Dyxxx спасибо за детальный ответ!
4. Про шифт + стрелки в доках я не нашел, поэтому не знал, спасибо, наверно не внимательно читал.
3. Я уже понял, похоже браши или кривые, которые освещаются не полностью, например часть есть на карте, а часть спрятана далеко под другим объектом и до него не доходит свет, в статическом освещении такой объект будет более темным. К примеру, если пол у меня четко заканчивается до стены, то все в порядке. Но если он уходит еще под стеной дальше, то он темнее в статическом освещении. r_vertexlight 1. И чем дальше, тем темнее
2. Детально ответил, спасибо, я глубже все понял по поводу шейдеров, однако проблема оказалась в другом. У меня в редакторе материалов была галочка shaders Only, а т.к. glass01 не имеет qer_editorimage, то у меня она не отображалась. Теперь все нормально.
1. Эту проблему так и не решил. Описываю подробнее:
Карта hnr1, скайбокс - hnr1-sky
Мой шейдер допустим записан так:
Код
textures/hnr1/hnr1-sky
{
qer_editorimage textures/hnr1/hnr1-sky.tga
skyparms env/hnr1/hnr1-sky - -
}
Скайбокс отображается правильно, все в норме.
Добавляю скажем
surfaceparm nomarks
получается
Код
textures/hnr1/hnr1-sky
{
qer_editorimage textures/hnr1/hnr1-sky.tga
surfaceparm nomarks
skyparms env/hnr1/hnr1-sky - -
}
перезагружаю шейдеры в радианте, переназначаю текстуру, перекомпилирую карту, теперь нет следов от выстрелов на моём скайбоксе.
Добавляю другие параметры, делаю все также, перезагружаю шейдеры в радианте, переназначаю текстуру, перекомпилирую карту, но ничего не меняется!
Допустим пишу так:
Код
textures/hnr1/hnr1-sky
{
qer_editorimage textures/hnr1/hnr1-sky.tga
surfaceparm noimpact
surfaceparm nolightmap
q3map_globaltexture
q3map_lightsubdivide 256
q3map_surfacelight 75
surfaceparm sky
q3map_sun 1.0 0 0 1000 320 40
skyparms env/hnr1/hnr1-sky - -
}
Теоретически, я так понял, цвет солнца я поставил красный, но он остается белый.
Яркость поставил 1000, но ничего не меняется, что 0, что 1000, сколько угодно. Я не понял, скайбокс вообще должен освещать мою карту? Или нужны вспомогательные объекты чтобы освещения скайбокса работало.
surfaceparm noimpact - по идее должен отключать взрывание рокет о скай бокс, но все равно они взрываются о него.
Остальные параметры регулирую, тоже никак вроде ничего не меняется.