IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 ??????? ????? ?????? Правила поведения на форуме. Несоблюдение правил карается.
325 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > »   
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя
Dyxxx
сообщение 15.03.2009 - 05:11
Сообщение #3691


- inferno -



Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Регистрация: 6.06.2006
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 2369



сегодня будет


--------------------
icq: 228008008
--------------------
(\(\
(>'.')
(~(")(")

--------------------
нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить.
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 15.03.2009 - 15:40
Сообщение #3692


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



2Копчик!

Помнишь, у тебя карта была здоровая, которая компилится перестала, с техсок текстурами?

не против, если я её доделаю и выпущу под общим авторством?


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
power_of_black_m...
сообщение 15.03.2009 - 16:03
Сообщение #3693





Группа: Модераторы
Сообщений: 672
Регистрация: 3.05.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2804



o_0
Ты в этом ТВЕРДО уверен?
По-моему не стоит... кстати, ты удалил большой кусок террайна из предпоследней комнаты, а я не заметил и не восстановил его smile.gif
Там дыра на дыре, охрененное количество всего и куча непонятно чего.
Итак, ты действительно уверен?
(работы на ~полгода по моим подсчетам:))

Я, в общем-то не жалею, что делал ее, это был мой наибольший полигон для всякого браш- и патчворкинга smile.gif Много чему оттуда научился.

Только что глянул - в десятке мест где-то калк видно, свет странно сделан кусками... (проблема в том, что у меня лагает радиант, как я не исхитсялся, а иначе взглянуть на мапу я не могу). Но (вроде) большая часть карты довольно прямыми руками сделана smile.gif

Сообщение отредактировал power_of_black_metal - 15.03.2009 - 16:13


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 15.03.2009 - 17:03
Сообщение #3694


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



так я возможно часть карты удалю sad.gif

мне отдельные части карты нравятся smile.gif


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
power_of_black_m...
сообщение 15.03.2009 - 17:07
Сообщение #3695





Группа: Модераторы
Сообщений: 672
Регистрация: 3.05.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2804



А... ну так можно smile.gif Куда тебе кидать?


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 15.03.2009 - 18:15
Сообщение #3696


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



у тебя новее версия?
она компилится?
или ты после меня уже редактировал?

на мыло: ostrov_13@mail.ru


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
power_of_black_m...
сообщение 15.03.2009 - 18:21
Сообщение #3697





Группа: Модераторы
Сообщений: 672
Регистрация: 3.05.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2804



Нет, после тебя ничего не трогал.
Компилится? Нет, сомневаюсь (проверять долго, открывается пару минут smile.gif )
Письмо отправил.


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 15.03.2009 - 21:29
Сообщение #3698


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



пару минут?
у тебя что за комп?

у меня 4.52 сек открывается smile.gif))

Короче немного оптимизировал, сейчас даже вис компилится smile.gif
поудалял все хинты нафиг, ибо они только лишние порталы плодили
(если сложная карта не компилится из-за виса - первым делом удалить хинты, часто помогает)


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
power_of_black_m...
сообщение 16.03.2009 - 11:14
Сообщение #3699





Группа: Модераторы
Сообщений: 672
Регистрация: 3.05.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2804



13.7 секунд smile.gif

Жестокий совет... никогда бы не подумал. Обычно ведь наоборот, из-за недостатка хинтов не компилится.
Ну, в общем, удачи тебе "отдельные части карты" заюзать, если что - помогу =)


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
GT-Agressor
сообщение 28.03.2009 - 17:37
Сообщение #3700


Team defrag.ru: mapper


Группа: Пользователи
Сообщений: 1972
Регистрация: 10.05.2004
Из: Пермь
Пользователь №: 176



>из-за недостатка хинтов не компилится.

Не совсем правильная формулировка, не компилится из-за большого числа кластеров. Хинты обычно увеличивают число кластеров, при этом увеличивается фпс, но компилятору становится сложнее обработать вис-структуру


--------------------
GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru

Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru

инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers

PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :)

PSS Зависаю в танках - GTAgressor
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Karum.
сообщение 28.03.2009 - 19:24
Сообщение #3701


просто маппер...


Группа: Модераторы
Сообщений: 5329
Регистрация: 9.04.2005
Из: Питер
Пользователь №: 612



вобщем читайт статью мою по оптимизации


--------------------
Йа ниадекватен

По вопросам маппинга обращайтесь:
cpmupload@gmail.com
ICQ 468*400*128
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|@ndRei
сообщение 17.04.2009 - 09:08
Сообщение #3702





Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 4.10.2005
Из: ...
Пользователь №: 1005



Слева кривая справа браш... при компиляции на кривой появляется тень, как её убрать??
Прикрепленное изображение


--------------------

icq: 344-805-774
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
power_of_black_m...
сообщение 17.04.2009 - 09:38
Сообщение #3703





Группа: Модераторы
Сообщений: 672
Регистрация: 3.05.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2804



Все тривиально - если кривую и браш объединить в одну кривую, свет не сможет предпочесть что-то одно другому, ибо это станет одно и то же, след-но тени станут плавными и ясными. Ну или, как вариант, сделать кривую из брашей =)


--------------------
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
Karum.
сообщение 17.04.2009 - 10:10
Сообщение #3704


просто маппер...


Группа: Модераторы
Сообщений: 5329
Регистрация: 9.04.2005
Из: Питер
Пользователь №: 612



Сделать кривую более кривой.. т.е. более ровной..заткнуть брашем с другой стороны.. и т.д.


--------------------
Йа ниадекватен

По вопросам маппинга обращайтесь:
cpmupload@gmail.com
ICQ 468*400*128
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????
uN*DeaD|@ndRei
сообщение 17.04.2009 - 11:40
Сообщение #3705





Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Регистрация: 4.10.2005
Из: ...
Пользователь №: 1005



Цитата(power_of_black_metal @ 17.04.2009 - 12:38) *
Все тривиально - если кривую и браш объединить в одну кривую, свет не сможет предпочесть что-то одно другому, ибо это станет одно и то же, след-но тени станут плавными и ясными. Ну или, как вариант, сделать кривую из брашей =)

По такой цепочке на моей карте не останиться брашей )

Цитата(Karum. @ 17.04.2009 - 13:10) *
Сделать кривую более кривой.. т.е. более ровной..заткнуть брашем с другой стороны.. и т.д.

Моя кривая это квадратный цилиндр изогнутый в дугу, с обоих его концов пристыкованы браши, которые не желательно делать кривыми...

Почему на кривой есть эта еб....я тень, а на браше её нету??


--------------------

icq: 344-805-774
????????? ? ?????? ????????
+???????? ? ???????????? ??????? ?????????

325 страниц V  « < 245 246 247 248 249 > » 
???????? ? ??? ??????????? ????? ????
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.05.2024 - 19:22
  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100