Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
[bsh]thrasher
25.12.2004 - 03:59
почему это не по теме,
всё по теме (кроме zopux`a конечно))),
базар был про то, чем мона bsp в текстовом формате открыть
eS`rip
25.12.2004 - 22:09
[bsh]thrasher
лол =)
кста, если кто не знал
как компелировать карту с текстурами:
...radiant\q3map\q3map2.exe -convert -format map mapname.bsp
соответственно для проги q3map2
давайте! удачи вам =)
[bsh]thrasher
27.12.2004 - 04:09
с q3map2 и дурак это сделает,
а ты вот с bspc попробуй =р
GT-MeMFiS
4.01.2005 - 04:16
Все я заипался
Почему мапу не видно в списке карт?!?!?!! Давал Козу он не знает. Может в настройках GTK че-то
GTK radiant 1.4.
Выкладываю маленькую мапу, что бы было не лень качать
Большая просьба помочь мне в сложившейся ситуации.
Заранее благодарен.
GT-MeMFiS
4.01.2005 - 05:49
ООООО! Я кажись понял!!!! Просьба затестить мою мапу. И не надо сразу гневных реплик, так как это моя 1-ая карта. Заранее благодарен
MeMFiS а чё номаная мапа мне понравилась
я чуток сгамал вот чё получилось
memfis_run[df.vq3]00.22.408(eS-GopeR.Russia)
GT-MeMFiS
4.01.2005 - 07:16
а текстуры все видны?
MeMFiS Ну если чесно то у мя в одном месте текстур не видно
а так ты всё номано сделал
для 1 раза я думаю ты не плохую мапу замутил
я тож пробывал мапу делать у мя глазы на лоп полезли не чё так и непонял
GT-MeMFiS
4.01.2005 - 07:29
а в каком?
GT-MeMFiS
4.01.2005 - 07:30
скажите может че изменить?
kozomet
4.01.2005 - 07:37
гоп не берись за маперство, а то гопота получится какая-нить
MeMFiS кароче в начале как пропрыгиваеш на плазме вверх заберёшся
вот там вот как вниз падать там нехватает текстурины
kozomet вот када разберусь ...ну эт ещё не скора будет
вот тады и гопоту всякую панаделаю
GT-MeMFiS
4.01.2005 - 08:53
НЕ видно текстуры в красной яме где с плазмой летиш? можешь скрин сюда кинуть?
kozomet
4.01.2005 - 08:57
у меня все есть...
memfis_run[df.vq3]00.23.648(kozomet.Russia).dm_68
можно секунд 18 сделать, потому что ресет возможен, и баунс в трубе
можно уклон где-нить в 1 градус сделать внизу, тогда баунс не будет получаться, а вначале target_init сделай в районе старт таймера, чтоб ресет был недопустим
GT-Agressor
4.01.2005 - 12:54
MeMFiS
cовет
установи ку3 ещё раз(в другую папку)
но не ставь карты и моды
если надо проверить все ли текстуры на карте,
просто запускаешь её из этой кваки
GT-MeMFiS
5.01.2005 - 02:20
ОК. Спасибо
FarshMaker
5.01.2005 - 05:18
стандарт - характеристика это мапы
Стрейфы в начале слишком простые простые.. текстурки не хватает
Конечно чтобы потреницца в маперостроительстве сойдёт, а так - ничё особенного
GT-MeMFiS
5.01.2005 - 05:29
на что-то особенное я пока не претендую...thx
MeMFiS Молодца, начал и закончил мапу
все придет, если захочешь
и мыслишки появятся
я помню хотел мапу сделать, таки сделал
здоровенный параллелепипед такой с текстурами
бегаешь в нем как ДИБИЛ кроме стен и тебя НИКОГО
GT-MeMFiS
5.01.2005 - 08:46
thx
А как сделать чтобы оружие(броня, скорость и т.д) отбиралось...я понимаю что это где-то здесь написано, но всё же...plz
kozomet
5.01.2005 - 11:15
target_init есть такая херня
FarshMaker
6.01.2005 - 05:18
Цитата (eS-GopeR @ 4.01.2005 - 09:50) |
я чуток сгамал вот чё получилось memfis_run[df.vq3]00.22.408(eS-GopeR.Russia) |
Полчаса - это для тебя чуток?
хмм..
Вобщем вот мои трёхминутные старания
Без ресетов, баунсов и всей остальной парнухи...
GT-MeMFiS
6.01.2005 - 06:58
вот переделал немного...компилировал по минимуму чтоб зря много вам не качать. Заренне благодарен
80 кб (без папки textures)
GT-MeMFiS
6.01.2005 - 08:39
Вопрос.
Я использовал новые текстуры, и как сделать что бы отображались у других. Папку textures я создал. Но вроде нужен файл .shader. что в нём писать?
kozomet
6.01.2005 - 10:56
если текстуры просто картинки, можно и без него
GT-MeMFiS
7.01.2005 - 03:08
Я текстуры брал из
pdm пака (egypt), если без пака то текстур не видно(проверял на другой кваке)...
/me дико извиняюсь
FarshMaker
9.01.2005 - 22:54
эмн.. ну вобщем я тут наткнулся на старенькую мапу by хз кто
она по сути и не дф, но захотелось прилепить ей таймер
Значит расконвертил, текстурки поровнял, приделал таймер
Получилось не совсем то, что хотелось, но играть можно=)
А благодаря наличию нескольких срезок играть даже немного интересно
hemool
10.01.2005 - 01:56
У меня тут вопрос... почему на Quark'е мапы никто не делает? У меня вроде получается
FarshMaker
10.01.2005 - 02:06
hemool, понимаешь, мапить можно даже в блокноте=)
Вопрос в том, насколько это удобно
К тому же создатели кварка давно забили на него, а радиант продолжает развиваться
Гость_NoAz
11.01.2005 - 08:29
[bsh]thrasher
12.01.2005 - 00:08
Гость_NoAz
ну да,
пишешь координаты брашей,
названия текстур и т.д.
kozomet
12.01.2005 - 01:14
Цитата |
У меня тут вопрос... почему на Quark'е мапы никто не делает? У меня вроде получается |
просто в квак тут давно никто не играет, ну или почти никто
Цитата |
Полчаса - это для тебя чуток? |
5 минут это полчаса ?
fps-HosT
12.01.2005 - 17:22
Цитата (kozomet @ 12.01.2005 - 04:14) |
просто в квак тут давно никто не играет, ну или почти никто |
Речь идет не о Кваке, а о проге, Quark называеться
http://dynamic2.gamespy.com/~quark/
FarshMaker
13.01.2005 - 04:19
Цитата (eS-GopeR @ 12.01.2005 - 10:58) |
Цитата | Полчаса - это для тебя чуток? |
5 минут это полчаса ? |
GopeR, тока не надо вот этих вот.. про пять минут
30 минут ты на ней гамал
FarshMaker
чёт я не пойму с чего ты взял шо я на ней 30минут играл ?
R3tw3R
14.01.2005 - 11:27
eS-GopeR Да согласись ты
он же не успокоится
[bsh]viper
14.01.2005 - 12:36
eS-GopeR он очень любит свою правоту.
и при доказательствах применяет диалектико-логическое противоречие
[bsh]viper
14.01.2005 - 13:15
2all
кто-то там жаловался, что какие-то линки в факе битые, просьба жалобу повторить, для дальнейшего устранения конфуза.
зыж:линки в факе немного обновились, скоро к ним примкнет ещё часть.
Гость_NoAz
14.01.2005 - 16:05
[bsh]thrasher u menia i prilogenoe na faile "map" stoit bloknot=)
FarshMaker
15.01.2005 - 05:04
GopeR, патамуфта сервертайм ровно 30 минут
>он очень любит свою правоту.
Ну не скажи=)) Я вообще за правду
В споре рождается истина (с) хто-то немерено умный и дохлый
>и при доказательствах применяет диалектико-логическое противоречие
А кто это.. т.е. что это за нах?=)
Гость_hemool
15.01.2005 - 06:57
Не знаю на счет удобности Quarka. Я его и освоил быстро и работать легко (что в моем случае не скажешь про Radiant), но я вижу только две проблемы... Первая про заброшенность создателями, а вторая про тормоз на картах больше средних. И еще вопрос, кто выбирает карты для rdfcomp, и можно ли ему дать карту на тестинг? Всмысле, чтоб она потом в этом соревновании появилась (крнечно, если окажеться подходящей).
GT-Agressor
15.01.2005 - 08:45
Цитата |
И еще вопрос, кто выбирает карты для rdfcomp, и можно ли ему дать карту на тестинг? Всмысле, чтоб она потом в этом соревновании появилась (крнечно, если окажеться подходящей). |
давай мне
типа я спец уже
)
не зря из рдфкомпов половина - мои
зы девятый раунд - мой !!!
мапа есть
жду радиатора
kozomet
15.01.2005 - 10:30
агрессор маладца, последние его мапы рулят
GT-MeMFiS
16.01.2005 - 09:19
Агрессор, а какая у тебя самая первая мапа?
eS`rip
17.01.2005 - 07:11
GT-Agressor
а мне? =)
[bsh]viper
17.01.2005 - 15:10
>и при доказательствах применяет диалектико-логическое противоречие
скажем что это одна из форм ораторства
eS`rip
18.01.2005 - 06:32
Цитата |
>и при доказательствах применяет диалектико-логическое противоречие
скажем что это одна из форм ораторства |
вы это про что?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.