Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
Странный вопрос. Нет, не у всех. У меня i7, их 4 штуки. Проблем не наблюдаю.
Только почему то некоторые мапы не сейвятся (при попытке сохранить, радиант вылетает), но через автосейв все ок.
[fps]j4n
2.04.2014 - 21:44
Ну для начала надо на триггер старттаймера wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь...
И на рокет с энвиро тоже, чтоб не копили рокеты перед стартом...
Ну и используемые тексуры надо класть в пк3, а то совершенно невозможно оценить твои дизайнерские решения, и свет... ибо текстур в игре на твоей карте нет!)
Цитата([fps]j4n @ 3.04.2014 - 02:44)
Ну для начала надо на триггер старттаймера wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь...
И на рокет с энвиро тоже, чтоб не копили рокеты перед стартом...
Ну и используемые тексуры надо класть в пк3, а то совершенно невозможно оценить твои дизайнерские решения, и свет... ибо текстур в игре на твоей карте нет!)
я думал комоновские класть необязательно
> Ну для начала надо на триггер старттаймера
wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь...
Спасибо, я искал )
[fps]j4n
2.04.2014 - 22:12
common
base
gothic
liquids
skies
sfx
вот эти не надо... короче все стандартные, которые используются на стандартных картах ку3!!!
остальные надо добавлять в пк3 в обязательном порядке!!!
Цитата([fps]j4n @ 3.04.2014 - 01:12)
common
base
gothic
liquids
skies
sfx
вот эти не надо... короче все стандартные, которые используются на стандартных картах ку3!!!
остальные надо добавлять в пк3 в обязательном порядке!!!
готик вроде надо - у меня на df04 лампочки-крестики (из готик_лайтс) не находились у игроков... пока их в пк3 не добавил.
Что бы тестить текстуры, сделай себе чистый квейк с чистым дефрагом вообще без мап. Пихай туда свой пк3 и смотри на текстуры.
Так же тестится и свет, на дефолтных настройках, типа r_mapoverbrightbits 2, а не увеличен, как у некоторых в конфигах. Чтобы не было слишком темно на карте.
Цитата(Enter @ 5.04.2014 - 00:54)
Что бы тестить текстуры, сделай себе чистый квейк с чистым дефрагом вообще без мап. Пихай туда свой пк3 и смотри на текстуры.
Так же тестится и свет, на дефолтных настройках, типа r_mapoverbrightbits 2, а не увеличен, как у некоторых в конфигах. Чтобы не было слишком темно на карте.
я уже сам до этого додумался кое-как и мап выложил) Но все равно, спасибо.
собирайте пк3 маппакером и будет вам щасье!
не первый раз задумываюсь - common textures - типа playerClip и т.п. на брашах - надо ли браши с такими текстурами делать детальными? От Таких брашей виз считается?
playerClip автоматически детальный, т.к. в шейдере указано, что он прозрачный
это интерпретируется компилятором так
Цитата(___ @ 7.04.2014 - 19:04)
playerClip автоматически детальный, т.к. в шейдере указано, что он прозрачный
это интерпретируется компилятором так
спасибо!
можно как-нибудь объединять браши в группы чтобы эту группу можно было быстро выделить и переместить?
Цитата(psych @ 9.04.2014 - 02:54)
можно как-нибудь объединять браши в группы чтобы эту группу можно было быстро выделить и переместить?
Func_group?
http://ws.q3df.org/level_design/func_group/
старттаймер запускается от респа игрока. Будет ли потеря фреймов во времени от этого. А то уже 2 карты с таким стартаймером в процессе. Да и хочу узнать мнение про такое вообще.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 11:45)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы
Ух! Спасибо! А то бы ложнанулся
Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера...
хочу узнать твое мнение
Цитата(xlarve @ 3.05.2014 - 13:29)
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 11:45)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы
Ух! Спасибо! А то бы ложнанулся
Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера...
хочу узнать твое мнение
Главное, чтобы виден был старт. Не повторяй моих ошибок)
Цитата(xlarve @ 3.05.2014 - 15:29)
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 11:45)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы
Ух! Спасибо! А то бы лоханулся
Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера...
хочу узнать твое мнение
defragman@yandex.ru < кидай карту,я посмотрю
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 13:34)
Цитата(xlarve @ 3.05.2014 - 15:29)
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 11:45)
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы
Ух! Спасибо! А то бы лоханулся
Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера...
хочу узнать твое мнение
defragman@yandex.ru < кидай карту,я посмотрю
сделал триггер шторой. хорошо, отправлю по позже - щас ноут занят рендером
не всегда таймерстарт от респауна плох, например если стартуешь в воздухе
но в основном да, не лучший варант
если хочется, чтобы старт был из строго определённой точки, можно использовать телепорт
Цитата(___ @ 4.05.2014 - 10:04)
не всегда таймерстарт от респауна плох, например если стартуешь в воздухе
но в основном да, не лучший варант
если хочется, чтобы старт был из строго определённой точки, можно использовать телепорт
спасибо. Effect тоже посоветовал, еще вчера сделал триггер и сдвинул его.
Про телепорт на старте - я тоже припомнил - карта от Benz'а в египетском стиле, где в начале как раз телепорт.
Главное - я все это учту на будущее
-xpocT-
10.05.2014 - 03:37
йо пасаны) поскажите, радиант 1.4 фурычит на 7ке? если нет то какой фурычит?
Effect
10.05.2014 - 03:40
фурычит,совместимость только мб надо поставить с ХР
а лучше ставь 1.6 это типо продолжение 1.4
AECTRONER
16.05.2014 - 21:49
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?
Цитата(AECTRONER @ 17.05.2014 - 02:49)
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?
хз, но я так делаю
структурные браши калкать бессмысленно
xlarve
17.05.2014 - 08:36
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.
А почему структурные браши бессмысленно калкать? Т.К. в bsp просчитыватся "внутренность" карты, а "внешность" нет? А то я везде caulk кладу.
Вопрос про "прозрачные" текстуры - что бы сделать такую надо обязательно сделать шейдер?
Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36)
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.
статьи пишут такие же чуваки, как ты, и могут ошибаться
или им просто нравится идеальный порядок, вот и пишут калкай
или долбись в уши и нюхай кокс - кто во что горазд
Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36)
А почему структурные браши бессмысленно калкать? Т.К. в bsp просчитыватся "внутренность" карты, а "внешность" нет? А то я везде caulk кладу.
типа того
на основе структурных брашей рассчитывается что видно, а что нет
drawsurfы полностью перекраиваются при этом, всё невидимое выпиливается
единственный прок в калканьи структурного - более быстрый просчёт -bsp, но ценой своего времени
невидимые грани детальных брашей тоже бракуются компилятором кстати!
но, к сожалению, не все
впрочем, на простых картах можно забить болт
вообще, чтобы выяснить, что удаляется компилятором автоматически, достаточно полетать с noclip и посмотреть
но ни в одной статье про маппинг не видел правдивой инфы на эту тему
говорят калкай - и всё тут
Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36)
Вопрос про "прозрачные" текстуры - что бы сделать такую надо обязательно сделать шейдер?
да
Effect
17.05.2014 - 10:17
Цитата(AECTRONER @ 17.05.2014 - 04:49)
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?
нет
и вообще я не понимаю людей которые замарачиваются калком,нодравом,всякие make_detail,func_group и высерают карту из 3 коробок - 200брашей
оптимизация нужна в том случае если вы делаете большую,высоко детализированную карту,а на все остальные коробко-карты оптимизация нахрен не нужна,когда вы это поймете млять и перестанете тратить свое время в пустую ???????
Effect
17.05.2014 - 10:20
Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 15:36)
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.
с чего ты решил что статья истинна ? и ей надо безоговорочно верить ? с времени написания карумом статьи прошло хрен знает сколько лет и компьютеры уже в десятки раз мощнее и они срать хотели на твои полигоны которых не видно.
koderr
19.05.2014 - 06:59
AECTRONER , неплохая карта получилась - aectroner-fb
.
Я поставил бомжетайм 7.9 и успокоился. Но КАК там можно сделать 6 секунд?!
xlarve
19.05.2014 - 15:25
если в скайбоксе 6 одинаковых текстур, можно как-нить сделать, чтобы 1 текстура шла на 6 плоскостей. А то 6 одинаковых текстур в пк3 как-то смущает
iFX_Pred
19.05.2014 - 18:58
Можно
AECTRONER
20.05.2014 - 16:13
Цитата(koderr @ 19.05.2014 - 09:59)
AECTRONER , неплохая карта получилась - aectroner-fb
.
Я поставил бомжетайм 7.9 и успокоился. Но КАК там можно сделать 6 секунд?! спасибо
была тестовой изначально
сказали, можно бы и релизнуть
да в принципе несложно 6) просто чётко об словить и первую кнопку успешно заюзать=) насколько я помню)сейчас новую, на подольше делаю
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?
Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 02:12)
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?
добавить кнопке параметр healt (например) 5
Ты пробовал или просто написал?
Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 19:32)
Ты пробовал или просто написал?
ну хотя бы секретные комнаты на дф12, дф8 открываются выстрелом в определенные лампочки...
вот тут статьи - если что - по подробнее
http://ws.q3df.org/level_design/shooters/
Цитата(Idm @ 7.06.2014 - 22:12)
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?
например вся логика av-df и moteof на этом работает
Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 15:32)
Ты пробовал или просто написал?
а чё сам не попробуешь?
Цитата(___ @ 9.06.2014 - 13:39)
Цитата(Idm @ 7.06.2014 - 22:12)
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?
например вся логика av-df и moteof на этом работает
Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 15:32)
Ты пробовал или просто написал?
а чё сам не попробуешь?
в том-то и дело, что у меня не выходит. Но за полсказку спасибо. буду смотреиь av-df
-xpocT-
27.08.2014 - 14:25
всем хай, можно ли на вин 8 поставить радиант?? как и где качать помогите ПЛЗ
-------
хотел бы на дфвц мапку запилить
Exception
28.08.2014 - 10:18
Цитата(-xpocT- @ 27.08.2014 - 17:25)
всем хай, можно ли на вин 8 поставить радиант?? как и где качать помогите ПЛЗ
-------
хотел бы на дфвц мапку запилить
Можно ставить на win8/win8.1. Только установи DirectX 9. Без него у меня не работали проекции и 3D вид.
Нормально встали версии 1.4 и 1.6. Вроде бы даже с режимами совместимости не пришлось играться...
1.6.4 можно взять тут
http://icculus.org/gtkradiant/
AECTRONER
28.08.2014 - 14:19
Можно и на 8.1 x64
Только "баг" небольшой там проявляется
-xpocT-
1.09.2014 - 04:19
какой же?) скачал радиант, при запуске вышла табличка о выборе игры и пути расположения ее...хм..и тут я вспомнил что у меня нет ни дефрага ни кваки..(( есть сборки с патчами сразу? т.е. гоотовый дефраг? в теме специальной ссылка не работает "http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4210" ПОМОГИТЕ ПЛЗ)
--
зы Спасибо Зедд
-xpocT-
1.09.2014 - 04:34
+ нигде ссылки не работают нормального дефрага походу не найти((
В гугле ссылок на квейк дофига, и дефраг к нему несложно найти.
Ну раз нету, сделал сборку 8/
https://yadi.sk/d/FnfhaHM9ao7p2Тупо чистая квака+дефраг, вроде должно быть норм
Конфиг сам поправишь, если надо,
хотя там вроде нормально в q3config-е настроено, и мой конфиг тоже есть.
-xpocT-
2.09.2014 - 23:24
ооо) спасибо большое, начну делать))
а куда там отписаться? про то что мапу собираюсь делать?просто там на английском языке все, не силен, к своему сожалению..
зы непривычно ужас, ниче не могу, даже толком потестить ))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.