Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
xlarve
20.05.2017 - 17:45
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:45)
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш
так а в чем тогда проблема, если ты сам знаешь где как какая брашь?
xlarve
20.05.2017 - 17:52
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:47)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:45)
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш
так а в чем тогда проблема, если ты сам знаешь где как какая брашь?
ну так проблемы и нет, потому что использую крупную сетку
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:52)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:47)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:45)
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш
так а в чем тогда проблема, если ты сам знаешь где как какая брашь?
ну так проблемы и нет, потому что использую крупную сетку
так а с чего ты взял, что проблемы могут появится с более мелкой сеткой, если используешь более крупную? есть же сетка крупнее твоей, верно? сейчас придет эффект или жан и непонятно почему скажет что с твоей сеткой могут возникнуть траблы) а потом появится моко и скажет что если у тебя не 8 то от проблем не избавится. Улавливаешь?
xlarve
20.05.2017 - 17:57
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:55)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:52)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:47)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 21:45)
для этого есть другие проекции, кроме того ты сам знаешь где какая браш
так а в чем тогда проблема, если ты сам знаешь где как какая брашь?
ну так проблемы и нет, потому что использую крупную сетку
так а с чего ты взял, что проблемы могут появится с более мелкой сеткой, если используешь более крупную? есть же сетка крупнее твоей, верно? сейчас придет эффект или жан и непонятно почему скажет что с твоей сеткой могут возникнуть траблы) а потом появится моко и скажет что если у тебя не 8 то от проблем не избавится. Улавливаешь?
потому что сам допускал щели с малой сеткой.
И правда забавно
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?
xlarve
20.05.2017 - 18:01
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57)
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?
ни фига себе! может дест перевернут?
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57)
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?
ни фига себе! может дест перевернут?
я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57)
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?
ни фига себе! может дест перевернут?
Да, все верно, попробовал покрутить -- перевернут дест )
xlarve
20.05.2017 - 18:05
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:03)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57)
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?
ни фига себе! может дест перевернут?
я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было
это же очень необычно - телепорт тебя переворачивает, такого еще никто не делал - ну а дальше-то что - можно проходить карту после такого переворота?
пересоздай дест и заново законнекти его...
А место для игрока при выходе из телепорта есть, а то может он телепортируется на половину в потолке или браше?
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:05)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:03)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57)
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?
ни фига себе! может дест перевернут?
я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было
это же очень необычно - телепорт тебя переворачивает, такого еще никто не делал - ну а дальше-то что - можно проходить карту после такого переворота?
да, была же тортур-карта нде нужно было вверх ногами проходить, я еще думал "интересно как сдлеать". А тут оказывается можно кусок определенный сделать в таком режиме
xlarve
20.05.2017 - 18:12
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:08)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:05)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:03)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:01)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 20:57)
Лан все ерунда. Проблема такая: триггер_телепорт --> миск_телепортер_дест, все как обычно, НО! почему после портала меня переворачивает на голову и уже в пол я упираюсь головой, и головой отпрыгиваю от пола?
ни фига себе! может дест перевернут?
я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было
это же очень необычно - телепорт тебя переворачивает, такого еще никто не делал - ну а дальше-то что - можно проходить карту после такого переворота?
да, была же тортур-карта нде нужно было вверх ногами проходить, я еще думал "интересно как сдлеать". А тут оказывается можно кусок определенный сделать в таком режиме
а как? К примеру, Сериуз Сэме можно выставлять вектор гравитации (куда захочешь, туда и гравитация). В ку1 видел видео, где у игрока меняется наклон взгляда. Ну а тут как?
это сбивает с толку, вроде бы ты упираешься головой в потолок(пол) но еще и отрыгиваешь от него, как-то так)
xlarve
20.05.2017 - 18:26
можешь сделать видео? - хоть посмотреть на такое чудо
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26)
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо
переверни дест, да и все)
xlarve
20.05.2017 - 18:42
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:26)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26)
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо
переверни дест, да и все)
да че-то лень, тем долее я не думаю, что он перевернется. Монстры в ку1 - к примеру - вертяться только в проекции сверу, сбоку - никак не вертяться. Тут скорее всего также. Просто места наверн нехватает модельке...
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:42)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:26)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26)
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо
переверни дест, да и все)
да че-то лень, тем долее я не думаю, что он перевернется. Монстры в ку1 - к примеру - вертяться только в проекции сверу, сбоку - никак не вертяться. Тут скорее всего также. Просто места наверн нехватает модельке...
не знаю на счет модельки. Но камера и управления отзеркаливаются
xlarve
20.05.2017 - 20:36
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 22:22)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:42)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:26)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26)
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо
переверни дест, да и все)
да че-то лень, тем долее я не думаю, что он перевернется. Монстры в ку1 - к примеру - вертяться только в проекции сверу, сбоку - никак не вертяться. Тут скорее всего также. Просто места наверн нехватает модельке...
не знаю на счет модельки. Но камера и управления отзеркаливаются
что за камера?
Цитата(xlarve @ 21.05.2017 - 00:36)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 22:22)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:42)
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 21:26)
Цитата(xlarve @ 20.05.2017 - 22:26)
можешь сделать видео - хоть посмотреть на такое чудо
переверни дест, да и все)
да че-то лень, тем долее я не думаю, что он перевернется. Монстры в ку1 - к примеру - вертяться только в проекции сверу, сбоку - никак не вертяться. Тут скорее всего также. Просто места наверн нехватает модельке...
не знаю на счет модельки. Но камера и управления отзеркаливаются
что за камера?
ну вид в игре, все переворачивается
Цитата(Idm @ 20.05.2017 - 18:03)
я не знаю, я с таким не встречался, в старых версиях как я помню крутить только по одной оси можно было
по всем можно было
но в новой с этим вью-депендент вращением кнопкой чуть больше вероятность случайно так повернуть (исключительно из-за привычки к старому поведению)
вообще сейчас углы энтити корректно крутятся хоть кучей, хоть как; можно всю мапу вертеть и углы все повернутся; конечно не всегда это есть желаемый эффект, но вроде проще так + пофиксить то, что не нужно было вертеть, чем вручную все углы править
раньше можно было корректно крутить только одну энтитю и только пивотом (через другие крутилки не алё, если уже было как-то повёрнуто)
есть мысль сделать ещё чтоб скейл трансформация углы преобразовывала; тогда флип например будет для них работать, ну и куски сцены можно будет целиком скейлить с углами
torner74
30.06.2017 - 15:46
на тест
предложения и критика приветствуются!
https://yadi.sk/d/elP33mRBzYumo
torner74
4.07.2017 - 04:49
привет всем. как сделать телепорт, чтобы он сохранял скорость при прохождении через него?
iFX_Pred
4.07.2017 - 16:50
Нет такой буквы,вращайте барабан
http://ws.q3df.org/map/fst01/
torner74
7.07.2017 - 06:37
изменил немного карту. вк3 побегайте кто-нибудь плз, чтобы я шнягу не релизал
https://yadi.sk/d/kPfKO_YJ3KptGS
Цитата(torner74 @ 7.07.2017 - 13:37)
изменил немного карту. вк3 побегайте кто-нибудь плз, чтобы я шнягу не релизал
побегал минут 10 - фрага так и не нашел
zheltbii
8.07.2017 - 07:21
Цитата(Effect @ 8.07.2017 - 04:14)
Цитата(torner74 @ 7.07.2017 - 13:37)
изменил немного карту. вк3 побегайте кто-нибудь плз, чтобы я шнягу не релизал
побегал минут 10 - фрага так и не нашел
В конце карты кнопка на стене
Цитата(zheltbii @ 8.07.2017 - 14:21)
В конце карты кнопка на стене
где телепорт ? и что с ней делать ?
Как блятb можно сделать карту и не проверить ее на работоспособность ? автор лох
zheltbii
8.07.2017 - 09:28
Цитата(Effect @ 8.07.2017 - 08:00)
Цитата(zheltbii @ 8.07.2017 - 14:21)
В конце карты кнопка на стене
где телепорт ? и что с ней делать ?
В старой версии карты была кнопка в пофиксенной версии вместо кнопки телепорт
Цитата(zheltbii @ 8.07.2017 - 16:28)
В старой версии карты была кнопка в пофиксенной версии вместо кнопки телепорт
в старой версии кнопку нельзя было нажать, так как телепорт стоял перед ней, размером четко как кнопка, соответственно карту нельзя пройти
zheltbii
8.07.2017 - 19:57
Цитата(Effect @ 8.07.2017 - 12:53)
Цитата(zheltbii @ 8.07.2017 - 16:28)
В старой версии карты была кнопка в пофиксенной версии вместо кнопки телепорт
в старой версии кнопку нельзя было нажать, так как телепорт стоял перед ней, размером четко как кнопка, соответственно карту нельзя пройти
в первой версии карты вообще нет телепорта
https://www.dropbox.com/s/kp5fl2sc16ee6n6/t...a%29.dm_68?dl=0
Цитата(zheltbii @ 9.07.2017 - 02:57)
в первой версии карты вообще нет телепорта
я имел ввиду то что он зарелизил
-xpocT-
10.07.2017 - 20:26
чисто случайно нарвался на новость о дфвц, ребят есть давнишняя мапка но сырая...я бы попробовал доделать ее, мне кажется она стоящая. жалко бросать+ нужен помошник, который помог бы вспомнить что и как, заранее спс
-xpocT-
19.07.2017 - 14:02
Привет, ребят как в радианте включить полоску которая измеряет браши, забыл, и найти не могу, об надо пофиксить
Смотря какой радиант
В новом J, в старом prefs->display->size info
[fps]j4n
20.07.2017 - 09:53
xlarve
21.07.2017 - 07:20
давно не хватает спец рубрики, темы по маппингу: любой зашедший на главную страницу, не должен лазить, искать по форуму, а бац! сразу - вот тебе ссылки на радианты, на туториалы, на советы и т.п., ни у про тр и т.д................... может в дискорде создал бы кто-нить из админов-модеров. Там вроде проще.
Было бы полезно
upporoot?
8.09.2017 - 09:02
Очень порадовал последний вку3 стрим, пеккервуд!
В первых выпусках line карт автором значится бельгиец MeLGibbs'em.. Вполне вероятно, что это изначально была подстава Pan-a, который в том числе ответственен и за смену всех левелшотов карт заливаемых на ворлдспаун архив автосъёмщиком-рандомайзером.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНачиная с лайн23 уже другие прикладывают руку. Хотя, и мне удалось незаметно втиснуться ещё 21-ой мапой, даже не нарисовав левелшота выдержанного в стилистике графического минимализма из простейших линий.. Надо было так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНезнаю зачем было придерживаться всюду чёрного фона в левелшотах.. Учитывая, что главная фишка лэйн-серии - дневные успокаивающие скайбоксы.
Вот например как можно было 22-ой карте сделать (если исключим криворучие):
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСхематичный вид сбоку лайт-торчура от Носфа) с зубчатыми элементами run_cheez1
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТак как томский дрмоед вроде бы сейчас неактивен, предложение другим владеющим радиантом внести продолжение в серию:
Мапа с протяжённым уголком и выдаваемым инфинит флайтом для проверки сколько скорости под какими углами прицела набирается впритык к стене или уткнувшись в потолок)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМапа с тонким слоем лавы на полу, и растянутым полем 5-хелсов)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаРастянутый кусман водички для упоительного рана с высунутым носом (опять-таки, под определённым углом
)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПредложение в следующий раз на стриме чем пикать в консоли рэндомы, собрать компашку старых проверенных джамперов
для покорения миниатюрных сокровищ из собрания GVNа (что на самом деле не такая уж страшная "икс-миссия", ведь однажды Рунаос и хажА решили пройти ВСЕ мапы дф архива по разу
)
upporoot?, поцчему сам, однако, не сделаешь продолжение серии?
upporoot?
8.09.2017 - 17:02
Цитата(___ @ 8.09.2017 - 17:05)
upporoot?, поцчему сам, однако, не сделаешь продолжение серии?
Уже после первых минут пребывания в Радианте у меня чесотка начинается
Стало быть, не для меня этот почётный труд.
Однако уже готов левелшот для лайн34, где потолок нужно расположить настолько низко, чтобы прыжок в полную высоту моделька игрока не смогла совершать, и приходилось либо присяжничество делать в воздухе, либо клацать прыжок чаще)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВспомнил также, что после игры на драгоценном паке zenogvn эта бассейная плитка мне снилась
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВидимо, этот паттерн является столь же подсознательно гипнотическим, как и стеклянные витражи советского прошлого, или паттерн любимой комнатушки Дэвида Линча
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
GT-Agressor
30.09.2017 - 20:16
нужны тестеры))) с руками, а не так как у меня..
GT-Agressor
1.10.2017 - 16:16
Этот стрейфить не умеет)
torner74
2.10.2017 - 11:02
Цитата(GT-Agressor @ 1.10.2017 - 01:16)
нужны тестеры))) с руками, а не так как у меня..
я могу стрейф потестить., в пушках на поиск дорожек мозгов пока не хватает. leonyd74@mail.ru
https://vk.com/leonya74советую овчаркина, он норм пробежаться может с оружиями
https://vk.com/0vcharkin
я тоже называю мультиметры тестерами
GT-Agressor
2.10.2017 - 16:58
Весп тыщу лет назад просил карту ему подредактировать. Я и тогда не допрыгывал)) а сейчас и подавно. Хехе
+ лежит пак карт rungolem, одну из них так за полчаса и не прошел, хоть и на 10 сек(
Если сложное в пределах разумного + интересное - могу потестить и подвигать, засылай в пм
-xpocT-
18.11.2017 - 14:08
Всем привет, хоть убей не помню как добавить набор текстур в радиант, помню что нужно в папку закинуть и прописать где то чтобы отображались, сделал, походу коряво, так как текстур нет.
Так вот, пожалуйста пошагово напишите как все это сделать, и ещё если можно ресурс какой нибудь подскажите где текстуры можно повыдергивать с шейдерами. Заранее благодарю!
з.ы. Подкиньте плз файлик с овербонусами + команду не помню чтобы их детектить))
xlarve
18.11.2017 - 14:43
Цитата(-xpocT- @ 18.11.2017 - 17:08)
Всем привет, хоть убей не помню как добавить набор текстур в радиант, помню что нужно в папку закинуть и прописать где то чтобы отображались, сделал, походу коряво, так как текстур нет.
Так вот, пожалуйста пошагово напишите как все это сделать, и ещё если можно ресурс какой нибудь подскажите где текстуры можно повыдергивать с шейдерами. Заранее благодарю!
з.ы. Подкиньте плз файлик с овербонусами + команду не помню чтобы их детектить))
у меня файл пк3 (можно обычную мапу) в BaseQ3. Если есть шейдеры и радиант от Жени, то в ...\BaseQ3\scripts находишь файл shaderlist и еще в нем прописываешь названия шейдеров. Ну и сами шейдеры положи в ...\BaseQ3\scripts.
-xpocT-
21.11.2017 - 12:41
все разобрался, вопрос про команду на OBы остался открытым
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.