Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Enter
ура, модельку гренки я нашел, ссыль

осталось 2 вопроса
Цитата(Enter @ 6.04.2012 - 05:24) *
1. где найти текстурпак с этими текстурами?
раньше юзал, теперь никак найти не могу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

3. в кваке где нибудь есть эта серая текстурка которая юзается когда нет текстуры, и можно ли ее поменять?

power_of_black_metal
Цитата
3. в кваке где нибудь есть эта серая текстурка которая юзается когда нет текстуры, и можно ли ее поменять?

В shaderlist называется <default>, но поменять просто так не получается. Можно пошерстить сорцы на предмет "defaultShader".
Enter
Цитата(power_of_black_metal @ 6.04.2012 - 22:41) *
В shaderlist называется <default>, но поменять просто так не получается. Можно пошерстить сорцы на предмет "defaultShader".


в общем покопал я исходники...
в defaultShader юзается defaultImage

а defaultImage создается программно функцией R_CreateDefaultImage 8(
в общем текстуру можно сменить только перекомпилив экзешник.
а это работа для создателей iodfe и dfengine (если вдруг...)
Nt.run
всё будет!
Enter
осталось только найти этот текстурпак
даже не знаю как еще в гугле запросы составить
[fps]j4n
http://ws.q3df.org/map/yotoon-glados/
на этой мапе есть такие текстуры, не знаю целый пак там или нет, глянь сам)
Enter
посмотрел
текстуры те, но тут только часть
был пак который закидывался в папку дефрага и текстурки на ксю, кос1, трикхаусе и подобных заменялись на такие
по идее можно у ётуна спросить, откуда он эти текстуры взял
xlarve
привет всем! Вопрос про карту, которой сейчас занят. На скорости за 1100 ups надо "вписатьтся" в поворот, у меня скорость при этом чуть теряется и получается что на скорости около 1000 ups игрок падает вниз, где надо пустить себе ракету на ход (и даже подтормозить чуток) и после падения и взрыва ракеты под ногами, карабкаться по стене плазмой - я не обладаю выскоким скиллом и ракеты на ход не пускал ранее - так что у меня пока этот трюк не проходит. Вопрос такой: не загнул ли я со сложностью - ракета на ход и плазма? Ну и как быть с VQ3? - повернуть на скорости за 1000 ups в узкий проем... не потеряется ли много скорости в ВК3??? А если падать вниз с маленькой скоростью - то там до места плазмакарабканья (по идее) бежать еще надо будет, что не приятно...
Effect
кинь мне бсп я погляжу
defragman@yandex.ru
или icq 486-751-206
xlarve
Цитата(Effect @ 12.04.2012 - 17:13) *
кинь мне бсп я погляжу
defragman@yandex.ru
или icq 486-751-206


послал на почту - отпишись тут в форуме - я яндексом почти не пользуюсь...
спасибо- буду рад узнать твое мнение - ну и критику тоже давай - я не обижусь)
Effect
всё вполне играбельно smile.gif
я бы добавил небольшой пад в воду в первом повороте чтобы вку3 по воде не плыть smile.gif
xlarve
Цитата(Effect @ 12.04.2012 - 19:00) *
всё вполне играбельно smile.gif
я бы добавил небольшой пад в воду в первом повороте чтобы вку3 по воде не плыть smile.gif

пад воде - на середине поворота (после первого 90-градусного) или после?
спасибо
Effect
ну это где по кривой 2 поворота по 90 градусов
цпм то норм пролетается, а вку3 падаешь в воду
ну а вообще делай конечно как хочешь smile.gif
xlarve
Цитата(Effect @ 12.04.2012 - 19:08) *
ну это где по кривой 2 поворота по 90 градусов
цпм то норм пролетается, а вку3 падаешь в воду
ну а вообще делай конечно как хочешь smile.gif

хорошо, побегаю в ВК3 - потестю, хотя я в ВК3 вообще не играю... думаю пол поворота в ВК3 пролететь можно.
xlarve
"понял", где падает игрок - поставил там пад. Еще для ВК3 убрал пару плеерклипов - их игрок задевал
Enter
Цитата(Enter @ 7.04.2012 - 20:47) *
осталось только найти этот текстурпак
даже не знаю как еще в гугле запросы составить

нашел наконецто
текстурпак похоже раньше находился на микемартине, но потом его куда то убрали.
zzz-rman-devtex.pk3
Effect
подскажите кто-нибудь как перенести мапу из counter-strike 1.6
мап файл в радике открывается но пишет что 0 брашей и 0 ентити,но если скомпилить то карта появляется,но на ней нет половины брашей sad.gif
может быть есть какой-то простой и легкий способ biggrin.gif
Enter
напишу свой способ, хз будет ли работать у других

Как перенести карту из CSS в GtkRadiant

скачиваем декомпилятор карт VMEX
стандартный вмекс не захотел декомпилить карту, декомпильнуть смог только крякнутый от сюда:
http://www.interlopers.net/forum/viewtopic.php?p=275142
сам вмекс
http://eevee.facewan.com/vpx-vmex098e.zip

декомпилим карту. (получаем vmf файл)

устанавливаем Quark
http://sourceforge.net/projects/quark/files/latest/download

открываем кварком наш vmf файл

смотрим в левый нижний угол, видим структуру карты
раскрываем Entities
наша задача все poly элементы (которые имеют структуру) перетащить в Map structure, кроме light элементов, а всё остальное поудалять.
я, начиная снизу, раскрываю все плюсики, контролом перещелкиваю poly, и перетаскиваю их вниз в Map structure, перетаскиваю, удаляю,и т.д. до самого верха
если карта большая и каждый щелчок занимает кучу времени, можно ткнуть layout - hide out of view
на больших картах, типа de_dust2_unlimited, это крайне геморройно
Сохраняем полученный файл как vmf

далее.
создадим в радианте произвольный мапник, содержащий 2 браша с любой текстуркой и 1 источник света с измененным цветом
откроем полученный мапник в блокноте (я использую akelpad), и параллельно откроем vmf файл
как мы видим, структура файлов отличается сильно (в vmf более подробно расписывается каждый браш и entities)
наша задача привести vmf к map виду, чтобы файл можно было открыть радиантом, для этого я использую тот же akelpad
(в нем проще производить автозамену (ctrl+r) строк включающих \n) и excel, периодически копируя туда-сюда
все наверно ведь в курсе что в экселе табуляция отделяет столбики, то есть если например все запятые заменить на ",\t", а потом полученное вставить в эксель, то у нас будут отдельные столбики , которые можно будет фиксить (например удалить самый правый столбик), а потом полученное снова вставить в блокнот и позаменять "\t" на запятую назад (такая же фича с "\n" но это уже строки)

в первой части (браши) мы у всех брашей ставим расположение и размер текстуры 0 0 0 1 1 0 0 0
во второй части (Entities) у света цвет и яркость стоят в 1 строчку и другого типа
надо
Код
"_light" "254 251 192 150"

превратить в
Код
"light" "300"
"_color" "1 0 0.1"

первые три цифры мы делим на 255 а последнюю (яркость) увеличиваем в 2 раза, так как мы будем увеличивать карту.

далее, текстуры
чтобы не копировать текстуры по одной , нам нужен список текстур
либо получаем его из предыдущего шага, либо можно в том же кварке, в левом нижнем углу при открытой мапе, ткнуть кубик (Polyhedron-view), и ткнуть в пустое место.
далее выделяем все текстуры, жмем контрол+це, и в блокноте составляем нормальный список текстур

создаем папку со всеми текстурами из c:\Games\Counter-Strike Source\cstrike\models\ и c:\Games\Counter-Strike Source\hl2\models\
составляем bat файл с кучей строчек типа
copy "e:\textures\concrete\concretewall011b.vtf" "e:\textures2\concrete\concretewall011b.vtf"
предварительно убедившись что каталоги тоже созданы
запускаем его, в результате имеем нормальный упорядоченный список текстур в файлах
теперь требуется все файлы vtf конвертнуть в jpg, гугл в помощь.
я использую xnView full (обычный не может открывать эти файлы)

итак: у нас имеется мапник, имеются все текстуры
текстуры пихаем в Quake 3\baseq3\textures\
и открываем радиантом.

ну и после того как карта открылась в радианте,
жмем I (invert selection), то есть выделяем всё;
Brush - Texture lock;
правая кнопка мыши => func => func_group;
Mofify => arbitrary scale; 2.0 2.0 2.0 ; OK;
Entity => Ungroup;
Brush - Texture lock;
К сожалению после импорта карты все расположения текстур сбиваются и часть из них требуется перерасположить.

дальше работа за маппером - фиксить стены, вставлять модели. делать шейдеры и т.п.

В CS картах всё 1 в 1, различаются только декомпилятор кс карт и работаем не с vmf файлом а с кс-овским map-ником.
Также текстуры располагаются не в папках в vtf файлах а в wad архивах под которые надо искать архиватор (у меня тотал коммандер их распаковывает)
главный архивчик с valve текстурами это: Counter-Strike 1.6\valve\halflife.wad
и также под многие карты имеются свои архивы текстур

good luck
power_of_black_metal
Действительно good luck :)
Effect
жеско
спасибо за инфу smile.gif
-xpocT-
Вот собсна проблема.
Misc>Find brash не помогает.
Что делать?
xlarve
Привет! Вопрос про туман (хейз) - как делать - дело в том, что читал - в спецэффектах есть, но у меня радиант и там нет. Так как же делается туман? Заранее спасибо
Effect
можно использовать из арктик текстур: http://q3a.ath.cx/download.php/arctic.pk3
там есть 2 текстуры с названием icefog_blue и icefog_white (на самом деле ето черный и светлый biggrin.gif)

делаешь браш
натягиваешь на него одну из этих текстур
....
профит!

ЗЫ стандартный туман не делал
ЗЫЫ да и еще в пк3 надо ложить текстуру fog.jpg
xlarve
Цитата(Effect @ 9.05.2012 - 14:45) *
можно использовать из арктик текстур: http://q3a.ath.cx/download.php/arctic.pk3
там есть 2 текстуры с названием icefog_blue и icefog_white (на самом деле ето черный и светлый biggrin.gif)

делаешь браш
натягиваешь на него одну из этих текстур
....
профит!

ЗЫ стандартный туман не делал
ЗЫЫ да и еще в пк3 надо ложить текстуру fog.jpg

спасибо!
xlarve

xlarve_df04

просьба, у кого есть время и возможность - посмотрите пожалуйста - все ли текстуры отображаются, мне аплоуд сайта q3a.ath.cx выдал предупреждение. Если кто пройдет карту - она довольно проста - выложите демку.
Спасибо!
Effect
классная карта мне понравилась smile.gif
нет текстур лампочек
перед аплоадом нужно проверять пк3 на чистом квейке smile.gif
демки мб позже мыльну тебе на мыло с левелшота
xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 13:20) *
классная карта мне понравилась smile.gif
нет текстур лампочек
перед аплоадом нужно проверять пк3 на чистом квейке smile.gif
демки мб позже мыльну тебе на мыло с левелшота

спасибо - нет лампочек! sad.gif - маленьких лампочек крестиков или которые в полу?
буду думать...
Effect
которые на стенах
фикс делать не стоит - это не критично smile.gif
xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 13:30) *
которые на стенах
фикс делать не стоит - это не критично smile.gif

что бы текстуры нашлись - надо в текстовом файле что-то прописать и текстуру приложить? так ведь
Effect
глянул на чистом квейке - нет всех текстур egyptsoc sad.gif
ты не положил их в пк3
xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 13:35) *
глянул на чистом квейке - нет всех текстур egyptsoc sad.gif
ты не положил их в пк3

спасибо!
надо делать манипуляции вроде таких? http://q3a.ath.cx/level_design/making_pk3/
xlarve
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 13:37) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 13:35) *
глянул на чистом квейке - нет всех текстур egyptsoc sad.gif
ты не положил их в пк3

спасибо!
надо делать манипуляции вроде таких? http://q3a.ath.cx/level_design/making_pk3/



ссылку на "чистый квак" можешь дать, если конечно она под рукой - пробовал найти - не удалось - или надо в откопированном кваке почти все удалить - что бы он стал "чистым"
Effect
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 16:34) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 13:30) *
которые на стенах
фикс делать не стоит - это не критично smile.gif

что бы текстуры нашлись - надо в текстовом файле что-то прописать и текстуру приложить? так ведь

нужно положить все нестандартные текстуры(скрипты и модели) также как они лежат у тебя в baseq3
например:
у тебя лежат текстры так baseq3/textures/egyptsoc_trim/egyptsoc_trim128-04a
в пк3 ложишь также xlarvedf_04.pk3/textures/egyptsoc_trim/egyptsoc_trim128-04a
Effect
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4210
вот
всегда перед аплоадом проверяй на нем
xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 13:40) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 16:34) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 13:30) *
которые на стенах
фикс делать не стоит - это не критично smile.gif

что бы текстуры нашлись - надо в текстовом файле что-то прописать и текстуру приложить? так ведь

нужно положить все нестандартные текстуры(скрипты и модели) также как они лежат у тебя в baseq3
например:
у тебя лежат текстры так baseq3/textures/egyptsoc_trim/egyptsoc_trim128-04a
в пк3 ложишь также xlarvedf_04.pk3/textures/egyptsoc_trim/egyptsoc_trim128-04a

спасибо огромное - разбираюсь где спрятаны текстуры....
xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 13:42) *
http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4210
вот
всегда перед аплоадом проверяй на нем
спасибо!
xlarve
пойду делать себе "чистый квак" - у меня в кваке есть кроме обычных 8 паков, пк3 с мапами спм и осп - текстуры скорее всего оттуда!
Effect
можешь открыть bsp файл вордпадом - там хранится информация о текстурах(в том числе путь хранения)
и соответственно добавить их в пк3 smile.gif
насчет фикса - я бы не стал делать так как у многих есть египет текстуры smile.gif
xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 14:13) *
можешь открыть bsp файл вордпадом - там хранится информация о текстурах(в том числе путь хранения)
и соответственно добавить их в пк3 smile.gif
насчет фикса - я бы не стал делать так как у многих есть египет текстуры smile.gif

хорошо - щас попробую и так и этак, хочу добавить пк3 из спм или осп в свой пк3, если получиться
Effect
78.46.88.86:27964
заходи в онлайн - поспектишь smile.gif)
xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 14:28) *
78.46.88.86:27964
заходи в онлайн - поспектишь smile.gif)

в Map details есть в нижней строке Map dependencies ссылки на 2 пака - у тебя лампочка не отобразилась, а так я попытаюсь все сделать как надо.

В онлайн - щас зайду, только если я "вылечу" - не обижайся - у меня комп тупит уже месяц - ввидюха сама выключается и даже переключается на интегрированную карту - так что я доделовал мапу на ноуте...

xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 14:28) *
78.46.88.86:27964
заходи в онлайн - поспектишь smile.gif)

не могу подконектиться - пишет ошибка bot parsed... ну и 0 байт скачано из 0... у меня и раньше так было - правда не на всех мапах - я думал оперативки не хватает или чего-то компу...
Effect
там шио играет бегом ! biggrin.gif
Effect
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 18:05) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 14:28) *
78.46.88.86:27964
заходи в онлайн - поспектишь smile.gif)

не могу подконектиться - пишет ошибка bot parsed... ну и 0 байт скачано из 0... у меня и раньше так было - правда не на всех мапах - я думал оперативки не хватает или чего-то компу...

юзай dfengine
у тебя нет карты biggrin.gif
Effect
и вообще давай icq !!!!
xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 15:15) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 18:05) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 14:28) *
78.46.88.86:27964
заходи в онлайн - поспектишь smile.gif)

не могу подконектиться - пишет ошибка bot parsed... ну и 0 байт скачано из 0... у меня и раньше так было - правда не на всех мапах - я думал оперативки не хватает или чего-то компу...

юзай dfengine
у тебя нет карты biggrin.gif

642-999-626 - я ее загружаю раз в полгода

xlarve
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 15:15) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 18:05) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 14:28) *
78.46.88.86:27964
заходи в онлайн - поспектишь smile.gif)

не могу подконектиться - пишет ошибка bot parsed... ну и 0 байт скачано из 0... у меня и раньше так было - правда не на всех мапах - я думал оперативки не хватает или чего-то компу...

юзай dfengine
у тебя нет карты biggrin.gif

dfengine какую версию все используют - какйю лучше скачать?
Dudeex
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 15:30) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 15:15) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 18:05) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 14:28) *
78.46.88.86:27964
заходи в онлайн - поспектишь smile.gif)

не могу подконектиться - пишет ошибка bot parsed... ну и 0 байт скачано из 0... у меня и раньше так было - правда не на всех мапах - я думал оперативки не хватает или чего-то компу...

юзай dfengine
у тебя нет карты biggrin.gif

dfengine какую версию все используют - какйю лучше скачать?

xlarve - zverushka??
xlarve
Цитата(Dudeex @ 20.05.2012 - 16:06) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 15:30) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 15:15) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2012 - 18:05) *
Цитата(Effect @ 20.05.2012 - 14:28) *
78.46.88.86:27964
заходи в онлайн - поспектишь smile.gif)

не могу подконектиться - пишет ошибка bot parsed... ну и 0 байт скачано из 0... у меня и раньше так было - правда не на всех мапах - я думал оперативки не хватает или чего-то компу...

юзай dfengine
у тебя нет карты biggrin.gif

dfengine какую версию все используют - какйю лучше скачать?

xlarve - zverushka??
да! в КС я бываю - щас редко - zVerek s aWpoy v zadu, в Варике opuppenyunendra )))) вот в дефраге...
xlarve
Effect, спасибо за помощь!
Текстуры карты подправил - проверял на чистом Кваке - все работает - почти 3 часа искал эти текстуры и потом еще часа полтора убирал "лишние", потому что q3a.ath.cx "ругался" на них )

xlarve_df04_fix
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.