Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
kozomet
12.08.2004 - 10:38
Ну попробую
Но с чего начать делать мапу - это тупо: "если вы делаете bra-run1++c начала с конца или вообще, то вы олень"
[bsh]viper
12.08.2004 - 12:05
kozomet
=)
тьфу блин=)
и имел ввиду что сначала ставить на мапу =)
стены или телепортеры или джампады =)
основа короче
fps-HosT
12.08.2004 - 15:44
Viper, дану это сакс, не надо такого писать, человек сам должен разобраться, что ему там сначала, а что потом.
Некоторые сами разобрались и это не сложно, если есть желание.
Все подсказки, как че далать в начале и потом есть на сайте
http://quake3radiant.by.ruА если чета будет непонятно, подскажем. Не вижу смысла в написании ещё каких-то мануалов.(сизифов труд имхо)
[bsh]thrasher
12.08.2004 - 23:44
is the juice worth the squeeze ?
kozomet
13.08.2004 - 00:12
Переведи
[bsh]thrasher
13.08.2004 - 23:20
стОит ли сок выжимки ?
fps-HosT
14.08.2004 - 00:29
вот и я говорю, те кому надо сами разберутся и всё, что надо найдут
[bsh]viper
14.08.2004 - 07:11
kozomet
ладно, коз, тогда хоть напиши какие чекпоинты должны стоять..
kozomet
14.08.2004 - 07:53
Может лучше сделать опрос каждого папашки, какой он считает хорошую мапу?
Это лучше будет. НАчинающие будут видеть требования и не будут лепить всякую хрень.
[bsh]viper
14.08.2004 - 08:21
kozomet
епта,сначала напиши какие чекпоинты должны стоять..
kozomet
14.08.2004 - 08:42
Ипать. Я не понимаю, что именно про них писать
ЧЕкпоинтов один вид всего, хили там с ним не разобраться..
[bsh]viper
14.08.2004 - 09:52
kozomet
ну тада х3
kozomet
14.08.2004 - 10:38
Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где.
Цитата (kozomet @ 14.08.2004 - 10:38) |
Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где. |
слышь коз возьми на бета тестирование
fps-HosT
14.08.2004 - 22:29
Цитата (NeX @ 14.08.2004 - 23:42) |
Цитата (kozomet @ 14.08.2004 - 10:38) | Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где. |
слышь коз возьми на бета тестирование
|
Я конечно не Козомет, но мапу заценил. И чета не понял прикола, где там че?
Платформы и ... э .... всё. И там ещё патроны к бфг 2 в одном.
Может я ченить не заметил.
И ещё триггер_харт просто так работает с демеджом 5 вроде, а если хочешь, чтобы он реально убивал игрока, то ставь dmg 1000 например, и галочку на no_protection, тогда ниче против этого не поможет. Вот.
kozomet
14.08.2004 - 22:53
Цитата (NeX @ 15.08.2004 - 02:42) |
Цитата (kozomet @ 14.08.2004 - 10:38) | Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где. |
слышь коз возьми на бета тестирование
|
не проблем заценю
токо называй следующий раз хотя бы 02, тк 2 есть такая мапа, причем нормальная
[bsh]thrasher
15.08.2004 - 01:06
как мона тестировать мапу в формате .map ?
хоть бы скомпилил...
тяжёлая
хехе.
У меня тут глюк.
Requested feature was omitted at compile time.
вот так вот вылетает.
Всё из-за левелшота, если его убрать то нормально.
Чё такое? товарисчи...
левелшот - 640x480x16xjpg
[bsh]thrasher
15.08.2004 - 22:43
24 Бита должно быть, а не 16...
kozomet
16.08.2004 - 03:17
NEX
сделай bsp - и заархивируй
я эту хрень так не могу скачать
2 коз
ламка
D
2 Трешер
попробую, хотя у всех 16.
MaQross
16.08.2004 - 18:29
В общем я доделал наконец карту (первую в жизни для кваки!)... Она не может откомпилиться: если компилить из радианта (BSP с параметром -light) то она выдаёт ошибку MAX_MAP_LIGHTGRID
(в мануале написано, что при этой ошибке надо какие-то другие числа по осям поставить, но хрен знает где); если компилировать q3map2 то даже если я её нормально собрал в BSP и просчитал VISом (она нормально запускается и работает), то при просчёте освещения она на все браши ставит какие-то левые текстуры, в общем путает всё... Блин, не знаю что делать... Может оставить без освещения? 1 хрен в дефраг никто с лайтмэпами не играет...
fps-HosT
16.08.2004 - 21:37
А вот это ты зря, с лайтмапом играют, многие или нет, не знаю, но играют точно. Если карта соответственно оформлена, то приятно на ней побегать именно с ним.
MaQross
16.08.2004 - 21:59
Тогда надо как-то решать эту проблему с текстурами
... А то, блин, столько времени уже зря потерял. Хотя, можно выложить пока так... Сегодня докомпилю, зацените.
[bsh]thrasher
17.08.2004 - 02:08
MaQross
в свойствах worldspawn`a надо поменять значение параметра gridsize
(там есть описание как и что менять)
Цитата (eS-HosT @ 14.08.2004 - 22:29) |
И ещё триггер_харт просто так работает с демеджом 5 вроде, а если хочешь, чтобы он реально убивал игрока, то ставь dmg 1000 например, и галочку на no_protection, тогда ниче против этого не поможет. Вот.
|
Так ведь дамаж и стоит 1000 и галочка no_protection тож стоит...В чём же может быть проблема?
fps-HosT
17.08.2004 - 20:37
Тебе же Трешер ответил, мой совет тут ни причем.
Помогите товарисчи!!!
чё за ошибка при компиляции: MAX_SURFACE_VERTS ?
kozomet
18.08.2004 - 13:26
открываешь консоль и пишешь /idinah и скомпилет тебе всё
а если често возможно у тя с точкой старта че то не правильно, хз
всё сделал, тока теперь вылетает при компиляции с ошибкой компилятора по причине ntdll.dll LOL
ну да ладно я лайтмап 7 раз прогнал, на 8 тока вылетел. Ну ничё. в лайтмапе смотрится кучерявее, чем в вертексе :DDD
http://anime.sch24.5ballov.ru/df/w_simplerun.pk3
[bsh]thrasher
18.08.2004 - 23:38
скачал...
там чекпоинты странные.
ваще лол.
карта скачана уже 7 раз (с qsn)
популярность Ж))))
radiator
19.08.2004 - 14:38
WixuS
ты смотри осторожнее, а то звёздная болезнь начнёца =)
kozomet
19.08.2004 - 15:00
Виксус. Конец зря делал. Мапа проходилась на "одном дыхании" (с) viper
А теперь банка эта=(
по-моему самый то.
парвда я сам ещё не прошёл Ж) лол
2 радиатор
откуда ей взяться :)
kozomet
19.08.2004 - 22:56
лучше без банки такое, чтоб ракета давалась, когда пропрыгаешь, там скорость уже хорошая, перелететь можно, я думаю
посмотрим, может банку с ракетой вначало платформы поставлю.
кто как сможет так и сделает Ж)
zlobNYZopux
20.08.2004 - 06:51
Да викс убери банку нах все настроение портит
Мапка так ниче
ничего выдающегося
ИДЕЯ нужна
kozomet
20.08.2004 - 08:16
Для первой мапы, все заепись
[bsh]viper
20.08.2004 - 11:13
kozomet
2й ,кто меня цитирует =)
хЫ.. пасиба - помните =D
сорь за оффтоп хлопцы
как там фак коз?
eS`rip
20.08.2004 - 21:13
что коз фак делает ?
а что трэшеру так вломак ?
MaQross
20.08.2004 - 22:30
Всё, доделал... Зацените пару мапок плиз
ZigZag MovesAmpere Jumping
[bsh]thrasher
20.08.2004 - 22:34
ща качну
[bsh]thrasher
20.08.2004 - 22:37
Resource not found !
MaQross
20.08.2004 - 23:10
[bsh]thrasher
Я пробовал скачивать, вроде всё нормально...
MaQross
20.08.2004 - 23:19
[bsh]thrasher Я FlashGetом качал. Просто по ссылке тоже не получилось...
Попробуй по этим ссылкам
ZigZag MovesAmpere Jumping
трешка, чё скажешь про мапу, жду твоего коммента и выпускаю финал-версион.
Банку уже сделал, ну и немного текстуры изменил.
[bsh]viper
21.08.2004 - 05:33
eS`rip
нет +)
перечитай тему сначала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.