Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FoR MaPPeRs oNLy!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
[bsh]viper
Новичкам и не новичкам в этом деле!D:
Если вы сделали карту(желательно хорошую),т.е. она должна содержать:
1)новые идеи(т.е. не плагиат старых карт)
2)более-менее неплохинький дизайн
3)в паке должен быть шот,script.defi и ВСЕ!!!!! необходимые текстуры!
4)Эта карта не обязательно на время(может быть и простой фристайл)
5)поменьше рэндома!(ребятки,Это всё-таки спорт) rolleyes.gif

если у вас в наличии имеются все эти пункты,то заливайте её и давай-те мне линк и может быть вы увидите её в новостях с лесными комментами:)
Дерзайте ... biggrin.gif

[bsh]thrasher
ЛЕСНЫЕ КОММЕНТАРИИ biggrin.gif уахаха
fps-HosT
А ругать не будите? huh.gif
sdm-ac
тяжело мне представляются лестные коменты от випа
kozomet
ну как
например
Runackman - мега баговая рендомная некрасивая мапа для ламеров, но она супер интересная и динамичная biggrin.gif
[bsh]viper
kozomet

для ламеров я не говорил =]и рэндома там маловато:]
вот когда рж делаешь на балку - это раздражает
ты получал письмо и лог?
в остальном прав
зыж:я подумывал о runackman-pro;]

sdm-ac

услышишь:]

2 agressor
есть идейки? cool.gif
R3tw3R
Цитата (Viper @ 26.07.2004 - 09:41)
Новичкам и не новичкам в этом деле!D:
Если вы сделали карту(желательно хорошую),т.е. она должна содержать:
1)новые идеи(т.е. не плагиат старых карт)
2)более-менее неплохинький дизайн
3)в паке должен быть шот,script.defi и ВСЕ!!!!! необходимые текстуры!
4)Эта карта не обязательно на время(может быть и простой фристайл)
5)поменьше рэндома!(ребятки,Это всё-таки спорт) rolleyes.gif

если у вас в наличии имеются все эти пункты,то заливайте её и давай-те мне линк и может быть вы увидите её в новостях с лесными комментами:)
Дерзайте ... biggrin.gif

Где-то я это уже видел!!! ohmy.gif
Дежавю mad.gif
2 [bsh]thrasher
лЕсные или леснЫе biggrin.gif wink.gif
[bsh]thrasher
kozomet
ну я поржал laugh.gif biggrin.gif
GT-Agressor
Цитата
2 agressor
есть идейки

Идей (и карт) до кучи
- rdfcomp001 и 003 (оба полностью готовы)
- adm14-acc (выложил бету, подробнее в теме бета-тестирование)
- adm15-train (только начал делать, проблема в том, что q3radiant не может делать очень длинные карты)
- adm16 (бывший рипповский test, no weapon, но будет более-менее красиво оформлена)

есть ещё кое-что в готовности 10%...
kozomet
А лучше бы одна, да такая как чиз6 ранбимир или рансей wink.gif
GT-Agressor
ещё забыл
-adm11
[bsh]thrasher
- adm15-train (только начал делать, проблема в том, что q3radiant не может делать очень длинные карты)
GTKRadiant OWNZ !

А лучше бы одна, да такая как чиз6 ранбимир или рансей
Чувачок дело бакланит !

cool.gif
[bsh]viper
GT-Agressor

линки давай на рулез карты!
GT-Agressor
GTKRadiant OWNZ

Где скачать и сколько весит?
[bsh]viper
GT-Agressor

под тридцать метров..

gg.ru там и качать cool.gif

GTKRadiant 1.4 последний
[bsh]thrasher
viper
ты щас насоветуешь...
1.4 отстой
в нём даже плагина curry нету...
agressor
качай 1.2.9
там всё есть
даже полный мануал
[bsh]viper
[bsh]thrasher

чё это за плагин? =)
я просто слышал о 1.4 =)
сам юзал 1.29
[bsh]thrasher
а это плагин, который позволяет посмотреть
как текстура выглядит и называется с уже наложенным шейдером...
[bsh]viper
ну агрессор,давай линки ,гоу-гоу,я заждался.. dry.gif rolleyes.gif cool.gif
GT-Agressor
Придется подождать, увы...
Сейчас на юг еду, не успеваю ничего закончить, приеду там посмотрим
[bsh]thrasher
чёрт...
не поиграем в acc_cs biggrin.gif
MaQross
Всем привет. У меня вопрос:
как в некоторых картах (например t4m8uryn0run2 и dfcomp018) сделана фишка с подпрыгиванием обратно или в сторону при падении с большой высоты? Просто в карте хочу применить эту фишку...
fps-HosT
Эта фишка называется овербонус, чтобы такую сделать, можно померять высоту на других картах или найти список высот на которых они получаются.
[bsh]thrasher
MaQross
специальное применение этой фишки не желательно wink.gif
прикольно когда "эта фишка" является плодом фантазии игроков... cool.gif
kozomet
alternate.pk3
tlp.pk3
всем качать с http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps/index.php?lang=en
[bsh]viper
kozomet

Очередное буржуйское дерьмо?
kozomet
Нет, в этот раз нормальные мапы
MaQross
eS-HosT
А условием выполнения этой фи... эээ... овербаунса smile.gif является только определённая высота падения, или что-то ещё?

[bsh]thrasher
OK, не будем её делать... smile.gif
fps-HosT
Да, только высота и ровная поверхность(не наклон или всякая другая кривожопость)
[bsh]thrasher
эх й0пт, этого не стоит делать, и так все кому не лень клепают ацтой всякий mad.gif
[bsh]viper
[bsh]thrasher

к чему это?
MaQross
У меня опять вопрос:
чем отобрать у игрока всё оружие? blink.gif
[bsh]thrasher
viper
не надо делать туториал по дефраговским мапам...
мап и так слишком много, на всех не погамать даже
и 70 процентов из них говно
так-что лучше пусть делают те, кто шарит...

MaQross
target_init
[bsh]viper
[bsh]thrasher

Лол, так вот научится и будет шарить wink.gif
MetallisT
Мля, тред про поддержание отечественного маппинга, а вы никто не удосужился даже поглядеть мапы alternate и tlp!!! про ни козич писал, а мутил - Я! Фсемм фтыкать! http://h3km3k.ath.cx/~jumpmaps/index.php?lang=en
NeX
вопросик!Как сделать в радианте,чтоб созданные браши я мог передвигать не по разметке(т.е. клеточкам).
И второй вопросик- почему так глючит зта bsp-a?Не всё пространство видно.
GT-Agressor
Цитата
вопросик!Как сделать в радианте,чтоб созданные браши я мог передвигать не по разметке(т.е. клеточкам).

ne po razmetke nelza
sdelai minimalnyu razmetky nazhav [1]
NeX
Цитата (GT-Agressor @ 10.08.2004 - 17:31)
Цитата
вопросик!Как сделать в радианте,чтоб созданные браши я мог передвигать не по разметке(т.е. клеточкам).

ne po razmetke nelza
sdelai minimalnyu razmetky nazhav [1]


Что это за слово такое?-nazhav [1]-???
[bsh]viper
Lexx918

епт,ну там чекпоинт старт,енд и промежуточные =)
[bsh]viper
[?]
КАКИМИ по атмосфере ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАРТЫ ДА ДЕФРАГ?

Ответ:
Начнем с того, что дефраг, как и ку3, спорт.
Следовательно в дефраге не так важна архитектура уровней, как например в doom3. Т.е. нам не нужны пестрые разрисовки и бессмысленные нагораждения по типу wtm или dfwc02-5 (хотя!, если, это сделано красиво и не раздражает игрока, это имеет право на существование, но декорациями вы убиваете то время, которое можно вложить в динамику карты). Т.е. я должен чувствовать спортивную атмосферу, а не темные подземелья с трубами по подобию дум3.
Пример подобного изящества может служить карта sparth (она сделана для оригинальной кваки).

[?]
Что из себя должна представлять карта на дефраг?

Ответ:
Во-первых: Лучше не создавать карты, которые могут пройти 10 человек из 1000, это не ризонно! Ведь карты ориентированы, в своем большинстве, не на элиту..
Во-вторых: На карте не должно быть фишек, раздражающих игрока! Например, дырка или кнопка, в которую надо попасть с шотгана или рокета, или попросту со скоростью порядком 10000 ups влететь в проем 5x5cm.
Дефраг ориентирован на скилл игрока, а ни как не на "случай"!
В-третьих: Желательно не просто копировать лучшие карты, а пытаться создать что-то самому! (хотя на начальной стадии это допускается).
Примером может служить st1, на основе которой были сделаны Longtunnel, gvn1, Startged2. Задайтесь вопросом : зачем нужны дубликаты, ведь они врядли получатся лучше оригинала!


рад,я хочу фак сделать:)
треш,если ты не против, мы добавим мануал с сайта?

нужен чел, который напишет техническую основу..коз, возьмешься?
[bsh]viper
Если у кого есть дельные предложения - высказывайтесь!!!!!Отступление от темы корается удалением поста smile.gif
R1chu5
official gtkRadiant home page:
http://www.qeradiant.com/?data=files&files_id=76

good Buuba's mapping manual:
http://planetquake.com/bubba/mapping.html

if u make maps for defrag then first, you have to place defrag.def in the right directory. This file contains all defrag entities definitions (target_startTimer, target_stopTimer, target_checkpoint and many other stuff).

So if you use Q3Radiant, you have to put it in tools dir (for example: C:\Program Files\Quake III Arena\Tools\defrag.def),
but if you use gtkRadiant, you have to put it in scripts dir (for example: C:\Program Files\Quake III Arena\baseq3\scripts\defrag.def).
radiator
правильна, мапы не должны быть рандомными, рэндом просто бесит...

Viper
ну дык ты его напиши сначала =)
[bsh]viper
radiator

=)
я токо теорию могу и дэху инфы,вот ,если коз ответит...
radiator
ну вы сочиняйте кароче, как будет готово, положим.
[bsh]thrasher
а вообще мне пох...

viper
добавляй
если есть вопросы, постараюсь ответить

P.S. долой говняные мапы
kozomet
2vip
ты хочешь чтоб я инфу писал чтоли? Я не понял wink.gif
Я не буду этим заниматься, если желание есть стать мапером нормальным - сам разберется в радианте, а какой-нить ньюанс можно и в мирке или в аське спросить dry.gif
[bsh]viper
kozomet

блин ну напиши,что должно быть на дф мапе ( пять слов) wink.gif ph34r.gif
kozomet
Хм. Блин. Не знаю чего писать, примерно расскажи о чем, тогда мож напишу.
А то о мапе пять слов, это по радианту или просто как обращение к маперам или чего там еще
[bsh]viper
kozomet

напиши что должна содержать дф мапа( какие чекпоинты, с чего начать её делать и т.п)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.