Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
psych
Цитата(power_of_black_metal @ 24.11.2009 - 17:46) *
Черт, целая статья =)

fear.gif shok.gif wacko.gif blink.gif

спс. пойду пробовать)

п.с.: попробовал. вот что мне написали после попытки вставить в мапу модель
cleaned path: c:/progra~1/gtkradiant-1.ase
Matching against e:/quake iii//baseq3
vfsExtractRelativePath: failed
WARNING: could not extract the relative path, using full path instead
ERROR: PicoLoadModel: Failed loading model C

попробовал даже только 1 патч сделать моделью. всеравно тоже самое пишет.. =\
пы.сы. гткрадиант1.4 <- я надеюсь не в этом дело
power_of_black_metal
1.4? Ну открываем свойства модели и прописываем полный путь =)
psych
Цитата(power_of_black_metal @ 24.11.2009 - 19:56) *
1.4? Ну открываем свойства модели и прописываем полный путь =)

чО ? blink.gif


открываю модель так -> misc->misc_model->выбираю .ase
power_of_black_metal
Короче юзай как обычную модель, я не знаю как это у вас в 1.4 делается )
psych
Цитата(power_of_black_metal @ 24.11.2009 - 20:08) *
Короче юзай как обычную модель, я не знаю как это у вас в 1.4 делается )

дык я так и юзаю. и в свойствах модели в радианте все пути нормальные прописаны. может попробуешь у себя открыть?


я к тебе притензий не имею . эт я на радиант высказываю недовольство)
power_of_black_metal
Все чудесно работает:
psych
Цитата(power_of_black_metal @ 24.11.2009 - 20:17) *
Все чудесно работает:

хм. это радует.. придется ставить 1.5 чтолЬ? =(
ts*z@p@dLo_ru
во я гемора подкинул)
psych
Цитата(ts*z@p@dLo_ru @ 24.11.2009 - 20:30) *
во я гемора подкинул)

да эт я чет размахнулся с патчами
ts*z@p@dLo_ru
Ну что там?проблема решаема?)
GlooM
Ребят,подскажите че там должно написано в текстовом файле,когда делаешь декомпиляцию через бат файл?
MrSleep
народ расскажите незнающему что это за Map Leaked

вот лог :
--- PatchMapDrawSurfs ---
6 patches
6 patch LOD groups
--- FaceBSP ---
210 faces
140 leafs
--- MakeTreePortals ---
0 tiny portals
0 bad portals
--- FilterStructuralBrushesIntoTree ---
35 structural brushes
79 cluster references
--- FloodEntities ---
62 flooded leafs
entity reached from outside -- no filling
--- LeakFile ---
4 point linefile
MAP LEAKED
нашел ответ на http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm
"Такое происходит, когда множество (или все) енити находятся внутри одного браша"- но вот как это понимать я что то не догоню =)
uN*DeaD|@ndRei
Цитата(GlooM @ 28.11.2009 - 04:16) *
Ребят,подскажите че там должно написано в текстовом файле,когда делаешь декомпиляцию через бат файл?

q3map2 -convert -format map name_map.bsp

Цитата(MrSleep @ 28.11.2009 - 04:59) *
"Такое происходит, когда множество (или все) енити находятся внутри одного браша"- но вот как это понимать я что то не догоню =)

браш это 3х-мерная область, и если внутри неё или пересекается с ней какой-нибудь предмет вылазит такая ошибка. может у тебя свет в браши или моделька какая. но это все фигня, главное чтобы дыр в карте не было.
uN*DeaD|ZERG
sleep - если она у тебя компилит токо bsp а вис и свет нет и внизу слева полюбе написано красным MAP LEAKED значит где-то дырка - ищи красную линию или же у тебя просто несколько ентити(красные или зелёные квадратики) находятся внутри брашей(тоесть пересекают их)но это не страшно

кстати я заметил ОЧЕНЬ много новых людей стало мапить,deamon,zapadlo,jotun,sleep,охота )) парни давайте давайте я в вас верю)))чем больше людей хотябы по 1-2 мапе сделает тем больше будет компетишенов smile.gif за всеми вопросами смело обращайтесь в асю к нынешним маперам smile.gif

btw:

Товарищи опытные маперы,аля копчик агр зонт и тд - давайте все кто может займёмся созданием подробного описания по мапингу или на вики или на форуме ufanet где раньше постил новости агр,просто когда начинаешь что-то делать возникает вопросов в 2 раза больше чем там описано...чем больше напишем тем больше идей смогут воплотить в жизнь новички smile.gif
psych
GtkRadiant 1.5.0

где скачать? . а то нашел 134 метра и 7.4 метра 0_о . хочу чтоб как у всех .скажите ))
power_of_black_metal
У меня GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi [4,5 МБ]
MrSleep
Спасибо парни ....правда не помогло нифига я не нашел пересечений поэтому все нахер удалил и начал заново =) так проще =)
А по поводу статей Зерг прав практически все написано лет так 5 назад.... так что если есть у кого желание то можно обновить списки статей =)
GT-Agressor
так мы потихоньку занимаемся этим:
http://wiki.quakegate.ru/

приветствуется помощь, времени, увы, не хватает

PS а вообще хотелось бы увидеть список пожеланий на тему того, что бы вы хотели увидеть в статьях
Effect
а я бы хотел увидеть радиант на русском !
GT-Agressor
2effect, технически возможно, но смысла мало, тогда нужно все мануалы дублировать и неудобно будет пользоваться англ мануалами.

Лично я , даже при наличии русской версии все равно бы пользовался английской
[fps]hybrid
Как помне быстрее и наглядней сделать видео тамуже агру каруму или копчику, как серию статей, типа делаем свою первую говнокоробку, делаем кривые браши ну типа геймплей и так далее,свет и компиляция, и вот тогда мап будет точна в 4 раза больше. Как бы сейчас вам легко неказалось на самом деле трудно тупо по одним докам сделать что-то похожее на карту. А записать видео продумав его,намного проще если не брать тех сторону чем сидеть и печатать хрен знает что в надежде что ваш слог поймут.
Dyxxx
если есть желание видео не нужно, если сам не наковыряешься в радианте нихрена не поймешь
на уфанет есть абсолютно все что нужно знать для создания карт аля дфвц4-1
power_of_black_metal
Дада, уфанет + q3map2 -convert + запалить чужие шейдеры = все.
Цитата(hybrid)
Как помне быстрее и наглядней сделать видео...

Мапить на фпс10? wacko.gif
uN*DeaD|ZERG
в своё время лексус делал для меня видео как делать некоторые вещи которые тупо НЕИНТЕРЕСНО читать - а куда проще и удобнее смотреть как человек это делает в реале в самом редакторе - гиб правильно сказал!так мап будет куда больше и люди сыкономят драгоценное время на обсуждения глупых вопросов по аське типа: а куда мне нажать - а где тут кнопка - а как снимать выделение с браша(эти все мелочи мне рассказывал сворд по началу но на форуме я помоему этого не увидел...)
самое ужастное это когда ты хочешь чему-то научиться или найти и тебе нужно перерыть тонну текста чтобы найти то что тебе нужно...проще глянуть 1 долбаное видео и научиться... неужели так трудно даже тому у кого есть микрофоны записать видео как делать 1ую комнату - ставить 1 источник света и куда нажать чтобы скомпилить bsp и свет отдельно и вместе...щас очень много маперов начинающих пишут сотню вопросов в аську нынешним маперам...я могу записать голос смотря на видео и наложить на ваши художества - а то если буду писать видео я - начнёте ныть что мол я не такой вротипаца мапер как вы - хотя на очень многие вопросы я могу с лёгкостью ответить...
MrSleep
Как для новичка... мне пока хватает текстового варианта что на уфа нет и на вики =)Все написано довольно понятным языком, приходиться намного додумывать но голова для этого и дана чтобы думать а не топо копипаст =)
[fps]hybrid
Дело в том что сделать грамотный текстово-картиночый туториал раз в 10 сложнее чем нажат на кнопку фрапса и записать все эти действия с первого раза. Так что у каво комп нормальный очень бы хотелось такие видео.Зачем усложнять себе жизнь,кроме маппинга есть чем занятся.
uN*DeaD|ZERG
делания карты своиже под коментарии помоему куда проще чем придумывания целой статьи грамотным языком вставляя кучу скринов для понятия информации...
R3tw3R
сделать нужно и так и так
а там ВАМ выбирать что и как удобнее
[fps]hybrid
Я понимаю что щас старички маппинга сидят и думает та нафик нам это, вот м мучалшись, всё сами додумывали, респект вам. Ну если будет нормальный туториал и появится еще 10 челов занимающихся картами, и пусть даже трое из них останутся в маппинге уже дело.
Karum.
я хотел подобное замутить.. но на тот момент во первых с нормальным размером файла у меня не выходило ничего.. + надо было это где-то выложить.. да и по хорошему надо не одно видео сделать.. и не просто.. тыкайте в эти кнопки и будет вам первая комната. а надо нормально.. с объяснением что, как , почему и почему именно так, и иначе нельзя, или не рекомендуется..
uN*DeaD|ZERG
выложить некуда?
зашёл в радиант и говорить - дарова я такой то такойто вот первый туториал КАК ДЕЛАТЬ СВЕТ
БЕРЁМ ТОТО ТО тыкают на это на это появляеца это это
и за 30 секунд любой нуб научиться делать так же...куда проще то)
блин помоему микрофон сломался...кароче если всем лень так и скажите:)куплю микро мож сам сделаю и буду по аське раздавать тем кто начинает если всё же сделаю) но лучше будет если более опытные это замутят
[fps]hybrid
Выложить найдём куда, по обжиму могу с moviegearom посоветоватся, да впринципе любой нормлаьный мувимейкер в этом шарит.
GT-Agressor
Отличная идея! Я не занимался только потому, что не привык ещё к видео-урокам smile.gif
uN*DeaD|ZERG
у кого есть норм комп и микрофон? smile.gif хотя голос может наложить даже другой человек не тот что писал видео...
главное хотябы половину записать - а всякие курве и гипер сложные браши это уже потом

btw agr - ты забыл что твоим конфигом пол дефраг.ru играет потому что когда все начинали(есстесна ничего не знали о командах q3(наверное) и тупо скачали тот что на 1ом месте по скачиванияю smile.gif
psych
я сегодня попробовал записать видео с голосом) 2min43sec получилось на 130 метров.. формат .avi 1024x768 звук вроде в mp3 . прога CamStudio
fps.hyper
если не ошибаюсь хорошая прога HandySnap ...
[fps]hybrid
Помойму будет качественнее сначало видео записать а потом продумать спокойно что где сказать, чтоб не бекать и немекать : )
Dyxxx
camstudio будет лучший выбор для этой затеи
не экшен должон заархивироваться из 120 метров в 8 гдето
uN*DeaD|ZERG
Sound Forge есть...ну поищее HDTV качество не обязательно:) да и разрешение такое большое тоже...хотя я уверен кому это будет нужно - скачают все)зато после таких просмотров можно оч легко научиться мапить:)
интересно - почему раньше никто до такого не додумывался...скоко бы маперов было...
псих это без сжатия 130 smile.gif) ?
fps.hyper
давайте если запишите такой видос , попроубю помудрить с картами=)
psych
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 1.12.2009 - 23:49) *
псих это без сжатия 130 smile.gif) ?

судя по всему да. так как на диск это сохранилось у меня примерно секунд за 20
Karum.
хех.. подумал ещё над этой идеей.. но мне тут в очередной раз начинают выносить мозг и спрашивать элементарные и не очень вопросы, которые я давно расписал у себя в статьях.. отсюда нехорошие мысли, что стоит ли заморачиваться со всем этим, если каждый второй, простите лентяй и идиот... (( ей богу.. ( даже уже тыканье носом в написанное, расписанное и разжёвыванное с картинками не помогает.. (
uN*DeaD|ZERG
да смысл есть!!!
чем подробнее и понятнее мы сделаем хотябы даже одно обучающее видео(типа: куда нажать туда нажать сюда нажать и тд) тем меньше таких вопросов будем обсуждать в аське:)
а читать форумы лично я ненавижу - проще общаться с реальным человеком в реальном времени smile.gif
[fps]hybrid
Ага ненавидишь, 5 тыщ нафлудил и без тебя день непроходит,хатя это к делу неотносится : )))))))) . Карум ты помнишь я тебе какие задавал впринципе всё теже, и проще когда видишь процесс намного проще.
hox
Зерг, вот пишешь пусть кто-нибудь видео сделает, а сам что? Берешь прогу для захвата всего происходящего с экрана в видео. Начинаешь работать в проге, делаешь все основные элементы, можно даже без комментариев, а если есть микрофон, то и комментируешь. Через 10 минут отрубаешь видео. Сжимаешь и заливаешь куда-нибудь. Все, какие проблемы?
Мне было бы интересно научиться карты делать. Недавно только разобрался как модельки правильно конвертировать чтобы в 3d max их моделировать. Правда с анимацией пока туго. Думаю что с созданием карт не на много сложней. Просто всякие доки читать не люблю, реально по видео быстрее мне кажется разобраться.
Хотя, может быть я и без видео разобрался бы, просто знать же наверняка надо сколько единиц какие объекты делать, чтобы удобно было бегать по карте, а об этом я нигде информации не находил.
GT-Agressor
hox, удобнее всего ориентироваться по размеру info_player_start smile.gif
высота рж - максимально 390ю + высота зашагивания
длина прыжков - это надо с учетом скилла игроков, можно школу фарша почитать, там про это рассказано

а вообще, почти все на глаз делается, постепенно привыкаешь работать с определенной сеткой, например grid8, и не заморачиваешься сколько надо юнитов, а делаешь по сетке smile.gif
uN*DeaD|ZERG
всякие платформы высоту стен и тд я на глад делаю а потом редактирую без всяких юнитов - ДА МНЕ ТАК ПРОЩЕ И ЧО?

hox - разобраться очень просто - я буквально за неделю уже понял всю суть, решил дать право сделать это более опытным и УМНЫМ типа копчиков всяких и агра smile.gif у меня микрофон сломался как на зло(вот надеюсь куплю скоро smile.gif

так какую прогу лучше юзать шоб и курсор был и гладкость:)?
hox
я что-то слышал про школу фарша, но что это хз, хоть бы когда-нибудь давали ссылки ))
зерг захвати видео с помощью camtasia studio, потом сожми кодеком XVID, либо в ней самой, либо с помощью VirtualDUB, битрейт большой не надо.
Для гладкости картинки нужен большой фпс. В своем мувике я 60 фпс делал, потому он гладкий. Но для захвата с рабочего стола большого фпс не надо, она статична почти. Главное курсором не бегай по столу туда сюда, а перемещай курсор плавно четко, от кнопки к кнопки, чтобы можно было успеть понять что происходит.
uN*DeaD|ZERG
я однажды читал школу фарша
не слова не понял из его физико-математических высказываний чё-то там про дефраг с кучей форум цыфр и тд)
я хочу просто чтобы и курсор ездил гладко а не как в мувиках на ютубе где рывками как-то...ну ща скачаю разберёмся - дай асю
Effect
Цитата(hox @ 7.12.2009 - 18:17) *
я что-то слышал про школу фарша, но что это хз, хоть бы когда-нибудь давали ссылки ))

http://q3farsh.nm.ru/FM_School/FM_School.htm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.