Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
kozomet
Ну попробую
Но с чего начать делать мапу - это тупо: "если вы делаете bra-run1++c начала с конца или вообще, то вы олень"
[bsh]viper
kozomet

=)
тьфу блин=)
и имел ввиду что сначала ставить на мапу =)
стены или телепортеры или джампады =)
основа короче
fps-HosT
Viper, дану это сакс, не надо такого писать, человек сам должен разобраться, что ему там сначала, а что потом.
Некоторые сами разобрались и это не сложно, если есть желание.
Все подсказки, как че далать в начале и потом есть на сайте http://quake3radiant.by.ru
А если чета будет непонятно, подскажем. Не вижу смысла в написании ещё каких-то мануалов.(сизифов труд имхо) dry.gif
[bsh]thrasher
is the juice worth the squeeze ? wink.gif
kozomet
Переведи huh.gif
[bsh]thrasher
стОит ли сок выжимки ?
fps-HosT
вот и я говорю, те кому надо сами разберутся и всё, что надо найдут
[bsh]viper
kozomet

ладно, коз, тогда хоть напиши какие чекпоинты должны стоять..
kozomet
Может лучше сделать опрос каждого папашки, какой он считает хорошую мапу?
Это лучше будет. НАчинающие будут видеть требования и не будут лепить всякую хрень. cool.gif
[bsh]viper
kozomet

епта,сначала напиши какие чекпоинты должны стоять..
kozomet
Ипать. Я не понимаю, что именно про них писать huh.gif
ЧЕкпоинтов один вид всего, хили там с ним не разобраться..
[bsh]viper
kozomet

ну тада х3
kozomet
Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где.
NeX
Цитата (kozomet @ 14.08.2004 - 10:38)
Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где.

слышь коз возьми на бета тестирование
fps-HosT
Цитата (NeX @ 14.08.2004 - 23:42)
Цитата (kozomet @ 14.08.2004 - 10:38)
Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где.

слышь коз возьми на бета тестирование

Я конечно не Козомет, но мапу заценил. И чета не понял прикола, где там че?
Платформы и ... э .... всё. И там ещё патроны к бфг 2 в одном. blink.gif
Может я ченить не заметил.
И ещё триггер_харт просто так работает с демеджом 5 вроде, а если хочешь, чтобы он реально убивал игрока, то ставь dmg 1000 например, и галочку на no_protection, тогда ниче против этого не поможет. Вот.
kozomet
Цитата (NeX @ 15.08.2004 - 02:42)
Цитата (kozomet @ 14.08.2004 - 10:38)
Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где.

слышь коз возьми на бета тестирование

не проблем заценю

токо называй следующий раз хотя бы 02, тк 2 есть такая мапа, причем нормальная
[bsh]thrasher
как мона тестировать мапу в формате .map ?
хоть бы скомпилил... dry.gif tongue.gif
WixuS
тяжёлая wink.gif
WixuS
хехе.
У меня тут глюк.
Requested feature was omitted at compile time.
вот так вот вылетает.
Всё из-за левелшота, если его убрать то нормально.
Чё такое? товарисчи...

левелшот - 640x480x16xjpg
[bsh]thrasher
24 Бита должно быть, а не 16...
kozomet
NEX
сделай bsp - и заархивируй
я эту хрень так не могу скачать sad.gif
WixuS
2 коз
ламка biggrin.gifD
2 Трешер
попробую, хотя у всех 16.
MaQross
В общем я доделал наконец карту (первую в жизни для кваки!)... Она не может откомпилиться: если компилить из радианта (BSP с параметром -light) то она выдаёт ошибку MAX_MAP_LIGHTGRID mad.gif (в мануале написано, что при этой ошибке надо какие-то другие числа по осям поставить, но хрен знает где); если компилировать q3map2 то даже если я её нормально собрал в BSP и просчитал VISом (она нормально запускается и работает), то при просчёте освещения она на все браши ставит какие-то левые текстуры, в общем путает всё... Блин, не знаю что делать... Может оставить без освещения? 1 хрен в дефраг никто с лайтмэпами не играет...
fps-HosT
А вот это ты зря, с лайтмапом играют, многие или нет, не знаю, но играют точно. Если карта соответственно оформлена, то приятно на ней побегать именно с ним. cool.gif
MaQross
Тогда надо как-то решать эту проблему с текстурами unsure.gif ... А то, блин, столько времени уже зря потерял. Хотя, можно выложить пока так... Сегодня докомпилю, зацените.
[bsh]thrasher
MaQross
в свойствах worldspawn`a надо поменять значение параметра gridsize
(там есть описание как и что менять)
NeX
Цитата (eS-HosT @ 14.08.2004 - 22:29)

И ещё триггер_харт просто так работает с демеджом 5 вроде, а если хочешь, чтобы он реально убивал игрока, то ставь dmg 1000 например, и галочку на no_protection, тогда ниче против этого не поможет. Вот.

Так ведь дамаж и стоит 1000 и галочка no_protection тож стоит...В чём же может быть проблема?
fps-HosT
Тебе же Трешер ответил, мой совет тут ни причем.
WixuS
Помогите товарисчи!!!
чё за ошибка при компиляции: MAX_SURFACE_VERTS ? unsure.gif
kozomet
открываешь консоль и пишешь /idinah и скомпилет тебе всё
а если често возможно у тя с точкой старта че то не правильно, хз
WixuS
всё сделал, тока теперь вылетает при компиляции с ошибкой компилятора по причине ntdll.dll LOL
ну да ладно я лайтмап 7 раз прогнал, на 8 тока вылетел. Ну ничё. в лайтмапе смотрится кучерявее, чем в вертексе :DDD
http://anime.sch24.5ballov.ru/df/w_simplerun.pk3
[bsh]thrasher
скачал... rolleyes.gif
WixuS
там чекпоинты странные.
ваще лол.
WixuS
карта скачана уже 7 раз (с qsn)
популярность Ж))))
radiator
WixuS
ты смотри осторожнее, а то звёздная болезнь начнёца =)
kozomet
Виксус. Конец зря делал. Мапа проходилась на "одном дыхании" (с) viper
А теперь банка эта=(
WixuS
по-моему самый то.
парвда я сам ещё не прошёл Ж) лол
2 радиатор
откуда ей взяться :)
kozomet
лучше без банки такое, чтоб ракета давалась, когда пропрыгаешь, там скорость уже хорошая, перелететь можно, я думаю
WixuS
посмотрим, может банку с ракетой вначало платформы поставлю.
кто как сможет так и сделает Ж)
zlobNYZopux
Да викс убери банку нах все настроение портит
Мапка так ниче
ничего выдающегося
ИДЕЯ нужна wink.gif
kozomet
Для первой мапы, все заепись cool.gif
[bsh]viper
kozomet

2й ,кто меня цитирует =)
хЫ.. пасиба - помните =D

сорь за оффтоп хлопцы

как там фак коз?
eS`rip
что коз фак делает ?
а что трэшеру так вломак ?
MaQross
Всё, доделал... Зацените пару мапок плиз
ZigZag Moves
Ampere Jumping
[bsh]thrasher
ща качну
[bsh]thrasher
Resource not found ! huh.gif
MaQross
[bsh]thrasher
Я пробовал скачивать, вроде всё нормально...
MaQross
[bsh]thrasher
Я FlashGetом качал. Просто по ссылке тоже не получилось... sad.gif

Попробуй по этим ссылкам
ZigZag Moves
Ampere Jumping
WixuS
трешка, чё скажешь про мапу, жду твоего коммента и выпускаю финал-версион.
Банку уже сделал, ну и немного текстуры изменил.
[bsh]viper
eS`rip

нет +)
перечитай тему сначала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.