Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Karum.
вобщем читайт статью мою по оптимизации
uN*DeaD|@ndRei
Слева кривая справа браш... при компиляции на кривой появляется тень, как её убрать??
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
power_of_black_metal
Все тривиально - если кривую и браш объединить в одну кривую, свет не сможет предпочесть что-то одно другому, ибо это станет одно и то же, след-но тени станут плавными и ясными. Ну или, как вариант, сделать кривую из брашей =)
Karum.
Сделать кривую более кривой.. т.е. более ровной..заткнуть брашем с другой стороны.. и т.д.
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(power_of_black_metal @ 17.04.2009 - 12:38) *
Все тривиально - если кривую и браш объединить в одну кривую, свет не сможет предпочесть что-то одно другому, ибо это станет одно и то же, след-но тени станут плавными и ясными. Ну или, как вариант, сделать кривую из брашей =)

По такой цепочке на моей карте не останиться брашей )

Цитата(Karum. @ 17.04.2009 - 13:10) *
Сделать кривую более кривой.. т.е. более ровной..заткнуть брашем с другой стороны.. и т.д.

Моя кривая это квадратный цилиндр изогнутый в дугу, с обоих его концов пристыкованы браши, которые не желательно делать кривыми...

Почему на кривой есть эта еб....я тень, а на браше её нету??
power_of_black_metal
В примитивном понимании патчи и браши освещаются по-разному.
Karum.
Можно на исходничёк взглянуть ?
GT-Agressor
Сделать толком иожет не получится, тк баг компилятора sad.gif
как вариант, попробуй во вертикали разбить на 2 патча, посмотри, что получится, или снизу на 32 юнита полоску их другого патча пусти smile.gif))

Ещё, как ни странно может помочь удаление этого патча и создание заново, но помогает редко оч sad.gif
Попробуй источники света подвигать, иногда влияют именно те источники который находятся с обратной стороны (если они есть)
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(Karum. @ 17.04.2009 - 16:24) *
Можно на исходничёк взглянуть ?

Отправил на мыло в подписи...

Хотя у меня есть кое-какая идеи.
Спасибо всем за советы smile.gif
Karum.
ну у меня пробема решилась разбиением этого патча на состовляющие..
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(Karum. @ 18.04.2009 - 00:49) *
ну у меня пробема решилась разбиением этого патча на состовляющие..


у меня тоже...

Спасибо Karum smile.gif
-dC-Andrew
Цитата(GT-Agressor @ 4.03.2009 - 12:24) *
угу,

wiki.quakegate.ru - см туториалы, первая карта и маппинг для дефрага
Там же в в ссылках или редакторах есть ссылки на многие редакторы, бери какой хочешь smile.gif

у меня ГТК 1,6 сейчас



ссылка что то не работает, ничего там не нашёл..
Зато нашёл 1.4.0 радиант на компе у меня, поставил.
Помню была хорошая статья, и даже по мойму Агра, по маппингу дф (гивы, старты, финиши, чеки и т.д.) Вот её бы и хотелось


зы там же еще какой то файл вставлять надо, что дф фихи появились.. блин ниче не помню уже
Karum.
введи в гугле GT-Agressor defrag mapping на 99% уверен что первая ссылка будет в нужное место.. учитесь искать..
-dC-Andrew
искать умеем, но ведь и форум тут не просто так сделан ))) Хочеца то сразу и наверняка

И кстати ты был прав, при первом же наборе нашёл ту самую старую ссылку ))

http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html
-dC-Andrew
поделитесь паком текстур + скрипты? rolleyes.gif
-dC-Andrew
какой ключ там что бы мапа была равномерно освещена? крутица в голове а вспомнить не могу
X4me1eoH
ambient?
-dC-Andrew
да точно ))
X4me1eoH
сколько уже не маплю а помню biggrin.gif
-dC-Andrew
просто ты побольше моего мапил ))) я так, чисто попробовать, 1 мапу сварганил ))
Karum.
Ну тут не велик труд 1 слово запомнить..
Форум как раз это медленное справочное бюро.. наммного быстрее самому найти..
-dC-Andrew
лучше подскажи key к количеству патронов/секунд к итемам ))) Не ammo?
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(-dC-Andrew @ 9.05.2009 - 20:40) *
лучше подскажи key к количеству патронов/секунд к итемам ))) Не ammo?

count
Dyxxx
дык для всех ентити в том же окне есть описание =|
-dC-Andrew
нету, этого окна. Куда то пропало, хотя раньше было. Да и зачем, если тут подскажут wink.gif
disTrub
-dC-Andrew

Обратно идея карты в туалете появилась)))??
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(-dC-Andrew @ 10.05.2009 - 13:51) *
нету, этого окна. Куда то пропало, хотя раньше было. Да и зачем, если тут подскажут wink.gif


там одно общее окно для ентити (и для других целей тоже, вкладки только разные)... вся лажа в том, что когда ставишь радиант окно это еб***ое немного нужно растянуть... там еще линии есть разделительные, которые нужно вниз опустить...
-dC-Andrew
Цитата(NeL @ 10.05.2009 - 12:36) *
-dC-Andrew

Обратно идея карты в туалете появилась)))??



на работе, когда манёры делали ))) Зотя в туалете придумываюца самые ацкие мапы )))
Karum.
Самые интересные мысли придумываются после час над корытом с ацетоном.. а в окошке свойств енитей всё есть, нодо просто сверху за 3 точечки вниз потянуть..
uN*DeaD|ZERG
Agr когда планируется выход пака?
disTrub
Парни подзкажите нубмаперу можно ли заставить func_rotating крутиться через func_button ???
Всмысле Нажал кнопку тригер "func_rotating" заработал на определённое время по своей оси...
power_of_black_metal
func_rotating
Solid entity that rotates continuously. Rotates on the Z axis by default and requires an origin brush. It will always start on in the game and is not targetable.

Думаю, что никак smile.gif Хотя в частных случаях можно добиться такого эффекта, например убирать препятстие, из-за которого не видно вращающегося объекта, с помощью триггера (хоя это фигня).
Karum.
Нет, нельзя.. толго пробовал в своё время, но нихнена не пашет..
disTrub
Цитата
Нет, нельзя.. толго пробовал в своё время, но нихнена не пашет..


А эфект такой замутить можно вообще ? oO
Karum.
Повторяю, нельзя ) Во всяком случае в ку3.. во всяких рткв и кол оф дьюти вроде можно..
disTrub
Цитата
Повторяю, нельзя ) Во всяком случае в ку3.. во всяких рткв и кол оф дьюти вроде можно..


А вот если замучю то Все вы маперы абсцЫкаетесь))))
У миня есть даже идея как это замутить)))
uN*DeaD|ZERG
кому слабо часы сделать с идущими стрелками?smile.gif
GT-Agressor
часы - пока что слабо smile.gif)
заставить их крутиться с нужной скоростью можно, но как заставить время считывать из переменных, хз
-dC-Andrew
Оо читаю и короче пойду обычные рокетраны делать )) ну вас :DDD
Dyxxx
да ну агр, какие нафиг переменные, кто в кваке буде время сверять по часам на карте )))
во конеш быстравато, ну я и не подбирал ))
\map 12332156Нажмите для просмотра прикрепленного файла
-xpocT-
НУжен тестер срочно.Комбо.
power_of_black_metal
Цитата
кому слабо часы сделать с идущими стрелками?

dfwc2008-7, на самой высокой башне.
M10_ScOut_By
Riko,
http://q3mapping.on.ufanet.ru/ Для начала
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html - в частности
подпись карума
http://defmaps.nm.ru/optimization02.htm - оптимизация мап
http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm ответы на вопросы
Karum.
а я уже дуамл тыкать носом в свою подпись) хорошо, что её хоть замечают.. )
GT-Agressor
Рико, не забывай, что мапперить тоже нужно хорошо smile.gif))
-xpocT-
Цитата
p.s. Прыгать хорошо не получается, будем маперить))

а если не можешь прыгать нормально то маперит будет немного сложно)
Karum.
зато потом будет интересно делать срезы на пол карты)
-xpocT-
среза типа пролетания 2х падов?)
хотяб стрейф немного потренить надо)
Karum.
ничего.. пусть главное старается
GT-Agressor
ага, кое-кому до сих пор адм карты мои нравятся smile.gif))

хотя я играть совсем не умел толком )))

первый прыжок на адм6 делал 1 из 10 сначала наверное smile.gif

Рико, ты главное как что-то сделаешь, дай кому-то потестить перед тем, каквсех публике показывать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.