FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
28.11.2009 - 01:16
Сообщение
#3811
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.01.2008 Из: Томск Пользователь №: 2738 |
Ребят,подскажите че там должно написано в текстовом файле,когда делаешь декомпиляцию через бат файл?
-------------------- трэш энд глэм..
|
28.11.2009 - 01:59
Сообщение
#3812
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.01.2008 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 2753 |
народ расскажите незнающему что это за Map Leaked
вот лог : --- PatchMapDrawSurfs --- 6 patches 6 patch LOD groups --- FaceBSP --- 210 faces 140 leafs --- MakeTreePortals --- 0 tiny portals 0 bad portals --- FilterStructuralBrushesIntoTree --- 35 structural brushes 79 cluster references --- FloodEntities --- 62 flooded leafs entity reached from outside -- no filling --- LeakFile --- 4 point linefile MAP LEAKED нашел ответ на http://defmaps.nm.ru/vopros-otvet.htm "Такое происходит, когда множество (или все) енити находятся внутри одного браша"- но вот как это понимать я что то не догоню =) -------------------- Но Кенни живее всех живых - как Вова Ленин
И в следующей серии он выйдет снова из тени Чтобы кто-нибудь мог крикнуть без тени сомнений - Господи, они убили Кенни! |
28.11.2009 - 08:15
Сообщение
#3813
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 4.10.2005 Из: ... Пользователь №: 1005 |
Ребят,подскажите че там должно написано в текстовом файле,когда делаешь декомпиляцию через бат файл? q3map2 -convert -format map name_map.bsp "Такое происходит, когда множество (или все) енити находятся внутри одного браша"- но вот как это понимать я что то не догоню =) браш это 3х-мерная область, и если внутри неё или пересекается с ней какой-нибудь предмет вылазит такая ошибка. может у тебя свет в браши или моделька какая. но это все фигня, главное чтобы дыр в карте не было. Сообщение отредактировал power_of_black_metal - 28.11.2009 - 09:51 -------------------- icq: 344-805-774 |
28.11.2009 - 09:31
Сообщение
#3814
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
sleep - если она у тебя компилит токо bsp а вис и свет нет и внизу слева полюбе написано красным MAP LEAKED значит где-то дырка - ищи красную линию или же у тебя просто несколько ентити(красные или зелёные квадратики) находятся внутри брашей(тоесть пересекают их)но это не страшно
кстати я заметил ОЧЕНЬ много новых людей стало мапить,deamon,zapadlo,jotun,sleep,охота )) парни давайте давайте я в вас верю)))чем больше людей хотябы по 1-2 мапе сделает тем больше будет компетишенов за всеми вопросами смело обращайтесь в асю к нынешним маперам btw: Товарищи опытные маперы,аля копчик агр зонт и тд - давайте все кто может займёмся созданием подробного описания по мапингу или на вики или на форуме ufanet где раньше постил новости агр,просто когда начинаешь что-то делать возникает вопросов в 2 раза больше чем там описано...чем больше напишем тем больше идей смогут воплотить в жизнь новички -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
28.11.2009 - 10:46
Сообщение
#3815
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 26.05.2004 Из: Russia,Sarov Пользователь №: 187 |
GtkRadiant 1.5.0
где скачать? . а то нашел 134 метра и 7.4 метра 0_о . хочу чтоб как у всех .скажите )) -------------------- -=квакозябра=-
FarshMaker : (Отправлено: 12.11.2004 - 02:12) Цитата dmp02_werre_df.vq3_00.09.792_genosh.Russia_.zip dmp02_werre[df.vq3]00.09.712(viper.russia).dm_68 Мтек... Тому кто первый выйдет из 9 - ящик пива dmp02_werre[df.vq3]00.08.864(eS-psych.russia) от 15.11.2004 ну и где $ля моё пиво ? >>>>>>>>pomogi.org<<<<<<<< |
28.11.2009 - 10:54
Сообщение
#3816
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 672 Регистрация: 3.05.2008 Из: Россия Пользователь №: 2804 |
У меня GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi [4,5 МБ]
Сообщение отредактировал power_of_black_metal - 29.11.2009 - 09:25 -------------------- |
28.11.2009 - 12:33
Сообщение
#3817
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.01.2008 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 2753 |
Спасибо парни ....правда не помогло нифига я не нашел пересечений поэтому все нахер удалил и начал заново =) так проще =)
А по поводу статей Зерг прав практически все написано лет так 5 назад.... так что если есть у кого желание то можно обновить списки статей =) -------------------- Но Кенни живее всех живых - как Вова Ленин
И в следующей серии он выйдет снова из тени Чтобы кто-нибудь мог крикнуть без тени сомнений - Господи, они убили Кенни! |
28.11.2009 - 12:37
Сообщение
#3818
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
так мы потихоньку занимаемся этим:
http://wiki.quakegate.ru/ приветствуется помощь, времени, увы, не хватает PS а вообще хотелось бы увидеть список пожеланий на тему того, что бы вы хотели увидеть в статьях Сообщение отредактировал GT-Agressor - 28.11.2009 - 12:38 -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
28.11.2009 - 13:23
Сообщение
#3819
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
а я бы хотел увидеть радиант на русском !
-------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
28.11.2009 - 13:41
Сообщение
#3820
|
|
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
2effect, технически возможно, но смысла мало, тогда нужно все мануалы дублировать и неудобно будет пользоваться англ мануалами.
Лично я , даже при наличии русской версии все равно бы пользовался английской -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
28.11.2009 - 20:02
Сообщение
#3821
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 955 Регистрация: 22.04.2005 Из: Майкоп Пользователь №: 637 |
Как помне быстрее и наглядней сделать видео тамуже агру каруму или копчику, как серию статей, типа делаем свою первую говнокоробку, делаем кривые браши ну типа геймплей и так далее,свет и компиляция, и вот тогда мап будет точна в 4 раза больше. Как бы сейчас вам легко неказалось на самом деле трудно тупо по одним докам сделать что-то похожее на карту. А записать видео продумав его,намного проще если не брать тех сторону чем сидеть и печатать хрен знает что в надежде что ваш слог поймут.
|
29.11.2009 - 06:12
Сообщение
#3822
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
если есть желание видео не нужно, если сам не наковыряешься в радианте нихрена не поймешь
на уфанет есть абсолютно все что нужно знать для создания карт аля дфвц4-1 -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
29.11.2009 - 09:28
Сообщение
#3823
|
|
Группа: Модераторы Сообщений: 672 Регистрация: 3.05.2008 Из: Россия Пользователь №: 2804 |
Дада, уфанет + q3map2 -convert + запалить чужие шейдеры = все.
Цитата(hybrid) Как помне быстрее и наглядней сделать видео... Мапить на фпс10? Сообщение отредактировал power_of_black_metal - 29.11.2009 - 09:28 -------------------- |
29.11.2009 - 09:39
Сообщение
#3824
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
в своё время лексус делал для меня видео как делать некоторые вещи которые тупо НЕИНТЕРЕСНО читать - а куда проще и удобнее смотреть как человек это делает в реале в самом редакторе - гиб правильно сказал!так мап будет куда больше и люди сыкономят драгоценное время на обсуждения глупых вопросов по аське типа: а куда мне нажать - а где тут кнопка - а как снимать выделение с браша(эти все мелочи мне рассказывал сворд по началу но на форуме я помоему этого не увидел...)
самое ужастное это когда ты хочешь чему-то научиться или найти и тебе нужно перерыть тонну текста чтобы найти то что тебе нужно...проще глянуть 1 долбаное видео и научиться... неужели так трудно даже тому у кого есть микрофоны записать видео как делать 1ую комнату - ставить 1 источник света и куда нажать чтобы скомпилить bsp и свет отдельно и вместе...щас очень много маперов начинающих пишут сотню вопросов в аську нынешним маперам...я могу записать голос смотря на видео и наложить на ваши художества - а то если буду писать видео я - начнёте ныть что мол я не такой вротипаца мапер как вы - хотя на очень многие вопросы я могу с лёгкостью ответить... -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
29.11.2009 - 10:49
Сообщение
#3825
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.01.2008 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 2753 |
Как для новичка... мне пока хватает текстового варианта что на уфа нет и на вики =)Все написано довольно понятным языком, приходиться намного додумывать но голова для этого и дана чтобы думать а не топо копипаст =)
-------------------- Но Кенни живее всех живых - как Вова Ленин
И в следующей серии он выйдет снова из тени Чтобы кто-нибудь мог крикнуть без тени сомнений - Господи, они убили Кенни! |
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024 - 06:27 |