Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Enter
Странный вопрос. Нет, не у всех. У меня i7, их 4 штуки. Проблем не наблюдаю.
Только почему то некоторые мапы не сейвятся (при попытке сохранить, радиант вылетает), но через автосейв все ок.
Idm
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Решил попробовать, не откажусь от помощи rolleyes.gif
[fps]j4n
Ну для начала надо на триггер старттаймера wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь...
И на рокет с энвиро тоже, чтоб не копили рокеты перед стартом...
Ну и используемые тексуры надо класть в пк3, а то совершенно невозможно оценить твои дизайнерские решения, и свет... ибо текстур в игре на твоей карте нет!)
Idm
Цитата([fps]j4n @ 3.04.2014 - 02:44) *

Ну для начала надо на триггер старттаймера wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь...
И на рокет с энвиро тоже, чтоб не копили рокеты перед стартом...
Ну и используемые тексуры надо класть в пк3, а то совершенно невозможно оценить твои дизайнерские решения, и свет... ибо текстур в игре на твоей карте нет!)

я думал комоновские класть необязательно cool.gif

> Ну для начала надо на триггер старттаймера wait -1 поставить, чтобы только единожды его можно было пересечь...
Спасибо, я искал )
[fps]j4n
common
base
gothic
liquids
skies
sfx

вот эти не надо... короче все стандартные, которые используются на стандартных картах ку3!!!

остальные надо добавлять в пк3 в обязательном порядке!!!
xlarve
Цитата([fps]j4n @ 3.04.2014 - 01:12) *

common
base
gothic
liquids
skies
sfx

вот эти не надо... короче все стандартные, которые используются на стандартных картах ку3!!!

остальные надо добавлять в пк3 в обязательном порядке!!!


готик вроде надо - у меня на df04 лампочки-крестики (из готик_лайтс) не находились у игроков... пока их в пк3 не добавил.
Enter
Что бы тестить текстуры, сделай себе чистый квейк с чистым дефрагом вообще без мап. Пихай туда свой пк3 и смотри на текстуры.
Так же тестится и свет, на дефолтных настройках, типа r_mapoverbrightbits 2, а не увеличен, как у некоторых в конфигах. Чтобы не было слишком темно на карте.
Idm
Цитата(Enter @ 5.04.2014 - 00:54) *
Что бы тестить текстуры, сделай себе чистый квейк с чистым дефрагом вообще без мап. Пихай туда свой пк3 и смотри на текстуры.
Так же тестится и свет, на дефолтных настройках, типа r_mapoverbrightbits 2, а не увеличен, как у некоторых в конфигах. Чтобы не было слишком темно на карте.

я уже сам до этого додумался кое-как и мап выложил) Но все равно, спасибо.
Effect
собирайте пк3 маппакером и будет вам щасье!
xlarve
не первый раз задумываюсь - common textures - типа playerClip и т.п. на брашах - надо ли браши с такими текстурами делать детальными? От Таких брашей виз считается?
___
playerClip автоматически детальный, т.к. в шейдере указано, что он прозрачный
это интерпретируется компилятором так
xlarve
Цитата(___ @ 7.04.2014 - 19:04) *
playerClip автоматически детальный, т.к. в шейдере указано, что он прозрачный
это интерпретируется компилятором так

спасибо!
psych
можно как-нибудь объединять браши в группы чтобы эту группу можно было быстро выделить и переместить?
Idm
Цитата(psych @ 9.04.2014 - 02:54) *
можно как-нибудь объединять браши в группы чтобы эту группу можно было быстро выделить и переместить?

Func_group?
http://ws.q3df.org/level_design/func_group/
xlarve
старттаймер запускается от респа игрока. Будет ли потеря фреймов во времени от этого. А то уже 2 карты с таким стартаймером в процессе. Да и хочу узнать мнение про такое вообще.
Effect
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы
xlarve
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 11:45) *
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы

Ух! Спасибо! А то бы ложнанулся

Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера...
хочу узнать твое мнение
Idm
Цитата(xlarve @ 3.05.2014 - 13:29) *
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 11:45) *
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы

Ух! Спасибо! А то бы ложнанулся

Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера...
хочу узнать твое мнение

Главное, чтобы виден был старт. Не повторяй моих ошибок)
Effect
Цитата(xlarve @ 3.05.2014 - 15:29) *
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 11:45) *
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы

Ух! Спасибо! А то бы лоханулся

Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера...
хочу узнать твое мнение


defragman@yandex.ru < кидай карту,я посмотрю
xlarve
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 13:34) *
Цитата(xlarve @ 3.05.2014 - 15:29) *
Цитата(Effect @ 3.05.2014 - 11:45) *
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ !!!
жутко раздражает,ты будешь обосран общественностью с ног до головы

Ух! Спасибо! А то бы лоханулся

Надо подумать как лучше сделать старт-триггер: обычным - как штора или поместить игрока в "клетку" триггера...
хочу узнать твое мнение


defragman@yandex.ru < кидай карту,я посмотрю

сделал триггер шторой. хорошо, отправлю по позже - щас ноут занят рендером
___
не всегда таймерстарт от респауна плох, например если стартуешь в воздухе
но в основном да, не лучший варант
если хочется, чтобы старт был из строго определённой точки, можно использовать телепорт
xlarve
Цитата(___ @ 4.05.2014 - 10:04) *
не всегда таймерстарт от респауна плох, например если стартуешь в воздухе
но в основном да, не лучший варант
если хочется, чтобы старт был из строго определённой точки, можно использовать телепорт


спасибо. Effect тоже посоветовал, еще вчера сделал триггер и сдвинул его.
Про телепорт на старте - я тоже припомнил - карта от Benz'а в египетском стиле, где в начале как раз телепорт.
Главное - я все это учту на будущее
-xpocT-
йо пасаны) поскажите, радиант 1.4 фурычит на 7ке? если нет то какой фурычит?
Effect
фурычит,совместимость только мб надо поставить с ХР
а лучше ставь 1.6 это типо продолжение 1.4
AECTRONER
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?
Idm
Цитата(AECTRONER @ 17.05.2014 - 02:49) *
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?

хз, но я так делаю
___
структурные браши калкать бессмысленно
xlarve
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.
А почему структурные браши бессмысленно калкать? Т.К. в bsp просчитыватся "внутренность" карты, а "внешность" нет? А то я везде caulk кладу.
Вопрос про "прозрачные" текстуры - что бы сделать такую надо обязательно сделать шейдер?
___
Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36) *
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.

статьи пишут такие же чуваки, как ты, и могут ошибаться
или им просто нравится идеальный порядок, вот и пишут калкай
или долбись в уши и нюхай кокс - кто во что горазд

Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36) *
А почему структурные браши бессмысленно калкать? Т.К. в bsp просчитыватся "внутренность" карты, а "внешность" нет? А то я везде caulk кладу.

типа того
на основе структурных брашей рассчитывается что видно, а что нет
drawsurfы полностью перекраиваются при этом, всё невидимое выпиливается

единственный прок в калканьи структурного - более быстрый просчёт -bsp, но ценой своего времени

невидимые грани детальных брашей тоже бракуются компилятором кстати!
но, к сожалению, не все
впрочем, на простых картах можно забить болт

вообще, чтобы выяснить, что удаляется компилятором автоматически, достаточно полетать с noclip и посмотреть
но ни в одной статье про маппинг не видел правдивой инфы на эту тему
говорят калкай - и всё тут

Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 08:36) *
Вопрос про "прозрачные" текстуры - что бы сделать такую надо обязательно сделать шейдер?

да
Effect
Цитата(AECTRONER @ 17.05.2014 - 04:49) *
надо ли покрывать калком внешний каркас карты ?

нет
и вообще я не понимаю людей которые замарачиваются калком,нодравом,всякие make_detail,func_group и высерают карту из 3 коробок - 200брашей
оптимизация нужна в том случае если вы делаете большую,высоко детализированную карту,а на все остальные коробко-карты оптимизация нахрен не нужна,когда вы это поймете млять и перестанете тратить свое время в пустую ???????
Effect
Цитата(xlarve @ 17.05.2014 - 15:36) *
в статье по оптимизации всё, что не видиться игроком - калкается, nodraw-иться.

с чего ты решил что статья истинна ? и ей надо безоговорочно верить ? с времени написания карумом статьи прошло хрен знает сколько лет и компьютеры уже в десятки раз мощнее и они срать хотели на твои полигоны которых не видно.
koderr
AECTRONER , неплохая карта получилась - aectroner-fb smile.gif.

Я поставил бомжетайм 7.9 и успокоился. Но КАК там можно сделать 6 секунд?!
xlarve
если в скайбоксе 6 одинаковых текстур, можно как-нить сделать, чтобы 1 текстура шла на 6 плоскостей. А то 6 одинаковых текстур в пк3 как-то смущает
No4z
Никак ты не сделаешь.
iFX_Pred
Можно
AECTRONER
Цитата(koderr @ 19.05.2014 - 09:59) *
AECTRONER , неплохая карта получилась - aectroner-fb smile.gif.

Я поставил бомжетайм 7.9 и успокоился. Но КАК там можно сделать 6 секунд?!

спасибо rolleyes.gif была тестовой изначально happy.gif сказали, можно бы и релизнуть smile.gif
да в принципе несложно 6) просто чётко об словить и первую кнопку успешно заюзать=) насколько я помню)
сейчас новую, на подольше делаю biggrin.gif
Idm
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?
xlarve
Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 02:12) *
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?

добавить кнопке параметр healt (например) 5
Idm
Ты пробовал или просто написал?
xlarve
Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 19:32) *
Ты пробовал или просто написал?

ну хотя бы секретные комнаты на дф12, дф8 открываются выстрелом в определенные лампочки...
вот тут статьи - если что - по подробнее
http://ws.q3df.org/level_design/shooters/
___
Цитата(Idm @ 7.06.2014 - 22:12) *
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?

например вся логика av-df и moteof на этом работает

Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 15:32) *
Ты пробовал или просто написал?

а чё сам не попробуешь?
Idm
Цитата(___ @ 9.06.2014 - 13:39) *
Цитата(Idm @ 7.06.2014 - 22:12) *
Можно ли заставить кнопки срабатывать от шутеров?

например вся логика av-df и moteof на этом работает

Цитата(Idm @ 8.06.2014 - 15:32) *
Ты пробовал или просто написал?

а чё сам не попробуешь?

в том-то и дело, что у меня не выходит. Но за полсказку спасибо. буду смотреиь av-df
-xpocT-
всем хай, можно ли на вин 8 поставить радиант?? как и где качать помогите ПЛЗ

-------
хотел бы на дфвц мапку запилить
___
можно!
http://bit.ly/XSAv7r
Exception
Цитата(-xpocT- @ 27.08.2014 - 17:25) *
всем хай, можно ли на вин 8 поставить радиант?? как и где качать помогите ПЛЗ

-------
хотел бы на дфвц мапку запилить


Можно ставить на win8/win8.1. Только установи DirectX 9. Без него у меня не работали проекции и 3D вид.
Нормально встали версии 1.4 и 1.6. Вроде бы даже с режимами совместимости не пришлось играться...
1.6.4 можно взять тут http://icculus.org/gtkradiant/
AECTRONER
Можно и на 8.1 x64 smile.gif Только "баг" небольшой там проявляется laugh.gif
-xpocT-
какой же?) скачал радиант, при запуске вышла табличка о выборе игры и пути расположения ее...хм..и тут я вспомнил что у меня нет ни дефрага ни кваки..(( есть сборки с патчами сразу? т.е. гоотовый дефраг? в теме специальной ссылка не работает "http://www.defrag.ru/forum/index.php?showtopic=4210" ПОМОГИТЕ ПЛЗ)

--
зы Спасибо Зедд
-xpocT-
+ нигде ссылки не работают нормального дефрага походу не найти((
Enter
В гугле ссылок на квейк дофига, и дефраг к нему несложно найти.
Ну раз нету, сделал сборку 8/
https://yadi.sk/d/FnfhaHM9ao7p2
Тупо чистая квака+дефраг, вроде должно быть норм

Конфиг сам поправишь, если надо,
хотя там вроде нормально в q3config-е настроено, и мой конфиг тоже есть.
-xpocT-
ооо) спасибо большое, начну делать))
а куда там отписаться? про то что мапу собираюсь делать?просто там на английском языке все, не силен, к своему сожалению..

зы непривычно ужас, ниче не могу, даже толком потестить ))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.