Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
dS_h@use
люди кому нетрудно
http://gambitsdefrag.free.fr/index.php?page=pads
зделайте там паду я просто незнаю как тоесть знаю но радиант потом неоткрывает =(
вощем если не сложно 540 640
21 пад спасиба
zlobNYZopux
Хост - моей мапе быть не ранее рдфкомп20 cool.gif
Помощь нужна только в поиске текстур
Нужна Дарк Готика т.к. будет замок и виселица!!!! =)
Нужна текстура веревки
fps-HosT
Омг, где ж такое найти blink.gif
Karum.
Цитата (zlobNYZopux @ 18.06.2005 - 17:50)
Нужна текстура веревки

http://photoshopschool.ru/Tutorials/Rope/index.html

Как верёвку нарисовать
zlobNYZopux
Спасиб ЗонТ
Karum.
Рад стараться... Мож даже сам текстурку сделаю...
[bsh]viper
HOST , та мапа, что я говорил пару месяцев назад.
короче из стен выезжают столбы и если ты медленно бежишь ты попадаешь на них и тебя сбрасывает в сторону.
+ к этому: из потолка выезжают такие же столбы из воды, попадая в которые ты теряешь скорость...
короче думай ,если чё спрашивай.
zlobNYZopux
Во изврат вип
Я даже на скрине ниче не понял
fps-HosT
Чета не прёт, у меня и так две карты в процессе, пусть кто-нить другой, если хочет возьмется.
[bsh]viper
zlobNYZopux

никакой не изврат! хочешь 2 мили стрейф-платформ - пжлуста wink.gif
врубайся в тему!
на скрине показаны выезды столбиков из стен
т.е. можно два варинта: есть просто столбы ( не выезжающие) и из них выезжают наконечники(белые на скринах)
2) просто выезжают столбы....
Karum.
Выдался свободный часик, и нахуячил эту карту. Маленькая. Дизайн почти никакой, но вроде весело. Скрины не кидаю, качайте так... всего 115кб...
GT-Agressor
Viper
а пригать по ровной поверхности?

т.е. только эти столбы мешают?
[bsh]viper
GT-Agressor

да, но, если есть фантазия - можешь сделать по-другому, предварительно сказав чё-нить по этому поводу
Karum.
чё там с моим творчеством?
psych
Цитата (iFX_Pred @ 20.06.2005 - 09:48)
Парни глянте карту.
Это еще только TEST.

бля че на ней делать то????? huh.gif

бегу в проход меня разрывает на куски )) ваще ниче не понятно=))
r4z0r
вот сделал fs-мапу для плазмы.

вот сама мапа :

ziped-r4-plt.zip

зы: пишите еслё чёта нада исправить на мапе. я посмотрю и подправлю
fps-HosT
r4z0r
Чета не могу скачать.
psych
Цитата (r4z0r @ 26.06.2005 - 17:18)
вот сделал fs-мапу для плазмы.

вот сама мапа :

ziped-r4-plt.zip

зы: пишите еслё чёта нада исправить на мапе. я посмотрю и подправлю

карта вроде без багов с прикольными текстурками... тока вот триксы не сложные и мапа маленькая =(
r4z0r
Цитата
карта вроде без багов с прикольными текстурками... тока вот триксы не сложные и мапа маленькая =(


триксы несложные потомучто я мапу вначале делал просто для себя чтобы трейнить плазму. плазма у меня сильно страдает поэтому и сделал легко чтобы учится
r4z0r
Цитата
Чета не могу скачать.


вот для тех у кого не качает с народа(у меня иногда тоже бывает)
zlobNYZopux
ЗонТ
потестил 9.3хх
Ниче мапка. Вечерком подумаю что мона поменять.
Karum.
Цитата (psych @ 26.06.2005 - 07:27)
Цитата (iFX_Pred @ 20.06.2005 - 09:48)
Парни глянте карту.
Это еще только TEST.

бля че на ней делать то????? huh.gif

бегу в проход меня разрывает на куски )) ваще ниче не понятно=))

Та же хуйня!.... В чём прикол? Не понять... Приходил товарищ, и мы вместе допедрили до мысли, что чувак по ошибке вместо триггер_старт_таймер заебашил триггер_хёрт smile.gif Хотя мало вероятно...


9.3... бля... мне бы так...
No4z
cmc04_noaz (1)
No4z
cmc04_noaz (2)
GT-Agressor
No4z
хз что-то скрины не сильно впечатляют sad.gif
там оружие какое-будет?
или стрейф?
No4z
GT-Agressor

ждите wink.gif всё будет заебок smile.gif
GT-Agressor
No4z
ждемс smile.gif


PS RunMemfis - 30 % complete
ox0mHuk
No4z
я надеюсь эта мапа не будет выглядеть как sdc32(имхо плагиат с сдц23 и сдц 27)
[bsh]Jackal
Noaz

а идея карты у тебя пришла после просмотра Tuffrun'a ?
ox0mHuk
3oHT
omfg
крутая мапа-а главное играбельная
я думаю если б ты оформил ее лучше для рдфкомпа она бы хорошо смотрелось, но уже поздно smile.gif

зы.3ont-bfg[df.vq3]00.07.656(ox0mHuk.Russia).dm_68
Karum.
Ничё не поздно! Про то, что это финал я не говорил. Сегодня же переделаю.... Если надо конечно..
И почему только самые убогие в плане оформления карты самые играбельные?.. Как правило...
[bsh]viper
3oHT

оформление в дф ваще пох.
ГЛАВНОЕ!, чтобы не было много дефолт текстур( аля камень, аля pgt3,) - это в прошлом! и не было непонятных переходов одной в другую.
карту я посмотрю, как исправишь глючки, а то нет возможности много файла тянуть.
зыж: читай мап-фак и оформляй по типу sparth. 100%-й вариант.
Karum.
Ну, до однообразия дефолт текстур я не опускаюсь... И за переходами слежу... не маленький. Ещё на контре в хамере учился...
[bsh]viper
3oHT

тогда у тебя большое будущее smile.gif
GT-MiKRoB
2Viper: ну не скажи, в красивую карту играть приятнее(красота глаз радует), хотя если оформление негативно влияет на динамику игры, то конечно это не есть гуд...
Если бы в дф было похуй на оформление, то почему большинство маперов стараются как можно лучше их оформлять?!
2Agressor: выложи тут пару скринов из ранмемфис плиз.
Сёдня берусь за ранмемфис-3.
PS: ты доделал ранмемфис-1(train)?
No4z
Цитата ([bsh]Jackal @ 27.06.2005 - 21:34)
а идея карты у тебя пришла после просмотра Tuffrun'a ?

именно! smile.gif

кста, где можно скачать все текстуры shaderlab?
r31oad
davnenko 4e to ja tut ne pojavljalsja stoka novqh rulnqh map ponaklipali ...sha kak naka4aju smile.gif
poprobuju poprqgat smile.gif
[bsh]viper
>Если бы в дф было похуй на оформление, то почему большинство маперов стараются как можно лучше их оформлять?!

я лишь хотел сказать, что это не главное, мелочь, оно не должно мешать..
почему они оформляют? делать нех.. wink.gif
GT-Agressor
Viper
Цитата
почему они оформляют? делать нех.. 

хм

я вот, например, почти не играю в lick карты ибо "глаза режет", бесят они меня (не всё правда)
Karum.
Ну, здесь тема для обсуждения обширная, можно долго обсуждать как лучше делать карты... с охуенным дизайном или два конца, два наклона, а посередине стенка.... Но имхо по статистике рулят больше карты именно с последним оформлениеи. Но это конечно не правило... и лично моё мнение. Хотя убогий дизайн я не переношу.... но на лик картах я играю, ибо экшин...
Karum.
И кстати вопрос... А кто РДФкомпами распоряжается? В смысле кто решает, что карта заебись, и со всех сторон достойная? Я это так нагло спрашиваю, ибо если Охотнику моя карта так понравилась, то почемубы не?
ox0mHuk
3ont
ты чтоже хочешь пускать мапу на компетишен в которую уже играли?=))
сделай ченить еще и поговори с radiator'ом wink.gif
Karum.
Значится ясно...
[bsh]viper
>я вот, например, почти не играю в lick карты ибо "глаза режет", бесят они меня (не всё правда)

на большинстве дизайн не впечатляет, хотя идея с 3мя текстурами может быть реализована правильно, если руки есть.
zlobNYZopux
ЗонТ мапка неплоха
8.7
Респект охота =)))
сделал как я хоетел тока не получалось
пришли дему плиз
keeper2000@mail.ru cool.gif
Karum.
Спасибо, спасибо. Я ещё наделаю пиздатых карт... Только у меня завтра защита диплома... поэтому не беспокоить... два дня...
Karum.
Пока ещё не ушёл... киньте пожалуйста демки с моей карты... очень любопытно....
Koster
for mappers

Такая хня буду матом ммм то есть краток:)
делал мапу все почти закончил решил потестить
начал компилировать все откомпелировала загружаю а хуй там ночевал пишет но worldspawn ну думаю ладно еще раз откомпелирую а хуй там ночевал
захожу в радиант открываю мапу и что бы вы думали остались одни лишь
используемые на ней текстуры а сама карта исчезла просто БЛЯТЬ испарилась
Как так можно че нить исправить или все ГГ можно мапу вернуть как нить?
ox0mHuk
...
iFX_BoneS
2 Koster
Если у тя bsp осталось попробуй в мап скомпилить мож поможет прога примерно так называется Q3map2 BCT
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.