Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жалобы
Defrag.ru Community > Main > Всё о сайте defrag.ru
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
kozomet
Цитата
Ты флуда не видел, сынок..

ну уж извините
[bsh]thrasher
зато я видел tongue.gif biggrin.gif
-S-
Люди объясните старому квакеру.
Я уже дём 5 отослал с рекордом лучьше чем на сайте а ПОНТУ их нет =(((
R3tw3R
Цитата (Sniper @ 17.12.2004 - 12:32)
Люди объясните старому квакеру.
<span style='font-family:verdana'>Я уже дём 5 отослал с рекордом лучьше чем на сайте а ПОНТУ их нет =(((</span>

Не беспокойся. Твои демы пршли (я видел их). Чуть терпения и они вскорости появятся. Сча у всех запары. Поэтому аплод временно приостановлен wink.gif
eS`rip
я тоже что-то отсылал=)
psych
Типа чел...Sniper

Ты хоть иногда смотриш с какими настройками ты играеш??? посмотри оф.настройки и запиши нормальные демы!!! тогда выложу;)


Щас меня все ждут. извени учеба.. smile.gif
-S-
Теперь понял типо... Psych Сэньк...
-S-
"Администратор форума отключил эту функцию'??? что за х... Как вложить фото новичку???
HawKINS
2psych
Где мой targetrange[df.vq3]00.12.296 huh.gif
Всё по-правилам и в удалённых демках нет unsure.gif
FarshMaker
HawKINS: в твоей демке первая мишень поражена до перезасечения таймера=>в первую таблицу она не пролазит wink.gif
Не думаю что ты хочешь попасть во вторую таблицу с таким резалтом smile.gif
HawKINS
2Farsh
thnx
Надо будет посмотреть и переиграть.
[bsh]thrasher
я так понял у всех проблемы с подписью...
почему бы это не пофиксить mad.gif
R3tw3R
Цитата ([bsh)
thrasher,18.12.2004 - 08:01] я так понял у всех проблемы с подписью...
почему бы это не пофиксить  mad.gif

Просто ГЫ laugh.gif Сочувствую tongue.gif У меня все нормально wink.gif
kozomet
Цитата
я так понял у всех проблемы с подписью...
почему бы это не пофиксить

че те все не нравится? привеледливый какой mad.gif
psych
мдя... Рад прими пожалуйста меры... а то хня какаято получается=)
-S-
Slim_cpm_Sniper 00.06.112 Почему незащётали. и в удалённых нет (это жалоба) sad.gif
psych
епт че ты какой нетерпеливыйто????? щас аплоад идет не каждый час!!!! так что жди как и все.зааплоадил я твою демку. доволен?
-S-
psych Наконец-то это первая демка которая будет у меня (но далеко непоследняя) laugh.gif
radiator
html в подписях отключили после того как фсе стали пихать туда картины. вот и всё.
eS`rip
Цитата
html в подписях отключили после того как фсе стали пихать туда картины. вот и всё.


внатуре, не нужно картинки, а то превратят в opc
-S-
radiator
strafe2[df.vq3]00.11.136(Sniper.Russia) НУ ЧТО ТЕБЕ СДЕСЬ НЕНРАВИТСЯ???
kozomet
А он то тут причем?
eS`rip
Цитата
strafe2[df.vq3]00.11.136(Sniper.Russia) НУ ЧТО ТЕБЕ СДЕСЬ НЕНРАВИТСЯ???

че это ваще за дорожка такая?
fps-HosT
Дорожка короткая с перекуром tongue.gif
-S-
kozomet
Я ошибся =))
radiator
Sniper
эту дорожку потёрли, а в срезовую она не попадает.
-S-
radiator
Непонял. Первое место 12 800
Или может в начале срезать нельзя?
fps-HosT
Проходи по нормальному пути(тот что за ~5сек) и все будет в порядке.
-S-
eS-HosT
Поняно sad.gif
eS`rip
Sniper
или по полному за 12.xxx
у меня 12.6 потом мож отправлю
[bsh]thrasher
radiator
ну так теперь ваще ничё не пашет, как у дебилов у всех под копирку стандартным шрифтом написано.... ph34r.gif

тем более там не картинки, а ссылки на картинки
и вообще картинка в 20 кило врядли кого напряжёт
если загрузицца в temp один раз... dry.gif
fps-HosT
Твоя подпись "WTF" мне так нравиться и без картинки biggrin.gif
-S-
Почему нельзя скачать дёму speed_strafes??? У кого есть скиньте wink.gif
HawKINS
2[bsh]thrasher
Ну скажем не 20 а 39 tongue.gif
HaZarD
Треш, а чё там с Mistrun'ом? huh.gif
[bsh]thrasher
HaZarD
mistrun временно заморожен до появления вдохновения cool.gif
radiator
[bsh]thrasher
40kb твоя картинка =) теперь представь человека три по 40кб, итого пага > 150кб =)
R3tw3R
radiator
Ну линки хоть подправьте cool.gif
[bsh]viper
>я так понял у всех проблемы с подписью...
почему бы это не пофиксить

епт, ну потри оттуда текст и проблем как рукой сняло ))
[bsh]thrasher
ну теперь меня всё устраивает... tongue.gif
-WeMeN-
Бля чё за Х№№№Я я более 20 демок заслал 3 месяца назат и чёта я их не вижу
они тогда были все на первых местах
psych
чувак.... не одной твоей демы не было... не знаю каким ты там * заливал=) сейчас у меня демы для аплоада : хавкинса ленона(как всегда до пиз***) козомета гидеона детза и ещё когото=))
[bsh]viper
psych

а чё у гида?

2 треш
чё в подписи? бьюсь лбом об пол уже который час, а не понять простаку smile.gif
R3tw3R
Мдя
Всего 4 демы и то в df 1.91 dry.gif
isthisunisafe
lamer1
runcgg
unirun
Гид че подсел на 1.91?
kozomet
надо сказать ему, он редко играет щас, не знает
fps-HosT
Viper
как я понял, это Трешер язык показывает tongue.gif
[bsh]thrasher
да, Host вот догадался tongue.gif
[bsh]viper
>как я понял, это Трешер язык показывает

я думал что-то другое =) потолще языка smile.gif
kozomet
извращенец.... biggrin.gif
eS`rip
Цитата
я думал что-то другое =) потолще языка

из губ торчит... епатьнах! =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.