Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
xlarve
Цитата(___ @ 9.06.2013 - 10:30) *
наверно light пересчитал, а bsp нет

через 2-3 дня у меня опять будет не много времени
давай ты скинешь текущую версию, я сделаю виз
а ты в это время можешь допиливать лампочки (не браши)
удалить старые лампочки и закинуть твои обновлённые - буквально пара нажатий в радианте


файл карты отправил в личном сообщении
спасибо за помощь
xlarve
вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть). А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг?
___
Цитата(xlarve @ 9.06.2013 - 16:26) *
вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть).

никогда и не было =)
детайл вообще быстрее с клавиатуры или копированием детальных брашей
ангруп редко нужен


Цитата(xlarve @ 9.06.2013 - 16:26) *
А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг?

у меня на карте из трёх брашей сгруппировал
xlarve
Цитата(___ @ 9.06.2013 - 19:44) *
Цитата(xlarve @ 9.06.2013 - 16:26) *
вопрос про ГТК - у меня версия 1.5... Пропала часть меню, вызываемым правой кнопкой мыши. А точнее верхняя часть меню, где несколько строчек - make detail, Ungroup entity и т.п., которая была отделена линией раздела (в сплывающих меню в верху ГТК эти опции есть).

никогда и не было =)
детайл вообще быстрее с клавиатуры или копированием детальных брашей
ангруп редко нужен


Цитата(xlarve @ 9.06.2013 - 16:26) *
А также ГТК не групирует браши - выделяю, клик правой кнопкой мыши - func-group, а браши выделяются по прежнему по одному, а не группой. Полазил по опциям - ничего не нашел... Я что-то кликнул не туда - закрыл эту опцию или это баг?

у меня на карте из трёх брашей сгруппировал


у меня не группирует - а на пустой мапе даже 2 браша не сгруппировал. Ангрупом пользуюсь даже чаще, чес хотелось бы - сгруппировал браши и выяснилось, что (например) 1 браш забыл - не заметил, а добавить ее к группе нельзя - вылезит сообщение об этом - я беру группу Ангрупью - выделение не пропадает - и добавляю "забытую" браш и далее группирую заново - Просто удобнее - не надо еще раз все все браши заново перевыделять
___
[/quote]

у меня не группирует - а на пустой мапе даже 2 браша не сгруппировал. Ангрупом пользуюсь даже чаще, чес хотелось бы - сгруппировал браши и выяснилось, что (например) 1 браш забыл - не заметил, а добавить ее к группе нельзя - вылезит сообщение об этом - я беру группу Ангрупью - выделение не пропадает - и добавляю "забытую" браш и далее группирую заново - Просто удобнее - не надо еще раз все все браши заново перевыделять
[/quote]

в радианте 1,4 и 1,6 в меню по правой кнопке есть move into entity и move into worldspawn
а в netradiant regroup с такой же миссией
выделить целиком группу по одному брашу - кнопка G
а зачем тебе группировать?
xlarve

сейчас проверил на такой же версии ГТК только в другом месте (у меня 2 квака с редакторами)- то же самое - скорее всего так и должен вести себя ГТК. А группировал в радианте, решил продолжить группировать в ГТК. Группировал браши - делал weapoClip и playerClip - в одном месте 1 браш из группы украшений был неосязаемым для игрока и оружия - случайно заметил и устранил это...
xlarve
Цитата(___ @ 9.06.2013 - 19:56) *
выделить целиком группу по одному брашу - кнопка G

спасибо
Dreamoff
Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку
************ ERROR ************
numEntities == MAX_MAP_ENTITIES

Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо)
___
Цитата(Dreamoff @ 15.06.2013 - 15:27) *
Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку
************ ERROR ************
numEntities == MAX_MAP_ENTITIES

Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо)


никак, это ограничение q3
и к пределу лучше не приближаться сильно, иначе может вылетать онлайн
можно сделать более оптимально!
Dreamoff
сделать более оптимально, не искоренив идею данной карты, не получиться, к сожалению(
xlarve
Цитата(Dreamoff @ 15.06.2013 - 18:27) *
Прошу помощи! На мапе через чур много энтитис. при попытке компилирования выдает ошибку
************ ERROR ************
numEntities == MAX_MAP_ENTITIES

Если можно как то вылечить, пропатчить радиант или компилятор, прошу хелп) очень надо)

у меня подобное было - я поудалял шарды, которые были для красоты и никак не влияли на геймплей и все стало норм. Возможно некоторое оружие не класть на карту, а давать триггером... что-то из энтитис удалить...
___
Цитата(Dreamoff @ 15.06.2013 - 18:16) *
сделать более оптимально, не искоренив идею данной карты, не получиться, к сожалению(


ну может ты не знаешь методов делания оптимально!

а сколько у тебя энтити? (реальных, т е за вычетом лампочек и фанк груп)

и проще было бы показать что ты пытаешься сделать
Effect
он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то biggrin.gif
Dreamoff
Цитата(Effect @ 16.06.2013 - 11:18) *
он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то biggrin.gif

Да я забросил эту идею) ща новую мапу на скорую руку пилю) но чето не здоровится, как то лень делать) набросал чуть, потом дошла очередь сделать высоту для джамп баунса, я хз как реализовать это) нашел какую то таблицу высот от cgaza. не пойму че за цифры ваще)
___
Цитата(Dreamoff @ 16.06.2013 - 12:03) *
Цитата(Effect @ 16.06.2013 - 11:18) *
он пытается сделать карту из 800 комнат,там двери везде и еще что-то biggrin.gif

Да я забросил эту идею) ща новую мапу на скорую руку пилю) но чето не здоровится, как то лень делать) набросал чуть, потом дошла очередь сделать высоту для джамп баунса, я хз как реализовать это) нашел какую то таблицу высот от cgaza. не пойму че за цифры ваще)



много дверей это опасно
движок автоматически генерит триггер вокруг двери чтоб открывалась на подходе
это плюс энтити
и ещё вероятно спикер на звуки
но штук 400 наверное можно запихать!


а чё не понятно в таблице?
___h это высота в юнитах
sobh это стики высота
делаешь браш по размеру высоты
нажми J чтоб было видно размеры
Dreamoff
Спс. Еffect мне уже успел обьяснить сию таблицу, получилось вродеsmile.gif
___
Цитата(___ @ 16.06.2013 - 16:12) *
много дверей это опасно
движок автоматически генерит триггер вокруг двери чтоб открывалась на подходе
это плюс энтити
и ещё вероятно спикер на звуки
но штук 400 наверное можно запихать!


потестил этот вопрос
лимит на количесиво брашевых энтити 255 (в т ч триггеров)
но можно обмануть ку3, использовав те же самые браш модели по много раз
получилось запихать примерно 650 - но это уже лимит энтити, с которыми квака готова запуститься
онлайн видимо меньше, т к истран с 550 энтити через раз работает (это про мддшный онлайн, на обычном тест серваке больше)

ещё есть ав-дф с 760 энтити и мотеоф-финал с 950 (около 240 брашевых в обоих)
т е зависит от конкретных энтити
полагаю, что info_null, target_delay и target_relay не валят кваку, как другие
во всяком случае тест мапа на пределе незапускания + 50 дилеев запустилась

автотриггеры вокруг дверей добавляют энтити, но критичны только если превышаешь предел в 1024 энтити
xlarve
вопросы про ГТК 1.5.1 - банальность, но уж извините...
1 - где та опция, что отображает только используемые текстуры в текстур-браузере (как в Радианте), а то чтобы положить уже используемую текстуру приходиться заново "лазить"... а в браузере отображается весь каталог текстур в выбранной папке директории...
2 - про вертекс режим - почему он кривоват - только с одной стороны работает как надо, а с диаметрально противоположной работает как он сам знает)))

что-то мне уже охота назад в старый Радиант)))

спасибо
Effect
1
view > hide unused
а что значит твоя фраза *как в радианте* ? GTKRadiant это не радиант ?
___
Цитата(xlarve @ 29.06.2013 - 15:31) *
вопросы про ГТК 1.5.1 - банальность, но уж извините...
1 - где та опция, что отображает только используемые текстуры в текстур-браузере (как в Радианте), а то чтобы положить уже используемую текстуру приходиться заново "лазить"... а в браузере отображается весь каталог текстур в выбранной папке директории...
2 - про вертекс режим - почему он кривоват - только с одной стороны работает как надо, а с диаметрально противоположной работает как он сам знает)))

что-то мне уже охота назад в старый Радиант)))

спасибо



ответный вопрос - где ты брал 1.5.1?

1 - ctrl+a, u
меню view в текстур браузере, если что...
более продвинутый метод - mouse3 клик в 3d окне грабит текстуру, ctrl+mouse3 красит ею что потребно

2 - программы вообще работают так, как они написаны, а не как тебе мечтается
некотрые функции в 1,5 ветке радиантов работают другим образом, нежели в 1,4, но пользоваться ими от этого не менее удобно
просто надо потыкать так и сяк, полазить по менюшкам, настройкам, хоткеям

очень рекомендую фишку 1,5 - выделение с shift + прямоугольник выделения mouse1
работает абсолютно везде, в т ч в edges и faces editing mode, которых в 1,4 просто нет
ещё инструмент translate по W хорошая штука

разбирайся rolleyes.gif

ps ничуть не агитирую против 1,4, там тоже хватает годных фич
в идеале хотелось бы иметь всю полезноту в одном радианте
тебе 1,4, видимо, не подходит, т к там встроенный компилятор неактуальной версии, а по-другому компилить не умеешь гы гы
xlarve
Цитата(Effect @ 29.06.2013 - 19:09) *
1
view > hide unused
а что значит твоя фраза *как в радианте* ? GTKRadiant это не радиант ?


радинт еще древнее - самый древний)
а про U - остается только 1 (выделенная) текстураб а не все - ну может я что-то не так делаю...
xlarve
спасибо!
EAgle
Наткнулся на гифку, можно мапу сделать : )

Effect
лол,замутить чтоле biggrin.gif
Effect
сделал короче какую-то херню, скажем так, по мотивам этой картинки biggrin.gif,с масштабом провисел как обычно tongue.gif
мб релизну сегодня-завтра
xlarve
интересно.
Dyxxx
EAgle
Цитата
сделал короче какую-то херню, скажем так, по мотивам этой картинки biggrin.gif,с масштабом провисел как обычно tongue.gif
мб релизну сегодня-завтра

Как релизнешь, кинь линк сюда, пожалуйста.
Effect
я предупредил
http://ws.q3df.org/map/effect-hmm/
xlarve
вопрос - делаю дитейл брашей (ctrl+m или меню на ПКМ) - в редакторе браши не синеют - как узнать стали ли они "детальными"? И почему не посинели?
Спасибо
___
Цитата(xlarve @ 29.08.2013 - 18:37) *
вопрос - делаю дитейл брашей (ctrl+m или меню на ПКМ) - в редакторе браши не синеют - как узнать стали ли они "детальными"? И почему не посинели?
Спасибо

синеют фанк_груп и прочие брашевые энтити
посмотреть дитэйл - ctrl+d
xlarve
Цитата(___ @ 30.08.2013 - 11:14) *
Цитата(xlarve @ 29.08.2013 - 18:37) *
вопрос - делаю дитейл брашей (ctrl+m или меню на ПКМ) - в редакторе браши не синеют - как узнать стали ли они "детальными"? И почему не посинели?
Спасибо

синеют фанк_груп и прочие брашевые энтити
посмотреть дитэйл - ctrl+d

danke scho"n!
-xpocT-
всем привет! в общем давно уже не мапил ниче, тут решил радиант установить, на 8ке что то не получается,не запускается радиант( может версия или патч какой нужен? помогите
uN*DeaD!HOX
Цитата(-xpocT- @ 26.09.2013 - 18:45) *
всем привет! в общем давно уже не мапил ниче, тут решил радиант установить, на 8ке что то не получается,не запускается радиант( может версия или патч какой нужен? помогите

Попробуй в свойствах exe файла поставить совместимость с windows xp, а новый радиант 1.6.4 у меня даже без этого сразу запускается и на 8.1 тоже должен.
xlarve
multiple trigger с wait 10 секунд - установлен к Target_give - я правильно понимаю что в онлайне следующие друг за другом игроки оба получат по 10 рокет? (give на 10 рокет) Не будет такого, что триггер даст через 10 секунд разным игрокам?
[fps]j4n
конечно не будет) wait действует для каждого игрока индивидуально) сколько бы их не пробежало через триггер, всем дадут по 10 рокет.
xlarve
Цитата([fps]j4n @ 13.10.2013 - 00:18) *

конечно не будет) wait действует для каждого игрока индивидуально) сколько бы их не пробежало через триггер, всем дадут по 10 рокет.

спс
хорошо

вопрос про физику vq3 --
рампа и вку3 не дружат? А вку3 с рокетой с рампой сладит?
И если нет - рампа для вку3 должна быть убрана?
А с рокетой на ход и-или хейстом (в 2-х метрах вверх от рампы) рампа одолима в вку3?
[fps]j4n
тут уже сложно сказать "на глаз", много факторов...
всё зависит от самой рампы, от скорости игрока перед ней, от высоты на которую надо залезть, от того "слик" она или нет и т.д
вообще можно по идее достаточно высоко забраться, при определённых условиях и без ракеты на ход и хейста...
xlarve
Цитата([fps]j4n @ 13.10.2013 - 13:14) *

тут уже сложно сказать "на глаз", много факторов...
всё зависит от самой рампы, от скорости игрока перед ней, от высоты на которую надо залезть, от того "слик" она или нет и т.д
вообще можно по идее достаточно высоко забраться, при определённых условиях и без ракеты на ход и хейста...

идет прямая с распрыжкой, потом можно успеть рокетой оттолкнуться и только потом рампа - скорость получается более 1000 ups. Если хейст дать перед рампой, то влетишь вверх это точно. Там еще перед рампой слик есть. В Вку3 слик используется?
tech
=== running BSP command ===
"D:/mapping/GtkRadiant-1.6.4-20130922/x64/q3map2" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game quake3 -fs_basepath "D:/mapping/Q3 Arena/" -meta -fs_game defrag "D:/mapping/Q3 Arena/defrag/maps/project001.map"
Failed to execute the following command: "D:/mapping/GtkRadiant-1.6.4-20130922/x64/q3map2" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game quake3 -fs_basepath "D:/mapping/Q3 Arena/" -meta -fs_game defrag "D:/mapping/Q3 Arena/defrag/maps/project001.map"
Check that the file exists and that you don't run out of system resources.

---------------------------
вот такая беда, есть идеи ?
https://www.dropbox.com/s/sk1l32schqeznd8/gtk_problem.jpg
___
Цитата(tech @ 13.10.2013 - 19:47) *
Failed to execute the following command: "D:/mapping/GtkRadiant-1.6.4-20130922/x64/q3map2" -v -connect 127.0.0.1:39000 -game quake3 -fs_basepath "D:/mapping/Q3 Arena/" -meta -fs_game defrag "D:/mapping/Q3 Arena/defrag/maps/project001.map"


включи юзание 32 бит версии компилятора в настройках
xlarve
вопрос с рампой решен
Exception
Всем доброго дня. Решил вспомнить что такое маппинг и наваять небольшую мапку.
Установил GTK Radiant 1.4 и было уже хотел приступить, но ничего не отображается sad.gif Не вижу ни 2D проекций, ни 3D blink.gif

Естественно решил поискать версию по-новее... Установил 1.6.4, а проблема осталась sad.gif
Подскажите плиз в какую сторону копать...

PS1: Core i5 3230M, Intel HD4000, Geforce GT730M, 6GB RAM, Win8 x64.
PS2: Запускал и на HD4000 и на GT730M. Разницы нет sad.gif
PS2: Режимы совместимости не помогают sad.gif
PS3: Все дрова последних версий
Exception
Проблему решил установкой DirectX 9.0c smile.gif
Effect
мож замутим какой-нибудь маппак на новый год ?
Mntr
gvn_happy_new_year_2014
xlarve
скиньте, пожалуйста, background (skybox), где ясное небо с ярким солнышком.
Спасибо!
Effect
http://lvlworld.com/review/id:2023
вот тут 240 штук,все с шейдерами,хватит на всю жизнь smile.gif
xlarve
Цитата(Effect @ 9.02.2014 - 08:41) *
http://lvlworld.com/review/id:2023
вот тут 240 штук,все с шейдерами,хватит на всю жизнь smile.gif

Огроменное спасибо! Признаюсь я не сразу понял Что это! - 465 МБ коллекция скайбоксов!!!!!!!!!!!
psych
Народ. у всех есть проблема нормальной работы GtkRadiant-1.4 на многоядерных процессорах? или есть какая-то нормальная версия?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.