Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
nL-xajA
Цитата(-xpocT- @ 3.09.2014 - 02:24) *
ооо) спасибо большое, начну делать))
а куда там отписаться? про то что мапу собираюсь делать?просто там на английском языке все, не силен, к своему сожалению..

зы непривычно ужас, ниче не могу, даже толком потестить ))))))

Карты уже набрали, если за 2 недели успеешь сделать, то, может быть, еще примут. Но карта должна быть лучше тех что уже есть - http://www.defrag.ru/index.php?id=3409 .
-xpocT-
жаль, но постараюсь успеть
xlarve
была 367 страница данной темы - а теперь 297 - куда пропали остальные страницы?
Effect
Цитата(xlarve @ 4.09.2014 - 11:48) *
была 367 страница данной темы - а теперь 297 - куда пропали остальные страницы?

украли инопланетяне
ну или пьяный админ заходил
xlarve
Цитата(Effect @ 4.09.2014 - 16:43) *
Цитата(xlarve @ 4.09.2014 - 11:48) *
была 367 страница данной темы - а теперь 297 - куда пропали остальные страницы?

украли инопланетяне
ну или пьяный админ заходил

самое странное, что страницы "пропадали" и появлялись вновь в течение недели 2-3 раза... мистика какая-то
-xpocT-
с форумом вообще беда какая то..
upporoot?
, как, впрочем, и каки gvnомёта (которые подчас оказывались дороже сердцу, чем навороченные увесистые мапы, мусолящие давно пройденные триксы измученных брашей)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
upporoot?
Ещё чуть мр44ка Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

И давненько аристократичный клеск Борис Четырнадцатый не верещал ниспадая на торчур мапах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
-xpocT-
я что нибудь могу запилить лавовое) мне как раз делать нехер пока
upporoot?
Мапа xLarve_df06:
Долго гадал, какую же потаённую дверь может открывать прикреплённая кнопка на столь возвышенно обширной мапе.
Easter Egg'a в крысиной комнате не нашёл (да и разве крысы могут нести яйца за собой (одной из вывешенных картин)?)
А оказалось, это всего лишь отдушина для запоздавших
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
___
рекомендую кнопку слева от плана
xlarve
Цитата(upporoot? @ 8.12.2014 - 11:33) *
Мапа xLarve_df06:
Долго гадал, какую же потаённую дверь может открывать прикреплённая кнопка на столь возвышенно обширной мапе.
Easter Egg'a в крысиной комнате не нашёл (да и разве крысы могут нести яйца за собой (одной из вывешенных картин)?)
А оказалось, это всего лишь отдушина для запоздавших
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


всё проще - кнопка открывает дверь и позволяет выйти тебе на свободу, т.к. дверь закрывается через некоторое время после открытия.
в принципе ты так и написал, но несколько завуалировано)
Shnaider
Привет всем. Народ, кто-нить в курсе, есть какой-нить софт, что бы конвертировать bsp файл в понятный для 3d пакетов формат вместе с текстурами (напр. 3ds, obj+mtl, c4d и т.д.)? а то вручную тысячи объектов текстурировать немного напряжно)
___
в курсе, q3map2
koderr
Цитата(upporoot? @ 1.11.2014 - 22:59) *
Эх, давненько не было свежепролитых лавовых (и слаймовых) захлёбываний на мапах Глурма...

Так вот чей уппоротый тред был в /vg/ накануне дфвц smile.gif
Shnaider
Цитата(___ @ 18.12.2014 - 14:45) *
в курсе, q3map2

Понял, пошел разбираться.)
Shnaider
Цитата(Shnaider @ 18.12.2014 - 10:19) *
Привет всем. Народ, кто-нить в курсе, есть какой-нить софт, что бы конвертировать bsp файл в понятный для 3d пакетов формат вместе с текстурами (напр. 3ds, obj+mtl, c4d и т.д.)? а то вручную тысячи объектов текстурировать немного напряжно)



Цитата(___ @ 18.12.2014 - 14:45) *
в курсе, q3map2



Цитата(Shnaider @ 18.12.2014 - 20:09) *
Цитата(___ @ 18.12.2014 - 14:45) *
в курсе, q3map2

Понял, пошел разбираться.)

Че-то я не разобрался как с помощью q3map2 конвертировать bsp или map в понятный 3д редакторам формат. need help)
Enter
Я кстати не совсем понял, что именно тебе нужно.
Bsp с помошью q3map2 конвертится в map, дальше мапник открывается в GtkRadiant и вуаля, редактируй что тебе надо.
Текстурки к мапнику должны лежать в папке testures в pk3 рядом с bsp. Если надо быстро перетекстурить некоторые стены, то в радианте есть групповая замена текстур.

Если тебе нужны именно модели, которые встречаются в мапах параллельно с энтити и брашами, то их иногда кладут в пк3, в папку models. Если их там нет, то только просить у маппера.

Если ты не в курсе, то почти все мапы создаются при помощи GtkRadiant 1.4, GtkRadiant 1.5, NetRadiant или Q3Radiant. (лично я юзаю Gtk 1.5), и билдятся из мапника в бсп при помощи того же q3map2

Так что как-то открыть бсп в каком то другом редакторе вряд ли получится.
Но мало ли... Если я тебя правильно понял, попробуй покопать в сторону Quark, он умеет сразу открывать бспшки даже без конвертации, может и сможет что нибудь с ними сделать.
Dyxxx
Цитата(Shnaider @ 18.12.2014 - 15:19) *
Привет всем. Народ, кто-нить в курсе, есть какой-нить софт, что бы конвертировать bsp файл в понятный для 3d пакетов формат вместе с текстурами (напр. 3ds, obj+mtl, c4d и т.д.)? а то вручную тысячи объектов текстурировать немного напряжно)

nem tools crafty гугли
можно еще бсп конвертировать в мап и в радианте есть плагин выделяешь что нужно и конвертируешь в obj
___
Цитата(Shnaider @ 18.12.2014 - 22:48) *
Че-то я не разобрался как с помощью q3map2 конвертировать bsp или map в понятный 3д редакторам формат. need help)

http://en.wikibooks.org/wiki/Q3Map2
ase; obj в одном из форков только
Shnaider
Цитата(Enter @ 19.12.2014 - 08:42) *
Я кстати не совсем понял, что именно тебе нужно.
Bsp с помошью q3map2 конвертится в map, дальше мапник открывается в GtkRadiant и вуаля, редактируй что тебе надо.
Текстурки к мапнику должны лежать в папке testures в pk3 рядом с bsp. Если надо быстро перетекстурить некоторые стены, то в радианте есть групповая замена текстур.

Если тебе нужны именно модели, которые встречаются в мапах параллельно с энтити и брашами, то их иногда кладут в пк3, в папку models. Если их там нет, то только просить у маппера.

Если ты не в курсе, то почти все мапы создаются при помощи GtkRadiant 1.4, GtkRadiant 1.5, NetRadiant или Q3Radiant. (лично я юзаю Gtk 1.5), и билдятся из мапника в бсп при помощи того же q3map2

Так что как-то открыть бсп в каком то другом редакторе вряд ли получится.
Но мало ли... Если я тебя правильно понял, попробуй покопать в сторону Quark, он умеет сразу открывать бспшки даже без конвертации, может и сможет что нибудь с ними сделать.

Нене, ты неправильно меня понял. Мне нужно получить на выходе кваковскую карту с текстурами в формате понятном для 3д пакетов, таких, например, как 3ds max, cinema4d. Как саму геометрию сохранить в obj формате я знаю, но проблема с текстурами, они не сохраняются, и приходиться вручную каждую частичку карты текстурировать. А это немного напряжно. Например в q3dm6 около 3.000 элементов карты) И каждую нужно протекстурировать)
Shnaider
Цитата(Dyxxx @ 19.12.2014 - 11:36) *
Цитата(Shnaider @ 18.12.2014 - 15:19) *
Привет всем. Народ, кто-нить в курсе, есть какой-нить софт, что бы конвертировать bsp файл в понятный для 3d пакетов формат вместе с текстурами (напр. 3ds, obj+mtl, c4d и т.д.)? а то вручную тысячи объектов текстурировать немного напряжно)

nem tools crafty гугли
можно еще бсп конвертировать в мап и в радианте есть плагин выделяешь что нужно и конвертируешь в obj

Спасибо. Да, я читал про этот плагин, но что-то я так и не встречал его. Качал штук 5 разных радиантов. Явно трабл с моей стороны. Может у тебя есть ссылочка на радиант, где этот плагин есть? И он сохраняет obj вместе с файлом текстур? Геометрию я получить могу, но не могу это сделать вместе с текстурами) Попробую еще crafty, но вроде читал что кваковские bsp-шки там не открывает. Могу что-то путать)

Цитата(___ @ 19.12.2014 - 14:14) *
Цитата(Shnaider @ 18.12.2014 - 22:48) *
Че-то я не разобрался как с помощью q3map2 конвертировать bsp или map в понятный 3д редакторам формат. need help)

http://en.wikibooks.org/wiki/Q3Map2
ase; obj в одном из форков только

Пробовал и в ase переводить, все равно текстуры не видит( В ase файле путь к текстурам неполный (по сути из-за этого и не видят проги, которыми я конвертирую, текстур): "...\textures\ну и так далее". Три точки и есть проблема. Пробовал дописывать путь вручную, но все равно их нету((

Юзаю 2 программы для конвертации ase или bsp в obj: Noesis и Deep Exploration.
___
хз, братиш, всё отлично открывается
возможно дело в прокладке
Shnaider
Цитата(___ @ 20.12.2014 - 06:37) *
хз, братиш, всё отлично открывается
возможно дело в прокладке

Я точно туплю где-то) Если не лень, можешь написать порядок своих действий?
___
в данном случае сконвертил idшную dm6 в obj в q3map2
при импотре спрашивает "где текстурки ёпты?"
указываю директорию с оными

можно и в ase, но надо ставить ase import из старого макса
кривые - надо компилить с -patchmeta
недостающие текстуры - шейдеры с названиями, не совпадающими с битмапами; ренеймить

не понял про тысячи объектов; разве нет способа разом указать вместо одного недостающего битмэпа имеющийся?
и ещё: какова цель действа?
Shnaider
Цитата(___ @ 20.12.2014 - 15:44) *
в данном случае сконвертил idшную dm6 в obj в q3map2
при импотре спрашивает "где текстурки ёпты?"
указываю директорию с оными

можно и в ase, но надо ставить ase import из старого макса
кривые - надо компилить с -patchmeta
недостающие текстуры - шейдеры с названиями, не совпадающими с битмапами; ренеймить

не понял про тысячи объектов; разве нет способа разом указать вместо одного недостающего битмэпа имеющийся?
и ещё: какова цель действа?

Ага, вот оно что. я понял)
Неа, в том-то и дело, что материалы просто отсутствуют при импорте) Ну это в синеме4д. Буду в максе сейчас пробовать.
Буду в мувимейкинге использоватьwink.gif
Спасибо за ответwink.gif
Shnaider
Фак, походу макс у меня какой-то кривой, либо руки. Че-то не предлагет мне указать директорию с материалами...Просто вылазит окошко, где мне сообщается какие текстуры не найдены, и кнопочка Cancel...щас другой макс качну, попробую.
Shnaider
Такс, все отлично, спрашивает путь к файлам. Какую папку нужно указать, там где mtl файл или какой? Это нужно будет указывать для кадой текстуры? Что-то я уже запутался окончательноsad.gif
upporoot?
Цитата(upporoot? @ 12.12.2014 - 02:53) *

В продолжение темы "памятная энергетика привнесённая через дф мапы":
на этот раз выкладка уже весьма отдалённого от косвенно родственных v!c-gLoOm-drakkar
Преднизолон
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
iFX_Pred
Начало,давно это было...
Shnaider
Вчера наконец-то с горем пополам получилось вытянуть кваковскую карту с текстурами в макс. Алилуйа! Спасибо всем, кто помогал в этом вопросе, выручилиwink.gif
Redborn
В общем проблема на скрине: не все текстуры отображаются... Чтобы посмотреть, приходится компилить мапу и запускать. Есть ли решение этой проблемки?
iFX_Pred
1 - Ответ на самом изображении "Shader missing img".
2 - spawnflags 1
___
Shnaider, поздравления; интересно было бы взглянуть на какой-нибудь результат этой затеи

Redborn, тебе нужен маперский набор пофикшенных ку3 шейдеров, он обычно ставится с радиантом
можешь вручную вытащить
GtkRadiant-1.6.4-20131213.zip\GtkRadiant-1.6.4-20131213\installs\Q3Pack\install\baseq3\scripts\
GtkRadiant-1.6.4-20131213.zip\GtkRadiant-1.6.4-20131213\installs\Q3Pack\install\baseq3\common-q3map2.pk3
GtkRadiant-1.6.4-20131213.zip\GtkRadiant-1.6.4-20131213\installs\Q3Pack\install\baseq3\common-spog.pk3
GtkRadiant-1.6.4-20131213.zip\GtkRadiant-1.6.4-20131213\installs\Q3Pack\install\baseq3\curry.pk3
Redborn
___, всё на месте shok.gif

Idm
Цитата(iFX_Pred @ 25.12.2014 - 22:02) *
1 - Ответ на самом изображении "Shader missing img".
2 - spawnflags 1

Спасибо!
___
странно
вобщем, смысл заставить радиант использовать именно эти шейдеры
дистанционно, не зная всех деталей сетапа, проблему не выяснить
Effect
2 Redborn
используй wait -1 на старт_триггерах плз
Redborn
Effect, да не ссы, всё будет. Первый раз зашёл в редактор igogo.gif
xlarve
Цитата(Idm @ 25.12.2014 - 16:24) *

может низко поставил или надо клип для нее, а может суспендет попробовать
Enter
Цитата(Idm @ 25.12.2014 - 13:24) *
После компиляции хелса падает на пол. ВТФ ?

http://q3mapping.on.ufanet.ru/c.html?c=16

скорее всего то же самое и с хелсами
upporoot?
Цитата(iFX_Pred @ 23.12.2014 - 21:41) *
Начало,давно это было...

Как сейчас представляется содержимое твоей головы в цветах и линиях?
Может блог со скетчами какой ведёшь
Effect
Толик завязывай с препаратами
upporoot?
Запахни душу взвоем, тщедушный, и препарации никакой не надо будет.

Прострации глумовых побратимов:
v!c
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

пижамка Yodы666D
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
xlarve
пару скринов из Радианта по поводу xldf18 - парочка пояснений -

тут возле ред армора плеер-клип - прохождение через ред армор не задумывалось...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

плеер-клипы есть на косых колоннах, примыкающих к стенам, в случае ошибки и врезания игрок не много потеряет
на лампочках есть но-об, так что отскоки от них ничего не дадут. Зато об них можно споткнуться, но убирать я их не стал

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

сам план карты

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


P.S. левелшот из секретной комнаты
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.