#1 | | Nev!L | 2016.05.15 | 12:19:57 |
|
Выдает ошибку ERROR: CL_ParseGamestate: bad command byte
|
|
|
#2 | | dude | 2016.05.15 | 12:39:22 |
|
com_hunkmegs 256 com_hugme(чётатам) 256 нихера не помогает, мапа не грузится
|
|
|
#3 | | torner74 | 2016.05.15 | 12:47:47 |
|
полюбому я че-то там накосячил=0 CL_parseGamestate: bad command byte Fix: You get this error message when you try to start a certain map. This error occurs when a map has too many non-light entities. If you want to get rid of this problem, remove some (or a lot of) entities. If you're not the mapper and you face this error message you have three choices: 1.Set the server to unpure by entering into the console "sv_pure 0" and try again. 2.Remove most(or all) of your 3rd party maps(.pk3 files) from your Urban Terror folder except for the map you want to start. 3.Go home and cry...
|
|
|
#4 | | [gt]effect | 2016.05.15 | 12:51:57 |
|
карта работает только оффлайн!
|
|
|
#5 | | Dim_on | 2016.05.15 | 12:52:28 |
|
Третий вариант норм) у меня запустилась)
|
|
|
#6 | | xlarve | 2016.05.15 | 13:12:26 |
|
Q8: When I try to connect to a server in the mDd network I see the loading screen but in the end i get kicked right before joining in. A: When you scroll upwards in the console, and see the following error message, then it's a known bug we can't do anything about at the moment. The problem is that some maps are really close to the entity limit quake3 can handle. Sorry for the inconvenience. ******************** ERROR: CL_ParseGamestate: bad command byte ******************** много энтити
|
|
|
#7 | | xlarve | 2016.05.15 | 13:14:17 |
|
#3| torner74 интересно откуда цитата? too many non-light entities... может target_speaker'ы - их также много
|
|
|
#8 | | Torjey | 2016.05.15 | 16:48:50 |
|
триггер 1ой двери нихрена не работает в 70% траев, я не знаю.. вроде стенки касаюсь но на скорости не срабатывает
а так мапка конечно огонь, торчур в конце ещё в тему)
|
|
|
#9 | | xlarve | 2016.05.15 | 18:00:56 |
|
#8 Torjey, там не триггер - там кнопка, нажми кнопку (будет звук срабатывания кнопки). Триггер счетчик фрагов - да он не на кнопке (перед ней), а то тогда бы 3 раза нажал кнопку и можно финишировать (правда время потеряется 20 сек Х 3 раза)
|
|
|
#10 | | Torjey | 2016.05.15 | 19:00:35 |
|
#9 а, понятно, я думал триггер фрага прошел - значит дверь должна открыться) тогда ок
|
|
|
#11 | | Enter | 2016.05.16 | 15:21:13 |
|
Карта хороша. Есть несколько моментов на карте, которые раздражают.. - автопереключение на плазму в первой двери, прямо хоть автосвитч вырубай 8( - очень неудобный второй телепорт. Сделали бы его хоть вертикальным, на скорости тяжело попасть - всякие элементы дизайна на полу, за которые можно зацепиться (например у второй плазмы)
ps. а ничего что я на try2 играю?
|
|
|
#12 | | Nev!L | 2016.05.16 | 17:03:24 |
|
Мапа запустилась когда я все мапы удалил тока ее одну оставил))
|
|
|
#13 | | xlarve | 2016.05.18 | 14:12:44 |
|
http://ws.q3df.org/map/DFru_mappers_01_fx/ карта работает!!!!!!
|
|
|
#14 | | unit | 2016.05.20 | 07:55:09 |
|
какая то мутная карта.... зачем делать такой старт? мне не понятно ))) в общем не годится ......
|
|
|
#15 | | grisly | 2016.05.20 | 12:08:19 |
|
Поддержу всех - мапа полное гавно. не срабатывающие тригеры это конечно жесть. Думал послать демку, поиграл полчаса и понял что это надолго и бросил эту карту. Нервы дороже
|
|
|
#16 | | Dim_on | 2016.05.20 | 12:09:57 |
|
народ там баг, если сперва открыть ворота и сразу заного начать то они еще открыты, такое юзать запрещено ведь?
|
|
|
#17 | | Dim_on | 2016.05.20 | 12:10:44 |
|
а мапа кстати мне понравилась, но сложная для меня)
|
|
|
#18 | | Dim_on | 2016.05.20 | 12:14:04 |
|
триггер на воротах как то криво работает да
|
|
|
#19 | | Torjey | 2016.05.20 | 12:43:26 |
|
#16 это называется killreset и он запрещён на всех компетишнах. Используй map_restart 0 вместо kill, в любом случае намного удобнее и быстрее резетается)
#15 не хочется опускаться до фраз "сделай лучше сначала" и тп, но мапа далеко не "полное говно", объективно она просто для людей которым нравятся долгие раны, а не фреймодроч.
один хреновый триггер и 2-3минутный комборан уже не нравится, зажрались)
|
|
|
#20 | | xlarve | 2016.05.20 | 12:59:51 |
|
Никому ничего не навязываю - не нравиться - не играйте. Про "заедающие" триггеры - уже все описано в соответствующей теме. Кнопка открывает дверь, перед кнопкой триггер, дающий фраг. Dim_on, всё учтено - можешь резать карту как хочешь, но финишировать не сможешь (надо 3 фрага).
|
|
|
#21 | | Dim_on | 2016.05.20 | 14:52:24 |
|
#20 а точно) тогда гуд
|
|
|
#22 | | grisly | 2016.05.20 | 18:50:09 |
|
#19 Вы хотя бы карту подчистили от всякого кривого дерьма. Типо высоких потолком, щелей за которые цепляются все.
А то что триггеры не срабатывают - это вообще ппц. Типо мы зажрались? Да как играть, если раз через раз триггер срабатывает? Сделайте сначала получше. Еще проваливаюсь в угол когда на вторую рампу полосатую падаю. Там даже не заклипили. Идиоты. Рассказывают они тут что не нравится не играйте. Научитесь делать нормально. Я не делаю карты и не обязан делать лучше.
|
|
|