А толкового фака по данному вопросу и нету собстна....я разберусь окончательно - накрапаю ченить
Кстати - если последовать совету и изменить под свои нужды скрипты *arenas - то:
1. серверный пак в котором вы енто проделали уже будет отличатся от клиентских и при sv_pure 1 клиенты несмогут приконектится.
2. Чтоб клиенты смогли поиграть - им придется скачивать походу такойже пак у вас с сервера ЗАНОВО!
Я зименил *arenas в на сервере в паке Hub3tourney1.pk3
в результате сам конектился и квак мне его скачал с сервера и в baseq3 появилось это чудовище Hub3tourney1.125c85a5.pk3
----------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема с
ERROR: Could not open maps list file "d:\dedicated\osp\cfg-maps\ctfmaps.txt"
решалась оч просто - слэши обратные надо ставить было а пути - относительные делать т.е. к вашему маплисту выглядит так
set map_file "cfg-maps/ctfmaps.txt"
Да вот и еще - чтобы не создавало автоматический маплист - надо выставить значение set map_autoload в "0"
В РЕзУЛЬТАТЕ - если сервак стартануть с определенным конфигом - то маплист прописанный в нем грузится и сохраняется и после того, как по rcon или callvote изменили мод!!!
Т.е при изменении мода любым путем его настройки грузятся исправно - а вот маплист остается от первого загруженного конфига т.е. карты из других *maps.txt не грузятся при загрузке соответствующего им конфига
Провел эксперимент - стартовый конфиг 1v1.cfg
параметры памлиста в нем
set map_autoload "0"
set map_file "cfg-maps/1v1maps.txt"
Следующим загрузил по callvote mode 4 загрузил CTF - но перед этим выставил в ctf.cfg такие параметры?
set map_autoload "1"
set map_file "cfg-maps/ctfmaps.txt".
И сервак после загрузки CTF СОЗДАЛ НОВЫЙ АВТОМАПЛИСТ (проигнорировав при этом параметр
set map_file "cfg-maps/ctfmaps.txt". (в нем всего 2 карты а в автомаплст попали 4 из 4 возможных согласно соответствующим *arenas)
После этого по collvote опять загрузил 1v1 - маплист остался ОТ CTF
FUCK!!!!!!!