Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помагите с серваком!
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (OSP)
EnemY
У меня маленький вопрос!
как создать сервак чтобы он всегда находился в online?
И еше не как не могу сделать голосование на серваке, обьясните плз!
[bsh]thrasher
вапсчета... там есть опция при создании выделенного сервера...
LAN / Internet
Гость_Меганыч
Люди подкажите как настроить ротацию карт на выделенном сервере под отдельно взятый моd (FFA TDM CTF 1v1).

Ситуация такая. На отдельностоящей машине запустили dedicated сервер. Версия OSP - 1.3а (вроде последняя)

Так как на этой машине ограничено дисковое пространство - пришлось порезать квак до 110 мегобайт. Посносил все паки левые с ботами там и дополнительными картами. Посносил все левое с pak0.pk3
Возможно можно и еще чегонить посносить - но решил не рисковать. Вообщем говоря сервак запустился и успешно работает. Для каждого мода создали конфиг отдельный.

Т.к все карты и базовые и дополнительные были снесены - надо было для того чтоб начать тестит добавить пару карт для каждого мода.

Вот первый вопрос - паки с картами и сами карты (папка map) должна хранится в папке baseq3 или в папке с OSP???

Второй вопрос. Где для каждого мода прописать карты? Всмысле чтоб не грузило для FFA дуельные карты????

С уважением
Global_Asanalieva_Network
http://sorlby.com/gan
B.A.D
хаха таких вещей элементарных не знаешь и паки порезал! ботаник йопты =)

1. в baseq3
2. в конфиге для сервера в конце прописываешь карту (например map pro-q3dm6) или еще можно в ярлыке для сервера (C:\ProGames\Quake3\quake3.exe +set fs_game osp +exec [конф] map [собсна мап!])
МЕГАНЫЧ (забыл пароль)
В baseq3 - понял!

А вот в конфиге прописывается вроде как стартовая карта?.
Но сервак то у нас выделенный и работает круглосуточно и народ там самостоятельно играет.

Сегодня все закончилось тем что в CTF почемуто включилась карта pro-q3dm6.

Вот я и хочу узнать куда прописать перечень карт для каждого мода чтоб грузились только те которые для этого мода предназначены.

Например в ку2 был файлик map.lst в котором содержался перечень карт. Этот файлик валялся в директории с какждым конкретным модом и небыло вопросов.

И еще - надо ли включать sv_pure ? и что оно дает?
И вобще какие полезные команды есть для dedicated сервера (кроме rconpassword wink.gif

И мот есть какаянить защита от читов кроме sv_cheats - ну потипу q2ace для ку2.

И еще - как счас принято играть с pmove_fixed 0 или 1 ?

С уважением
Global_Asanalieva_Network
http://sorlby.com/gan
Меганыч
http://www.defrag.ru/articles.php?id=12

Тут кое че нашел
Меганыч
О народ я нашел вот что
В конфиге каждого мода есть такой параметр
set map_file "cfg-maps/1v1maps.txt"

Это типо то что надо ?

Если да - то почему там не просто список карт а с какими то еще параметрами например
ospctf1 00 20 -1 -1 20 -1
ospctf2 00 20 -1 -1 20 -1
q3ctf1 00 10 -1 -1 20 -1
q3ctf2 00 12 -1 -1 20 -1
q3ctf3 00 12 -1 -1 20 -1
q3ctf4 99 99 -1 -1 20 -1
q3wctf1 00 20 -1 -1 20 -1
q3wctf2 00 20 -1 -1 20 -1
q3wctf3 00 20 -1 -1 20 -1
q3tourney6_ctf 00 20 -1 -1 20 -1
[bsh]thrasher
вообще-то там есть описание этих параметров (osp/docs)
R3tw3R
Вот пришел и всю малину обосрал. ohmy.gif А так ребята душевно общались laugh.gif wink.gif
[bsh]thrasher
да, я против что-ли ? laugh.gif
пускай дальше общаются cool.gif
Меганыч
Чето я недогоню никак.
Толи я неверно вопрос поставил - толи в ответы неврубаюсь wink.gif
Не то чтоб меня особо волновали эти параметры (q3ctf1 00 10 -1 -1 20 -1)

Вот смотрите - для каждого мода - отдельный конфиг.
В каждом таком конфиге есть строчка (set map_file "cfg-maps/1v1maps.txt") где указывается на файл с перечнем карт для каждого конкретного мода.

Насколько я понял содержание этого файла osp_q3_MapConfigInfo.txt - то для каждого мода не только надо прописывать нужные карты - а еще и исключения?

Плохо с английским у меня.
[bsh]thrasher
короче если мапы нету в списке 1v1 maps,
то ты не сможешь через callvote на ней создать дуэль,
вот и всё,
это нужно для выделенных серваков
Меганыч
Речь и идет о АВТОНОВМНОКРУГЛОСУТОЧНО РАБОТАЮЩЕМ ВЫДЕЛЕННОМ СЕРВЕРЕ smile.gif

Проблема как раз в том, что насколько я понял этот 1v1maps.txt является не маплистом а файлом с КОНФИГУРАЦИЕЙ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАРТ - тем, о чем и идет речь в том что ты дал ссылку osp_q3_MapConfigInfo.txt

Только что пробовал - гружу через rcon 1v1.cfg , в котором прописано
set map_file "cfg-maps/1v1maps.txt"
А в ентом 1v1maps.txt прописаны всего 3 карты:
ztn3tourney1
pro-q3dm6
pro-q3tourney4

затем через в консоли пишу (ну чтоб попробовать) callvote map q3ctf1 - в ответ на это мне выдает список доступных карт. И в этом гребаном списке почемуто оказались ВСЕ карты которые не являются ctf'ными. Ну ладно. Думаю - мот показало все возможные за загрузить позволит только те что прописаны - аннет!!!! Грузить можно было любые из доступных

Проделываю все обратным путем - через rcon гружу ctf. Дак тут еще хуже: - грузить можно было по голосованию вообще любые, а не только которые прописаны в ctfmaps.txt

Ойй мляя wacko.gif...я здаюсь

P.S Даешь maps.lst как в ку2
FarshMaker
Меганыч, попробуй переправить *.arena для нужных мап, а остальные совсем слей
Меганыч
А где находится ентот *.arena для нужных мап
[bsh]thrasher
в pk3
Меганыч
В pak0.pk3 был файл arenas.txt - я его изменил и прописал оставшиеся 8 карт по 2 на каждый мод - пойду тестить.
Остальные скрипты типа *arenas вообще посносил
Раньше кстати консольписала что скрипт файл arenas.txt ненайден. во
(руки-крюки мои постарались)

Кстати - при запуске сервера в консоли пишет такое
ERROR: Could not open maps list file "d:\dedicated\osp\cfg-maps\ctfmaps.txt"

Хотz в ctf.cfg он прямо так и прописан
set map_file "d:\dedicated\osp\cfg-maps\ctfmaps.txt"

В чем дело ?

Насколько я понмаю все идет ктому что ку3 сам составляет список доступных карты сходя из спецификаций в ентих *arenas
Меганыч
Люди ка какие комадны серверные посоветуете дле выделенного сервера
(у нас 100 мбит)

комп 533 цел smile.gif

SV_...

и что дает hunkmegs
[bsh]thrasher
hunkmegs это выделение оперативной памяти под кваку
R3tw3R
Тааак плять
Пора это в ФАК заносить ohmy.gif cool.gif
Вайпеееер smile.gif
[bsh]thrasher
чё тут заносить то ?
ничё особенного...
Меганыч
А толкового фака по данному вопросу и нету собстна....я разберусь окончательно - накрапаю ченить

Кстати - если последовать совету и изменить под свои нужды скрипты *arenas - то:
1. серверный пак в котором вы енто проделали уже будет отличатся от клиентских и при sv_pure 1 клиенты несмогут приконектится.
2. Чтоб клиенты смогли поиграть - им придется скачивать походу такойже пак у вас с сервера ЗАНОВО!
Я зименил *arenas в на сервере в паке Hub3tourney1.pk3
в результате сам конектился и квак мне его скачал с сервера и в baseq3 появилось это чудовище Hub3tourney1.125c85a5.pk3
----------------------------------------------------------------------------------------------
Проблема с
ERROR: Could not open maps list file "d:\dedicated\osp\cfg-maps\ctfmaps.txt"
решалась оч просто - слэши обратные надо ставить было а пути - относительные делать т.е. к вашему маплисту выглядит так
set map_file "cfg-maps/ctfmaps.txt"

Да вот и еще - чтобы не создавало автоматический маплист - надо выставить значение set map_autoload в "0"

В РЕзУЛЬТАТЕ - если сервак стартануть с определенным конфигом - то маплист прописанный в нем грузится и сохраняется и после того, как по rcon или callvote изменили мод!!!

Т.е при изменении мода любым путем его настройки грузятся исправно - а вот маплист остается от первого загруженного конфига т.е. карты из других *maps.txt не грузятся при загрузке соответствующего им конфига

Провел эксперимент - стартовый конфиг 1v1.cfg
параметры памлиста в нем
set map_autoload "0"
set map_file "cfg-maps/1v1maps.txt"

Следующим загрузил по callvote mode 4 загрузил CTF - но перед этим выставил в ctf.cfg такие параметры?
set map_autoload "1"
set map_file "cfg-maps/ctfmaps.txt".

И сервак после загрузки CTF СОЗДАЛ НОВЫЙ АВТОМАПЛИСТ (проигнорировав при этом параметр
set map_file "cfg-maps/ctfmaps.txt". (в нем всего 2 карты а в автомаплст попали 4 из 4 возможных согласно соответствующим *arenas)

После этого по collvote опять загрузил 1v1 - маплист остался ОТ CTF

FUCK!!!!!!!
mad.gif
[bsh]thrasher
нихренасе ты там зарылся совсем в инфе,
а сервак то стартануть много корячиться по плану не надо wink.gif
R3tw3R
Нихуясе ничего особенного, вон скоко накалякали. А шоб все по полочкам разложить huh.gif
[bsh]thrasher
раздули из мухи слона biggrin.gif
Меганыч
Лана вроде разобрался - если рконом не соватся и из консоли - то все вроде по голосованию работает нормально.

Мот подскажите нормальную html статистику для ку3?
ТОлько не VSP
Меганыч
Люди а вот енти параметры как лучше поставить в СЕРВЕРНОМ КОНФИГЕ?
Чтоб и лагало поменьше и проц не грузить серверный smile.gif - (компромис)
CELERON 533 рам 256
У меня во всех конфигах такое стоит
set sv_maxclients "10"

set pmove_fixed "0"
set pmove_msec "8"
set sv_fps "20"
set server_maxpacketsmax "30"
set server_maxpacketsmin "100"
set server_realping "1"
set server_timenudgemax "0" /// ???
set server_timenudgemin "0" /// ???
set sv_maxRate "15000"
set sv_maxPing "0"
set sv_minPing "0"

и еще подробнее о
set g_smoothclients "0" - в серверном конфиге 0 или 1 лучше?

Что Дает set sv_punkbuster 1 ????

И еще - какие рулезные нестандартные карты есть для дуелей и тим?

kozomet
а как сделать чтоб в кваке по ботам попадать можно было?
Меганыч
seta nice_joke_dude "0"
Попадаешь сразу по всем
R3tw3R
А у меня такой вопрос cool.gif
Как все-таки в козомета чем-нибудь тяжелым попасть? ohmy.gif tongue.gif
B.A.D
sv_KickKozHard 1 tongue.gif
Меганыч
С маплистом разобрался...все пашет

Вопрос - если менять мод по голосованию - будет ли в связи с этим грузится ЕГО КОНФИГ?
Точно знаю что если set mode_start 0 - то оно грузит вообще свои какието настройки и моим конфигом там не пахнет.
И точно уже проверил - если грузануть ffa.cfg а потом по голосованию выбрать мод CTF - то некоторые параметры из CTFного конфига не грузятся (sv_hostname осталось почемуто от FFA да и другая хрень тоже)

Мот к каждому моду надо еще какие нить спецификации прописывать?
B.A.D
ты пля вообще кто? квакер или хакер? квакер - это как, гладиатор - в голове одна извилина, и то это шрам от чего-то там.. =) а ты тут... может те сразу мануал к с++ дать? tongue.gif laugh.gif
R3tw3R
B.A.D
одна извилина - которая разделяет жопу на две половинки laugh.gif
Меганыч
Мдяяяя
R3tw3R
Меганыч
эт я не про тебя wink.gif cool.gif
Меганыч
ВСЕ - РАЗОБРАЛСЯ САМ.


Респект всем кто помог
Global Asanalieva Network
http://sorlby.com/gan
Меганыч
Снова я smile.gif

Скажите плиз есть ли какая статистика поуютнее кроме VSP
(AESTATS пробовал - барматуха)

И еще - если ли проба по травле читеров для выделенного сервака?
sv_cheats 0 я уже знаю

ПОТИПУ ЧИТИНГ ДЕС например или вроде того

И еще - можно ли чтоб на FFA квак показывал допусти рекорды карты (как в литиуме ку2) ???????????????
[bsh]thrasher
Меганыч
главное чтоб играть можно было wink.gif
Меганыч
мдя...выделенный сервак это круто. Так сидят все по своим 1v1 - и дрочат одну и туже карту. А тут хлоп такие тусы собиратся стали что я пару раз словил server is full (лимит на 12 чел)

4 утра - только разбрелись.... окуненно!
Интересно а с нета мона к нам на серв залезть или не... надо пробить smile.gif
R3tw3R
Меганыч
Цитата
А тут хлоп такие тусы собиратся стали что я пару раз словил server is full (лимит на 12 чел)

Рад за вас cool.gif
Меганыч
Кста нащет фака- если надо - я накрапал....
Авторские права могу подарить smile.gif
R3tw3R
Не помешает cool.gif
B.A.D
терь мне памагите! =)

короче, вот такой тупик: кто знает как так намутить, что бы в другом сегменте сети было видно сервер? т.е. было 2 сети и вот они соеденились, но челы из другой сети не видят нашего сервера!
R3tw3R
Либо надо прописать на каждой в кач-ве шлюза сервак, или разрешить на серваке диапазон IP для машин в сетке. Подробней?
B.A.D
ага =))

просто 1-й вариант не катит, а про 2-й я нечего не зню..
R3tw3R
Какая система на серваке?
IP раздаются или статические?
B.A.D
1. в смысле?
2. раздаются
R3tw3R
эт я о своем...
/me дибил sad.gif
ты про кваку а я ваще blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.