FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
15.03.2009 - 05:11
Сообщение
#3691
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
сегодня будет
-------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
15.03.2009 - 15:40
Сообщение
#3692
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
2Копчик!
Помнишь, у тебя карта была здоровая, которая компилится перестала, с техсок текстурами? не против, если я её доделаю и выпущу под общим авторством? -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
15.03.2009 - 16:03
Сообщение
#3693
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 672 Регистрация: 3.05.2008 Из: Россия Пользователь №: 2804 |
o_0
Ты в этом ТВЕРДО уверен? По-моему не стоит... кстати, ты удалил большой кусок террайна из предпоследней комнаты, а я не заметил и не восстановил его Там дыра на дыре, охрененное количество всего и куча непонятно чего. Итак, ты действительно уверен? (работы на ~полгода по моим подсчетам:)) Я, в общем-то не жалею, что делал ее, это был мой наибольший полигон для всякого браш- и патчворкинга Много чему оттуда научился. Только что глянул - в десятке мест где-то калк видно, свет странно сделан кусками... (проблема в том, что у меня лагает радиант, как я не исхитсялся, а иначе взглянуть на мапу я не могу). Но (вроде) большая часть карты довольно прямыми руками сделана Сообщение отредактировал power_of_black_metal - 15.03.2009 - 16:13 -------------------- |
15.03.2009 - 17:03
Сообщение
#3694
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
так я возможно часть карты удалю
мне отдельные части карты нравятся -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
15.03.2009 - 17:07
Сообщение
#3695
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 672 Регистрация: 3.05.2008 Из: Россия Пользователь №: 2804 |
А... ну так можно Куда тебе кидать?
-------------------- |
15.03.2009 - 18:15
Сообщение
#3696
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
у тебя новее версия?
она компилится? или ты после меня уже редактировал? на мыло: ostrov_13@mail.ru -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
15.03.2009 - 18:21
Сообщение
#3697
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 672 Регистрация: 3.05.2008 Из: Россия Пользователь №: 2804 |
Нет, после тебя ничего не трогал.
Компилится? Нет, сомневаюсь (проверять долго, открывается пару минут ) Письмо отправил. -------------------- |
15.03.2009 - 21:29
Сообщение
#3698
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
пару минут?
у тебя что за комп? у меня 4.52 сек открывается )) Короче немного оптимизировал, сейчас даже вис компилится поудалял все хинты нафиг, ибо они только лишние порталы плодили (если сложная карта не компилится из-за виса - первым делом удалить хинты, часто помогает) -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
16.03.2009 - 11:14
Сообщение
#3699
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 672 Регистрация: 3.05.2008 Из: Россия Пользователь №: 2804 |
13.7 секунд
Жестокий совет... никогда бы не подумал. Обычно ведь наоборот, из-за недостатка хинтов не компилится. Ну, в общем, удачи тебе "отдельные части карты" заюзать, если что - помогу =) -------------------- |
28.03.2009 - 17:37
Сообщение
#3700
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
>из-за недостатка хинтов не компилится.
Не совсем правильная формулировка, не компилится из-за большого числа кластеров. Хинты обычно увеличивают число кластеров, при этом увеличивается фпс, но компилятору становится сложнее обработать вис-структуру -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
28.03.2009 - 19:24
Сообщение
#3701
|
|
просто маппер... Группа: Модераторы Сообщений: 5329 Регистрация: 9.04.2005 Из: Питер Пользователь №: 612 |
вобщем читайт статью мою по оптимизации
-------------------- Йа ниадекватен
По вопросам маппинга обращайтесь: cpmupload@gmail.com ICQ 468*400*128 |
17.04.2009 - 09:08
Сообщение
#3702
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 4.10.2005 Из: ... Пользователь №: 1005 |
-------------------- icq: 344-805-774 |
17.04.2009 - 09:38
Сообщение
#3703
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 672 Регистрация: 3.05.2008 Из: Россия Пользователь №: 2804 |
Все тривиально - если кривую и браш объединить в одну кривую, свет не сможет предпочесть что-то одно другому, ибо это станет одно и то же, след-но тени станут плавными и ясными. Ну или, как вариант, сделать кривую из брашей =)
-------------------- |
17.04.2009 - 10:10
Сообщение
#3704
|
|
просто маппер... Группа: Модераторы Сообщений: 5329 Регистрация: 9.04.2005 Из: Питер Пользователь №: 612 |
Сделать кривую более кривой.. т.е. более ровной..заткнуть брашем с другой стороны.. и т.д.
-------------------- Йа ниадекватен
По вопросам маппинга обращайтесь: cpmupload@gmail.com ICQ 468*400*128 |
17.04.2009 - 11:40
Сообщение
#3705
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 4.10.2005 Из: ... Пользователь №: 1005 |
Все тривиально - если кривую и браш объединить в одну кривую, свет не сможет предпочесть что-то одно другому, ибо это станет одно и то же, след-но тени станут плавными и ясными. Ну или, как вариант, сделать кривую из брашей =) По такой цепочке на моей карте не останиться брашей ) Сделать кривую более кривой.. т.е. более ровной..заткнуть брашем с другой стороны.. и т.д. Моя кривая это квадратный цилиндр изогнутый в дугу, с обоих его концов пристыкованы браши, которые не желательно делать кривыми... Почему на кривой есть эта еб....я тень, а на браше её нету?? -------------------- icq: 344-805-774 |
Текстовая версия | Сейчас: 3.05.2024 - 19:22 |