Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Effect
а почему у тебя радиант черный ? ohmy.gif
xlarve
Цитата(Effect @ 10.01.2015 - 11:21) *
а почему у тебя радиант черный ? ohmy.gif

если долго сидеть в белом Радианте, глаза устают...
ну а на самом деле, поточу что я - негр 8ee.gif
xlarve
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 15:10) *

а что тут не так?
Текступы знакомы, дизайн интересный... почему-то айдиэм и аурум написано всё сразу...
xlarve
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:35) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 20:20) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 15:10) *

а что тут не так?
Текступы знакомы, дизайн интересный... почему-то айдиэм и аурум написано всё сразу...

Плохой ракурс. После компеляции текстуры разуплотняет неведомая мне х**рга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

браши что ли косые? На всех скринах все норм
Idm
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 21:45) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:35) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 20:20) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 15:10) *

а что тут не так?
Текступы знакомы, дизайн интересный... почему-то айдиэм и аурум написано всё сразу...

Плохой ракурс. После компеляции текстуры разуплотняет неведомая мне х**рга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

браши что ли косые? На всех скринах все норм

По-мойму, то, что они просвечиваются на свозь не норм
xlarve
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:55) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 21:45) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:35) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 20:20) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 15:10) *

а что тут не так?
Текступы знакомы, дизайн интересный... почему-то айдиэм и аурум написано всё сразу...

Плохой ракурс. После компеляции текстуры разуплотняет неведомая мне х**рга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

браши что ли косые? На всех скринах все норм

По-мойму, то, что они просвечиваются на свозь не норм

откопируй другую, напротив, которая не пропадает и всавь ее. По идее сделай браш (может детальную), что бы не выходила за структурнные браши (за пределы комнаты). В Serious Sam была такая вещь: если браш выходит за границы карты, она может "моргать" (пропадать) визуально.
Idm
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 22:21) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:55) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 21:45) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:35) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 20:20) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 15:10) *

а что тут не так?
Текступы знакомы, дизайн интересный... почему-то айдиэм и аурум написано всё сразу...

Плохой ракурс. После компеляции текстуры разуплотняет неведомая мне х**рга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

браши что ли косые? На всех скринах все норм

По-мойму, то, что они просвечиваются на свозь не норм

откопируй другую, напротив, которая не пропадает и всавь ее. По идее сделай браш (может детальную), что бы не выходила за структурнные браши (за пределы комнаты). В Serious Sam была такая вещь: если браш выходит за границы карты, она может "моргать" (пропадать) визуально.у

браш в браш ставить не лучшая идея. тем более, что зеркальный этрму браш стоит напротив. лучше узнать причины, имхо
xlarve
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 23:31) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 22:21) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:55) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 21:45) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:35) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 20:20) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 15:10) *

а что тут не так?
Текступы знакомы, дизайн интересный... почему-то айдиэм и аурум написано всё сразу...

Плохой ракурс. После компеляции текстуры разуплотняет неведомая мне х**рга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

браши что ли косые? На всех скринах все норм

По-мойму, то, что они просвечиваются на свозь не норм

откопируй другую, напротив, которая не пропадает и всавь ее. По идее сделай браш (может детальную), что бы не выходила за структурнные браши (за пределы комнаты). В Serious Sam была такая вещь: если браш выходит за границы карты, она может "моргать" (пропадать) визуально.у

браш в браш ставить не лучшая идея. тем более, что зеркальный этрму браш стоит напротив. лучше узнать причины, имхо

я имел в виду заменить "плохой" браш. Есть еще 1 способ устранения - "архитектурный" - изменить этот элемент дизайна, сделать по-другому. Изменить часть прохода, сделать по-новому.
Idm
Цитата(xlarve @ 1.02.2015 - 01:50) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 23:31) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 22:21) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:55) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 21:45) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 19:35) *
Цитата(xlarve @ 31.01.2015 - 20:20) *
Цитата(Idm @ 31.01.2015 - 15:10) *

а что тут не так?
Текступы знакомы, дизайн интересный... почему-то айдиэм и аурум написано всё сразу...

Плохой ракурс. После компеляции текстуры разуплотняет неведомая мне х**рга.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

браши что ли косые? На всех скринах все норм

По-мойму, то, что они просвечиваются на свозь не норм

откопируй другую, напротив, которая не пропадает и всавь ее. По идее сделай браш (может детальную), что бы не выходила за структурнные браши (за пределы комнаты). В Serious Sam была такая вещь: если браш выходит за границы карты, она может "моргать" (пропадать) визуально.у

браш в браш ставить не лучшая идея. тем более, что зеркальный этрму браш стоит напротив. лучше узнать причины, имхо

я имел в виду заменить "плохой" браш. Есть еще 1 способ устранения - "архитектурный" - изменить этот элемент дизайна, сделать по-другому. Изменить часть прохода, сделать по-новому.

Я уже решил проблему по-свойму. Я растянул браш на 1 юнит, это незаметно и проблема решается. Браш нельзя детализировать, т.к. будет дырка в карте
___
детализировать можно всегда, просто закрыть дырку структурным калком
ошибка в рассчёте видимости как раз и была проблемой
из такого скрина конечно нифига не понятно; проблему с большой вероятностью мог вызвать совсем другой структурный браш с маленьким фейсом
Idm
Как забрать потроны, не забирая оружие ?
___
посмотреть как сделано на Dfruns-xajA-A, Dfruns-xajA-X например
xlarve
Цитата(Idm @ 26.02.2015 - 23:39) *
Как забрать потроны, не забирая оружие ?

триггером дать патроны и всё или тут какая-то хитрость?
Т.е. кладешь ствол с wait, совпадающему с wait триггера. У ствола count -1 - т.е. патронов нет. А триггер дает что хочешь. Визуально ты подходишь и берешь ствол, только в большем пространстве, чем если брать само лежащее на земле оружие. Я так сам делаю.
Shnaider
Блин, создал тему не в той ветке, не сразу вспомнил об этой теме)) Да простят меня админы, продублирую свой вопрос еще здесь.

Всем привет. Сразу к делу:

я конвертировал bsp файл мапы в obj в q3map2 с помощью bat файла.
Вот что там прописано:

Код
q3map2 -convert -format obj map.bsp


Все отлично. Файл obj создается, с ним же и файл с материалами.

Проблема в том, что после загрузки в 3d приложения некоторые части карты отсутствуют.
На картинке ниже приведен пример, как на ztn3dm1 отсутствует часть стены (там еще много таких дыр, но эта самая крупная).
Может кто знает, с чем это связано, и где искать проблему?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Effect
Как сделать телепорт при взятии итема ?
xlarve
Цитата(Effect @ 11.05.2015 - 09:33) *
Как сделать телепорт при взятии итема ?

вот способ без заморочек (применил на дф13)
триггер-гив-штем (вэйт -1 на триггере) и триггер-телепорт, при чем триггер телепорт находиться внутри триггера-гива.

но это телепорт в конкретном месте, а вот если собрать всё и потом тебя теле - такого делать не приходилось
___
Цитата(Effect @ 11.05.2015 - 06:33) *
Как сделать телепорт при взятии итема ?

научиться делать телепорт без trigger_teleport...
xlarve
http://ws.q3df.org/level_design/shootable_teleporter/

а может как шутэбл-теле - токо без кнопки - а на итем (сам не проверял)
Idm
target_teleport?!
http://ws.q3df.org/map/Idm_strafe/
Effect
Цитата(Idm @ 12.05.2015 - 01:35) *

target_teleportER
он самый smile.gif
ImProV1zator
Возник вопрос.делаю карту для RDF-comp.
может кто потестить в обеих физиках (достойна ли компетишена), и как ее выкладывать?
вот моя первая мапка, отпишите свое мнение плз
xlarve
Цитата(ImProV1zator @ 7.07.2015 - 17:33) *
Возник вопрос.делаю карту для RDF-comp.
может кто потестить в обеих физиках (достойна ли компетишена), и как ее выкладывать?
вот моя первая мапка, отпишите свое мнение плз


обычно всё выкладывается здесь
http://ws.q3df.org/upload/
тут же и туторы по маппингу
http://ws.q3df.org/level_design/

вот отличная статья-советы по маппингу (сам сайт почему-то не работает)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ImProV1zator
Цитата(xlarve @ 7.07.2015 - 16:03) *
Цитата(ImProV1zator @ 7.07.2015 - 17:33) *
Возник вопрос.делаю карту для RDF-comp.
может кто потестить в обеих физиках (достойна ли компетишена), и как ее выкладывать?
вот моя первая мапка, отпишите свое мнение плз


обычно всё выкладывается здесь
http://ws.q3df.org/upload/
тут же и туторы по маппингу
http://ws.q3df.org/level_design/

вот отличная статья-советы по маппингу (сам сайт почему-то не работает)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


No checkpoints (target_checkpoint) found for the map file: "RDFCOMP054".
No info_player_intermission entity found for the map file: "RDFCOMP054". Tutorial
No readme file found for the map file: "RDFCOMP054".
The map file "RDFCOMP054" has missing textures or shaders: textures/egyptsoc_floor/block09a, textures/egyptsoc_wall/stone01a, textures/egyptsoc_floor/block07b, textures/ghost-wip/caulk_tex, textures/egyptsoc_floor/block10c etc.
RDFCOMP054: Using 2 textures and shaders of Quake III Arena or a modification. ("textures/sfx/bouncepad01_diamond2ctga", "textures/liquids/pool2") Readme


чекпоинты позже поставлю,текстуры добавлю в пак, что вот это за фигня? No info_player_intermission ?
___
rdfcomp уже лет двадцать не проводится, все дрочуют онлайн
про карту: убрать тр (хотя тр может быть весел, но копить рокет - ... ); нет виза и света, буэ
у сайта есть зеркало на народе:
http://q3farsh.narod.ru/FM_School/Mapping.htm
xlarve
info_player_intermission - это респаун для спектатора - находиться там же, где и респаун для игрока - в том же меню в редакторе . Но можно и не добавлять - спектатор возможен от респауна игрока. Я всегда стараюсь добавлять - для порядка просто, а можно и "запереть" спектатора, чтобы не палить какие-либо секреты или поместить в красивую комнату на карте, что бы долго не латать по карте...

___, про зеркало не знал - у меня кнопка в браузере добавлена - теперь не работает
Zoo
Кому мапники мои старые нужны? а то я нихера с ними не сделаю уже
Effect
Цитата(Zoo @ 22.09.2015 - 05:40) *
Кому мапники мои старые нужны? а то я нихера с ними не сделаю уже

Кидай: defragman@yandex.ru
Посмотрим что там у тебя smile.gif
torner74
Сделал свои первые 2 карты, может кто-нить потестить? если кто возмется, отпишите мне советы по картостроению плз.

карты с расширением .bsp, как сделать .pk3?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
psych
Цитата(torner74 @ 16.11.2015 - 22:38) *
карты с расширением .bsp, как сделать .pk3?

http://ws.q3df.org/level_design/making_pk3/
torner74
вчера когда карту делал за место нормальной текстуры накладывалась размытая,одноцветная. кнопка fit не работала корректно. Сегодня карта в Gtkradiant пустая, хотя весит 256 кб. Кто-нибудь знает как пофиксить? или я могу попращаться с картой=(
xlarve
Цитата(torner74 @ 17.11.2015 - 22:33) *
вчера когда карту делал за место нормальной текстуры накладывалась размытая,одноцветная. кнопка fit не работала корректно. Сегодня карта в Gtkradiant пустая, хотя весит 256 кб. Кто-нибудь знает как пофиксить? или я могу попращаться с картой=(

а в свойствах текстуры - клавиша s - что отображается за масштаб? Шифт + стрелочки - сдвиг текстуры, а вот контрол + стрелочки масштабирование (если я не попутал чего) - может ты как раз это сделал? Или пустые текстуры - карту, откуда текстуры добавлял себе - переместил, удалил из квака
кнопка фит... воле нее 1 к 1 стоят значения? Если что - можно вручную ввести стандартные 0.5 0.5 в масштабах текстуры - и вернется оригинальный масштаб...
___
1.Почитай консоль, она твой лучший друг happy.gif
2.Проблема известная, при сочетании скейтул+текстурлок вкл радиант частенько делит на 0
3.По идее текстурлок надо включать только тогда, когда он нужен; иначе только добавишь себе работы с текстурингом
4.Если юзаешь netradaint-custom, возьми последнюю версию; она умеет загружать карты с такой ошибкой
5.Фит действительно не срабатывает для текстур проекции, заданной не-числом (скрин)
6.Кнопка axial ресетит алигн в дефолтное состояние
torner74
1.скиньте readme.txt , которое нужно закинуть в папку scripts пожалуйста rolleyes.gif
2.что такое env?
3. фотку карты можно скриншотом сделать клавишей printscreen?
4. можно карту делать просто в bsp, а то неохото со светом мучиться?
5.Можно в папку textures тупо все текстуры закинуть?
извините за нубство
___
1.defi? http://ws.q3df.org/level_design/defi/
2.если это имя папки, то папка, в которой обычно хранятся текстуры скайбоксов
3.наверное можно, попробуй; \screenshotJPEG наверняка сгодится. Алсо cg_draw2d 0
4.можно, но выглядеть будет блевотно: геометрия хуже различима без светотени; Раскидать лампочки легко по сравнению с остальными делами
5. нельзя, http://ws.q3df.org/level_design/making_pk3/ или нажать 'make .pk3'
в любом случае стоит потестить пак на отдельной свежей минимальной инсталяции кваки
torner74
Scripts: All your shader files and readme should be placed in this folder, as well as the defi(see tutorial on creating a defi file.) Note: the readme file could also be placed in the main folder, next to all the other main folders (such as maps, textures, scripts).
я про это
torner74
а как текстуры добавлять в pk3? у меня в папке с игрой есть файлы с расширением .shader , а текстур (.tga) нету
___
pk3 это zip
я бы рекомендовал не мучить жопу и таки использовать 'make .pk3' в netradiant-custom
этот автопакер работает надёжно, в отличие от других подобных тулов
но всё-равно стоит проверить на чистой кваке, шанс накосячить есть всегда

ридми опционально (если есть что сказать-)
xlarve
Цитата(torner74 @ 21.11.2015 - 10:04) *
а как текстуры добавлять в pk3? у меня в папке с игрой есть файлы с расширением .shader , а текстур (.tga) нету

как делал я - запускаешь мапу в чистом кваке - там в консоле написано - звук такой-то по такому-то адресу - не найден... текстура такая-то - отсутствует... вот с открытым в оконном режиме квакой - смотришь в консоль и распихиваешь все то, что кваку не хватает.
потом проверяешь еще раз - не ругается - значит норм
а пк3 - делаешь зип архив и переименовываешь в пк3, случайно паковал в рар- карта не запуститься - токо зип

лк\учше не торопиться, потратит еще день-два и выпустить норм мпа... оказывается фикс-версии (как правило) остаются незамеченными....
___
Цитата(xlarve @ 21.11.2015 - 10:49) *
потом проверяешь еще раз - не ругается - значит норм

а норм ли будет, если у текстуры есть шейдер?
torner74
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну вот сделал (правда без lights), только когда переименовываю в .pk3 файл в разделе выбора карт нету её.
у меня в gtkradiant 1.5 нету кнопки make.pk3
Idm
Цитата(torner74 @ 22.11.2015 - 00:28) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну вот сделал (правда без lights), только когда переименовываю в .pk3 файл в разделе выбора карт нету её.
у меня в gtkradiant 1.5 нету кнопки make.pk3

ну если ты упаковывал так как здесь, то это неправильно. У тебя папка с картой внутри папки, сделай, чтобы все подпапки( maps textures и т.д. ) сразу лежали в папке при открытии
xlarve
Цитата(torner74 @ 21.11.2015 - 22:28) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ну вот сделал (правда без lights), только когда переименовываю в .pk3 файл в разделе выбора карт нету её.
у меня в gtkradiant 1.5 нету кнопки make.pk3

проверь - бсп, левелшот - скрипт (что там еще) должно называться имненм карты и в самом описании указано тоже имя
Effect
1 Берешь любую карту
2 Смотришь как упаковано
3 Делаешь также
4 ...
5 Профит!
torner74
так это получается из любой карты можно модельки и текстуры спереть?
xlarve
Цитата(torner74 @ 22.11.2015 - 11:47) *
так это получается из любой карты можно модельки и текстуры спереть?

можно, конечно, но лучше найти целый пак откуда тот мапер "спер" в свою очередь)))
___
Цитата(torner74 @ 21.11.2015 - 19:28) *
у меня в gtkradiant 1.5 нету кнопки make.pk3

сочувствую
torner74
а свет нужно вдоль стен развешивать?а то я всю комнату заполняю этими лампочками
Effect
Цитата(torner74 @ 22.11.2015 - 20:04) *
а свет нужно вдоль стен развешивать?

торшеры, люстры, бра
xlarve
Цитата(torner74 @ 22.11.2015 - 16:04) *
а свет нужно вдоль стен развешивать?а то я всю комнату заполняю этими лампочками

скинул в ЛС пример

torner74
еще нужна помощь!!
1.на PassajePortalFlow компиляция долго идет (хотя я иногда закрываю окно компиляции, итак работает rolleyes.gif
2. я свет развесил рядом с брашем, уже даже увеличил радиус , а он всё-равно весь черный, че за х?
а модельки на карте много весят? у меня чет за 10мб карта выходит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.