Полная версия этой страницы:
FoR MaPPeRs oNLy!
dS_h@use
18.06.2005 - 11:51
люди кому нетрудно
http://gambitsdefrag.free.fr/index.php?page=padsзделайте там паду я просто незнаю как тоесть знаю но радиант потом неоткрывает =(
вощем если не сложно 540 640
21 пад спасиба
zlobNYZopux
18.06.2005 - 17:50
Хост - моей мапе быть не ранее рдфкомп20
Помощь нужна только в поиске текстур
Нужна Дарк Готика т.к. будет замок и виселица!!!! =)
Нужна текстура веревки
fps-HosT
18.06.2005 - 19:27
Омг, где ж такое найти
Karum.
19.06.2005 - 11:50
Цитата (zlobNYZopux @ 18.06.2005 - 17:50) |
Нужна текстура веревки |
zlobNYZopux
20.06.2005 - 05:58
Спасиб ЗонТ
Karum.
20.06.2005 - 06:23
Рад стараться... Мож даже сам текстурку сделаю...
[bsh]viper
24.06.2005 - 12:07
HOST , та мапа, что я говорил пару месяцев назад.
короче из стен выезжают столбы и если ты медленно бежишь ты попадаешь на них и тебя сбрасывает в сторону.
+ к этому: из потолка выезжают такие же столбы из воды, попадая в которые ты теряешь скорость...
короче думай ,если чё спрашивай.
zlobNYZopux
24.06.2005 - 12:46
Во изврат вип
Я даже на скрине ниче не понял
fps-HosT
24.06.2005 - 12:54
Чета не прёт, у меня и так две карты в процессе, пусть кто-нить другой, если хочет возьмется.
[bsh]viper
25.06.2005 - 12:09
zlobNYZopux никакой не изврат! хочешь 2 мили стрейф-платформ - пжлуста
врубайся в тему!
на скрине показаны выезды столбиков из стен
т.е. можно два варинта: есть просто столбы ( не выезжающие) и из них выезжают наконечники(белые на скринах)
2) просто выезжают столбы....
Karum.
25.06.2005 - 13:22
Выдался свободный часик, и нахуячил эту карту. Маленькая. Дизайн почти никакой, но вроде весело. Скрины не кидаю, качайте так... всего 115кб...
GT-Agressor
25.06.2005 - 14:35
Viper
а пригать по ровной поверхности?
т.е. только эти столбы мешают?
[bsh]viper
25.06.2005 - 16:20
GT-Agressor
да, но, если есть фантазия - можешь сделать по-другому, предварительно сказав чё-нить по этому поводу
Karum.
25.06.2005 - 18:11
чё там с моим творчеством?
Цитата (iFX_Pred @ 20.06.2005 - 09:48) |
Парни глянте карту. Это еще только TEST. |
бля че на ней делать то?????
бегу в проход меня разрывает на куски )) ваще ниче не понятно=))
вот сделал fs-мапу для плазмы.
вот сама мапа :
ziped-r4-plt.zipзы: пишите еслё чёта нада исправить на мапе. я посмотрю и подправлю
fps-HosT
26.06.2005 - 20:20
r4z0r
Чета не могу скачать.
Цитата (r4z0r @ 26.06.2005 - 17:18) |
вот сделал fs-мапу для плазмы.
вот сама мапа :
ziped-r4-plt.zip
зы: пишите еслё чёта нада исправить на мапе. я посмотрю и подправлю |
карта вроде без багов с прикольными текстурками... тока вот триксы не сложные и мапа маленькая =(
Цитата |
карта вроде без багов с прикольными текстурками... тока вот триксы не сложные и мапа маленькая =( |
триксы несложные потомучто я мапу вначале делал просто для себя чтобы трейнить плазму. плазма у меня сильно страдает поэтому и сделал легко чтобы учится
Цитата |
Чета не могу скачать. |
вот для тех у кого не качает с народа(у меня иногда тоже бывает)
zlobNYZopux
27.06.2005 - 06:29
ЗонТ
потестил 9.3хх
Ниче мапка. Вечерком подумаю что мона поменять.
Karum.
27.06.2005 - 17:06
Цитата (psych @ 26.06.2005 - 07:27) |
Цитата (iFX_Pred @ 20.06.2005 - 09:48) | Парни глянте карту. Это еще только TEST. |
бля че на ней делать то????? бегу в проход меня разрывает на куски )) ваще ниче не понятно=)) |
Та же хуйня!.... В чём прикол? Не понять... Приходил товарищ, и мы вместе допедрили до мысли, что чувак по ошибке вместо триггер_старт_таймер заебашил триггер_хёрт
Хотя мало вероятно...
9.3... бля... мне бы так...
GT-Agressor
27.06.2005 - 17:38
No4z хз что-то скрины не сильно впечатляют
там оружие какое-будет?
или стрейф?
GT-Agressorждите
всё будет заебок
GT-Agressor
27.06.2005 - 18:56
No4z ждемс
PS RunMemfis - 30 % complete
ox0mHuk
27.06.2005 - 19:09
No4z
я надеюсь эта мапа не будет выглядеть как sdc32(имхо плагиат с сдц23 и сдц 27)
[bsh]Jackal
27.06.2005 - 21:34
Noaz
а идея карты у тебя пришла после просмотра Tuffrun'a ?
ox0mHuk
27.06.2005 - 21:44
3oHT omfg
крутая мапа-а главное играбельная
я думаю если б ты оформил ее лучше для рдфкомпа она бы хорошо смотрелось, но уже поздно
зы.3ont-bfg[df.vq3]00.07.656(ox0mHuk.Russia).dm_68
Karum.
28.06.2005 - 06:00
Ничё не поздно! Про то, что это финал я не говорил. Сегодня же переделаю.... Если надо конечно..
И почему только самые убогие в плане оформления карты самые играбельные?.. Как правило...
[bsh]viper
28.06.2005 - 06:25
3oHT
оформление в дф ваще пох.
ГЛАВНОЕ!, чтобы не было много дефолт текстур( аля камень, аля pgt3,) - это в прошлом! и не было непонятных переходов одной в другую.
карту я посмотрю, как исправишь глючки, а то нет возможности много файла тянуть.
зыж: читай мап-фак и оформляй по типу sparth. 100%-й вариант.
Karum.
28.06.2005 - 07:54
Ну, до однообразия дефолт текстур я не опускаюсь... И за переходами слежу... не маленький. Ещё на контре в хамере учился...
[bsh]viper
28.06.2005 - 08:26
3oHT тогда у тебя большое будущее
GT-MiKRoB
28.06.2005 - 08:34
2Viper: ну не скажи, в красивую карту играть приятнее(красота глаз радует), хотя если оформление негативно влияет на динамику игры, то конечно это не есть гуд...
Если бы в дф было похуй на оформление, то почему большинство маперов стараются как можно лучше их оформлять?!
2Agressor: выложи тут пару скринов из ранмемфис плиз.
Сёдня берусь за ранмемфис-3.
PS: ты доделал ранмемфис-1(train)?
Цитата ([bsh]Jackal @ 27.06.2005 - 21:34) |
а идея карты у тебя пришла после просмотра Tuffrun'a ? |
именно!
кста, где можно скачать все текстуры shaderlab?
r31oad
28.06.2005 - 09:24
davnenko 4e to ja tut ne pojavljalsja stoka novqh rulnqh map ponaklipali ...sha kak naka4aju
poprobuju poprqgat
[bsh]viper
28.06.2005 - 10:38
>Если бы в дф было похуй на оформление, то почему большинство маперов стараются как можно лучше их оформлять?!
я лишь хотел сказать, что это не главное, мелочь, оно не должно мешать..
почему они оформляют? делать нех..
GT-Agressor
28.06.2005 - 13:59
Viper
Цитата |
почему они оформляют? делать нех.. |
хм
я вот, например, почти не играю в lick карты ибо "глаза режет", бесят они меня (не всё правда)
Karum.
28.06.2005 - 20:27
Ну, здесь тема для обсуждения обширная, можно долго обсуждать как лучше делать карты... с охуенным дизайном или два конца, два наклона, а посередине стенка.... Но имхо по статистике рулят больше карты именно с последним оформлениеи. Но это конечно не правило... и лично моё мнение. Хотя убогий дизайн я не переношу.... но на лик картах я играю, ибо экшин...
Karum.
28.06.2005 - 21:33
И кстати вопрос... А кто РДФкомпами распоряжается? В смысле кто решает, что карта заебись, и со всех сторон достойная? Я это так нагло спрашиваю, ибо если Охотнику моя карта так понравилась, то почемубы не?
ox0mHuk
28.06.2005 - 23:03
3ont
ты чтоже хочешь пускать мапу на компетишен в которую уже играли?=))
сделай ченить еще и поговори с radiator'ом
Karum.
29.06.2005 - 00:03
Значится ясно...
[bsh]viper
29.06.2005 - 07:13
>я вот, например, почти не играю в lick карты ибо "глаза режет", бесят они меня (не всё правда)
на большинстве дизайн не впечатляет, хотя идея с 3мя текстурами может быть реализована правильно, если руки есть.
zlobNYZopux
29.06.2005 - 08:19
ЗонТ мапка неплоха
8.7
Респект охота =)))
сделал как я хоетел тока не получалось
пришли дему плиз
keeper2000@mail.ru
Karum.
29.06.2005 - 13:58
Спасибо, спасибо. Я ещё наделаю пиздатых карт... Только у меня завтра защита диплома... поэтому не беспокоить... два дня...
Karum.
29.06.2005 - 14:24
Пока ещё не ушёл... киньте пожалуйста демки с моей карты... очень любопытно....
Koster
29.06.2005 - 18:11
for mappers
Такая хня буду матом ммм то есть краток:)
делал мапу все почти закончил решил потестить
начал компилировать все откомпелировала загружаю а хуй там ночевал пишет но worldspawn ну думаю ладно еще раз откомпелирую а хуй там ночевал
захожу в радиант открываю мапу и что бы вы думали остались одни лишь
используемые на ней текстуры а сама карта исчезла просто БЛЯТЬ испарилась
Как так можно че нить исправить или все ГГ можно мапу вернуть как нить?
ox0mHuk
29.06.2005 - 19:19
...
iFX_BoneS
30.06.2005 - 00:19
2 Koster
Если у тя bsp осталось попробуй в мап скомпилить мож поможет прога примерно так называется Q3map2 BCT
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.