Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Радикальные идеи в мапперостроении.
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
[bsh]viper
Собстна о чем я хотел поговорить..?
Вкратце, предлагаю постить сюда все необычное\радикальное\экзотическое, или как вы там это называете, в плане картостроения.
Я спецальна завел этот тред, т.к. предыдущий уже загажен и предупреждаю сразу: буду резать любую попытку зафлудить, хоть самую малость, на этот раз не шучу. smile.gif




ВЫКЛАДЫВАЮ очень интересную задумку и если вы правильно все сделаете, то получится оч. неплохо:)
Можно даже конкурс сделать - кто быстрее воплотит эту идею, тому даю вторую. tongue.gif

короче вот так:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Комната представляет собой здоровющий прямоугольник,состоящий из 3 частей(грани между которыми отсутствуют,они обозначены только воздухом,хотя можешь на стенах краской провести грани)!ТО есть в каждой части комнаты есть свои лифты,они двигаются только в одной части комнаты и не могут ездить в другой части,они заезжают в предыдущую часть,только для того,чтобы "забрать" игрока smile.gif

ну например,комната в вышину 90 метров.она состоит из 3 частей(30,30 и 30 метров)
и лифты из 1-й части ездят на вышыну 30 метров,во 2-й части от 30 до 60-ти метров,в третьей от 60-90!

Теперь самая фича:
Практически у всех лифтов должна быть разная скорость.Для того ,чтобы лифт со скор. 10 км\ч ехал выше лифта,со скоростью 15 км\ч :)Поднимаясь с лифта на лифт ты перепрыгиваешь с одного на другой!Доезжая до лифтов 2й части ты перепрыгиваешь на лифты второй части и т.д.Эти все лифты будут рассредоточены по периметру и врядли тут можно придумать "путь прохождения".Они движутся непрерывно.И после рестарта они продолжают двигаться в том же направлении ,в коем были перед рестартом.



Да,кстати, все лифты плоские,их толщина макс 0.4-0.5 метра smile.gif

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

зыж: Затеял я это потому что:
1) делать мне это все лень, т.к. я очень ленив. Первая причина проста.
2) Мне оч. надоели форменные мапы аля "пунктир из платформ" или " попади в дырку, падая вниз и при это отстреливаясь от стены рокетом". таких щас 99.9%.
3)если кто-то возьмется, то будет оч. здорово, т.к. такая мапа сгодится как для компетишена, так и для простого соревнования.
HosE
1. Скудновато. Если на карте больше ничего небудет, то она попабет в список гавеных карт. А зачем тогда парится.
2. На сайте нет аплоада карт (я уже писал об этом). А создавать свой ресурс да и пользоватся херн знает чем мне не хочется.

Впринципе,можно попробовать. Тебе карту в каком стиле делать?

И я уже реализововал эту идею в своей карте, да вот только скинуть ее некуда (создовать свой ресурс, а тем более пользоватся третьими серваками, я уже не хочу. Уже был неудачный опыт.).
p900*detz
HosE
сюда кидай huh.gif
eS`rip
беее, знаем мы твои идеи... видали уже... unsure.gif
FarshMaker
Viper, это ж гадский рендом wink.gif
HosE, твоя проблема - не проблема
шлёшь мапу на maps@h3km3k.ath.cx и через неделю на твоей мапе поиграет процентов 80 мирового дф-сообщества smile.gif
[bsh]viper
>1. Скудновато.

нифига! на карте должна быть выражена одна идея, если это не ран. забей на носу.

>Viper, это ж гадский рендом

где? я же не заставляю попадать тебя в трубу или ловить баунс на 3331м метре стены:)
тут всё решит просчет, не соорентировался - не прошел.

собственно я предложил, больше так делать не буду. :|
dS-LAMA3OID
Еще идеи надо ?

Мона еще такую фишку сделать...
Запустите pcd с девмапом. Дойдите до последнего прыжка (там где через лаву прыгать нуна с рокетджампофф). Потом god, give all, give speed и начинаете гонять по этой самой лаве на плазме...

Она должна тетепортировать, но если намана начнешь стрелять то мона хоть пол дня по ней летать и не телепортироваться...
dS_h@use
Цитата (Viper @ 4.01.2005 - 09:14)
Собстна о чем я хотел поговорить..?
Вкратце, предлагаю постить сюда все необычное\радикальное\экзотическое, или как вы там это называете, в плане картостроения.
Я спецальна завел этот тред, т.к. предыдущий уже загажен и предупреждаю сразу: буду резать любую попытку зафлудить, хоть самую малость, на этот раз не шучу. smile.gif




ВЫКЛАДЫВАЮ очень интересную задумку и если вы правильно все сделаете, то получится оч. неплохо:)
Можно даже конкурс сделать - кто быстрее воплотит эту идею, тому даю вторую. tongue.gif

короче вот так:

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Комната представляет собой здоровющий прямоугольник,состоящий из 3 частей(грани между которыми отсутствуют,они обозначены только воздухом,хотя можешь на стенах краской провести грани)!ТО есть в каждой части комнаты есть свои лифты,они двигаются только в одной части комнаты и не могут ездить в другой части,они заезжают в предыдущую часть,только для того,чтобы "забрать" игрока smile.gif

ну например,комната в вышину 90 метров.она состоит из 3 частей(30,30 и 30 метров)
и лифты из 1-й части ездят на вышыну 30 метров,во 2-й части от 30 до 60-ти метров,в третьей от 60-90!

Теперь самая фича:
Практически у всех лифтов должна быть разная скорость.Для того ,чтобы лифт со скор. 10 км\ч ехал выше лифта,со скоростью 15 км\ч :)Поднимаясь с лифта на лифт ты перепрыгиваешь с одного на другой!Доезжая до лифтов 2й части ты перепрыгиваешь на лифты второй части и т.д.Эти все лифты будут рассредоточены по периметру и врядли тут можно придумать "путь прохождения".Они движутся непрерывно.И после рестарта они продолжают двигаться в том же направлении ,в коем были перед рестартом.



Да,кстати, все лифты плоские,их толщина макс 0.4-0.5 метра smile.gif

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

зыж: Затеял я это потому что:
1) делать мне это все лень, т.к. я очень ленив. Первая причина проста.
2) Мне оч. надоели форменные мапы аля "пунктир из платформ" или " попади в дырку, падая вниз и при это отстреливаясь от стены рокетом". таких щас 99.9%.
3)если кто-то возьмется, то будет оч. здорово, т.к. такая мапа сгодится как для компетишена, так и для простого соревнования.

А давайте лучше рисовать в паинте и сюда наброски кидать так проще будет unsure.gif
FarshMaker
Цитата (Viper @ 5.01.2005 - 09:34)
>Viper, это ж гадский рендом

где? я же не заставляю попадать тебя в трубу или ловить баунс на 3331м метре стены:)
тут всё решит просчет, не соорентировался - не прошел.

ну ващет пройти вопросом не должно быть
а вот то ЗА СКОЛЬКО ты её прошёл будет зависеть не только от тебя, но и от рендома в большей части
Да, играл тут на драелипове (draelipowa1[df.vq3]01.28.160(FarshMaker.Russia).dm_68) - жутко бесячее место с рендомными рокетами dry.gif
Вывод: рендом неиграбелен
[bsh]viper
>Вывод: рендом неиграбелен

кто-то говорил что это папство smile.gif
не так давно кстати smile.gif
fps-HosT
Хз, по-моему тоже довольно рендомно получиться. Хотя ...
У меня тоже пара необычных идей есть:
Например. Карта может быть совсем стандартная, например тот же, ранакман или любой стрейф, но на карте присутствует движущийся телепортер(или триггер финиша). Суть в том, чтобы как можно быстрее добраться до него и соответственно раньше закончить карту.
Или вот ещё. Сделать большой квадрат, разбитый на множество камнат, который соединеты дверьми. Идея из фильма Гиперкуб(может видели такой).
Вобщем игрок там ходит, долго и упорно ищет выход. Тока надо сделать как можно более запутанно, чтобы единого пути не было. blink.gif
dS-LAMA3OID
eS-HosT
Да чтобы его запутать нужно просто ставить респ в случайной комнате.
Тока это уже чистый рэндом...

ЗЫ. А ты попробуй в радианте построить четырехмерный куб =)
psychoGOAspirit
Viper Искал тему по прогам для создания карт - не нашёл ...не подскажешь на какой обсуждается какие проги и где лежат?
qpk4
Давно задумываюсь об карте - головоломке. Чтобы пройти такую карту надо будет хорошо задуматся, посидеть над листочком, поприкидывать варианты. Мне тоже надоели карты где путь единственен и четко обозначен "пунктиром". Имхо беспонтово соревноваться кто точнее и без ошибок повернется на определенно количество градусов, выстрелит, подпрыгнет в идеально расчитанный момент. Бредятина, сидеть тратить дни и часы чтобы добится более идеальной кривой, здесь нет места мозгу, просто тупо как робот жать на клавиши. Поэтому и хочется видеть карты где путь до финиша не очевиден и есть место творчеству, мыслям, где надо подумать. Представьте карту, где вы сразу видите финиш, но он находится довольно далеко, так просто не допрыгнуть, есть оружие стенки, обы, все что угодно, а финиш все равно не достижим. И только тщательно продумав как все использовать в правильном порядке, вы достигнете цели. Я много думал над такой картой, если кому интересно могу написать задумки, хотя после сессии скорее всего поставлю радиант и все сам сделаю как хочу =). Много написал, кто не хочет пусть не читает мне пох.
ox0mHuk
random-папство по любому-иначе как же можно без него?
почти на любой карте он присутствует
2host
такая карта уж есть wink.gif вроде labirynth назвается
fps-HosT
А как вам вторая идея?
2 Охота
хз, не видел, посмотреть бы. huh.gif
FarshMaker
Цитата (Viper @ 6.01.2005 - 13:28)
>Вывод: рендом неиграбелен

кто-то говорил что это папство smile.gif
не так давно кстати smile.gif

билять...
то что ты предлагаешь - чистый рендом - от игрока нихуя не зависит!
всё зависит от случайного начального состояния платформ

то, про что кто-то недавно говорил - папство, ибо ловля об напрямую зависит от выстрела под нужным углом в нужный момент
к рендому это отношения не имеет

HosT: я кажись даже прошёл её когда-то: labyrinth[df.vq3]01.36.408(FarshMaker.Russia).dm_68
[bsh]viper
>то, про что кто-то недавно говорил - папство, ибо ловля об напрямую зависит от выстрела под нужным углом в нужный момент
к рендому это отношения не имеет


и то, что лезешь по стене и загорается об - тоже как бы не рэндом.
всё зависит от того под каким углом ты начинаешь лезть и где остановишься =))





P.S. Как насчет того, что кто-нить сделает карту, где ты будешь подниматься на ракетах? там все зависит токо от тебя smile.gif
[bsh]viper
eS-HosT

>движущийся телепортер(или триггер финиша

hmm. это не будет рэндомом в том случае, если ты заранее просчитаешь куда приедет телепортер, когда ты пройдешь карту.

>Или вот ещё. Сделать большой квадрат, разбитый на множество камнат, который соединеты дверьми. Идея из фильма Гиперкуб(может видели такой).

ХМ, главная моя затея - сделать так, чтобы нельзя было найти идеальный путь прохождения, иначе карта теряет смысл, времена укладываются в 0.008.

фильм видел. молодцы сняли.

можно сделать:
1) ты респавнишься в одном месте
2) на стенах куба стрелочки к выходу.
3) великое множество препятствий
4) все зависит от твоего скилла и возможности ориентироваться.
финиш всегда в одном месте.

psychoGOAspirit

DEFRAG MAPPING FAQ
там в конце чё-то было.
прога gtk radiant 1.39 кажется.
где-то было много ссылок на различные хелпы, но щас найти не могу.

qpk4

>И только тщательно продумав как все использовать

вот когда треш, например, посидит пару деньков и найдет ту идеальную кривую - карта исчерпает себя. smile.gif

p.s. у меня есть оч. хорошая идея по этому поводу, но не знаю можно ли реализовать её в радианте. и ваще расскажу о ней токо тому(если ваще расскажу), кто действительно умеет что-то делать и кому делать это самое не влом!
[sky]quaker
labyrinth.pk3
750 кб
ща буду глядеть..
Гость_NoAz
estu menia para idei....esli mojno stat mapperom-zvezdoi to polubomu budu eti idei realizovivat=)
[bsh]viper
NoAz

так и до звездной болезни недалеко .. tongue.gif
эпидемия ЕПТ
Df=kiccel
Labyrinth рульная мапа, люблю такие, полчаса с noclip летал пака путь нашел. Еще есть чёнить похожее rolleyes.gif Пра куб идея неплохая, тока стрелочки нах smile.gif Кста как GtkRadiant пользоватса blink.gif
Guest
Viper сильная у тебя статья там (FAQ)...грамотная....дезигнер небось:)....ток ссылка на прогу не юзается пчемуто ...если так много разговоров о маперостроении не разумно ли выложить где_нибудь саму прогу? Так же ...чтобы карты делали не только спецы по самому дефрагу можно поведать о математических прощётах ... я к примеру дизайнер наманый но треница в геймах нет времни... а вот сотворить какой-то пестатый крео был бы не прочь :Р
psychoGOAspirit
Viper
тип то был ямс
FarshMaker
Цитата
и то, что лезешь по стене и загорается об - тоже как бы не рэндом.
всё зависит от того под каким углом ты начинаешь лезть и где остановишься =))

Ну я и грю, что это не рендом smile.gif

HosT: насколько я знаю, триггер нельзя заставить двигаться
Если знаешь способ, напиши пожалуйста!
fps-HosT
FarshMaker
жалко, тогда идея отпадает. huh.gif
Буду думать дальше unsure.gif
[bsh]Jackal
2 Viper

Насчёт куба , эту идею хотел заюзать фиксатор когда кто-то сказал чтобы все начали делать карты для DMP03, но сделал он её или нет я не знаю.

P.S. он также ссылался на этот фильм =)
fps-HosT
Насчет этого я с ним не говорил, так что это не плагиат smile.gif
FarshMaker
HosT, ну если про плагиат, так это, если не ошибаюсь, идея Антона с радиантовского форума=)
Конечно это не мешает мапу сделать, тем более что идея до сих пор не реализована;
Жаль фильма не видел...
Df=kiccel
А я ща gtk radiant 1.4 скачал, тока там всё не па-русски, мошт ктонить ссылку на хелпы или faq даст и кста русская версия есть?
[bsh]viper
> (FAQ)...грамотная.

=) пасиба. старался. осталось токо свою карту сварганить, но желания чё-то нету.

>дезигнер небось

нет, просто заебали "глючные\баговые\безидейный и в таком духе" карты. вот и написал. на англ влом перевести, а то карты аля sdc20 ещё появляются smile.gif

>Ну я и грю, что это не рендом

ну и у меня не рэндом. все зависит от тебя - как ты просчитаешь, не смог просчитать расположение лифтов - проиграл. все зависит от тебя:)
просто % просчета стремиться к нулю. как и vob от стены на 3331-м метре. smile.gif








p.s. ну как насчет ракет?

и кто-нить возьмется за идею с числами?
R3tw3R
qpk4
Цитата
Представьте карту, где вы сразу видите финиш, но он находится довольно далеко, так просто не допрыгнуть, есть оружие стенки, обы, все что угодно, а финиш все равно не достижим. И только тщательно продумав как все использовать в правильном порядке, вы достигнете цели. Я много думал над такой картой, если кому интересно могу написать задумки, хотя после сессии скорее всего поставлю радиант и все сам сделаю как хочу =). Много написал, кто не хочет пусть не читает мне пох.

Я знаю такую карту laugh.gif
до сих пор думаю как пройти wink.gif
нет
даже несколько
grenadepowa1
run44t
ну мож еще чего smile.gif

eS-HosT
из гиперкуба ваще выхода нет

fps-HosT
R3tw3R
есть, ты фильм до конца досмотрел, кстати есть два похожих фильма. cool.gif
FarshMaker
Цитата (Viper @ 10.01.2005 - 10:35)
>Ну я и грю, что это не рендом

ну и у меня не рэндом. все зависит от тебя - как ты просчитаешь, не смог просчитать расположение лифтов - проиграл. все зависит от тебя:)
просто % просчета стремиться к нулю. как и vob от стены на 3331-м метре. smile.gif

Вип, ты дурак?
Я ж тебе всё объяснил уже, а ты опять за своё
ну бля... вот ты респавнишься на своей мапе; есть какое-то рендомное положение платформ; к примеру тебе не влом постоять с полминуты, присматриваясь к платформам; по теории вероятности нет 100% вероятности, что за полминуты установится хотя бы одно начальное положение, при котором возможно максимально выгодное по времени прохождение=>возможность поставить рек РЕНДОМНА
Когда ты лезешь по стенке, всё зависит исключительно от тебя; сделал паузу в пару фреймов при плазмаклаймбе - есть об, не с делал - нету; т.е. всё зависит исключительно от действий игрока, независимо от их сложности=>это НЕ РЕНДОМ
Гость_NoAz
kada DeFRaG 2 viedet(ne versia 2 a vtoraya chast)? rolleyes.gif
[bsh]viper
>кстати есть два похожих фильма.

как называются?

FarshMaker

плять, я бы не стал делать такой дибилизм. я говорю о том, что когда ты внизу у тебя есть шанс заползти с каждого лифта наверх, но получится с одинаковым временем, вот я и спрашиваю, смог бы кто-нибудь, взяв за основу идею с лифтами, что-нибудь да придумать. правильно кто-то заметил, что это довольно-таки сыро, я хочу уйти от этого рэндома, но не знаю пока как.
я стремлюсь к тому, чтобы как-нибудь это обойти и просчитать. может сделать с кнопками, включающими некоторые лифты.
т.к. все молчат - делаю вывод, что нет.

жаль никто не хочет идею с числами. smile.gif там все продумано.
fps-HosT
Один из них так точно и называеться Гиперкуб(hypercube), а второй не помню точно, но тоже чето с кубом связанное. Сюжеты одинаковые практически. Люди тока там разные снимались.
R3tw3R
eS-HosT
Гиперкуб 2 wink.gif
точно
но я не смотрел
[bsh]viper
R3tw3R

гонишь имхо
нету 2й части
[|TwIsTeD|]
Балин,есть просто cube.Где всё просто и понятно.
Есть hypercube,идея та же,тока куб мега наворочен. biggrin.gif Типа 4Д куб с названием "тесерат" вроде
laugh.gif
R3tw3R
ну вот и разобрались
первый "Cube"
второй "Cube2 - Hypercube" cool.gif
FarshMaker
Viper
Насчёт идеи с лифтами
То что ты хочешь от этой мапы - это фантастика laugh.gif
Такое не сможет реализовать даже спейс wink.gif

А что за идея с числами, может я что-то прослушал? huh.gif
WixuS
эмм, а 6-7х вертикал эржэ уже делали мапу?
а то у меня идея есть, но если делали, то нафига ещё одну делать =)
Если нет, то с каникул приеду - возьмусь wink.gif
[bsh]viper
>Насчёт идеи с лифтами
То что ты хочешь от этой мапы - это фантастика
Такое не сможет реализовать даже спейс

почему?
чё сложно накопировать лифтов?

ЧИСЛА:

делаем великое множество комнат, в каждой комнате плакат, на котором написан пример или уравнение, не сложное конешно.
таких плаката в комнате 3, на одном правильный ответ. рядом с каждым плакатом кнопка, нажав которую открывается дверь. В случае, если ты выберешь правильный вариант -> ты попадаешь в след. комнату. В случае неправильного варианта -> ты попадаешь тоже в комнату, но оттуда нет пути на финиш smile.gif ты просто будешь телепортироваться так по сотне раз и в конечном итоге переместишь в комнату, где придется уворачиваться от рокет, плазмы, банок или ещё чего =)) это ради шутки. мол выбрал неправильный ответ - получи по заслугам.
кстати с первой стартовой комнаты тебя телепортирует рэндомно и ты никогда не найдешь правильный алгоритм прахождения, всегда придется считать.smile.gif
fps-HosT
Хех, прикольно, потом дему смотришь: чел стоит на одном месте, ниче не делая, а на самом деле, он там на листочке, чета прикидывает biggrin.gif
Хотя конечно, если не сложные вычисления, то можно и привыкнуть. rolleyes.gif
Нормальная идея.
WixuS
да потом просто уже по виду задачки будет ответ вспоминать =), всё на автомате буит, но задумка неплохая, совместить приятное с полезным wink.gif)
Туда бы интегралов всяких, пределов, дифференциалов, графиков нелинейных ф-ий и т.п. wink.gif
[sky]quaker
глазам своим не верю. универ заебал нах.. уже, за 5 курсов математики нахлебался... а виксусу пределов, интегралов хочеца blink.gif blink.gif blink.gif
WixuS
гыы
это шоб товарищи дефрагеры не расслаблялись =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.