Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
xlarve
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш
Idm
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:45) *
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш

так а в чем тогда проблема, если ты сам знаешь где как какая брашь?
xlarve
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:47) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:45) *
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш

так а в чем тогда проблема, если ты сам знаешь где как какая брашь?

ну так проблемы и нет, потому что использую крупную сетку
Idm
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:52) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:47) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:45) *
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш

так а в чем тогда проблема, если ты сам знаешь где как какая брашь?

ну так проблемы и нет, потому что использую крупную сетку

так а с чего ты взял, что проблемы могут появится с более мелкой сеткой, если используешь более крупную? есть же сетка крупнее твоей, верно? сейчас придет эффект или жан и непонятно почему скажет что с твоей сеткой могут возникнуть траблы) а потом появится моко и скажет что если у тебя не 8 то от проблем не избавится. Улавливаешь?
xlarve
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:55) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:52) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:47) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:45) *
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш

так а в чем тогда проблема, если ты сам знаешь где как какая брашь?

ну так проблемы и нет, потому что использую крупную сетку

так а с чего ты взял, что проблемы могут появится с более мелкой сеткой, если используешь более крупную? есть же сетка крупнее твоей, верно? сейчас придет эффект или жан и непонятно почему скажет что с твоей сеткой могут возникнуть траблы) а потом появится моко и скажет что если у тебя не 8 то от проблем не избавится. Улавливаешь?

потому что сам допускал щели с малой сеткой.
И правда забавно
Idm
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?
xlarve
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57) *
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?

ни фига себе! может дест перевернут?
Idm
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57) *
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?

ни фига себе! может дест перевернут?

я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было
Idm
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57) *
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?

ни фига себе! может дест перевернут?

Да, все верно, попробовал покрутить -- перевернут дест )
xlarve
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:03) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57) *
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?

ни фига себе! может дест перевернут?

я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было

это же очень необычно - телепорт тебя переворачивает, такого еще никто не делал - ну а дальше-то что - можно проходить карту после такого переворота?
пересоздай дест и заново законнекти его...
А место для игрока при выходе из телепорта есть, а то может он телепортируется на половину в потолке или браше?
Idm
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:05) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:03) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57) *
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?

ни фига себе! может дест перевернут?

я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было

это же очень необычно - телепорт тебя переворачивает, такого еще никто не делал - ну а дальше-то что - можно проходить карту после такого переворота?

да, была же тортур-карта нде нужно было вверх ногами проходить, я еще думал "интересно как сдлеать". А тут оказывается можно кусок определенный сделать в таком режиме
xlarve
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:08) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:05) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:03) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57) *
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?

ни фига себе! может дест перевернут?

я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было

это же очень необычно - телепорт тебя переворачивает, такого еще никто не делал - ну а дальше-то что - можно проходить карту после такого переворота?

да, была же тортур-карта нде нужно было вверх ногами проходить, я еще думал "интересно как сдлеать". А тут оказывается можно кусок определенный сделать в таком режиме

а как? К примеру, Сериуз Сэме можно выставлять вектор гравитации (куда захочешь, туда и гравитация). В ку1 видел видео, где у игрока меняется наклон взгляда. Ну а тут как?
Idm
это сбивает с толку, вроде бы ты упираешься головой в потолок(пол) но еще и отрыгиваешь от него, как-то так)
xlarve
можешь сделать видео? - хоть посмотреть на такое чудо
Idm
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26) *
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо

переверни дест, да и все)
xlarve
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:26) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26) *
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо

переверни дест, да и все)

да че-то лень, тем долее я не думаю, что он перевернется. Монстры в ку1 - к примеру - вертяться только в проекции сверу, сбоку - никак не вертяться. Тут скорее всего также. Просто места наверн нехватает модельке...
Idm
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:42) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:26) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26) *
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо

переверни дест, да и все)

да че-то лень, тем долее я не думаю, что он перевернется. Монстры в ку1 - к примеру - вертяться только в проекции сверу, сбоку - никак не вертяться. Тут скорее всего также. Просто места наверн нехватает модельке...

не знаю на счет модельки. Но камера и управления отзеркаливаются
xlarve
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 22:22) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:42) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:26) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26) *
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо

переверни дест, да и все)

да че-то лень, тем долее я не думаю, что он перевернется. Монстры в ку1 - к примеру - вертяться только в проекции сверу, сбоку - никак не вертяться. Тут скорее всего также. Просто места наверн нехватает модельке...

не знаю на счет модельки. Но камера и управления отзеркаливаются

что за камера?
Idm
Цитата(xlarve @ 21.05.2017 - 00:36) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 22:22) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:42) *
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:26) *
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26) *
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо

переверни дест, да и все)

да че-то лень, тем долее я не думаю, что он перевернется. Монстры в ку1 - к примеру - вертяться только в проекции сверу, сбоку - никак не вертяться. Тут скорее всего также. Просто места наверн нехватает модельке...

не знаю на счет модельки. Но камера и управления отзеркаливаются

что за камера?

ну вид в игре, все переворачивается
___
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 18:03) *
я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было

по всем можно было
но в новой с этим вью-депендент вращением кнопкой чуть больше вероятность случайно так повернуть (исключительно из-за привычки к старому поведению)
вообще сейчас углы энтити корректно крутятся хоть кучей, хоть как; можно всю мапу вертеть и углы все повернутся; конечно не всегда это есть желаемый эффект, но вроде проще так + пофиксить то, что не нужно было вертеть, чем вручную все углы править
раньше можно было корректно крутить только одну энтитю и только пивотом (через другие крутилки не алё, если уже было как-то повёрнуто)
есть мысль сделать ещё чтоб скейл трансформация углы преобразовывала; тогда флип например будет для них работать, ну и куски сцены можно будет целиком скейлить с углами
torner74
на тест rolleyes.gif
предложения и критика приветствуются!

https://yadi.sk/d/elP33mRBzYumo
torner74
привет всем. как сделать телепорт, чтобы он сохранял скорость при прохождении через него? dry.gif
iFX_Pred
Нет такой буквы,вращайте барабан smile.gif
http://ws.q3df.org/map/fst01/
torner74
изменил немного карту. вк3 побегайте кто-нибудь плз, чтобы я шнягу не релизал

https://yadi.sk/d/kPfKO_YJ3KptGS
Effect
Цитата(torner74 @ 7.07.2017 - 13:37) *
изменил немного карту. вк3 побегайте кто-нибудь плз, чтобы я шнягу не релизал

побегал минут 10 - фрага так и не нашел
zheltbii
Цитата(Effect @ 8.07.2017 - 04:14) *
Цитата(torner74 @ 7.07.2017 - 13:37) *
изменил немного карту. вк3 побегайте кто-нибудь плз, чтобы я шнягу не релизал

побегал минут 10 - фрага так и не нашел

В конце карты кнопка на стене
Effect
Цитата(zheltbii @ 8.07.2017 - 14:21) *
В конце карты кнопка на стене

где телепорт ? и что с ней делать ?
Effect
Как блятb можно сделать карту и не проверить ее на работоспособность ? автор лох
zheltbii
Цитата(Effect @ 8.07.2017 - 08:00) *
Цитата(zheltbii @ 8.07.2017 - 14:21) *
В конце карты кнопка на стене

где телепорт ? и что с ней делать ?

В старой версии карты была кнопка в пофиксенной версии вместо кнопки телепорт
Effect
Цитата(zheltbii @ 8.07.2017 - 16:28) *
В старой версии карты была кнопка в пофиксенной версии вместо кнопки телепорт

в старой версии кнопку нельзя было нажать, так как телепорт стоял перед ней, размером четко как кнопка, соответственно карту нельзя пройти
zheltbii
Цитата(Effect @ 8.07.2017 - 12:53) *
Цитата(zheltbii @ 8.07.2017 - 16:28) *
В старой версии карты была кнопка в пофиксенной версии вместо кнопки телепорт

в старой версии кнопку нельзя было нажать, так как телепорт стоял перед ней, размером четко как кнопка, соответственно карту нельзя пройти

в первой версии карты вообще нет телепорта

https://www.dropbox.com/s/kp5fl2sc16ee6n6/t...a%29.dm_68?dl=0
Effect
Цитата(zheltbii @ 9.07.2017 - 02:57) *
в первой версии карты вообще нет телепорта

я имел ввиду то что он зарелизил
-xpocT-
чисто случайно нарвался на новость о дфвц, ребят есть давнишняя мапка но сырая...я бы попробовал доделать ее, мне кажется она стоящая. жалко бросать+ нужен помошник, который помог бы вспомнить что и как, заранее спс
-xpocT-
Привет, ребят как в радианте включить полоску которая измеряет браши, забыл, и найти не могу, об надо пофиксить
___
Смотря какой радиант
В новом J, в старом prefs->display->size info
[fps]j4n
Если уж рекламируешь, рекламируй до конца smile.gif

https://q3df.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=789
xlarve
давно не хватает спец рубрики, темы по маппингу: любой зашедший на главную страницу, не должен лазить, искать по форуму, а бац! сразу - вот тебе ссылки на радианты, на туториалы, на советы и т.п., ни у про тр и т.д................... может в дискорде создал бы кто-нить из админов-модеров. Там вроде проще.
Было бы полезно
upporoot?
Очень порадовал последний вку3 стрим, пеккервуд!
В первых выпусках line карт автором значится бельгиец MeLGibbs'em.. Вполне вероятно, что это изначально была подстава Pan-a, который в том числе ответственен и за смену всех левелшотов карт заливаемых на ворлдспаун архив автосъёмщиком-рандомайзером.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Начиная с лайн23 уже другие прикладывают руку. Хотя, и мне удалось незаметно втиснуться ещё 21-ой мапой, даже не нарисовав левелшота выдержанного в стилистике графического минимализма из простейших линий.. Надо было так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Незнаю зачем было придерживаться всюду чёрного фона в левелшотах.. Учитывая, что главная фишка лэйн-серии - дневные успокаивающие скайбоксы.
Вот например как можно было 22-ой карте сделать (если исключим криворучие):
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Схематичный вид сбоку лайт-торчура от Носфа) с зубчатыми элементами run_cheez1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так как томский дрмоед вроде бы сейчас неактивен, предложение другим владеющим радиантом внести продолжение в серию:
Мапа с протяжённым уголком и выдаваемым инфинит флайтом для проверки сколько скорости под какими углами прицела набирается впритык к стене или уткнувшись в потолок)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мапа с тонким слоем лавы на полу, и растянутым полем 5-хелсов)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Растянутый кусман водички для упоительного рана с высунутым носом (опять-таки, под определённым углом biggrin.gif )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Предложение в следующий раз на стриме чем пикать в консоли рэндомы, собрать компашку старых проверенных джамперов leb.gif для покорения миниатюрных сокровищ из собрания GVNа (что на самом деле не такая уж страшная "икс-миссия", ведь однажды Рунаос и хажА решили пройти ВСЕ мапы дф архива по разу ohmy.gif )
___
upporoot?, поцчему сам, однако, не сделаешь продолжение серии?
upporoot?
Цитата(___ @ 8.09.2017 - 17:05) *
upporoot?, поцчему сам, однако, не сделаешь продолжение серии?

Уже после первых минут пребывания в Радианте у меня чесотка начинается unsure.gif Стало быть, не для меня этот почётный труд.
Однако уже готов левелшот для лайн34, где потолок нужно расположить настолько низко, чтобы прыжок в полную высоту моделька игрока не смогла совершать, и приходилось либо присяжничество делать в воздухе, либо клацать прыжок чаще)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вспомнил также, что после игры на драгоценном паке zenogvn эта бассейная плитка мне снилась blink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Видимо, этот паттерн является столь же подсознательно гипнотическим, как и стеклянные витражи советского прошлого, или паттерн любимой комнатушки Дэвида Линча ph34r.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GT-Agressor
нужны тестеры))) с руками, а не так как у меня..
___
не благодари, братиш
GT-Agressor
Этот стрейфить не умеет)
torner74
Цитата(GT-Agressor @ 1.10.2017 - 01:16) *
нужны тестеры))) с руками, а не так как у меня..

я могу стрейф потестить., в пушках на поиск дорожек мозгов пока не хватает. leonyd74@mail.ru https://vk.com/leonya74
советую овчаркина, он норм пробежаться может с оружиями https://vk.com/0vcharkin
xlarve
я тоже называю мультиметры тестерами
GT-Agressor
Весп тыщу лет назад просил карту ему подредактировать. Я и тогда не допрыгывал)) а сейчас и подавно. Хехе


+ лежит пак карт rungolem, одну из них так за полчаса и не прошел, хоть и на 10 сек(
___
Если сложное в пределах разумного + интересное - могу потестить и подвигать, засылай в пм
-xpocT-
Всем привет, хоть убей не помню как добавить набор текстур в радиант, помню что нужно в папку закинуть и прописать где то чтобы отображались, сделал, походу коряво, так как текстур нет.
Так вот, пожалуйста пошагово напишите как все это сделать, и ещё если можно ресурс какой нибудь подскажите где текстуры можно повыдергивать с шейдерами. Заранее благодарю!
з.ы. Подкиньте плз файлик с овербонусами + команду не помню чтобы их детектить))
xlarve
Цитата(-xpocT- @ 18.11.2017 - 17:08) *
Всем привет, хоть убей не помню как добавить набор текстур в радиант, помню что нужно в папку закинуть и прописать где то чтобы отображались, сделал, походу коряво, так как текстур нет.
Так вот, пожалуйста пошагово напишите как все это сделать, и ещё если можно ресурс какой нибудь подскажите где текстуры можно повыдергивать с шейдерами. Заранее благодарю!
з.ы. Подкиньте плз файлик с овербонусами + команду не помню чтобы их детектить))

у меня файл пк3 (можно обычную мапу) в BaseQ3. Если есть шейдеры и радиант от Жени, то в ...\BaseQ3\scripts находишь файл shaderlist и еще в нем прописываешь названия шейдеров. Ну и сами шейдеры положи в ...\BaseQ3\scripts.
-xpocT-
все разобрался, вопрос про команду на OBы остался открытым
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.