00:49)
ну у меня пробема решилась разбиением этого патча на состовляющие..
у меня тоже...
Спасибо Karum
-dC-Andrew
3.05.2009 - 15:18
Цитата(GT-Agressor @ 4.03.2009 - 12:24)
угу,
wiki.quakegate.ru - см туториалы, первая карта и маппинг для дефрага
Там же в в ссылках или редакторах есть ссылки на многие редакторы, бери какой хочешь
у меня ГТК 1,6 сейчас
ссылка что то не работает, ничего там не нашёл..
Зато нашёл 1.4.0 радиант на компе у меня, поставил.
Помню была хорошая статья, и даже по мойму Агра, по маппингу дф (гивы, старты, финиши, чеки и т.д.) Вот её бы и хотелось
зы там же еще какой то файл вставлять надо, что дф фихи появились.. блин ниче не помню уже
введи в гугле GT-Agressor defrag mapping на 99% уверен что первая ссылка будет в нужное место.. учитесь искать..
-dC-Andrew
5.05.2009 - 18:09
искать умеем, но ведь и форум тут не просто так сделан ))) Хочеца то сразу и наверняка
И кстати ты был прав, при первом же наборе нашёл ту самую старую ссылку ))
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
-dC-Andrew
6.05.2009 - 07:37
поделитесь паком текстур + скрипты?
-dC-Andrew
6.05.2009 - 11:26
какой ключ там что бы мапа была равномерно освещена? крутица в голове а вспомнить не могу
X4me1eoH
6.05.2009 - 13:39
ambient?
-dC-Andrew
6.05.2009 - 13:58
да точно ))
X4me1eoH
6.05.2009 - 16:21
сколько уже не маплю а помню
-dC-Andrew
7.05.2009 - 08:07
просто ты побольше моего мапил ))) я так, чисто попробовать, 1 мапу сварганил ))
Ну тут не велик труд 1 слово запомнить..
Форум как раз это медленное справочное бюро.. наммного быстрее самому найти..
-dC-Andrew
9.05.2009 - 16:40
лучше подскажи key к количеству патронов/секунд к итемам ))) Не ammo?
uN*DeaD|@ndRei
9.05.2009 - 16:55
Цитата(-dC-Andrew @ 9.05.2009 - 20:40)
лучше подскажи key к количеству патронов/секунд к итемам ))) Не ammo?
count
дык для всех ентити в том же окне есть описание =|
-dC-Andrew
10.05.2009 - 09:51
нету, этого окна. Куда то пропало, хотя раньше было. Да и зачем, если тут подскажут
disTrub
10.05.2009 - 12:36
-dC-Andrew
Обратно идея карты в туалете появилась)))??
uN*DeaD|@ndRei
10.05.2009 - 16:44
Цитата(-dC-Andrew @ 10.05.2009 - 13:51)
нету, этого окна. Куда то пропало, хотя раньше было. Да и зачем, если тут подскажут
там одно общее окно для ентити (и для других целей тоже, вкладки только разные)... вся лажа в том, что когда ставишь радиант окно это еб***ое немного нужно растянуть... там еще линии есть разделительные, которые нужно вниз опустить...
-dC-Andrew
10.05.2009 - 21:27
Цитата(NeL @ 10.05.2009 - 12:36)
-dC-Andrew
Обратно идея карты в туалете появилась)))??
на работе, когда манёры делали ))) Зотя в туалете придумываюца самые ацкие мапы )))
Karum.
11.05.2009 - 14:44
Самые интересные мысли придумываются после час над корытом с ацетоном.. а в окошке свойств енитей всё есть, нодо просто сверху за 3 точечки вниз потянуть..
uN*DeaD|ZERG
7.06.2009 - 21:38
Agr когда планируется выход пака?
disTrub
20.06.2009 - 08:01
Парни подзкажите нубмаперу можно ли заставить func_rotating крутиться через func_button ???
Всмысле Нажал кнопку тригер "func_rotating" заработал на определённое время по своей оси...
power_of_black_metal
20.06.2009 - 09:16
func_rotating
Solid entity that rotates continuously. Rotates on the Z axis by default and requires an origin brush. It will always start on in the game and
is not targetable.Думаю, что никак
Хотя в частных случаях можно добиться такого эффекта, например убирать препятстие, из-за которого не видно вращающегося объекта, с помощью триггера (хоя это фигня).
Karum.
21.06.2009 - 11:37
Нет, нельзя.. толго пробовал в своё время, но нихнена не пашет..
disTrub
22.06.2009 - 04:43
Цитата
Нет, нельзя.. толго пробовал в своё время, но нихнена не пашет..
А эфект такой замутить можно вообще ? oO
Karum.
22.06.2009 - 05:46
Повторяю, нельзя ) Во всяком случае в ку3.. во всяких рткв и кол оф дьюти вроде можно..
disTrub
22.06.2009 - 19:14
Цитата
Повторяю, нельзя ) Во всяком случае в ку3.. во всяких рткв и кол оф дьюти вроде можно..
А вот если замучю то Все вы маперы абсцЫкаетесь))))
У миня есть даже идея как это замутить)))
uN*DeaD|ZERG
22.06.2009 - 20:30
кому слабо часы сделать с идущими стрелками?
GT-Agressor
23.06.2009 - 01:58
часы - пока что слабо
)
заставить их крутиться с нужной скоростью можно, но как заставить время считывать из переменных, хз
-dC-Andrew
23.06.2009 - 08:49
Оо читаю и короче пойду обычные рокетраны делать )) ну вас :DDD
да ну агр, какие нафиг переменные, кто в кваке буде время сверять по часам на карте )))
во конеш быстравато, ну я и не подбирал ))
\map 12332156
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
-xpocT-
5.07.2009 - 08:50
НУжен тестер срочно.Комбо.
power_of_black_metal
15.07.2009 - 09:25
Цитата
кому слабо часы сделать с идущими стрелками?
dfwc2008-7, на самой высокой башне.
M10_ScOut_By
4.08.2009 - 15:57
а я уже дуамл тыкать носом в свою подпись) хорошо, что её хоть замечают.. )
GT-Agressor
5.08.2009 - 12:44
Рико, не забывай, что мапперить тоже нужно хорошо
))
-xpocT-
6.08.2009 - 13:32
Цитата
p.s. Прыгать хорошо не получается, будем маперить))
а если не можешь прыгать нормально то маперит будет немного сложно)
зато потом будет интересно делать срезы на пол карты)
-xpocT-
6.08.2009 - 18:27
среза типа пролетания 2х падов?)
хотяб стрейф немного потренить надо)
ничего.. пусть главное старается
GT-Agressor
7.08.2009 - 07:51
ага, кое-кому до сих пор адм карты мои нравятся
))
хотя я играть совсем не умел толком )))
первый прыжок на адм6 делал 1 из 10 сначала наверное
Рико, ты главное как что-то сделаешь, дай кому-то потестить перед тем, каквсех публике показывать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.