Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
r31oad
12.03.2005 - 12:18
bum zdat....!!! a to na nekotorqh mapah iz za etih C.Jumpov mne ne proiti
знать это ещё не значит уметь
и вообще этот FAQ - эксклюзив для
quakers.kiev.ua
r31oad
17.03.2005 - 11:03
tak gde mozno po4etat sam FAQ po Circle Jumpam ???
[bsh]thrasher
21.03.2005 - 03:31
[black shadow=]в радианте нельзя делать модели, модели делаются в 3ds max[/black shadow]
Всё...rdm_noaz( он же uamcpgt7 ) готов...завтра-послезавтра придёт дэма с тэста...
ну а пока любуйтесь
и второй
Flop1K
21.03.2005 - 16:52
ЗАЕБОК дай пограть мапы!!!
там плазма тяжёлая...думаю даже дэвилу будет тяжело
подожди...скоро ( надеюсь ) выйдет пак
Flop1K
21.03.2005 - 22:13
давай уж заебло пак ждать нече гмать хоть пак надеюсь наманы бует =)
агрессор где-то пропал
ща он паком занимаеться
GT-MeMFiS
22.03.2005 - 08:22
а тебе говорили что мапа должна быть в стиле "готик". Конечно может я че-то не понимаю...
GT-MiKRoB
22.03.2005 - 09:23
Левелшоты нормальные, как бы карта г*вном не оказалась!!
готик бля? вы видели офрмление на run_noaz'ах? не умею я в готике делать карты
ну шведам по-крайней мере понравилась
но что-то они её сильно долго задрачивают
GT-MiKRoB
23.03.2005 - 10:10
Не умеешь-учись(у тамбурино). Но у Агрессора тоже не в готическом стиле(е7),
хотя он может ещё чё-то сделал(я давно его не видел), а у меня и Мемфиса-готика
GT-MiKRoB
23.03.2005 - 10:18
Пора бы и Козомету с Металлистом что-то сделать
GT-Agressor
23.03.2005 - 10:39
Цитата |
агрессор где-то пропал |
здеся я
мапу мне кинь
ostrov_13@mail.ru
если оформление ок, то пох на готику
микроб, не вАзмущайся.
Сначала мапку посмотрим
GT-MiKRoB
23.03.2005 - 10:56
2agressor: А кто возмущается- я пока не сыграю обсирать не буду, но если окажется говном, то конечно обосру
зы: чё там насчёт runzuxela?
шведов увижу убью суканах
заебали задерживать...обещали сёдня с утра прислать дэму нах
r31oad
24.03.2005 - 11:04
a mozno kak nit *bsp, obratno v *map peregnat, 4tob mozno bqlo bq otkrqt v Radeante ?!?!?
можно
r31oad
24.03.2005 - 12:35
No4z i kak ze esli ne secret ?
ne ja kone4no mogu tebja parit nelepqmi voprosami po ICQ
no ludshe uz ja posmatrju kak popisqvajutsa te ili inqe itemq na uze kakoi nit gotovoi mape dlja DeFraga !!!
q3map кажись
r31oad
24.03.2005 - 13:15
No4z 4uk4a ne umni4ei
dopustim est mapa mapa.bsp, 4e s nei dalshe sdelat... ?!?!
GT-Agressor
24.03.2005 - 13:19
Цитата |
dopustim est mapa mapa.bsp, 4e s nei dalshe sdelat... ?!?! |
чтобы меньше парится скачай q3bct
здесь:
http://q3mapping.on.ufanet.ru/
r31oad
24.03.2005 - 13:36
GT-Agressor, tnx !
pridu domoi poprobuju !!!
гы
mapa.pk3 лол
Цитата |
dopustim est mapa mapa.bsp, 4e s nei dalshe sdelat... ?!?! |
играть
fps-HosT
24.03.2005 - 18:44
хы, кароче оно работает, притом ещё и хорошо работает
у меня тока в gtkradiant-1.4, тк там видно версия q3map нормальная
написал ключ q3map2.exe -convert -format map -v -fs_basepath C:/yourmap.bsp
терь у меня есть своя "собственная" ztn3dm1
r31oad
27.03.2005 - 13:08
eS-HosT 4e to newvkupil gde eto propisqvat :/
"-convert -format map -v -fs_basepath C:/yourmap.bsp" sovsem starqi stal
fps-HosT
28.03.2005 - 17:55
Пуск -> Выполнить -> cmd -> переходишь в папку Радианта и пипешь эту строку.
Df=kiccel
29.03.2005 - 15:07
Я вот тока недавно Радиант скачал, а как сделать штоб все дефраговские настройки там появились( типа target_starttimer) я не знаю, из доков понял только то, что нужно чё-то куда-то копирнуть, а вот что именно и куда?
r31oad
29.03.2005 - 15:10
FAQ 4itai nam eto napisano .... !
Df=kiccel
29.03.2005 - 19:01
r31oadКакой именно?
r31oad
30.03.2005 - 08:24
DEFRAG MAPPING FAQ
if u make maps for defrag then first, you have to place defrag.def in the right directory. This file contains all defrag entities definitions (target_startTimer, target_stopTimer, target_checkpoint and many other stuff).
So if you use Q3Radiant, you have to put it in tools dir (for example: C:\Program Files\Quake III Arena\Tools\defrag.def),
but if you use gtkRadiant, you have to put it in scripts dir (for example: C:\Program Files\Quake III Arena\baseq3\scripts\defrag.def).
Df=kiccel
30.03.2005 - 11:06
r31oad
Пасиб, я эту надпись даж не видел, да и с англишем у меня плохо.
r31oad
30.03.2005 - 12:04
nu tam fse ponjatno
а вдруг я забацал мапу,а оказалась что типа таких есть,но я и НЕ ВИДЕЛ,И ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ О ИХ СУЩЕСТВОВАНИИ???
dobav kreativa
GT-Agressor
1.04.2005 - 12:34
Цитата |
а вдруг я забацал мапу,а оказалась что типа таких есть,но я и НЕ ВИДЕЛ,И ВООБЩЕ НЕ ЗНАЛ О ИХ СУЩЕСТВОВАНИИ??? |
такое сплошь и рядом
GT-Agressor классный у тя сайт
GT-Agressor
1.04.2005 - 12:48
качать больше мап
выкладывать бета-версии мап
хз что еще
ну и с дизайном работать ессно
У меня есть много мап, и когда я захожу в q3radiant он пишет что типа слишком много текстур и некоторые выкинуты (из радианта)и их нелзя юзать...
Что мне с этим делать?
Тока не надо говорит "КАЧАЙ GTKradiant",,,он у меня и так качается , но по моему модему это затянется очень на долго
GT-MiKRoB
5.04.2005 - 09:12
По-моему тут дело не в количестве карт,а в кол-ве текстур, попробуй на время перенести некоторые текстуры в другую папку(тоже самое можно сделать с частью карт
)
Ну я знаю,прста я думал есть другой выход, а то лезть в паки не охота...
А чем вобше GTK лучше чем Q3Rad?
и как мне зделать подпись???
GT-Agressor
5.04.2005 - 11:34
Цитата |
У меня есть много мап, и когда я захожу в q3radiant он пишет что типа слишком много текстур и некоторые выкинуты (из радианта)и их нелзя юзать... Что мне с этим делать? Тока не надо говорит "КАЧАЙ GTKradiant",,,он у меня и так качается , но по моему модему это затянется очень на долго |
у меня такая же хрень в гтк
просто не текстур, а папок много
Цитата |
у меня такая же хрень в гтк |
И как ты справляешся???
Цитата |
просто не текстур, а папок много |
у меня папок в кваке мало,зато карт до хера(для меня 115 - это до хера)
вот допустим я сделал мапу , может ее кто-нить протестить???
а то все мои знакомые - в Defrage начинающие
И КАКЖЕ СДЕЛАТЬ ПОДПИСЬ???
-------------------------------------------
2 artXкнопкой "редактировать" пользуйся иногда
_____________________
ПОНЯТНО...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.