Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
xlarve
Если двери делать с умом, то они с порталом - отрезают часть карты из видимимости для Кваки. Просто их надо делать - там где надо и оп минимуму.
Вот как дверь с большим триггером - на картинке - вот такая же вещь и у меня на дф20 с wait 2 у двери (есди не забыл) 1 игрок открыл - через 2 сек дверь закрылась, а вот триггер сраюатывает не многвенно с- а с паузой и 2 близколетящий к 1 игроку игрок уже не активирует - получается что-то вроде этого. Вот если wait меньше сделать, то дверь откроется и сразу же закроется, так что надо тогда wait побольше. Триггер для двери как раз и вводиться чтобы увеличить радиус срабатывания.
___
Неправда, беспроблемные двери в онлайн возможны.
Как такие сделать см. dfwc2014-8.bsp
Только не облажаться со скоростью открытия для шустрых проходимцев
Или тупо сделать их nonsolid: и визуальный эффект, и никаких проблем
xlarve
решил заняться картой на слик и возник вопрос - а как вку3? Я понимаю одними скосами поворотов (90-градусные с "положенными" на бок рампами) не обойтись? А как надо? А то только cpm не хочется сделать. Есть пример слик карты, удачной для вку3? Я попробовал - в вку3 меня сносит на внешний радиус в повороте - так основывается геймплей вку3?
uN*DeaD|ZERG
Привет, пытаюсь открыть пустую карту- создаю браш 1 - пытаюсь сейвить
пишет ошибку NO BRUSHES SELECTED... и save as жал и save жал ...gtk 1.4.1 - юзал ещё в 2006 году - всё работало даже год назад...не понимать что делать smile.gifO(

старые мапники могу пересохранить в тем же именем - создать новый и сохранить нет =(
torner74
Цитата(uN*DeaD|ZERG @ 11.04.2016 - 19:44) *
Привет, пытаюсь открыть пустую карту- создаю браш 1 - пытаюсь сейвить
пишет ошибку NO BRUSHES SELECTED... и save as жал и save жал ...gtk 1.4.1 - юзал ещё в 2006 году - всё работало даже год назад...не понимать что делать smile.gifO(

старые мапники могу пересохранить в тем же именем - создать новый и сохранить нет =(

https://www.q3df.org/forum/viewtopic.php?f=...89&start=40 . там где-то можно скачать radiant рабочий
torner74
как сделать чтобы weapon->lighting работало на поверхности?
Enter
Предполагаю, что прописать что то в шейдере этой поверхности.
Посмотри на других картах где есть этот lighting.
torner74
https://www.youtube.com/watch?v=LFUAN0FEnvM...G7j&index=3 - видео про маппинг (там 3 видео должно быть)
http://q3mapping.on.ufanet.ru/clauses.html - статья с описанием основ маппинга
http://ws.q3df.org/level_design/making_pk3/ - сайт где написаны основы маппинга на англ.
xlarve
сперва напишу - карта рендериться с "грубым" визом ( -vis -fast -saveprt ).
С "хорошим" визом - выдается ошибка.

--- Vis ---
Loading C:/wi/GAMES/Quake3_ggpack_NETradiant_2016-10-5/baseq3/maps/dfru2_render1.bsp
Loading C:/wi/GAMES/Quake3_ggpack_NETradiant_2016-10-5/baseq3/maps/dfru2_render1.prt
11173 portalclusters
35888 numportals
32110 numfaces
71776 active portals
1023 hint portals
visdatasize:15642208

--- BasePortalVis (71776) ---
0...1...2...3...4...5...6...7...8...9... (82)
8 average number of passages per leaf
-1631 MB required passage memory

--- CreatePassages (71776) ---
0...1...2...3..************ ERROR ************
safe_malloc failed on allocation of 8984 bytes


пояндексил-погуглил, пишут - ошибка safe_malloc failed on allocation of bytes появляется из-за недостатка оперативки. Пробовал рендерить виз на ноуте с 3Гб оперативки и 6 Гб оперативки - результат один - ошибка.
А вот теперь вопрос: в инете на разных сайтах пишут, что надо добавлять -lomem в строку рендера света. В любом случае, у меня Радиант вылетает при добавлении -lomem. Так что же я не так делаю?
Как я указывал, карту зарендерить можно, но хочется чтобы был хороший виз (с грубым визом, Квак видит огромную часть карты невидимую игроком)
Пробовал увеличивать gridsize и blocksize - итог та же ошибка.

P.S. забыл написать - что на 3 Гб оперативном ноуте ошибка с 7--- bytes, а на 6Гбб оперативно - 8984 bytes. А то не подумайте, что байты оди и теже, а вот виснет на CreatePassages 0...1...2...3
Enter
Предположу, что неплохо бы попробовать порасставлять на карте кучу хинтов. Должно снизить видимость карты игроком. (видимость тестится через r_showtris)
Да и вообще про оптимизацию неплохо бы почитать.
http://wiki.quakegate.ru/q3/оптимизация_карт


Кстати.
Недавно заметил, что умер очень хороший сайт по маппингу, http://q3mapping.on.ufanet.ru/
И его даже в вебархиве не сохранилось 8(
Никто не делал случайно его копии? (ну, так, на всякий случай спрошу)
xlarve
Цитата(Enter @ 6.10.2016 - 02:14) *
Предположу, что неплохо бы попробовать порасставлять на карте кучу хинтов. Должно снизить видимость карты игроком. (видимость тестится через r_showtris)
Да и вообще про оптимизацию неплохо бы почитать.
http://wiki.quakegate.ru/q3/оптимизация_карт


Кстати.
Недавно заметил, что умер очень хороший сайт по маппингу, http://q3mapping.on.ufanet.ru/
И его даже в вебархиве не сохранилось 8(
Никто не делал случайно его копии? (ну, так, на всякий случай спрошу)

спасибо за совет, но...
ты не поверишь - именно так я и делаю (а как иначе проверить виз). Но дело в том, что "хороший" виз - как раз с "маленькой" сеткой и хинтами, а "грубый" виз - с крупной сеткой, захватывающий большие области, и пропускающий мои хинты - в результате чего Квак отрисовывает много чего.
Enter
Хорошо, еще вопрос. Ты уверен, что проблема в памяти а не в компиляторе?
У меня например есть GtkRadiant 1.4, GtkRadiant 1.5.0, и netradiant-custom и у всех у них разные версии q3map2 (448, 488 и 849 кб)
и в одном например у меня декомпилилась карта, а во втором нет.
Попробуй их, может в этом проблема?
xlarve
Цитата(Enter @ 6.10.2016 - 11:18) *
Хорошо, еще вопрос. Ты уверен, что проблема в памяти а не в компиляторе?
У меня например есть GtkRadiant 1.4, GtkRadiant 1.5.0, и netradiant-custom и у всех у них разные версии q3map2 (448, 488 и 849 кб)
и в одном например у меня декомпилилась карта, а во втором нет.
Попробуй их, может в этом проблема?

Нетрадиант 2014 года (раз работает, то ничего не меняю). Но совет интересный, надо действительно попробовать в ГТК.
___
Цитата(xlarve @ 5.10.2016 - 21:34) *
71776 active portals

Это слишком дофига по моему опыту; упрощай структуру порталов
Даже если решить проблему с памятью, такая компиляция займёт много часов

Цитата(xlarve @ 5.10.2016 - 21:34) *
visdatasize:15642208

Для сравнения moteof_final.bsp visdatasize: 111368

Цитата(xlarve @ 5.10.2016 - 21:34) *
-1631 MB required passage memory

Нездоровая фигня, что высчитал отрицательное значение памяти; но это бывает при нездоровых запросах tongue.gif
xlarve
Кстати не работает ГТК - не открывает любую карту - ошибка

7:9: parse error at 'brushDef': expected '#quake3-primitive'
brush 0: parse error
entity 0: parse error
xlarve
Цитата(___ @ 6.10.2016 - 11:52) *
Цитата(xlarve @ 5.10.2016 - 21:34) *
71776 active portals

Это слишком дофига по моему опыту; упрощай структуру порталов
Даже если решить проблему с памятью, такая компиляция займёт много часов

Цитата(xlarve @ 5.10.2016 - 21:34) *
visdatasize:15642208

Для сравнения moteof_final.bsp visdatasize: 111368

Цитата(xlarve @ 5.10.2016 - 21:34) *
-1631 MB required passage memory

Нездоровая фигня, что высчитал отрицательное значение памяти; но это бывает при нездоровых запросах tongue.gif


Да - порталов действительно много, люблю брашворк rolleyes.gif
Еще есть в запасе "детальные браши", ими я еще не пользовался.
___
Цитата(xlarve @ 6.10.2016 - 08:30) *
Нетрадиант 2014 года (раз работает, то ничего не меняю).

Очень жаль, много работы проделано, на починкой компилятора в том числе.
Позиция понятная, но обновляясь, ты мог бы увеличить вероятность обнаружения возможных негативных изменений; да и удобства добавилось бы.
xlarve
Цитата(___ @ 6.10.2016 - 13:44) *
Цитата(xlarve @ 6.10.2016 - 08:30) *
Нетрадиант 2014 года (раз работает, то ничего не меняю).

Очень жаль, много работы проделано, на починкой компилятора в том числе.
Позиция понятная, но обновляясь, ты мог бы увеличить вероятность обнаружения возможных негативных изменений; да и удобства добавилось бы.

понятно, вообще обновлял последний раз, когда в шейдерлист надо было прописать шейдеры. Может и обновлю - просто я очень хорошо дружу с программами - что-то опять не так сделаю... долго пытался настроить кнопки - в итоге так не получилось.
xlarve
Решил траблу: сделал платформы, колонны и т.п. детальными - спустя 55 мин. виз зарендерился, выглядит хорошо - как и должно быть (правда, у меня и с "грубым" визом фпс был 123-125, но зачем чтобы отображались лишние коридоры-залы?), финальный зал немного настораживает в плане фпс (или это ноут перегрелся)...

Цитата(___ @ 6.10.2016 - 13:44) *
Очень жаль, много работы проделано, на починкой компилятора в том числе.
Позиция понятная, но обновляясь, ты мог бы увеличить вероятность обнаружения возможных негативных изменений; да и удобства добавилось бы.

поставлю себе, твой труд не пропадет
___
Цитата(xlarve @ 6.10.2016 - 10:52) *
долго пытался настроить кнопки - в итоге так не получилось.

Что именно ты пытался настроить? Может я сумею подсказать?
xlarve
Цитата(___ @ 8.10.2016 - 10:03) *
Цитата(xlarve @ 6.10.2016 - 10:52) *
долго пытался настроить кнопки - в итоге так не получилось.

Что именно ты пытался настроить? Может я сумею подсказать?

давно было - кнопка Z - удаление браши (после дума 3, где осматриваешься a,zc,d,c) неудобно,
- кнопка C - снять выделение с браша (C - в 3D окне едешь вниз - тоже привык),
просто те кнопки - какие были в обычном древнем Радианте, Радианте Дума 3 - дело привычки.
Так вот - давно было, что-то назначил, что находил - в итоге кое-что осталось не назначенным - то ли не нашел, то ли назначил, но без эффекта (где-то кнопки уже назначены).
Дело давнее - это всё мелочи - я просто держу пальцы подальше от этих клавиш (т.е. было, когда первый раз поставил Нетрадиант).

Вот в новой версии Нетрадианта - исчезла кнопка Caulk с панели - а я уже привык - при создании новой браши ею пользоваться.
Что-то не так с кнопкой ctrl (используется она в каких-то биндах что ли?) - осматриваешься ctrl+ПКМ - и тут вступает в дело моторика пальцев - привык - сначала ctrl, а потом ПКМ - но щас нет - ctrl + ПКМ сработает только в исполнении ПКМ+ctrl.
Ну вот пока всё
Просто такие мелочи, к которым привык, а неудобно, а фиксить это - не стоит, если меня прищучит - придется уж переучиваться.
Как видишь, ничего серьёзного rolleyes.gif
___
C Camera* командами в самом деле несложно запутаться
Вот разница между классическими биндами и текущими дефолтами
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообще, основная идея была заюзать WASD для навигации в камере, как в большинстве редакторов и игр

кнопка Caulk убрана за ненадобностью, т.к. есть выполняющая функции лучше; смотри подсказку к розовой кнопке; ну и рядом аналогично

Ctrl + m2 использован для выделения; есть мысль сделать такой вид осматривания на просто m2
Причём, чтоб режим freelook менялся, только если нажатие было коротким
xlarve
Цитата(___ @ 8.10.2016 - 18:33) *
C Camera* командами в самом деле несложно запутаться
Вот разница между классическими биндами и текущими дефолтами
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вообще, основная идея была заюзать WASD для навигации в камере, как в большинстве редакторов и игр

кнопка Caulk убрана за ненадобностью, т.к. есть выполняющая функции лучше; смотри подсказку к розовой кнопке; ну и рядом аналогично

Ctrl + m2 использован для выделения; есть мысль сделать такой вид осматривания на просто m2
Причём, чтоб режим freelook менялся, только если нажатие было коротким


спасибо - вот с помощью картинки - легко всё переназначил, а вот не понял про выделение Ctrl + m2. Еще заметил нововведение, что браш можно выделить без шифта. А про другую кнопку caulk - я никогда ну убирал из видимости колк, поэтому она мне не нужна, а вот другая кнопка как раз нужна
___
Давай попробуем в картинках
xlarve
Цитата(___ @ 9.10.2016 - 19:57) *
Давай попробуем в картинках

это я заметил, я имел в виду отсутствие кнопки caulk, которая раньше была между кнопками polygons и tree planter (кстати, ими я ни разу не пользовался smile.gif )
Вот про RightClick - tex Caulk - я пробовал разные комбинации - браш колком не покрывается.
___
А у меня покрывается
xlarve
Цитата(___ @ 9.10.2016 - 20:47) *
А у меня покрывается

только что перепроверил!
Вот это да! Я до этого всё перепробовал - выделял браш, грань и кликал по брашу, гране - а оказывается надо ПКМ по кнопке! blink.gif
___
))))
Ну и рядом аналогичный функционал
Ещё есть опция "покрывать калком браши при создании"
xlarve
Цитата(___ @ 9.10.2016 - 21:08) *
))))
Ещё есть опция "покрывать калком браши при создании"

А вот это очень полезная опция!
xlarve
Еще несколько вопросов про Радиант.

1 Про выделение брашей. Раньше: зажал шифт и выделяй в 2D окне, а сейчас при тех же действиях выделяются не все браши - это в настройках никак не изменить?

2 Жаль убрано вращение по осям - я полностью привык к тем кнопкам с X Y Z. Теперь надо вращать, предварительно выбрав 2D окно, но тут вступает в дело привычка - я кликаю на окно ЛКМ, а оказывается выделяю какую-нить браш. Приходиться уже окно выделять ПКМ - с перемещением видимости в окне, чтобы ничего не выделить. Выделение браши в 1 клик - тоже никак в опциях не отключить?

___
1 shift+m2?
2 Выделение браши в 1 клик отключить, preferences-selection

Привычки - это жэсть
Теперь понимаю, для чего в ветке 1,4 стопицот опций на отключение явно полезных функций, без которых большинство не может представить себе редактрирование
xlarve
Цитата(___ @ 10.10.2016 - 10:12) *
1 shift+m2?
2 Выделение браши в 1 клик отключить, preferences-selection

Привычки - это жэсть
Теперь понимаю, для чего в ветке 1,4 стопицот опций на отключение явно полезных функций, без которых большинство не может представить себе редактрирование


спасибо.
а про 1: - зажал шифт+ЛКМ и выделяю в 2D окне рамочкой часть карты. Раньше выделялись все браши (в данной проекции, сейчас не все).
___
Попробуй shift+m2
___
про кнопки поворотов
смысл изменения в том что они и flip были крайне неинтуитивны
за столько лет я так не научился быстро вычислять, какую ось тыкать
ну, разве что поворот, отмеченный Z, нажимал без раздумий
возможно, для юзеров варианта интерфейса с четырьмя видами там всё очевидно, я хз
вобщем, принцип визуального соответствия явно более дружественен
указание оси для некоторых других действий путём активации/выбора проекции относится к тому же
на заметку: активировать можно и скролом
однако, меня текущий вариат не до конца устраивает, т.к. столкнулся с некоторой неинтуитивностью в дефолтном интерфейсе:
например, в текущей проекции ты знаешь, как надо повернуть, а в других - нет; но для нужного поворота требуется сменить проекцию
т.е. это повороты слева направо и сверху вниз относительно текущей проекции; сейчас есть только по и против часовой стрелки
вобщем, сделать интуитивно, функционально и компактно одновременно - непросто
может такие кнопки?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
но по компактности шило на мыло, те же 3 кнопки
старые команды, если что, никуда не делись, можно сделать бинды
или открепить меню:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и тыкать
Enter
Про повороты
Обновил радиант. Заметил, что в теперь при использовании Rotate ® можно зажимать шифт, и браш крутится по 15 градусов. Очень удобно.

Ух ты, можно всё поперебиндить в Shortcuts.ini. Надо попробовать.
А то после фотошопа очень бесят некоторые кнопки (ну кто их назначал?) например:
- delete, backspace не удаляют браш
- ctrl+y вместо ctrl+shift+z
- зачем то перебиндили clear selection (с) (в 1.5 он на esc работал)

Даже не знаю, куда обычно просьбы по функционалу к этому радианту пишут.

Как нибудь можно сделать, чтобы space+mouse1 работал как текущий mouse2? А то я очень привык на пробел перемещать вид, а он браши дублирует.
И еще бы ctrl+space+mouse1 как скролл колёсика
Вообще такие бинды в фотошопе сделаны, чтобы можно было на планшете (или на трекпаде) без правой и средней кнопки в приложении работать. Добавить неплохо бы.
___
Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
Очень было бы неплохо, если бы в режиме Rotate ® при зажатии шифта (+попытка вращения мышкой) браши поворачивались бы на 15 градусов (30,45,60,75,90), как в фотошопе.

сделано, обнови

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
И ещё бы двойные кнопки работали при русской раскладке (ctrrl+z например)

это сложненько для меня, надо звать матёрых кодеров
можно, конечно, прикручивать хаки конкрентно для кирилицы/германицы и т д, но это херовый путь
там, кстатии, даже локаль вырублена во избежание каких-то багов; ответственные изменения, вобщем, нужен опытный инпут

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
ps. Ух ты, можно всё поперебиндить в Shortcuts.ini. Надо попробовать.

через меню тожа можна

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
а то после фотошопа очень бесят некоторые кнопки (ну кто их назначал?)

желающие побесить Энтэра

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
- ctrl+y вместо ctrl+shift+z

странная претензия, ктрл+у - это ж классика

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
- зачем то перебиндили clear selection (с) (в 1.5 он на esc работал)

для удобства, как-бы, оно ближе к ВАСД, а развыделять надо непрерывно
продублировал на esc, чтоб сильно привыкшие не заморачивались с перебинживанием
___
>>ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
>>Вы ввели слишком много блоков с цитатой
xD

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
странно, что есть CameraFreeMoveLeft и Right, а вот up и down нету 8( приближать я и на колёсико могу, думал на w/s забиндить стрейф вверх/вниз, а их нету.

да, немного странно
мб это поможет?
** 3d ** ctrl + mouse sideways + up/down strafes

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
а как нибудь можно сделать, чтобы space+mouse1 работал как текущий mouse2? А то я очень привык на пробел перемещать вид, а он браши дублирует.

мне нравится идея использовать space в качестве модификатора, но ты ж понимаешь, привыкшие дублировать на пробел порвут
ну и ещё понадобится написать систему биндов для мыши, а это не в тапки срать (а было бы полезно, разумеется)

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
и еще бы ctrl+space+mouse1 как колёсико

мб это?
alt + m2 drag quick zoom in/out

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
вообще такие бинды в фотошопе сделаны, чтобы можно было на планшете (или на трекпаде) без правой и средней кнопки в приложении работать. Добавить неплохо бы.

да много чего можно бы

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
pps.
У меня почему то при зажатии шифта прицел превращается в белый квадрат, это как нибудь фиксится?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

обновлением
Effect
Цитата(___ @ 11.10.2016 - 23:29) *
привыкшие дублировать на пробел порвут

даже не думай biggrin.gif
Enter
Мда, обновился, поправил текст, а ответ на старый (ну и ладно) 8)

Цитата(___ @ 11.10.2016 - 16:27) *
Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
И ещё бы двойные кнопки работали при русской раскладке (ctrrl+z например)
это сложненько для меня, надо звать матёрых кодеров
можно, конечно, прикручивать хаки конкрентно для кирилицы/германицы и т д, но это херовый путь
А нельзя просто при активации окна радианта менять локаль на английскую? (а при потере фокуса вернуть обратно)
Ну или совсем просто - проверить локаль, и если она не английская, отослать альт+шифт в винду.
А то в самом радианте на русском вряд ли вообще что то придется писать, а альттабаюсь часто. сильно раздражает раскладку переключать потом.

Цитата(___ @ 11.10.2016 - 16:27) *
Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
можно всё поперебиндить в Shortcuts.ini. Надо попробовать.
через меню тожа можна

Я вот ни за что бы не догадался, что переназначение кнопок надо искать в хелпе.
Перерыл все настройки, не нашел, случайно в хелп заглянул.
Считаю что этому пункту самое место в настройках.

Цитата(___ @ 11.10.2016 - 16:27) *
Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
- ctrl+y вместо ctrl+shift+z
странная претензия, ктрл+у - это ж классика

да я не против, просто не плохо бы оба сочетания обрабатывать

кстати, CameraFreeMoveUp и down в новой версии нашел таки.

Цитата(___ @ 11.10.2016 - 16:29) *
Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 14:42) *
и еще бы ctrl+space+mouse1 как колёсико
мб это?
alt + m2 drag quick zoom in/out

да, оно, только жаль мышиные действия вроде пока нельзя переназначать


И кстати, вместо добавления команд типа CameraFreeMoveBack2 или UnselectSelection2 не лучше ли было добавить еще один столбец, чтобы было Command, key и Alternate key.
По два бинда на наждую команду вроде нормально, и в других приложениях так и делают.
xlarve
Цитата(___ @ 10.10.2016 - 15:02) *


про ctrl+m2 - выделение - я уже догадался, а поменять никак нельзя на про ctrl+m1?
Про оси и зеркальные отображения - раньше было как-то непонятно, но потом я привык и отображаю, не задумываясь - ну как в математике - оси ординат, абцисс, хотя я в математике нуб) и никаких затруднений не возникает.
Открепить меню - посмотрю, порпобую
А вот еще - выделял грани у браши и решил облететь с другой стороны - выделить остальные грани, ctrl+m2 нажимаю выделить грань - и почему-то с выделенных граней пропадает выделение и выделяется грань (куда смотрит крестик) - и так 2 раза... я не поманю чтобы раньше в режиме полета в 3D окне можно выделять грани - это можно отключить?
___
Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 18:43) *
А нельзя просто при активации окна радианта менять локаль на английскую? (а при потере фокуса вернуть обратно)
Ну или совсем просто - проверить локаль, и если она не английская, отослать альт+шифт в винду.
Наверное можно, но вот беда - я не умею xD
Некоторые приложения даже сохраняют выбранную в них раскладку...
Только если переключишь во время комбо из хоткеев в редакторе, то снова беда
В идеале хотелось бы таки транслировать языки в английский в коде хоткеев
Но, если есть инструкция, как форсировать английскую раскладку, то тоже сгодится

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 18:43) *
Я вот ни за что бы не догадался, что переназначение кнопок надо искать в хелпе.
Считаю что этому пункту самое место в настройках.
Исторически так сложилось, это был список без возможности переназначения
В настройках - в окне preferences? Если да, то это дофига работы, тот диалог не заточен под вывод чего вздумается

Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 18:43) *
И кстати, вместо добавления команд типа CameraFreeMoveBack2 или UnselectSelection2 не лучше ли было добавить еще один столбец, чтобы было Command, key и Alternate key.
По два бинда на наждую команду вроде нормально, и в других приложениях так и делают.
Ну ты ж, наверное, пони маешь, что это не просто взять и добавить столбец
Надо перелопатить всю систему хоткеев, изучив её предварительно; решить возникающие по ходу проблемы; например, там большинство хоткеев обрабатыватся средствами тулкита, а часть - внутренним хэндлером, т.к. гтк не все кнопки согласен воспринимать, как биндабельные; разобраться, что тулкит будет выводить в меню; переработать формат shortcuts.ini
Да и много ли свободных клавиш остаётся в редакторах, чтоб биндить команды по два раза?

Цитата(xlarve @ 11.10.2016 - 19:38) *
про ctrl+m2 - выделение - я уже догадался, а поменять никак нельзя на про ctrl+m1?
Поменять можно (в коде), но там живёт другой (не менее полезный) режим выделения

Цитата(xlarve @ 11.10.2016 - 19:38) *
А вот еще - выделял грани у браши и решил облететь с другой стороны - выделить остальные грани, ctrl+m2 нажимаю выделить грань - и почему-то с выделенных граней пропадает выделение и выделяется грань (куда смотрит крестик) - и так 2 раза...
ну ctrl+m2 как раз это и делает, так что всё в порядке
цитирую mouse shortcuts.txt:
Код
             shift + m1             select objects
             shift + m1 drag        paint objects selection
              ctrl + m1             select brush face
              ctrl + m1 drag        paint faces selection
             shift + m2             tunnel selector
             shift + m2 drag        rectangular toggle selector (complete depth, partial match)
              ctrl + m2             tunnel face selector
              ctrl + m2 drag        rectangular selector of brush faces



Цитата(xlarve @ 11.10.2016 - 19:38) *
я не поманю чтобы раньше в режиме полета в 3D окне можно выделять грани - это можно отключить?
можно было, неотключаемо
Enter
Цитата(___ @ 11.10.2016 - 21:00) *
В идеале хотелось бы таки транслировать языки в английский в коде хоткеев
А разве для сочетаний клавиш в винде коды делаются не простым сложением? Как бы к коду кнопки вроде просто прибавляется код модификатора.

Да и вообще, странно как то получилось, что в русской раскладке и в английской коды отличаются.
Ведь коды кнопок вроде одинаковые для любой раскладки, в отличие от символов, которые печатаются в зависимости от локали.
Хотя возможно, что адаптер хоткеев просто не на том уровне прикручен.

Цитата(___ @ 11.10.2016 - 21:00) *
Цитата(Enter @ 11.10.2016 - 18:43) *
Я вот ни за что бы не догадался, что переназначение кнопок надо искать в хелпе.
Считаю что этому пункту самое место в настройках.
Исторически так сложилось, это был список без возможности переназначения
В настройках - в окне preferences? Если да, то это дофига работы, тот диалог не заточен под вывод чего вздумается
Да достаточно хотя бы в настройки добавить меню hotkeys c с одной кнопкой посередине "reassign hotkeys" , которая будет просто вызывать тот же пункт меню
xlarve
тогда лучше не менять ничего, раз так всё кардинально - мне проще привыкнуть к выделению с другой кнопкой
И вообще лучше оставить как есть - а то привыкнешь, а потом снова переучиваться.
___
Самое вразумительное, что удалось нагуглить на тему:
https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=69230
6 лет решали проблему xD
Я так и не понял как и насколько успешно
Хардкоды кнопок они тестили, как вариант предложить изменения в тулките, но неудачно (не со всеми клавами работает)
Само приложение получает нажатия от gdk в виде структуры event, где есть значения кнопки и модификатора раздельно
Значение кнопки разное в разных языках
Проверил в Gimp, там в русской раскладке хоткеи работают, наверное надо курить его код
Оказывается, в радианте можно биндить действия на кирилицу (Cyrillic_ve, Cyrillic_ef)
Вдруг это не баг а фича? Язык поменял - и у тебя ещё целая клава с биндами )))

xlarve, объективных неудобств от этого изменения, вроде бы, нет; это вопрос привычности
Изначально план был paint select сделать на m2, чтоб не менять то, что есть привычное
Но вылезло много проблем в таком варианте и много плюсов в таком, как сейчас
И даже по привычности - paint select на m1 привычен пользователям ветки 1.4
xlarve
а как делаются мапы для 2-х игроков, как достигается "осязаемость" участников? Есть где почитать? Что-то захотелось порпобовать свои силы в этом жанре.
___
настройкой сервера df_mp_interferenceoff
xlarve
Цитата(___ @ 16.10.2016 - 16:23) *
настройкой сервера df_mp_interferenceoff

т.е. сделаю мапу, а играть - токо на спец серве?
Enter
Делаются обычные карты, разницы вроде никакой, "осязаемость" достигается настройками сервера.
Можно любую карту так запустить (так например триксовые мувики и делаются)
xlarve
Цитата(___ @ 16.10.2016 - 16:23) *
настройкой сервера df_mp_interferenceoff

Цитата(Enter @ 16.10.2016 - 17:34) *
Делаются обычные карты, разницы вроде никакой, "осязаемость" достигается настройками сервера.
Можно любую карту так запустить (так например триксовые мувики и делаются)

спс
Enter
Цитата(xlarve @ 16.10.2016 - 14:10) *
т.е. сделаю мапу, а играть - токо на спец серве?

их вроде минимум два

q3df.org | Teamrun I
5.135.180.180:27968

q3df.org | Teamrun II
5.135.180.180:27969
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.