Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто хочет прославиться? :) :) :)
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (OSP)
Frag_Me
Лолы закончились, и теперь, как серьёзные люди, перейдём к делу. Я профессиональный мувимейкер, но впервые за свою гамерскую жизнь хочу заняться реальным игровым проектом smile.gif Я хотел бы набрать людей из профессиональных квакеров со стажем для создания мува, который поразит воображение даже любого матёрого папки 8) В планах организация команды для дальнейшей интересной работы, ориентированной как на западных, так и на наших зрителей; с последующими перспективами развития в самостоятельный и самодостаточный проект smile.gif
Все подробности могу поставить в вежливой форме по ICQ 235247888

Удачи! smile.gif
eS`rip
ну, я даже не знаю, если ты не делал квакерских мувов, то хз, был уже один, типа, профессионально-сделанный даже до трикэмолла 2ого не дотянул, так что хз хз
/me в раздумьях
Frag_Me
Маленький ФАК по возникающим в Асе вопросам. blink.gif
Раньше я принимал участие в создании игровых мувов по UT 2k4, WarCraft TFT (не надо удивляться biggrin.gif ), работал во многих коммандах, но не слишком известных, даже можно сказать для фана. К сожалению мои мувы не доступны для внешнего интернета, а есть только в локальных сетях некоторых институтов (спасиб друзьям cool.gif ) Поэтому сейчас, когда у меня появилось желание и возможность поработать над Q3, я обращаюсь к вам smile.gif